Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 61 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 2417

Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Вчера посидел над элеронами, решил покрепче сделать. Вес к стати получается 1200 грамм, как я и хотел - не меньше ...

  1. #2161

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Вчера посидел над элеронами, решил покрепче сделать. Вес к стати получается 1200 грамм, как я и хотел - не меньше килограмма. У нас скоро ветра начнутся, а выходные, они штиля ждать не будут, в будни не полетаешь. Но по правде сказать, я бы носовую часть удлинил. Не смотря на то, что самолёт я делал по крепче, и хвостовую балку я взял потолще, я мог бы уложиться в 850 грамм, удлинив нос. А так мне докладывать надо аж 250 грамм для правильной центровки. Так сказать вес рассчитал правильно, да не учёл балансировку.
    Собственно ничего плохого нет, просто вместо отсутствующей FPV аппаратуры придётся класть большую батарейку, хоть облетайся )
    Итого нагрузка на крыло 40г\дм2.

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    21
    Сообщений
    102
    Расскажите, пожалуйста, как крылья клеить, а то распечатал и сижу думаю что куда.

  4. #2163

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bark5164 Посмотреть сообщение
    Расскажите, пожалуйста, как крылья клеить, а то распечатал и сижу думаю что куда.
    А чё ленивый то такой? Гриня в первой састи всё подробно расказывал, полистай...

  5. #2164

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от bark5164 Посмотреть сообщение
    Расскажите, пожалуйста, как крылья клеить, а то распечатал и сижу думаю что куда.
    держи Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    21
    Сообщений
    102
    Спасибо вам за ссылку. После просмотра возник вопрос как расчитать лонжероны(длина, высота, изгиб).

  8. #2166

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    21
    Сообщений
    574
    Всем привет, начал строить икара и один вопрос по движку)
    Есть такой http://www.***************3604/product/115067/ и такой http://www.***************3604/product/114060/ ))
    Что лучше и предпочтительнее?

  9. #2167

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    г. Урай
    Возраст
    64
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    Всем привет, начал строить икара и один вопрос по движку)
    Есть такой http://www.***************3604/product/115067/ и такой http://www.***************3604/product/114060/ ))
    Что лучше и предпочтительнее?
    Первый предпочтительнее. Удачи.

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    21
    Сообщений
    574
    И ещё подскажите каким клеем лучше клеить подложку у бальзе?

  12. #2169

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    Всем привет, тоже собираюсь строить данное чудо мысли, размах выбрал 1300 для удобной транспортировки, не смог найти чертежей на размах 1300, везде только на 1600,киньте ссылку плиз или можно просто смасштабировать чертежи от 1600 ?
    двиг выбрал вот такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    пойдёт такой ? и какой к нему лучше винт взять ?
    сервы 9г corona
    Батарейка турнига 2200mah 3s
    регуль мистери 30A взял с запасом чтоб потом если попрёт перейти на размах побольше
    видео racewood 500mW 1.2 Ghz
    опыта fpv полётов нету , только на самолётах типа "слойки"
    покритекуйте начинку ...

  13. #2170

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    вот ещё вот это видео присмотрел
    http://www.bevrc.com/bev-13g-800mw_p52.html#review
    что посоветуете этот или Racewood

  14. #2171

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    21
    Сообщений
    102
    Yden, а каким способом Вы будете крыло делать?

  15. #2172

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    пока не решил наверное нервюрным

  16. #2173

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    22
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    со всеми потрохами у мну вес 1300 получился

  17. #2174

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    дофига

  18. #2175

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    21
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от maxkarn Посмотреть сообщение
    со всеми потрохами у мну вес 1300 получился

    Какой размах? 1600? с фпв?

  19. #2176

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    22
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    чуть меньше 1600 с 1000миливат предатчиком и двумя батареями на 2200

  20. #2177

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    21
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от maxkarn Посмотреть сообщение
    чуть меньше 1600 с 1000миливат предатчиком и двумя батареями на 2200

    В самый раз( при таком оборудовании

  21. #2178

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    22
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    ураааа полетел! гринь,спасибо за терпение и ответы на глупые вопросы.
    кстати 2200 мало, надо где-то 6000

  22. #2179

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    День добрый. Ребят, подскажите каким оброзом вы ловите угол 90град между фюзом и крылом?
    Я имею ввиду каким образом , ещё при изготовлении ,правильно разметить ответные места (трубку) под крыло в фюзеляже,может есть какие хитрости ,приспособы или самодельный кондуктор....
    Извините если коряво объяснил

    спасибо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	27.5 Кб
ID:	694159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	21.6 Кб
ID:	694161  

  23. #2180

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Наращиваете (склеиваете) несколько слоев, а затем шлифуете.

  24. #2181

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Наращиваете (склеиваете) несколько слоев, а затем шлифуете.
    Спасибо за ответ ,но я немного о другом спросил
    Как правильно вести разметку, чтобы при установки ,продольная ось фюза была под 90 град к крылу

  25. #2182

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Virus_kr Посмотреть сообщение
    Как правильно вести разметку, чтобы при установки ,продольная ось фюза была под 90 град к крылу
    Да кто как изловчится... Я уже кому-то отвечал в этой теме на сходный вопрос.
    А делал так
    Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
    Разметку совсем не обязательно делать на стекле, мне так было удобней. Можно просто на большом листе бумаги.

  26. #2183

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    Спасибо Серегей ,видимо пропустил,а способ действительно простой и удобный.

  27. #2184

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Народ, тут это... Впихнул в своего Икара-2000 8.4Ач. Вместе с видео-аккумом и Гопро вес получился 2785гр. При этом, нагрузка на крыло поднялась до 72.1гр/дм^2 Когда в нем стоит 4.5Ач + ГоПро нагрузка на крыло - нагрузка на крыло составляет 60.3гр/дм^2. С такой нагрузкой Самоуль летит нормально... Даже, термики ловит





    Вот, озадачился, не тяжеловато ли Икарчику (2м размах) моему будет лететь с нагрузкой в 72.1 гр/дм^2? Что по-этому поводу Гуру скажут?

    Крылья-то выдержат, они крепкие у него



    PS. Спрашивается, зачем? Надо Оно, если все пройдет путем, окажется в теме "видеоклипы"

  28. #2185

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,722
    А, вот мой красавчег. Так сказать в процессе. Размах 1800.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: KQUJCIv1Wc0.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	52.6 Кб
ID:	695127  

  29. #2186

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Крылья-то выдержат, они крепкие у него
    но подкосики просятся , на душе спокойнее будет ...
    С таким то весом.

  30. #2187

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Нормально, уже удачно слетали куда надо Видеоклипы

  31. #2188

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    264
    Эдик, а можно нос с ГОПРОхой крупнее. В кадре ее нету, хотелось подсмотреть углы установки. Щас прикручиваю проху на свой Икар, нос мешает, все время в кадр лезет, а сильно вперед ее давать, стремно.

  32. #2189

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    В качестве апа темы. Ездили в прошлые выходные на поле, полетали. Икар до сих пор жив и в этот раз я его приложил о землю. Точнее было не так...
    Взлетел я, с трясущимися руками. Нет руки и правда тряслись, больше года не летал, но что так трясся самолёт? А всё потому, что за пару дней до этого мне презентовали гироскоп от вертолёта Валкера, ну я его и...Потом, во втором полёте я отключил стабилизацию от гироскопа и тряска прекратилась ( надо настроить), а пока лечу и радуюсь. Вот второй круг, вот третий, десятый. Пора на посадку. Я выпрямил самолёт сбавил газ, разворот, а самолёт бац и пошёл вниз. Ну высота приличная, я дал газу и ручку на себя. А он так и впечатался в землю. Здесь сыграл принцип пасхального яйца. Я вместо того, что бы удлинить нос, как сделал друг( а он сделал правильно) дабы увеличить плечо и поймать центровку без лишнего груза, я добавил этот самый груз. Причём я для этого сделал форму для отливки по форме носового отсека и в ней отлил свинцовое грузило, которое идеально было подогнано по форме фюзеляжа ( носика самого). Так вот, как в игре на пасху - выигрывает то яйцо, которое бьёт первым ) И я пошёл на таран с землёй. И земля расступилась ! И было великое счастье найти 1250 граммовый пенопластовый самик целым и невредимым. Потом мы полетели с товарищем вдвоем. Здесь я уже установил камеру, а он на свой самолёт видеорегистратор. Мы разыграли воздушный бой. Из-за неповоротливости ( точнее боязни схлопнуть крыло) я был конечно жертвой. Но друга на взлёте в кадр поймал. Адреналин, хоть и не как в первый раз, но много и сразу, кайф! Долго крутились. Но потом появились первые признаки неполадок. У меня самолёт начал делать какие-то свои тенсёгрити, потом послышался голос товарища, что теряет управление. Это стало вторым звоночком после которого я резко довернул вправо и пошёл на снижение. И тут меня колбаснуло. Друг к этому моменту шёл к задравшему хвост в небо Бикслеру. Я выправив самолёт перед самой землёй поймал вторую помеху, поддёрнул крыло и в этот самый момент самолёт можно сказать самостоятельно притёрся к земле.
    Бикслер выжил. Замечательный китайский пенопласт EPO держит удары превосходно. Было пикирование по спирали, сервомашинки встали раком. Даже на земле они как заклиненные подвывая продолжали сохранять положение до удара. Регулятор нагрелся так, что немного подплавил борт. А потом был сладкий, глубоко философский и в тоже время эмоциональный шапочный разбор. Это едва ли не главное в полётах! Видео не очень, запись с регистратора, но пусть будет.


  33. #2190

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Эт хорошо, что все замечательно кончилось

    Дык, так в чем конечная причина была? Отказ БЕКа?

    Зы. Хи, выходит, не все Икар-оводы вымерли!

  34. #2191

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Причина в новых антеннах аэропорта, что в 5 км от аэродрома ДОСААФ, где мы летали. Их мы заметили уже с другого поля. Помеха была во всём диапазоне частот от 40 ( у меня) до 2,4 ( у товарищей). Только в определённом месте и на определённой высоте, довольно узкий промежуток, но самый потребный, примерно 20 метров от земли и метров до 50. Включено не всегда. Обычно за час наверно до взлёта гражданского самолёта.
    В тот день падали несколько раз, я один раз и одна предпосылка, бикслер, планер Новичка аж два раза ( тоже на 2,4), тоже машинки встали буквой "зю", рег даже нагреться не успел, а за день до этого грохнулся ещё один Икар-1600, в хлам.
    Жаль. Это было традиционное место полётов всех моделистов города. Нам пришлось менять поле. Уехали потом на другое место, не такое хорошее, но всё же полетали.
    А почему Икаров не делают? Мода прошла?
    НУ есть чертежи на Скайволкер. Для себя делал. По технологии колбасной нарезки. Кому надо - обращайтесь.
    К стати вес к выходным икарчика подрастёт, будет примерно 1350. Усиливаю крылья, будем хулиганить. При весе 1250 летает отлично и на ветер внимания не обращает. Взлетаю с земли, как на видео.

  35. #2192

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    А есть чертежи фюзеляжа под икар? Как то для меня самое неочевидное место, а так планировал повторить ....

  36. #2193

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Вы меня прям обидели сейчас, я их для кого делал? ))))))))))))))) Здесь ссылки есть на все варианты, в том числе и на мои. Если не найдёте, напишите мне в личку свой мейл,я вам их вечером вышлю. Сейчас на работе.

  37. #2194

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    МО, г. Лыткарино
    Возраст
    52
    Сообщений
    16
    А есть желающие изготовить "Икара" под заказ? Соответственно за денежку. Желательно Москва или Подмосковье. (Не хочется связываться с почтой).
    Простите, если не в тему написал. Предложения в личку.
    Спасибо.

  38. #2195

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    833
    А смысл покупать Икара, если есть деньги? Имхо, у Икара размахом 1400 и даже 1600 для ФПВ с нормальной телемтрией, ОСД и автопилотом, гопро и другими пантилтами, DC/DC и маяками грузоподъемность маловата, а фюз из потолочки не выдержит морковки, или даже несколько жестких посадок... в отличии от EPO, или даже обычного пеноплэкса.
    Поэтому если самому делать неохота ("Икар" супер самолет для начинающих и самостоятельной сборки), изучайте Skywalker FPV Скай 1680 с доставкой обойдется в 4 т.р., с новым крылом 1900 5 т.р., а если с кем-нибудь скооперируетесь и купите 2 или еще чего в корзину положите - получите бесплатную доставку (при заказе на сумму больше 200 баксов)http://www.bevrc.com/index.php.
    Почта - наш друг :-) особенно Китайская.
    P.S. Я сезон 2011 отлетал на самодельном Икаре , разбил его и сделал самодельный аналог Ская, из пеноплэкса, более живучий и грузоподъемность хорошая.
    Последний раз редактировалось PARSEK; 04.10.2012 в 13:51.

  39. #2196

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    А мой Икар-2000 сделан из композитов (фюзеляж), бальзы и фанеры
    Выдержал 5 жестких морковок (ЕРО с потолочкой точно в хлам бы после первой). При размахе 2м утянул гопро и 8.4Ач. А в фюзе - полный ФПВ фарш: осд, ап, стабилизаторы, двойной ВЕС, маяк, два акб... Мало того - пролетел в горах со всем (почти 3 кило) этим 9км. Причем, как выяснилось, туда летел очень не экономично...
    Летучесть очень хорошая!

    Хз, я не против ская, но сомневаюсь, что он утянет столько так далеко. Где-то читал, что скай весом > 2300гр уже кирпичиком становится...
    Хотя, не давно щупал нового (в коробке) черного ская 1900: дааа, китайцы учатся однако Только, кое-какое ляпы, все же есть...

    Зы. По-моему, ГРИНЯ (собственно, создатель икатов) не плохо делал икаров на заказ, даже сайт у него был...

  40. #2197

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    833
    И стоил он по моему раньше не меньше 5 т.р... А инфляция? А доставка?
    Про композитный Икар размахом 2 м и не говорю. Вот ты, Эдик, за сколько возьмешся сделать такой-же как у тебя товарищу? Явно, не за 5 т.р.
    У Ская 1900 площадь крыла 45 кв. дм., до 3,5 кг по паспорту полетный вес. при весе 2,3 кг нагрузка будет 51 г/дм2.
    Я это к тому, что нужно новичка сразу на путь истинный наставить, раз сам делать не хочет, пусть купит популярную и недорогую модель. А то получится так - купил Икара, купил для него начинку, полетал, понял, что маленький он, нужно больше, на следующий год все равно на Ская будет заглядываться...

    PS http://www.fpv-models.com/ Гринин сайт не работает, только главная страница активна...

  41. #2198

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Почему Икар маленький?
    Икар маленький? Можно лекало вырезать в большем масштабе. Но ская если делать по технологии колбасной нарезки, то при крашах можно вырезать повреждённые секции и вклеивать новые.

  42. #2199

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Да я и не спорю... Говорю же, что мне даже понравился черненький скай 1900

    Цитата Сообщение от PARSEK Посмотреть сообщение
    PS http://www.fpv-models.com/ Гринин сайт не работает, только главная страница активна...
    Печалька Че-то, видать, он совсем забросил это дело, уйдя в коптеры....

  43. #2200

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    МО, г. Лыткарино
    Возраст
    52
    Сообщений
    16
    ... и тут Остапа понесло... Да есть у меня Скай с полным "фаршем"... Просто нравиться Икар, поэтому и спросил, кто может сделать под заказ. Сейчас другие дела поджимают (переезд, ремонт)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный передатчик (часть 2)
    от roma9112 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2738
    Последнее сообщение: 16.11.2017, 12:33
  2. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  3. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06
  4. мой проект модели для FPV
    от A8009R в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:48
  5. Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
    от ГРИНЯ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 10:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения