Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 61 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 2417

Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ГРИНЯ Надо попробовать, а ацетон с рук эту пену удаляет? у пены такая адсорбция ,что её ничего не ...

  1. #801

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Надо попробовать, а ацетон с рук эту пену удаляет?
    у пены такая адсорбция ,что её ничего не удаляет,
    главное выпустить газ, а то все разопрет,
    сохнет часа 4

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Придётся прерваться до выходных наверно, как раз буду думать над конструкцией крыла.
    Склоняюсь к необходимости крепить крыло к фюзу сверху, как здесь http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/...er=acs&g=80_99 У сабжа оно собрано из двух половин на трубе и крепится к фюзу 4 болтами.

    Плюсы:
    - крыло может быть как сборным из двух консолей, так и цельным - я для поездок в отпуск буду юзать из двух половин ради компактности, а для полетов по месту жительства - цельное, все равно в поле с собраным самолетом выезжаю.

    - Проще, технологичней место стыка с фюзеляжем (не нужны сложные галтели-зализы).

    - Крыло может крепиться на 4-х пластиковых болтах (лучше м2-м3) и отстегиваться в случае крэша.

    - Кому нужна дополнительная стабильность, можно дополнительно между крылом и фюзом примастырить съемный пилон или ферму, будет типа парасоль.

    - Как вариант, мотораму может быть конструктивно проще связать с узлом жесткости в месте крепления крыла (либо на фюзе, либо на крыле), у меня она пока жестко держится за балку.

    Еще тема для размышлений: хорошо бы продумать возможность установки классического оперения вместо V-образного. Необходима совместимость по тягам. Тогда, если что, можно будет эксперементировать.

  4. #803

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845

  5. #804

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    Саша а сервачка на хвост не великовата?


    Яж сказал, их девать некуда, пусть будет. Я то не буду телеметрию возить, но и слишком лёгкий самолёт делать не буду. Будет грамм 700-800. Сервы в крыло будут 9 гр, всё нормально

    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Саша я обычно если 3х коленная удочка изпользую 2 после рукоятки, помоему великовата утебя. Серва наверно какая была такую и смог поставить, там и стандартная может пойти просто мне кажеться вес будет нехилый Сашь.
    Нет вот увидишь. Я делал классный планерок Danzi "Планер для новичка" Размах 2 метра, вес меньше 700 грамм получился, нагрузка на крыло слишком маленькая, как запустишь так и фиг посадишь, но одно плохо, ветер с ним играет ой как! А в нём стеклопластиковая трубка длиннее (720мм если не ошибаюсь) и тяжелее (толще), чем здесь, вот, поэтому я так своевольничаю.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    А что за телеметрия стоит ?
    Потихоньку то же хочу себе завести.
    С чего начинать и где брать ?

  8. #806

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    http://forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=66&t=175
    Видео вчерашнего полёта на Самарском форуме. Алекс молодца! Смонтировал музычку наложил! Обратите внимание на конкретную помеху, чуть было не словил повторный краш. Конечно приёмник с двойным преобразованием это совсем другое дело, но и новый движок http://rcmag.ru/catalog/318_290_253#product/3391 тоже меняет дело. Увеличения расхода топлива особо не заметил, зато запаса по мощности за глаза. Летал в четверть газа!

  9. #807

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Волтею оф-топик, Олег, а у вас модельный магазин не закрыли ( как на мост подниматься, недалеко от ЖД вокзала) ?

    Ещё хочу сказать, что фюз довольно быстро собирается, детальки нормально подогнал. Но кое-что я незначительно изменю. Например сзади, остаётся хвостик от нижней детальки. Я его оставил, чтобы потом нашлёпок задний на него крепить. Но великоват, я его укоротил ( изменения в чертежи внёс, но выложу, как только что-то значительное дорисую). Раскрой задней стенки тоже выложу, просто сам ещё не делал. Только замечу, что это нужно сделать раньше, чем вы прикрепите заднее оперение и выведите тяги

    На рисунке тонкой линией показано, где придётся уменьшать ( 2,5 мм, а часть верхней накладки и вовсе удалить, что бы дальше стенок фюза не выпирала. Заподлицо стирать не надо, не хочится шва снизу, пусть будет сзади, аэродинамиииккаааа)) )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9e427eb04d63.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	45.8 Кб
ID:	323608  

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    модельный магазин не закрыли
    Работает пока что, но на последнем издыхании. Моделей почти нет, всё под заказ, всё что было 2 года назад так на полках и валяется.

  12. #809

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Voltey Посмотреть сообщение
    Работает пока что, но на последнем издыхании. Моделей почти нет, всё под заказ, всё что было 2 года назад так на полках и валяется.
    жаль.

  13. #810

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    На рисунке тонкой линией показано, где придётся уменьшать ( 2,5 мм, а часть верхней накладки и вовсе удалить, что бы дальше стенок фюза не выпирала. Заподлицо стирать не надо, не хочится шва снизу, пусть будет сзади, аэродинамиииккаааа)) )
    А я вообще впоследнюю очередь стенку заднюю просто поверх клею и все,в нутри сложнее её расчитать чем снаружи.

  14. #811

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Ага, ну тогда убираем нафик ещё 4 мм, всё равно скотч всё сгладит под ноль, домой приду в чертежи сделаю соотв. изменения, главное незабыть.

    Ах да, клею эпоксидкой 5-ти минуткой, потом шкурить красивее получается. Половинки (которые друг на друга клеются) фюзеляжа, клеил титаном, тоооонким слоем!

  15. #812

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Саша эпоксидкой много нелей чтобы снаружи небыло сразу вытирай так как при обточке это как гвоздь в рыхлой массе!

  16. #813

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Саша эпоксидкой много нелей чтобы снаружи небыло сразу вытирай так как при обточке это как гвоздь в рыхлой массе!
    Это да, это я знаю. С титаном таже беда. Главным образом эпоксидку применяю там, где силовые элементы, вот узел крепления хвостовой балки например. К стати боковые крышки- это потолочка, фанерные элементы только те которые у меня на ладони.
    Ещё эпоксидка у меня в швах крепления половинок фюзеляжа, тонким слоем. Пришлось применить, для быстроты, и потом легче шкурить ( закруглять острые грани).

    И ещё вопрос тебе в личку на счёт крыльев.

  17. #814

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    повольжье
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Какую фанеру применять? Бальза? С этими у меня трудности.

  18. #815

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Эпоксидка очень хорошо работать когда надо приклеить детали под напряжением,когда загибаешь, типа гаргрота на пилотажках!

  19. #816

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от DimOK Посмотреть сообщение
    Какую фанеру применять? Бальза? С этими у меня трудности.
    У меня одна трудность, в городе вообще нет модельных магазинов.
    Фанера, обычная, помоему даже сосновая (3 мм). Проверено, веса много не добавит, но это будет последняя деталь которая сломается.

  20. #817

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    повольжье
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    У меня одна трудность, в городе вообще нет модельных магазинов.
    Фанера, обычная, помоему даже сосновая (3 мм). Проверено, веса много не добавит, но это будет последняя деталь которая сломается.
    Такая же ситуация с магазинами и у меня.

  21. #818

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Да не парьтесь у меня вапще самый модельный магазин это фрукты овощи я там фанерные ящики от фруктов постоянно беру фанера класс 3мм 3х слойная у меня все модели с неё сделаны а рейки в гараже из бруса соснового распускаю на циркулярке прада самые тонкие 4х4 мм получались

  22. #819

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Да, я обращал внимание на фруктовые ящики. Дерево хорошее, белое , на тополь похоже. Главное легче чем обычная, мне так показалось.

  23. #820

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Ребята а белый пористый пластик, который в рекламе изпользуеться не пойдёт? Я и нервюры начал делать из него, и мотораму,пока доволен!

  24. #821

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Ребята а белый пористый пластик, который в рекламе изпользуеться не пойдёт? Я и нервюры начал делать из него, и мотораму,пока доволен!
    Это прекрасный материал, я немного работал с ним. Но он мне сейчас недоступен. Вот как сопру где-нить табличку, так пущу в расход ) Нравится то, что он лёгкий ( по сравнению с другим пластиком), не колкий (как бы вязкий), отлично обрабатывается ножом, надфилем и т.д., клеится почти всем! Лично мне сильно напоминает оооочень плотную потолочку с каким-то наполнителем (типа бумаги).

  25. #822

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Называется он ПВХ

  26. #823

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Всю неделю думал как буду крыло крепить. Вернее даже, как оно вообще будет крепиться к фюзеляжу.
    И поселились тогда у меня в голове два голоса, один повторял фразу Грини: мол будет весело если на одном крыле будет 2,5 градуса, а на другом 3, а второй голос моего учителя в авиамоделке: -"делай центроплан, делай центроплан!"
    Как обычно решение пришло во сне. Сейчас на работе накидал эскизик.
    Смысл вот в чём, я был не уверен, что сделав по фото на форуме, я получу достаточно крепкий узел центроплана и потом ещё красиво сделаю зализы. Я наверно что-то упустил. Думал сделать накладки на стенках фюза изнутри, а там пропущу направляющие трубки, а дальше как у Грини зализы. А если это зделать всё сразу? Смотрите эскиз. Получаем надёжный центроплан, точность при установке угла атаки, зализы делать не надо, уже есть
    (данное решение имеет смысл для моделей размахом от 1500 мм).
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 10.04.2010 в 22:58.

  27. #824

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Тоже неплохой вариант! И некакого ,,гемароя,, с зализами, самое главное когда вырезаешь опорную часть куда крыло будет ложиться на фюз, чтобы края были одинаково ровными т.е небыло перепадов, кстати классическое крепление крыла, малый центроплан и большие ушки под небольшим углом,будет отлично смотреться и стабильно самое главное летать. Я в свою очередь стараюсь в полёте полусферу крыльям придать как на параплане, только уних вниз огибаемость крыла. Саша нос у Икара в дальнейшем будет меняться, щас мини Икарчик доделаю там будет другой формы нос ....почти,немного изменил диззайн. Фотографии ближе к вечеру выложу.

  28. #825

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Фотографии ближе к вечеру выложу.
    Хорошо! А вот вопрос, зачем ты крылу радиус пытаешься придать? типа не V, а U.
    Я это понял, когда увидел, как ты оклеиваешь крыло ( не вдоль, а поперёк), но зачем (в смысле U)?
    Я большой угол V делать не буду, а то и бочки не покрутишь

  29. #826

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Хорошо! А вот вопрос, зачем ты крылу радиус пытаешься придать? типа не V, а U.
    Я это понял, когда увидел, как ты оклеиваешь крыло ( не вдоль, а поперёк), но зачем (в смысле U)?
    Я большой угол V делать не буду, а то и бочки не покрутишь
    Это наверно все из за Изика ,,подсознательный фэтишь,,

    Коыло оклеиваю так потомучто мне так удобно его клеить, да и вдоль крыла мне больше нравиться цвет монолитней и насыщенее получаеться.

  30. #827

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Жду фотографий
    Ещё вопрос, есть ли потребность в чертежах с классическим задним оперением (будет увеличена длина хвостовой балки)?
    Какое развитие конструкции вы видите?
    Например я вижу импеллерный тренер. Когда начал делать проект Су-30 озаботился дешёвым тренером. Начал чертить, основа была FV-1000 от Киошо.
    Увидел Икара и сомнения отпали, то что нужно!

  31. #828

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    ГРИНЯ, подскажи пожалуйста, какого диаметра трубки ты используешь для соединения косолей на версии 1300мм и на 1600мм

  32. #829

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Каких консолей? Крыла? Хвостовая трубка? На крыльях 5мм внутриний диаметр трубки фюз у основания 10мм Икар 1300 и 15 мм Икар 1600.

  33. #830

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    ГРИНЯ, консоли, я имел в виду консоли крыла , спасибо за ответ. пробежался, по страничкам этого форума, моделька просто СУПЕР планирую делать чтото подобное, но не решил, повторить конструкцию или возможно подстрою самоль под себя, сохранив основные геометрические параметры.
    и еще один вопросик, какова грузоподъемность 1300мм модификации? в полноном вооружении планирует или ведет себя уже больше как самолет, а не планер?

  34. #831

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    мужики, ну ктонибуть поделится информацией о грузопобъёмности 1300мм модификации? планиру за место камеры поставить фотоаппарат кенон иксус 70, у него есть видео выход, НО он в металическом корпусе.. разбирать нехочу.. в итоге масса видео оборудования выйдет грамм под 200. как поведет себя икарчик с такой загрузкой?

  35. #832

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    мне уже искать лень, 3000 постов, но в теме точно есть. 200 грамм потянет ( речь шла даже помоему о 300 с лишним).
    А как узнать точно? Очень просто, считаем получаемый вес на площадь крыла, получаем нагрузку на крыло. Смотрим, прикидываем.

  36. #833

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Сорри только щас увидел вопрос. Икар 1300 уменя получился полётным весом без видео 560грамм+ 120 Тошиба S10+ передатчик 25грамм+ камера киллер 15грамм, итог да сможет грамм 200 потянуть, но хорду крыла делай неменьше 200мм!

    1600 больше потянет грамм 350 точно!

    Ну вот Икарчик начал обретать сие облик Мотрамку небольшую сегодня успел таки доделать!
    Последний раз редактировалось ГРИНЯ; 05.03.2010 в 23:44.

  37. #834

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    32
    у меня вопрос:сколько нужно сделать площадь хвостового оперения если каждая консоль 750мм. расчетная площадь каждой-11.5дм.хвост V-образный.
    Здесь гдето писалось об этом, но боюсь что не осилю перечитать еще раз все 70 страниц

  38. #835

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Весна! Крестьянин торжетсвует,
    Сосулькам пальцем он грозит,
    И на мороз он с блюдца дует,
    И похоронен Снеговик.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках


    Посмотреть на Яндекс.Фотках

  39. #836

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Ну вот Икарчик начал обретать сие облик Мотрамку небольшую сегодня успел таки доделать!
    Гриш это не ИКАРчик а ИКАРЁНОК

  40. #837

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Сорри только щас увидел вопрос. Икар 1300 уменя получился полётным весом без видео 560грамм+ 120 Тошиба S10+ передатчик 25грамм+ камера киллер 15грамм, итог да сможет грамм 200 потянуть, но хорду крыла делай неменьше 200мм!

    1600 больше потянет грамм 350 точно!

    Ну вот Икарчик начал обретать сие облик Мотрамку небольшую сегодня успел таки доделать!




    Круто Гриша... только вот я бы раза в 2 толще стенки моторного отсека делал - самая нагруженная часть и первая выхватывает при посадках...

  41. #838

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Да поздно уже понял сам.Но эт я так поиграться делаю,а если честно новую форму носа и кое какое для себя решение. А так в дальнейшем есть много мыслей.

  42. #839

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    повольжье
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Можно этот элемент делать из цельно куска пенопласта?


    Ещё позволю себе предложить рассмотреть на обсуждение вот такое конструктивное решение вопроса управление рулями.
    Так у ГРИНИ.

    это я подсмотрел в журнале


    Последний раз редактировалось DimOK; 06.03.2010 в 22:25.

  43. #840

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от DimOK Посмотреть сообщение
    Можно этот элемент делать из цельно куска пенопласта?


    Ещё позволю себе предложить рассмотреть на обсуждение вот такое конструктивное решение вопроса управление рулями.
    Так у ГРИНИ.

    это я подсмотрел в журнале


    Раздвоенная тяга в хвосте - я уже так думал,но смотря какая диаметром хвостовая балка. А вот поповоду целного куска пенопласта можно вообще зделать болванку носовой части но тогда под электронику место надо постоянно выскабливать,плюс нужно всетаки охлаждение иметь.В Икаре что мне больше нравиться места под электронику в носовой части практически 90процентов можно загружать т.е место достаточно в нежели в ИзиСтаре,+ обтекаемость, это достаточно удобно и практично.

    В следущей модели попробую это реализовать(тяги).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный передатчик (часть 2)
    от roma9112 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2738
    Последнее сообщение: 16.11.2017, 12:33
  2. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  3. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06
  4. мой проект модели для FPV
    от A8009R в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:48
  5. Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
    от ГРИНЯ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 10:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения