Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 61 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 2417

Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Как вариант вставить пруток в эту трубку....

  1. #1841

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Как вариант вставить пруток в эту трубку.

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Наружный диаметр - 8мм, толщина стенки - 6мм
    мозг кипит...
    пытаюсь понять

  4. #1843

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    404
    Видимо, имелось ввиду 0,6 мм. В общем, оставлю пока 7мм трубку, по идее, если не делать резких маневров, должно выдержать. Новое крыло чо то строгать не охото.
    Я сейчас летаю на планере с 6мм трубой в крыле(он легче на 200-300 грамм будущего Икара), вроде, полет нормальный.

  5. #1844

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Я использую трубку из карбоновой стрелы (60/75). Наружный диаметр - 8мм, толщина стенки - 6мм.
    Эт такая офигенная толщина? Тык из этой трубки можно пугач делать пороховой с такими стенками))))

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Мляяя, ну ошибся я... Вчера день был ооочень тяжелый

    Вот так ПРАВЕЛЬНО:

    Наружный диаметр - 8мм. Внутренний - 6мм. Толщина стенки - 1мм. Вот так

    Ссори, за тупизм

  8. #1846

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Нечего у самого такое))))

  9. #1847
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Вот вариант изготовления фюза. Обсудим?
    Центральная часть из цельного куска, боковины накладные. Полости для размещения того,сего можно усилить оклейкой. Что скажут мастера по креплению крыльев? Это просто схема.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ФюзИкар.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	28.9 Кб
ID:	481790  

  10.  
  11. #1848
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    В смысле про крепление.

  12. #1849

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Верной дорогой идёте товарщь!
    Буду тоже фюз переделывать под такую версию. Смысл? Он очевиден. В оригинале крайне сложен доступ к потрохам, а устанавливая регулятор, я вообще чувствовал себя проктологом-любителем. Икар имеет замечательные лётные качества, но для FPV нужен удобный доступ к электроники и так сказать для каждого девайса свой ложемент

  13. #1850
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Ну-да, ну-да... Но что скажет Главный? И потом, слово за отделом разработки крепления крыльев.

  14. #1851

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    А боковины чем крепить? Магнитами?

  15. #1852

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Красногорск-Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Нечего у самого такое))))

    а можно еще уточнить ?

    какой вес у 2 крыльев должен быть(Икар 1900-2000), хоть приблизительно....

  16. #1853

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от al88 Посмотреть сообщение
    а можно еще уточнить ?

    какой вес у 2 крыльев должен быть(Икар 1900-2000), хоть приблизительно....
    В идеале как можно меньше и как можно прочнее))) Такие размахи я не делал, скоро буду планировать делать 1500мм размахом там и попробую взвесить , сейчас просто не могу вспомнить сколько было - по моему до 100грамм.

    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Ну-да, ну-да... Но что скажет Главный? И потом, слово за отделом разработки крепления крыльев.
    Вы для себя строите? Я старался более подробнее фотографировать места соединения изложенные в этой теме. насчет такого варианта фюзейляжа - я тоже об этом думал но смысла уже не вижу. Как правильно подметил Владимир про узкие места в носовой части модели - это плата за аэродинамику, но при определенном сложившемся опыте , буду эти места расширять в минимальном ущербе для лобового сопротивления, насколько это нужно- будет время покажет. Есть предел прочности пены, и укрепляя ее при этом модель набирает вес, что очень не приятно скажется при корявой посадке. Я хочу про экспериментировать одну мысль , если получиться, обязательно поделюсь!
    Последний раз редактировалось ГРИНЯ; 28.03.2011 в 13:41.

  17. #1854

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    По поводу Икаров среди людей
    Понедельник тяжелейший день недели. По этому решил дат вам возможность немножко расслабиться и разместил в дневнике рассказ, присланный одним американским другом. Очень рекомендую, давно так не ржал!
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/34271/blog11503.html

  18. #1855

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Это как тот эпизод в фильме ,,Особенности национальной охоты,, где Лева полетел - я там очень смеялся!)))

  19. #1856

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Добрый день, уважаемые коллеги!
    ПримИте и моего Икарика в вашу славную семью.
    Всем коллегам, и персонально Грине, хочу сказать СПАСИБО за вдохновение, за конструкторские находки и решения, которыми вы щедро делитесь на страницах темы!
    Недавно, благодаря друзьям по увлечению, наконец-то удалось сделать небольшое видео. Любопытные могут даже посмотреть...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010392_r.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	127.2 Кб
ID:	482550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010396_r.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	126.6 Кб
ID:	482551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010402_r.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	131.3 Кб
ID:	482552  

  20. #1857

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Очень приятно летает и прекрасно исполнен Сергей!!! Очень меня улыбнул тот момент в описании клипа акб 3000мач + пассатижи))) А почему Сергей не сделали не большой угол V на крыле возле ушек ? Сужение сделали, а чуть угол бы не помещал!

  21. #1858

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Спасибо Гриня!
    Была мысль сделать крыло как у Ская, с изломом "ушей". Но в наличии оказалась метровая карбоновая трубка от другого действующего самолета и укорачивать её было нельзя. Да и диаметр всего 6мм. Так и загнал почти по пол метра в каждое крыло без укорочения. В полете консоли немного выгибаются вверх, придавая крылу некоторое V.
    А пассатижи не шутка. Им очень нравится летать. Они так гармонично вписались в кабину... В первых полетах, когда подбирал центровку, нужен был заменитель FPV-оборудования и они подошли как нельзя лучше и по весу и по форме. Пока так с ними и летаем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010388_r.jpg‎
Просмотров: 356
Размер:	117.2 Кб
ID:	482616  

  22. #1859

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Мой приятель когда я по его просьбе решил облетать его Икар, оказалось что центровка была задняя, мы на скотч прикрепили его ключ от дома, так блин и летал пока не потерял.Лень наверно было сделать груз нужный))))

  23. #1860
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Разные ссылки. Вывалилось...
    http://product-category.com/p/1_2ghz_video/2.html

  24. #1861

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Разные ссылки. Вывалилось...
    http://product-category.com/p/1_2ghz_video/2.html
    Это зачем?

  25. #1862
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Гриша, я тоже думал, для чего люди в темах пустое пишут? Потом дошло...
    Икар UP!
    Вверх, выше и выше! ( Просто, что бы былО)

    Но "ушки" слабо нарисовать... Вопрос. Вот чисто по внешнему виду. Если хвост на 1/4 к крылу придвинуть? Ну центровка душит!
    Труба тяжелая, двиг, оперение. Ох, тяжко Икарику! Ну в носу кроме акка 130! гр свинца!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ФюзИкар2.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	17.2 Кб
ID:	483824  

  26. #1863

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    22
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    а как делается площадка (сквозные дырки в фюзе под карбон. трубку) для крепления половинок и когда её лучше сделать до склейки фюза или после и какое у крыла относительно горизонта положение

  27. #1864
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Вот рисунок профиля фюза. Пожалуйста, кому как правильно, тот так и механик! Потом сравним...
    Вариант. Фюз не склеивать, а стянуть саморезами, через шайбы. Ну и иметь разборную конструкцию. Нос отрезать 6-7 см. Носы сделать из потолочки, внутрь вспененный полиэтилен для упаковок и будем иметь нос-антикраш. Посадили морковь, ну и хай себе растё! Достаем из кармана новый антикраш! Летим дальше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ФюзИкар1.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	16.4 Кб
ID:	484078  

  28. #1865

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    А что если все эти модели воплотить в пене?В ЕРР,полистироле и прочее...могу попробовать.

  29. #1866

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Paf вы для себя это конструируете или в массовость планируете?

  30. #1867
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Т-сс! Разумеется в массы! А то скажешь для себя... и все соберутся! Как же, во-он для себя старался. А вот psn151 уже готовится поднимать массовость икароводства!
    Или... Подождите-ка уважаемый Гриня! А это Вы про что уже второй раз-то спрашиваете? Если есть какие подозрения?

  31. #1868

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    22
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    прошу ответить на пост 1863 как организуется площадка крепления крыла к фюзу ато работа стоит
    наверное надо приклеить нервюрус каждой стороны и потом делать сквозные дыры в потолочке?

  32. #1869
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Мы как бы сказать... Честные икароводы. В чем мы виноваты?
    И нос у нас спереди, и хвост раздвоенный... Даже цвет сине-оранжевый. И морковь у нас то же иногда прорастает. Всё как есть!

    А на пост 1863 ответить пока нечем! У нас она (работа эта!) то же стоит! Блин, тут еще главный в измене кажется заподозрил...
    На страницу 42...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0105.JPG‎
Просмотров: 110
Размер:	78.4 Кб
ID:	484276  
    Последний раз редактировалось PAF; 03.04.2011 в 15:50.

  33. #1870

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    22
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    гриня пожалуйста отпишись по моему вопросу

  34. #1871

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Да ни в чем я не заподозрил Я просто спросить Но форма носа что то мне не нравиться, больше похоже на название Стремительный! Может не стоит такой острый делать то? По поводу морковки, самолет должен летать а не падать, главное чтоб в воздухе не разлетелся!

    Да к стати Петр, я так понимаю и станочек у вас есть СNC?

    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    ! А это Вы про что уже второй раз-то спрашиваете?
    Просто на первый вопрос не было ответа)))) я ж не думаю что вы так стеснительны, поэтому повторил)))

    Цитата Сообщение от maxkarn Посмотреть сообщение
    а как делается площадка (сквозные дырки в фюзе под карбон. трубку) для крепления половинок и когда её лучше сделать до склейки фюза или после и какое у крыла относительно горизонта положение
    Макс, ну я понимаю что тебе лень по теме глянуть фотки(а я это фотографировал) Я делал отверстия после склеивания носовой части, но при этом заранее нарисовал где они должны быть. А там уж относительно стола старался выдерживать на ,,ГЛАЗ,,паралельность именно к этому столу.

    Самое главное Макс - не торопись в изготовлении, обдумывай несколько раз!Я прежде чем склеивать это всю шаткую конструкцию, примеряю и фиксирую и присматриваюсь со стороны, а уж потом начинаю клеить заранее приготовив стапель.
    Последний раз редактировалось ГРИНЯ; 03.04.2011 в 20:59.

  35. #1872

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    22
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    спасибо!

  36. #1873
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Гриша, дорогой друг, мне он и самому не нравится! Все правильно. Это уже не Икар. Имхо может меняться масштаб, а не образ или это уже другое название. И тема тоже.
    С таким носом и морковь то... Хотя, из чего сделать, а то и лопата понадобится! Нет у нас под рукой толкового материала, легкого и прочного. Самара то вдалеке... Вот и вытягивается нос и обводы меняются вслед за носом.
    Станок-то? Ну да есть. Самодельный. Привода и двиги с Ибея. А это заготовка для фюза. Размеры примерно ясны размах 1800. Вес... О-ох! Не спрашивайте меня про вес! Боюсь глядеть на весы! Все это бронебойное... По осени все разные железные штучки типа небольших буровых мастерил, ну и вот. Пара сотен кг - в самый раз! Для устойчивости.
    Так что если самик влетит случайно, то ну думаю сильно не погнет мне швелера, а? (Шутка такая...) Во-от. А вообще-то Самарская обл. Гриша, это отнюдь не Татария. Здесь другая страна. А район это не Самара... И 48 это не 30. Так, что если скажут: А продай? То уговаривать не придется. Только не скажут. А увидят, головой покачают. Наверно. Хотя...?
    А второй - то снимок - это вот... Эксперимент. А белый - это нос. И на этом носу после "морковных посадок" ни царапины! Но остальному все равно достается! Фюз. Материал, этот... технониколь придумают же! Тот же экструдированный пенопласт. Проба. Так себе... ни рыба, ни потолочка. Еще и пополам попиленный. Какой-то он...впрочем надо приглядеться. Пену вот еще использую, но для пистолета и надо уметь... Она же расширяется и твердеет в присутствии влаги. Свет не переносит. Желтеет и крошится со временем. И очень намертво все пачкает. Я ее в "ушки" крыльев, ничего так!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0122.JPG‎
Просмотров: 938
Размер:	190.7 Кб
ID:	484737   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0121.jpg‎
Просмотров: 895
Размер:	55.9 Кб
ID:	484738  
    Последний раз редактировалось PAF; 04.04.2011 в 00:23.

  37. #1874

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    37
    Сообщений
    78
    Уважаемые друзья, спешу поделиться радостным событием-ещё одним икароводом стало больше! Сегодня утром первый раз поднялся в воздух. Три взлёта-три посадки, в конце вообще классика, проехал по снегу и остановился. Боялся за вес, много получилось-больше кило в сборе, без камеры. А для центровки пришлось гаечных ключей ещё грамм на 200 навешать

    В начале естессно бросил без мотора, летит ровно. Ну всё, отступать некуда, газ и вперёд, и он полетел! Очень стабильно, уверенно вверх тянет. Конечно с миксами и выкосами надо поколдовать, но всё в допустимых пределах. Боялся за крылья, что будут выгибаться. Но нет! Всё таки по две линейки в каждое вклеил

    Т.Х. такие: размах 168см, акков пока 2, в самом носу, для правильного веса на 2200 и 1250. мотор такой 1700кв 35А, винт 8\6, аппа FlySky пока с родным модулем, жду фрскай.

    Делал всё по чертежам которых в теме полно Чуть изменил форму фюзеляжа для удобства, но думаю не критично. Клеил титаном и пистолетом. Видео нормального пока нет, тк в первый раз решил свидетелей не брать Но, оказалось, напрасно. Самолёт прекрасно летает. Так что спасибо огромное Григорию за отличную модель и вообще за всю эту тему!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0005.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	58.5 Кб
ID:	484696   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0007.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	57.3 Кб
ID:	484697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0008.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	67.5 Кб
ID:	484698  

  38. #1875

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Александр вы сможете видео выложить как он летает у вас? Большое спасибо, на самом деле кто как может делает, главное общий вид есть. Мои поздравления !!!

  39. #1876

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от maxkarn Посмотреть сообщение
    а как делается площадка (сквозные дырки в фюзе под карбон. трубку) для крепления половинок и когда её лучше сделать до склейки фюза или после ...
    На ровной плоской поверхности (у меня для этого используется 8мм стекло) нанесите маркером оси и установите по ним модельку. Далее, используя угольник, отметте на фюзе центры отверстий. Остальное - дело техники.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3688_r.jpg‎
Просмотров: 319
Размер:	132.5 Кб
ID:	485055  

  40. #1877

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    22
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    огромное спасибо! опыта у меня пока маловато только второой год в моделизме . Кстати о спешке я икар с зимних каникул делаю и только сейчас планирую склеуку
    у меня есть карбон. трубки маленького диаметра поэтому думаю сделать два силовых лонжерона вместь одного

  41. #1878

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    38
    Сообщений
    138
    Если кому то будет интересно.
    Расскажу как я сделал крепление двух половинок крыла. В полете пока не испытывал .. но думаю проблем не должно быть.
    Итак имеем две половинки крыла .. у меня правда лонжерон отдельно. А две трубки направляющие по которым сходятся два крыла отдельно.
    Трубки диаметром вроде 4 или 5 мм .. длина у меня по 30 см каждая ..
    Крыло вырезано из экструдированного пенопласта.
    В нем сделал углубление каждое по 15 см длиной. Глубина как кому нравиться. взял кабель витая пара шестой категории. Вытащил все потроха включая экранирующую фольгу. С ней трубка входит плотнее .. но боюсь в будущем фольга может в нутрии протереться и порваться .. что даст нам при вставлении трубки .. затор .. без фольги трубка входит в изоляцию легче .. но все равно не болтается там. Далее одев изоляцию на трубку .. вставил в вырезанный паз в крыле предварительно его смазав клеем. Сверху добавив клея запихал заранее вырезанные полоски из потолочки. В итоге имею две половины крыла. В которых по 2 отверстия куда вставляются трубки тем самым скрепляя половинки в одно крыло.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: крыло.JPG
Просмотров: 198
Размер:	29.6 Кб
ID:	485636

  42. #1879

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Я футляры для соединительных трубок катал из бумаги для принтера пропитанной канцелярским клеем под трубку диаметром 6 мм. Сначало пропитывал ПВА клеем столяр, но футляры получались мягкие, а на канцелярском клее - деревянные. Трубки планировал использовать от воздушных шариков, но когда собрал конструкцию кажется, что они достаточно мягкие (прогибаются под весом 1.6 м крыла), думаю купить карбоновые. Да и футляры лучше все-таки использовать из карбона, можно выиграть как в прочности, так и в весе.

  43. #1880

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    37
    Сообщений
    78
    Поставил на икара тошибу с10 с широким обьективом. Вот что получилось. Видео конечно не самое достойное, но пока что есть. С музыкой лень возиться было, да и шум ветра как то понравился С земли снимал сам, телефоном!


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный передатчик (часть 2)
    от roma9112 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2738
    Последнее сообщение: 16.11.2017, 12:33
  2. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  3. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06
  4. мой проект модели для FPV
    от A8009R в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:48
  5. Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
    от ГРИНЯ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 10:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения