Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 61 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 2417

Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Класс...

  1. #881

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    повольжье
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Класс

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Класс потом будет как полетит, постораюсь потвердить на деле т.е роликом!

  4. #883

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    повольжье
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    А у меня ещё контура не все готовы.
    Мучился с законцовками крыльев,так и не понял как их отрисовывать.

  5. #884

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Загнутость небольшая идет попробуй. В реальности все подругому получаеться как сценарий на клип, пишешь одно а переделываешь раз 10 потом!

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    повольжье
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    C законцовками разберусь как придёт вдохновение.

    Так можно?

  8. #886

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Можно, но мне кажеться от белого пластика лучше пустить внутрь стаба штыри силовые узел крепления слабоват как мне кажеться!

  9. #887

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    повольжье
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Не совсем понял как именнно. Я просто шурупы ввернул. да их диаметр нужно увеличить. Но про штыри так и не понял.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    не надо шурупы увеличивать. Гриня, как я понял, имел ввиду штыри силовые, которые вклеены между половинками оперения. У Грини они угольные на сколько помню, я буду из хлыстика стеклопластикового делать ( от удочки).
    Узел достаточно сложный получается. Нужно выдержать 110 градусов V оперения, соосность с линией симметрии фюзеляжа и в тоже время придать достаточную жёсткость всей конструкции. Я буду с этой целью крепить распорку, прутик 1,5мм , стеклопластиковый. (повторение конструкции, как у Григория на фото).

    Но если задуматься о аэродинамике, то можно было бы просверлить отверстия в хвостовой балке, вклеить штыри под 110 градусов и наклеить оперение. Минус конструкции один - он неразборный!

  12. #889

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Я потом постораюсь вырозить свою мысль в словах, или проще на фотографии, как лучше? Так как скоро думаю повторить Икара 175!

  13. #890

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Ооо!!! Это наш размерчик!
    Фотографии с коментариями конечно были бы нагляднее.
    Как я понимаю, все оперения до этого клеились без всяких штырей, просто поверхностью у корня к креплению оперения. Мне кажется, что для пены это не есть хорошо и надёжно. На мой взгляд силовой элемент оперения должен быть связан и с самим креплением оперения ( в прошлых вариантах это был ложемент из разрезанной вдоль трубки). Наверно именно поэтому приходилось усиливать поперечным прутиком.

    Вот что-то надо придумать, что бы "лонжероны" заднего оперения были заодно с креплением ("центропланом") оперения к хвостовой балке.

  14. #891

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от DimOK Посмотреть сообщение
    C законцовками разберусь как придёт вдохновение.

    Так можно?
    думаю трубка в трубке пока лучший вариант
    проверено годом эксплуатации )))

  15. #892

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    повольжье
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    как крепить кольца к оперению?

  16. #893

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Планку которую ты нарисовал как раз к кольцам намертво и клеишь.К этой планке прутики можно карбоновые вклеить в свою очередь сами прутики уже будут внутри стабилизатора который будет склеен из двух потолочек.Т.е этакий бутерброд начинкой которой будут прутики 3мм карбон. Если непонял давай созвонимся по скайпу! Вот нашел видео где Икар уменя по такой конструкции хвостового оперения был. Саша прости меня неуспел сегодня отсканировать шаблоны Миника.

  17. #894

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    повольжье
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    ГРИНЯ, я всё понял,благодарю

  18. #895

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение

    Саша прости меня неуспел сегодня отсканировать шаблоны Миника.
    А Эдика?

  19. #896

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    И Эдика тоже! Эдик 2!!!

  20. #897

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Саша все я наконец то добрался до сканера и зделал скан шаблонов Миника Крыло всетаки шире получилось чем хотелось,на свое усмотрение хорду можно на мм 20 смело убрать.

  21. #898

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    повольжье
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    У меня другой профиль, фюзеляжа. Быстренько перечерчю.

    А с оперением времени нет прорисовать верхний и нижнию часть оперения с силовым набором и карбоновыми трубками.
    пока только так

  22. #899

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Угол на стабилизаторе увеличь Дима, поострее немного зделай- или это пока так наброски?

  23. #900

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Угол на стабилизаторе увеличь Дима, поострее немного зделай- или это пока так наброски?
    а еще надо палочку между ними, реально спасает (проверено лично)

  24. #901

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Да точно, связка между двумя плоскостями стабилизатора, я делал пятачки из пластика и клеил их в пену а уж потом делал отверстия в этих пятачках под перемычку карбоновой!

  25. #902

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Сидел просматривал видеоархив вспомнил что хотел заняться редактировать их,вот стоп кадры относительные прошлогодних полетов За закатом этим долго гонялся. Интересно какая высота летал тогда без телеметрии метров 600 как мне кажеться сравнивая по гуглу.

  26. #903

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    повольжье
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Мне кажется выше.

  27. #904

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Интересно какая высота летал тогда без телеметрии
    Зависит от угла зрения камеры. Сравнивая со своей 100 градусной "трубкой", вторая фотка - метров 700-800. Третья - 300-400 м.

  28. #905

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    повольжье
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Да точно, связка между двумя плоскостями стабилизатора, я делал пятачки из пластика и клеил их в пену а уж потом делал отверстия в этих пятачках под перемычку карбоновой!
    Ну неужели нельзя без этой палочки между стабилизаторами,пересмотрел куча журналов,нету таких не у кого. Ну не нравится мне эта палочка

  29. #906

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от DimOK Посмотреть сообщение
    Ну неужели нельзя без этой палочки между стабилизаторами,пересмотрел куча журналов,нету таких не у кого. Ну не нравится мне эта палочка
    можно и не ставить, но для меня безопасность окружающих превыше эстетичности модели

  30. #907

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Без распорки на большой скорости хвостовое оперение флаттерит. Поставь из стекла, она почти прозрачная. Но ставить нужно. Проверено

  31. #908

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Ставить Дмитрий придёться или очень хорошо зделать укрепление внутри карбоном тогда и упругость будет отличной- либо хвост обьемным делать!

  32. #909

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    А я свой тоже потихоньку заканчиваю. сегодня центроплан закончил. Профиль крыла стараюсь соблюдать как можно точнее. крыло по задумке должно получиться довольно упругим, посмотрим.
    Закончил половинки стабилизатора. Но пока не собрал всё в кучу, не сделал крепления к балке.
    Вот немного фото процесса. Но первых фотках хотел показать, как сделал крепление тяги к серве. Крепление обычное, но добавил две пластиковые шайбы, одна из которых (нижняя), приклеена каплей эпоксидки. Тем самым добился отсутствия люфта и точного отрабатывания движений серво.




















    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Саша все я наконец то добрался до сканера и зделал скан шаблонов Крыло всетаки шире получилось чем хотелось,на свое усмотрение хорду можно на мм 20 смело убрать.
    Сегодня совсем времени не было. Я завтра сделаю эскизы в векторе обязательно.

  33. #910

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Я знаю Саша ты сам говорил что только на выходных сможешь, я же запоздал нечего страшного, неплохой фотоотчет,мне самому интересно как получиться узел стыковки крыла в ,,фюзном,, отделе. Молодец, я смотрю ты там сушку начертил?

  34. #911

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Спасибо. Сушка, да, это моя любовь. Маленько средств не хватает запустить. Но в соседней ветке человек по моим чертежам уже запустил Су-30. красивый самолёт!
    В ближайшие пол года, (а может и год) не зависимо от средств, времени на серьёзные проекты наверно не представится. Икар спасение, для него всё есть, летать очень хочу.
    На след выходных намерен вклеить центроплан в фюзеляж. Собрать заднее оперение и придумать крепление к хвостовой балке.

    Потом возьмусь за самое вкусное - крыло

  35. #912

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Ок поделись плз фотками,ато уменя не всегад это получаеться, кстати меня сегодня чуток Миник покусал винтом, мотор подобрал для него отличный , скоро облет- приемник вроде поченили.

  36. #913

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Ты это, ты поосторожней! Наше дело как интересно так и опасно, особенно у вертолётчиков

    А тема с фотками тут Су-30
    А здесь облёт модели которую собрал Валерий . Тяги мало, мотогруппа не штатная, тяга 0,6 всего, а он ещё и летит! Я был в восторге!

    Вот пришёл на работу. Пока занятся нечем буду думать о креплении заднего оперения на Икар. Склоняюсь к варианту как у тебя первоначально, т.е. половинка трубки и крепление двумя болтами сверху.
    Колечки мне негде взять.
    Очень не хочится накосипорить.

    Ещё фотку забыл выложить фюзеляжа готового. Обработан носик, задняя стенка. Прилаживал оперение - похож на бабочку )

    ______________________________________________
    ЗЫ. Блин, с другой стороны кольца лучше нагрузку распределяют.........

    Гриш, а у меня вопрос, а как фиксировалось крыло вот на этом самолёте, силой трения? Крючков для резинок не вижу.
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 15.03.2010 в 11:13.

  37. #914

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Гриш, а как ты передатчик камеры запитываешь? Отдельным акком или основным?

  38. #915

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    264
    Гриня, просматривал посты вначале темы, там на одном из твоих икаров камера изображена с сервоприводами. Сделал себе такое же крепление, и в процессе возникла мысль, а не слишком ли хлипкий узел. Крепим камеру прямо на серву? А если клюнет носом серву по-идее срежет? Может я чего не так понял. Какая серва стоит внизу на горизонтальный поворот камеры? Мож какая особенная? Для себя решил узел переделать чтоб камера крутилась на 360, чтоб вилка с камерой на отдельном валу и с аммортизацией на случай резкой посадки. На днях чуток жестко приземлился фюз треснул в передней части, спасла пластиковая "подошва" в нижней части фюза. А если так с камерой? В опчем когда идея будет в материале -фотки выложу... Да купил Акулу новой комплектации передатчик на 40 мВт, коробка другая, куча поролоновых уплотнителей для глаз картинка нравица, но сравнить не с чем.

  39. #916

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Серва типа ТоверПро, на счёт надёжности - моё имхо самолёты делаются что бы летать, а не падать. По идее надёжности хватает с учётом небольшого веса камеры.
    Если можно, покажите фото вашего узла крепления камеры?

    И ссылку на магазин где брали акулу с новой комплектацией?

  40. #917

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    повольжье
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Flanker_13.можно сделать фюзеляж IKARа так же как твоя тридцатая сушка?

  41. #918

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Наверно нет. Все мои потуги были направлены только на Су-30, и как следствие я могу чуть-чуть делать 3Д модели лишь по сечениям. Для сушки это как раз, а для Икара наверно нет. Я 3Д знаю хуже чем Вы, так красиво я не нарисовал бы.

    Собственно в чём вопрос, ведь у Вас модель хорошо получилась!? Может я не понял вопроса? Хотите сделать фюзеляж из сигментов, а потом (возможно) матрицу для фюза?

  42. #919

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    264
    Фото чуть позже я щас на работе, но на серве сверху мне не нравица, у меня все влазит в "фонарь" кабины передатчик, камера с поворотным механизмом. Еще думаю туда батарейку видео втиснуть.. Акулу брал в Киеве ребята приволокли откуда-то. Ихний сайт тут: http://www.video-ochki.com.ua/shop/ там еще всякое есть по FPV. Я думаю на серву приципить редуктор повышающий - пару шестерен; на выходной вал - рамку крепления камеры (другая серва, как у Грини, крепится на спине у камеры) все вместе редуктор и серва в одном "корпусе" Результат -вал редуктора сломать гораздо тяжелее, серва в безопасности с сохранением у нее всех функций по настройкам угла поворота. Подбирая редуктор можем получить угол поворота хоть 360 град. Камера - это наши глаза (даже если есть автопилот) , ее беречь нуна, потерять камеру в полете - бооольшая неприятность. Да, и по весу тоже выигрыш - можно ставить маленькую серву хоть 9 гр. Мне оч. нравяца от е ская цифровые..

  43. #920

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    повольжье
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Суть вопроса такова. Можно ли сделать по такой же технологии как сушка?
    Вот кук устроено внутри фюзеляжа. Я режу его,получаю выкройку каждой плоскости, вырезаю по выкройкам и склеиваю.

    Вот щас подумал,что ели я все склею этот сандвич, то как я туда серву буду вклеивать?
    Последний раз редактировалось DimOK; 15.03.2010 в 16:55.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный передатчик (часть 2)
    от roma9112 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2738
    Последнее сообщение: 16.11.2017, 12:33
  2. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  3. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06
  4. мой проект модели для FPV
    от A8009R в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:48
  5. Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
    от ГРИНЯ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 10:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения