Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 61 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 2417

Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; крыло можно делать по разному. листы потолочки склеиваются встык титаном, например. соединение довольно прочное, отрывается по потолочке, а не по ...

  1. #2081

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    100
    крыло можно делать по разному.
    листы потолочки склеиваются встык титаном, например. соединение довольно прочное, отрывается по потолочке, а не по стыку. кроме того, потолочка гнется в разных направлениях по разному, клеить для крыла лучше чтоб длинная часть хуже гнулась. так же есть подстилка под ламинат с длиной 1000 мм, в самый раз пойдет.
    а вообще, поглядите здесь, например или здесь и многие вопросы прояснятся
    Последний раз редактировалось vic2rus; 12.12.2011 в 20:05.

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ErshKUS Посмотреть сообщение
    сть желание построить икара, но опыта строения ноль (в школьные годы хотел, но у нас не было кружков )
    А опыт в пилотировании моделей есть?
    Просто жалко будет Икара разбить.
    Это не самая легкая в постройке модель.

    Я бы для начала построил летающее крыло в 1м. размахе.
    За одно и опыта наберешься в работе с потолочкой, клеем, технологией изгиба потолочки для придания правильного профиля.

    Просто может так получиться, что материал испортишь, а результата не будет.
    Это из личного опыта.

    Лучше начать с модели по меньше, а после отработки технологии, можно приступить к постройке Икара.

    Цитата Сообщение от ErshKUS Посмотреть сообщение
    вроде как в оригинале оно пустотелое(на фотке с сервами в крыле заметил), значит нужно делать нервюры, а сколько - хз;
    Профиль крылу можно придать как с помощью нервюр, так и с помощью набора лонжеронов.
    Мне, например, нравится смешанный способ - это когда по краям крыла стоят нервюры, а между ними профиль образуется за счет лонжеронов.

    Цитата Сообщение от ErshKUS Посмотреть сообщение
    лист 500*500 а крыло 700-800, значит из 2-х кусков, как их лучше соединить
    Соединяешь/склеиваешь встык. Только нужно помнить, что потолочка хорошо гнется только в одной плоскости.
    Это нужно учесть при склеивании 2-х листов между собой, чтобы они хорошо сгибались в одну сторону.

    Цитата Сообщение от ErshKUS Посмотреть сообщение
    Может есть какая то литература
    Вроде такой литературы нет.
    Но можно изучить темы, где строют модели из потолочки - в них часто проскакивает информация о том, как изогнуть потолочку, чтобы при этом она не треснула. Там много способов и нюансов.

  4. #2083

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    опыта пилотирования реальной модели нет. (только MSFS). Насчёт крыла понял, поищу информацию.

  5. #2084

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ErshKUS Посмотреть сообщение
    опыта пилотирования реальной модели нет. (только MSFS). Насчёт крыла понял, поищу информацию.
    Чуть выше дали ссылочку на Метройда.
    Модель делается элементарно, летает замечательно.
    Строится легко, размер крыла как раз из 2-х листов потолочки.

    Будет летать даже стабильнее, чем летающее крыло.
    Я бы даже сказал, на уровне Икара.

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    Всем спасибо за помощь. Ушел изучать и строить

  8. #2086

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Краснодар, Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    20
    Здравствуйте, то что я сейчас спрошу, возможно, спрашивалось уже очень много раз, и всё же, не пинайте))
    В Виду отсуцтвия принтера, приходится ходить до бабушки, А у неё компаса нет, да и я в нём работать вообще не умею, может у кого нибудь есть чертёж Икара1600 в PDF? Очень надо)) Спасибо))))

  9. #2087

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Ня: Икар 1600.zip

    Только, не PDF а обычная GIF-картинка, которая откроется в виндовозовской смотрелке картинок

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Краснодар, Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо)) но чёт я не пойму) Извиняйте, я раньше работал с чертежами формата, напечатал, склеил, вырезал, обвёл, склеил, Полетел.
    Моделей сделал очень много. Вот захотелось икар. А тут чертежи какие-то не такие, Подскажите, помогите, как быть)) спасибо)))

  12. #2089

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Пашка1995 Посмотреть сообщение
    Подскажите, помогите, как быть))
    Вздохнуть, посмотреть в окошко... Скачать архивчик (см.пост выше), распоковать, открыть фотографию черетежа, ПОДУМАТЬ, присмотреться, увидеть все необходимые размеры, распечатать, нарисовать на потолочке (соблюдая технологию) тоже самое и вперед!

    И ни чего сложно тут нету! Это самое простое и понятное.

    --------------------------------------------------------------------------
    И еще, пройтись по этим ссылкам, полезно будет:

    Раз (тут вся важная и интерессная инфа об технологии изготовления данного ЛА + чертежи)

    Два (а тут я описывал строительство своего первого ИКАРа-1600, который уже списан)

  13. #2090

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Краснодар, Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    20
    ну чтож)) буду пробовать))) А Варианта
    Цитата Сообщение от Пашка1995 Посмотреть сообщение
    напечатал, склеил, вырезал, обвёл, склеил, Полетел.
    Вобще нету...

  14. #2091

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Пашка1995 Посмотреть сообщение
    ну чтож)) буду пробовать))) А Варианта Вобще нету...
    Павел в твоем возрасте импровизация только приветствуется, Икар модель творческая, пробуй.

  15. #2092

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Краснодар, Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    20
    Буду стараться) А вот, у меня ещё вопрос, из чего лучше делать хвостовую балку. На примете есть 2 и 3 (с верху) колена от удочки, есть карбоновые, а есть обычные от самых дешевых. какую лучше взять. Карбон крепче, но может затенять видео и ру. Вот не могу определиться. какую лучше взять? Карбон или обычную? 2 или 3 колено?
    спасибо)))

  16. #2093

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Пашка1995 Посмотреть сообщение
    Буду стараться) А вот, у меня ещё вопрос,
    спасибо)))
    Возьми 2 колено (если не ошибаюсь потолще 3го)- и крепче и не затеняет.

  17. #2094

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Икар1600 в новогодней раскраске, а снега все нет.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020787.jpg
Просмотров: 201
Размер:	133.8 Кб
ID:	582778Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020788.jpg
Просмотров: 148
Размер:	137.3 Кб
ID:	582777Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020790.jpg
Просмотров: 284
Размер:	120.5 Кб
ID:	582776

  18. #2095

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    ну вам то жаловаться что снега нет! У нас его нет!

  19. #2096
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Икар1600 в новогодней раскраске, а снега все нет.
    Наши сочувствия... Без снега можно прожить, живут. Без водички трудно...
    А не поделитесь технологией покрытия крылышек? Весьма продуман Икар.

  20. #2097

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,331
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Весьма продуман Икар
    Ну это уже не Икар совсем, законцовок нету, и фюз не такой, и явно не ФПВ.

  21. #2098

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ErshKUS Посмотреть сообщение
    опыта пилотирования реальной модели нет. (только MSFS). Насчёт крыла понял, поищу информацию.
    Не надо первой моделью делать крыло - учитесь сразу рулить правильно хвостом... Иначе потом будет тяжело.

  22. #2099

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Наши сочувствия... Без снега можно прожить, живут. Без водички трудно...
    Все таки без снега Новый год немного не праздничный

    Крыло - потолочка (с набором из потолочных нервюр и в законцовке как у Грини лонжеронов), обтянуто бумагой на ПВА и потом скотчем.

    Фюз сейчас делаю по другому - цельно пенопластово-стеклопластиковый по позитивной технологии. Неплохая технология, если есть свободное время

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Ну это уже не Икар совсем, законцовок нету, и фюз не такой, и явно не ФПВ.
    Схема та же, летает хорошо - значит Икар Летал и с простым видеокомплектом и с GoPro и с фотоаппаратом, сейчас на пенсии, заменен двухметровым.

  23. #2100

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    обтянуто бумагой на ПВА
    А какую бумагу используете? Кальку?
    И как добиваетесь равномерного высыхания бумаги?
    Ведь в противном случае, обклеиваемое изделие поведет.

  24. #2101

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    А какую бумагу используете? Кальку?
    И как добиваетесь равномерного высыхания бумаги?
    Ведь в противном случае, обклеиваемое изделие поведет.
    Использую тонкую бумагу для принтеров, в рулоне или перфорированую в пачке. Чтобы равномерно сохло и не вело, важно равномерно (одновременно) увлажнять листы бумаги, обтягивать одновременно обе стороны и сушить не на сквозняке. Самое главное одинаковое увлажнение, т.к. от этого зависит усадка бумаги. Практически не ведет.

  25. #2102

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    24
    Всем привет. Вот и я закончил постройку своего Икарыча. Напомню, что это мой первый проект, так что не судите строго. Испытательного полета еще не было, погода не позволяет.
    ЛТХ
    Размах крыла -1600мм
    Масса:
    пустого снаряженного самолета - 1 кг
    взлетная (с учетом центровки) - 1,4 кг
    Двигатель:http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=19038
    Винт: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9843
    Видео оборудование не установлено. Я не знаю, какой будет вес видео оборудования, но думаю 400гр хватит с головой.
    Я так понимаю, что тяжеловат аппарат получился.
    Ну и сам Икарыч...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0284.jpg
Просмотров: 242
Размер:	60.9 Кб
ID:	583217

  26. #2103

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    22
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    заканчиваю крылья

  27. #2104

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Липецкая обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от sjman Посмотреть сообщение
    Размах крыла -1600мм
    Масса:
    пустого снаряженного самолета - 1 кг
    взлетная (с учетом центровки) - 1,4 кг
    Двигатель:http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=19038
    Винт: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9843
    Видео оборудование не установлено. Я не знаю, какой будет вес видео оборудования, но думаю 400гр хватит с головой.
    1,4кг с акками и электроникой?
    От чего такой вес получился?
    Здается мне что винтик хлипковат, поставь лучше APC там и проблемы с балансировкой не будет.
    Я 2 движка таких заказал себе на двухмотрник. весом 2000-2500кг
    Последний раз редактировалось ЕстествоисПытатель; 02.01.2012 в 22:34.

  28. #2105

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от ЕстествоисПытатель Посмотреть сообщение
    1,4кг с акками и электроникой?
    От чего такой вес получился?
    Здается мне что винтик хлипковат, поставь лучше APC там и проблемы с балансировкой не будет.
    Я 2 движка таких заказал себе на двухмотрник. весом 2000-2500кг
    1.4 кг - это вес с центровкой. Вес самолета с двиглом, аккумом, передатчиком, сервами, контроллером - 1кг, так как центровка задняя, в нос надо положить 400гр - это довольно много. Эти 400 гр частично компенсирует еще 1 аккум, видео передатчик и 2 камеры + по мелочи.

  29. #2106

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Липецкая обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от sjman Посмотреть сообщение
    1.4 кг - это вес с центровкой.
    У меня вес со всем снаряжением (+ 2х 2200акка 3S) такой же получился, при размахе около 1,95м. С 2-мя акками летает неважно набор высоты не очень, с 1-м акком летает получше, но емкости маловато, хотя 10 км за полет вытягивает.

  30. #2107

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Облетал наконец своего Икара 2000мм. С четвертой попытки Летает очень хорошо.
    Первые две попытки были неудачными. Задняя центровка большие расходы РВ, потом барахлящая серва на элероне, в итоге неуправляемые аварийные посадки с брошенными ручками.
    В третий раз выявилась, недостаточная эффективность верт стабилизатора. Задирал морду при повороте в кренах. После уменьшения угла V оперения, со 120 до примерно 100 град, управляется хорошо.
    Уже собирался поставить на него ГоПрошку, но подломил немного крыло - опять жесткая посадка (садится то он хорошо, только площадка у меня очень маленькая на верху холма - промахнулся немного).

    Фото фюза после двух аварийных посадок.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: top.jpg
Просмотров: 236
Размер:	53.5 Кб
ID:	587582
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: bottom.jpg
Просмотров: 166
Размер:	47.4 Кб
ID:	587583

    Еще нужны некоторые переделки, но результом очень доволен (хотя уже было опустились руки после крашей). Как будет видео - выложу, хотя погода сейчас не очень.

    Вес после добавления балласта, для центровки, примерно 1400гр, без FPV и камеры.
    Винт 11х5.5, два акка 3S 2200, мотор Turnigy 3530-1400 (рекомендованный для скайуокера).

  31. #2108

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    119
    Уважаемые!
    Подскажите. Непонятен размер хвостовой балки. Гриня (часть1, пост 872) говорит, что размер 550. На чертежах указано 650. На что ориентироваться? На сколько критичен этот размер, а то есть трубка карбон как раз под 550, хотелось бы ее и применить.
    Спасибо.

  32. #2109
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Вопрос этот меня тоже очень интересовал... 550.
    И если я правильно понял, то неотцентрованный Икар не прощает потери скорости и особенно в виражах! Да, летим, и вроде сносно... чуть сбросил газ, крен...нос к земле, привет хвостом! Идем собирать обломки. Причем до момента сваливания идет "по рельсам"! Создается впечатление, что Икар выполняет любые желания, сейчас на месте развернется... . А-аа? Чё эт было?!

  33. #2110

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    451
    Мой вариант Ikara. Брутальненький конечно, но летает : ).
    Это моя третья авиамодель, и если и буду строить еще Ikara, то он будет поменьше ~1200мм и мордаху я ему буду делать уже и более обтекаемой...

    Размах - 1980мм.
    Длина - 1120мм.
    Полетный вес с 3s 2200mAh - 1110гр.
    Мотор - NTM Prop Drive Series 35-30A 1400kv / 560Вт
    Винт - 10x5

    Есть в нем один неприятный нюансик-при подаче газа больше половины начинает флаперить хвостовое оперение, и подкосы я ему уже сделал и балку хвостовую потолще поставил - получше конечно, но полностью избавиться от этого недуга так и не удалось : ( Видимо это из-за Т- образной конструкции и вся сила воздушного потока от винта проходит через него. В полете, вроде как и не заметно, но модель строилась специально под FPV и на хвост я собирался поставить либо видео передатчик, либо приемник FrSky V8FR...
    Мужики подскажите что лучше поставить на хвост(на что менее пагубно будет влияние вибрации от флаперения)?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3666.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	53.0 Кб
ID:	599563   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3663.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	53.5 Кб
ID:	599564   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3675.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	40.9 Кб
ID:	599566   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3674.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	42.4 Кб
ID:	599567   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3684.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	60.8 Кб
ID:	599568   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3680.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	39.5 Кб
ID:	599569   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3686.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	39.3 Кб
ID:	599571  

  34. #2111

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Красиво получилось!

    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    Мужики подскажите что лучше поставить на хвост(на что менее пагубно будет влияние вибрации от флаперения)?
    Избавиться надо от флаттера! Опасно!

    У меня тоже было на Икаре-1600 "Т"-образное оперенье, НО флатера НЕ было! Как только его не разгонял!
    Смотрите, у вас либо киль на кручение слабый - усильте его, либо хвостовая балка на кручение не ахти, либо совокупность этих факторов.

    Я ставил видеопередавалку в хвост. А приемыш Фриски в нос. Тем самым, почти, на метр разнес РУ от видео. Это несомнено сказалось на дальности в лучшую сторону.

    Зы. Лучше не латать по ФПВ с турниговским РУ...

  35. #2112

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Красиво получилось!
    Спаибо! но до твоего Икара мне пока далеко.
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Зы. Лучше не латать по ФПВ с турниговским РУ...
    Так я и не собирался с турниговским РУ летать по FPV. это у меня пока на стадии настройки самого ЛА с турнигой обкатываю для FPV у меня FrSky модуль с 1W бустером в загажничке имеется : ) пока подкапливал денюшку на FPV изучал мат.часть... Для себя сделал вывод что видео передатчик должен быть от FrSky РУ приемника на максимальном расстоянии, поэтому и хочу кого-нибудь из них сослать в хвост Вот только кого?
    и как мне от этого триклятого флаперения избавиться уже и не знаю, может хвостовую балку сделать из алюминиевой трубки?

  36. #2113

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    У меня как раз вопрос в тему.

    Добрался я до строительства хвостового оперения и не могу выбрать, какой именно делать: классика (РВ и РН), V-образный, T-образный.
    Т-образный не очень хочется из-за небольшой жесткости (флаттер и т.д.).
    Если остановиться на V-образном, то делать на 1 сервомашинку (только руль высоты) или на 2 сервомашинки (руль высоты и руль направления по принципу элевонов)?
    Или остановиться на классике?

    Автопилот планирую от ИглТри, а он, как я понял, умеет рулить 2 каналами: рулем высоты и элеронами.

    Фото фюзеляжа:
    Вложение 599677

  37. #2114

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    и как мне от этого триклятого флаперения избавиться уже и не знаю, может хвостовую балку сделать из алюминиевой трубки?
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Или остановиться на классике?
    Классика она и в африке классика.

  38. #2115

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    У меня как раз вопрос в тему.
    Будем вместе ждать ответа гуру! : ) и параллельно курить форум... Видимо для данного аппарата классическое оперение больше подходит, меньше подвержено обдуву(и в следствие этого менее подвержен ТРИКЛЯТОМУ флаттеру )

  39. #2116

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    Это не для аппарата. Просто Т-образное оперение предполагает жёское вертикальное оперение. А из потолочки это проблематично. Если очень хочется попробуйте чуть толще и бумагой на пва. Но вряд ли балка всеравно упруга.

  40. #2117

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    "Т"-образное оперенье имеет более лучшее характеристики, нежели "классика". Это связанно с возникновением возмущеного потока, из-за фюзеляжа, который тянется за ним на три его характерных длины. Т.е. стабилизатор находится не в самых хороших условиях. Вот и подняли стабик по-выше уровня фюзеляжа. Почему, на планерах и боигах всяких-там, "Т" - образное опереьне? Прально, там гонятся за качеством. Но, проблема жесткости у такого оперенья имеет место быть.

    "V"-образное оперенье - придает ЛА доп.устойчивости. По моему опыту - мне V-хвост показался хуже, чем классика, по выполнению своих прямых обязательств Да, насколько мне известно, ИглТри не поддерживает V-хвост. Тут только выход: Либо ставить одну серву и летать без РН, либо ставить после АП V-микшер. Благо, такие имеются в продаже и стоят не дорого. GWS, например.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    А из потолочки это проблематично.
    Угу. Я делал на своем Икаре-1600 так:
    Слой 3мм бальзы, стеклотканью в нахлест приклеиваю к хвостовой балке. А сверху обшиваю 1мм потолочки. И красиво и крепко получилось


  41. #2118

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    "Т"-образное оперенье имеет более лучшее характеристики, нежели "классика". Это связанно с возникновением возмущеного потока, из-за фюзеляжа, который тянется за ним на три его характерных длины. Т.е. стабилизатор находится не в самых хороших условиях. Вот и подняли стабик по-выше уровня фюзеляжа. Почему, на планерах и боигах всяких-там, "Т" - образное опереьне? Прально, там гонятся за качеством. Но, проблема жесткости у такого оперенья имеет место быть.
    А в данном конкретном случае как поток от винта на Т образный стабилизатор влияет? не больше ли он чем возмущение от фюзеляжа?

  42. #2119

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    "Классика" - так классика.
    Спасибо за ответы.

    Есть еще вопрос по стыковке крыльев.
    Я две половинки крыла соединяю с помощью 2-х карбоновых трубок 5х3х750мм.
    Хватит ли их для 1,2-1,5кг. полетного веса?

    В них очень хорошо вставляются карбоновые стержни 2,5мм.
    И вот меня посетила идея, может все таки вклеить эти 2,5мм. стержни в трубки 5х3х750?
    Тогда получатся 2 цельных прутка 5х5х750мм.
    Так сказать на всякий случай.

    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    А в данном конкретном случае как поток от винта на Т образный стабилизатор влияет? не больше ли он чем возмущение от фюзеляжа?
    Мне вот то же так показалось, что при T-образном оперении, воздушный поток от винта будет напрямую обдувать горизонтальный стабилизатор. С одной стороны это плохо - т.к. требует повышенной прочности оного, а с другой стороны, управляемость модели по тангажу будет лучше и не будет непосредственно зависеть от скорости модели, т.к. стабилизатор обдувается непосредственно потоком от винта.

    При классике, стабилизатор будет находиться на уровне балки, то есть плоскость горизонтального стабилизатора будет ниже плоскости винта, соответственно, эффективность стабилизатора будет полностью зависеть от скорости модели.

    То же самое и с V-оперением. Оно в потоке от винта.
    Последний раз редактировалось Molotov; 05.02.2012 в 01:03.

  43. #2120

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    451
    Эдик, а у твоей конструкции хвостовое оперение съемное? Есть ли фото этого узла? Как хвост именно к хвостовой балке крепится? и из чего у тебя сама хвостовая балка? У меня балка из 2-го калена от спиннинга у основания фюзеляжа D-19 на конце D-16, вроде должно жесткости хватать... И можно ли в моем случае обойтись малой кровью и передатчик разместить именно на балке?

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Есть еще вопрос по стыковке крыльев.
    Я две половинки крыла соединяю с помощью 2-х карбоновых трубок 5х3х750мм.
    Хватит ли их для 1,2-1,5кг. полетного веса?
    В моем случае у карбоновых трубок толщина 8мм и стыкуются они в алюминиевой трубке 10x8, и то как-то страшновато было из пике выходить, очень прилично крылышки подгибались, того глядишь сложатся и это при весе 1100гр, понятно что модель не для экстрима , но ситуации разные бывают... я поставил подкосы и теперь не парюсь, пробовал тестить-ставил крыльями на табуретки, а на фюз до 4 кг. дальше страшно, но я думаю и до 5 можно было бы добавить...
    Последний раз редактировалось SanRomStaV; 05.02.2012 в 01:25.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный передатчик (часть 2)
    от roma9112 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2738
    Последнее сообщение: 16.11.2017, 12:33
  2. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  3. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06
  4. мой проект модели для FPV
    от A8009R в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:48
  5. Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
    от ГРИНЯ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 10:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения