Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 61 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 2417

Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Про отжиг я знаю, поджскажите пожалуйста какое стекло нужно использовать(толщину) и подойдёт ли смола из хозмага?...

  1. #2281

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    Про отжиг я знаю, поджскажите пожалуйста какое стекло нужно использовать(толщину) и подойдёт ли смола из хозмага?

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Да почему нельзя, можно. Для этих целей пойдёт. Но перед применением нужно попробовать на чём-то бесполезном. Нужно понять как он застывает и в каких пропорциях. Это нужно зделать, так как от партии к партии свойства могут отличаться.

    А толщину стекла думаю можно использовать 48 или даже 80 г\м2

  4. #2283

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    А толщину стекла думаю можно использовать 48 или даже 80 г\м2
    Александр, подскажите пожалуйста можно ли использовать для этих целей стекло 18г\м или шёлк,шифон.Понимаю , что в принципе можно только слоев нужно будет делать много.Вопрос сколько ,и будет ли достигнута необходимая жёсткость или даже не стсит заморачиваться и нужно искать более толстое стекло?Просто у нас найти не смог ,а ждать посылку из Китая 1.5 месяца не хочется..

    Спасибо за ответ.

  5. #2284

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Почти ответили на свой вопрос. Только шёлк и прочее использовать не рекомендую. Есть опыт использования органзы. Я делал тестовые выклейки полосок органзы и стекла. Один слой.
    Думал как органза покажет себя по сравнению со стеклом. У меня её было много, нужно было куда-то использовать.
    В итоге из заготовок ( клеились на смоле под стеклом и прессом, получилась почти прозрачная полёночка) нарезал две одинаковые полоски, шириной по два сантиметра. И стал их равать ) Стекло совершенно не растягивалось, а при достижении определённых нагрузок разом рвалось.
    Органза же вела себя иначе, она стала растягиваться, показала некоторую эластичность и рвалась при меньших нагрузках.
    Субъективно вывод был сделан не в пользу органзы. ( считай искусственный шёлк).
    На сжатие проэкспериментировать я не смог ) Кроме того со стеклом при выклейке меньше проблем, оно хорошо облегает сложные поверхности. Синтетика же "пружинит".
    Пусть тонкое, но используйте стекло. А сколько слоёв я подсказать не могу. Слоёв 6 или 8 наверное ( если 18г\м). Оно же тонкое как паутинка.

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Почти ответили на свой вопрос. Только шёлк и прочее использовать не рекомендую. Есть опыт использования органзы. Я делал тестовые выклейки полосок органзы и стекла. Один слой.
    Думал как органза покажет себя по сравнению со стеклом. У меня её было много, нужно было куда-то использовать.
    В итоге из заготовок ( клеились на смоле под стеклом и прессом, получилась почти прозрачная полёночка) нарезал две одинаковые полоски, шириной по два сантиметра. И стал их равать ) Стекло совершенно не растягивалось, а при достижении определённых нагрузок разом рвалось.
    Органза же вела себя иначе, она стала растягиваться, показала некоторую эластичность и рвалась при меньших нагрузках.
    Субъективно вывод был сделан не в пользу органзы. ( считай искусственный шёлк).
    На сжатие проэкспериментировать я не смог ) Кроме того со стеклом при выклейке меньше проблем, оно хорошо облегает сложные поверхности. Синтетика же "пружинит".
    Пусть тонкое, но используйте стекло. А сколько слоёв я подсказать не могу. Слоёв 6 или 8 наверное ( если 18г\м). Оно же тонкое как паутинка.
    Александр,спасибо огромное за внимание к моим вопросам.Сейчас как раз сидел и ставил эксперимент по выклейке.Всё точно так как Вы и описали.Вывод:Китай далеко,да и на почте России аврал так,что буду использовать то что есть(18-е стекло).Сделаю выклейку сначала на опытном образце чтобы определиться с количеством слоёв ,ну а потом за модель возьмусь.

    Ешё раз спасибо

  8. #2286

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    А я тоже делаю Икарчика. По новым чертежам. Один уже облётан в минувшие выходные. Свой ещё не доделал, но скоро, я не тороплюсь как всегда ) И фотки будут и чертежи.

  9. #2287

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    А я тоже делаю Икарчика. По новым чертежам. Один уже облётан в минувшие выходные. Свой ещё не доделал, но скоро, я не тороплюсь как всегда ) И фотки будут и чертежи.
    Здорово,интересно будет посмотреть.А по новым чертежам -это наверное уже что то своё добавленно? Я вот тоже делаю с "закосом" под Икарас некоторыми изменениями. Получается скрее "Скайвокер" какой то.Вообще это моя первая модель поэтому на ней отрабатываю разные технологии(форума поначитался).На словах и картинках всё просто и понятно,а как на деле столконёшся.........вообщем-творим

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Да не, Икар как Икар, изменений не много на глаз.
    Я сделал изменения в конструкции с учётом прошлогоднего опыта. Убрал винглёты, крыло теперь прямое. Немного добавил площади. Удлинил носовую часть для более простого центрирования самолёта. Уменьшил ширину для меньшего лобового сопротивления. Крыло немного поднялось выше, теперь оно стоит таким образом, что не нужен выкос двигателя. Хотя его и так никто не делал, но по факту имели пикирующий момент. Хвостовая балка у меня тоньше и считаю, что это не правильно, сейчас бы вернул балку потолще, как на моём прошлом самолёте. Однако крепление V образного оперения изменилось. Теперь оно несъёмное. Ну это на выбор строителей. Я же вживил штыри из стеклопластиковых хлыстиков прямо в балку, не забыв её перед этим укрепить.
    Тяги хвостового оперения станут короче.
    Кроме того есть изменения в фюзеляже, есть шпангоуты для придания жёсткости фюзеляжу. В сильный ветер я боялся деформаций. Теперь всё ОК. Всё подогнал под 9" винт, расстояние от лопасти до хвостовой балки не более 5 мм. Крепление мотора совсем немного выпирает над крылом. Центроплан сделал шире. Мне было неудобно крепить крыло в поле. Резинками я не пользуюсь в угоду аэродинамике. Скотч прекрасно скрепляет. Теперь его будет проще клеить и снимать. Провода с разъёмами убираются в крыло, в специальные пеналы. Крыло жёсткое, в качестве лонжерона используется аллюминиевая трубка от магнитного вала тип 1005 ( это запчасть от картриджа лазерного принтера), а как пенал для него - трубка от магнитного вала типа 1010. Я работаю в сервисном центре, ресурс почти неограничен, они идут на выброс ) Ну и деревянные реечки. На фотках будет понятней.
    Самолётик будет моей летающей лабораторией ) Делаю свой скайволкер. Только врятли буду строить ещё из потолочки. Ещё есть небольшие запасы, но пеноплекс перспективнее.
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 19.04.2013 в 12:44.

  12. #2289

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    К сожалению похерил фотки по сборке крыла, думаю по чертежам будет понятно.













    Если ещё кто не в курсе, угол V хвостового оперения должен быть ровно 110 градусов.

    Захотелось оперение повесить в этот раз на петельки. Потихоньку доделываю. Кстати сверху перед крылом будет плавный наплыв. Радиатор регулятора будет выведен за борт, уже писал. Можете заметить, что теперь стоит другой мотор и 2-х лопастной винт. Да, жаль, что не сохранились фотографии сборки крыла, ну ничего особенного в них нет, хотелось показать устройство пенала для разъёма и пример использования трубки от картриджа для принтера. На фото видно искажение, крылья дугой. На самом деле они ровные и соединение очень жёсткое. Скорее крыло отделится от фюзеляжа, чем оно схлопнется или погнётся.
    Носика ещё нет и лобики плоскостей не обработаны, в общим в процессе
    Вложения
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 22.04.2013 в 00:26.

  13. #2290

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    Александр,спасибо за фото,очень позновательно.Видно действительно зачётная самолётка раз люди повторяют её снова и снова, только уже со своими доработками. Я думаю разные подходы и реализация разных решений одной и той же модели это всегда хорошо.Я тоже делаю Икара со своими изменениями, продиктованными скорее эстетическими соображениями(ну вот хочу я иметь такой внешний вид Икара и всё тут) хотя у отлично летаюшей модели и изменять то ничего не нужно.Я своего Икара как закончу обязательно выложу фото.....не хочу по частям показывать.А у Вас ,Александр, я вижу крепление крыла уже по другому реализовано.Так наверное ремонтопригогдность лучше? Мне тоже скоро предстоит разметка отверстий в фюзеляже под пенал крыла.Честно говоря боюсь напортачить с этой разметкой.Может подскажите как можно правильно и точно разметить отверстия под трубку в фюзе.Может есть какие то приспособы или "народные хитрости" позволяющие облегчить эту задачу и обеспечить точность углов установки крыла,киля или стабилизатора.В обших чертах я себе процедуру представляю,но хотелось бы услышать мнение тех,кто это уже давно прошёл

    Спасибо

  14. #2291

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Тут да, с сооснстью пеналов есть проблема. Ошибёшься на пол градуса и крыло наперекосяк. Пару уголков китайских и линейка тут будут в помощь. Кроме того лучше собирать центроплан и консоли паралельно. Тогда всё соберётся ровно. А угол V образного оперения я контролировал простой приспособой, которую сделал из той же потолочки. Её можно наклеивать на балку и контролировать установку оперения. Ничего особенного.
    Крепление крыла такое получилось исходя из опыта прошлогодних полётов. Центроплан связывает и крыло и мотораму и фюзеляж. Я ещё хотел от лонжерона ( от трубки в центроплане) в фюзеляж по бокам пустить две реечки, но решил, что это уже лишнее.

  15. #2292

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    Я тут начитался про разные цифровые угломеры и вот такую штуку увидел(говорят помогает). Будем думать.Наверное сделаю какой нибудь кондуктор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: выставление крыла 2 .jpg‎
Просмотров: 322
Размер:	83.7 Кб
ID:	784490  

  16. #2293

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    21
    Сообщений
    102
    Большое спасибо за чертежи. Отдельное спасибо за выкройки лонжеронов для крыла.

  17. #2294

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Пожалуйста.
    Между прочим напомнили, есть особенность в сборке крыла. Нижнюю половину выкройки крыла обрабатывать не надо. Её задняя кромочка останется изначальной толщины, 3-4 мм. А вот верхнюю половинку нужно будет обработать. Её заднюю кромку нужно сточить под "клин" ( если смотреть сбоку). Длина этого клина 40 мм. Перед тем как сошлифовывать эту часть с обратной стороны ( она у вас получается внешняя для крыла) проклейте кромку полоской широкого скотча.

    Блин читаю себя и понимаю, что сам бы не понял. Может стоит показать? Мне не сложно.
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 23.04.2013 в 17:13.

  18. #2295

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Немного на выходных позанимался самолётом.
    Главным образом рулями высоты. Пока делал, решил немного отойти в сторону и попробовать технологию позитивной формовки композитных деталей. Хочется гладкой поверхности и жёсткости на кручение. У предыдущего икарчика в принципе всё было гуд, однако рули были меньше по площади и они были толще.

    У этой модели площадь рулей немного выросла, т.к. хвостовая балка укоротилась на 10 см. К тому же оперение я решил делать тоньше для меньшего лобового сопротивления.
    Сделал сначала правый, посмотреть что получится. Сейчас делаю второй, и фотографирую. Можно было обойтись и без оклейки скотчем, покрасив перед ламинированием саму плёночку. Но я не стал заморачиваться.
    Вот что получается:

    Сначала была изгатовлена сама деталь из потолочки. Обработана таким образом, что бы задняя кромочка была тонкая, около миллиметра. Толщина передней кромки получается около 7 мм.
    По длине вырезается реечка. Сразу размечаются места для петель. Прорези для петель я делал бормашинкой. У меня вот такой набор http://www.bigtool.ru/cms-images/big...76_MD170A5.jpg , очень удобно. Буром сначало делаются два отверстия по обоим концам будущей прорези, а потом уже работал режущим кругом. Хорошо если тем же буром подготовить позы под петли и в самом руле из потолочки. Меньше потом возни будет.
    Реечку приклеиваем к рулю, а затем на рейку я приклеил ещё полоску пеноплекса. Она обрабатывается под углом. Это для того, что бы зазор между стабилизатором и рулём был меньше. ( можно приклеить сразу рейку по толще и сделать это с ней, но тогда вес руля будет немного побольше).
    Далее оклеиваем это дело лёгкой стеклотканью. Её удобно прикатывать ватной палочкой, попробуйте, поймёте о чём я .

    По всё это клеится и застывает готовим "майлары". Их я сделал из обычной плёнки для скоросшивателя. Ничем предварительно не вощил. Она и так не приклеится к эпокидке.
    По шаблону вырезается и стеклоткань. Стеклоткань ложится на плёнку и шпателем наносим на всё это эпоксидку, выгоняя лишний воздух, а излишки смолы удаляя салфеткой и туалетной бумагой.
    Этот процесс я не снимал, не до этого было.
    Такие две половинки и клеются с обоих сторон на руль высоты. Всё это должно быть зафиксировано на ровной поверхности. Подойдёт стекло накрытое плёночкой без складок. Руль нужно обернуть в пару слоёв бумажным полотенцем или туалетной бумагой ( белой, 2-х или 3-х слойной). Сверху накрывается это безобразие ровной рейкой и кладётся груз.
    Нужно дать сутки, что бы всё отвердело. Затем поддев ногтем плёнку, аккуратно отделяем её от поверхности руля. В результате должны получить гладкую глянцевую поверхность.












    Стеклоткань использовалась с ХК плотностью 18 г\м2

  19. #2296

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Гриня привет!!! Приятно, что заходишь в темку, вот, не бросаем дело )

  20. #2297

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Сегодня закончил второй руль. В этот раз перед приклеиванием ламината, я хорошо приложил на него полоску туалетной бумаги, пропитав её излишками смолы. В итоге, на руль, после всего, даже бумага не налипла и он остался чистенький ( при предыдущей склейке, на фотках видно, мне пришлось остатки бумаги убирать). Всё получилось очень хорошо.
    НА фото:
    Руль сразу после освобождения от впитывающей бумаги

    Лёгкое отделение плёнки, поверхность гладкая и красивая.

  21. #2298

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,774
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Лёгкое отделение плёнки, поверхность гладкая и красивая
    А пленку когда надо убирать, после полного отверждения смолы?

  22. #2299

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Да, только после полного отверждения. Точнее после того, как она станет твёрдой ( что бы следить за процессом оставляю пару капель в стаканчике для смешивания). 24 часа обычно хватает. Пользуюсь обычной эпоксидкой из хозмага.
    Если делать это раньше, то можно столкнуться с тем, что смола будет иметь ещё достаточную вязкость и адгезию с плёнкой. Как не парадоксально, ей проще отлипнуть от потолочки, чем от плёнки ( площадь соприкосновения у плёнки со смолой больше). А после отверждения ситуация поменяется, в плане адгезии конечно )

  23. #2300

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    75
    После многих проблем со здоровьем, решил наконец-таки вернутся к самолетам, хотелось построить самолет для души, выбор пал на Икара. Особенно в нем мне понравилось то, что самолет дает некоторую волю для импровизации. Обрисовав схемку в солиде, за три дня родилось такое чудо. Как-нибудь может к концу следующей недели закончу, облетаю новую ГоПрошку, с меня видео.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GOPR0009.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	47.5 Кб
ID:	789865  

  24. #2301

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    В качестве up темы.

    Вчера немного поковырялся. Сделал тяги на рули высоты. Получилось не плохо.
    Немного пофотал присобранный самолёт, что бы было видно что получается.
    К стати кабанчики делал из пластикового уголка, что в строительных магазинах продаётся. Вариант проверенный, главное, что бы пластик был не колкий. А то у друга при столкновении, аналогичные кабаны потрескались (хотя ничего ненормального в этом нет ))








    Крепление тяг к кабанчикам самодельное. Делал из крепления для компьютерных материнских плат, есть такие шестигранные. Очень хорошо получилось, в прошлом году облетал и остался доволен. Главное нет люфта, а если кабанчики ещё немного вытянуть вперёд, то будут играть роль противофлаттерного груза )) Вес одного крепления 1,3 - 1,4 грамма.

  25. #2302

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,774
    Записей в дневнике
    2
    Ккой вес тушки на данном этапе?

  26. #2303

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Полный вес вместе с крыльями, электроникой и батарейкой на 1800 mA\ч - 948,5 грамм. Я даже удивился. Хотя не экономил особо на весе, рассчитываю на 1200 грамм конечного ( взлётного). Куда мне ещё 250 грамм засунуть не знаю ( всегда бы так ))))))))))
    Осталось элероны вырезать, их хочу делать по той же технологии, что и рули высоты. Всё-таки самолёт буду оклеивать скотчем, а он тоже лёгкий. Кое-какие работы будут внутри фюзеляжа, по установке регулятора на своё место. Но это всё грамм на 70 тянет.
    Ещё конечно носик самолёту приклею. НУ так и получается 1100 - 1200 грамм взлётного.
    Писал уже, с лёгким могут быть проблемы в ветер. Хороший вес для него 1200-1300 грамм. Тогда летает как утюг и можно спокойно на камеру с борта снимать. Иначе картинка дёрганная получается. А на счёт маневренности и скороподъёмности скажу так. Я даже намеренно уменьшил площадь элеронов, что бы не был как пилотажка. С таким мотором, как теперь, его тяговооружённость будет около 1 или больше. Получается вполне себе хороший носитель.
    (конечно можно его сделать легче и тогда вес уже с ФПВ оборудованием и батарейкой побольше, будет около 1400 грамм, 400 из которых будет само оборудование).

  27. #2304

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    Пользуюсь обычной эпоксидкой из хозмага.

    Александр,скажите пожалуйста смолу разводите по инструкции или какие то свои пропорции?

    Спасибо.

  28. #2305

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Для начала делаю замес по инструкции, посмотреть как будет реагировать ( обычно это на 10 частей смолы -1 часть отвердителя). Если мало, то приходится добавлять. Но обычно не более 12 частей отвердителя получается ( на 100 частей смолы). Если много лить - начинает саморазогреваться и за минуту может превратиться янтарь

  29. #2306

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Немного пофотал присобранный самолёт, что бы было видно что получается.
    Получается не совсем правильное крепление кабанчиков. При таком расположении будет разные угли отклонения вверх и вниз!
    Отверстие в кабанчике, для крепления тяг, должен проходить по центру петли, вращения рулевой поверхности. А у вас явно отдален от этого места миллиметров на 5.

  30. #2307

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Всё верно. И кабанчики из пластика строительного уголка.
    Не заморачивайтесь, это не та модель. Это не первый Икар, который построен, летают они хорошо. Но не стоит к ним предъявлять претензий серьёзных аппаратов.

  31. #2308

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,345
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Не заморачивайтесь,
    Машинки будут перегружаться.

  32. #2309

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    ага, аж сил нет.
    читайте пост выше.

  33. #2310

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Больше темы не было по теме подобных серв, поэтому напишу здесь!
    Речь идёт о Китайских поделках по имени:
    Серва TG9E не работает, у неё при подвижках провода близ корпуса, пропадает движение!
    Так что не рекомендую к закупке подобного оборудования, даже если и цена в 200 руб в розницу!
    p/s/ так как я пожалел пр покупке сразу проверив на сервотестере рекомендую прогонять новые всегда перед установкой на самолёт дороже 200 рублей!

  34. #2311

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    19
    Сообщений
    166
    Ребят а дайте пожалуйста ссылки на мотор и пропеллеры к этому самолёту. А то я его почти достроил а так и не понял какую электронику покупать.

  35. #2312

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    У меня стоит мотор турниджи D2836/8 1100об, регулятор плаш турниджи 40А, винт 9х5 двухлопастной, батарея нанотек 3S 2,2 А. Полетный вес с телеметрией камерой и второй батареей видео 1,3 кг летает на одной батарее в среднем 30 минут. На прошлых выходных в безветренную погоду летал около 40 минут.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fd10cdce4534.jpg
Просмотров: 118
Размер:	68.3 Кб
ID:	830418Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3410f14f91ca.jpg
Просмотров: 111
Размер:	84.2 Кб
ID:	830419Нажмите на изображение для увеличения
Название: bfc3d1b3b1a3.jpg
Просмотров: 129
Размер:	69.0 Кб
ID:	830420Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00dfa120dad7.jpg
Просмотров: 129
Размер:	64.3 Кб
ID:	830421
    Последний раз редактировалось VladOdUA; 14.08.2013 в 23:27.

  36. #2313

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Интересная конструкция съемного хвоста. Можно поподробнее узнать? Что используете в стыковочном узле? При посадках поломок нет в этом узле? Я использовал элемент трубка в трубке (на клин), так при посадках часто выламывается это место. Трубку использовал от китайской удочки.

  37. #2314

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Интересная конструкция съемного хвоста. Можно поподробнее узнать?
    В стыковочном узле применил пластиковый кабельный сальник RST http://www.prosoft.ru/products/brands/rst/ или можно применить другой подобный.
    У меня трубка карбоновая 12мм на месте входа в зажим обмотана тремя слоями малярного скоча когда зажимаю гайку зажимы плотно прижимаются о скотч и не позволяют ему провернуться. Крашей больших не было но была одна морковка с метров пяти, морду помяло остальное все целое.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: e0c5e58ad1ac.png
Просмотров: 143
Размер:	107.2 Кб
ID:	830767

  38. #2315

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VladOdUA Посмотреть сообщение
    В стыковочном узле применил пластиковый кабельный сальник RST
    отличное решение

  39. #2316

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Отлично, попробую со своей удочкой. А чтоб хвост не проворачивался во время полета принимали какие-нибудь направляющие или стопора?

  40. #2317

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Азачем тогда серва в фюзе если есть на балке?

  41. #2318

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Отлично, попробую со своей удочкой. А чтоб хвост не проворачивался во время полета принимали какие-нибудь направляющие или стопора?
    На хвосте нет стопоров также балка оклеена малярным скотчем привязана нитками с клеем виток к витку и дополнительно затянуто хомутом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: b2d736094736.jpg
Просмотров: 126
Размер:	49.3 Кб
ID:	831007

    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Азачем тогда серва в фюзе если есть на балке?
    Первоначально хотел чтоб серва была внутри потом от этой идеи отказался из за неудобства снимать балку и отцеплять тягу от сервы или нужен длинный боуден постоянно закрепленный на серве. Серва на балке на алюминиевом кронштейне и короткие карбоновые тяги мне показалось такое решение лучше.

  42. #2319

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    На фоне тотального "ничего нету" рискну спросить: никто не пробовал использовать трубку алюминиевую 8 мм диаметром? На хвостовик балку? Это очень тяжело будет?

  43. #2320

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    никто не пробовал использовать трубку алюминиевую 8 мм диаметром?
    Хлипко. Я использовал на Икаре-1600 алюминиевую трубу Ф=12мм. 72гр весом. Проблем с центровкой не было, как и с поломкой балки.







    Зы. Ааа обычных удочек совсем нема?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный передатчик (часть 2)
    от roma9112 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2738
    Последнее сообщение: 16.11.2017, 12:33
  2. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  3. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06
  4. мой проект модели для FPV
    от A8009R в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:48
  5. Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
    от ГРИНЯ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 10:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения