![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ГРИНЯ Надо попробовать, а ацетон с рук эту пену удаляет? у пены такая адсорбция ,что её ничего не ...
Склоняюсь к необходимости крепить крыло к фюзу сверху, как здесь http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/...er=acs&g=80_99 У сабжа оно собрано из двух половин на трубе и крепится к фюзу 4 болтами.
Плюсы:
- крыло может быть как сборным из двух консолей, так и цельным - я для поездок в отпуск буду юзать из двух половин ради компактности, а для полетов по месту жительства - цельное, все равно в поле с собраным самолетом выезжаю.
- Проще, технологичней место стыка с фюзеляжем (не нужны сложные галтели-зализы).
- Крыло может крепиться на 4-х пластиковых болтах (лучше м2-м3) и отстегиваться в случае крэша.
- Кому нужна дополнительная стабильность, можно дополнительно между крылом и фюзом примастырить съемный пилон или ферму, будет типа парасоль.
- Как вариант, мотораму может быть конструктивно проще связать с узлом жесткости в месте крепления крыла (либо на фюзе, либо на крыле), у меня она пока жестко держится за балку.
Еще тема для размышлений: хорошо бы продумать возможность установки классического оперения вместо V-образного. Необходима совместимость по тягам. Тогда, если что, можно будет эксперементировать.
забыл видео
http://video.mail.ru/mail/pivankin/32/33.html
Яж сказал, их девать некуда, пусть будет. Я то не буду телеметрию возить, но и слишком лёгкий самолёт делать не буду. Будет грамм 700-800. Сервы в крыло будут 9 гр, всё нормально
Нет вот увидишь. Я делал классный планерок Danzi "Планер для новичка" Размах 2 метра, вес меньше 700 грамм получился, нагрузка на крыло слишком маленькая, как запустишь так и фиг посадишь, но одно плохо, ветер с ним играет ой как! А в нём стеклопластиковая трубка длиннее (720мм если не ошибаюсь) и тяжелее (толще), чем здесь, вот, поэтому я так своевольничаю.
http://forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=66&t=175
Видео вчерашнего полёта на Самарском форуме. Алекс молодца! Смонтировал музычку наложил! Обратите внимание на конкретную помеху, чуть было не словил повторный краш. Конечно приёмник с двойным преобразованием это совсем другое дело, но и новый движок http://rcmag.ru/catalog/318_290_253#product/3391 тоже меняет дело. Увеличения расхода топлива особо не заметил, зато запаса по мощности за глаза. Летал в четверть газа!
Волтею оф-топик, Олег, а у вас модельный магазин не закрыли ( как на мост подниматься, недалеко от ЖД вокзала) ?
Ещё хочу сказать, что фюз довольно быстро собирается, детальки нормально подогнал. Но кое-что я незначительно изменю. Например сзади, остаётся хвостик от нижней детальки. Я его оставил, чтобы потом нашлёпок задний на него крепить. Но великоват, я его укоротил ( изменения в чертежи внёс, но выложу, как только что-то значительное дорисую). Раскрой задней стенки тоже выложу, просто сам ещё не делал. Только замечу, что это нужно сделать раньше, чем вы прикрепите заднее оперение и выведите тяги
На рисунке тонкой линией показано, где придётся уменьшать ( 2,5 мм, а часть верхней накладки и вовсе удалить, что бы дальше стенок фюза не выпирала. Заподлицо стирать не надо, не хочится шва снизу, пусть будет сзади, аэродинамиииккаааа)) )
Ага, ну тогда убираем нафик ещё 4 мм, всё равно скотч всё сгладит под ноль, домой приду в чертежи сделаю соотв. изменения, главное незабыть.
Ах да, клею эпоксидкой 5-ти минуткой, потом шкурить красивее получается. Половинки (которые друг на друга клеются) фюзеляжа, клеил титаном, тоооонким слоем!
Саша эпоксидкой много нелей чтобы снаружи небыло сразу вытирай так как при обточке это как гвоздь в рыхлой массе!
Это да, это я знаю. С титаном таже беда. Главным образом эпоксидку применяю там, где силовые элементы, вот узел крепления хвостовой балки например. К стати боковые крышки- это потолочка, фанерные элементы только те которые у меня на ладони.
Ещё эпоксидка у меня в швах крепления половинок фюзеляжа, тонким слоем. Пришлось применить, для быстроты, и потом легче шкурить ( закруглять острые грани).
И ещё вопрос тебе в личку на счёт крыльев.
Какую фанеру применять? Бальза? С этими у меня трудности.
Эпоксидка очень хорошо работать когда надо приклеить детали под напряжением,когда загибаешь, типа гаргрота на пилотажках!
Да не парьтесь у меня вапще самый модельный магазин это фрукты овощи я там фанерные ящики от фруктов постоянно беру фанера класс 3мм 3х слойная у меня все модели с неё сделаны а рейки в гараже из бруса соснового распускаю на циркулярке прада самые тонкие 4х4 мм получались
Да, я обращал внимание на фруктовые ящики. Дерево хорошее, белое , на тополь похоже. Главное легче чем обычная, мне так показалось.
Ребята а белый пористый пластик, который в рекламе изпользуеться не пойдёт? Я и нервюры начал делать из него, и мотораму,пока доволен!
Это прекрасный материал, я немного работал с ним. Но он мне сейчас недоступен. Вот как сопру где-нить табличку, так пущу в расход) Нравится то, что он лёгкий ( по сравнению с другим пластиком), не колкий (как бы вязкий), отлично обрабатывается ножом, надфилем и т.д., клеится почти всем! Лично мне сильно напоминает оооочень плотную потолочку с каким-то наполнителем (типа бумаги).
Называется он ПВХ
Всю неделю думал как буду крыло крепить. Вернее даже, как оно вообще будет крепиться к фюзеляжу.
И поселились тогда у меня в голове два голоса, один повторял фразу Грини: мол будет весело если на одном крыле будет 2,5 градуса, а на другом 3, а второй голос моего учителя в авиамоделке: -"делай центроплан, делай центроплан!"
Как обычно решение пришло во сне. Сейчас на работе накидал эскизик.
Смысл вот в чём, я был не уверен, что сделав по фото на форуме, я получу достаточно крепкий узел центроплана и потом ещё красиво сделаю зализы. Я наверно что-то упустил. Думал сделать накладки на стенках фюза изнутри, а там пропущу направляющие трубки, а дальше как у Грини зализы. А если это зделать всё сразу? Смотрите эскиз. Получаем надёжный центроплан, точность при установке угла атаки, зализы делать не надо, уже есть
(данное решение имеет смысл для моделей размахом от 1500 мм).
Последний раз редактировалось Flanker_13; 10.04.2010 в 22:58.
Тоже неплохой вариант! И некакого ,,гемароя,, с зализами, самое главное когда вырезаешь опорную часть куда крыло будет ложиться на фюз, чтобы края были одинаково ровными т.е небыло перепадов, кстати классическое крепление крыла, малый центроплан и большие ушки под небольшим углом,будет отлично смотреться и стабильно самое главное летать. Я в свою очередь стараюсь в полёте полусферу крыльям придать как на параплане, только уних вниз огибаемость крыла. Саша нос у Икара в дальнейшем будет меняться, щас мини Икарчик доделаю там будет другой формы нос ....почти,немного изменил диззайн. Фотографии ближе к вечеру выложу.
Жду фотографий
Ещё вопрос, есть ли потребность в чертежах с классическим задним оперением (будет увеличена длина хвостовой балки)?
Какое развитие конструкции вы видите?
Например я вижу импеллерный тренер. Когда начал делать проект Су-30 озаботился дешёвым тренером. Начал чертить, основа была FV-1000 от Киошо.
Увидел Икара и сомнения отпали, то что нужно!![]()
ГРИНЯ, подскажи пожалуйста, какого диаметра трубки ты используешь для соединения косолей на версии 1300мм и на 1600мм
Каких консолей? Крыла? Хвостовая трубка? На крыльях 5мм внутриний диаметр трубки фюз у основания 10мм Икар 1300 и 15 мм Икар 1600.
ГРИНЯ, консоли, я имел в виду консоли крыла, спасибо за ответ. пробежался, по страничкам этого форума, моделька просто СУПЕР
планирую делать чтото подобное, но не решил, повторить конструкцию или возможно подстрою самоль под себя, сохранив основные геометрические параметры.
и еще один вопросик, какова грузоподъемность 1300мм модификации? в полноном вооружении планирует или ведет себя уже больше как самолет, а не планер?
мужики, ну ктонибуть поделится информацией о грузопобъёмности 1300мм модификации? планиру за место камеры поставить фотоаппарат кенон иксус 70, у него есть видео выход, НО он в металическом корпусе.. разбирать нехочу.. в итоге масса видео оборудования выйдет грамм под 200. как поведет себя икарчик с такой загрузкой?
мне уже искать лень, 3000 постов, но в теме точно есть. 200 грамм потянет ( речь шла даже помоему о 300 с лишним).
А как узнать точно? Очень просто, считаем получаемый вес на площадь крыла, получаем нагрузку на крыло. Смотрим, прикидываем.
Сорри только щас увидел вопрос. Икар 1300 уменя получился полётным весом без видео 560грамм+ 120 Тошиба S10+ передатчик 25грамм+ камера киллер 15грамм, итог да сможет грамм 200 потянуть, но хорду крыла делай неменьше 200мм!
1600 больше потянет грамм 350 точно!
Ну вот Икарчик начал обретать сие облик![]()
![]()
Мотрамку небольшую сегодня успел таки доделать!
![]()
Последний раз редактировалось ГРИНЯ; 05.03.2010 в 23:44.
у меня вопрос:сколько нужно сделать площадь хвостового оперения если каждая консоль 750мм. расчетная площадь каждой-11.5дм.хвост V-образный.
Здесь гдето писалось об этом, но боюсь что не осилю перечитать еще раз все 70 страниц
Весна! Крестьянин торжетсвует,
Сосулькам пальцем он грозит,
И на мороз он с блюдца дует,
И похоронен Снеговик.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Да поздно уже понял сам.Но эт я так поиграться делаю,а если честно новую форму носа и кое какое для себя решение. А так в дальнейшем есть много мыслей.
Раздвоенная тяга в хвосте - я уже так думал,но смотря какая диаметром хвостовая балка. А вот поповоду целного куска пенопласта можно вообще зделать болванку носовой части но тогда под электронику место надо постоянно выскабливать,плюс нужно всетаки охлаждение иметь.В Икаре что мне больше нравиться места под электронику в носовой части практически 90процентов можно загружать т.е место достаточно в нежели в ИзиСтаре,+ обтекаемость, это достаточно удобно и практично.
В следущей модели попробую это реализовать(тяги).