Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 61 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 2417

Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ГРИНЯ Винт я и 3лопастной и 2 х ставлю, разница втом что 3х лопастной винт диаметром можно меньше ...

  1. #1201

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Винт я и 3лопастной и 2 х ставлю, разница втом что 3х лопастной винт диаметром можно меньше взять дабы неподнимать высоко над крылом.

    ?
    Так какие дюймы у твоих винтов?

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    В моем случае 9х5 остальное в зависимости от возможностей движка.Иногда балуюсь подрезкой винта.

  4. #1203

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Гриша! Ну можно для таких как я чайников!
    Приведи пару-тройку примеров: мотор-винт.

    Винты типа "Е"?

  5. #1204

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    Гриша! Ну можно для таких как я чайников!
    Приведи пару-тройку примеров: мотор-винт.

    Винты типа "Е"?
    Да с индексем Е, под электро! Мотор щас непомню как по марке был, но тяга около 1кг. В паспорте моторов указываеться винт, посмотри внимательней!

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    ОК!
    А почему ты не смотришь в сторону винтов SF?

  8. #1206

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Ненравяться они мне, вот и все!

  9. #1207

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    видео залилось...
    с облёта.
    без обработки, что-то средств обработки прям сейчас нету.

    вообще первый полёт. около пяти минут видео около четырех минут полёта



    обратите внимание на ленточку на антенне... и на травку.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    463
    Судя по ленточке и траве ветер был далеко неслабый
    Но в полете модель держится очень уверенно, достаточно стабильно и ровно..

  12. #1209

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Ага, я в тот день день с поля уехал сделав всего 1 полёт на Гейзере, не леталово, а борьба с ветром, дуло прилично.

  13. #1210

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    526
    Привет всем.... за темой слежу давно, и уже даже построил своего Икара, правда пока еще не вся електроника есть, так что не летал

    Возник вопрос: Как крепить кабину/фонарь? видел варианты на магниты (есть в ЧипДип, но как-то дороговато, руб 40-50, а надо штук 6 наверно...кто знает, где есть еще?)

    как крепить акк? на клоне изистара леплю на липучку, приклеенную на скотч(плотный такой, серебрянного цвета), но постоянно отклеивается сама липучка....

    хотелось бы узнать, какие еще есть варианты креплений?

  14. #1211

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    На пуговицах и на молнии.
    А если серьезно, то для крепления фонаря достаточно на передней части поставить "клык" чтобы он под капот заходил при установке и останется только заднюю часть фонаря зафиксировать 1-2 магнитами.
    Если фиксировать фонарь липучкой (у меня так), то чтобы она не сильно отклеивалась, скотч которым обтянут фюзеляж в месте наклейки липучки необходимо промазать UHU-por или "Моментом" хотя бы.
    Когда он высохнет, то уже на эту подготовленную поверхность клеить липучку. С такой подготовкой можно клеить липучку и на голую потолочку. Оторвать потом будет очень сложно.

  15. #1212

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    На пуговицах и на молнии.
    А если серьезно, то для крепления фонаря достаточно на передней части поставить "клык" чтобы он под капот заходил при установке и останется только заднюю часть фонаря зафиксировать 1-2 магнитами.
    Если фиксировать фонарь липучкой (у меня так), то чтобы она не сильно отклеивалась, скотч которым обтянут фюзеляж в месте наклейки липучки необходимо промазать UHU-por или "Моментом" хотя бы.
    Когда он высохнет, то уже на эту подготовленную поверхность клеить липучку. С такой подготовкой можно клеить липучку и на голую потолочку. Оторвать потом будет очень сложно.
    )) подумаю, как вшить)))

    мм, ну да, клык кстати сделал... магнит, как я понимаю, напротив прилепить...

    за ответ спасибо.... есть еще какие-нить способы?

  16. #1213

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Вот и я тоже озаботился постройкой самолёта для камеры и фотика. Изучил 81 страницу данной темы и очень вдохновился Гришиной разработкой.
    Но вот правда некоторые моменты мне пришлись не по душе. Это колхозно исполненное на соплях крепление стабилизаторов и антиаэродинамичный обрубок задней части фюзеляжа. Думал, думал и придумал. Ну вообщем то что придумал, то на фотках. Трубочка одевающаяся на хвост сделана из отпиленной лишней передней толстой части. Отпилил, разрезал вдоль, одел на хвост и с нахлёстом склеил циакрином. Лонжероны стабилизаторов из угольной трубочки. Жёсткость отличная.

    И ещё. Мне кажется что кабанчики с тягами сверху меньше подвержены опастностям земли чем снизу.
































  17. #1214

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Виталий а сколько получился вес фюзеляжа я так понял там серединка из 2-3 мм фанеры

  18. #1215

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Vitalzab Посмотреть сообщение
    Но вот правда некоторые моменты мне пришлись не по душе. Это колхозно исполненное на соплях крепление стабилизаторов и антиаэродинамичный обрубок задней части фюзеляжа. Думал, думал и придумал.
    И ещё. Мне кажется что кабанчики с тягами сверху меньше подвержены опастностям земли чем снизу.
    Это ваше мнение - повторю мое исполнение не ,,колхоз,, задней части, и то что тяги выходят не снизу а ПО СЕРЕДИНЕ фюзейляжной части трубки мне не каким боком нецеплялось! Покрайне мере проблем вообще невызывало, иначе я бы этот узел переделал, это конечно ваше мнение но еще раз повторю это неколхоз, я в моделизме 15лет и колхоз уже давно разучился делать. Я всегда учусь тому что неплохо реализовано, вашем случае вы реализовали также как и в планере Пульсар известного украинского конструктора (непомню к сожалению фамилию)Но ваш узел также при ударе разломиться вместе с балкой, и городить более прочную конструкцию от механического грубого воздействия я невижу смысла , дабы неприбавлять веса на конце балки.Уменя при грубой транспортировке я незаметил как расшатались болты, хотя мне немашало просто открутить стаб и убрать, вполете его вырвало так как не подтянул шурупы. На данный момент я упростил хвостовую часть в тягах что мне очень нравиться, и в будущем буду всегда ее применять. Ваш метод т.е автора данной технологии меня давно интересовал, но усложнять конструкцию уменя нет некого желания, но коечто я продумал, в дальнейшем покажу в полете и в фотографии.По поводу антиаэродинамической части задней стенки фюза- этот планер создовался не для покорения кто больше будет держаться воздухе, но этот узел меня интересует, но он вовсе неглавный, самое главное это продукт который позволяет данная модель - а это полеты и ремонтопригодность и посторойка для не опытного ! Данный планер можно до бесконечности усложнять и придираться но я создаю свой дизайн на сколько мой опыт позволяет, и я с готовностью приму ваши и нетолько я советы по неусложнению а по практичности данной модели среди FPV пилотов!

  19. #1216

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Ну Гриня ты загнул, еле до конца прочитал

  20. #1217

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    ГРИНЯ, извини если как то выразился не корректно! Я с огромным уважением отношусь к тебе и твоим работам! Это вообще дано только единицам , то что ты делаешь и как ты это делаешь, и твой энтузиазм вызывает восхищение!
    Но просто в моём понимании "колхоз" это когда городятся какие-то подпорочки, подкладочки, распорочки, деревяшечки и т.д. А потом всё это отлетает от хорошего щелчка пальцами (не, не, я ни чего конкретного не имею в виду). Но просто нравится когда всё лаконично, без лишних деталей, и в то же время надёжно. Ещё раз: ГРИНЕ респектище огромный за его труд и идеи!

    А вес фюзеляжа не мерил, весов нету. Фанерка да, троечка. Ну вот люблю надёжность, даже в ущерб весу.

  21. #1218

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Могу добавить как человек полетавший на Гриненом Икаре и изрядно подолбившем его, что полностью потолочный фюз оправдывает себя в краше устойчивости. Вестьма прочная конструкция. Сминается беря деформацию на себя, и легко востановима. Усиление деревом это от лукавого. А вот с креплением задницы надо думать, у меня есть свои идеи. В фюзе усилил бы только мотораму с пилоном И ВСЁ.

  22. #1219

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Про прочность хвоста. Очень уж впечатлило сообщение №322.
    Цитата Сообщение от N-kamsk Посмотреть сообщение
    ...В общем, у меня в полете оторвало хвостовое оперение....Оторвало крылья, фюзеляж пошел вниз как ракета...
    Прям как своими глазами увидел. Это и сподвигло на улучшение конструкции. Аппаратура то на последние средства куплена. Хорошо что ещё жена не знает о стоимости моих игрушек.

    А можно я ещё задам вопрос не по теме? Фото-видио аппаратуре крайне вредно смотреть объективом на солнце. Матрицу может пожечь и всё такое. А ведь самолёт часто летает так что солнце как раз светит в камеру и фотик. Проблем ни у кого не было?

    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    ...Усиление деревом это от лукавого...
    Да умом я понимаю, но консерватизм побеждает. Да и люблю я чтоб запас прочности был по меньшей мере раза в 3.

    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    ...самое главное это продукт который позволяет данная модель - а это полеты и ремонтопригодность и посторойка для не опытного...
    Ага. А кто же тогда спроэктировал крылья с элипсоидной передней кромкой? Я два дня пытался повторить конструкцию, извёл две пачки потолочки, не выходит нифига. Получаются горбатые кривые уродцы. Пришёл к выводу что это инопланетные технологии недоступные землянам. Завтра буду резать из пенопласта цельнокусковые.
    Последний раз редактировалось Vitalzab; 22.05.2010 в 00:11.

  23. #1220

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    353
    Виталий, я лично видел как Григорий клеит эти инопланетные крылья, все до примитива просто. А вот аккуратность и доведенная до идеала подгонка деталей, вот это присутствует.

  24. #1221

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Кукиш Посмотреть сообщение
    ... доведенная до идеала подгонка деталей...
    В этом и проблема у меня. Элипсоидная передняя кромка при прямых лонжеронах даёт нелинейное уменьшение толщины этих самых лонжеронов. То есть просто прямой струной не обрежешь. А как рассчитываются эти логарифмические пропорции ведомо только инопланетянам и лицам с ними контактирующими.

  25. #1222

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    А извратность - это кто как может, вы же не на конкуср готовитесь кто лучше скопирует Икар, есть изюминка это пена, а уж крылья можно делать любой формы и как вам угодно, гланое это стабильность. Там нет нечего инопланетного, если надо я покажу инопланетное я спать немогу после увиденного. Еще раз повторяю то что в полете отлетело- это просто недосмотр того узла что отлетел перед полетом, болты неподтянул или стаб при транспартировке подогнулся, я сам так попался, поэтому самое лучшее это снимать все чтобы минимально портилось и максимально удобно транспартировалось вот и все. А стаб можно просто тупо заклеить если нету времени его прикрутить обратно, поэтому.....я задумал стаб разделить со временем на 2!!!!Половинки! И притом узел крепления неусложнять из за веса, вот и все, была бы воля делал все бы из угля но вот цена....уже кусачая!Хотя чуть позже.... может и созрею...когда уже не на работе все это делать буду а в нармальной моделке...как раньше!Правда Коля? Я надеюсь это будет в будущем!

    Цитата Сообщение от Vitalzab Посмотреть сообщение
    В этом и проблема у меня. Элипсоидная передняя кромка при прямых лонжеронах даёт нелинейное уменьшение толщины этих самых лонжеронов. То есть просто прямой струной не обрежешь. А как рассчитываются эти логарифмические пропорции ведомо только инопланетянам и лицам с ними контактирующими.
    А на что вам природа дала зрение? И зачем вам эту элипсоидность то фанатично повторять? Чем хуже крыло обычной трапециеей хуже будет элипсоидной??? Главное профиль и площади ну и грамотность пилотирования пилота!

  26. #1223

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    ...если надо я покажу инопланетное я спать немогу после увиденного...
    Что это такое? И не ждёт ли нас новая грандиозная тема на 80 страницах?
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    ...я задумал стаб разделить со временем на 2!!!!Половинки!...
    А мне очень хорошим кажется нынешний вариант, форма удобная, почти 90 градусов, снял и положил в ящик.

    А эллипс пытался повторить потому что красиво очень. Я же говорю зацепила меня эта модель и удобной компоновкой и внешним видом.

  27. #1224

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Vitalzab Посмотреть сообщение
    Что это такое? И не ждёт ли нас новая грандиозная тема на 80 страницах?

    А мне очень хорошим кажется нынешний вариант, форма удобная, почти 90 градусов, снял и положил в ящик.

    А эллипс пытался повторить потому что красиво очень. Я же говорю зацепила меня эта модель и удобной компоновкой и внешним видом.
    Нет уж я про то что хохлы творят, а стаб когда из 2х половинок в моем пониманий будет удобне при транспартировке - это очень важный аспект!

    Эллипс - это привлекательное, но гимморойноповторяющий вариант дизайна, но по скорости оно тоже непоследний фактор играет.

  28. #1225

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Заканчиваю фюзеляж и тоже задумался о том, что бы сделать его законцовку более аэродинамической.
    Вопрос Грише и спецам: что будет, если отнести двигатель с винтом на зад от фюза на 7-9 см?

  29. #1226

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    Вопрос Грише и спецам: что будет, если отнести двигатель с винтом на зад от фюза на 7-9 см?
    ничего кроме нового варианта и поиска правильного угла установки двигателя и соответственно центровки..во выдал

  30. #1227

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    ничего кроме нового варианта и поиска правильного угла установки двигателя и соответственно центровки..во выдал
    Выдал -так выдал!
    Угол будет меньше. Мы же целимся на ЦТ?
    А центровку отработаем приборами и АКБ. Ето же тоже не проблема? Так?
    Зато фюз можно закруглить сзади.....

  31. #1228

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    Заканчиваю фюзеляж и тоже задумался о том, что бы сделать его законцовку более аэродинамической.
    Вопрос Грише и спецам: что будет, если отнести двигатель с винтом на зад от фюза на 7-9 см?
    А почему ты так хочешь зделать, чем это связано?

  32. #1229

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    264
    to Vitalzab. Я сходу тоже так стаб сделал. Трубка в трубке и "хлыстики" от спинига как лонжерон. Крепление- крест накрест. Когда собрал все до кучи начал экспериментировать с центровкой - понял что с весом стаба сильно погорячился - батарейку нужно было выпихивать вперед из фюза, чтоб центровка стала в норму. Короче переделал как у Грини - все стало ОК.

  33. #1230

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    г. Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    Добрый вечер уважаемые IKAROводы!

    Очень мне понравилась эта модель самолёта за её простоту, изящество и обширные возможности.
    Используя предложенные автором размеры (1600мм), закупленные в местном строительном магазине материалы и тратя 1-2 часа в день (в лучшем случае), я построил свой экземпляр рассматриваемого концепта.

    Вот он:


    Вес модели с мотором, винтом, регулятором 25А, приёмником и аккумулятором 2200мАч получился 760 грамм.

    В скором будущем планирую испытать его в естественной стихии (задерживают несколько мелочей валяющиеся где-то на таможне в посылке).
    При установке начинки обнаружилось, что для полной центровки ещё нахватает 100-120 грамм, пока думаю положить ещё один акк.
    В перспективе планирую ставить видеооборудование или фотик.

    Подскажите, пожалуйста, вес видеооборудования FPV устанавливаемого на IKARA?

    И самое главное!
    Большая благодарность Грине за идею, и всем участникам данного раздела за комментарии. Практически каждый написанный пост помогает развивать и совершенствовать данную модель.

  34. #1231

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    ChifAviator: Велик ли вес у лишней трубочки и двух угольных хлыстиков, неужели только из за этого центровка ушла? У меня пока центровка в норме, с учётом что два аккума и фотик будут висеть на носу.

    boroas: Кто же тебе скажет вес твоего видиооборудования, если не известна комплектация? Вес ты можешь посмотреть на сайтах где будешь заказывать детали. А центровка нормальная будет когда видио поставишь, как раз один лишний акк и пригодится для питания видио.

  35. #1232

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    264
    to Vitalzab: Дак я тоже думал, что пару лишних грамм в угоду прочности не повредят, но при такой длине трубки добавляет ощутимо, правда от "стекляных" хлыстиков я перешел на карбоновые, ну и сечение взял потонше, и очень рекомендую связать половинки стаба угольным стержнем, прикрепив их к угольным "лонжеронам" стаба. Многие тут пробовали и пришли к такому же выводу.

  36. #1233

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от boroas Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, вес видеооборудования FPV устанавливаемого на IKARA?
    Привет, Алексей! Прикидывай 100-200 грамм (по мере роста комплектации к этому придешь).

  37. #1234

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    г. Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Привет, Алексей! Прикидывай 100-200 грамм (по мере роста комплектации к этому придешь).
    Привет! Как раз их то мне и не хватает...

  38. #1235

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от boroas Посмотреть сообщение
    Привет! Как раз их то мне и не хватает...
    Алексей, уменя также на Икаре центруеться, поставив на нос либо видео FPV либо просто HD камеру, а акб смещаеться чуть назад.
    Эххх...столько я тут пропустил пока уезжал!

  39. #1236

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    А почему ты так хочешь зделать, чем это связано?
    Что бы повысить летуче-планерные качества!

    Заметь, при этом я не говорю, что они изначально плохие!

  40. #1237

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    Что бы повысить летуче-планерные качества!
    Ааахх вот оно что, а я думал такие способности зависят и нетолько от модели... Но улучшать всегда хорошо, просто фюзейляж усложнять по конструкции нехотелось бы.

    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    Заметь, при этом я не говорю, что они изначально плохие!
    Спасибо что предупредил, а то бы я с пеной у рта начал бы утверждать - мол
    это ненужно и так все "Идеально" А вообще я не про заднюю часть фюза спросил а - что будет, если отнести двигатель с винтом на зад от фюза на 7-9 см? - вот я и задался данным вопросом какая мотивация у тебя Сергей?

  41. #1238

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Ааахх вот оно что, а я думал такие способности зависят и нетолько от модели... Но улучшать всегда хорошо, просто фюзейляж усложнять по конструкции нехотелось бы.


    Спасибо что предупредил, а то бы я с пеной у рта начал бы утверждать - мол
    это ненужно и так все "Идеально" А вообще я не про заднюю часть фюза спросил а - что будет, если отнести двигатель с винтом на зад от фюза на 7-9 см? - вот я и задался данным вопросом какая мотивация у тебя Сергей?
    Короче, мы друг-друга не совсем поняли!
    ...хотя теперь все встало на свои места.

    Скажи, плиз, вот такое двигло не тяжеловато будет?

    TURNIGY AerodriveXp

    Модель: TR35-30-B
    Входное напряжение : 7.4В~11.1В (2~3 банки Li-po)
    Скорость вращения : 1400 об.мин/вольт в пределах 10%
    Витков в намотке : 22 Delta
    Максимальный КПД при токе : 10~15A
    Максимальная нагрузка : 22A в течение 60 сек
    Внутреннее напряжение : 76 мОм
    Ток без нагрузки при 7В: 1.19A
    Размеры : 35мм X 30мм / 1.38д X 1.18д
    Диаметр вала : 4мм / 0.16д
    Вес : 77г / 2.72унц
    Количество магнитов : 14
    Рекомендуемый вес модели : 600~1300г / 21~45унц
    Мощность эквивалентна ДВС : .12,2см3

  42. #1239

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Если на 1600 нармально будет что то и я похожее ставил!

    А если ты сылку на мотор дашь (не реклама) я хоть пропелеры на него посмотрю какие можноставить изходя этих данных подсказал какой тебе нужен 3х лопастной винт.

  43. #1240

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    С удовольствием!
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2141


    Примного благодарен!

    А на него именно 3-х лопостный лучше?

    И еще вопрос:
    пока тот движок заказывается, вот на таком получится облетать Икара?

    http://www.hobbycenter.by/product_in...roducts_id=969
    Последний раз редактировалось Beer100; 24.05.2010 в 02:06.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный передатчик (часть 2)
    от roma9112 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2738
    Последнее сообщение: 16.11.2017, 12:33
  2. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  3. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06
  4. мой проект модели для FPV
    от A8009R в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:48
  5. Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
    от ГРИНЯ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 10:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения