Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 61 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 2417

Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Вообщето были,особенно недавние события,глянь тут http://forum.rcdesign.ru/f90/thread108958-72.html 15пост.Да нет я не гигант в самолетостроении,мне еще долеко....

  1. #1041

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Вообщето были,особенно недавние события,глянь тут Проект IKAR1600 для FPV (часть 1) 15пост.Да нет я не гигант в самолетостроении,мне еще долеко.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    45
    Сообщений
    464
    Чертежей "именно чертежей" Икара нет в этой ветке (за что Гриню неоднократно народ айайайничал).
    Есть сторонние наброски на эту тему, но все же не чертежи.

  4. #1043

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    А я по своим не чертежам делаю потихоньку, ничё так, получается. Будет время крыло дособеру и в полёт. Может то всё-таки лень?

  5. #1044

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от eugе Посмотреть сообщение
    Чертежей "именно чертежей" Икара нет в этой ветке (за что Гриню неоднократно народ айайайничал).
    Есть сторонние наброски на эту тему, но все же не чертежи.
    Грамотный чертеж,очень сложно зделать,всеравно будут вопросы а как это а как то,так что есть шаблоны по которым можно начинать а технология здесь в фотографиях выложены. Я конечно понимаю все, но вот как есть, Александру спасибо за то что предложил свою помощь.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от eugе Посмотреть сообщение
    Чертежей "именно чертежей" Икара нет в этой ветке (за что Гриню неоднократно народ айайайничал).
    Есть сторонние наброски на эту тему, но все же не чертежи.
    Я бы так не утверждал. То, что выложено, вполне достаточно для постройки. И люди строили, доказав хорошую повторяемость самолета. Назовем выложенные чертежи эскизами, вполне информативными. Я не вижу смысла выкладывать тут полную техническую документацию по ГОСТу с деталированием, сборочным четрежом, вырезами одной четверти в аксонометрии наиболее сложных деталей, с указанием допусков, посадок, прочностей и марок материалов, типов соединений и пр. В черчении есть основное правило - ничего не должно быть лишнего для чтения чертежа и понимания. Если изделие простое для постройки и сборки, вообще ограничиваются техническим рисунком или эскизом. Что здесь и было сделано. Единственное но: этот пост стал настолько потрясающе популярным и огромным, что Гришин чертежик в нем не так просто найти.
    PS. Мне, как бывшему преподавателю машиностроительного черчения в ВУЗе, Гришин чертеж показался вполне информативным и достаточным (есть ошибки в принципе нанесения размеров).
    Уже второй раз выкладываю, то есть в этой ветке эти Гришины чертежи выложены три раза (а может и больше).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: чертеж.gif‎
Просмотров: 571
Размер:	21.1 Кб
ID:	335092  
    Последний раз редактировалось AZET; 09.04.2010 в 13:17.

  8. #1046

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Да уж это точно, надо единственное постораться размеры на новых чертежах нанести, постораюсь.

  9. #1047

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    45
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от AZET Посмотреть сообщение
    Мне чертеж показался вполне информативным
    Подскажите, как нарезать нервюры крыла по этому чертежу.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Которые 2 штуки изпользуються на крыле? А если вы даный шаблон решили с маштабировать? То ширина крыла меняеться, есть общий профиль и данный профиль привязываешь к получившейся хорды крыла(в кореле,или фотошопе), а уж потом изходя какой пенопласт толщиной 4мм или 3мм, просто на шаблоне учитываешь или просто по верху профиля(в этом случае крыло чуть тольще будет)+ лонжерон потолще будет!

    Цитата Сообщение от eugе Посмотреть сообщение
    Подскажите, как нарезать нервюры крыла по этому чертежу.
    Я так понял ,нужно зделать такой чертеж- отдал на лазер или фрезер тебе нарезали и ты поехал домой собирать, так чтоли получаеться?

  12. #1049

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    45
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    нужно зделать такой чертеж- отдал на лазер или фрезер тебе нарезали и ты поехал домой собирать, так чтоли получаеться
    Я не говорю, что нужно, а что - не нужно.
    Просто я говорю, что является чертежом, а что - не более, чем эскизом. Просто надо называть вещи своими именами.

  13. #1050

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    ... а технология здесь в фотографиях выложены. .
    Фотки тоже собрать, да еще и разобраться от какой это версии икара проблематично. Но делать нечего, придется искать, искать, искать......

  14. #1051

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    А технология везде одна, так что пробуйте.Я допустим скоро на следущей неделе начну делать Икар 175.

    Цитата Сообщение от eugе Посмотреть сообщение
    Я не говорю, что нужно, а что - не нужно.
    Просто я говорю, что является чертежом, а что - не более, чем эскизом. Просто надо называть вещи своими именами.
    Ну эскиз это пустой набросок от руки даже неприменяя линейки. Так мы стараемся называть своими именами вещи, чертеж углубленный это то что хотелось бы здесь увидеть. А мотивацию вашей мысли я понимаю, ну что есть то есть-могло бы и этого небыть!

  15. #1052

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Ну хоть разъяснили. Евгений, сделайте нам чертёж, пожалуйста

  16. #1053

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от eugе Посмотреть сообщение
    Подскажите, как нарезать нервюры крыла по этому чертежу.
    Там этого не требуется. К бумажному самолетику тоже нервюры требовать будете?

  17. #1054

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    ГРИНЯ, скажи, а если крыло сделать цельноклеяным? Правда у меня титана на это ушло грамм 200!
    Полетит ли Икар 1600?
    Если да, то надо ли усиление крыльев рейками?
    А если не полетит, то где найти технологию изготовления ТВОЕГО крыла?

    На сколько я понял профиль переднего крыла - 35 мм.
    задний стабилизатор сделан из одного слоя. Так?
    Какой угол атаки крыла ( как его установить на фюзеляже)?

    Извини, просто я новичек в этом деле....

    Судя по этой фотке:
    ты делаешь с нерволами. Какова их геометрия? Как их просчитать?
    Последний раз редактировалось Beer100; 13.04.2010 в 02:38.

  18. #1055

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    45
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    Какова их геометрия? Как их просчитать?
    Неужели этого нет на чертежах?

  19. #1056

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от eugе Посмотреть сообщение
    Неужели этого нет на чертежах?
    Точно...нету, а я искал!

  20. #1057

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    245
    И без вопросов видно на фотографии, что сделаны концевая и корневая нервюры и нарезаны лонжероны или, как их там, "нерволы" так, чтобы они плавно по высоте уменьшались от корня к законцовке (по прямой). Хорош придираться, оставьте простор для творческой мысли. Проект Гриши тем ещё замечателен, что оставляет свободу для работы головой, придумывания мелких усовершенствований и прочего. Сразу ощущаешь себя как бы конструктором и что в голову не только едят. Кому надо тупо строить по бумажке - это Изи-Стар или -Глейдер!

  21. #1058

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    ГРИНЯ, скажи, а если крыло сделать цельноклеяным? Правда у меня титана на это ушло грамм 200!
    Полетит ли Икар 1600?
    Если да, то надо ли усиление крыльев рейками?
    А если не полетит, то где найти технологию изготовления ТВОЕГО крыла?

    На сколько я понял профиль переднего крыла - 35 мм.
    задний стабилизатор сделан из одного слоя. Так?
    Какой угол атаки крыла ( как его установить на фюзеляже)?

    Извини, просто я новичек в этом деле....

    Судя по этой фотке:
    ты делаешь с нерволами. Какова их геометрия? Как их просчитать?
    А скажу я вот что
    1) Кто то делал но не Икар,можно- просто сложно будет повторить по передней кромки как меня такую геометрию.
    2)Полетит- куда он денеться то?
    3)Клей испаряеться, сам заметил в момент склейки крыло реально тяжелое,а вот на следущий день кажеться что и небыло вовсе(возможно с
    утра пока голова свежая)
    4)Усиление в любом случае нужно делать, по 1\3 части крыла силовой лонжерон обязательно нужен.
    5)Технология здесь уже нераз показана в цветных фотографиях, или мы нехотим смотреть,или лень матушка.Полетит как написано в ответе 2.
    6)Непонял про 35 мм это хорда(ширина крыла)?
    7)хвостовое оперение из 2х слоев зделано+ по мере возможности зашивай внутрь карбончик либо рейку(можно рейку с линейки)
    8)Угол атаки крыла я делаю небольше 2.5градусов,Важнооо- смотри чтобы каждая половинка крыла четко эти углы учитывались.
    9)Про стыковку к фюзу- полистай назад страницы там будет момент когда Фланкер(Александр) описывал неплохую задумку в фотографиях о данном способе.
    10) Бывает - но не ленись смотри информацию,здесь много что написано.Все хотят чтобы все готовое и без труда можно найти.Я сам так начинал мне некто непомогал, все на своих ошибках,как видешь результат вроде бы появился,хотя мне еще многому придеться учиться.

    Цитата Сообщение от eugе Посмотреть сообщение
    Неужели этого нет на чертежах?
    Евгении помогите плз нам с нужным черчежом, вы не как другой сможете так грамотно все тонкости описать данной построки!

  22. #1059

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    45
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Евгении помогите плз нам с нужным черчежом, вы не как другой сможете так грамотно все тонкости описать данной построки
    Григорий, естественно, если меня пропрет сделать Икара, то я прочерчу всё и выложу.
    Но пока не пропирает

  23. #1060

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Женя сокро пропрет, я коечто задумал!

  24. #1061

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Завтра начинаю делать Икар 175 под камеру Айптек,наконец руки добрались.

  25. #1062

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Интересно, в чем отличия будут 1750 от 1600?

  26. #1063

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    Гриш привет! где айптек достал? разбирать планируеш?

  27. #1064

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    Интересно, в чем отличия будут 1750 от 1600?
    Увеличение размаха крыла ведёт к увеличению его площади, соответственно, при сохранении оптимальной нагрузки на крыло возможность грузоподъёмности увеличивается в большую сторону, что неизменно сказывается на увеличении веса груза, поднимаемого планером, который в свою очередь позволяет использовать наиболее улучшенную по своим электронным характеристикам видеозаписывающую аппаратуру, что обязательно приводит к значительному улучшению качества воспроизводимых в последствии фрагментов видео и фото материалов, записанных с борта летательного аппарата, сконструированного непосредственно для применения как съёмочной платформы так и безопасного средства транспортировки самого аппарата и установленной на нём дорогостоящей аппаратуры.

  28. #1065

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    ОГО как сказал! Прямо оратор какой-то!
    К сожалению все эти выкладки понятны..
    Я у Грини спрашивал, чем конструктивно будет отличаться конструкция.

  29. #1066

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Да вобщем ничем, кроме места установки камеры. Я делал 1600 и 1800 по одной и той же схеме.

  30. #1067

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Олег точно подметил, в принципе технология таже. Олег ну если честно я ваще охренел что ты написал - в хорошем смысле слова!

    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    Гриш привет! где айптек достал? разбирать планируеш?
    Уже, но Айптек уменя 2 ой версии он потяжелее,уменя оптический уже зум-который наземле удобен сруки снимать.А так меня порадовал режим 1280х720 60кадров/с. Завтра взвешу.

  31. #1068

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Да вот, хотел в двух словах выразить, а размазал на пол тетрадки )))

  32. #1069

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    А скажу я вот что
    1) Кто то делал но не Икар,можно- просто сложно будет повторить по передней кромки как меня такую геометрию.
    2)Полетит- куда он денеться то?
    3)Клей испаряеться, сам заметил в момент склейки крыло реально тяжелое,а вот на следущий день кажеться что и небыло вовсе(возможно с
    утра пока голова свежая)
    4)Усиление в любом случае нужно делать, по 1\3 части крыла силовой лонжерон обязательно нужен.
    5)Технология здесь уже нераз показана в цветных фотографиях, или мы нехотим смотреть,или лень матушка.Полетит как написано в ответе 2.
    6)Непонял про 35 мм это хорда(ширина крыла)?
    7)хвостовое оперение из 2х слоев зделано+ по мере возможности зашивай внутрь карбончик либо рейку(можно рейку с линейки)
    8)Угол атаки крыла я делаю небольше 2.5градусов,Важнооо- смотри чтобы каждая половинка крыла четко эти углы учитывались.
    9)Про стыковку к фюзу- полистай назад страницы там будет момент когда Фланкер(Александр) описывал неплохую задумку в фотографиях о данном способе.
    10) Бывает - но не ленись смотри информацию,здесь много что написано.Все хотят чтобы все готовое и без труда можно найти.Я сам так начинал мне некто непомогал, все на своих ошибках,как видешь результат вроде бы появился,хотя мне еще многому придеться учиться.


    Евгении помогите плз нам с нужным черчежом, вы не как другой сможете так грамотно все тонкости описать данной построки!
    ГРИНЯ, спасибо огромное за ответы!
    На счет геометрии передней кромки я и не подумал совсем!!!
    Да, ты прав, ее выдержать при цельноклееном крыле не видится мне возможным...
    Жаль, так-как крылья набраны, склеены и вырезаны. Буду переделывать

    На счет угла атаки крыла: по отношению к чему выставлять 2,5 градуса? Между хордой крыла и трубкой фюзеляжа?

    И еще: что на чертеже обозначает линия, отмеченная мною красным вопросом? (хотя чертеж не твой)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: чертеж вопрос.JPG‎
Просмотров: 269
Размер:	43.3 Кб
ID:	336924  

  33. #1070

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    По отношению хвостовой балки,забыл уточнить. По поводу линии даже незнаю не я рисовал, скорей всего примерно так можно крыло без элипса зделать,скорей так.

  34. #1071

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    да не, это чтоб площадь считать.

  35. #1072

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Ну началось... Это результат сегодняшнего дня!

    Лонжеронов решил на 1 больше зделать,как бы дублирующий, крыло одно в таком виде весит 64грамм при ,,сыром клеевом растворе, ,,завтра наверно полегчает, на этой неделе постораюсь закончить с крылом и хвостовым оперением, как получиться!
    Последний раз редактировалось ГРИНЯ; 16.04.2010 в 23:32.

  36. #1073

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Это пошел Икар 175?
    А что за пружины на 4-ом снимке?

  37. #1074

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Да это Икар 175, это не пружины- это нитка капроновая, чтобы при ударе трубка направляющая под штырь стыковочный, невылетела с пазов лонжерона.

  38. #1075

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Могу подкинуть идею для тех, у кого отсутствует уголь-


  39. #1076

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Могу подкинуть идею для тех, у кого отсутствует уголь-

    А уменя направляющая из трубочек ватных палочек, штырь правда угольный, раньше направляющюю крутил из бумаги очень плотно,после одного задира желание изпользовать бумагу пропало наотрез А как ты полукруглость создаешь на дереве? Это процес достаточно трудоемкий!

  40. #1077

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    А уменя направляющая из трубочек ватных палочек, штырь правда угольный, раньше направляющюю крутил из бумаги очень плотно,после одного задира желание изпользовать бумагу пропало наотрез А как ты полукруглость создаешь на дереве? Это процес достаточно трудоемкий!

    Господа профессионалы!
    Можно немого подробнее про трубочки, уголь и направляющие!
    Помоем я что-то теряю....

    неужели крыло крепится на угольных стержнях в ушных трубочках???


  41. #1078

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    Господа профессионалы!
    Можно немого подробнее про трубочки, уголь и направляющие!
    Помоем я что-то теряю....

    неужели крыло крепится на угольных стержнях в ушных трубочках???

    Прошу прощение за неправильное высказывание- трубочка от сладкой ваты,или держатель детского шарика, а уголь пруток внутри диаметром 5 мм. Сам посмеялся что написал...ватные палочки...

  42. #1079

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Прошу прощение за неправильное высказывание- трубочка от сладкой ваты,или держатель детского шарика, а уголь пруток внутри диаметром 5 мм. Сам посмеялся что написал...ватные палочки...
    друзья, простите меня...
    речь идет о креплении крыла к фюзу?

  43. #1080

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    друзья, простите меня...
    речь идет о креплении крыла к фюзу?
    Да неизвиняйся, нетолько, штырь соединительный карбоновый и внутри крыла должен проходить по направляющей трубке, которая в свою очередь крепиться у всех по своему к лонжерону внутри крыла.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный передатчик (часть 2)
    от roma9112 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2738
    Последнее сообщение: 16.11.2017, 12:33
  2. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  3. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06
  4. мой проект модели для FPV
    от A8009R в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:48
  5. Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
    от ГРИНЯ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 10:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения