начал я тут у себя разбираться на антресолях, и выкопал крылья от старого изика и куски фанджета, с которых так же были отрезаны крылья с сервами.
далее был закуплен пенопласт толщиной 3 см, обычный строительный.
2 часа с ножом и клеем, еще сутки на высыхание титана, и предстала пред моим взором кракозябра, или павлиноуткоеж. да кстати так же пригодился фонарь от пилотажевской катаны 40. моторчик на 2200 оборотов, сервы уже были вделаны в крылья от фанджета, крылья от изика немножко подклеены в области элеронов. батареечка на 2200, легкий закидон и.............и он полетел, как самый обычный тренер, послушно слушаясь рулей, абсолютно не обращая внимания на ветер, и с минимальной скоростью, ввиду большого лобового сопротивления.
Идея была сделать самолет с большим отсеком, довольно удароустойчивым, легко чинимым , либо воспроизводимым. и с возможностью крепления фотоаппарата снизу в районе ЦТ, так чтобы установка фотоаппарата не влияла на центровку самолета, как в случае с изистаром. собственно вот и он П
довольно удароустойчив
завтра повторный облет, установка пары гироскопов и косметическая операция