Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 37 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1442

Телеметрия (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; === http://forum.rcdesign.ru/f90/thread72390.html === Сообщение от Сергей Вертолетов Какая классная идея - как у меня на бортовом компьютере Для телеметрии действительно ...

  1. #1

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1

    Телеметрия (часть 2)

    ===
    Телеметрия (часть 1)
    ===

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Какая классная идея - как у меня на бортовом компьютере
    Для телеметрии действительно сложновато это будет все считать и прикидывать. А вот для человека - леХко. Нужна ведь просто оценка, пора-не пора или опасно-не опасно. Иногда проще, поняв что можешь не дотянуть, посадить в пятистах метрах на мягкую полянку рядом с одиноким высоким столбом с флагом и репродуктором и прогуляться туда пешочком, чем недотянув 200 метров увидеть как твоя прелесть повисает на 30метровой сосне...

    А по поводу мыслей и идей, хотя может и не новых:
    1. скорость расхода аккума: типа мА/ч в секунду. Телеметрия не знает, какая батарея стоит, но человек то знает, скока в баке и сразу понятно, что например на полном газу выкрутасов хватит минут на 5-7, надо поубавить пыл...
    2. сделать таки меню настройки. Пусть для этого и придется например припаять два-три микрика на выносном проводке. Мне например кажется, что для моделей актуальнее метры в секунду, чем километры в час, с баро/гпс вот всплыла тема, мало ли чего еще....
    Последний раз редактировалось Vitaly; 20.10.2010 в 05:33.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Да меню настрок можно организовать и через один рычажок, например переключая пиктограммы команд один раз в две секунды (вверх, вниз, подтвердить и т.п.) А так жду от Тима автопилот. Все настройки в поле все равно провожу через ноут - пишу видео в любом случае, особенно при дальних полетах...

  4. #3

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Да меню настрок можно организовать и через один рычажок
    Да я то чо... Я пока даже не теоретик... "но тоже полезный человек (С)"

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    2. сделать таки меню настройки. Пусть для этого и придется например припаять два-три микрика на выносном проводке.
    Так если телеметрия подключена к отдельному каналу на применике, то можно через этот один канал все сделать. Рычаг в одну сторону - листать параметры, в другую - подтверждать, долгое удерживание - выход

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Я такую схему меню и предлагал. От одного канала, причем тумблерного лучше, стики нужны для других дел

  8. #6

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1
    Тем, кто делает самопальные ИНС может быть полезен:
    LY530AL - одноосевой цифровой ДУС.
    стоит где-то 500 рублей.

    3 таких + ADXL330 и простейший микроконтроллер типа MEGA32 - получается замена AD16255 - который стоит под 30 000 рубликов.

  9. #7

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Так, по порядку:

    >скорость расхода аккума

    Сделать - лехко. Но, думаю, не буду это делать. Неочевидно и не совсем нужно.

    >сделать таки меню настройки

    Не будет. Мега не резиновая, меню впихнешь только ценой потери какого-нибудь функционала. В паре с автопилотом - возможно, будет.

    >строка даты и текущего времени от GPS

    Очень не хочется под это искать место на экране, да и не всем понравится болтающаяся на экране дата. Делать отдельные телодвижения, чтоб дать пользователю настраивать "есть дата" - "нет даты" - лень. Может быть, выводить строку в UTC только на старте телеметрии?

    >^01,5 m/s - подъем на 1,5 м/с;
    >v14,3 m/s - спуск на 14,3 м/с.
    >А вот если бы его еще не раз в секунду, а хотя бы раза четыре в секунду обновлять - было б вообще красота! Вполне можно на парение в термиках летать.

    Сделать это с бародатчиком несложно, с ним частоту обновления можно сделать ~6 раз в секунду. Делать это с GPS, интерполяцией, очень не хочется - парсинг высоты у меня выдает целое число метров, частота обновления GPS - одна секунда, в общем, некузяво.
    Да и с бародатчиком тоже не сахар. Сейчас при выводе высоты усредняется 16 пачек показаний с бародатчиков, при этом проходит по 1/6 секунды между пачками, т.е. выводится средняя высота за последние 16*1/6= 2.7 секунды. Без такой фильтрации показания будут очень шумными либо ступенчатыми, то есть, вариометр будет показывать плюс-минус 2 лаптя. А еще более интересные вещи начинаются когда выясняется, что десяти бит Меговского АЦП не хватает даже с моим 64х16 оверсэмплингом, чтобы получить высоту с такой точностью и с таким уровнем шумов, чтоб хватило на достойный вариометр.
    Поэтому я и говорю, что без сильного геморроя получится только простой и халявный вариометр - выводим целое число метров в секунду как разницу между показаниями секунду назад и сейчас.

    >Вариометр в виде столбика - информативен.

    C оговорками, высказанными выше - лехко.


    >вместо милиамперчасов все таки лучше вывести напряжение, акк то может быть и не дозаряжен, недайбог конечно

    Согласен. Будет.


    >Ну да, напряжение на самой низкой банке и номер банки если хочется.

    >Может тогда среднеарифметическое напряжение на одной банке - как у обычных индикаторов многоцветных (на одном светодиоде)?

    Не. Зачем такие изъобы, когда можно просто оставить напряжения на облегченном экране как есть, да и всё.


    >Я конечно дико извиняюсь, но температура зачем? На ее место можно поместить что то гораздо более важное в легкой версии экрана. Вариометр туда впишется как раз!

    Впишем!

    >Высоту и скорость было бы красиво сопроводить пиктограммами как и другие показания, согласитесь?

    Сопроводим! ( Просто лень было в фотошопе вырисовывать еще и иконки, чтоб прикинуть как выглядит облегченный экран )


    >На мой взгляд, скорость в виде движущейся туда-сюда шкалы тоже "не очень".

    Ненене. Хочу оставить как есть. Такую же шкалу, как для высоты. Считайте моим вот таким вот капризом

    >рассчитать энергозатраты на возврат и выводить сообщение об опасности невозврата на базу

    Не думаю. Моторы, батареи, стиль полета и погодные условия у всех разные, как вы предлагаете это учитывать? А если кто на ДВСе летает?


    В общем, всё более-менее утряслось, кроме недовариометра, за который мне реально стыдно. Но нельзя объять необъятное и впихуть невпихуемое. Ща бум объять и впихуть, то, что можно.

    Добавление: сдал в производство печатные платки для USB программатора - прошивать телеметрию и вообще всякие поделки на ATMega/ATTiny в целом. Надеюсь через пару недель выкатить в готовом к использованию виде.

    Цитата Сообщение от Flash_rah Посмотреть сообщение
    Тем, кто делает самопальные ИНС может быть полезен:
    LY530AL - одноосевой цифровой ДУС.
    стоит где-то 500 рублей.

    3 таких + ADXL330 и простейший микроконтроллер типа MEGA32 - получается замена AD16255 - который стоит под 30 000 рубликов.
    Ага. Лично мне б еще мозгов в голову не помешало добавить, чтоб потом Калмана и комплексирование с GPS и компасом сделать.
    Не, не в этой жизни
    Последний раз редактировалось smalltim; 23.04.2009 в 05:10.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    >вместо милиамперчасов все таки лучше вывести напряжение, акк то может быть и не дозаряжен, недайбог конечно Согласен. Будет.
    >
    А если никель? Там напряжение чуть ли не до конца держится номинал, а потом за несколько секунд падает до отсечки...

  12. #9

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А что потребляемого в данный момент тока на экране не будет??

  13. #10

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Думаю, что вариометр на GPS совершенно бессмысленная вещь. Он нужен для режимов парения и инструментальной посадки. Т.е. должен показывать оперативную информацию. А вот вариометр с обновлением 1/6с - штука однозначно классная.Собственно, всей математики (текущее показание-предыдущее)*частоту пачек.... Там действительно такая проблема с шумом, что показания будут скакать? Может, сделать усреднение по двум пачкам и его показывать? Тогда при вполне приемлемой частоте 3Гц будет шума в 2 раза меньше.
    И нельзя ли шум как-нибудь аппаратно убрать? Конденсатором там каким-нибудь...

  14. #11

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Не будет. Мега не резиновая, меню впихнешь только ценой потери какого-нибудь функционала. В паре с автопилотом - возможно, будет.
    А есле меню как бы вынести на ПК, и в EEPROM меги заливать уже подготовленные на ПК настройки, разумеется с проверкой достоверности данных в EEPROMе при старте телеметрии ,иначе все настройки по умолчанию.

  15. #12

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Pavel_E Посмотреть сообщение
    Думаю, что вариометр на GPS совершенно бессмысленная вещь. Он нужен для режимов парения и инструментальной посадки.
    Вариометр в режиме посадки- абсолютно бесполезен, поскольку точность у него- никакая.
    Все автопилоты с автоматической посадкой используют ниже 10 метров ультразвуковой высотомер.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Слушайте, не отвлекайте человека своим словоблудием, ну чего вариометр-х...уеметр ? Чего еще придумаете? Пусть автопилот закончит, это актуальнее пиктограмм на экране. Вон он в 3 часа ночи Вам отписывает, так здоровья никакого не хватит.


  17. #14

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Слушайте, не отвлекайте человека своим словоблудием, ну чего вариометр-х...уеметр
    По мне, так вариометр вообще самый главный прибор на самолете. А для приборного полета в СМУ - точняк самый главный Вектор на базу, удаление, высота и вариометр Наверно я по реальным планерам сужу... А вообще, камрад Smalltim производит впечатление человека, способного решить что из словоблудия имеет рацио, а что нет. Так мне, почему-то кажется.

    Вот еще бы авиагоризонт индицировать для полетов в облака и ночью! Эх, молчу, молчу

  18. #15

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Авиагоризонт как правило делается на пирометрах, поэтому в облаках работать не будет

  19. #16

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Авиагоризонт как правило делается на пирометрах, поэтому в облаках работать не будет

    Есть основания предполагать, что будет, хотя и хуже, чем вне облака.

    Сделал прошивку с облегченным экраном, сейчас оформлю и выложу.

  20. #17

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    396
    Смущают координаты, или я их неправильно вбиваю в гугл-мап http://maps.google.ru/maps?f=q&sourc...HmY9Ag&split=0
    а также высота и удаление от базы, модуль около окна на 4м этаже, или это нормально?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2009-04-24_020035.jpg‎
Просмотров: 284
Размер:	12.7 Кб
ID:	245556  

  21. #18

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Гугл принимает координаты в формате градусы-минуты-секунды, а любой GPS модуль по стандарту NMEA выдает так:

    ГГММ.ммм, где ГГ - градусы, ММ - минуты, ммм - доли минут.
    Сейчас для себя пересчитаю в гуглокоординаты то, что ГПС выдает, и гляну.

    Глянул. Меня выдает с точностью до 20 метров (лень было точнее считать).

    Вас выдает тут вот:
    http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&q=55.814183,+37.963783&sll=55.805237,37.329333&sspn=0.007368,0.01766&g=%2B55%C2%B0+48'+18.87%22,+%2B37%C2%B0+19'+40.41%22&ie=UTF8&geocode=FSeoUwMdB0hDAg&split=0&ll=55.814184,37.963793&spn=0.007367,0.01766&t=h&z=16&iwloc=A

    Угадал?

    Удаление от базы и ненулевая высота - неоптимальная работа модуля в "подоконниковых" условиях. У меня абсолютно так же.
    Когда модуль найдет 4,5 или больше спутников, снимите питание с телеметрии на секунду и верните обратно. Модуль сразу подцепит 5 или сколько там нашлось спутников и начальные запомненные координаты будут точнее.

    Алгоритм пересчета в гуглокоординаты простой: то, что GPS выдает после точки, умножаете на 60 и получаете секунды. Градусы и минуты - без изменений.

    Всё, новая прошивка 236/236nb с облегченным экраном и вариометром, со слегка поднятой нижней частью для экзотических видеоочков, для плат с бародатчиками и без них готова. Выложу и оформлю с картинками, видео и т.д. завтра, а сейчас что-то спать хочется
    Последний раз редактировалось smalltim; 24.04.2009 в 05:17.

  22. #19

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Тим, а для нормальных очков, у которых ничего не обрезается, можно опустить данные пониже, верхние поднять максимально повыше, для освобождения экрана?

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Слушайте, не отвлекайте человека своим словоблудием, ну чего вариометр-х...уеметр ? Чего еще придумаете? Пусть автопилот закончит, это актуальнее пиктограмм на экране. Вон он в 3 часа ночи Вам отписывает, так здоровья никакого не хватит.
    Согласен с вами коллега.

  24. #21

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Кстати, мысль пришла. А не могут ли быть проблемы с телеметрией (помехи, дрожание серв) связаны с использованием 7805?
    У кого были проблемы, отпишитесь плз, аккум у вас на какое напряжение?

    Просто сейчас в руки попал регулятор, рабочий. Из китайских "глупых" нонеймов. На моей куте в упор не работает. Долго я его любил, пока не разобрал. А там 7805. На 2S она самовозбуждается и рег отрубается. Вот так...

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    >Авиагоризонт как правило делается на пирометрах, поэтому в облаках работать не будет

    Есть основания предполагать, что будет, хотя и хуже, чем вне облака.
    Будет. Даже в тумане работает. Если облако обычное, а не грозовое , то почти и не заметишь разницы.
    В любом случае, как только вывалится из облака, то сразу заработает

    Ночью так вообще проблем нет - только лучше работает.

    А вариометр действительно штука полезная. И делается не сложно.

  25. #22

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Когда модуль найдет 4,5 или больше спутников, снимите питание с телеметрии на секунду и верните обратно. Модуль сразу подцепит 5 или сколько там нашлось спутников и начальные запомненные координаты будут точнее.
    вопрос: А не проще использовать для этого кнопку Reset? вед у Меги такая нога имеется! надо его вывести в наружу, и всё, или там другие подводные камни имеются?

  26. #23

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >А не проще использовать для этого кнопку Reset? вед у Меги такая нога имеется! надо его вывести в наружу, и всё, или там другие подводные камни имеются?

    Проще. Сигнал Reset выведен на разъем программирования телеметрии, там же и плюс 5 В, и земля. Кто хочет - ставьте кнопочку и будет ресет на кнопочке.
    От оно как, что-то я об этом вообще не догадался

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Это какие контакты на конопочку зацепить:

    H: Разъем для подключения программатора/платы автопилота.
    1: Сигнал MISO
    2: Сигнал SCK
    3: Сигнал RESET
    5: Сигнал MOSI
    6: Земля
    7: Земля
    8: Земля
    9: Земля
    10: Питание программатора (+5В)

    "3" и "6" я полагаю


    или "3" и "10" ???


  28. #25

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Облетал новую прошивку, мои мысли:
    - линейки скорости и высоты по сути информативности не добавили, но в целом расположение данных нормальное
    - привязка baro/gps, к сожалению, не запоминается в eeprom, поэтому приходится каждый раз подключать ppm-провод и отключать после установки (с подключеным проводом помехи делают управление невозможным)
    - почему-то высота по GPS у меня весь полет показывала ноль, хотя я перезапустил телеметрию, после нахождения 8ми спутников

  29. #26

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >"3" и "6" я полагаю
    Да, 3 и 8, например.

    >почему-то высота по GPS у меня весь полет показывала ноль, хотя я перезапустил телеметрию, после нахождения 8ми спутников

    У Вас плата с бародатчиками? Привязали к баро? Шкала двигается? У меня на последней прошивке всё нормально

  30. #27

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    >"3" и "6" я полагаю
    Да, 3 и 8, например.

    >почему-то высота по GPS у меня весь полет показывала ноль, хотя я перезапустил телеметрию, после нахождения 8ми спутников

    У Вас плата с бародатчиками? Привязали к баро? Шкала двигается? У меня на последней прошивке всё нормально

    A po "Defoltu" priviazka k cemu idiot?
    Est tolko GPS, Baro datcikov netu (zakoroceni), k peredatciku nepodkliuceno (kanalov nehvataet)

  31. #28

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    По дефолту к ГПС

    [скачать v236.hex, 22 кб]
    [скачать v236nb.hex, для плат без бародатчиков, 22 кб]

    Прошивка версии 236 от 25 апреля 2009





    Изменения относительно прошивки верcии 235:
    • Добавлена поддержка "облегченного экрана"
      • Перемещение ручки передатчика вверх на подключенном к плате телеметрии канале каждые 3 секунды циклически переключает следующие режимы:
        • Отображается вся информация (по умолчанию)
        • Отображается вся информация, без строки с координатами GPS
        • "Облегченный экран"
        • Отображение выключено
    • Нижние строки текста слегка подняты выше для нормального отображения на "экзотических" видеоочках.
    • Добавлен "вариометр" - индикатор изменения высоты по GPS/бародатчику (в зависимости от привязки) в метрах за последнюю секунду.



      Отображение - стрелкой "^/V" с "хвостиками"
      • При изменении высоты на 1м/c выводится стрелка
      • При изменении высоты на >=2м/c выводится стрелка c "хвостиком"
      • При изменении высоты на >=4м/c выводится стрелка c 2 "хвостиками"
    Видео:





    Опаньки...

    >Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 5 , гостей: 0)
    >smalltim, maloii, bae, reznikvova, Concord

    reznikvova, привет, гуру
    Последний раз редактировалось smalltim; 25.04.2009 в 01:36.

  32. #29

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Облетал свою osd, пока без тестов автопилота.

  33. #30

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Пару раз как-то странно скакала точка на базу. Если это не результат монтажа, то не понятно что происходило.
    А где это снято? не узнаю местность.

  34. #31

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Пару раз как-то странно скакала точка на базу. Если это не результат монтажа, то не понятно что происходило.
    А где это снято? не узнаю местность.
    были глюки, но это вопрос к GPS, вообще ветер сильный был, порой самик просто останавливался против ветра.

  35. #32

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Сегодня насиловал свой ППМ приёмник производства E-FLY.
    Если выключить передатчик, на выходе приёмника тишина.
    Чем я на него только не воздействовал - и широкополосной глушилкой глушил. И разрядник рядом включал. И мобилками обкладывал. Даже в сисадминский бубен постучал - пофиг ему. Чистый ноль на выходе.
    Внимание, вопросы:
    1. Почему тогда при выключении передатчика сервы сходят с ума?
    2. На всех приёмниках так, или бывают варианты? Режим сейв-моде не рассматриваем, с ним всё ясно. Интересует "обычная тупая" аппа.

  36. #33

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Мои Hitec Electron 6, Hitec Feather, IGVA (все 35 МГц, все без failsafe) при выключении передатчика не выдают ничего. Т е. телеметрия не находит никакого PPM на выходе вообще, ни хорошего, ни плохого.

    Мое глупое предположение: сервы сходят с ума, потому что выходы приемника уходят в высокоимпедансное состояние и на входы серв идет весь эфирный шум.

  37. #34

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Hitec electron 6 сводит сервы с ума, легко. Но не сразу. Когда я вчера посадил самолет вдалеке от себя и приехал к нему с выключенным передатчиком, все сервы дергались в случайных направлениях.


    Сегодня на закате пристроил на планер свой фотик, чтобы снять красивое HDV видео. Летал по камере недалеко от себя 300-400 метров максимум, еле-еле с такой массой забрался на 300 метров высоты и тут моментально пропал видео-сигнал. Когда помошник, наблюдающий за самолетом визуально, показал пальцем где тот находится, он уже неуправляемо пикировал вертикально вниз. 300 метров до земли пролетел секунды за три ) Несмотря на то, что самолет находился далеко (на грани видимости), звук "приземления" был слышен. Получасовое прочесывание леса результатов не дало, а потом стемнело

  38. #35

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Уважаемые пользователи телеметрии, коллеги!
    большая просьба не ругаться - перепрошивать телеметрию я уже научился... т.е. тупо заганяю готовую прошивку (ОГРОМНОЕ СПАСИБО Тиму!!!) но что и как там пишется я пока (надеюсь) не понимаю...
    я также понимаю, что это немного не в тему и что Тим сильно занят, но:
    есть такая задумка - имею несколько атмег и датчик тока (запасной) хотелось бы собрать из этого добра ватметер для стендовой настройки двигателей (подбор винта и т.д.) в нете нашел разработку на забугорном сайте, но там используется амега 88 и двухстрочный дисплей - а теперь вопросы:
    можно ли заменить амегу 88 амегой 8?
    не смог бы Тим "выдрать" из прошивки кусок для датчика тока?
    или разработать схемку, желательно с выводом на юсб или ком ПК?
    еще раз не пинайте...
    PS. А может у когото есть готовые наработки...

  39. #36
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Чем я на него только не воздействовал -...Чистый ноль на выходе.
    А чем ноль смотрели? - осциллографом?

  40. #37
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Высоко импедансное состояние у простого приёмника откуда ? Там обычный регистр сдвига стоит и нечему его в High-Z переводить. Он тока и умеет что по каналам раскидывать. Так что если и шумит - то сам приёмник.
    Сервы сходят с ума по разному и только аналоговые.
    Я обычно видел импульс вращения в одну сторону а потом безвольное замирание. Цифровым пофик отсутствие сигнала, некоторые даже имеют свой собственный "файл сэйф".

  41. #38

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Сегодня на закате пристроил на планер свой фотик
    Приезжаете еще раз и ходите, ходите, ходите. И смотреть надо, как правило, не под ноги (не грибы ищите все ж таки) а на деревья.
    Сам посадил так своего пайпера не деревню. Летал в сильный ветер, на закате, увел самолет перед собой и отвлекся на две секунды бувально, перчатку стянуть. Поднимаю глаза обратно, нет самолета. Несколько секунд беспорядочного вращения по типу "локатор" и осмысления, что за спиной деревня а в округе 3х3км полей... В последний момент на пределе видимости увидел "что-то", кругами опустившееся на деревню. Решил, что "пусть это будет не птица"... "Взял пеленг", ходил по району два часа, на след. день приехал клеить объявления. Ходил еще часа 2, предварительно по гугл-мапсу прикинув, что максимальное расстояние, когда я модель мог бы заметить - метров 500-800. Без результатов. Через 2 дня позвонила добрая тетя, нашла на дереве у соседей...
    Да, заболтался... Суть: самолет повис на дереве камерой на дорогу в 2-х метрах от асфальта и на высоте тех же метров 2-х. На этой камере есть я несколько раз прошедший по этой дороге и вертящий головой. И по словам нашедшей она тоже там несколько раз ходила в потом случайно глаза подняла - и на ветках увидела... Так что не смотрите под ноги.
    Удачи.

  42. #39

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Удачи.
    Спасибо, буду пробовать еще и еще.. все-таки улетело оборудования на 40 тысяч
    Причем самолет как растворился, направление падения известно, расстояние на глаз метров 400-500, по гугл-картам отметил сектор поиска (с большим запасом туда-сюда по пол километра), ходили 3 раза по 3 человека - ничего не нашли
    Разве что он упал в каком-нибудь дворе (рядом пара домов) и люди быстренько его затащили в помещение и усиленно скрывают.. но с трудом верится в такой поворот событий

  43. #40

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Тим, а для тех у кого в очках изображение не обрезается, можно верх максимально вверх поднять а них опустить пониже? и включить этот вариант в цикл настройки отображения? то есть все варианты как есть, потом отображение выключено, а потом отображение раздвинутое в тех же вариантах что и перед этим?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-Revo 1:16 (часть 2)
    от mikolka6 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 24716
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 22:18
  2. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    от Airliner-rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5776
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 00:52
  3. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  4. Hobbycity (часть 2)
    от crafter в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1998
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 12:55
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения