Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 61 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 2417

Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Александр а что за модель?...

  1. #1921

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Александр а что за модель?

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    ПОдшипники еще проверь в моторе.

  4. #1923

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Удачи

  5. #1924

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    модель - Скайуокер, на месте газовал на всем диапазоне газа - все работает нормально, мотор не дурит. Поменяю рег и двиг заодно и отпишусь.

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    модель - Скайуокер
    (а почему в эту тему???)
    Провода как подключаются к регулю? Попробуй их подергать на газу...

  8. #1926

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    всем спасибо, извините, что не по теме.

  9. #1927

    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    39
    Сообщений
    21
    Вопрос - сегодня поехал облётывать своего Икара после продолжительного зимнего застоя и неудачи с треснувшим на морозе кабанчиком. Всё нормально, центр тяжести примерно на трубке - лонжероне, выкос винта вверх - примерно градусов 5-8, а результат один - Икар от тяги движка тупо пикирует вниз. Может я что-то не понимаю в запуске моделей с винтом сзади. Поиграл с центром тяжести, отчаявшись, подвесил грузило-чебурашку грамм на 15 в хвосте, чтобы компенсировать пикирующий момент - всё напрасно. Напомню Икар - уменьшенный до размера 1500 в компасе, вес -примерно 600 с камерой, движок турнига 150 вт, акб 2200. ЧТО не ТАК????

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Может угол атаки крыла не тот?
    Как ведет себя модель на планировании (без мотора)?

    Есть же простые способы определения плавильной центровки, угла атаки крыла.

  12. #1929

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    33
    Сообщений
    308
    А ктонибудь пробовал ставить на икара аллюминиевую трубку для хвостового оперения?

  13. #1930

    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    39
    Сообщений
    21
    С планированием всё в порядке - перед пуском несколько раз пробежался, отпускал - всё ок, немного дул ветер, хотелось сразу набрать высоту, нос при толчке - градусов 15 к горизонту. Может, струя от винта не попадает на оперение, и при малой скорости его не хватает?

  14. #1931

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    404
    Попробуйте выкос двигателя вообще убрать. Я на всех Икарах выкос разве что вправо немного делаю(чтобы скомпенсировать реактивный момент от движка) и летает нормально - при даче газа ползет вверх как и положено.

  15. #1932

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от stspartak Посмотреть сообщение
    А ктонибудь пробовал ставить на икара аллюминиевую трубку для хвостового оперения?
    Я пробовал



    Тут все описывал.

  16. #1933

    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    39
    Сообщений
    21
    Убрал выкос - помогло, но всё равно тенденция к пикированию сохраняется. Выложу немного фоток - может кто визуально какой косяк найдёт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4950.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	42.0 Кб
ID:	496824   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4951.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	46.4 Кб
ID:	496826   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4954.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	55.6 Кб
ID:	496827   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4955.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	46.0 Кб
ID:	496828   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4957.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	52.6 Кб
ID:	496829   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4958.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	40.2 Кб
ID:	496830   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4960.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	43.5 Кб
ID:	496831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4961.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	68.9 Кб
ID:	496832  

  17. #1934

    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    39
    Сообщений
    21
    Всё, разобрался - оказывается дело в оптическом обмане - хвостовая балка была под небольшим углом относительно фюза и, соответственно, крыла. Выяснилось при проверке гидроуровнем. Небольшой подгиб задней части балки исправил положение. Вчера облетал Икарёнка над поймой в Раменском - ощущения просто классные, самолёт летит сам, управление не напрягает вообще, просто релакс какой-то. В штопор не сваливается, очень стабилен. Вечером поднялся ветерок, с отключенным движком просто стоял в зените надо мной, только приходилось постоянно направлять на ветер. Когда всё-же терял этот момент, Икар просто уносило, но разворот против ветра выполнял безо всякого напряга. Очень хорошая схема, спасибо ГРИНЕ!

  18. #1935

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    38
    Сообщений
    16
    На V образном хвосте Автопилот от Игла Реально сделать на Икаре ? (кто делал настраивал отзовитесь )

  19. #1936

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Здесь есть один участник форума он летал именно на Икаре с Иглом - Пиванкин ник у него только на английском! А что там сложного то? Хвост выполняет как руль высоты и все, а элероны крен - миксов никаких нет , кроме флаперонов если нужно

  20. #1937
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    хвостовая балка была под небольшим углом относительно фюза Борис, можно подробнее? У меня аналогичная проблема. При развороте или вообще при потере скорости входит в пике с вращением - морковь! Последняя посадка измочалила фюз! Фюз готов новый, но проблема не изучена и возможны грядки морковные! И хотя и сезон, но все же хотелось бы летать !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0122.JPG‎
Просмотров: 282
Размер:	190.7 Кб
ID:	497718  

  21. #1938

    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    39
    Сообщений
    21
    Всё очень просто - по учебнику угол установки крыла относительно стабилизатора примерно 1-2 градуса, когда клеил фюзеляж по Грининому эскизу - крыло установил правильно, а вот балка немного ушла вниз, но этого "немного" хватило, чтобы угол установки был нулевым, а то и вовсе отрицательным - вот и причины подобного поведения.

  22. #1939

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    В выходные немного поснимал икара.

    Видео с модели не выкладываю, т.к. оно получается с тряской - на маленьком фотоаппарате не отключается стабилизатор.

  23. #1940

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Мои поздравления Сергей - очень умело летает и послушно в ваших руках!

  24. #1941

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо. Икар, хорошая модель, почти сам летает, нужно только скорость повыше держать т.к. это не планер и обычно перегружен.
    Довольно терпим к положению ЦТ. С фотоаппаратом первый раз поднял с сильно задней центровкой, и он так пошел вверх, что думал не справлюсь. Но "на ручке" посадил без проблем.

  25. #1942

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    В выходные немного поснимал икара.
    Летает красиво, но довольно быстро.
    Это- так задумано или медленнее конструкция не позволяет?

    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    хвостовая балка была под небольшим углом относительно фюза Борис, можно подробнее? У меня аналогичная проблема. При развороте или вообще при потере скорости входит в пике с вращением - морковь!
    Вот поэтому и предпочтительнее фанера, резанная лазером: там никакого "чуть-чуть" не бывает.
    И кривоватые ручки значения не имеют.
    Всё равно всё встанет на место.

  26. #1943

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Летает красиво, но довольно быстро. Это- так задумано или медленнее конструкция не позволяет?
    Так задумано (мне нравится). Нагрузка немаленькая, около 35 гр/дм.

  27. #1944

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    Икаровцам привет!
    осилил обе ветки по Икару - мозг кипит - руки хотят творить .
    Есть желание построить Икара 1300 - вопросс - размеры на 1600 известны - кто скажет размеры на 1300 , иль маштабировать?
    и второй - движки есть
    hacker Style Brushless Outrunner 20-26M

    Винтр 9х4,7 8х6
    Using it with an 18 amp mystery ESC.
    1300mah 3 cell with a APC 8x6 prop.
    и
    SCM 3213 1750kv Brushless Outrunner
    Spec.
    Battery: 2-3 Lipoly
    Kv: 1750rpm/v
    Max Eff: 81%
    Max Current: 7 to 11A (over 74% efficiency)
    Int. Resistance: 89mohm
    10v no Load current: .75A
    Dimensions: 25.7 x 26mm
    Shaft: 3mm
    Weight: 45g
    Какой из них лучше применить в постройке Икара 1300 ?
    ЗЫ по очкам врят ли буду пока летать - как минимум ХК камерой столбиком.
    Заранее спасибо.

  28. #1945

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Анатолий в личке вам отписался, попробуйте пока так.

  29. #1946

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Гриша, а не твой беспилотники в Башкирии летали на пожаре, на военной базе? Сказали по телику, что их привезли с ваших краев.

  30. #1947

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    г. Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Привет всем Икароводам! Собрал Икар 1300 и как водится хочу похвастаться! Первый полет конечно был не важный естественно затем были кой какие переделки и доработки, но сейчас все четко! Летаю с 57 граммовым моторчиком и пропом 8х6! Даешь пол газа и он стремительно уходит вверх ну а если на полную то свечой! Планируется установить ФПВ комплект - это пока в будущем (заказал посылку из Китая), а пока ставлю лишь камеру и вот что она засняла . И теперь о главном - Хочу сказать СПАСИБО ГРИНЕ за эту замечательную конструкцию под название Икар. Поистине народный самолет! СПАСИБО freefly за то что "подсадил" на это хобби! Ну и всем кто отписывался в этой теме! Ваши рассуждения, фото, предложения очень помогли в создании чудо - аппарата!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20012007(001).jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	63.0 Кб
ID:	508723   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01012007.jpg‎
Просмотров: 266
Размер:	66.7 Кб
ID:	508741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13012011.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	73.1 Кб
ID:	508742   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13012011(001).jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	87.8 Кб
ID:	508743   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06022011.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	64.0 Кб
ID:	508744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16022011(005).jpg‎
Просмотров: 271
Размер:	91.5 Кб
ID:	508745   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08032011(001).jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	49.1 Кб
ID:	508746   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02062011.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	93.7 Кб
ID:	508747   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0203.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	64.7 Кб
ID:	508749   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0195.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	11.8 Кб
ID:	508750  

  31. #1948

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Гриша, а не твой беспилотники в Башкирии летали на пожаре, на военной базе? Сказали по телику, что их привезли с ваших краев.
    не могу по этому поводу что то конкретное сказать)

  32. #1949

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    Letat
    Алексей Татаринов касавец Икар , что за моторор стоит и сколько тяга у него?
    Зы посмотри личку

  33. #1950

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    г. Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    Letat
    Алексей Татаринов касавец Икар , что за моторор стоит и сколько тяга у него?
    Зы посмотри личку
    ЭЭЭ ну все отписал вам письмецо там то все подробно и посмотрите!

  34. #1951

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    Спасибо Алексей за эскиз - фюз начал делать, основной из реклам пластика , а нос с батарейным отсеком будет из пеноплекса.
    Такой вопрос ещё к Икароведам - угол установки крыла , от чего плясать , вроде озвучен был угол 2.5.
    Ткните пальцем откуда мерять и относительно чего .

  35. #1952

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    а не твой беспилотники в Башкирии летали на пожаре,
    Элероны казанские в МЧС летают : http://www.enics.ru/bla?product_id=41

  36. #1953

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    Спасибо Алексей за эскиз - фюз начал делать, основной из реклам пластика , а нос с батарейным отсеком будет из пеноплекса.
    Такой вопрос ещё к Икароведам - угол установки крыла , от чего плясать , вроде озвучен был угол 2.5.
    Ткните пальцем откуда мерять и относительно чего .
    Строго относительно оси хвостовой балки!А почему решили из рекламного пластика?

  37. #1954

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    пластик будет до лобика крыла - внутри , приёмник , регуль - а спереди нос из пеноплекса зелёного с аккумуулятоным отсеком. Прикручиваться будет в саморезы для гипсокартона.

  38. #1955

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Попробуйте саморезы посмотреть в радиолавке магазин который торгует радиодеталями - там более культурные саморезы.

  39. #1956

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Принимайте в ряды Икароводов. Мой 1600, только сделанный, еще не облетан. Двигатель AVIONIX 35-30 1100 об/мин, пропеллер планирую 11х5Е. Вес указан без АКБ и видео. Передатчик и камера планируется вставить в съемный фонарь фюзеляжа с креплением на магнитах.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01845.jpg
Просмотров: 100
Размер:	65.8 Кб
ID:	511656Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01849.jpg
Просмотров: 82
Размер:	63.9 Кб
ID:	511659Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01850.jpg
Просмотров: 80
Размер:	60.6 Кб
ID:	511664Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01851.jpg
Просмотров: 103
Размер:	52.9 Кб
ID:	511665Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01856.jpg
Просмотров: 136
Размер:	60.3 Кб
ID:	511672Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01861.jpg
Просмотров: 106
Размер:	67.3 Кб
ID:	511677Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01866.jpg
Просмотров: 224
Размер:	54.6 Кб
ID:	511678Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01860.jpg
Просмотров: 106
Размер:	64.0 Кб
ID:	511676

  40. #1957

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Зеленчукская
    Возраст
    49
    Сообщений
    66
    Морда в хлам, каркасы крыльев целые, но на одном сильно смяло конец, а на втором сильно разорвана верхняя обшивка в корне крыла. Деревянная накладка в которую было вклеено хвостовое оперение лопнула вдоль. Электроника и батареи не пострадали.
    Фото даже делать не стал, грустно
    Из того, что есть сейчас собираю новый.
    Крылья делаю как у Грини с законцовками. В фюзеляж из двух слоев потолочки встраиваю 2 лонжерона из линеек. Вместо пластика и дерева пробую использовать какой-то ужасно твердый пенопласт (что интересно циакрил его не жрет).
    Когда будет ближе к финалу выложу фотки.
    Последний раз редактировалось zbot; 14.07.2011 в 02:09.

  41. #1958

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Мой ИКАР тоже начал с краша. Выскочила клемма удлинителя правого элерона с приемника и морда расплющилась все остальное целое. Мотораму двигателя я сажал на двухсторонний скотч, поэтому он просто вылетел. Антенну приемника зря крепко привязал скотчем к фюзеляжу, вырвало, но ремонтируется. Нужно чтобы она легко выходила из крепления вслед за приемником. Хорошо высота была около 1 м, не сильно ИКАР постродал. В качестве клеммы использовал разъемы BLS, но они плохо садятся на разъемы приемника. Сейчас перепаиваю на другие, не знаю как правильно называется, но провод подпаивать нужно, а не обжимать. Фюзеляж думаю нужно усиливать нервюрами, двойная потолочка не спасает.

  42. #1959

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    264
    Летаю на Икаре 2-й год, конструкция как у Грини, без линеек, и всякой экзотики. В крыльях трубки карбоновые 8мм длину не помню, но насколько позволяла толщина крыла, внутри штырь карбоновый 6 мм. балка -стеклопластиковое колено от удочки 10 мм в конце с усилениями в виде нескольких слоев стеклоткани на смоле от места выхода тяг и по всей длине до конца. Фюз - конструкция от Грини, 1-й этаж 2 аккума -ходовой и видео, - 2-й вся начинка -OSD АП, регуль, в хвосте - приемыш. Вверху фюза люк, через который есть доступ к потрохам сверху (отличие от Грининой конструкции), для прочности пилон образуют пластиковые нервюры по три с каждого бока фюза, соединенные межу собой через фюз стеклопластиковой трубой 8 мм. Морду (нижнюю часть) усилил строительным пенопластом, получился ложемент для аккума и силовой стрингер для фюза, а в верхней части- в"фонаре" поворотная камера на редукторе с пан тилтом, и видеопередатчик. Фонарь легко отцепляется при краше, затем валетает батарея, все.... Со 100 м, конечно я его не ронял но с 10, и с 3-х падал не раз. Страдала только морда в нижней ее части слегка помята. Ничего не менялось с дня первого запуска. Очень прочная конструкция без бальзы, фанеры, и т. д... Полный взлетный вес со всей начинкой 1400 гр,

  43. #1960

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Полетал на Икаре с только полученной GoPro камерой.


    На видеоклип пока не тянет

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный передатчик (часть 2)
    от roma9112 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2738
    Последнее сообщение: 16.11.2017, 12:33
  2. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  3. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06
  4. мой проект модели для FPV
    от A8009R в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:48
  5. Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
    от ГРИНЯ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 10:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения