Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 61 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 2417

Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Двигатели-то мб и подойдут, но ИМХО, под ваш фельфеллер 8х4 - нет Точнее, подойдут, но КПД будет низким. Все ваши ...

  1. #1641

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Двигатели-то мб и подойдут, но ИМХО, под ваш фельфеллер 8х4 - нет Точнее, подойдут, но КПД будет низким. Все ваши движки - низкооборотистые, им, надо ставить винтяру по-больше и шагом и диаметром. Там-же написанно:
    Prop: 10x5 or 10x6
    Suggested prop: 10x6, 10x7 or 11x5.5 E-prop
    ...
    Про последний двигатель - у меня точно такойже стоит на моем Икаре-1600, но на 1400 об/в. С винтом 8х6 - летит изумительно На днях проверю тягу с разными винтами. На ХС пишут, что максимальная тяга у него с винтом 8х4...проверю.

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Гриш, а что с гравитацией на первой фото?

  4. #1643

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Так зима же, земля боком идет...)))

  5. #1644

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Двигатели-то мб и подойдут, но ИМХО, под ваш фельфеллер 8х4 - нет Точнее, подойдут, но КПД будет низким. Все ваши движки - низкооборотистые, им, надо ставить винтяру по-больше и шагом и диаметром. Там-же написанно:
    Prop: 10x5 or 10x6
    Suggested prop: 10x6, 10x7 or 11x5.5 E-prop
    ...
    Вот только не вздумайте следовать этим указаниям и ставить на двигатель TR 2830-1050 пропеллеры 10 размера. Сгорит легко. С винтом 9х5 этот мотор жрет почти максимальные для себя 14А, в то время как наибольшая эффективность достигается на 12А. Так что для этого мотора оптимальным будет проп максимум 8х5, я проверял.

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    Сгорит легко. С винтом 9х5 этот мотор жрет почти максимальные для себя 14А, в то время как наибольшая эффективность достигается на 12А. Так что для этого мотора оптимальным будет проп максимум 8х5, я проверял.
    О_о Не знал что есть такая лажа... спасибо...учтемс..

  8. #1646

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    Вот только не вздумайте следовать этим указаниям и ставить на двигатель TR 2830-1050 пропеллеры 10 размера. Сгорит легко. С винтом 9х5 этот мотор жрет почти максимальные для себя 14А, в то время как наибольшая эффективность достигается на 12А. Так что для этого мотора оптимальным будет проп максимум 8х5, я проверял.
    Спасибо за информацию) Больно мне уж понравился трехлопастной GWS HD8040 3 Blade Prop да его и Гриня советует. Его можно поставить на TR 2830-1050 ?

  9. #1647

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    Вот только не вздумайте следовать этим указаниям и ставить на двигатель TR 2830-1050 пропеллеры 10 размера. Сгорит легко. С винтом 9х5 этот мотор жрет почти максимальные для себя 14А, в то время как наибольшая эффективность достигается на 12А. Так что для этого мотора оптимальным будет проп максимум 8х5, я проверял.
    я конечно токи не мерял, но 2 десятка полетов с этим двигателем на самодельном ультроне и на суперзуме от пилотажа сделал. больше всего понравилось летать на пропе 11х3,8, но и на арс 10х4,7 тоже ничего. после полетов двигатель еле теплый.

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Я думаю можно самое то будет!

  12. #1649

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Гриша, подскажи по модели на фотографии- какой выкос оси и высота пилона? Сам хочу на планер схожий пилончик приспособить.

  13. #1650

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Дело, конечно, хозяйское. Я говорю о Full throttle. Если вы намерены не давать мотору свыше 60% тяги, то можно, наверное, и 11' воткнуть. Проп 11х3,8 по Мотокальку позволяет дать на этом моторе максимум 75% - это 13,9А, при этом, оптимальных режимов полета для такой комбинации Мотокальк не находит вообще. У меня такого пропа нет, попробовать не могу, но обычно теория с практикой расходятся не значительно.

  14. #1651

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Гриша, подскажи по модели на фотографии- какой выкос оси и высота пилона? Сам хочу на планер схожий пилончик приспособить.
    Щас уже нечего не скажу уже товарищ забрал собой. Если найду пилон замерю скажу - главное напомни!

  15. #1652

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    2) (На видео видно) - на среднем газу сильная НЧ вибрация (изображение плывет) - скорее всего - резонанс. Пока копаю... грешу на небольшой дибаланс винта, то точно его определить нету возможности (нужна специальная приспособа...заказал..жду).

    Разобрался!
    Да, проблема была в не отбалансированном фельфеллере =/ Был очень неприятно удивлен, т.к. дибаланс был конкретным Пришлось сильно его стачивать. Почти устранил, но все равно есть чуть-чуть...просто дальше точить винт уже страшно как-то было.. Винт у меня такой. Брал пачку с ХС, они там сейчас пачками по 5шт продаются. Проверил остальные пропеллеры из упаковки - печально , все они с хорошим, я бы, даже сказал, одинаковым, дибалансом. Лопасть, на которой написан размер и шаг винта (8х6) - тяжелее другой. Странно, раньше, когда брал такие винтики - вообще все было пучком. Очень они мне нравились... Эх, мб, плохая партия попалась...так сказать, не совсем повезло мне с китайской лотереей. Советую, у кого такие винты проверить балансировку.

    Сделал, потом, еще одно видео. Выложил его в тему "Видеоклипы".

  16. #1653

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Разобрался!
    Да, проблема была в не отбалансированном фельфеллере =.. Винт у меня такой.
    У таких винтов похоже проблема
    См. видео.

  17. #1654

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Эдуард я так понимаю из за кривизны по оси винты бьют даже если от центровать их? Я еще двигателя центрую после одного видео очень полезно!

    Вот поэтому видео все понятно будет !

  18. #1655

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Мне разок китайцы прислали 2 колокольчика, оба с гнутыми валами- до 0,7 мм прогиб! Пришлось менять валы на оси из сидюка

  19. #1656

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Да есть такое, даже с цангами есть изгибы.

  20. #1657

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Эдуард я так понимаю из за кривизны по оси винты бьют даже если от центровать их?
    Да, у них лопасти развернуты не на 180гр. Поэтому ЦТ смещен вбок.

  21. #1658

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Эдуард я так понимаю из за кривизны по оси винты бьют даже если от центровать их?
    Эмм... не понял малость Какой именно оси?

    По поводу перекосов - первым делом проверил это - все нормуль. А вот биение самого мотора - есть... Гриш - спасибо за видео! Все ни как не мог придумать, чем же найти дибаланс.. хомутик! Пошел делать..

    Р.С. Можно просто, Эдик... по полному имени меня уже достали в универе называть... =/

  22. #1659

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Эдик я другому Эдику (А-50) об этом спрашивал потом только вспомнил про тебя)))

  23. #1660

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Понятно...
    Все, тепрь будем путаться

  24. #1661

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Вы други никами пользуётесь чтоба не путатса а На имена в личке переходите, по любому не запутаетесь.... (не наезд, ничего личного, просто ляпнул но вроде в тему)

  25. #1662

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Разберемся! =)

  26. #1663
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Просто сидел и раслаблялся глядя на эту красоту
    А интересно, что за носитель был? Просто так медленно и "печально", точнее очень хорошо для съемок такого рода.

  27. #1664

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Кулярис был, переделанный под толкающий двигатель. Можно и лучше если очень по стараться,от погоды очень все зависит !

  28. #1665
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Гриня, просто дилетанский вопрос. Мона?
    А вот все же, что лучше для съёмок и потом фпв, классика или ЛК? Смотрю, что на лк медленно и печально что-то не очень получится?
    Совсем запутался. Вроде лк (сужу по своим полетам на мотодельте), как-то поустойчивей в плане срывов, углов атаки и прочего, прочнее что ли.
    Или все это сугубо, к чему привык и разницы нет?

  29. #1666

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Гриш, так про выкос винта не узнал? Это я напоминаю так. Хочу поставить двиг вот на этот аппарат
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4906/...313e78_XXL.jpg(307 Kb)
    http://fotki.yandex.ru/users/v-e-gorbatkov/view/242519/



    Да что ж сегодня фотки -то не вставляются!?

  30. #1667

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Василий, выкос движка подбирается в зависимости от высоты пилона . В твоем случае мне сложно сказать, нужно подбирать опытным путем т.е на месте в полете.

    Ребята поздравляю всех с наступающим новым годом, желаю счастья и любви а также решению поставленных задач , урааа товарищи!

  31. #1668

    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    39
    Сообщений
    21
    Всех с наступившим Новым Годом!!! Здоровья, ясности в уме, высоких полётов и побольше времени с деньгами на хобби! Особое поздравление Грине - чтоб чаще появлялись такие лаконичные конструкции, как Икар.
    В конце прошлого года наткнулся на эту ветку и решил, что это самое то для новичка, уставшего от "диких" моделей, летающих на тяге винта, поэтому принялся за работу. Поскольку начало было несколько спонтанно, то в качестве хвостовой балки использовал П-образный профиль, оставшийся от постройки предыдущих алюминиевых монстров. Для облегчения засверлил его, сзади сточил на "ус". Дальше пошёл танцевать от этого профиля. В крылья решил деревянного лонжерона не делать, поскольку углетрубка метровой длины, плотно вставленная в пенопластовый пенал потолочного лонжерона дублирует его функцию. Общие характеристики получились следующие: размах - 1530 мм, площадь крыла - 24,5 кв. дм., вес пустого 410 гр (без акб, мотора и приёмника), взлётный - 680 гр. Мотор - турнига 28-30 1050 об/в, винт АПС-8/5, акб - 2200 ма.ч. К сожалению, из-за недостатка времени не успел до нового года подсоединить хвостовую тягу к рулям высоты, поэтому в ближайшие дни вклею кабанчики, и попробую, если позволит погода, подлетнуть. Есть некоторые сомнения, поэтому хочу задать несколько вопросов:
    1. Я копировал данный в этой ветке профиль, в каких пределах % САХ для него должен быть центр тяжести.
    2. П-образный профиль, как незакрытый, является довольно нежёстким на кручение - как это может повлиять на поведение модели? (особенно при этом типе оперения)
    3. Не слишком ли слабый двигатель?

    заранее спасибо, ниже фотки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	52.5 Кб
ID:	447384   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	49.8 Кб
ID:	447385   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	52.9 Кб
ID:	447386   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	53.0 Кб
ID:	447387   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	56.3 Кб
ID:	447388   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	64.4 Кб
ID:	447389   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	42.8 Кб
ID:	447390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	36.4 Кб
ID:	447391   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	39.4 Кб
ID:	447392   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	55.2 Кб
ID:	447393   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	44.8 Кб
ID:	447394   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 273
Размер:	46.0 Кб
ID:	447395   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	60.1 Кб
ID:	447396   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	36.1 Кб
ID:	447397   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	43.8 Кб
ID:	447398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	43.4 Кб
ID:	447399   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	39.9 Кб
ID:	447400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	48.7 Кб
ID:	447401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	70.9 Кб
ID:	447402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	44.7 Кб
ID:	447403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	66.4 Кб
ID:	447405   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	62.7 Кб
ID:	447406   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	67.5 Кб
ID:	447407   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	58.7 Кб
ID:	447408   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	73.5 Кб
ID:	447409   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	66.6 Кб
ID:	447410   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	90.4 Кб
ID:	447411   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Монстр.jpg‎
Просмотров: 351
Размер:	83.2 Кб
ID:	447412  

  32. #1669

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Мотор приблизительно весом 54 грамма? Вроде неплохо подойдет, если вес его таков то он, если память мне не изменяет 250ватт, с тягой 850грамм. Должен подойти, насчет хвостовой п-образной балки скорей всего буду вибрации в ухудшении для рулежки V-образного хвоста (об этом также писал Алекс из Твери). Как вариант, можно попробовать поставить перемычку между 2х половинок стабилизатора. Но балку лучше поставить на будущее 2 колено от удочки(если 3 м удочка ), жесткости вроде как хватает да и по внешнему виду неплохо выглядит. Центр тяжести приблизительно подбирается 1/3 часть крыла, остальное уже на месте наблюдается где и что до грузить .Мои поздравления, ждем облета.

  33. #1670

    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    39
    Сообщений
    21
    Спасибо. Да мотор тот, но с винтом вес поболее будет. Если не пройдёт с профилем, сделаю сосновую рейку на конус, чтобы вставлялась в выходящий из фюза отрезок профиля. А потом может и до удочки дойдёт.

  34. #1671

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Смотрю на обтяжку крыла и не пойму - почему скотч ложиться поперек крыла, а не вдоль? Ведь расположение вдоль крыла позволяет работать скотчу на растяжку, крыло крепче становиться.

  35. #1672

    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    39
    Сообщений
    21
    Так удобнее по-моему работать с ним - одно дело кусочек длиной миллиметров двести, а семьсот уже начинают липнуть к чему не попадя, образуются складки и пропадает удовольствие от неспешной работы. Потом, когда утюгом пройдёшься, мне кажется он уже как одно целое.

  36. #1673

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    36
    Сообщений
    23
    Не надо скотч сразу длинным куском отрезать, по мере обтяжки отматывать от катушки не отрезая. А единое целое - это если нахлест большой делать.

  37. #1674

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от tancher Посмотреть сообщение
    Не надо скотч сразу длинным куском отрезать, по мере обтяжки отматывать от катушки не отрезая.
    А как же тогда сделать нахлест одинаковый на всей длине???

  38. #1675

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Хех А если этот скотч клеить вдоль, и как вы говорите, тоже с надрезами, то смысл хде? Вот еслиб он тянулся на всю длину...тогда что-то можно и выиграть было.
    Лично я по-началу так и сделал. Обтянул одну половинку крыла вдоль - другую поперек крыла. Особой разницы в жесткости/элостичности - не заметил, только та половина, что была обтянута вдоль - смотрелась просто ужасно Хотя, клеилось быстрее, но с бооольшими проблемами.. А когда клеишь поперек, согласен, мб дольше, но зато все проблемные места как-то сами-собой разрешились

  39. #1676

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    36
    Сообщений
    23
    Ни каких надрезов не надо. Это я, наверное как-то "косоязычно" выразился. Вот как сделано у меня
    Имелось в виду, что не надо сразу отматывать кусок скотча со шпульки, а по мере приклейки-приварки утюгом отматывать по 50 -100 мм.

    Вот узел крепления крыла

  40. #1677

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    *** Первый краш моего Икара ***

    Эх, совсем забыл *отметится* в Икаровской ветке...пардон

    Дело было 16 января, в день моего 20ти летия)... Был хороший, солнечный, штильный воскресный день уральской зимы... В планах было Облетать Карыча (это уменьшительно-ласкательное называние моего Икара ) с новым 3х лопастным витом 8х5 (Урезанный GWS 9х5), слетать на километр, полетать "низко и близко", поснимать полеты моих друзей... Вообщем, планов было куча ))
    Но, у аппаратуры были иные планы... А именно - испортить мне праздник

    Это видео я уже выложил в теме "Наши краши", но продублирую его тут, для полной картины. Собственно, вся "картина припланечивания" - в видеоролике:



    С борта может показаться, что краш был не сильный.. Но со стороны - смотрелось все куда хуже На скорости, порядка 35 км/ч, с высоты 50-60м под углом ~75 градусов, не слушаясь управления Карыч начинает самовольную проверку на прочность льда Шершневского водохранилища. Ну чтож, лед оказался прочным) Причем, по закону п* Карыч выбрал место с наименьшем кол-вом снега... Вообщем, получилось "как всегда".

    Увы, фоток с места трагедии нету - не до фоток тогда было( Когда Икар впланечивался - у меня создалось впечатление, что морде хана, крылья сломаны, балка погнулась.. по крайней мере, все выглядило именно так. Но, когда Артемий его принес - я был удивлен Из повреждений - это:
    1) Конкретно покоцанный нос;
    2) Отклеившийся видео ТХ (не улетел из фюза, благодоря проводам, прикленых скотчем);
    3) Выгнутые буквой "зю" стойки;
    4) Отклеившееся серва правого элерона.

    И усе...

    Небольшой анализа краша (тем кто собирается строить Икарчиков, может пригодиться):

    Каркасная конструкция фюза + нижние стрингеры из карбоновых трубок + пеноплексовый нос = хорошо спасли Карычу жизнь Если б не было карбоновых стрингеров - 80%, что носовая часть оторвалась/смялась. Т.к. Крылья держались на фанерном каркасе, а он на стрингерах - потолочка особой нагрузки не испытала. Как и предпологалось, каркас принял на себя нагрузку. Люминевая труба "из Самоделкина" вообще не пострадала. Резинка на крыльях даже не порволась. Сами крылья не постродали. Скорее всего, небольшая, упругасть крыльев сберегла их от "хряся". Как и предпологалось, кабина со всем ФПВ-шном фаршем отстегнулась от самика, тем самым, уберегла камеры (ХД + курсовая) от, возможной, поломки. В надцатый раз, подтвердилась "хитроумная" система приклеивания крепления стоек. Метод "не мертвого" приклеивания серв, тоже прявил себя) Серва просто подотклеилась и "вышла" из "норки", тем самым уберегла свой редуктор от хххххррррррр..))
    В целом, конструкция хорошо "спружинила" и осталось, практически, не поврежденной).

    В принципе, можно было еще раз взлететь (тогда уже обнаружили причину потери РУ), но я решил больше не испытывать судьбу... хотя, очень хотелось летать!

    В итоге, я ни капельки не пожалел, что выбрал такой вариант конструкции фюза и крыльев. Был, в своей степени, рад, что Карыч прошел "испытания на прочность" )) Можно сказать так, прошел "боевое крещение"


    Теперь немножко фоток процесса ремонта:

    Ремонт, в сумме, занял 4.5 часа...только я это "удовольствие" растинул на 3 дня)) А куда спешить-то? Холодрыга на улице, жуть...

    Первым делом, снял оракал с носа.



    Долго думал, чем шпаклеваь... Остановился на автомобильной шпаклевке со стекловолокном, по кличке "волосатая шпаклевка") Она предаст жесткости пеноплексовому носу... Это совсем не помешает ему)



    Но, эта шпаклевка грубая, пришлось шпаклевать по второму разу. По идее, надо использовать "бамперную шпаклевку", но...ради "пары царапин" очень не хотелось ее использовать..уж больно долго, туго, пыльно и вонько)) она шкурится. Выбрал обычную строительную шпаклевку на водной основе.
    Вжик-Вжик шкуркой...готово!



    Затем, покрыл это все безобразие ПВА, а потом, после высыхания, снова обклеил Оракалом. Ну, потом, разумеется, все рюшечки, наклеечки)) на место вернул.



    За одно, "протюнинговал" хвостовую балку А то, грязно-люминевый цвет не есть красиво смотрелся на фоне красно-черного пепелаца...выделялся...



    Проверил все узлы, проводку, выправил стойки, затянул все болтики.. И снова мой чудесный Икар готов покорять небеса!



    А вот так вот он "хранится" у меня:



    Сейчас, пока холодно, решаю вопрос контактов ВЧ-модуля с аппой...

  41. #1678

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Не понятно, зачем наращивать вес шпаклёвкой? Не проще было вырезать новый нос из куска пеноплэкса?

  42. #1679

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Vitalzab Посмотреть сообщение
    Не проще было вырезать новый нос из куска пеноплэкса?
    Не-а Не проще. Щпаклевкой раз-два, вжик-вжик и готово! И еще, за одно, предал насу жесткости, что у пеноплекса маловато. И потом, на эти лишние 10 гр вааще начхать Я летаю в свое удовольствие, а не для кого-то...

  43. #1680

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Зеленчукская
    Возраст
    49
    Сообщений
    66
    Тоже начал строительство нечто типа "Икар-1600" планирую размах 1800
    несущая рама из вспененого пластика
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03924.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	59.1 Кб
ID:	462122   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03923.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	57.3 Кб
ID:	462123   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03922.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	25.9 Кб
ID:	462124   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03920.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	58.5 Кб
ID:	462125   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03917.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	62.5 Кб
ID:	462126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03929.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	57.0 Кб
ID:	462127   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03928.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	56.4 Кб
ID:	462128   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03927.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	67.1 Кб
ID:	462129   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03926.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	53.6 Кб
ID:	462130   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03925.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	48.5 Кб
ID:	462131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03932.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	60.0 Кб
ID:	462132   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03931.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	57.7 Кб
ID:	462133   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03930.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	66.7 Кб
ID:	462134  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный передатчик (часть 2)
    от roma9112 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2738
    Последнее сообщение: 16.11.2017, 12:33
  2. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  3. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06
  4. мой проект модели для FPV
    от A8009R в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:48
  5. Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
    от ГРИНЯ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 10:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения