Дизайн!Всё дело в дизайне!!! Ну и пальцы ,они ж такие большие, не пинцетом же постоянно лазить
!!!
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Дизайн!Всё дело в дизайне !!! Ну и пальцы ,они ж такие большие, не пинцетом же постоянно лазить !!!...
Дизайн!Всё дело в дизайне!!! Ну и пальцы ,они ж такие большие, не пинцетом же постоянно лазить
!!!
не..ну так нечестно..идею фпв-распи...ва и музон у меня позаимствовал...буду жаловаться самому Билли Айдолу!!!!!!!А где пролет между проводов???Видеоклипы
(а полет в коровнике мона было и отдельным дублем с антенной тамже вполне касиво сделать...а то прямо суицид какойто..)
Игорь ну то что ты между проводами пролетел,это может и прикольно, а если застрял бы там? Растворился бы там судя по таким мощным триногам-столбам,и показать бы нечего былоб, но с одной стороны кто не рескует тот непьёт шампанского.
Лепим потихоньку ,что успел засегодня выбрал профиль из программы профили (Mark Drela AG27)Боковые нервюрки зделал из пластика,корневая(та что у основания) из 2мм пластика,а концевая из 1мм.
3мм Изополин распустил на 2мм толщиной
струной нагретой.
По шаблонам нарезал крылья
и загнул приблезительно по профилю
А клеим мы все это Ухопором через шприц,удобно попадать в труднодоступные места
![]()
Вот на этом пока сегодня закончил
Трубочка как направляющая из угля 3мм в бальзовом лонжероне
Консоли планируються быть сьёмными,решил почему то так. Я шаблончики могу отсканировать если кому надо,мелкого Икарчика.Чувствую будет он летать забавно
![]()
Вес если честно планирую с камерой до 170грамм!
Всем привет!
сегодня летал с камерой на борту а товарищ наслождался полетом, в очках!
по ощущениям вес в почти полной загрузке оказался по ощущениям критичный планер летит тяжеловато и при порывах ветра крылами машет пипец...
сегодня словил планету с высоты окло 25 метров может больше ... ориентиров в поле нету... краш случился из -за того что вырвало хвостовое оперение точнее саморезы из трубки ... увидел позно и не успел завести на посадку како н отвалилися и отдельно от планера падал окло минуты!
в результате падения пострадал фюзеляж и батарейка, в гармошку!
батарею сразу выкинул а фото все остальнова смотрите ниже!
Последний раз редактировалось Romashka5; 23.02.2010 в 18:01.
Мои соболезнования Роман, все время креплю стаб на саморезы и чтоб так отлетело конечно небыло, но это огромный повод задуматься об утолщении стенок места вворачивания шурупов. Пойду об стенку убиваться...
Блин я специально когда ввернул саморезы махал хвостом рукой силою,и достаточно уверенно все держалось, обычно так вырвать может когда саморезы неподтянуты, но всеравно утолщать надо стенки...твою мать....всё настроение пропало, хотел крылья доделать чёт желание пропало. может за 2 дня отпустит....
Судя по фото крылья и хвост не пострадали. Может фюз удастья изготовить другой? А хвост лучше крепить тогда на болты с гайками чтоб небыло таких проблем.
Осенью на мой икар тоже напала планета земля, выглядел почти также, плюс крылья в нескольких местах лопнули, но эпоксидный клей делает чудеса )))))
нос самоля отрезал и соорудил новый.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
У меня были анологичные повреждения, и краш с 20 метров, единственно акк целый. Сегодня неторопясь посидел. Оказалось, что до кучи надвернулся регг, поменял приёмник на двойного преобразования. Всё, к полёту готов!!!
PS Не перетянул случаем саморез? Хотя всё-равно усилю это место, стекловолокно скрашивается понемногу.
Кстати Володя с новым приёмником тебе понравиться летать,я так думаю!
Я навсяк пожарный утолщал чуток место, где тяги выходят из балки, там из-за прорези образуется концентратор напряжений, а стаб креплю двумя М3 с гайкой самоконтрящейся, ее даж пасатижами непросто отвинтить, вес при этом минимальный, открутиться не могет в принципе. Ну и костыль пластиковый, как Гриня советовал, чтоб гайки не слизывались от посадок.Пока из всех неприятностей была отстыковка одной из тяг на стабе. Колбасило здорово стаб, но вторая удержала, - сел как по рельсам. Жду очки, остановился на Акуле жирной, вроде вышла с новой оптикой будет через неделю -полторы, ну и всю остальную начинку тож жду. Видео есть токо пока с земли- на мобилку, показывать пока особо нечего. Кстати, Гриня, законцовки на крыле должны быть сильно загнутыми? У меня они чуток так загнутые и небольшие. В большой ветер не летал пока, а так рулится классно.
Нет необязательно,предыдущие начальные Икары сильно небыло закручены, т.е ярко выроженны.
Всем привет! Птица практически в строю! тушку пришлось пильнуть и вытащить все перегородки! так что в выходные полетим! благо изопалина у меня много!!!!
Ты тока непадай ладно,а то у меня сердце нежелезное.... Поделишься
?
Комрады, если у кого есть скиньте плиз на это мыло samabs@mail.ru журнал, а то пропустил несколько номеров, а этот про FPV.
Неплохая модель,но о журнале впервой слышу. Если что увижу скину.Если Володя тебе попадёться скинь плз!
енто же мой Балу! который я строю!)))))) нужно поехать ругуль купить еще один да зупускать уже!
Чертёж есть? Сайт авиамоделка полузакрытый, плохо.
а видео антенна непутево установлена )))))
Для sambs, Влодя, глянь почту я скачал здесь http://depositfiles.com/ru/files/1cbxzu08v, прикольно я то ж не знал что новый номер вышел про FPV? щас буду читать.
Евгений, огромное спасибо. Получил, почитал.
Продолжу мелкое извращение... крылья решил внутри также усилить как и на предыдущих братьев ( но неувлекаемся)
![]()
![]()
Крыло почти готово
Начнём делать законцовочки
![]()
почти готово
Вот такой вес
вес порадовал
и в завершении- элероны
Элероны пришлось делать почти по всей длине крыла,чтобы можно чуток их опустить как бы придать кривизну изначальную профиля,из за малого размаха,планирую увеличить чуток(как бы подстраховаться) аэродинамику,надеюсь непрогодаю
...
ЧЕРТЕЖИ ЕСТЬ КОНЕЧНО ВЫЛОЖУ ПОПОЗЖЕ... ОНИ КСТАТЕ ГДЕТО ТУТ ИМЕЮТСЯ
Чертежи делаю я. Делаю максимально приближенными к Гриненому протатипу. Делаю на Икар 1600. Терпение, немного терпения и усё будет. Правда, как материал у меня потолочка, так-что если чего сами подкорректируете.
Завтра -послезавтра выложу.
В каком формате чертежи?
В каком попросите. Я чертежи делаю в Компасе v9, но сохранить в нужном формате дело не сложное.
Конструкция получается довольно специфична, в плане материала строительства и имеющихся комплектующих. Общее для всех будут раскрой половинок фюзеляжа, габаритные размеры. Диаметр хвостовой балки у меня 20 мм (от удочки). Можно и 15 мм, но я оставил на потом) Внутренний силовой набор наверно будет общий, а вот место под рулевую машинку нужно учитывать под себя. У меня стандартная Хайтек будет на руль высоты ( всё не знал куда их деть). Но я посадочное место обозначил штриховкой, поэтому легко можно будет переделать на 9 гр например. ( хотя лучше просто ближе к борту поставить). На счёт раскройки крыла пока не знаю, стоит ли делать?
Силовой набор ( на хвостовую балку) будет из фанеры 3мм, а корневые нервюры из деревянной линейки (2,5), так же наверно и площадку под двигатель сделаю. Увы, бальзы нет, ИМХО предпочтительней.
В общим до вечера, мнеж и поклеить тоже охота. Поэтому в промежутках буду доделывать чертёжики, пока сохнет. ( кому не терпится, раскрой фюзеляжа готов).
В SolidWorks 2006 откроется?
В пдф можно будет?
ПДФ форева.
ПДФ? Ну вы крутые...) А кто знает, как чертежи в ПДФ перевести?
Разберёмся короче.
В СолидВоркс откроется.
Вроде есть конверторы в pdf. Главное исходники.
В кореле по моему можно.
Последний раз редактировалось samabs; 27.02.2010 в 16:11.
...
Можно узнать основные габаритные размеры?
Что то не могу найти чертежа IKAR1600 от ГРИНиОн коммерческая тайна?
Последний раз редактировалось DimOK; 27.02.2010 в 17:22.
Таки не искали
Тока я буду маленькие изменения вносить. Так например хвостовая балка станет короче.
Просто некоторые люди непытаються даже искать,куда проще выкрикнуть комерческий проект,еслебы это было-бы комерческим проектом, то некаких пошаговых фотографии тут вообще небыло-логично?!А так, проект называеться- бабушкины носки,зделай сам и пользуйся
!
ГРИНЯ, честное слово искал,но по чемуто не получилось.
Значит так, выкладываю предварительные чертежи. Раскрой фюзеляжа (гондолы). Все размеры те же что и на картинке выше. Только хвостовая балка укоротилась на 20 мм.
Процесс сборки фюзеляжа буду выкладывать, понимаю, что может быть что-то непонятно.
Последний раз редактировалось Flanker_13; 10.04.2010 в 22:58.