Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 61 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 2417

Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; надеюсь, что скоро полетит На морде наклеен солидный кусок шарикового пенопласта (технологическое отверстие возможно пригодится для балласта хотя с аккумулятором ...

  1. #1961

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Зеленчукская
    Возраст
    49
    Сообщений
    66
    надеюсь, что скоро полетит
    На морде наклеен солидный кусок шарикового пенопласта (технологическое отверстие возможно пригодится для балласта хотя с аккумулятором 3700мА/ч походу не понадобится)
    по низу фузеляжа проходят два лонжерона из линеек, в передней части (горизонтально) вклеена под наклоном еще одна линейка для "отстрела" аккумулятора в правильном направлении. Центроплан на болтах прикручивается к верхней части фюзеляжа (там тоже усилено линейкой) на ней-же крепится моторама. Люк с боку для облегчения доступа к потрохам (приемник Turnigy 9x, Eagletree OSD pro ну и контролер движка). В нижней части фюзеляжа впереди и сзади предусмотрены две усиленные площадки для шасси.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04639.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	27.9 Кб
ID:	529574   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04638.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	48.5 Кб
ID:	529575   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04637.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	58.7 Кб
ID:	529576   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04635.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	57.2 Кб
ID:	529577   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04629.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	70.8 Кб
ID:	529578   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04634.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	53.2 Кб
ID:	529579   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04642.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	39.8 Кб
ID:	529580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04627.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	31.4 Кб
ID:	529581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04625.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	76.9 Кб
ID:	529592  
    Последний раз редактировалось zbot; 01.08.2011 в 23:46.

  2.  
  3. #1962
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Икар на МАКСе:

    [IMG]http://api.ning.com/files/i-r302ZevUO3psJw*wlt0L28neKmdQOeBgfRQDr-QOCnpQP3XB3JLtSXy*RbUZOLf*jC6PjOrt8ijkcFTCDlwA__/DSCF4668.JPG[/IMG]

    Фотка отсюда http://www.diydrones.com/profiles/bl...m-at-maks-2011

    Ссылка на картинку

  4. #1963

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Да это Кирилл с моим Икаром - молодец))))

  5. #1964

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    г. Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Всем привет! Хочу представить на ваш суд икар1600! Фюз. выпилен из 20мм листа на станке с ЧПУ (тут громадное спасибо PAF,у его станок чудо, удобная вещь - все четко и ровно получается, а главное быстро) и состоит из 2 половинок и листа 3 мм фанеры склеенные бутербродом! Хвостовое оперение - классическое - захотелось по экспериментировать! Все остальное по старой, доброй схеме! Даа мутировал икар, что же по этому поводу скажут заядлые икароводы! Летает аппарат аппупенно! Плавно выполняет виражы и отлично планирует - как раз самое то для FPV!!! Вот и первое видео с борта
    (спасибо freefly отл. клип забацал) - блин ну тут строго не судите, так сказать первые шажки в этом деле!
    Ну и наконец Всем спасибо за советы и рассуждения - оч. помогли в создании!!! И немного фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 555555.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	66.3 Кб
ID:	538949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 99999.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	58.0 Кб
ID:	538950   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 666666.jpg‎
Просмотров: 268
Размер:	56.5 Кб
ID:	538951   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000000.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	60.8 Кб
ID:	538952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 77777.JPG‎
Просмотров: 194
Размер:	82.6 Кб
ID:	538953   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 88888.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	39.1 Кб
ID:	538954  

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    ну что ж Алексей , добро пожаловать в мир моделизма с вашей новой моделью)))

  8. #1966

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    24
    Всем привет. Вот захотелось мне попробовать что же такое FPV, обратил внимание за эту замечательную модель, "IKAR", очень захотелось ее построить самому, а не покупать уже готовый носитель. Естественно, так как я раньше сам модели не строил, возникает куча вопросов, все эти вопросы обсуждались не раз на просторах форума, вот сейчас пытаюсь собрать все в кучу. Но все таки, нужна помощь, желательно через Skype, если есть желающие помочь в постройке модели, буду очень рад!
    P.S. Где-то на форуме, есть замечательное видео по постройке плосколетов, в нем замечательно рассказано как и что крепить, и как выбирать материал и электронику. К сожалению никак не могу найти эту ссылку, может кто подскажет?

  9. #1967

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Зеленчукская
    Возраст
    49
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от sjman Посмотреть сообщение
    .....Вот захотелось мне попробовать что же такое FPV, обратил внимание за эту замечательную модель, "IKAR", очень захотелось ее построить самому, а не покупать уже готовый носитель. Естественно, так как я раньше сам модели не строил......может кто подскажет?
    сам ИКАР построить не сложно, даже если раньше ничего летательного не строил.
    Летать умеешь?
    Аппаратура управления есть?

    Цитата Сообщение от sjman Посмотреть сообщение
    P.S. Где-то на форуме, есть замечательное видео по постройке плосколетов, в нем замечательно рассказано как и что крепить, и как выбирать материал и электронику. К сожалению никак не могу найти эту ссылку, может кто подскажет?
    P.S. посмотри вот эту ссылку Чертежики бипланчика и http://jroger.nuxit.net/berliweb/manon/page_manon.htm
    я себе такой за два вечера сделал, ну очень прикольная моделька

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    24
    to zbot.
    Спасибо за ответ. На самом деле все, что у меня сейчас есть - это Walkera V400D2, этот верт - моя первая модель, на которой я учился летать. Пока не знаю, что мне делать дальше, продать верт и начинать покупать все необходимое на Икар или взять комплектующие от верта. Больше склонен ко 2 варианту, так как покупать сразу дорогую аппу для FPV не горю желанием, а вдруг не понравится, только деньги вложу зря. Верт покупал с тем же расчетом, пока что-то меня верты не особо впечатлили, не лежит душа.

  12. #1969

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Дорогая аппаратура и душу порадует и прихоти обеспечит и надёжна будет и ликвидна ,если не понравится .А дёшовка только в мусор .А детям подарить даже опастно !Аппаратуру от вертолёта использовать в симуляторе без кварца (если мегагерцовая) ,валкеру добить и выбросить !IMHO

  13. #1970

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Зеленчукская
    Возраст
    49
    Сообщений
    66
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=13597 -адаптер аппаратура-симулятор
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8992 - аппаратура управления
    дальше самолет минимально:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9483 - контролер
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9842 - винт
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7873 - мотор
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...?idProduct=662 - сервоприводы 3 штуки
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11060 - зарядка весьма неплохая оказалась
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7294 - аккумулятор лучше 2 штуки (один летает второй в запасе)
    дальше FPV:
    очки+камера+радиоканал+батарея (3S 1500-2000мА/ч) для питания очков и приемника, радиоканал лучше мощностью в районе 800мВт 1.3ГГц(8 каналов)
    дальше телеметрия:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9473
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4650
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4575

    такую аппаратуру не советую, но на совсем уж крайний случай можно - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9042

  14. #1971

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от гражданинъ Посмотреть сообщение
    Дорогая аппаратура и душу порадует и прихоти обеспечит и надёжна будет и ликвидна ,если не понравится .А дёшовка только в мусор .А детям подарить даже опастно !Аппаратуру от вертолёта использовать в симуляторе без кварца (если мегагерцовая) ,валкеру добить и выбросить !IMHO
    Вы совершенно правы! Но все же, заниматься переводом денег туда-сюда, пока еще не определился нравится мне FPV или нет, я не собираюсь. А про верт, я с Вами не соглашусь, да, это не T-rex, но все же, я спокойно поднял его с 1 раза и без проблем посадил, а главное , что все полеты без крашей. Как по мне, неплохая модель, для понимания, нравится ли верт или нет.

    Цитата Сообщение от zbot Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=13597 -адаптер аппаратура-симулятор
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8992 - аппаратура управления
    дальше самолет минимально.....
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4575
    Не хотел я тут растягивать это все, поэтому и просил в скайп писать, но раз уже все пошло - поехало...спасибо, что скинули минималку. По АППе я не сильно ориентируюсь в этом вопросе, Turnigy 9X сколько из нее можно будет выжать по дальности, с патч антенной?

  15. #1972

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zbot Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=13597 -адаптер аппаратура-симулятор
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8992 - аппаратура управления
    дальше самолет минимально:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9483 - контролер
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9842 - винт
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7873 - мотор
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...?idProduct=662 - сервоприводы 3 штуки
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11060 - зарядка весьма неплохая оказалась
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7294 - аккумулятор лучше 2 штуки (один летает второй в запасе)
    Подскажите, а не слабоват ли будет рекомендуемый Вами мотор для Икара 1800?

    Я вот такой присмотрел: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=19036
    И прочитав темы, заметил что многие ставят 3-хлопастные винты.
    Хочу заказать вот такие к данному мотору:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=5248
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9015

    Или может моторчик еще чуть по мощнее заказать?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=19038

  16. #1973

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Зеленчукская
    Возраст
    49
    Сообщений
    66
    сам икар-1600:
    упаковку (лучше 2) потолочной плитки ровной(без рельефа), белой, 3.5-5мм толщиной
    2 деревяные линейки 50см
    4-5 деревяные линеек 30-40см
    удочка очень желательно углепластиковая 4 колена (на срезе виден черный материал из которого она сделана), стеклопластик тяжелее грамм на 5-10 будет для хвостовой балки это принципиально (рублей 200-300 стоит)
    клей "титан" или "дракон" лучше полиуретановый "регент" или "клейберит PUR-501"
    скотч широкий цветной красный, желтый, синий (очень желательно)
    и пара недель времени если нет опыта постройки

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Подскажите, а не слабоват ли будет рекомендуемый Вами мотор для Икара 1800?

    Я вот такой присмотрел: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=19036
    ваш мотор - 175 ватт
    тот который указал я - 260 ватт
    Turnigy Park480 Brushless Outrunner 1320kv - оптимально (275ватт)
    9 дюймов трехлопастной (да еще и с таким шагом) винт по моему это слишком много трехлопастник для такого двигателя 7 дюймов видимо в самый раз будет (,НО ЭТО ПО МОЕМУ!)
    ну и есть один момент чем больше винт тем выше моторама, внизу у нас хвостовая балка, в оригинале использовался 7 дюймов трехлопастной

    Еще одно чисто мое мнение - носовую часть фюзеляжа следует удлинить от оригинальной сантиметров на 4-6 минимум, легче установить центровку будет
    Последний раз редактировалось zbot; 19.09.2011 в 15:47.

  17. #1974

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Турнига сама по себе не плохая аппа, но радиомодуль лучше поставить другой. Видео-линком на 1.2Ггц (от 500мВт и выше) загибается на ура. Метров 100-300 будет. С хорошим патчем, до 500-600м, думаю пробьет.

  18. #1975

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите пожалуйста по сечениям карбоновых прутков (трубок) для усиления крыла.
    Подойдет ли такая комбинация для разъемных крыльев?!
    В консоли крыльев вклею трубочки 6х5, а сами крылья буду соединять трубочкой 5х3.

  19. #1976

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Зеленчукская
    Возраст
    49
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от sjman Посмотреть сообщение
    По АППе я не сильно ориентируюсь в этом вопросе, Turnigy 9X сколько из нее можно будет выжать по дальности, с патч антенной?
    без патч антены 1.5 км в прямой видимости (2.4 Ггц) но тут все зависит от зашумленности диапазона
    для гораздо большей дальности аппаратура очень легко модифицируется блоками от "слона" с дальностями 5-25 км - http://www.1slon.ru/articles.php?cat_id=1

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста по сечениям карбоновых прутков (трубок) для усиления крыла.
    Подойдет ли такая комбинация для разъемных крыльев?!
    В консоли крыльев вклею трубочки 6х5, а сами крылья буду соединять трубочкой 5х3.
    трубочки 6х5 соединить стальным прутком 5мм самый то будет, трубочки в начале (там где пруток входить будет) обмотать "леской плетенкой" с клеем
    Последний раз редактировалось zbot; 19.09.2011 в 16:02.

  20. #1977

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Турнига сама по себе не плохая аппа, но радиомодуль лучше поставить другой. Видео-линком на 1.2Ггц (от 500мВт и выше) загибается на ура. Метров 100-300 будет. С хорошим патчем, до 500-600м, думаю пробьет.
    С какой же аппой летают на 2-10 км? Вы меня опередили ))

  21. #1978

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Зеленчукская
    Возраст
    49
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от sjman Посмотреть сообщение
    С какой же аппой летают на 2-10 км? Вы меня опередили ))
    в указанной ссылке использованы радиомодули RFM22B мощность до 100мвт чуствительность -113дцб при 2.4кбит скорости канала (точно не помню даташит найти не сложно) если есть опыт и желание можно сделать самостоятельно аналогичную систему (цена одного модуля около 300 рублей)

    Цитата Сообщение от sjman Посмотреть сообщение
    ..... А про верт, я с Вами не соглашусь, да, это не T-rex, но все же, я спокойно поднял его с 1 раза и без проблем посадил, а главное , что все полеты без крашей. ......
    еще раз обращу внимание - самолет это не вертолет, лучше всего сразу купить адаптер аппаратура-комп и полетать на симуляторе!

    тут виден этот самый стальной пруток
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04629.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	70.8 Кб
ID:	546181  
    Последний раз редактировалось zbot; 19.09.2011 в 16:46.

  22. #1979

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от zbot Посмотреть сообщение
    еще раз обращу внимание - самолет это не вертолет, лучше всего сразу купить адаптер аппаратура-комп и полетать на симуляторе!
    Что что, а адептер и сим у меня есть ))

  23. #1980

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от zbot Посмотреть сообщение
    ваш мотор - 175 ватт
    тот который указал я - 260 ватт
    Turnigy Park480 Brushless Outrunner 1320kv - оптимально (275ватт)
    9 дюймов трехлопастной (да еще и с таким шагом) винт по моему это слишком много трехлопастник для такого двигателя 7 дюймов видимо в самый раз будет (,НО ЭТО ПО МОЕМУ!)
    ну и есть один момент чем больше винт тем выше моторама, внизу у нас хвостовая балка, в оригинале использовался 7 дюймов трехлопастной
    Это все хорошо, начал детально изучать комплектующие, часть отсутствует, часть заменены на новые. Этот мотор уже не продают, его на новый заменили, а он всего 150W.

  24. #1981

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Зеленчукская
    Возраст
    49
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от sjman Посмотреть сообщение
    Это все хорошо, начал детально изучать комплектующие, часть отсутствует, часть заменены на новые. Этот мотор уже не продают, его на новый заменили, а он всего 150W.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=19038 10+ в наличии
    и к нему контроллер на 30А
    коннекторы для батареи сразу бери - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...s_GENUINE.html

  25. #1982

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Распечатал чертежи Икара 1600.

    Вам не кажется, что фюзеляж довольно таки огромен?
    490мм. в длину, 160мм. в высоту и 100мм. в ширину.

    Может его по уже и по ниже сделать?
    А то лобовое и боковое сопротивление ого-го будет.
    Сдувать боковым ветром его будет хорошо.

    Длину я так понял трогать нельзя, чтобы с центровкой проблем не возникло.

  26. #1983

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Зеленчукская
    Возраст
    49
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Распечатал чертежи Икара 1600.

    Вам не кажется, что фюзеляж довольно таки огромен?
    490мм. в длину, 160мм. в высоту и 100мм. в ширину.

    Может его по уже и по ниже сделать?
    А то лобовое и боковое сопротивление ого-го будет.
    Сдувать боковым ветром его будет хорошо.

    Длину я так понял трогать нельзя, чтобы с центровкой проблем не возникло.
    длину трогать можно, ширина - ну как с сервоприводом руля высоты сумеете разрулиться так и будет в любом случае не меньше толщина аккумулятора + 4 слоя потолочки, высота хвостовая балка + длина лопасти винта + 1см запаса между ними
    в CorelDraw очень удобно баловаться с геометрией
    центровка примерно 30% от передней кромки крыла, носовую часть которая от начала крыла до носа, на мой взгляд лучше удлинить - веса батареи + fpv оборудование не хватает, пришлось догружать 50 грамм свинца (ну или хвостовое оперение облегчать нужно было)
    первый самолет по мотивам Икара (42-43 страницы этого топика) я делал так -
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03962.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	71.3 Кб
ID:	546209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04126.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	86.5 Кб
ID:	546210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04949.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	83.9 Кб
ID:	546213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04950.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	78.7 Кб
ID:	546214   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04951.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	77.8 Кб
ID:	546215  
    Последний раз редактировалось zbot; 19.09.2011 в 18:59.

  27. #1984

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    24
    Подскажите, а сервы идут сразу с плечем под тяги? или отдельно необходимо покупать? Я планирую делать классическую схему оперения (стаб - киль) - выходит 4 сервы (2 на элероны, 1 - РВ, 1 - РН). Так же вопрос по "кабанчикам" их из чего делать то?

    P.S. Подскажите "ADD MORE TO YOUR CART FOR $0.00 EXTRA IN SHIPPING!" для этого пол магазина надо купить? ))

  28. #1985

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Зеленчукская
    Возраст
    49
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от sjman Посмотреть сообщение
    Подскажите, а сервы идут сразу с плечем под тяги? или отдельно необходимо покупать? Я планирую делать классическую схему оперения (стаб - киль) - выходит 4 сервы (2 на элероны, 1 - РВ, 1 - РН). Так же вопрос по "кабанчикам" их из чего делать то?

    P.S. Подскажите "ADD MORE TO YOUR CART FOR $0.00 EXTRA IN SHIPPING!" для этого пол магазина надо купить? ))
    1. да
    2. можно купить, можно сделать (я делал из двд-диска, кабель канала и покупал готовые короче по желанию)
    3. нет, через определенное количество купленного барахла станешь голд-платинум мембером и будешь получать очень приятные скидки, к итак более чем приятной цене

    тяги делал из скрепок, а лучше из проволоки для сварочных полуавтоматов 0.8мм диаметр обмедненая 700р за бухту, но это наверное на всю жизнь даже кружку моделистов хватит
    стаб+киль - если делать сервы в фюзеляже то нужно пускать 2 тяги через всю хвостовую балку, если вешать на хвосте то с центровкой помоему очень большие проблемы возникнут. примерно в таком соотношении 10 грамм на хвосте = +40 грамм на нос
    Вообще Икар на удивление приятная в пилотировании машинка даже с V образным оперением

    петли: левая-верхняя брать не рекомендую остается достаточно широкая щель между крылом и элероном
    правая-верхняя лучше всего
    нижняя-левая самодельная ничуть не хуже предыдущей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04956.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	55.3 Кб
ID:	546220  
    Последний раз редактировалось zbot; 19.09.2011 в 19:25.

  29. #1986

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    47
    Записей в дневнике
    5
    Провел модернизацию Икара-1300. Передела хвостовую часть. Сделал цельное крыло. Летные качества остались прежними.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5471.jpg
Просмотров: 52
Размер:	17.9 Кб
ID:	546321Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5453.jpg
Просмотров: 38
Размер:	24.8 Кб
ID:	546322Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0041.jpg
Просмотров: 28
Размер:	9.4 Кб
ID:	546323Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0038.jpg
Просмотров: 38
Размер:	10.7 Кб
ID:	546324

  30. #1987

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от zbot Посмотреть сообщение
    Еще одно чисто мое мнение - носовую часть фюзеляжа следует удлинить от оригинальной сантиметров на 4-6 минимум, легче установить центровку будет
    Не обязательно))) При морковке ваш нос будет намного короче + парусность на разворотах)))

  31. #1988

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Зеленчукская
    Возраст
    49
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Не обязательно))) При морковке ваш нос будет намного короче + парусность на разворотах)))
    подтверждаю при морковке нос действительно стал ровно на половину фюза короче

  32. #1989

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Распечатал чертежи Икара 1600.

    Вам не кажется, что фюзеляж довольно таки огромен?
    490мм. в длину, 160мм. в высоту и 100мм. в ширину.

    Может его по уже и по ниже сделать?
    А то лобовое и боковое сопротивление ого-го будет.
    Сдувать боковым ветром его будет хорошо.

    Длину я так понял трогать нельзя, чтобы с центровкой проблем не возникло.
    Если нос удлинять то до грузить известными HD камерами будет проблематично. Да и при грубых посадках ломаться будет отлично. А с толщиной и шириной вам можно побаловаться - только учитывайте что вам было удобно демонтировать по надобности электронику. К сожалению из-за загруженности по работе не могу выделить нужное время на проектирование новых версии Икаров - надеюсь получиться! Идей оооочень много!!! В плоть до матриц и карбона)))

    Цитата Сообщение от sag11 Посмотреть сообщение
    Провел модернизацию Икара-1300. Передела хвостовую часть. Сделал цельное крыло. Летные качества остались прежними.
    Вложение 546321Вложение 546322Вложение 546323Вложение 546324
    Александр - постарайтесь фюзейляжу предать более округленную форму, т.е аэродинамичную при той толщине что сейчас - разница почувствуется)))

  33. #1990

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    24
    Пока получается такая комплектация:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_1320kv_.html - мотор
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...poly_Pack.html - аккум
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...C_3A_UBEC.html - регулятор
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_Servo.html - серва
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cessories.html - балансер, не могу понять разницу с этим, кроме цены, что брать?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...s_GENUINE.html - коннекторы
    А вот этого нету в наличии:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Firmware_.html - апа
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9842 - винт.

    Так же вопрос, что дешевле будет, дождаться, когда все будет в наличии и забрать все сразу или разбить на 2 поставки?
    P.S. Вот такое мне написало про формировании поставки: "Get more value from your shipping rate.
    You can add 83gr more to your parcel and pay $0.00 extra!" я так понял, необходимо именно 83гр добавить, я кинул 100гр не прокатило )) Вот думаю, чего купить на 83гр )

  34. #1991

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Если нос удлинять то до грузить известными HD камерами будет проблематично. Да и при грубых посадках ломаться будет отлично. А с толщиной и шириной вам можно побаловаться - только учитывайте что вам было удобно демонтировать по надобности электронику. К сожалению из-за загруженности по работе не могу выделить нужное время на проектирование новых версии Икаров - надеюсь получиться! Идей оооочень много!!! В плоть до матриц и карбона)))
    Григорий, спасибо за советы.
    Я нос тоже хотел укоротить.
    Уже почти переработал чертежи под свою начинку.

    С моей комплектацией проблем с центровкой точно не возникнет.

  35. #1992

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Зеленчукская
    Возраст
    49
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от sjman Посмотреть сообщение
    Пока получается такая комплектация:
    ........................
    А вот этого нету в наличии:
    ........................
    Так же вопрос, что дешевле будет, дождаться, когда все будет в наличии и забрать все сразу или разбить на 2 поставки?
    P.S. Вот такое мне написало про формировании поставки: "Get more value from your shipping rate.
    You can add 83gr more to your parcel and pay $0.00 extra!" я так понял, необходимо именно 83гр добавить, я кинул 100гр не прокатило )) Вот думаю, чего купить на 83гр )
    83 грамма недогруз посылки до максимально возможного веса за эту цену доставки
    +100грамм - уже другая цена доставки ну и другой недогруз укажет
    с наличием аппаратуры сложнее она там периодически появляется, но разметают ее буквально за 1-2 дня
    винт - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5Pcs_Bag_.html

    ....балансер, не могу понять разницу с этим, кроме цены, что брать?.... - бери то что есть в наличии

  36. #1993

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    24
    Подскажите, для хвостовой балки, какой необходим диаметр трубки? а то вить удочки тоже разные бывают )

  37. #1994

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Зеленчукская
    Возраст
    49
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от sjman Посмотреть сообщение
    Подскажите, для хвостовой балки, какой необходим диаметр трубки? а то вить удочки тоже разные бывают )
    у меня 2 колено (рукоять удилища - 1 колено, кончик - 4 колено) диаметр 16мм в толстой части 12мм в тонкой, углепластик 38 грамм

  38. #1995

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    24
    Хотел еще о чертежах спросить. Накачал кучу чертежей с этой темы, теперь не знаю по каким строить ) Размаха 1600 хватает для всей начинки? или делать под 1800 ?

  39. #1996

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Зеленчукская
    Возраст
    49
    Сообщений
    66
    в принципе ответ на вопрос - первая страница этой темы

  40. #1997

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    24
    В принципе понятно. Пока ожидаю поступления апы в магаз., буду потихоньку собирать необходимый материал и печатать чертежи. Всего у меня 3 чертежа: общий вид, крыло и профиль крыла. Я так понимаю они выполнены в масштабе 1:1, поэтому просто печатаем и пытаемся строить. Вот смотрю я на эти чертежи и не могу понять, что тут к чему...помогите плз разобраться. Посмотрел на фото выше, там и материал разный применяется, а на чертеже все однородное, та же фигня с сервами, где разрезы, куда их тут ставить....конечно я понял, что эти чертежи явно не для постройки первой модели, так что буду мучать всех вопросами...

  41. #1998

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Зеленчукская
    Возраст
    49
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от sjman Посмотреть сообщение
    В принципе понятно. Пока ожидаю поступления апы в магаз., буду потихоньку собирать необходимый материал и печатать чертежи. Всего у меня 3 чертежа: общий вид, крыло и профиль крыла. Я так понимаю они выполнены в масштабе 1:1, поэтому просто печатаем и пытаемся строить. Вот смотрю я на эти чертежи и не могу понять, что тут к чему...помогите плз разобраться. Посмотрел на фото выше, там и материал разный применяется, а на чертеже все однородное, та же фигня с сервами, где разрезы, куда их тут ставить....конечно я понял, что эти чертежи явно не для постройки первой модели, так что буду мучать всех вопросами...
    Гриня оставил достаточно богатый простор для творчества, окончательно центровку выставишь просто сдвиганием батареи или в крайнем случае добавочным грузом/установкой более тяжелой батареи
    просто постарайся основную геометрию соблюдать - 100% полетит

  42. #1999

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sjman Посмотреть сообщение
    В принципе понятно. Пока ожидаю поступления апы в магаз., буду потихоньку собирать необходимый материал и печатать чертежи. Всего у меня 3 чертежа: общий вид, крыло и профиль крыла. Я так понимаю они выполнены в масштабе 1:1, поэтому просто печатаем и пытаемся строить. Вот смотрю я на эти чертежи и не могу понять, что тут к чему...помогите плз разобраться. Посмотрел на фото выше, там и материал разный применяется, а на чертеже все однородное, та же фигня с сервами, где разрезы, куда их тут ставить....конечно я понял, что эти чертежи явно не для постройки первой модели, так что буду мучать всех вопросами...
    Да просто распечатываешь эскизы и переносишь их на материал.
    А затем все это дело склеиваешь.

    Главное делать все с пониманием.
    По поводу сервомашинок и их размеров - не переживай, они легко вмонтируются в крыло.

    А вообще перед началом постройки данной модели я бы рекомендовал сохранить выложенные фото с этой темы на компьютер и при постройке на них поглядывать.

    Просто при постройке данной модели есть где разгуляться.
    И опыт моделистов, уже построивших данную модель, будет незаменим.

    Я бы рекомендовал первую модель строить по имеющимся чертежам, а после облета уже будешь смотреть, в какую сторону ее модифицировать.

    В идеальном варианте нужно переработать чертежи под имеющуюся у тебя электронику или под ту, которую планируешь заказывать и т.д.

    Начни с записи размеров всех комплектующих: сервомашинок, аккумуляторов, мотора, регулятора, камеры, фотоаппарата и прочих устройств, которые планируешь устанавливать на модель.
    И затем попробуй эти запчасти раскидать на уже распечатанных чертежах.
    А лучше конечно все это в графической программе проработать - это если есть опыт.

    Я например полностью переработал чертеж крыла и фюзеляжа под свои задачи.
    И сегодня их распечатал в 50% соотношении, чтобы проверить все ли детали хорошо стыкуются после моих доработок.

    Можешь то же распечатать чертежи в небольшом масштабе и попробовать собрать небольшую модель. При неудаче материла испортится не много, зато получишь опыт в постройке модели и узнаешь принцип ее сборки.

    А если получится хорошо построить, то будешь пускать ее как "металку".
    Или детям подаришь - они любят подобные игрушки.

    Главное поскорее приступить к постройке, а то можно и перегореть.
    Последний раз редактировалось Molotov; 20.09.2011 в 18:41.

  43. #2000

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Зеленчукская
    Возраст
    49
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Можешь то же распечатать чертежи в небольшом масштабе и попробовать собрать небольшую модель. При неудаче материла испортится не много, зато получишь опыт в постройке модели и узнаешь принцип ее сборки.
    как раз можно 3-е колено от удилища применить

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный передатчик (часть 2)
    от roma9112 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2738
    Последнее сообщение: 16.11.2017, 12:33
  2. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  3. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06
  4. мой проект модели для FPV
    от A8009R в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:48
  5. Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
    от ГРИНЯ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 10:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения