Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 61 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2417

Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; N-kamsk Красивые фотки! цикл нада назвать "Нижнекамск в белом"...

  1. #481

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    353
    N-kamsk Красивые фотки! цикл нада назвать "Нижнекамск в белом"

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от N-kamsk Посмотреть сообщение
    Попа не руки одень штаны да ходи
    Да уж,там же много сала!!!Блин молодец что сфоткал,такая красота!!!

    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Эта тема уже обсуждалась. Вывод - флайкам2 среди подобных девайсов рулит. Летаю с ним, доволен, в хоббисити обошолся в 50 баков. Использую и как видеорегистратор в машине.

    PS К полёту готов! Осталось облетать(надеюсь завтра-послезавтра) и FPV поставить.
    Блин жду когда же полетит,ты посторайся пока Володя без видео полетать,а потом уж ставь,но видео нам плз выложи!!!

  4. #483

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Рома а видео как пускаете будет?
    конечно будет ща погода наладиться и с соревнованиями заввяжу и полеты....

  5. #484

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    264
    Ура!!! Наконец-то облетал и я свой Икарчик! Размах 1750, вес (пока без радио но с грузом 150 гр вместо камеры) получился 1000 гр. Летит - супер, управляется - класс! Грине респект и уважуха!!!!! Особая благодарность 3DSMax, воспользовался опытом первого полета и сразу сделал "выкос" движка градусов на 5 вниз. До этого тяга движка задумывалась паралельно хвостовой балке. Даже после этого на старте самоль чуток "свешивал нос" пришлось добавить руля высоты. После летал как по рельсам. На четвертом запуске попробовал стартонуть со снега. Разгон ок 10 м потом свечой вверх. Смотрю стаб колбасит - типа флаттер, но летит четко без дураков, сразу посадил. Оказалось слетела тяга на руле высоты, т.е одна половина стаба не работала! У нас тут снега тож навалило до 0.5м - лучше ерадрома и не придумать,- по насту катит как на санках! Супер Видео буду ставить от TOSHIBA S10 или уже Р20 (у нас перед праздниками днем с огнем было не найти), жду поставки, про очки и радио усиленно читаю форум Пробую выложить фотки самоля

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Люди подскажите пожалуйста опитимальные размеры фюзеляжа икара 1600
    Интересует:
    1. Длина
    2. Высота
    3. Ширина
    4. Размер от центра мотора до края балки.
    Буду очень благодарен

  8. #486

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от milancrash Посмотреть сообщение
    Люди подскажите пожалуйста опитимальные размеры фюзеляжа икара 1600
    Интересует:
    1. Длина
    2. Высота
    3. Ширина
    4. Размер от центра мотора до края балки.
    Буду очень благодарен
    Уважаемый читайте ветку не по диагонали тут всё есть

  9. #487

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Я тоже перечитал всю тему, но у носовой части, знаю только длину 490мм и где-то Гриня написял еще про ширину в самом широком месте 80мм. и все. Но это не страшно milancrash Не надо копировать каждый миллиметр, ведь Гриня его сам придумал. Делайте так, как вам больше нравится.
    Лично я взял плитку потолочки, обрезал по периметру по 5мм. и нарисовал на ней два разных варианта носовой части. с острым носом и с тупым, вот теперь выбираю который больше нравится при этом высота носовой части без крепления движка получилась 120-130мм
    Но вот засада в Ижевске нет Бальзы притется усиливать крылышки Сосновыми рейками
    milancrash да и еще, размер от центра мотора до края балки я подгонял под винт 9х6 и у меня получилось где-то 125мм
    Последний раз редактировалось Serzhant; 10.01.2010 в 09:37.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Не заморачивайтесь с бальзой я тоже не в столице живу сделал крыло с пенопластовыми лонжеронами и усилил скатанной из листа бумаги пропитанной клеем ПВА трубочкой, заодно и вставив между крыльями кусок алюминиевой трубки(на неё и катал бумажную) соединил их получилось дёшево и из подручных материалов

  12. #489

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    264
    Вот фотки Икара, полетевшего на Рождество в 20 км. от Житомира. Украина.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 080120102868small.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	65.3 Кб
ID:	310184   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 080120102869small.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	79.8 Кб
ID:	310185   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 080120102870small.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	72.3 Кб
ID:	310186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 080120102867small.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	65.6 Кб
ID:	310187   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 080120102863small.jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	60.6 Кб
ID:	310188  

  13. #490

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    "выкос" движка градусов на 5 вниз
    Я правильно понимаю что выкос получился если смотреть по направлению сзади-вперёд, т.е. наклон попы движка вниз, а соответственно пропеллер приподнят вверх, на эти самые 5 градусов ? Или наоборот ?

  14. #491

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    264
    Ну да, ось тяги двигателя пересечется с осью хвостовой балки где-то перед фюзеляжем...

  15. #492

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Ну вот как и обещал, сегодня облёт состоялся. Гриша извини, летал один, видео нету. Могу поделится своими впечатлениями. Начнём. На улице -10, слабый ветерок. Старт с руки. Спокойный уверенный полёт, 2 щелчка триммера элеронов на право. Летаю блинчиком по кругу 50м, таймер на 15 мин. Лыжники глазеют. Пообвык, ну летит, лыжники требуют зрелищ. Петля легко, бочка непринуждённо. Время на таймере подходит к концу, пальчики бо-бо, хоть и в хб перчатках. Предпосадочные пролёты проведены, скорость для меня детская т( с учётом что летаю на быстрых пилотагах( флаппероны лишнее. Посадка спокойно к ножкам. Полёт на 2/3 газа за 15 мин выжрал из акка 2500 3банки 700ма.
    Вывод. Достаточно универсальная модель. Можно как тренер, а можно и зажеч. Могу сказать, что лично я после полётов как на пилотажках так и на 3д, получил удовольствие от полёта на Икаре. Скушно не было. Начинаю установку FPV.

  16. #493

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Полёт на 2/3 газа за 15 мин выжрал из акка 2500 3банки 700ма.
    samabsА какой двигатель у тебя стоит?
    Я вот думаю какой поставить у меня есть два вот такой и такой , рег 30А, акк 3s 2250 25C
    Уважаемые, кто что может сказать по двигателю!?

  17. #494

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Рег 18А, акк 3s 2500 25c, движок 22-13-22 ПЖ перемотанный на 14 витков(мотаю в свободное время сгоревшие движки). Движок после перемотки совершил первый полёт, я результатами доволен. Обороты выросли, можно и на 2х банках летать, а жрёт умеренно. Да винт - 8х4 3х лопастной.

    PS первого варианта за глаза, второй оборотистый, жрать много будет.

  18. #495

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    В принципе Владимир описал и мои первые впечатления когда облётывал Икар,я очень рад что тебе он понравился,но есть минусы плз огласи их если есть-это тоже важно!Миланкраш каким размахом подзабыл что-то я, ты хочешь Икар зделать?Мотор даже в стандарте 2213/22 пилотажевский неплохо подходит,так как Икар несильно нагружен получаеться и даже полетит спокойно с 800гр нагрузки(уменя с Тошибой)

    Ребята зделаю чертёж придёться делать наверно на 3 модели Икар 1200, 1500 и 1750мм,вроде знакомый обещал помоч!
    Последний раз редактировалось ГРИНЯ; 10.01.2010 в 21:22.

  19. #496

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Парни, а Вы с выкосом мотора вниз-ничего не напутали? Вроде на моделях с толкающим винтом выкос должен быть вверх, градусов на 5ть, или вообще не быть.
    И еще. Я как понял, выкос в лево никто не делает. И что, модель не скручивает с такими винтами?

  20. #497

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Уменя немного бывает такое,но терпимо,да а выкос как угол крыла - атаки приходиться делать если мотор сильно поднят верх от крыла,т.е эфект плеча получаеться.

  21. #498

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    У меня выкос и вертикальный и горизонтальный. Без этого не летает (просто стоит мощный движок и 10 дюймов винт)

  22. #499

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Гриш, подскажи, чем ты видео пишешь- в ноутбуке TV-тюнер стоит, или как-то по другому?

  23. #500

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    264
    У меня таже история, что и у Василия, винт 10 дюймов и движок неслабый на 1250, получается если без выкоса то клюет носом при резком газе, а так- в самый раз.В сторону не "выкашивал", т.к. пока не было замечено "паразитных" моментов, размах 1750 токо если с земли стартовать, тогда пытается опустить крылышко, а в полете все в норме. Один раз тяга отцепилась на руле высоты (при взлете с пуза зацепилась наверное за чей-то) трясло стаб здорово, но летел ровно...короче очень устойчивая и управляемая модель. Супер.

  24. #501

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Гриш, подскажи, чем ты видео пишешь- в ноутбуке TV-тюнер стоит, или как-то по другому?
    Нет я пишу на мини Дв камеру,брал специально такую камеру чтобы и так снимать и писать на неё.

    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    У меня выкос и вертикальный и горизонтальный. Без этого не летает (просто стоит мощный движок и 10 дюймов винт)
    Как ведёт себя модель?Особенно при старте с рук,кивает вниз при газе?

  25. #502

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    если пишите на борту самоля, на всякий случай пишите и на земле, а вдруг улетит, будет хоть направление поиска )))))))))))))

    не так ли Гриша!!!????

  26. #503
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Дальше 100 метров полюбасу писать на земле надо, без телеметрии вообще голяк....

  27. #504

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Дальше 100 метров полюбасу писать на земле надо, без телеметрии вообще голяк....
    особенно когда высота за 500 метров!

  28. #505

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    353
    В телеметрию нада еще добавить аварийный GSM модуль, чтобы в случае контакта с землей, и не нажатия на кнопку, начинал слать по СМС координаты с GPSа.

  29. #506
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Разумно ! В полтонны влезем ?

  30. #507

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    353
    Зачем в пол тонны, грамм 20 весит плата, а вот её стыковка с телеметрией, помоему вполне под силу смалтиму. Но это при условии что питание будет от борта, ну и минимальная антенка.

  31. #508
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А какой альтернатив отсутствия зоны покрытия gsm ?

  32. #509

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Есть у меня такая система GSM, но вот только как на зло там где самоль упадет, покрытия нет. Пищалка один из дополнительных приблуд который может помочь при поиске.

  33. #510

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    353
    Ну таких мест нынче крайне мало, если учесть что пилот для запуска самолета пользуется местом не очень отдаленным от дорог общего пользования, то скажем так шанс остаться без GSM покрытия очень невелик, хотя вполне реален. При наличии крупного города с населением более 500 тысяч, пятно покрытия вокруг города очень велико.

  34. #511
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    причем пищалка, которая активируется каналом (например в файл-сейфном режиме. Нужна дохлая сервушка, пьезо пищалка за 30 рублей и 15 минут времени, разбавленного пивом. Теперь она надоедать не будет, а включится при потере сигнала....

  35. #512

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Кукиш Посмотреть сообщение
    Зачем в пол тонны, грамм 20 весит плата, а вот её стыковка с телеметрией, помоему вполне под силу смалтиму. Но это при условии что питание будет от борта, ну и минимальная антенка.
    А зачем стыковка? Если Вам аварийный и автономный модуль нужен - засуньте в модель КПК-шку со встроенным GPS-м. Программок по отсылки SMS-ок с координатами к ним много...
    А если с телеметрией стыковать, то через GSM/GPRS модуль лучше альтернативный канал управления и передачи телеметрии делать, как в соседней ветке давно предлагали.

  36. #513

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    353
    N-kamskточно, нужен комплекс мер. Пищалка, GSM, визуальные эффекты, ну и радио маяк. Все это вполне реально.

  37. #514
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Кукиш Посмотреть сообщение
    Ну таких мест нынче крайне мало, если учесть что пилот для запуска самолета пользуется местом не очень отдаленным от дорог общего пользования, то скажем так шанс остаться без GSM покрытия очень невелик, хотя вполне реален. При наличии крупного города с населением более 500 тысяч, пятно покрытия вокруг города очень велико.
    да есть такие места, уже в 100 км от Москвы сплошь и рядом, а там такие красоты....

  38. #515

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от N-kamsk Посмотреть сообщение
    Есть у меня такая система GSM, но вот только как на зло там где самоль упадет, покрытия нет. Пищалка один из дополнительных приблуд который может помочь при поиске.
    А уменя Ильдар есть пыщаааалка!!!

  39. #516

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Советую вот такую "пищалку" поставить, сам видел и пробовал. Весит незнаю сколько но на ощуп невесомоя грамм 10. Питаеться от 12 вольт. Орет огого в радиусе 5 метров уши приходиться закрывать. http://www.tinko.ru/index.php?id_pag...d&id_prd=19006

  40. #517

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    причем пищалка, которая активируется каналом (например в файл-сейфном режиме. Нужна дохлая сервушка, пьезо пищалка за 30 рублей и 15 минут времени, разбавленного пивом. Теперь она надоедать не будет, а включится при потере сигнала....
    а что куда там цеплять, если не трудно можно схему?

  41. #518

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    В любой канал, получаеться так.Просто в нашей стобой Жрке надо этот канал подстроить,надо попробовать,на работе лежит пищалка попробую,и скажу.

  42. #519

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    меня интересует куда надо цеплять пищалку к серве?

  43. #520

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Пищалку для поиска модели сделал себе давно, а прошлым летом прикрутил к ней "слоновий радиомаяк". Общий вес получился около15гр.
    Пищит при потере сигнала. Дальность обнаружения маяка лежащего на земле( по пересеченной местности) более 1км.
    Кроме того в полете маяк излучает несущую и если поставить патч от видео линка FPV и приемную направленную антенну от радиостанции поиска маяка на одну траверсу, то при уходе модели из зоны видимости (в облака, за лес и т.п.)
    можно использовать сигнал несущей от маяка для наводки патч антены на модель. Такая вот универсальная штуковина получилась.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный передатчик (часть 2)
    от roma9112 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2738
    Последнее сообщение: 16.11.2017, 12:33
  2. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  3. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06
  4. мой проект модели для FPV
    от A8009R в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:48
  5. Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
    от ГРИНЯ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 10:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения