Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 61 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 2417

Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Molotov Я две половинки крыла соединяю с помощью 2-х карбоновых трубок 5х3х750мм. Хватит ли их для 1,2-1,5кг. полетного ...

  1. #2121

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Я две половинки крыла соединяю с помощью 2-х карбоновых трубок 5х3х750мм.
    Хватит ли их для 1,2-1,5кг. полетного веса?
    На моем Икаре (2-й построеный по схеме очень близкой к Грининой: 1850 мм вес 1500гр. 5Ач ходовая, 1300мАч видео, 2,4ГГц) стержень 6х1000мм.!, трубки 8х6х500, получается штырь внутри трубок по всей их длине. Реально жесткая схема. Когда метров со 100 лупанул первый Икар об планету (Украинский чернозем) отвесно, целым остался только центроплан фюза и крылья. Одно целехонькое, у другого отошла "потолочная" обшивка от "лонжеронов" в передней части. Да, стабилизатор, отломав кусок от балки в местах крепления, тоже без переделок живет на 2-м Икаре. ВСЯ ЭЛЕКТРОНИКА И АККИ, видео, остались ЦЕЛЫ и переехали жить на новый ИКАР. Крылья тоже решил раздербанить и изготовить новые. Кстати на 1-м Икаре отлетал полтора года, а разбил аккурат 11сентября 2011г. До сих пор не уверен отчего он упал, то-ли акк видео лег на качалку руля высоты, то ли в хвост Икару ветер подул сильно, короче рулей не фатило вывести из пикирования. Короче говоря схема довольно жесткая и продуманая, я от себя добавил только люк в верхней части фюза, через него все и монтирую внутри. С таким карбоном как у меня, крылья практически не имеют поперечного v даже при полной нагрузке.

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    А в данном конкретном случае как поток от винта на Т образный стабилизатор влияет? не больше ли он чем возмущение от фюзеляжа?
    Обоим от возмущенного потока, от винта не сладко. Но "классике" еще достается от фюза.

    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    Эдик, а у твоей конструкции хвостовое оперение съемное?
    Нет.

    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    Есть ли фото этого узла?
    Увы, нету.

    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    Как хвост именно к хвостовой балке крепится?
    Писал же выше - намертво приклеин к хвостовой балке + примотан внахлест стеклотканью - начиная от середины одной стороны, проходит под хвостовой баклкой и заканчивается на середине второй стороны. Получатеся и жесткости добавляет и увеличивает площадь склейки хвоста с трубой.

    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    и из чего у тебя сама хвостовая балка?
    На списанном Икаре-1600 (про который я рассказываю) - из алюминия из "самоделкина" , диаметр наружный 12мм. Толщина стенки 1мм. очень крепкая, но тяжелая - 88гр.

  4. #2123

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    451
    Мужики так что в итоге мне посоветуете-хвост полностью переделывать или просто попробовать видео передатчик на самой балке закрепить, а не на хвостовом оперении? Просто не съемный хвост для меня не вариант (я без машины, а в общественный транспорт с такими габаритами сами понимаете... )

  5. #2124

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    "Т"-образное оперенье имеет более лучшее характеристики, нежели "классика". Это связанно с возникновением возмущеного потока, из-за фюзеляжа, который тянется за ним на три его характерных длины.
    Возможно вы и правы, но возмущенный поток от крыла может быть значительней чем от фюза и именно от туда стараются убрать ГО вверх или вниз. У икароподобных не плохо и вниз. И схема съеммного стаба проще.

  6.  
  7. #2125

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    Мужики так что в итоге мне посоветуете-хвост полностью переделывать или просто попробовать видео передатчик на самой балке закрепить, а не на хвостовом оперении?
    Видеопередатчик на хвостовом оперении сильно увеличит заднюю центровку, что не есть гуд. Плечо от Ц.Т. до места установки видеопередатчика помноженое на его массу = плечу от Ц.Т. до места установки противовеса * на массу противовеса. Поскольку длины плеч оччень разные, на каждый грамм веса в хвосте для сохранения центровки, приходится гораздо больший вес противовеса. То бишь может случится так, что придется либо морду удлинять(увеличивая плечо противовеса) либо догружать нос, не всегда нужным весом. Как то так... Обычно передатчик тулят на балку сразу за фюзом и винтом, чтоб не наводил на видео и другую электронику, да и при полетах вдаль, меньше затеняется фюзом. У меня он в фонарь кабины вкрячен, рядом с камерой. Передатчик от Emmerson 500мВт. В носу у моего Икара батарея в 5Ач, легла как родная, плюс видео 1300 мА над ней, обе могут перемещатся вдоль фюза. Это позволяет точно подбирать нужную центровку в зависимости от комплектации остального оборудования.

  8. #2126

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,331
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    И вот меня посетила идея, может все таки вклеить эти 2,5мм. стержни в трубки 5х3х750?
    Тогда получатся 2 цельных прутка 5х5х750мм.
    Конечно вставить, и на супер клей, только после того как вставиш. Будет прочнее.

  9. #2127

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Возможно вы и правы, но возмущенный поток от крыла может быть значительней чем от фюза и именно от туда стараются убрать ГО вверх или вниз. У икароподобных не плохо и вниз. И схема съеммного стаба проще.
    Дык, это учитывается, когда проектируется ГО. Оно должно быть _выше_ уровня крыла. Иначе, вообще мб затенение... Это, как бы, и ежу понятно

  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Или ниже.

  12. #2129

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Ниже - там уже возмущенный поток от фюза будет (в случае с Икарообразными ЛА). Хотя, все это, научнотык По-идее надо все просчитывать и продувать...

  13. #2130

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Есть ещё один способ- лётные испытания. Благодаря телеметрии этот процесс стал интереснее. Но учитывая её погрешности тоже гадание. Вообще думаю сверху или снизу "на скорость не влияет", но мне снизу проще и конструкция легче.

  14. #2131

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3

  15. #2132

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    Всё украдено до нас (с)
    Спасибо.

    Спецы, подскажите , а зачем горизонтальный стабилизатор поставили позади вертикального стабилизатора? Вот на этой модели:
    Вложение 599846

    Они у них походу цельноповоротное?

  16. #2133

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3
    Походу для разборности конструкции.

  17. #2134

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Краснодар, Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    20
    принимайте моего первенца!!! размах 163см))






    только Собрал и сломал левую руку((( перелом обеих костей в нижней трети со смещением, теперь сижу смотрю на него((((( он полностью разборной, крылья, хвост)

  18. #2135

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    а зачем горизонтальный стабилизатор поставили позади вертикального стабилизатора?
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Они у них походу цельноповоротное?
    da

  19. #2136

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Пашка1995 Посмотреть сообщение
    он полностью разборной, крылья, хвост
    Фото крепления хвоста в студию, пожалуйста.

  20. #2137

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Краснодар, Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    20
    вотъ))




    как уже говорил, всё съёмное, в фюзеляже стоит серво с усилием 2.5кг и металл редуктором)

  21. #2138

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    То есть, привод хвоста боуденовый и от одной сервомашинки?

  22. #2139

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,309
    Записей в дневнике
    17
    Не совсем удачная конструкция. Каждый раз после сборки-разборки придется триммером выправлять полет. Надо чтоб тяга в кабанчик вставлялась и при этом длина тяги не могла меняться.
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    от одной сервомашинки?
    Судя по всему да, от одной. Да оно и не надо от двух если это только РВ.

  23. #2140

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Краснодар, Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    То есть, привод хвоста боуденовый и от одной сервомашинки?
    да от одной,
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Не совсем удачная конструкция.
    делал первый раз, ещё не набрался опыта в икаростроении))))

  24. #2141

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,673
    Ребят, простите убогого! Ну ведь нереально прочитать более ста страниц тем про ИКАР. Ткните носом на ссылку с чертежом этого самолета, если таковая имеется.

    Огромное спасибо

  25. #2142

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Краснодар, Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    20
    Вотъ я закладку сделал, очень помогло))) Удачи)

  26. #2143

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,673
    Вот это реальная УДАЧА!!! Спасибо!

    P.S. И ведь никто никуда не послал... Даже странно как то... )))))

    Еще раз спасибо.

  27. #2144

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    38
    Сообщений
    138
    ну раз вы сожалеете о том что вас ни кто ни куда не послал .. то посылаю вас ..
    посылаю вас в магазин за материалом ну и еще туда где вы будете делать самолет

  28. #2145

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,673
    Как раз с материалом то и проблема!!! Потолчка у нас куда то пропала (и подложка под ламинат тоже) - осталась только очень тонкая потолочная плитка, а EPP у нас и в помине не достать...

  29. #2146

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Краснодар, Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    20
    вариант для вас!! так можно и из тонкой сделать)

  30. #2147

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Краснодар, Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    20
    Облетал своего Икарушку)) Ещё в гипсе((( но это не помеха, пульт на колено и вперёд))







  31. #2148

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    126
    Тоже доделываю "мини" Икара 1300. Вес пустого планера 188г. Заодно и ящичек, чтобы до поля носить сделал. Оцените:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0785.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	54.9 Кб
ID:	623963   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0784.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	59.9 Кб
ID:	623964   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0783.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	55.8 Кб
ID:	623965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0782.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	55.6 Кб
ID:	623966   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0767.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	57.8 Кб
ID:	623967   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0768.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	59.4 Кб
ID:	623968   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0769.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	64.3 Кб
ID:	623969   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0781.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	64.5 Кб
ID:	623970   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0770.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	56.1 Кб
ID:	623971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0762.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	67.3 Кб
ID:	623972   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0763.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	75.5 Кб
ID:	623973   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0764.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	71.7 Кб
ID:	623974   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0765.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	69.0 Кб
ID:	623975  

  32. #2149

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Краснодар, Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    20
    мне или кажется или хвостовая балка не параллельна фюзеляжу?

  33. #2150

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    126
    Хвостовая балка - это бамбук, идеально ровного я не нашел, поэтому она немного изгибается, но хвост стоит хорошо

  34. #2151

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Краснодар, Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    20
    модель отличная, аккуратно сделана))
    прочности бамбука хватит?

  35. #2152

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    126
    Еще бы! Бамбучина очень прочная, даже руками почти не гнется.

  36. #2153

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Краснодар, Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    20
    Ну тогда с нетерпением жду видео облёта))) А как тяга до хвоста идти будет?

  37. #2154

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    126
    Я тоже, уже не могу утерпеть, хочется поскорее облетать, а затем впервые попробовать fpv. Тяга будет через петельки идти. Хотя, когда электронику поставлю, там и разберусь.

  38. #2155

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Нос бы усилить...

  39. #2156

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,309
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Пашка1995 Посмотреть сообщение
    Облетал своего Икарушку)
    На хвостовой балке видеопередатчик с антенной, а на фюзе перед крылом что за антенна?

  40. #2157

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Отвечу за Пашку
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    на фюзе перед крылом что за антенна?
    От ЧЛ.

  41. #2158

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Краснодар, Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо Эдик да, это ЧайЛинк

  42. #2159

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Пашка1995 Посмотреть сообщение
    Облетал своего Икарушку))
    А какой вес получился?

    24.03 сыну 2 года стукнуло ) И решил я что пора. Достал Икара своего. Уже почти готов. Оклеен скотчем красиво. Элерончики навесить да наклейки какие придумать ) Красивая птица.

    Но вот вес интересует. Да и по каким чертежам делали?

  43. #2160

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Краснодар, Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    20
    Полётный с иглом 920 грамм, летает очень медленно, плавно, можно ещё нагружать.
    А чертежи ваши, ))) где то в теме были, размах 163 сделал))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный передатчик (часть 2)
    от roma9112 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2738
    Последнее сообщение: 16.11.2017, 12:33
  2. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  3. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06
  4. мой проект модели для FPV
    от A8009R в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:48
  5. Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
    от ГРИНЯ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 10:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения