Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 61 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 2417

Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Virus_kr та этож мой самолёт Ну тогда при размахе 2000мм, хвостовую балку можно делать 800-1000мм (от ЦТ). У ...

  1. #2241
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Virus_kr Посмотреть сообщение
    та этож мой самолёт
    Ну тогда при размахе 2000мм, хвостовую балку можно делать 800-1000мм (от ЦТ).
    У меня 850мм и сервы на хвосте.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040364.jpg
Просмотров: 207
Размер:	41.6 Кб
ID:	710160Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040362.jpg
Просмотров: 238
Размер:	32.1 Кб
ID:	710161
    С аккумулятором 3S 5000ма, и Gopro, пришлось еще для правильной центровки навешивать грамм 30 свинца на хвост.

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Ну тогда при размахе 2000мм, хвостовую балку можно делать 800-1000мм (от ЦТ).
    У меня 850мм и сервы на хвосте.
    Вот за это спасибо огромное,прям бальзам на душу,говорю же я ещё "студент" в моделизме,поэтому строю первую модель больше понаитию,чем по науке(хотя наука-наше всё).
    Серегей,если не трудно озвучьте пожалуйста габариты Вашего стабилизатора.

    Спасибо

  4. #2243
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: operenie.jpg
Просмотров: 196
Размер:	14.8 Кб
ID:	710461

  5. #2244

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Полетали сегодня немного. Поснимал с борта. Увы новый движок нужен, в воздухе разрушился подшипник, мотор заклинило и я посадил морковку. На видео хорошо слышен звук дребезга подшипника и несколько заклиниваний. Видимо по этому я не смог посадить самолёт, поведение было неадекватное, возможно из-за токов во время клина. Самолёт пострадал не сильно, мордашка распухла маленько ) Хочу починить и повесить на стену для красоты.
    Летали сегодня парой в два Икара, красиво получилось, хорошо в воздухе смотрятся, жаль с земли не снимали.
    Ещё на видео обнаружил в поле ровный круг. Когда стоял на поле, его видно не было, трава, следы машины, а круг ничем не выделялся. На видео его видно. В одной стороне маленько терял контроль, у ребят на 2,4 ГГц проблем не было, место хорошее. Дорога асфальт, ровный, метров 500, ширина метров 5, с одной стороны железобетонные блоки отрезают его от шоссе, с другой стороны знак "кирпич". Красота!


  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    21
    Записей в дневнике
    2
    облетал вчера! правда, видео только с земли:





    к сожалению, по камере пока не получается толком летать. не готов я еще, не хватает внимания. это будет уже следующий этап)

    пенолёт хоть и не повторяет, но всё же больше напоминает икара. за основу брался именно он, как прототип.

    пару слов про конструкцию:

    крыло склеено из двух половинок неудачного старого стреловидного лк. ничем не обтянуто. лонжерон расположен на поверхности крыла, выполнен из т.н. "хлыстиков от удочек" - карбоновые сужающиеся трубки. трубки вклеены в верхнюю и нижнюю поверхность крыла, образуют нерастягиваемый контур. размах 180см

    фюзеляж из стеклотекстолита + пенопласт.
    задняя балка: 1см диаметром сегмент от стеклопластиковой удочки.
    руль высоты и вертикальный стабилизатор классической формы.

    мотор turnigy air 3010c 420w
    винт 11x4.7
    регуль hk red brick 50a opto
    акк turnigy 3s1p 2.2a
    снаряженный вес получился ~950грамм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 014.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	73.0 Кб
ID:	717984   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 012.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	39.7 Кб
ID:	717987   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 010.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	83.8 Кб
ID:	717985  

  8. #2246

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Омск, Курган
    Возраст
    22
    Сообщений
    126
    Всех с новым годом!! Собрал второго икара размахом 1300 мм, (первый был размахом 1600мм) читал что центровка должна быть на расстоянии 7 см, сделал так, потом понял что этот ЦТ должен быть для размаха 1600, а какую центровку сделать мне, при моем размахе? вес с камерой получился 560 грамм.

  9. #2247

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    отличный вес !!!
    крылья по какой технологии делали ?
    опишите плиз используемое оборудование регуль акк мотор передатчи и т. д.

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от A4TEXa Посмотреть сообщение
    а какую центровку сделать мне, при моем размахе?

    25% САХ (средней аэродинамической хорды ) размах тут дело десятое!
    Если профиль остался тот же а изменился только размах то центровка прежняя.Если же крыло совсем другое надо пересчитать САХ

  12. #2249

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Омск, Курган
    Возраст
    22
    Сообщений
    126
    крылья по какой технологии делали ?
    все как как у автора, только вместо угольных трубок делал крепление из деревянных линеек, 1 крепление высотой 10мм, второе по-моему 7мм, профиль тот же, изменен только размах.
    акк турниговский 1000 мАч 3 банки,регуль турниговский на 25 А, двигатель - кда 20 -22л перемотанный (сгорел на ЛК) винт 10 на 4.7, сервы обычные 9г, камера, передатчик и приемник с ХК на 900 МГц 800мВт, с передатчика снят его толстенный корпус.
    Рассчитывал центровку на 7 см, но по-моему это не правильно -хвостик немного проседает и когда даю газ - летит вверх, надо делать на 5,5 см.

  13. #2250

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    у меня бикслер без стабилизации тоже вверх тащит при даче газа, надо пожалуй тоже подвинуть центровку , хотя вроде по мануалу стоит

  14. #2251

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от A4TEXa Посмотреть сообщение
    Собрал второго икара размахом 1300 мм
    Привет, когда облет? Теперь нас в Кургане двое FPVшников.

  15. #2252

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Омск, Курган
    Возраст
    22
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Привет, когда облет? Теперь нас в Кургане двое FPVшников.
    Привет. Без камеры я летал 31. С камерой думаю завтра попробовать. Встретиться бы, подсказали бы может что нибудь

  16. #2253

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от A4TEXa Посмотреть сообщение
    Сообщение от Airwolf Привет, когда облет? Теперь нас в Кургане двое FPVшников. Привет. Без камеры я летал 31

    ну дык отчёт в студию!!!!!! Мо моему винтик великоват будет! ежели конечно не под пилотаж заточен!

  17. #2254

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Омск, Курган
    Возраст
    22
    Сообщений
    126
    Полетал, в очки поглядел))) но обо всем по порядку. Пришел, поставил ак, взлетел, отпустил ручку газа - планирует, ни как планер конечно, но вполне сносно. Потом мне сказали а ты в очках летать будешь? и тут что то очень захотелось попробовать в очках)) подключил все, взлетел, напялил очки и тут...словами не передать) ПРОСТО ЗДОРОВО. Товарищ подсказывал что да как, но все равно управлять в очках оочень сложно, да еще и без стабилизатора и горизонта. повернулся не солнце - и все, ничего не видно, белая картинка, попробовал повернуть - вроде получилось, появилась опять картинка. Даже сам сел)) хотя думал что до земли еще далековато Потом попытался взлететь уже в очках с земли - взлетел - потерялся - самолет упал, но упал удано, сам цел, только сломалось крепление кабины, но там делов на 5 минут- капнуть клея и все) Для центровки поставил турниговскую пишущую камеру, но она сняла только 40 секунд, когда я все подключал, и благополучно вырубилась. Пробовал включать повторно - включается и выключается. ПРишел домой - отлично работает, вот так вот, так что видео нет(( но есть фото) если завтра погода позволит, то попробую и видео все таки записать!



    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    Мо моему винтик великоват будет!
    согласен, но это рекомендуемый, для данного двигателя, и с ним икар хорошо летает) хотя когда я делал икар 1600 - двигатель был аналогичный но турниговский, и там стоял винт 9 с чем то.. но тут уже решил поставить 10ку

  18. #2255

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от A4TEXa Посмотреть сообщение
    Мо моему винтик великоват будет! согласен, но это рекомендуемый,

    ну дык а как на счёт поэкспериментировать??

  19. #2256

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Омск, Курган
    Возраст
    22
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    ну дык а как на счёт поэкспериментировать
    можно) но положительный эффект для меня (максимальная тяга) маловероятен с другим винтом)

  20. #2257

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от A4TEXa Посмотреть сообщение
    положительный эффект для меня (максимальная тяга)
    ну енто в пилотажке само-то а тут за экономию важнее бороться!

  21. #2258

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Омск, Курган
    Возраст
    22
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    ну енто в пилотажке само-то а тут за экономию важнее бороться!
    в этой модели я очень сильно боролся за вес! особенно за хвост (из за центровки)
    ну и уложился в 600 грамм))

  22. #2259

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    дык большой винт батароейку мигом схавает!!!! А грамотно подобранный будет летать гораздо дольше!!!! не только на весе надо экономить но и винт с двиглом грамотно подобрать не мешает, особливо в электрическом сегменте моделей. Малый шаг и большой диаметр дают ломовую статическую тягу но на большей скорости ни к черту не годны. поэтому если модель хоть сколько нибудь скоростная с винтиком надо поколдовать немного

  23. #2260

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Омск, Курган
    Возраст
    22
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    дык большой винт батароейку мигом схавает!!!! А грамотно подобранный будет летать гораздо дольше!!!! не только на весе надо экономить но и винт с двиглом грамотно подобрать не мешает, особливо в электрическом сегменте моделей. Малый шаг и большой диаметр дают ломовую статическую тягу но на большей скорости ни к черту не годны. поэтому если модель хоть сколько нибудь скоростная с винтиком надо поколдовать немного
    Полетал я сегодня, погода отличная!!по Вашему совету поставил винт 9 на 4.7 для взлета требуется большее расстояние, скорость меньше, но летает дольше)) первый раз взлетел без очков, самолет зацепился крылом за снег и перевернулся, камера оказалась в снегу, снег стряхнул, крылья поправил, все оказалось целым)) взлетел во второй раз, сделал кружочек, потом решил летать в очках, одел очки, попросил знакомого говорить мне куда самолет летит и какая примерно высота(справился он с этим заданием на отлично!) лечу, лечу, уже начинаю чувствовать самолет, летит стабильно, хорошо выравнивается, потом посадил его, передохнул, и опять в небо, летал не высоко, хотя старался задрать по выше его но знакомый сразу возмущается - его не видно, куда ты полетел, давай возвращай!!! как мне показалось летал я дооолго, отлетал всего один акум на 1000 мАч но хватило по заглаза!!!! вобщем очень доволен, самолет супер, особенно когда правильная центровка (у меня 5,5 см) и правельно подобран винт
    ах, да, камера турниговская опять отказалась писать, сняла 40 секунд, когда я все подключал - и выключилась, так что видео нет, может утиплеть ее как-нибудь, или еще что то сделать, а то самому хочется посмотреть видео с высоты по компу, а не вспоминать его))

  24. #2261

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Омск, Курган
    Возраст
    22
    Сообщений
    126

  25. #2262

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    22
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    летал небось в полный штиль) полетаешь в ветер-будет сносить по направлению-оперение очень размашистое, надо 110 градусов. как бы не шмякнул ты его.

  26. #2263

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Омск, Курган
    Возраст
    22
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от maxkarn Посмотреть сообщение
    летал небось в полный штиль) полетаешь в ветер-будет сносить по направлению-оперение очень размашистое, надо 110 градусов. как бы не шмякнул ты его.
    Кстати да, замечал такое! рули настроены правильно, но порой он странным образом немного поворачивает! теперь понял по чему, спасибо, надо будет каким нибудь образом это исправлять
    хотя это происходит когда наблюдаешь за полетом с земли, когда в очках - такие повороты не чувсвтвуются

  27. #2264

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от A4TEXa Посмотреть сообщение
    Вашему совету поставил винт 9 на 4.7 для взлета требуется большее расстояние, скорость меньше, но летает дольше

    Всё по фэн-шую. а для скорости шаг побольше можно! У меня на подобном аэроплане ващее винт 8.5Х6 стоит и самое то! правда от параметров двигла тоже кой чаго зависит параметры твоего я не знаю.

  28. #2265

    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    31
    Сообщений
    200
    A4TEXa я так понел вы впервые по камере летали , а на Вашем Икаре стояла какая нибудь стабилизация или гироскопы ?

  29. #2266

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Омск, Курган
    Возраст
    22
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от MrRusan1 Посмотреть сообщение
    A4TEXa я так понел вы впервые по камере летали , а на Вашем Икаре стояла какая нибудь стабилизация или гироскопы ?
    впервые, нет, не было ни гироскопов, ни стабилизации, ни осд, ни автопилота, вообщем ничего, только курсовая и пушущая камеры)
    система стабилизации приедет ко мне только через месяц.

  30. #2267

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от MrRusan1 Посмотреть сообщение
    а на Вашем Икаре стояла какая нибудь стабилизация или гироскопы ?
    Вообще-то правильно настроенный и сбалансированный Икар летает очень стабильно, можно спокойно бросить стики и сделать пару глотков пивка, самолетик медленно развернется по ветру и полетит дальше. В принципе и к плохой балансировке относится лояльно. Как-то из-за оторвавшейся лопасти винта вырвало мотор с моторамой, однако посадка прошла без эксцессов. Да что там, при хорошем запасе высоты могу в любом положении бросить стики, он, Икарчик, вернется к горизонтальному полету (пример не рекомендуется к повторению).

  31. #2268

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Омск, Курган
    Возраст
    22
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Viktor_ Посмотреть сообщение
    бросить стики и сделать пару глотков пивка
    не, пивка не надо, а то икарчик еще кому-нибудь в голову прилетит)

  32. #2269

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    Доброго времени суток всем.Не хотел создавать новой темы в "новичках",хотя по сути такой и есть.Строю планерок по мотивам "Икара"и возникли некоторые вопросы по технологии.Мучают меня сомнения по надёжности сего узла.
    Суть вопроса: если я посажу киль на "фермочку" и пролью это дело в трёх местах смолой (указанно красным ),а потом весь этот узел посажу на балку( колено от удочки) и также пролью смолой в трёх местах ( указанно жёлтым),выдержит ли всё это дело полётные нагрузки или лучше добавить дополнительно по паре бальзовых реечек (на фото зелёненькие) которые увеличат площадь склейки фермы с килем?
    Извиняюсь если никузяво написал,но думаю понять вопрос можно
    Спасибо за ответ

    PS Забыл написать горизонтальное оперение будет "Т" образным
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0111.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	98.3 Кб
ID:	780433   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0113.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	57.3 Кб
ID:	780434   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0114.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	39.0 Кб
ID:	780435  

  33. #2270

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Virus_kr Посмотреть сообщение
    выдержит ли всё это дело полётные нагрузки или лучше добавить дополнительно по паре бальзовых реечек
    Только если эти рейки зелёным будут приклеены и к хвостовой балке (ХБ) в том числе.. ИМХО
    p/s/ не пойму, зачем так сложно?! А нельзя просто ХБ обернуть несколько раз с припуском стеклотканью например, и всё это спустить на руль?
    Для чего весь этот огород с фанерками и реечками?

  34. #2271

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    Имеете ввиду так ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	10.8 Кб
ID:	780438  

  35. #2272

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Virus_kr Посмотреть сообщение
    Имеете ввиду так ?
    Ну, конечно же... выше фото на этой же странице есть?!
    Хотите делать съёмным, тогда стекло класть на поверх плёнки на ХБ

  36. #2273

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    А зачем нужна фермочка? Я бы просто киль на балку приклеил и усилил стеклом на смоле как на картинке в посте №2271, имхо более чем достаточно.

  37. #2274

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Омск, Курган
    Возраст
    22
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Virus_kr Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем.Не хотел создавать новой темы в "новичках",хотя по сути такой и есть.Строю планерок по мотивам "Икара"и возникли некоторые вопросы по технологии.Мучают меня сомнения по надёжности сего узла.
    Суть вопроса: если я посажу киль на "фермочку" и пролью это дело в трёх местах смолой (указанно красным ),а потом весь этот узел посажу на балку( колено от удочки) и также пролью смолой в трёх местах ( указанно жёлтым),выдержит ли всё это дело полётные нагрузки или лучше добавить дополнительно по паре бальзовых реечек (на фото зелёненькие) которые увеличат площадь склейки фермы с килем?
    Извиняюсь если никузяво написал,но думаю понять вопрос можно
    Спасибо за ответ

    PS Забыл написать горизонтальное оперение будет "Т" образным
    Не занимайтесь ерундой, у вас УЖЕ задняя центровка благодаря такой конструкции, а выправить ее в нормальную тяжело будет

  38. #2275
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Плюсую. С килем вообще шутки плохи- 30грамм лишнего веса на киле потребуют "фиг-знает-сколько" на нос для центровки.
    ИМХО пусть лучше киль сломается и самоль упадет, чем он изначально получится нелетабельным. Киль еще может и не оторваться, а кирпич он и в африке кирпич

  39. #2276

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Омск, Курган
    Возраст
    22
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Плюсую. С килем вообще шутки плохи- 30грамм лишнего веса на киле потребуют "фиг-знает-сколько" на нос для центровки.
    ИМХО пусть лучше киль сломается и самоль упадет, чем он изначально получится нелетабельным. Киль еще может и не оторваться, а кирпич он и в африке кирпич
    неа, у меня 20 грамм! и все, задняя! с полным оборудованием! Так что не шутите с хвостом))

  40. #2277

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    [QUOTE=A4TEXa;4125240]Не занимайтесь ерундой, у вас УЖЕ задняя центровка

    Вот ,что интересно чем старше человек,тем он как то более тактичен в своих выражениях... Анатолий ,я конечно понимаю ,что Вы никого не хотели "задеть"......просто маленькая просьба выбирайте выражения

    Я строю модель

    По поводу задней центровки... давайте об этом будем говорить после тестовых полётов. Я новичок и крайне мало пишу здесь на форуме,но поверьте читаю его КАЖДЫЙ ДЕНЬ и про заднюю центровку из-за лишних пары грамм на большом плече хвостовой балки знаю.Так как опыта нет не знаю пока во что это выльется на практике ,но морально к этому готов , кроме того уважаемый коллега в самом верхнем посте на этой странице писал ,что ему наоборот пришлось догружать хвост...
    И ещё ,выше я писал ,что делаю не Икара , а "по мотивам"(там много чего по другому) ,поэтому про центровку помню ,но пока не "тороплюсь"

    Теперь по делу... Я почему и спросил совет, потому что мне самому моя конструкция не нравится и доверия не внушает ,варианты есть ,но какой выбрать правильный я не знал. Если уважаемые форумчане советуют обернуть стеклом балку и вывести всё это дело на киль , то наверное так и поступлю .Теперь вопрос каким стеклом и сколько слоёв крыть нужно и какой нахлёст на киль делать? Кроме стекла не нужно ли углём усиливать(тем более ,что его нет) Подойдёт ли смола из хозмага("Ростовская")

    Пока как то так. Всем огромное спасибо за ответы .Извиняюсь если кого обидел

  41. #2278

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Virus_kr Посмотреть сообщение
    Если уважаемые форумчане советуют обернуть стеклом балку и вывести всё это дело на киль , то наверное так и поступлю .Теперь вопрос каким стеклом и сколько слоёв крыть нужно и какой нахлёст на киль делать? Кроме стекла не нужно ли углём усиливать(тем более ,что его нет) Подойдёт ли смола из хозмага("Ростовская")
    Стекло должно быть без пропитки, пропитку можно если что выжечь на костре. Нахлёст rvr не более 1,5 толщины профиля РН. Слоёв, скорее всего 2-3 будет достаточно, потому что они превратятся в 4-6 итого с двух сторон. ХБ предварительно зашкурить чтобы клей лучше держался... Лишнего клея быть нигде не должно, всё убрать...

  42. #2279

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Стекло должно быть без пропитки, пропитку можно если что выжечь на костре. Нахлёст rvr не более 1,5 толщины профиля РН. Слоёв, скорее всего 2-3 будет достаточно, потому что они превратятся в 4-6 итого с двух сторон. ХБ предварительно зашкурить чтобы клей лучше держался... Лишнего клея быть нигде не должно, всё убрать...
    Понял спасибо за ответ.

  43. #2280

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Стекло должно быть без пропитки, пропитку можно если что выжечь на костре. Нахлёст rvr не более 1,5 толщины профиля РН. Слоёв, скорее всего 2-3 будет достаточно, потому что они превратятся в 4-6 итого с двух сторон. ХБ предварительно зашкурить чтобы клей лучше держался... Лишнего клея быть нигде не должно, всё убрать...
    НА костре вы сожгёте и стекло.
    Его можно отжечь строительным феном, который стоит очень дёшево от 500 до 900 рублей. Двухрежимные дают температуру 200 и 500 градусов.
    Можно и на старом утюге отжечь. Смысл испарить пропитку ( часто парафин). Как прекращает дымить - всё, не надо держать стекло нагретым, как оно приобретёт золотистый оттенок - его можно выкидывать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный передатчик (часть 2)
    от roma9112 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2738
    Последнее сообщение: 16.11.2017, 12:33
  2. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  3. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06
  4. мой проект модели для FPV
    от A8009R в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:48
  5. Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
    от ГРИНЯ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 10:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения