Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 59 из 61 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 2417

Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Товарищи, подскажите, пожалуйста, где можно найти чертежи крайней версии Икара?...

  1. #2321

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Товарищи, подскажите, пожалуйста, где можно найти чертежи крайней версии Икара?

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Чертеж Икар 1600 PDF A4 http://files.mail.ru/E0243E7176C74AE5B0AC484BEB15C790

  4. #2323

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,592
    Чебураш 80 см ( мини-Икар) . Пока только мини - камеру хочу поставить .

  5. #2324

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Зы. Ааа обычных удочек совсем нема?
    это очень смешно и маловероятно, но вот история из жизни моей бестолковой :

    вчера купили новый пылесос и с целью найти ему место в кладовке делали там шмон
    и? в (самом дальнем) углу кладовки стоит удочка, телескопическая, стеклопластиковая или хз как правильно называется (не бамбуковая в общем)..

    убейте меня я не помню, откуда она там (но наша точно)
    такой вот оффтоп

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Здравствуйте Коллеги , как же удивительно и приятно что тема Икар еще существует, надеюсь что последние конструирования я воплощу в будущем, (ностальгия осталась) поделюсь своим опытом ,,законцовок,, крыла и не только! Я благодарен, что свой опыт вам оказался полезен!К сожаления я погряз в коптерах, надеюсь не совсем)

  8. #2326

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    К сожаления я погряз в коптерах, надеюсь не совсем

    осознание- первый шаг на пути к исправлению!!!!!

  9. #2327

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    я понемногу-понемногу, но похоже подхожу к моменту, когда решусь и начну делать свой "икар"

    даже удочка вон в чулане нашлась куда же дальше откладывать

    эту и пред. тему я читал/перечитывал уже, что-то отложилось, что-то в закладках, а что-то профукалось

    например - мне нравится V хвост (именно с микшированием - у меня новая аппа и у нее для этого даже готовый пресет есть так что срочно надо..), но я пока плохо представляю, как я буду его делать - чтобы не оторвалось, не криво, красиво и т.д.

    не поделится кто-нибудь своими закладками про это?


    и где-то точно были фотографии (я видел их вот этими вот глазами; вроде в самом начале самой первой темы.. и в обсуждении упоминаются), но не нахожу - как крыло делается; с одной стороны, мне чем проще, тем лучше, и kfm пойдет, а с другой стороны - когда сидишь ото ночью на кужне, вырезаешь/подгоняешь да клеишь и что-то получается - отдельное ж удовольствие, зачем себе отказывать то?


    upd: да, на пред. странице есть хвост.. я глазел-глазел на него прутки красные - это что? как так дырки просверлить, чтобы оно все в правильных плоскостях? у меня из инструментов только то. что можно вечером из кладовки достать на кухню, а потом убрать - ни тебе сверлильных станков, ни 3д-принтеров так что боюсь дырки сделаю криво -> весь хвост наперекосяк

    upd2: нашел свои закладки по "икару", запрятал так запрятал
    думаю там все мои вопросы и найдуться
    Последний раз редактировалось fat.hamster; 08.01.2014 в 21:25.

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Вот здесь как я его делал http://forum.modelka.com.ua/threads/...%B0%D1%80-1600

  12. #2329

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    Как то по молодости делал подборку заметок и выдержек из 2х частей темы про Икар, на тот момент в сумме 91 страница - пользуйтесь, может чего интересного найдете:
    Итак:
    *Икар 1600, самое начало строительства(Гриня) , 2 , 3 , 4 , финиш

    *Сборка икар1300(Гриня)начало , конструкция крыла , продолжение сборки крыла , конструкция фюзеляжа , продолжение , крепление стабилизатора , расположение серво высоты , обклейка икара , далее , еще , установка фпв , финиш
    Еще:
    Сборка фюзеляжа (Flanker_13) , еще фюзеляж(Voltey) , бальзовый фюзеляж как вариант(Vitalzab) , сборка фюзеляжа samabs'ом ,

    *ВидеоИкар1300 фюзеляж(Гриня) , далее , стыковка крыла, оперение , оконцовки крыльев , обтяжка , финиш

    (Voltey)фюзеляж части , готовый
    Сборка 3х икаров1300(Гриня) , фотки фюза и крыльев (Гриня) , крепление тяг к стабилизатору ,
    Вопросы/Ответы по Икару , про мотораму
    моторы для икаров 1600/1300

    Процесс создания икара(Flanker_13) , еще
    Крылья Икар1750(Гриня)

    *Профиль крыла для икаров MH-32 , еще

    Какой должен быть угол V стабилизатора
    Про Изополин (замена потолочке)
    Клей для склеивания слоев потолочки - аэрозольный DoneDeal

    Получившиеся Икары товарищей Jorgemaria , ChifAviator и другие. - И у нас тожа получится

    Фуух.. А вот самое интересное - ВСЕ ЧЕРТЕЖИ (ну или почти все) встречавшиеся за все время темы в одном архиве -
    http://depositfiles.com/files/th92x0hws
    Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

  13. #2330

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Угу, спсб, тоже уже нашел - титанический труд проделан !

    Жалко что на этом форуме нельзя редактировать старые сообщению - такому место в начале темы

  14. #2331

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    85
    http://depositfiles.com/files/th92x0hws
    жаль что файл с чертежами уже не раздается

  15. #2332

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    Константин в личку написал вам - качайте

  16. #2333

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Coperhead Посмотреть сообщение
    жаль что файл с чертежами уже не раздается
    у меня с депозитаФотоса все качает. Но залил на ЯДиск на всякий случай http://yadi.sk/d/zhkBeia_FqQh3

  17. #2334

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    есть у меня такой моторчик http://www.bhabbott.net.nz/TD2826-10.html, если верить этой таблице, то 700 гр тяги на 8 * 4 винте
    а у меня едет где-то посылка с 7 * 3.5 винтами, но 3-х лопастными - пойдет мне этот моторчик с этими винтами? очень уж мне хочется в конце-концов втулить куда-то 3-х лопастный винт ну и сантиметр "лишний" между балкой и мотором

    хочу в конце-концов начать делать "икар" - оставлял "на сладкое", вот вроде решился; удочка на хвост есть; карбоновые штуки всякие сегодня заберу посылку; новогодние праздники закончились. так что жена разрешила

    --

    буду/хочу делать максимально близко к "оригинальному" 1600 икару
    но может надо уменьшать? заказал карбоновых трубок, 5*4 и 4*3 диаметры (внеш/внутр), выбор не ахти, что было, то на пробу и взял; норм будет бОльшего диаметра в крыло, а мЕньшего (возможно еще внуть с прутом 3 мм карбоновым же) в фюзеляж?
    при том, что столько всего читал, а по крылу у меня сплошные непонятки по ходу дела конечно разберусь, но чтоб впустую не тратить время да материалы
    Последний раз редактировалось fat.hamster; 20.01.2014 в 19:09.

  18. #2335

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    есть у меня такой моторчик
    Моторчик будет слабым если будете летать с оборудованием FPV. Лишний сантиметр между балкой и мотором зачем он, там легко помещается винт 9".
    Крыло делать не сложно смотрите #2328 там все есть. Удачи в постройке.

  19. #2336

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от VladOdUA Посмотреть сообщение
    там легко помещается винт 9".
    да, но я ж все хочу втулить 7" 3-х лопастный винт, значит можно фюзеляж не делать таким высоким..

    --

    забрал вчера посылку, там карбоновые трубки в т.ч. были, 5 * 4 и 4 * 3 мм диаметры
    печаль; думал, что одна в другую войдет (я так из вязальных спиц делал разборное крыло), а нифига - более того, если силой пытаться всунуть, внешняя трубка трескаться начинает

    как думаете, безнадежная мысль у меня вот такая совсем безнадежна?: крыло разборное, 2 консоли по 80 см (ну если делать "оригинальные размеры)
    длина трубок 1 метр

    берем бОльшую нервюру; потолочка клеится сверху/снизу нервюры, правильно ведь? в том месте, где толщина нервюры 5 мм - будет лежать трубка 5мм диаметром, в крыле - 2 штуки.. при сборке кладу трубку, вплотную слева-справа делаю лонжероны из потолочки - но трубка не вклеивается
    когда крыло соберется, то получится "пенал" такой себе для трубки; чтобы крыло собрать - берем половинку, встявляем в него трубки, на 50 см, на торчащие концы одеваем другую половину крыла

    а к фюзелжу можно будет крепить 2-я способами: или собрать крыло и сверху фюзеляжа, или трубки сквозь фюзеляж и потом одеть сбоку крылья

    я правда только "в голове" это все прокручиваю, без размеров, может оказаться что я где-то жестко прогоняю и ничего не получится

    как найдется время, буду что-то с линейкой/калькулятором считать; меня смущает - трубка будет не вклеена, что/сколько я потеряю?..

    я просто примерно что-то типа такого видел на канале в ютубе у дядьки прикольного (experimental airlines канал кажется), берет сложенное вдвое крыло, распрямляет, внтури одной половинки крыла трубка, он ее с другой стороны вталкивает "внутрь" крыла - и все, целое крыло

    з.ы. сам вижу первый недочет в этой "мысли": в том месте, где толщина нервюры 5 мм - надо делать дырку для трубки ж, получается нервюра просто разрежется.. ну значит не в этом именно месте, а где толще + снизу-сверху полоски потолочки, еще и усиление пенала получается

  20. #2337

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Полеты моего икара =)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130818_182301.jpg
Просмотров: 70
Размер:	148.4 Кб
ID:	904218


  21. #2338

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    понемногу движется все к финалу, фюзеляж уже заклеен сверху и вырезан "капот", крылья "притерты" к фюзеляжу, немного старое фото:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WB250F.jpg
Просмотров: 154
Размер:	55.3 Кб
ID:	909832
    вчера получил еще и комплект для фпв - теперь сижу, выискиваю фото разные - кто как электронику в икаре размещает

    на дне спереди будет акк, силовой провод по дну и задней стенке пойдет к esc, сам esc будет или на задней стенке, или вообще на крыше (у меня противоречивые результаты с нагревом)

    спереди выше будет камера, приемник похоже будет максимально сзади на средней "палубе", для доступа к нему (регулярно приходится переставлять туда-сюда) под крылом наверное будет "дверка"

    еще хочется поюзать контроллер для стабилизации; его надо максимально вверх поднять - подальше от силового провода, иначе наводки на компас все время сбивают с курса, значит наверное под крышей надо сделать еще одну "палубу"; и там же будет антена жпс, я думаю 2 слоя потолочки не такая уж помеха

    а видеопередатчик надо максимально вперед, подальше от приемника

    может у кого-то есть фото крупно внутренностей - чтобы не выдумывать велосипед, а сделать сразу хорошо

  22. #2339

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Моя компановка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Икар 1600 2014-Model.jpg‎
Просмотров: 397
Размер:	55.6 Кб
ID:	909891  

  23. #2340

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от VladOdUA Посмотреть сообщение
    Моя компановка.
    а у Вас же хвост - только с РВ? на фото плохо видно, но серва на хвосте вроде одна только
    а "афтопилот"-стабилизатор умеет с таким самолетом летать? или он крен получается стабилизирует и высоту, а курс - на совести пилота?

    я просто хочу контроллер от коптера использовать для стабилизации, на пред.самолете испытал, вроде работает, там тоже V хвост, но с миксами для РН + РВ, прошивку немного поправил, летает
    а как научить его поворачивать по курсу без руддера (не хочется мне сейчас делать микс, думал просто "как все" только руль высоты сделать, не пользую я практически РН) как-то слабо себе представляю

    а поворачивать хотелось бы - хочется "возврат домой сделать", а то после последнего раза вообще перестремался когда еще чуть, и улетел бы мой самолет в жилые кварталы куда-то

  24. #2341

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Все прекрасно работает схема обычная руль высоты и элероны (повороты лево, право). Автовозврат работает отлично, у меня EagleTree.

  25. #2342

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    Конечно, от самолета зависит эффективность элеронов. У Икара она на высоте. У меня на Икаре классический хвост, сервы на РН нет и не было и не планируется. Только одна серва на РВ. Так вот некоторые АП и не умеют управлять РН. А по курсу Икар отлично рулится при помощи крена и тангажа (Элероны+РВ). Уже скоро год в эксплуатации
    Ну и мое решение по компоновке - полочка с системой стабилизации и АП на салазках.

  26. #2343

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    вчера тоже "тележку" сделал, собрал в кучу электронику


    сегодня буду камеру с передатчиком прилаживать

    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    Так вот некоторые АП и не умеют управлять РН
    я как раз думал, что по курсу кулить же просто рулем отдельным; а кренами сложнее ведь

    хотя из принципа "глаза боятся, а руки делают" что-то придумаю; посмотрю в исходниках, как летающее крыло управляется, что-то оттуда стырю, что-то додумаю..

  27. #2344

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    1
    Радует, что тема ещё жива и что не я один строю Икара, правда начал ещё в декабре, да то командировки, то смена места жительства и ремонт...
    "Хвост" склеил немного по-другому - вырезал из пеноплекса "пирамидку",у неё на столе потом видеопередатчик встанет

  28. #2345

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Вес передатчика и на самый конец плеча - будет чем нос загрузить?

    Со вчерашнего вечера наконец все готово к испытаниям - погоды только нет :-(

  29. #2346

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    Вес передатчика и на самый конец плеча - будет чем нос загрузить?
    ну это пока планы, пробовать надо, он пока ещё на таможне...

    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    Со вчерашнего вечера наконец все готово к испытаниям - погоды только нет :-(
    поздравляю, да уж, опять ветра...

  30. #2347

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    1
    Раздолбал своего Икарыча, сам виноват - уменьшил элероны, побоялся что TG9 не вытянут таких "лопат"... а зря!
    Ну ничего, буду восстанавливать и как на зло, на работе майско-предпразничные авралы...
    Видео выкладывал ТУТА

  31. #2348
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Денис, парням привет! Девятиграмовые сервы сильны. Но Икар любит скорость. И если замешкаться на вираже, или по другим причинам потерять скорость, то очень быстро сваливается на крыло и ... дай поцелую тебя планета! Вывести из штопора Икара на малой высоте не реально, да и при достаточной необходимо обладать навыками.

  32. #2349

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    ну я тут задалбывал своими вопросами вас, докладываю - задалбывал не зря

    сегодня наконец (со 2-й попытки - первая была неудачная, немного разбил нос, сразу валился на крыло - оказалось я как-то странно затупил и абсолютно неправильно его уравновесил, задняя-презадняя центровка была - вот он сразу и пер вверх, и сразу на крыло и носом в землю) полетал

    вот видео второго выхода в парк:

    сильный ветер портил все удовольствие; поставил проп 9 * 4.7 (был 9 * 3.8), запустил еще раз


    и от греха/дождя подальше пошли домой.. а перед этим с пропеллером 8 * 4 полетал в спокойную солнечную погоду, минут 40 с небольшими перерывами на "потрандеть" с зеваками (на 2200 мА 3S)

    доволен как слон
    приходится немного руль высоты триммировать, иначе пикирует, надо еще играться с поиском центра тяжести

    отдыхает пока в ангаре, ждем погоды

    SAM_0186 by zinetz_victor, on Flickr

  33. #2350

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Здравствуйте коллеги.
    Построил брату ИКАРа, 1600.Получился в 800 гр, но центровка очень задняя, пришлось в нос положить металлическую пластинку в 200 гр и того 1 кг. Вопрос, не очень ли большой полетный вес получился? ( камеры нет). И еще, пока не облетал, выкос двигателя как. куда?

  34. #2351

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Мой Икар 1600 в полном снаряжении весит 1420гр. летает легко, для прямолинейного полета в безветренную погоду потребляет меньше 3А. 1кг для него не много. Выкос сделал немного вверх под нижний шуруп подложил гайку толщиной 1,5мм. но и без нее летало хорошо.

  35. #2352

    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    45
    Сообщений
    5
    Вес Икара-1600 у меня получился 747гр. Это двигатель NTM Prop Drive Series 2826 1000kv, винт был тянущий 9х4,7, установил правильно. , батарея 1550 мА, ESM-30A. Также, как и в посте ранее от чук2- центровка получилась задняя, подгрузил 213 гр. в нос. Итого: 960гр.

    Теперь о грустном -сделал четыре попытки запустить- все морковки... 2-3 метра полет, после по Г-образной траектории перпендикулярно земле-морковка... Первоначально выкос был, как на рисунке,ось двигателя визуально проходила через ЦМ далее угол уменьшался с каждыми последующими попытками... По факту результатов ноль. Помогите пожалуйста. Что делаю не так? Сделал Цессну-150 после Слойку все летало, как по рельсам (правда не с первой попытки, но все-же, а тут такая печаль...)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: выкос двигателя Ikar-1600.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	44.4 Кб
ID:	955438  

  36. #2353

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    ну как-бы 200 гр балласта в носу + морковки - что-то мне кажется, что может попробовать убирать балласт понемногу?

    с икаром у меня наоборот как-то получилось, что центровка передняя - акк приходится сильно к крылу двигать, когда фпв ставил, передатчик на хвостовую балку; 2 сервы хвостовые на самом хвосте

    а тут 200 грамм в нос..

    мотор у меня точно такой же практич.; акки 1800 - 2200

    может у меня конечно хвостовая балка длинная очень, "на глаз" отрезал - но очень сомневаюсь, что прям настолько.. а фюз по чертежам (VladOdUA ссылки давал)

  37. #2354

    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    45
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    ну как-бы 200 гр балласта в носу + морковки - что-то мне кажется, что может попробовать убирать балласт понемногу?

    с икаром у меня наоборот как-то получилось, что центровка передняя - акк приходится сильно к крылу двигать, когда фпв ставил, передатчик на хвостовую балку; 2 сервы хвостовые на самом хвосте

    а тут 200 грамм в нос..

    мотор у меня точно такой же практич.; акки 1800 - 2200

    может у меня конечно хвостовая балка длинная очень, "на глаз" отрезал - но очень сомневаюсь, что прям настолько.. а фюз по чертежам (VladOdUA ссылки давал)
    Строил тоже по чертежам VladOdUA в pdf.
    Если убрать балласт, получу заднюю центровку... С этими 200 гр балласта центровка идеальная. Также впоследствии планировал FPV и аккумулятор по мощнее поставить.
    Между неудачными подходами решили, без двигателя на предмет планирования проверить, те же грабли 2-3 метра и полон рот земли. При этом сваливания на крыло не происходит, полет+ нос клюет под 90 градусов и все. Я понимаю что свинец в виде балласта в носу не лучший материал для планирования, но где решение проблемы не знаю, т.к. если убрать его, будет впоследствии постоянная борьба с задней центровкой, что тоже не есть решением проблемы.

  38. #2355

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от goodsoul Посмотреть сообщение
    С этими 200 гр балласта центровка идеальная.
    центровка идеальная если планирует
    из чего состоят 200 грамм балласта, из свинца или пуха - не суть важно же (ну хотя с 200 грамм пуха в носу морковки были бы помягче )

    так что откуда вывод, что идеальная? в нужной точке? я вон восстановил икар свой (помял сильно нос, когда ставил опыты с полетным контроллером), по точкам клея на крыле сбалансировал все, еще удивился - немого носа отрезал, но чтоб центровка стала такой задней..

    пошел, запустил, летает - но исключительно "с ручкой", отпускаю стик - резко пикирует
    оказалось все просто - метки были неправильные, правильные маркером поставлены позже

    метки не по чертежам ("76.5 мм от передней кромки" ), а по результатам запусков

    так что зря не хотите попробовать уменьшать балласт имхо

  39. #2356

    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    45
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    центровка идеальная если планирует
    из чего состоят 200 грамм балласта, из свинца или пуха - не суть важно же (ну хотя с 200 грамм пуха в носу морковки были бы помягче )

    так что откуда вывод, что идеальная? в нужной точке? я вон восстановил икар свой (помял сильно нос, когда ставил опыты с полетным контроллером), по точкам клея на крыле сбалансировал все, еще удивился - немого носа отрезал, но чтоб центровка стала такой задней..

    пошел, запустил, летает - но исключительно "с ручкой", отпускаю стик - резко пикирует
    оказалось все просто - метки были неправильные, правильные маркером поставлены позже

    метки не по чертежам ("76.5 мм от передней кромки" ), а по результатам запусков

    так что зря не хотите попробовать уменьшать балласт имхо
    Спасибо за совет. Обязательно уменьшу балласт после восстановления. Скажите, а после корректировки как планирует ваш Икар без двигателя? Просто я еще новичок в этом деле: V- образный хвост, планер с толкающим винтом, FPV- поэтому решил не делать по наитию, а использовать знания людей которые уже на практике реализовали свои проекты. Делаешь ЦМ, в описанной точке гуру и получаешь гарантированный результат. О- как! А в жизни получается, после необходима доработка по месту, напильником... На поле и армирующим скотчем... Если я правильно понял у вас ЦМ 76.5 мм, хорошо бы знать в каких пределах можно варьировать (от 70мм и до ...)
    И еще по выкосу двигателя, нужно делать как на картинке ( в пред. сообщении) или как? Просто такое впечатление что самолет давит к земле.

  40. #2357

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    :-)
    Так и знал, что только собью с толку.. У меня не 76.5,то я так, с потолка цифру взял
    Хотя почти угадал; у меня 80мм от передней кромки крыла, при этом ширина крыла 195 мм
    При этом туда-сюда по полсантиметра точно запас есть, виправляється триммированием

    Я делал не совсем по чертежам, фюз сделал почти по выкройкам, а крылья - так, отсебятина

    Это можно бикслера взять, который у всех одинаковый.. А самоделки - они всеж уникальные получаются

    Планирует (поднимаю на высоту и выключаю мотор) как - бросаешь ручки и он летит, если штиль, ветер не колбасит - то так и сядет, если совсем уж угадать с центровкой; ну не камнем вниз точно :-)

    Выкос: конечно должен давить вниз работающий мотор, он же выше оси/центра давления/центра тяжести.. Поэтому да, если бросать горизонтально и газ - то и до земли просядет - но не носом вниз! А так, "весь самолет".. Так что я запускаю под хорошим углом, все 45, а газ 3/4, а то и меньше - он потом вниз все равно сначала идет, и скорость заодно наберет

    Выкос у меня - 2шайбочки под нижний винт, по идее можно/нужно больше

    Такого типа пушеры всегда к земле давит

    Тут выше есть мое видео, как запускаю

  41. #2358

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Друдковка украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    13
    помогите пожалуйста с деталями
    Аккамулятор
    Регулятор
    Двигатель и т.д

  42. #2359

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    у меня был моторчик 1000 кв (внешне абсолютно как какой-нибудь турниджи 2826, только наклейка rctimer)
    с 8" и 9" разными винтами пробовал

    esc - на 20А безымянный с rctimer (вообще снимал с коптера)

    акк для центровки 2200/3S


    на самом деле чуть-ли не что попало можно юзать

  43. #2360

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Друдковка украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    13
    Спасибо . а можно аккамулятор поменьше взять например 1000

    или слабо будет ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный передатчик (часть 2)
    от roma9112 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2738
    Последнее сообщение: 16.11.2017, 12:33
  2. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  3. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06
  4. мой проект модели для FPV
    от A8009R в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:48
  5. Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
    от ГРИНЯ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 10:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения