Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 61 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 2417

Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Вот теперь я знаю, где самая большой процент авиамоделистов по отношению к всему населению города! Сообщение от GEOPHISIC И не ...

  1. #1601

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Вот теперь я знаю, где самая большой процент авиамоделистов по отношению к всему населению города!

    Цитата Сообщение от GEOPHISIC Посмотреть сообщение
    И не было в моих мыслях впаривать свой товар - поверьте, у меня и в своём городе уже очередь на три месяца вперёд.
    PS
    Когалы́м — город в Сургутском районе Ханты-Мансийского автономного округа Тюменской области Российской Федерации
    Население города составляет 59 422 человек (2010)

    PPS
    GEOPHISIC, поверьте, я совершенно не хотел принизить ни выше достоинство ни что-то другое, о чем вы подумали...

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    если покупают за 200уе - значит надо продавать -это аксиома,
    я купил и не жалею, hand made так и должен стоить

  4. #1603

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vitalzab Посмотреть сообщение
    P.S. Гриня, а фюзеляж действительно пишется без Й.
    Ага! а также "Зделал" через С и много другого. Гриш, постав себе Фаирфокс и включи проверку грамматики. Много раз уже тебя хвалили за созданный аппарат и много раз ругали за грамматику. Надо исправляться

  5. #1604

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Вахтанг усе уже есть глянь на мои последние посты - усе работает! Но самое главное мысль а не диктант по русскому! Сергей о вашем выскзывании я только за одно что есть флуд не по теме, но он у всех есть в любой теме . А в остальном - гнилой Вам помидор по самые уши!

    Я иногда пишу со смартфона.

    Если честно я особо и не делал упор делать под заказ, мои друзья иногда просят, если есть время- делаю если нет? Тогда нет! Делать из хобби работу, не входит в мои соображения (иначе сил не хватит столько душу вкладывать) у Сергея наверно да - тогда и понятно откуда такая ненависть к таким людям как я! Всем спасибо за свое высказывание !!!

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Зато как тема всколыхнулась....

  8. #1606

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Да нафиг, лучше новыми идеями о Икаре что планирую зимой! Когда свое до строишь что подарил? делай центроплан зимой подскажу, детям на радость!

  9. #1607

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Средний покоя не дает. Дай, говорит, доделать!
    Пока на растерзание отдал ему Изика. А зимой бум ваять. Я так аккуратно не умею...

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    все ты умеешь видел я как ты Глайдеру мотораму красиво сделал, так что пробуй!

  12. #1609

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    если покупают за 200уе - значит надо продавать -это аксиома,
    Золотые слова!
    Любой товар стОит столько, сколько за него готов платить покупатель.
    А "борьба с нетрудовыми доходами" в природе давно известна, у китайцев она называется "болезнь красных глаз", у нас- зависть.
    И средство тут только одно: пусть автор критики сделает что то лучшее, чем Гриня и продаёт это- хоть по пять копеек
    А осчастливленное сообщество- с удовольствием раскупит, как горячие пирожки.

  13. #1610

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    +1

  14. #1611

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    353
    Много людей умеет писать без ошибок по русски, но не у многих есть в голове то о чем стоит написать. И лично я тоже когда из меня прёт, просто плюю на грамматику.

  15. #1612

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    GEOPHISIC не сочтите за хамство. Если по мне, так реально подзасрали тему, неужели было трудно высказать свои эмоции в личку. Или тупо хотелось на публику посветить да "пиписьками" в самолётостроении померится.

  16. #1613

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    Фууух.. Вот я и добил все две части темы Проект IKAR1600 для FPV. Не удивляйтесь, за два дня все просмотреть - это нормально, просто если мне что-то реально интересно - я на это конкретно подсаживаюсь, пока не "отпустит".
    В результате такого "беглого" просмотра у меня накопилось уйма закладок в папке "Икар" в браузере - в целом, это ссылки на сборку всевозможных икаров всевозможными способами. Я решил, что имея у себя такую коллекцию , я просто обязан поделится этим с другими - в конце концов же не каждый сможет/захочет просмотреть 91 страницу
    Итак:
    *Икар 1600, самое начало строительства(Гриня) , 2 , 3 , 4 , финиш

    *Сборка икар1300(Гриня)начало , конструкция крыла , продолжение сборки крыла , конструкция фюзеляжа , продолжение , крепление стабилизатора , расположение серво высоты , обклейка икара , далее , еще , установка фпв , финиш
    Еще:
    Сборка фюзеляжа (Flanker_13) , еще фюзеляж(Voltey) , бальзовый фюзеляж как вариант(Vitalzab) , сборка фюзеляжа samabs'ом ,

    *ВидеоИкар1300 фюзеляж(Гриня) , далее , стыковка крыла, оперение , оконцовки крыльев , обтяжка , финиш

    (Voltey)фюзеляж части , готовый
    Сборка 3х икаров1300(Гриня) , фотки фюза и крыльев (Гриня) , крепление тяг к стабилизатору ,
    Вопросы/Ответы по Икару , про мотораму
    моторы для икаров 1600/1300

    Процесс создания икара(Flanker_13) , еще
    Крылья Икар1750(Гриня)

    *Профиль крыла для икаров MH-32 , еще

    Какой должен быть угол V стабилизатора
    Про Изополин (замена потолочке)
    Клей для склеивания слоев потолочки - аэрозольный DoneDeal

    Получившиеся Икары товарищей Jorgemaria , ChifAviator и другие. - И у нас тожа получится

    Фуух.. А вот самое интересное - ВСЕ ЧЕРТЕЖИ (ну или почти все) встречавшиеся за все время темы в одном архиве -
    http://depositfiles.com/files/th92x0hws

    НУ и на последок - Большое огромное спасибо Грине! Это человек с золотыми руками и большим терпением и отзывчивостью - не каждый может отвечать на вопросы, повторяющиеся по много раз на протяжении всей темы! Мега респект за твой Икар и за то, что помогаешь его сделать другим:-)
    Да, GEOPHISIC редиска, цена в 190 уе за Икар ручной работы Грини вполне приемлемая цена. Я считаю, что так и должен оплачиватся ручной труд.
    И отдельное спасибо N-kamsk'у , за то, что разбавляет ветку своими офигенскими фотографиями!)))
    Последний раз редактировалось freefly; 25.11.2010 в 22:16.

  17. #1614

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Виктор спасибо, я написал модератору Евгению чтобы почистить самому от флуда тему - если даст добро значит попробуем!

  18. #1615

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Виктор спасибо, я написал модератору Евгению чтобы почистить самому от флуда тему - если даст добро значит попробуем!
    Да, было бы неплохо))
    Кстатии, я вот задумываюсь насчет начинки будущего икара, хоть и все прочитал, сам я пока в моторамах не очень. Может посоветуете какой мотор с винтом и регулятором можно взять на hobbycity для Икара 1300? Так сказать дешевый(по сравнению с пилотажем) вариант? Да, на икар еще планируется ФПВ вместе с gopro.
    И еще в курсе все наверное что завтра(26го) у америкосов черная пятница?:-) День распродаж/скидок? В связи с этим нашел вот что - http://www.targethobby.com/black-fri...les-c-114.html , а именно http://www.targethobby.com/hobbymate...p-4162023.html . Может это и взять?
    Последний раз редактировалось freefly; 26.11.2010 в 01:43.

  19. #1616

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Для Икара 1300 бери мотор с тягой 800 грамм с весом 50 грамм мотор , обороты примерно 1200-1100, винт 3х лопастной(желательно GWS ) 8040(если двигатель вытянет 9050 чуть подрезанный) Хобби сити проверенный сайт, бери там !

    Зимой новый Икар планирую собирать - планируеться изменить размах 1500, форму носа и немного дизайн, чуток в конструкции. Технологию изготовления крыла чуток, ну и фюзеляж будет немного по конструкции будет другой (посмотрим) - толщина точно!

  20. #1617

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Еще один боец!

    Всем привет! Как говориться, принимайте моего птенца во в ряды Икаров)

    Небольшое вступление...

    Давно загорелся ФПВ...по-началу просто цеплял камеру к самику..забавно было..но хотелось большего... по-тихоньку по-маненьку, деньга-рубли подкапливал, параллейно читая форумы...набирался теоретических знаний...
    И вот настал этот момент, когда ФПВ потраха были у меня на руках) По-началу использовал в качестве носителя "ЕРР-кошелек", но это не сурьезно, ибо его колбасит, малая грузопоъемность, высота полета... Потом использовал - одну из экспериментальных своих уток "Канари"...ох уж и капризные эти уточки...вроде летит...нооо не то..хочется заниматься не только стабилизацией полета, но и получать от него удовольствие... Был еще планерок..но он не дожил до ФПВ - на ряд важных летных тестов не прошел..были там косяки(
    Долго был *мучительный выбор*.. Классику - не хотел, ибо вращающейся винт в кадре - не айс(, Двухбаллочник, Тандем, самики, аля тренер... все упиралось во время, и расположение движка и электронники...вот за что мне нравилась утка - это то, что можно было спокойно раскидать все потраха по фюзу..а он там большой и длинный) ...
    Решил я почитать тему про Гришенного Икара... даа.. пришлось поработать поиском, чтоб выкопать нужную инфу... но, "кто ищет, тот всегда найдет!"...нашел...подумал... и решился взять Икара-1600 на вооружение....
    Привлекло меня - это, простота изготовления, "живучесть", быстрота изготовления, компоновка электронники в самике.

    Рождение на свет моего Икара...

    Итак, все необходимые данные я получил..теперь можно строить..

    За основу взял чертеж Икара-1600, выложенный тут (каюсь, забыл кто выложил его..). Но, кое-что решил "подогнать" под свои "хочу")

    1) Крылья:
    Крылья сделал из потолочки. Решил делать "нервюрным" способом. нервюрки сделал из 4мм бальзы. лонжерон тоже сделан из 8мм бальзы, на законцовке использовал липовубю рейку 4х3. крылья соединялись очень прочной карбоновой стрелой - она же и является силовым элементом лонжерона.
    "Лопушки" сделал из потолочки, предварительно выгнув их, при помощи фена.
    Передняя и задняя кромки сделал из 4мм бальзы. Затем вырезал элероны. Я их сделал на 6см короче, чем на чертеже.
    Крыло обтянул цветным скотчем. Фиксация крыла - с помощю доп.карбоновой трубочки, и резинки.




    Фюзеляж..
    Фюз делал из 3мм фанеры, бальзы, стеклоткани и потолочки). Стеклотканью усиливал *слабые места*, Потолочка - основной материалл). Из фанеры делал каркас. Принцип таков: все держиться на фанерном каркасе, а не на потолочке или бальзе. Я такой принцип много раз использовал..на практике хорошо себя он показал. Да и строить на порядок проще.

    Итак, каркасик вырезал из фанеры, к нему будет крепиться крылья и нижние стрингерры из карбоновой трубочки, диаметром 4мм. Так же к каркасу крепиться моторамма и задняя, хвостовая балка.
    Хвостовую балку сначала сделал уз карбоновой стрелы, но увы, когда клей засох - проверил ее на кручение - незачет(( пришлось ее выдирать( Кстати, стеклоткань с келваром (по-наследству целый мешек её достался) - держит лучше фанеры) Фанера уже оторвалась, а трубка как мертвая - не шевелиться - стеклоткань не дает!))
    В итоге поменял на люминевую трубку *из самоделкина* (не айс, но выбора нету(( ), диаметром 12мм, толщиной стенки 1мм. Такая же стоит у меня на креплении крыльев от пилотажки (2.2кг, 6.5см^3) - ничего, справляется с пилотажем на ура) Минусы - карбоновая стрела весила 17гр, а эта "дура" - 79гр(( Зато хвост мертво стоит.
    Боковинки, верх и брюхо фюза выполнил из потолочки. Носовой обтекатель - из пеноплекса.
    В своей версии Икара - сделал стойки. Ибо, очень нравиться мне взлетать *по-самолетному* с колес, есть асфальтовая площадочка, ну и брюхо об траву/асфальт/лед царапать вообще не айс( знаю, сопротивление+вес..ну и фиг с ним..не на Марс летать же)) Так же, предусмотрел вариант крепления поплавков на будущее (летом). Крепление стоек сделал тоже "по своей технологии". Ее тоже давно использую - очень надежная и простая в изготовлении...болты метолические срывает - а стойки не вырывает))
    Затем сделал кабину. Фиксируется она: сперади - бальзовым "язычком", сзади - 2 мощными магнитами, в полете "на всякий" - доп.фиксация - резинкой)
    Над мотораммой сделал открывающийся "лючек", чтоб был возможен доступ к проводам двигла и регулю. Он фиксируется оракалом...т.к. постоянно открывать-закрывать его не планируется.
    Для охлаждения акка и рега - сделал в носовом обтекателе небольшой воздухозабрник, перед стойками, и выходные отверстия под мотораммой...такми образом, добился сквозной продувки фюзеляжа.
    Фюз обтянул оракалом.



    Хвостик...

    Схему хвостового оперенья(ХО) выбрал "Т"-образную, ибо было так проще организовать поворачивающее колесо, и одновременно обеспечить обдувку рулей ХО.
    Хвостовое оперенье сделал из потолочки и бальзы. Стабик - 4мм потолочка, усиленная карбоновой полосой. Киль и РН - бальза 4мм, обклеенаая 0.5мм потолочкой. Фиксация ХО - при помощи стеклоткани с келваром. Чтобы усилить крепление стабика - использовал откосы из 4мм карбоновой трубки. Фиксировал их к середине киля, а в стабике - к карбоновой полосе.
    Стабик обтянул скотчем.



    Готово)

    Добавил набписей, всяких там полосочек..и вуаля - икарчик готов)


    Пустая тушка (стойки + фюз + ХО + крылья) = 562гр. С лыжами - 624Гр. А вот с потрахами (4 сервы, рег, двигло, телеметрия, Видео ТХ, камера, акк - 2650мач и акк 1000мач) - печально - 1320гр( Итого - нагрузка на крыло - окло 47 гр/дм^2. Жуть..



    Акки фиксируются при помощи лепучки и резинки.

    Летные испытания..

    Первый полет, по закону подлости, был в жутко сильный ветер((
    Самик показал себя очень хорошо!) Утойчив как боинг, рулится как пилотажка...садить его просто кайф)) С ветром хорошо бориться... Из-за небольшой "эластичности/пружиннистости" крыльев, хорошо проходит болтанки и плавно реагирует на порывы. это очень большой плюсик для ФПВ самика. Мертвую петлю и бочку - в легкую делает).



    ФПВ полетушки

    Опыт в ФПВ полетах у меня не такой богатый...еще "зелененький" я)
    По сравнению с капризной уткой - земля и космос!) Тут реально кайфуешь) Очень доволен своим Икаром) Есть куда ХД-шку прицепит =Ъ



    Писалки пока, увы, нету(. По-этому только запись с борта, и только ХД. Первые полеты с ХД-шкой моего Икара. Как мне показалось - он ее вообще, практически не чувствует) Летит себе и летит))
    Вот видео:






    Итого...

    Самиком очень доволен) менять его на что-то другое - пока не хочу) высокая нагрузка на крыло - не сильно сказалась на его летных качествах..наоборот - повысила (как мне кажется) его устойчивость к ветру. Скорость полета вполне комфортная (~35 км/ч). Вверх ползет очень резво. Не смотря на теговооруженность 0.85 - летит - впол - треть газа спокойно, даже с небольшим набором высоты. Акка на 2650мач (честных там 1900мач( ...закал новые акки) хватает почти на 20 минут полета на газу (6-15А).

    Проблемы/доработки
    Проблемы у меня пока 2:
    1) Иногда (даже близко) тресет самик. Проблема в помехах по РУ. Заказал синтезаторную корону. С этим разобрался.

    2) (На видео видно) - на среднем газу сильная НЧ вибрация (изображение плывет) - скорее всего - резонанс. Пока копаю... грешу на небольшой дибаланс винта, то точно его определить нету возможности (нужна специальная приспособа...заказал..жду).

    Усе) !


    Р.С. Может быть кому-нить да приготиться мои пописульки) Если есть вопросы по изготовлению отдельных частей - пишите - фоток у меня полно)


    Р.Р.С. ОГРОМНОЕ СПАСИБО Грише!!!!!! за оффигенный самик!)))))
    Последний раз редактировалось F.R.; 09.12.2010 в 18:10.

  21. #1618

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Респект, отличную FPV платформу сварганил, с учётом нужных доделок.

  22. #1619

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    404
    Красивый Икар получился. То что трясет видео, это вероятно, вибрация от хвостового оперения. Проведите эксперимент - понаблюдайте за ХО в разном диапазоне оборотов двигателя, у меня, например, на определенных оборотах нехило начинает расколбашивать стабилизатор воздушным потоком.

  23. #1620

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    А Грине стоит присмотреца к варианту сборки фюза, мне очень понравилось.

  24. #1621

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Alex69rus Посмотреть сообщение
    Красивый Икар получился. То что трясет видео, это вероятно, вибрация от хвостового оперения. Проведите эксперимент - понаблюдайте за ХО в разном диапазоне оборотов двигателя, у меня, например, на определенных оборотах нехило начинает расколбашивать стабилизатор воздушным потоком.
    Спасибо вам

    Эмм...проводил..только на полных оборотах хвостик слегка тресет. Вибрация (эти кадры я вырезал из клипа) очень сильно усиливается, когда газ в районе 45% находится...на полном газу - как раз таки все пучком..почти. Мне все же кажется, что это что-то входит в резонанс на определенных оборотах двигла. Мб это и есть ХО... О! Точно, поставлю я *брелок*, чтоб хвост снимал - мб "ларчик откроется"

  25. #1622

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    36
    Сообщений
    23
    Всем привет! Такой мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2112 подойдет для ikar 1600?

  26. #1623

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    ... у меня летал на таком

  27. #1624

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    36
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    ... у меня летал на таком
    А полетный вес каков? Я под FPV хочу. Винт 8x4 для него нормально?

  28. #1625

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    1400. из них 250г балласта для балансировки. выкинуть балласт - поставить фпв. но пока так не сделал
    8x4 мое мниние маловато. для такого шага оборотов бы поболе. у меня летал с 8x6. причем вполне себе стартовал с земли (и с пуза и с колёс, которые потом доделал).

  29. #1626

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    36
    Сообщений
    23
    Значит тоже такой закажу, попробую.

  30. #1627

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Ого столько я пропустил. Насчет фюзеляжа - у каждого свои задумки. Эдуард мои поздравления - отличный аппарат!

  31. #1628

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    чорт! а тэобразное опреение нынче в моде!

  32. #1629

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Ага

  33. #1630

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Молодец! Очень здорово сделано, аккуратно! Как работает антенна передатчика и что за камера стоит?

  34. #1631

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Молодец! Очень здорово сделано, аккуратно! Как работает антенна передатчика и что за камера стоит?
    СПС Не люблю, когда что-то криво, косо, топорообразно, и т.д...

    Эмм... не понял суть вопроса "как работает антенна передатчика?" - нормально
    Камера и видеотракт с берца, камера - КХ-181H, видео 1.3Ггц, 800Мвт. Если вы про КСВ антенны, то надо летаь на 7 китайском канале (я про видео) - это как раз 1200Мгц, там и КСВ антенны самы хороший (1.29 по-моему... Expert так писал), и передатчик шурует на "всю катушку" (писал об этом KZ-850). Да, оно так и есть, т.к. на других каналах существенно хуже... Вот, 4ый еще ничего. Когла летаю не один, то на приемник ставлю свой самодельный патч на 8дби - тогда вообще нормуль

  35. #1632

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    По всей теме не раз говорили о клее DoneDeal для склеивания слоев потолочки. Даже фотку выкладывали, но она ничего на данный момент не дает, так как удалена. Хочется уточнить - это тот самый клей?

  36. #1633

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Первы раз слышу Тоже интересно...

  37. #1634

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Вот такой клей лучше склеивает, чем баллон указанный выше
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_085.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	33.5 Кб
ID:	441113  

  38. #1635

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Ухо Пор хорош на мелких участках, а вот Спрэй на больших но по краям лучше УхоПором пройтись.

  39. #1636
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    ХС обещает выпустить в продажу на днях новых FPV самолет, посмотрел на фотки выше, довольно похож )
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...7201017293.jpg

  40. #1637

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Ммм... он там (на ХС) висит еще с момента появления самых первых наборов на 200 Мвт 900Мгц.. (конец мая - начало июня)

  41. #1638

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    нет уж своими руками всегда лучше.

  42. #1639

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Для Икара 1300 бери мотор с тягой 800 грамм с весом 50 грамм мотор , обороты примерно 1200-1100, винт 3х лопастной(желательно GWS ) 8040(если двигатель вытянет 9050 чуть подрезанный) Хобби сити проверенный сайт, бери там !
    Из всего разнообразия моторов нашел несколько вроде бы подходящих для икара 1300 :
    TR 28-30B 14A 1050Kv Brushless Outrunner
    Turnigy 2213 20turn 1050kv 19A Outrunner
    hacker Style Brushless Outrunner 20-26M
    Какой вы посоветуете? Это все можно с винтом GWS HD8040 или надо какой-то другой? Вес модели мах приблизительно где-то будет 800-900 да и то в отдаленном будущем - просто хочется взять навырост.
    И еще один вопрос. Из вышеперечисленных можно что либо поставить на 1600? Или надо что-то помощнее? Как насчет вот этого? - TR 35-30C 1100kv Brushless Outrunner

  43. #1640

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Последний мотор лучше всего подойдет к размаху 1600. Так как вес этого мотора будет за центром тяжести крыла (т.е задняя центровка) поэтому +акб+приемник+камера это компенсирует. Полетный вес старайтесь (без видеоначинки ) придерживаться 600грамм , иначе скорость возрастет да и нагрузка лишняя не нужна, так как при повышенной нагрузке можно сломаться воздухе особенно когда по камере летаешь - у самого так чуть не было. По этому запас должен быть по прочности. А винт на последний мотор советую 9050 GWS . В январе буду примерно под такую мотоустановку готовить 1500 Икар. А сегодня облетал вот этого птенца с товарищем (давно руки чесались на Кулярис) Проверял мотораму для своего Икара, пока иду в правильном направлении.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный передатчик (часть 2)
    от roma9112 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2738
    Последнее сообщение: 16.11.2017, 12:33
  2. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  3. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06
  4. мой проект модели для FPV
    от A8009R в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:48
  5. Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
    от ГРИНЯ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 10:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения