Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 61 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 2417

Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; А что это за материал?...

  1. #1681

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    А что это за материал?

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Зеленчукская
    Возраст
    49
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    А что это за материал?
    вспененный пластик по моему тот, что применяется рекламщиками,
    нервюры линейка, трубка тонкостенная алюминий,
    остальные конструкции сосна
    в крылья планирую загнать лонжеронами 50см линейки + последние 30см продолжения лонжерона из потолочки
    пока вдохновения на крылья не хватает

  4. #1683

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Всех заинтересованных лиц прошу высказаться вот в этой теме
    Предлагайте функциональные и технические требования к HD камере для FPV
    по поводу технических требовании и функционала к HD камере для борта.

  5. #1684

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Зеленчукская
    Возраст
    49
    Сообщений
    66
    начал делать крылья
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03959.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	56.4 Кб
ID:	466315   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03954.jpg‎
Просмотров: 507
Размер:	49.3 Кб
ID:	466316  

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Игорь лонжерон из угольной трубки? Каков размах будет?

  8. #1686

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Зеленчукская
    Возраст
    49
    Сообщений
    66
    размах 85см одно крыло+8 см центроплан, на удивление легко оказалось достать угольные трубочки - "кончики" от удочек. Пока еще не определился с оконцовками крыла, если буду делать то соответственно размах возрастет

  9. #1687

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    А не маловато ли место крепления крыльев? Я бы сделал, ну минимум, по 30см в каждую сторону.

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Зеленчукская
    Возраст
    49
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    А не маловато ли место крепления крыльев? Я бы сделал, ну минимум, по 30см в каждую сторону.
    говоря чесно - незнаю. Надеюсь, что утолщение угольной трубки + жескость обьемной конструкции из потолочки хватит.
    сейчас сижу потихоньку обтачиваю элероны, конструкция из линейки 50см с наклееной с двух сторон потолочки. Склеенные из одной поточки в три слоя очень хлипкие на кручение оказались.

  12. #1689

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Игорь трубки в виде лонжеронов, несильно вас спасут, если только полетный вес на размах 1850мм (если считать с законцовками примерно ) не будет превышать 400грамм . Можно ,,подкосами,, внизу как у Цессны решить эту проблему. На самом деле когда элероны будут крепиться к крылу они небольшую жесткость получат, если нет можно потом просто ребром вклеить в разрез элерона реечку из линейки.

  13. #1690

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,327
    Записей в дневнике
    2
    Советую усилить угольные трубки линейкой, получится и жестко и крепко. На моём Икарчике 2 трубки уголные усилены линейками, правда вних входят трубки меньшим диаметром(крылья сьёмные).

  14. #1691

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Игорь глянь вот сылочку Проект IKAR1600 для FPV (часть 2) пост 1072 там примерно перед зашитием крыла видно лонжерон.

  15. #1692

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Зеленчукская
    Возраст
    49
    Сообщений
    66
    спасибо за советы, завтра буду думать как с минимальными изменениями вставить линейки

  16. #1693

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    Ребят, кто сколько выкос делал мотору на Икаре? Ну чтоб клевка не было при перегазовке.
    Тут где то на фотках попадалось нечто, с углом порядка 10 градусов вверх.
    Просветите, кто как делал.

  17. #1694

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    А я чтоб не париться с выкосом сделал так, чтобы ось мотора была вдоль хорде крыла

  18. #1695

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    А я чтоб не париться с выкосом сделал так, чтобы ось мотора была вдоль хорде крыла
    Не спасает (у меня) - центр тяжести ниже расположения двигателя, никак не могу подобрать выкос, начал винты меньше ставить, вроде бы что-то получается.

  19. #1696

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    как понимаю - миксы с газа на руль высоты - тоже вариант?

  20. #1697

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    А меня спасло Хотя, ЦТ тоже ниже мотора

    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    как понимаю - миксы с газа на руль высоты - тоже вариант?
    Да, помогут. Я так на "Утке" делал. А том вообще мотор задран на пилоне ой как высоко над ЦТ. Микс газ-РВ очень помог. Но, его настраивал очень долго...зато, потом нормульно стало.

  21. #1698

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Миксы смущают своим отсутствием во время работы автопилота.

  22. #1699

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    делай так, чтобы линия оси двигателя проходила через ЦТ модели.

  23. #1700

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Зеленчукская
    Возраст
    49
    Сообщений
    66
    врезал линейку перед лонжероном, крыло стало ощутимо более упругим
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03962.jpg‎
Просмотров: 320
Размер:	71.3 Кб
ID:	467163   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03955.jpg‎
Просмотров: 357
Размер:	48.8 Кб
ID:	467165   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03967.jpg‎
Просмотров: 299
Размер:	49.1 Кб
ID:	467166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03970.jpg‎
Просмотров: 489
Размер:	66.9 Кб
ID:	467167  

  24. #1701

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    делай так, чтобы линия оси двигателя проходила через ЦТ модели.
    Тогда придется импеллер ставить.

  25. #1702

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    ...и получится Икар-Листодув

  26. #1703

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    мож не совсем точно выразился
    на своей помеси бульдога с носорогом под названием метроикар старался вывести линию оси двигателя в точку, где на уровне нижней поверхности крыла (по вертикали) находится проекция цт самолета. вот.
    в результате модель у меня меня не клюёт... а при даче газа вверх лезет, зараза - сказалась небольшая ошибка вклейки хвостовой трубки и соответственно установленный на кабрирование стаб.

  27. #1704

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Зеленчукская
    Возраст
    49
    Сообщений
    66
    склеил хвостик
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03975.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	69.2 Кб
ID:	467358   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03974.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	72.8 Кб
ID:	467359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03973.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	73.2 Кб
ID:	467360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03976.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	83.5 Кб
ID:	467374   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03977.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	79.4 Кб
ID:	467375  

  28. #1705

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Zbot, а у тебя пенал для соеденительной трубки от лонжерона не оторвётся? Какое-то это место сомнительное получилось.

  29. #1706

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Зеленчукская
    Возраст
    49
    Сообщений
    66
    усиления пока там нет никакого, но будет обязательно

  30. #1707

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Vitalzab Посмотреть сообщение
    Zbot, а у тебя пенал для соеденительной трубки от лонжерона не оторвётся? Какое-то это место сомнительное получилось.
    Я тоже заметил, в идеале нитками витки с промежутком 2 мм было бы не плохо! Но опять таки смотря какой клей и как он дружит с материалом.

  31. #1708

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Зеленчукская
    Возраст
    49
    Сообщений
    66
    использую два вида клея - титан и циакриловый DoneDeal (индустриальный суперклей)
    дерево+дерево+пластик+метал - суперклей, все что с потолочкой титаном, суперклей ее плавит

    P.S. в задумчивости сижу - если делать хвостовое оперение съемным как сделать съемными тяги, разгибать каждый раз металлические поводки как-то мало радости...
    предполагал сделать тяги из тонких углепластиковых трубок в которые вклеить скрепки, или делать хвостовое оперение не съемным?

    P.S. усилил крепление лонжерона к нервюре, помахал крылом - держится крепко, очень кажется, что таких нагрузок при полете не будет

    крепление несущей трубки к раме. Трубка приклеена суперклеем к деревянному основанию, нервюры через которые она проходит приклеены к раме, перед трубкой вертикально расположенная пластина - там будет приемник
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03979.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	56.3 Кб
ID:	467422   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03978.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	60.2 Кб
ID:	467423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03982.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	64.2 Кб
ID:	467427   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03981.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	54.9 Кб
ID:	467428   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03980.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	59.0 Кб
ID:	467429  
    Последний раз редактировалось zbot; 20.02.2011 в 23:22.

  32. #1709

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Я разборное крыло делал так: купил в магазине две алюминиевые трубки от каркаса палатки, они уже с соединительной трубочкой внутри. Трубки обрезал так, чтоб внутрь крыла они входили по 20 см. К трубкам на циакрине приклеены сосновые лонжероны, швы залиты термоклеем и замотаны капроновыми нитками. На конце крыла лонжероны сходятся вместе, и от алюминиевой трубки до места соединения вклеена пенопластовая вставка.



    Размах у моего Икара получился 1850. Вес с фотиком или ГоПрошкой но без FPV (пока) 1500 гр.
    Двигатель Дуалскай 3548-1080об, акк 2500, винт 11*6. Полётное время 30 минут.












  33. #1710

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Морда у него как у черной акулы)))))

  34. #1711

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    А для чего микрокрылья сделал перед двигателем?

  35. #1712

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    для чего микрокрылья
    Это Икар-биплан . На самом деле просто для красоты. Ну и конечно чтобы двигатель крепить. А вырез на морде это площадка под фотоаппарат.
    Удачная самолётка получилась, плавно летит, для видиосъёмки самое то.
    Сейчас сижу видио монтирую. Завтра выложу.

    А элипсовидные крылья не так уж и сложны в изготовлении оказались. Главный секрет в правильном сгибании верхней обшивки. Я делал так: наклеил скотча на лобовую часть крыла и согнул на весле от байдарки, потолочка просто наматывается и без всякого нагрева.

  36. #1713

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Зеленчукская
    Возраст
    49
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Vitalzab Посмотреть сообщение
    ...........
    А элипсовидные крылья не так уж и сложны в изготовлении оказались. Главный секрет в правильном сгибании верхней обшивки. Я делал так: наклеил скотча на лобовую часть крыла и согнул на весле от байдарки, потолочка просто наматывается и без всякого нагрева.
    моя попытка изготовления элипсовидных крыльев провалилась, вместе с 3 листами потолочки

    фото крепления тяг к кабанчикам хвостового оперения поближе случайно нет?

  37. #1714

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от zbot Посмотреть сообщение
    фото крепления тяг к кабанчикам хвостового оперения поближе случайно нет?
    Случайно есть, наконечник тяги от кабанчика отщёлкивается за 1 секунду:






    Удачно у меня получился и узел фиксации крыльев. Трубка из левого крыла проходит сквозь фюзеляж и входит в правое крыло. И в том месте где одна трубка находится в другой просверлено отверстие диаметром 1 мм прямо через обшивку и обе трубки. В отверстие после сборки вставляю согнутый гвоздик и заклеиваю кусочком скотча чтоб не выпал.

  38. #1715

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zbot Посмотреть сообщение
    в задумчивости сижу - если делать хвостовое оперение съемным как сделать съемными тяги
    у меня на EasyGlider хвост съемный с шаровыми соединениями от вертолета - в кабанчики в нужную дырку вклеил шарик (из него как-бы болт торчит), а на конце тяги закрепил пластиковый ответный шаровый наконечник. Основной плюс - быстро разбирается и собирается (при наличии инструмента, без него снимать тяжко), а главное настройка не сбивается, как в случае использования винтовых фиксаторов тяг. Еще у меня там разъемная петля - штырь согнут буквой Г и после втыкания в петлю поворачивается и уходит в углубление на хвосте, фиксация кусочком скотча. Если фотки нужны будут - сфотографирую.

  39. #1716

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Зеленчукская
    Возраст
    49
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Vitalzab Посмотреть сообщение
    Удачно у меня получился и узел фиксации крыльев. Трубка из левого крыла проходит сквозь фюзеляж и входит в правое крыло. И в том месте где одна трубка находится в другой просверлено отверстие диаметром 1 мм прямо через обшивку и обе трубки. В отверстие после сборки вставляю согнутый гвоздик и заклеиваю кусочком скотча чтоб не выпал.
    спасибо.
    примерно аналогично я предполагал сделать - после сборки крыла просверлить две дырки сковозь деревяные обоймы трубок и трубку (все в собраном виде) и закреплять двумя шпильками

  40. #1717

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Vitalzab Посмотреть сообщение
    Размах у моего Икара получился 1850. Вес с фотиком или ГоПрошкой но без FPV (пока) 1500 гр.
    Двигатель Дуалскай 3548-1080об, акк 2500, винт 11*6. Полётное время 30 минут.

    Красявый Икарыч у вас получился! Действительно, "черная акула")))


    Кстати, пока у нас холодно, делаю пару апгрэйдов своему Карычу. Ну и, капитальный осмотр Так сказать, готовлюсь к следующим выходным Там есть одна задумка... Если все будет ОК, то будет очень красивое видео

  41. #1718

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Зеленчукская
    Возраст
    49
    Сообщений
    66
    тяги рулей высоты, попалась под руку тонкая латунная трубочка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03989.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	51.4 Кб
ID:	468339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03991.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	43.4 Кб
ID:	468340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03990.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	35.1 Кб
ID:	468341  

  42. #1719

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    У тебя болты на кабанчиках весят наверное как пол стабилизатора . Сделал бы лучше кабанчики плоскими из пластика, и вклеил их прямо в пенопласт. У меня так на элеронах.

  43. #1720

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Зеленчукская
    Возраст
    49
    Сообщений
    66
    первое крыло склеил, ровное, слегка полопалась кромка под скотчем
    болты это да тяжеловаты, может попробовать пластиковые болты сделать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03996.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	60.8 Кб
ID:	468461   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03997.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	70.3 Кб
ID:	468462   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03998.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	67.5 Кб
ID:	468463  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный передатчик (часть 2)
    от roma9112 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2738
    Последнее сообщение: 16.11.2017, 12:33
  2. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  3. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06
  4. мой проект модели для FPV
    от A8009R в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:48
  5. Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
    от ГРИНЯ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 10:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения