Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 56 из 61 ПерваяПервая ... 46 54 55 56 57 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,240 из 2417

Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Есть у кого зарегиная прога профили? Прфиль кларк Y можно оттуда выдернуть в формате компаса... заранее СПС....

  1. #2201

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Есть у кого зарегиная прога профили? Прфиль кларк Y можно оттуда выдернуть в формате компаса... заранее СПС.

  2.  
  3. #2202

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Увы, у меня незареганная. И давноооо ее не юзал =/

  4. #2203

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Есть у кого зарегиная прога профили? Прфиль кларк Y можно оттуда выдернуть в формате компаса... заранее СПС.
    Без проблем! Дай исходные данные.

  5. #2204

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Без проблем! Дай исходные данные.
    Профиль CLARK Y, хорда 270 и 150, можно любой размер я сам отмасштабирую, в формате frw или dwg.

  6.  
  7. #2205

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,722
    Вот и мой птиц подтягивается потихоньку.Размах сделал 1800. Обратите внимание на хвост, V образные штуки которые держат стаб.Фюз сделал из бальсы + фанера, "обтянул" снизу пленкой по бокам потолочкой. Вес вышел около 1200гр (взлетный вес с двумя акками для борта2200 3S, и видео 1750 3S.)
    По моим чайниковским подсчетам вышло до 28 грамм на ДМ2.Вроде неплохо. Теперь надо в поле, пробовать как оно взлетит или нет ...Двиг с тягой 700 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4741 [640x480].JPG‎
Просмотров: 191
Размер:	47.1 Кб
ID:	700083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4742 [640x480].JPG‎
Просмотров: 146
Размер:	37.6 Кб
ID:	700084  

  8. #2206

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Полетали сегодня. Летит как по рельсам. Сегодня бросал с руки. Так увлёкся полётом, что забыл попробовать двойные расходы. Настроил так, чтоб можно было техонечко пилотировать не дёргая картинку видео. Ну бог с ним. Выложу картинку с Бикслера ( чуть позже), который так же составлял компанию в воздухе. Снимал на свою камеру. Ну и немого фоток.



  9. #2207

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Lexud Посмотреть сообщение
    ... и тут Остапа понесло... Да есть у меня Скай с полным "фаршем"... Просто нравиться Икар, поэтому и спросил, кто может сделать под заказ. Сейчас другие дела поджимают (переезд, ремонт)
    Понял, Вы в советах не нуждаетесь.
    По Вашему профилю здесь не скажешь, что у Вас уже есть Скай с полным фаршем.
    Сожалею о потраченном времени на ответ...

  10.  
  11. #2208

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983

    Вот видео с моей камеры. Сначало моделька зарылась в шаськами, потом был эпический полёт с пилотажем.

  12. #2209

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,722
    Александр, а у вашего икара какая длина хвостовой балки ? Мне пришлось стаб сдвинуть на 70мм ближе к фюзу, или не выходил ЦТ. И как приближение стаба к фюзу влияет на аэродинамические качества ?

  13. #2210

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    У меня балка длинная. Считаю, что можно и нужно делать короче. У меня она 605 по моему, а сейчас бы сделал 500 мм. Как влияет? Ну кроме большего плеча для рулей высоты я не знаю. Однако Гриня говорит, что слишком длинная балка провоцировала самолёт к штопору. Точнее при вводе самолёта в штопор, вывод был затруднён. А короткая балка на оборот позволяла не боятся штопора.
    Лично я, даже с такой громадной нагрузкой на крыло и имея в общем-то большую хвостовую балку, ни разу в штопор не сорвался.
    Однако ещё раз, сделал бы балку на 10 см короче. Во-первых рулей высоты мне хватает, я бы даже сказал, что самолёт больше пилотажку напоминает, слишком чувствителен. Площадь рулей большая. Плечо большое. Во-вторых, при уменьшении балки будет меньше балансировочный груз в носу. При конфигурации с ФПВ аппаратурой, она выполняет эту роль. У меня же свинцовое грузило. Самолёт спроектирован именно под ФПВ, иначе можно делать нос просто длиннее. ( однако при более короткой и лёгкой балке конструкцию фюзеляжа менять не следует). В третьих, не надо брать тяжёлую балку для хвоста. У меня это третье колено удочки. Вес наверно грамм 40 + тяга из стекловолокна ( хлыстик)+ грамм 10 наверно+ оперение+крепление, короче говоря весь этот вес потом надо компенсировать.
    Реально самолёт уместить в 900 грамм живого веса.
    Я свой утяжелил намеренно, о чём говорил в начале постройки.
    Так же ещё уверен будет лучше уменьшить длину элеронов, хотя бы на треть. Реально пилотажное поведение ) Кадры дёрганные получаются, даже с экспонентой 75% полёт очень энергичный. Можно конечно и расходы настроить.

    Вот видео. Камеру неудачно поставил, потом перемещу.

  14. #2211

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Александр, а ты забей размеры своего аппарата в планерную программу и посмотри что получится на выходе. Все же давно просчитано и известно. Может окажется что нужно еще укорачивать - под твои требования, а может и удлинять...
    Длина хвоста не только на эффективность стабилизатора работает - она придает самолету устойчивость в полете, иначе бы все летали на безхвостках-крыльях.

  15. #2212

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    Необходимо экспертное мнение. Ребят,подскажите пожалуйста;можно ли в этом узле обойтись без пенала и просто сразу вклеивать трубку в саму рамку и если нет,то из чего можно сделать пенал?
    Подойдёт ли пенал изготовленный из альбомного листа бумаги пропитанный ПВА?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05092008746.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	22.3 Кб
ID:	701201  

  16. #2213

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Александр, а ты забей размеры своего аппарата в планерную программу и посмотри что получится на выходе. Все же давно просчитано и известно. Может окажется что нужно еще укорачивать - под твои требования, а может и удлинять...
    Длина хвоста не только на эффективность стабилизатора работает - она придает самолету устойчивость в полете, иначе бы все летали на безхвостках-крыльях.
    У меня нет никаких требований к Икару, я летаю на нём и получаю удовольствие.
    Человек спросил, я изложил своё ИМХО исходя из пользования самолётом.

    Цитата Сообщение от Virus_kr Посмотреть сообщение
    Необходимо экспертное мнение. Ребят,подскажите пожалуйста;можно ли в этом узле обойтись без пенала и просто сразу вклеивать трубку в саму рамку и если нет,то из чего можно сделать пенал?
    Подойдёт ли пенал изготовленный из альбомного листа бумаги пропитанный ПВА?
    Конечно можно. Найди мои фотки по сборке. Мои чертежи предполагают именно такой вариант.

  17. #2214

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Александр, а ты забей размеры своего аппарата в планерную программу и посмотри что получится на выходе.
    Подскажите что за программа и где ее можно качнуть?

  18. #2215

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Подскажите что за программа и где ее можно качнуть?
    Вот тут про нее в родном исполнении и есть переведенная. Аэродинамика: сколько надо спиральной устойчивости?

  19. #2216

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    День добрый,подскажите пожалуйста, можно ли разместить рулевые машинки(РН и РВ) на киле ? И много ли понадобиться грузить нос при установки двух 10 гр машинок в хвост на плече скажем 800мм от ЦТ?

    Спасибо за ответ

  20. #2217

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Физику у нас в каком классе изучать начинают?

    Момент = сила х плечо.

    Вот если ты захочешь применить баласт весом в 200гр, то надо будет вперед от ЦТ отодвинуть его на 80мм

  21. #2218

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от Virus_kr Посмотреть сообщение
    800мм от ЦТ

    А зачем так длинно. 600 мм - и уже будет легче. Батарейки и камера на носу - все уравновесят

  22. #2219

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,722
    Можно. Но я не желательно. У меня при такой установке на нос приходится вешать два акка и фотокамеру.....

  23. #2220

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Изначально у модели и так нос короткий, если летать без ФПВ аппаратуры, то центровка задняя ( я балласт 150 грамм делал). Если ещё сервомашинки по 10 грамм на хвост, то нужно будет ещё 100 грамм докладывать. Вместо полётного 1 кг получим 1100 и ради чего? Что бы тяги были покороче? Если хотите сервомашинки в хвост, напишите мне в личку, я вам проектик пришлю, там такое расположение уже заложено. Почти копия SkyWalker`а. Ток технология не потолочковая, а колбасно-нарезочная )

  24. #2221

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    Уважаемый Володимир,не подумайте что я хочу Вам нахамить...
    Я очень рад что Вы все свои модели строите исключительно с глубокой проработкой чертежа, расчётами аэродинамики и прочими науками и безусловно физика Вам в этом тоже помогает,но.....
    Я не авиаконструктор я просто новичёк и делаю простой красивый пенопластовый планер,как Вы заметили я даже не давал точных величин,а просто спросил "МОЖНО ЛИ", ..."ПРИМЕРНО"... не надо про плечи,моменты и пр
    Кроме того я делаю планер не по чертежам приведённым здесь,поэтому спросил (без цифирков)про саму возможность такой установки ,может кто ставил машинки на хвост(ну типа: Я"ставил и на удалении ПРИМЕРНО 800мм от ЦТ пришлось на морду вешать гирю ,поэтому этот вариант не катит... и т .п) ну,Вы понимаете о чём я Планер будет двухметровый,носовая часть(сам фюз) 650мм ,возможность обрезать балку ещё пока есть поэтому и прошу совет .
    Flanker_13 , Вы правильно подметили именно из за длинных тяг так и хочу сделать,кроме того попробую сделать хвост(имею ввиду саму балку с ГО и ВО )съёмным
    Всем спасибо за участие
    Пока у меня так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: чертеж2.gif‎
Просмотров: 94
Размер:	8.5 Кб
ID:	709058  

  25. #2222

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Virus_kr Посмотреть сообщение
    Я не авиаконструктор я просто новичёк
    Цитата Сообщение от Virus_kr Посмотреть сообщение
    не надо про плечи,моменты и пр
    Извини, но про плечи и моменты НАДО.

    При чем совсем не обязательно доставать логарифмическую линейку и учиться на ней работать, достаточно открыть Ехель, забить в него простенькую табличку с массами деталей, их плечами и он тебе посчитает где ЦТ и позволит легким движением руки изменяя плечи подобрать правильное положение ЦТ.

    Вот если бы ты просто повторял тик-в-тик чужой чертеж - то это было бы лишним.

    Цитата Сообщение от Virus_kr Посмотреть сообщение
    возможность обрезать балку ещё пока есть поэтому и прошу совет
    Скачай файл в том же Ехселе для обсчета планеров (В планерной ветке есть и переведенный на русский) - потому что длина хвостовой балки - это не только подбор ЦТ, а и параметры влияющие на стабильное поведение самолета в воздухе.

  26. #2223

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    22
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    мужики, пожелайте удачи, взялся за чертежи нового карыча 1600. посмотрим что выйдет. уж очень мне вес прошлого покоя не даёт- кило четыреста-перебор для аппарата без гопрохи и с 3-х амперной ходовой

    Цитата Сообщение от Virus_kr Посмотреть сообщение
    может кто ставил машинки на хвост(ну типа: Я"ставил и на удалении ПРИМЕРНО 800мм от ЦТ пришлось на морду вешать гирю ,поэтому этот вариант не катит... и т .п)
    в новом проекте постараюсь реализовать

  27. #2224

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    Понял,вот за конструктивную критику спасибо,бум искать програмку и разбираться

  28. #2225

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Virus_kr Посмотреть сообщение
    бум искать програмку
    Вот тут пара программок В помощь планеристам, особенно вторая SailplaneDesign широко известна и по сути русский перевод англоязычного варианта Sailplane Calc Cruciform Tail.

    Еще бы понимать точно что означают результирующие коэффициенты и к каким величинам надо стремится...

  29. #2226

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Вот тут пара программок
    Спасибо, програмки для меня действительно новые и любопытные ,осталось разобраться что к чему

  30. #2227
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Еще бы понимать точно что означают результирующие коэффициенты и к каким величинам надо стремится...
    Для планера с элеронами параметры устойчивости.
    Vh - 04,-0,5
    Vv - 0,025
    B 3-5
    Есть статья Марка Дрелы, в которой очень подробно все описано.
    У мотопланера для FPV есть особенности связанные со скоростью и нагрузкой на площадь крыла и т.д.. Лучше повторять хорошую проверенную модель не отступая, т.к. это только кажется, что все просто:-)

  31. #2228

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Такой вопрос.
    Вингеты нужны или нет?

    Сочетание прямого крыла + винглеты будет ли лучше чем центроплан + немного приподнятые уши и без винглетов?

    Пока для себя в плюсы к винглетам вижу увеличение размаха (до 1,8м.) по сравнению с крылом без винглетов (1,6м.).

    И какое будет устойчивее: прямое с винглетами или с приподнятыми ушами, но без винглетов?

    П.С. Крыло не как в оригинальных чертежах.

  32. #2229

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Чисто для статистики

    У кого его Икарчик сколько часов налетал или прослужил?

  33. #2230

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    И какое будет устойчивее: прямое с винглетами или с приподнятыми ушами, но без винглетов?

    По-моему, по барабану. В ветер устойчивым не будет ни одно. имхо

  34. #2231
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Такой вопрос.
    Вингеты нужны или нет?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: eskiz.jpg
Просмотров: 158
Размер:	18.6 Кб
ID:	709704
    Вот такой вариант. Минимально достаточная устойчивость по крену. Если V меньше (меньше двух градусов), приходится все время его выравнивать. Профиль ClarkY 10%, на равне с лучшими планерными профилями. Не зря его использовали на кроссовых планерах и советских истребителях.
    Т образное оперение вне конкуренции. Конструкция проще, сборка-разборка удобнее, но об этом уже говорили.

    Был у меня Икар 1600 без винглетов, с V оперением. Летал хорошо пока не попал в руки к начинающему пилоту:-)

  35. #2232

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Такой вопрос.
    Вингеты нужны или нет?
    ИМХО, с винглетами, либо с прямым крылом меньше (а может и вовсе отсутствует) самостабилизация по крену, но меньше колбасня в ветер, с ушами (V поперечное) всё наоборот. Мне первый вариант больше нравится.

  36. #2233
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    При одинаковой устойчивости будет одинаковое влияние ветра, в теории:-)
    Можно поинтересоваться отзывами по поведению Изикоподобных аппаратов (прототип Икара) в ветер. Они не очень хорошие.

    Со 150метров влияние ветра почти не чуствуется, а ниже 50 метров по любому нужна электронная стабилизация для комфортного полета или видеосьемки в ветер.

  37. #2234

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Вот такой вариант. Минимально достаточная устойчивость по крену. Если V меньше (меньше двух градусов), приходится все время его выравнивать. Профиль ClarkY 10%, на равне с лучшими планерными профилями. Не зря его использовали на кроссовых планерах и советских истребителях.
    Т образное оперение вне конкуренции. Конструкция проще, сборка-разборка удобнее, но об этом уже говорили.
    Всем спасибо за советы.

    У меня практически такая же схема модели, тоже с T-оперением, только нет закрылков.
    И фюзеляж чуть по короче - равен 2 корневым хордам.

    Крыло цельнопенопластовое, уже вырезал.

    То есть, делать уши 2 градуса. Полетать так, а затем приделать винглеты и сравнить?

    Я тоже больше склоняюсь к приподнятым ушам, но там просто в том переходе центроплан-ухо возиться много.

  38. #2235

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    центроплан-ухо возиться много.
    Нет, там как раз возни не много, как ни странно :-)
    Торцуются нервюры концевые под нужный угол. Для надежности - пару штырей из чего угодно. Хоть из бамбука.
    И на обшивку, по стыку, полоски из стекла на смоле. Пару слоев 80-го по верхней и по нижней поверхности.
    Ширина полосок по паре сантиметров.
    Сломается где угодно, только не по этому стыку.

  39. #2236

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    У меня из депрона крыло, по многолонжеронной технологии "стремительного", просто зашкурено под углом и склеено встык, без усилений - сам шов держит мертво и не рвется (крыло скотчем обтянуто раземеется). Вместо этого заминается сам материал рядом, если в забор влететь или типа того.

  40. #2237
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    То есть, делать уши 2 градуса. Полетать так, а затем приделать винглеты и сравнить?
    С двумя градусами у меня летает хорошо (в таком виде как на рисунке).

    Для планеров с элеронами рекомендуется три градуса, но они летают медленее, ВО у них больше и поэтому для спиральной устойчивости V должно быть больше.

  41. #2238

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    С двумя градусами у меня летает хорошо (в таком виде как на рисунке).
    Спасибо.
    Соберу крыло с 2 градусами.

    А затем если что еще одно соберу.
    Благо строются они быстро и затраты небольшие.

  42. #2239

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    -та этож мой самолёт
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: eskiz.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	18.6 Кб
ID:	709917  

  43. #2240

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Мне кажется не нужны ему винглёты. У меня винглёты классические, а нафик они на таком масшабе? У меня для красоты, ну и проверить хотел, а вдруг даст что-то. Нет. ничего не даёт. Крыло у меня прямое, т.к. оперение V образное 110 градусов ровно. При его площади стабилизация самолёта весьма эффективна без всяких ушей. Получается, что бросаешь ручки - самолёт сам летит, но при этом очень отзывчивый на элероны. Хотя ещё нужно учесть, что я его для ветра делал тяжёлым и ветра он не чувствует.
    Сейчас проектирую другой аппарат и двигаюсь в том же направлении - Т-образное крыло, КларкУ профиль, правда крыло прямое, но чуть большего удлинения, так же размах будет больше 1900 и хорда 250.
    Сегодня прикинул аппарат под ФПВ размахом 3 метра. Хорда выходит 400, длина фюза 1800, получается по прикидкам, что аппаратуру ФПВ и не заметит, а основной груз будут батареи для полёта, часа на 2-2,5.

    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Чисто для статистики

    У кого его Икарчик сколько часов налетал или прослужил?
    Я немного совсем. Я другое хотел спросить. Сколько вылётываешь на батарейке, той, большой ( время). Ну и как по комфорту большая нагрузка на крыло?
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 30.10.2012 в 00:17.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный передатчик (часть 2)
    от roma9112 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2738
    Последнее сообщение: 16.11.2017, 12:33
  2. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  3. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06
  4. мой проект модели для FPV
    от A8009R в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:48
  5. Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
    от ГРИНЯ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 10:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения