Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 61 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 2417

Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Тоже как вариант, главное в тепле и сопли не текут! Василий утебя скайп есть?...

  1. #601

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Тоже как вариант, главное в тепле и сопли не текут!

    Василий утебя скайп есть?

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,775
    Да, Гриш, v.gorbatkov . Я правда, там не часто бываю...

  4. #603

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Смотри, как я делал (после того, как из-за недостаточного выкоса вогнал в землю).
    Снимаешь крылья. У меня крылья одеваются на алюминиевую трубу, проходящую через фюз. Эта труба находится как раз на ЦТ. Держишь модель за трубу и даешь газ. Проверяешь, тянет ли морду книзу. Идеально, когда при любом газе модель тянет только вперед, без стремления уйти по тангажу вверх или вниз. Это при нулевых рулях высоты.
    В прицыпе вчера вечером так и зделал. Держа в руке можно более точно определить куда тянет модель. Был удивлён такому заметному изменению в поведении модели при такой небольшой корректировке угла наклона двигателя.Наиболее пока оптимальным оказалась зубочистка под верхним краем моторамы. Сегодня вечерком ещё немного закреплю результаты и вперёд, снова ждать погоды.

  5. #604

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Значит всетаки зубочистки (зубоковырялки) достаточно было,я так примерно и подумал.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    метод какой-то не совсем правильный, держа в руках и при подачи газа, у меня всегда клюет, но если запускать, то все в норме

  8. #606

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,775
    Я не претендую на гуру в этом вопросе, просто настраивал так сам. Результатом доволен

  9. #607

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Да, мне тоже метод и технологии любые, хоть с бубном станцую, главное чтобы полетело.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Нет с бубном танцевать нам уже ненадо, а вот причину понять всегда есть хорошо. А давай Илья на выходные проверим?

  12. #609

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    Шапку на уши пульт с руками в муфту в муфте хим грелка для ног и ватники на ножки, вот и всё секреты
    Это конечно хорошо, когда сам в тепле, но мне кажется, что не все секреты открыты. А что за АКБ на борту? для LiPo -27 смертельно, если даже из теплой машины. За 30 минут всёравно замерзнут! Вы же не летали всё время в полный газ. LiFe тяжеловат для Икара. Солнечные батарейки тоже зимой не годятся

  13. #610

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Вахтанг рассказывать комплектацию долго завтра опять полечу только ещё напарник будет фото отчёт вечером предоставлю (видео к сожелению писать нечем а фотик в роли камеры полное Г....)
    Последний раз редактировалось Dareck; 03.02.2010 в 00:06.

  14. #611

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Илья скажи пожалуйста,в какой максимальный мороз ты летал?

  15. #612

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    для LiPo -27 смертельно, если даже из теплой машины. За 30 минут всёравно замерзнут!
    я в -26 летал, правда 15 минут, батарея была чуть теплой после полета (за 15 минут полета израсходовал около 1000 миллиампер), и даже на фотоаппарате и то батарейки хватало на два полета, притом что фотоаппарат практически оголен. перчатки строительные с пупырышками

  16. #613

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    для LiPo -27 смертельно, если даже из теплой машины.
    что именно убивает липольку низкая температура или всётаки быстрый разряд ниже 3V при охлаждённой батарее? полимеры вапще рекомендуют хранить в холодильнике

  17. #614

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    У меня сложилось мнение, что при охлаждении, полимерка не отдает ток, что вызывает просадку напряжения ниже предельно допустимого. Причем если батарея обдувается частично, то умерает именно та банка, которая была наиболее переохлажденной

  18. #615

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    вапще логично банка замёрзла и просела больше остальных а регуль то об этом и не догадывается

    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    при охлаждении, полимерка не отдает ток, что вызывает просадку напряжения ниже предельно допустимого.


    а зачем тогда Тимофей телеметрию делал я с ней летаю и напругу побаночно подключенную контролировал хотя летом этот параметр сменится не температурный

  19. #616

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    вот первый опыт полетов с камерой, в кружке сегодня нашли фотки,
    сегодня полетали на икаре, в ветер он летает так себе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SI851205.jpg‎
Просмотров: 298
Размер:	55.9 Кб
ID:	316627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SI851210.jpg‎
Просмотров: 301
Размер:	57.6 Кб
ID:	316628   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SI851212.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	54.6 Кб
ID:	316629   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SI851215.jpg‎
Просмотров: 354
Размер:	45.5 Кб
ID:	316630  

  20. #617

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    вот первый опыт полетов с камерой, в кружке сегодня нашли фотки
    супер! а видео с тех времен не сохранилось?

  21. #618

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    сегодня полетали на икаре, в ветер он летает так себе
    Вот что-то подобное и я думаю сотворить.А как именно ведёт себя и что епонравиось, колбасит?

  22. #619

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264


    а это первый fpv полет еще в советском союзе

  23. #620

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    559
    в кадре номер с регионом 99, это год 94-й наверное или больше.

    ps. по базе вообще 99-й год.

  24. #621

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,405
    Записей в дневнике
    10
    код 99 введен в августе 1998 года

  25. #622

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Вот что-то подобное и я думаю сотворить.А как именно ведёт себя и что епонравиось, колбасит?
    очень сильно колбасит, попробую его закрузить и полетать в ветер

    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    а это первый fpv полет еще в советском союзе
    это не совсем полет, Дмитрий Викторович просто наблюдает, а год это 2000

  26. #623

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Хорошо, буду ждать новостей,хотя я летал ветер,несказать что колбасит аж прям,но он же не 2 кг весит на такой размах, смотря какой ветер.

  27. #624

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Пашка ты летал в городе, рядом со зданиями, скорее всего просто ветер поддувал турбулентностью, мой зумчик то тоже колбасило

  28. #625

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    фотки Одинцово с икараhttp://foto.mail.ru/mail/pivankin/529/

  29. #626

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    фотки Одинцово с икараhttp://foto.mail.ru/mail/pivankin/529/
    как управляется фотоаппарат?

  30. #627

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от N-kamsk Посмотреть сообщение
    как управляется фотоаппарат?
    пик впаян прям в фотик,
    вот здесь есть пример http://rc-cam.com/cammangs.htm
    пик -это такая микросхема

  31. #628

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    пик впаян прям в фотик
    я не силен в аббревиатурах, что такое ПИК?

  32. #629

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Паша раскажи плз,мне тоже интересно!!!

  33. #630

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от N-kamsk Посмотреть сообщение
    я не силен в аббревиатурах, что такое ПИК?
    Это программируемый контроллер если простыми словами.

  34. #631

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863

  35. #632

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Красотааа, поскорей бы лето,на природу с планерами да с шашлычком...кольян... Ты незабыл как тогда хорошо полетали то?

  36. #633

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от N-kamsk Посмотреть сообщение
    Сегодня на улице тепло -15*
    Вот как нас подготовка к зимней олимпиаде в тропиках доканала! -15, а нам уже ЛЕТО! Пуховики на распашку, мороженное у прохожих в руках.

  37. #634

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    И кстати пиво пробивают в стаканх пальцем лёд, и пьют дальше в бывших летних кафешках!!!

  38. #635

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Вы не поверите, но практически так и было)))

  39. #636

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    всем рпивет! наконецто сошлись все точки воедино.... свободное время, погода и ветер, и ИКАР полетел!
    первое что понравилось, это его табильность, не валиться на бок как я его только не крутил, сам практически с любого штопора выходил и со свечки тоже....
    из минусов, это, ветер его телепает из за малого веса, и чтобы нормально летать против ветра, думаю в следующий раз нагружу его до полного полетного, веса какбы с камерой!
    мотор как и предпалогалось, сверх нормы, и летает он с 1\4-1\3 газа легко даже против ветра, планирует как прица, обсалютно вертикально поднимается с мего ускорением на 1\2 газа как 3-Д пилотажка, клево!))))))))
    из за недовеса получилась сильно задняя центровка, я и тример как мог убрал но против ветра он все равно наровит подняться к солнцу!))))))))))
    из за задней центровки смог нормально его посадить только 1 раз, все остальные разы пробивая корку льда уходил по переднюю кромку крыла в снег! скотч конечно подцарапался, малость мятины появились, но не кретично!
    крутил на нем бочки, петли, делал свечки, первая получилась самая эфектная, с зависанием на месте наверное 3-4 секунды. расцветка красно черная очень удачная, и удачно что на дне, как лыжа, белый конек, на высоте легко разлечимо где верх где низ....
    видео попозже выложу, посмотрим что там друг вертолетчик наснимал!
    ну и конечноже буду отрабатывать посадку, хотя в Тушино сильно много кустов и травы торчит, и для посадки места нет почти, что в принцыпе и мешало нормальной посадке....
    рекомендую данную модель для начинающих пилотов!

  40. #637

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Рома ну я конечно очень рад,что тебе понравилось,я конечно старался, ты скажи лучше - мне показалось что он (мои первые впичатления от Икара первого 1300) нето пилотажка нето планер ,получилось что задумал я? Видео конечно ооочеь былоб здорово!!!

  41. #638

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Гриша думаю что тебе удалось создать некий гибрид! нона посадке у него нет стабильности попробую ее добавить путем добавления элеронам функции закрылки может тогда он будет тормозить и не нырять резко на высоте 0,5 метра..... а так конечно крутится он офигенно особенно клево и эфектно петли получаются на высокой скорости крылья так выгибаются что он становиться похож на V практически!!!))))))))))
    главное что птица радует! Хочется теперь метра 2 такой! думаю получиться как раз более тихоходное и стабильное на супер низких скоростях! Но говорить что 1300 не стабилен нельзя думаю тетст с полной нагрузкой весовой покажет всю его сють! да и ветер на высоте 20 метров был порывистый и не слабый

  42. #639

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Спасибо за ответ, по поводу 2метров надо будет попробывать,скорей всего летом наверно реализую в действительность.

  43. #640

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    единственное что хочется что бы ты учитывал при создании 2м модели это площать крыла.... думаю что ужее нужно делать а то какойто мего грузовик получиться к которому привязав ребенка можно будет его катать!)))))))))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный передатчик (часть 2)
    от roma9112 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2738
    Последнее сообщение: 16.11.2017, 12:33
  2. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  3. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06
  4. мой проект модели для FPV
    от A8009R в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:48
  5. Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
    от ГРИНЯ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 10:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения