Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 61 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 2417

Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Molotov Возник вопрос по винтам! Какие заказывать? 2-х или 3-х лопастные? И какой диаметр ставить? Почитал темы по ...

  1. #2041

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Липецкая обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Возник вопрос по винтам!
    Какие заказывать? 2-х или 3-х лопастные?
    И какой диаметр ставить?

    Почитал темы по FPV полетам и пришел к выводу, что нужно ставить винт с максимально возможным диаметром и лететь на 80% газа (наиболее экономичный режим).
    Для Икара это правило действует?

    Закал вот такие 2 движка:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12921
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=19038

    Присмотрел к ним вот такие винты:
    APC style propeller 8x6 и 9х6.
    GWS HD8040 3 Blade Prop
    GWS HD9050 3 Blade Prop
    Есть еще 3-хлопастные обратного вращения (counter rotate).

    Какие посоветуете из личного опыта?

    Я недавно столкнулся с таким вопросом. И вот выяснил -----

    Многое зависит от характеристик конкретного двигателя и установленного винта.
    3-х лопастные винты имеют КПД ниже, чем 2-х лопастные. 3-х лопастной винт нужно ставить если есть какие либо ограничения по диаметру, или нужно немного опустить мотоустановку, чтоб уменьшить пикирующий момент(у икара он присутствует и от него хорошо бы избавиться ). да и сбалансировать их сложнее. Я б предпочел 2 лопастной.

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    22.09.2007
    Адрес
    Новоград-Волынский, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Икар - 2000 Дабы поддержать тему...

    Понравилось видео! Особенно последние секунды полёта

  4. #2043
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Всё!!! Видел! На 3 мин 03-06 сек! Секретные цеха по выпуску Новых Четырехмоторных Икаров!
    F.R. , Э-э.. этот ваш боинг только спереди Икар! А вот хвост у него... генетически модифицирован, н-да! У чистопородных Икаров таких хвостей не было. Вот Вы обратили внимание на форму секретных цехов? Вилка! И вообще, всем известно, что Икары рождаются из изополина или изофлекса... А сколько дерева?! Что может быть с лесами планеты?

  5. #2044

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Секретные цеха по выпуску Новых Четырехмоторных Икаров!
    Это супер-пупер сердечно-сосудистый кардиологический центр Челябинска.

    Когда-то мы там летали (см. после середины).

    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    F.R. , Э-э.. этот ваш боинг только спереди Икар! А вот хвост у него... генетически модифицирован, н-да! У чистопородных Икаров таких хвостей не было. Вот Вы обратили внимание на форму секретных цехов? Вилка! И вообще, всем известно, что Икары рождаются из изополина или изофлекса... А сколько дерева?! Что может быть с лесами планеты?
    Ни фига не понял

  6.  
  7. #2045
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Ну как же?! Это типа отступление от чистоты расы Икаров! И прочее. Ну в смысле не поощряется.
    А впроч. очень даже ничего. У самого готовые крылья без тушки пылятся. То же около двух метров. И то же с иной схемой оперения в планах, с V оперением летать надо бодро и величаво. Как я понял, резкие маневры и без скорости и есть причина ЛП с морковным финалом. ЛК это прощает. Вот так. Но ЛК в полете да еще в профиль по плоскости... посмотреть конечно не на что! Икар в этом отношении птица величавая! Ну, посадок " к ногам"!

  8. #2046

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Ну как же?! Это типа отступление от чистоты расы Икаров! И прочее. Ну в смысле не поощряется.
    НЕ понял!?

    И чем же мой Карыч не Икарыч?
    Летает как Икар, похож на Икара. Да, сделан по технологии а не из пены, грамотно спроектирован, построен и сфарширован... ВИдать из-за этого он не может считаться Икарм.. Эх, ну чтож придется сдирать наклейки с крыла Напишутогда -КАААРЫЧ!!

  9. #2047
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Не! Не! Э-э.... Эдуард! Ну это же чисто теоретические условности!
    Ну помните ж, наш главный не одобрил мое видение "морды лица" Икара, ну там еще наброски были. Так оно и справедливо! Была изготовлена пара фюзов, но привычка видеть Икар как он был сделан Гриней, дает знать. Конечно, уже как бы от облика Икара только крылья остались с завернутыми кончиками. (В моем случае. Кстати оперение тоже с РВ, РН) У Вас же только хвост изменен. Ну моторный отдел. Ну и Икар 2000 оригинальным производителем так и не был выпущен? Поэтому.... может не надо...ну это, надписи-то? Что-то мне как то птицу жалко. Как ни как Икар! Это же не какой-то там китайский ипп! Карррыч, кстати тоже имеет право на существование, но наверно может это будет новая порода? И думается, что и Каррычи тоже продолжат добрые традиции простых, надежных, неубиваемых "самулей"!
    Кх-хмм, что-то в этом есть.... Кар Икарыч...

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Аха, Именно так назвал мой друг по полетам
    Мой птиц - 2 в одном Когда летает роооовно, вальяжно... - то это Икар. А когда начинаю низко и близко, бочки, петли, хулиганство, тогда мой птиц превращается в КАРррыча! Причем, это прозвище так быстро привязалось к ЛА, что среди своих имя "Икар" достаточно редко звучит. В основном, Карыч Вот так.

    Нее, Гриша, по-моему делал Икар-2000. Но, ему он че-то не есть понравился. Он еще собирался выпустить Икар-1200, но увлекся винтокрылими.. По-моему так

    Ну да. Профиль только остался, геометрия крыла похожа. Хотя от оригинала тоже отличается. Консоли....дааа, это "фирменное", хотя Изики-шмизики всякие тоже их имеют Морда-лица у Грининого Карыча отличается от моей. Хотя, конструкция и общая геометрия таже. Вот и говорил я еще в самом начале, когда "выпустил" Икара-1600, что он сделан "по-мотивам" Гриненого Икара. Так-то тут у большинства "по-мотивам"..творчество!
    И, чтоб не было всяких споров, часто пишу полное имя своего птица: "Р-919 Икар-2000". Вот такого точно нету

    Гм... а я что-то не помню у вашего ЛА морду-лица...можете ссылку кинуть где выкладывали?

  12. #2049
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    47 стр.
    Пока искал, полистал страницы нашей темы... Сколько всего разного, прошлого

  13. #2050

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Готов к облету. 2000мм размах.
    Травка еще зеленеет, но осень была не летная - дождливо и ветренно.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto1.jpg
Просмотров: 205
Размер:	136.9 Кб
ID:	573860

  14. #2051

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение

    Нее, Гриша, по-моему делал Икар-2000. Но, ему он че-то не есть понравился. Он еще собирался выпустить Икар-1200, но увлекся винтокрылими.. По-моему так
    Привет всем коллегам по цеху. Эдуард, 2м Икар я только планировал воссоздать, но как то сил и времени не хватило, 1200 Икар -экстрим уже почти был готов на чертеже, но к сожалению опять острый дефицит времени внес поправку. Винтокрылые - это всего лишь еще одно направление где было любопытно мне как продумать и сделать что планировалось. К сожалению с первого раза не когда не получается, зато теперь я стал ближе к своим наработкам как в голове так и в реальности. С Икарами скажу я не закончил, есть мысль модернизировать его в фюзеляже под наши нужды. Будет время все здесь увидите в фотографии. Эдик а мне твой Карыч нравиться)))

    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Готов к облету. 2000мм размах.
    Травка еще зеленеет, но осень была не летная - дождливо и ветренно.
    Очень хотелось увидеть видео как с борта так и со стороны полета ))) Зачетный Икар!

  15. #2052

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Готов к облету. 2000мм размах.
    Травка еще зеленеет, но осень была не летная - дождливо и ветренно.
    Отлично получилось.

    Расскажите пожалуйста, как Вы V оперение хвоста к балке прикрепили?
    Я сейчас остановился на этом этапе сборки своего Икара.

    И пока в голову ничего здравого не лезет, кроме пустить через половинки хвоста штыри и как то из завязать с балкой.

  16. #2053

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    В каждой половинке на сосново-текстолитовый лонжерон вклеена шпилька с резьбой М2,5. В балке (усиленой вставкой из сосны) просверлены отверстия под шпильки. Самое сложное правильно просверлить балку. Нужно "кондуктор" с разметкой закреплять на балке. Фото положу в дневнике.

    Этот Икарчик весь из доступных материалов: пенопласт, потолочка, бумага на ПВА, скотч и даже стеклоткань из строительного магазина.

    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Очень хотелось увидеть видео как с борта так и со стороны полета
    Обязательно, как только будет возможность.

  17. #2054

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Этот Икарчик весь из доступных материалов: пенопласт, потолочка, бумага на ПВА, скотч и даже стеклоткань из строительного магазина.
    Очень интересно вес боевой услышать! Огласите пожалуйста, очень любопытно!

  18. #2055

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Очень интересно вес боевой услышать! Огласите пожалуйста, очень любопытно!
    Взвесил - 1350гр. С аккумуляторами (2х2200 3S) без FPV. Думал получится больше.

  19. #2056

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    30
    Сообщений
    177
    Здравствуйте, счастливые владельцы икаров :-)
    вопрос новичка, коих много... читал много и долго, но ответов не нашел..
    есть у меня аккум, 3s 1300мА
    есть двиг tr 2826 на 1350об/В
    с двига снимают 740гр тяги с винтом 8*4, при 14А
    по мотоустановке вопрос решен, сервы- hxt900
    какой посоветуете размах?
    технология изготовления- шариковый пенопласт обтянутый бумагой на ПВА.
    или может кто отправит в соседнюю ветку по скайвокеру, если таковые найдутся то пожалуйста с объяснением причин
    в дальнейшем (к лету следующего года) планируется довооружение комплектом фпв с хоббикинга, сейчас буду взлетать с лыж..

  20. #2057

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Engel_dgrad Посмотреть сообщение
    есть у меня аккум, 3s 1300мА
    есть двиг tr 2826 на 1350об/В
    с двига снимают 740гр тяги с винтом 8*4, при 14А
    по мотоустановке вопрос решен, сервы- hxt900
    какой посоветуете размах?
    С размахом тяжело советовать.
    Можно сделать модель с размахом в 2м. и при этом уложиться в 800гр. полетного веса.
    А можно при том же размахе выйти на 1300гр.

    У Вас электроника легкая, поэтому можно начать знакомство с Икаром с его стандартного размера 1.6м.
    Если не сильно перетяжелять и с небольшим запасом по мощности мотора и емкости аккумулятора, то можно выйти на 600гр. полетного веса (без FPV).

    Цитата Сообщение от Engel_dgrad Посмотреть сообщение
    технология изготовления- шариковый пенопласт обтянутый бумагой на ПВА.
    Я по такой же технологии строю крылья.
    Они получаются жесткими и прочными.

    Цитата Сообщение от Engel_dgrad Посмотреть сообщение
    ли может кто отправит в соседнюю ветку по скайвокеру, если таковые найдутся то пожалуйста с объяснением причин
    Зачем Скайволкер? Икар будет по лучше.
    Правда его строить нужно, а Скайволкер все лишь заказать.

    При постройке Икара, самое тяжелое для меня оказывается сборка хвоста.
    V хвост тяжело крепить к балке, а еще тяжелее осуществить нормальный его привод от сервомашинки, расположенной в фюзеляже. Думаю применить боуденовую систему, или вообще сразу разместить сервомашинку на самом хвосте. Это так, описал самые тяжелые моменты в постройке данной модели. Будьте к ним готовы.

    Цитата Сообщение от Engel_dgrad Посмотреть сообщение
    в дальнейшем (к лету следующего года) планируется довооружение комплектом фпв с хоббикинга, сейчас буду взлетать с лыж..
    У меня такие же планы, только fpv оборудование будет не с ХК.
    Хотя, если прикуплю видеоочки, то можно знакомство с fpv начать и этой зимой.

    Или можно попробовать двухбалочник построить.
    Если крыло будете делать из листа шарикового пенопласта размером 1000х500, то очень удобно делать размах 1,5м. или 2м. (кратное 500мм.)
    Двухбалочник намного проще построить за счет 2-х балок и классического хвоста. Да и хвост по жестче будет, чем у Икара.

    Набросал небольшой чертеж 2-хбалочника.
    Планирую заняться его постройкой в размахе 1.5м. после окончания строительства Икара 2м.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок1.jpg
Просмотров: 145
Размер:	25.9 Кб
ID:	574223

  21. #2058

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Набросал небольшой чертеж 2-хбалочника.
    Все равно Метройд получается. Камера под крылом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: метр-fpv.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	122.3 Кб
ID:	574272  

  22. #2059

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Все равно Метройд получается. Камера под крылом.
    Оффтоп конечно.
    Но почему сразу Метройд?
    Может Урсус? Или Бипим?
    Можно и дальше продолжить список.

    Да и на фото у Вас Метройд-М.

    Схема одна - согласен, но называть все двухбалочники Метройдами - это уж перебор.

  23. #2060

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Оффтоп конечно.
    Вот это совсем просто повторить, и легче, и прочнее, и летает не плохо, размах - 1.5 м, вес пустого 320 гр. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0343.jpg
Просмотров: 163
Размер:	28.8 Кб
ID:	574340 На фотке, готовность 70% . Но предыдущий прототип, размах 1.2 не плохо летат с весом в 1 кг.

    а вот в разбореНажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0351.jpg
Просмотров: 71
Размер:	28.8 Кб
ID:	574341Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0348.jpg
Просмотров: 86
Размер:	24.5 Кб
ID:	574342

  24. #2061

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    ес пустого 320 гр. На фотке, готовность 70% . Но предыдущий прототип, размах 1.2 не плохо летат с весом в 1 кг.
    Спасибо за информацию.

    Понравилась идея с креплением хвоста.
    У меня тоже подобная мысля проскакивала - окантовать балку пенопластом, а уже к нему (на него) крепить хвост. Площадь соприкосновения/склеивания получается больше.

    Ваша модель полностью сделана из epp?
    У меня фюзеляж тоже из epp, а вот крыло из шарикового + обклейка калькой.
    Крыло из epp мне не очень понравилось - жесткости у него нет.
    Хотя полностью не убиваемое.

  25. #2062

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Крыло из epp мне не очень понравилось - жесткости у него нет. Хотя полностью не убиваемое.
    Александр, модель полностью из епп. Хвост планировал делать полностью разборным. В предыдущем самике хвост был именно таким образом вклеен на стеклопластиковую балку, быдержал падение со 100 метров, сервы сорвало, фюз лопнул там, где не сажал арм скочт на смолу, а крылу и хвосту - пофиг. Крыло у меня оч. жесткое - внутри ушей - карбоновый 3мм пруток, в элеронах - карбоновы1 2мм пруток, внутри основных консолей 7 мм пластиковая трубка, а уже трубка садится на 5 мм карбоновый пруток - руками не согнеш...Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0336.jpg
Просмотров: 53
Размер:	26.3 Кб
ID:	574372Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0347.jpg
Просмотров: 894
Размер:	23.2 Кб
ID:	574373Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0346.jpg
Просмотров: 906
Размер:	24.5 Кб
ID:	574374. Самик еще на стадии 70% готовности. да, крыло будет крепиться на две трубки, позднее - сфоткаю. Вот кусочек полета с предыдущего брата, размах 1.2 вес было 1кг.

    Летел на 1/3 газа, в общей сложности 25 минут, и еще минут на 15 хватало, с акб 2.8 а.ч
    Последний раз редактировалось serpantins; 30.11.2011 в 21:54.

  26. #2063

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Engel_dgrad Посмотреть сообщение
    есть двиг tr 2826 на 1350об/В
    У меня на Икаре1600 примерно такой (только с в.винтом 7х6). Ставил на него и фотоаппарат и видеокомплект и GoPro.

    Лучше стартовать с руки, чем с лыж. Не понимаю смысл их на Икаре, особенно при наличии снега, кроме того они создают больше сопротивления чем фюзеляж.

  27. #2064

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Гм, мб у вас установочный угол, когда на лыжах не правильный, или чего не так сделали?
    Мой птице-Икар лучше всего взлетает с лыж, нежили с колес.
    Чтоб его кинуть - надо хорошо его бросить.

  28. #2065

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Гм, мб у вас установочный угол, когда на лыжах не правильный, или чего не так сделали?
    Не придираюсь, но действительно считаю, что использовать такой профиль (кажется MH32?) и такое сужение на крыле чтобы потом все "испортить" лыжами не совсем логично.

  29. #2066

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Мб всякое. И стояночный угол, который влияет на установочный, тоже не малую роль играет. Если, у него он -2 или -4. То ни какой речи о положительной подъемной силе на крыле не может быть. Достаточно посмотреть поляру данного профиля, а лучше крыла (но надо ее строить). Нее, взлететь-то взлетит, если двиг мощный и "лопата" с зади приличная

  30. #2067

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    В опытных руках и фанера полетит, как удобнее так каждый и делает это понятно.
    Речь о том, что для FPV А.качество имеет значение. Хотя для рекорда лыжи можно и снять

  31. #2068

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Липецкая обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    Вова держит марку! После десятка написанных писем и более месяца ожидания, сначала было предложено заменить плату, а затем свершилось! Без каких либо условий с его стороны.
    Hi,
    Sorry for the wait.
    Has been shipped:
    Shipping details
    Mailing date: Dec 8, 2011
    Shipper: U.S. Postal Service
    Tracking number: ХХХХХХХХХХХХХ
    Service type: Express Mail International®
    Shipping Status: Shipped

    Спасибо тебе Вова!
    Однако я не потерял надежду отремонтировать вышедшую из строя. и уже нашел акселерометр на сайте терраэлектроника LIS3DH - 81.17руб.

  32. #2069

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    а это тут к чему ?

  33. #2070

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Липецкая обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    Извиняюсь, от радости ошибся.

  34. #2071

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Липецкая обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    Раз уж я начал.

    Давний поклонник проекта Икар. Еще 3 года назад, когда о ФПВ и в мыслях не было, изготовил из подручных средств вот это.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0546_1.jpg
Просмотров: 85
Размер:	72.1 Кб
ID:	577608


    Но из за ужасно большого пикирующего момента опробовать не стал.
    Вот действующая модель, аналог икара, многое скопировано, многое взято из головы, а затем заменено, постоянно модернизируется.
    Взлетный Вес с силовым акком 2,2А - 1200гр
    Взлетный Вес с двумя силовым акком 2,2Ах2 - 1380гр
    Двигатель Pilotage DT 3007/30
    Размах - 1950мм
    Снаряжен:
    видео передатчик 800мВт
    телеметрия + автопилот (не использовал из за выхода из строя предположительно акселерометра)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5280168_1.JPG
Просмотров: 89
Размер:	125.5 Кб
ID:	577609Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC100033_1.JPG
Просмотров: 137
Размер:	122.9 Кб
ID:	577610

  35. #2072

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕстествоисПытатель Посмотреть сообщение
    Вот действующая модель
    Классный у него хвост.
    У Вас получается только элероны и руль высоты?
    Кили разнесли, чтобы сервомашинку руля высоты по центру стабилизатора установить?

    Как впечатление от полета? Площади элеронов хватает?

  36. #2073

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Липецкая обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    Да элероны и руль высоты.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03362.jpg
Просмотров: 29
Размер:	27.0 Кб
ID:	577682
    Киль пробовал ставить по центру,не понравилось модель отказывается лететь по прямой на минимальных оборотах, да и профиль киля высокий (сказывается кривоватость сборки).
    С двумя килями устойчивость явно лучше.
    Сервопривод немного смещен.
    Площадь элеронов недостаточна при ветре от 5м/с разворачиваться проблематично.
    Летать вполне комфортно при силе ветра не более 3м/с.
    Тяги двигателя достаточно для прямолинейного полета с небольшим набором высоты на средних оборотах, потребление тока не устраивает. Для продолжительного полета (от 20мин) с 1-м акком 2,2А потребление тока не должно превышать 6А, лучше меньше. влияние ветра на такой самолет достаточно сильное, подъемная сила при таком расположении двигателя не нравиться. Хочу поэкспирементировать с 2-мя двигателями перед крылом, хотя от Икара не откажусь.
    Вот проанализируйте мои полеты
    http://vkontakte.ru/club29915342#/vi...2Fclub29915342
    http://vkontakte.ru/club29915342#/vi...2Fclub29915342
    При полете на 2 км по привычки контролировал качество РУ раскачиванием модели (Futaba 6EX).
    Второй полет с бустером на 1W, от такой практике отказался по причине энергозатратности, из за присутствия на высоте более 250 м бокового ветра постоянно сносило в сторону. Планировал следовать дальше но, упавшее качество РУ принудило повернуть.
    Последний раз редактировалось ЕстествоисПытатель; 10.12.2011 в 15:23.

  37. #2074

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕстествоисПытатель Посмотреть сообщение
    Вот проанализируйте мои полеты
    Спасибо.

    Фото классное.

    Скажите, а винглеты сильно влияют на полет?
    Я вот не знаю, делать ли их?

    Боюсь что при посадках их по отрывает.

  38. #2075

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Липецкая обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    Краткая справка
    Законцовки крыла (другие названия винглеты, концевые шайбы) — небольшие дополнительные элементы на концах крыльев. Законцовки крыла служат для увеличения эффективного размаха, снижая индуктивное сопротивление, создаваемое срывающимся с конца стреловидного крыла вихрем и, как следствие, увеличивая подъёмную силу на конце крыла. Также законцовки позволяют увеличить удлинение крыла, почти не изменяя при этом его размах. Применение законцовок крыла позволяет улучшить топливную экономичность, либо дальность полёта у планеров.
    По заявлению конструкторов винглеты, экономят 5% топлива.

    Мои рассуждения
    На Икаре я так понимаю они для стабилизации полета т.к. крыло прямое, хотя у меня при такой конструкции крыла и весе модели крыло принимает V образность в полете.
    В моем случае высоту законцовок стоит уменьшить раза в два.
    Мне тоже не советовали их не делать по причине высокого шанса повреждения при посадке, но как водите совершив 30-40 посадок и одно крушение при старте ничего фатального не произошло.
    Но на всякий пожарный я их укрепил, продев сквозь них алюминиевую проволоку и 2 прута из тонких реек проходящих сквозь все крыло.
    Коллеги поправьте если я в чем ошибся.
    И вот еще немного не по теме, хочу услышать Ваше мнение коллеги относительно схемы предложенной моим другом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема.jpg
Просмотров: 102
Размер:	23.5 Кб
ID:	577886Нажмите на изображение для увеличения
Название: профиль.jpg
Просмотров: 81
Размер:	81.3 Кб
ID:	577887
    Последний раз редактировалось ЕстествоисПытатель; 10.12.2011 в 23:31.

  39. #2076

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕстествоисПытатель Посмотреть сообщение
    На Икаре я так понимаю они для стабилизации полета т.к. крыло прямое, хотя у меня при такой конструкции крыла и весе модели крыло принимает V образность в полете.
    Спасибо большое.
    Я то же так же подумал, что прямое крыло под нагрузкой в полете будет принимать V образность. Информацию по винглетам я читал. О срыве потока, об увеличении удлинения крыла за счет оных.

    Просто было интересно, как оно на практике: ощутим ли результат от винглетов по сравнению с моделью без оных.

    Скорее всего в начале полетаю без них, а затем добавлю винглеты и попробую ощутить разницу. Крыло у меня тоже прямое.

    Еще раз спасибо за ответ.

  40. #2077

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Липецкая обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    Все же крыло у меня изгибается из за промашек в конструкции.
    Деревянный лонжерон входит в крыло лишь на 30 см с одной стороны и 30 см с другой.
    Вы проверьте, будет ли изгибаться крыло в полете. Соберите модель, найдите ЦТи возьмите крыло за края одной рукой за один край другой за противоположный...... ну как то так, а лучше грузик небольшой сверху.

    Практически я уже опробовал тренер с V образным крылом, прямым, и с законцовками как на Икаре.
    Результат ожидаемый получился.
    С V- образным крылом модель летает быстро, и красиво.
    С прямым крылом стабилизации явно не хватает удержать в воздухе очень сложно постоянно кренет то влево то в право.
    С заканцевками стабилизация отличная, за счет увеличения площади самолет лучше планирует, но влияние ветра на модель существенное.
    Последний раз редактировалось ЕстествоисПытатель; 11.12.2011 в 00:45.

  41. #2078

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от ЕстествоисПытатель Посмотреть сообщение
    Давний поклонник проекта Икар

    Мотор не выкашивали вверх? Размер хорды крыла исходя их чего выбирали?

  42. #2079

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Липецкая обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Мотор не выкашивали вверх? Размер хорды крыла исходя их чего выбирали?
    Пробовал, но не к чему хорошему это не привило. Тяга уменьшается. Установил двигатель ровно, поигрался с углом атаки, нашел компрамисс. Вроде бы сейчас это проблема не проявляет сильно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0005.jpg
Просмотров: 111
Размер:	95.5 Кб
ID:	578214
    От сюда взял габариты и хорду, предварительно удлинив хвостовую балку до 700мм
    http://forum.rcdesign.ru:80/attachme...5&d=1253543223
    по ходу изготовления крыла решил удлинить малость.
    Если хотите по научному попробуйте расчетную схемку моего друга

    первый.zip

  43. #2080

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    Есть желание построить икара, но опыта строения ноль (в школьные годы хотел, но у нас не было кружков ). Несколько дней изучал что да как, прикупил потолочки и кое чего попробовал.
    А вот сейчас задумался, не сильно ли я замахнулся для первой постройки?
    а вопрос вызван непонятками как делать крыло:
    • вроде как в оригинале оно пустотелое(на фотке с сервами в крыле заметил), значит нужно делать нервюры, а сколько - хз;
    • лист 500*500 а крыло 700-800, значит из 2-х кусков, как их лучше соединить
    • само крыло соединять из 2-х половин, или цельным загибая
    и это только с крылом. Может есть какая то литература, поиском ничего нормального не нашел - видимо неправильно искал

    Электронику еще не покупал, решил если хотя бы крылья осилю - до значит стоит и покупать

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный передатчик (часть 2)
    от roma9112 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2738
    Последнее сообщение: 16.11.2017, 12:33
  2. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  3. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06
  4. мой проект модели для FPV
    от A8009R в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:48
  5. Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
    от ГРИНЯ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 10:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения