Виде такой статуэтки нам будут вручать за лучший киноролик FPV !!!Оскар отдыхает!
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Виде такой статуэтки нам будут вручать за лучший киноролик FPV !!!Оскар отдыхает!...
Виде такой статуэтки нам будут вручать за лучший киноролик FPV !!!Оскар отдыхает!
Ну что, коллега, будем запускать в серию данный логотип или что-то еще надо доработать?
Кстати по поводу статуэтки, у нас тут есть такой поселок Вербилки, там отличный фарфор делают, так вот такую статуэтку можно будет у них заказать, там куча народу работает на дому, такое делаю, обалдеть.
Первый вариант был лучше. Серые полоски это лишнее.
Летнул на востановленом Икаре-Фото-Видео
«<Alt>» на Яндекс.Фотках
Как в полёте себя ведёт после востоновления фото Икар?Фотка неплохо это с Т90?С видео надо разобраться,умоего знакомого тоже резкость при сьёмке на коленке теряеться SONI Н20 это произходит когда кто-то проходит рядом.Саня полоски можно убрать действительно,и всё остальное всё нармально!
Понял,ну как говориться мои поздравления с возвращением на полётные фотоискушения(как сказанул то)молодец,а фотку мона каков он щас?
Зима, снег как много мест для посадки!
Посмотреть на Яндекс.Фотках
г.Набережные Челны
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Эт ты когда успел то?Там тебе парень во время полётов не мешал
?
Ага...обалденно,я её в прошлый раз фоткал,много помех по видео было,а так очень красиво!!!
Икар летает так же как и раньше. Фотка с Т-200, на Т-90 пока нет возможности установить разъем для управления.
N-kamsk-Илья, подскажите по Т-90, у него есть видеосигнал на выходе при видео и фотосъемке и при видеосъемке фото возможно делать?
Спасибо.
В момент видео сьёмки сигнал на ав выход не идёт,в момент фото-есть картинка,но как бы стоп кадром потом всё нармально!
Если потерпишь в скором времени сфоткаю этот эпизод ,,крупнокалиберно,, там всё будет понятно,ежели сейчас пытаться на пальцах обьяснить,всё довольно просто,потерпите чуть
.
Григорий!
Тяги руля высоты сделал, но не нравиться, что они в трубке двигаюся поперечно. Как их лучше закрепить по центру?
Когда закрепишь эти тяги на стабилизаторе то всё нормализуеться,если и будет небольшой поперечный люфт то это неотразилось по крайне мере уменя на управляемости Икара.Однажды я ставил трубку внутр с втулкой под тягу ровно неполучилось и тяга тёрлась об неё -я отказался внутри ещё дополнительно фиксировать тягу,вернее нудная процедура не стоящяя данного дела.
Прекрасное видео От Фунджета,
Прекрасное видео от Фунджета,я восхищён
Ярослав(MYaroA),когда состыкуемся поповоду настройки Икара твоего?Есть время свободное на этой недели?
Последний раз редактировалось ГРИНЯ; 16.11.2009 в 21:35.
Еще раз окучив всю информацию и перечитав тему нарисовал Икара в автокаде в масштабе 1:1 для печати на плоттере. Формат А0. Ссылка
К сожалению нет уменя автокада чтобы глянуть но спасибо огромное!
Сорри, но столько возможностей и терпения уменя к сожалению нет,да и познания в автокаде неткакие развёртки ещё нужны?Ребята, ну ненадо строить панацею,я же столько фоток в этой теме выкладывал,вот сегодня не успел фотки хвостовой балки скинуть.Рисовал чертёж Икара точно также как уважаемый baldhead, только на ватмане,а технология проста, а уж кто и как изголяеться каждый решает сам,мы не на выставку изготавливаем подобные самолёты а для себя любимых, и каждый решает сам сколько и как посвящать своему любимому изделию времени,так что уж кто на что горазд.Ну и по возможности выкладывают свои фотки своих Икарчиков,разве это уже недостижение?А на поставленные вопросы я стараюсь словесно подкреплёными (по возможности) фотками отвечать,я думаю что этого достаточно-замечу что мне вообще нечего никто нерасказывал,так посмотрев ребят как делают свои модельки, решил зделать что нибудь своё.Когда первый раз делал первый Икар,я вообще немог понять что получиться,и когда он полетел я понял что двигаюсь в правильном направлении-а во всём виноват Изик,хотел зделать чтонибудь подобное а потом уж начал смотреть ещё выше,но не усложняя конструкции,так что дерзаем ребята
!В дальнейшем Икар потерпит много интересных конструктивных изменений(с моей стороны) как для видео так и для полётов именно под HD камеры,дай Бог времени и терпения и всё получиться
!
Правильно, Гриня, ничего не рисуй. Фоток более чем достаточно. Должен оставаться простор для творчества.
А кому нужен Икар по чертежам, тот закажет его у тебя в магазине :-)
Ведь так?
Могу свой продать, полный комплект, вплоть до пульта, очков, батареек. Летает, снимает.
Вот везет-то! Есть на что посмотреть!Вот когда в деревне ты один и глянуть некуда, вот это беда.
Только форум и выручает. Ладно. Вопрос к Грише. Как между собой связаны в силовом отношении ВМГ, хвостовая балка и крылья. Вопрос потребовал уточнения ибо, как оказалось пять страниц назад не все, что выглядит как пенопласт таковым является. Тут оказывается и пластик есть. Может схемку этого узла нарисуешь. Пожалуйста.
![]()
Извините, но это не конструктивный подход. Здесь народ не крестиком вышивает. Язык конструктора - чертеж.
Для себя чертежи Икара, аналогичные Вашим, я сделал по первым фотографиям. Но ТТХ первого аппарата, который получился в результате меня несколько разочаровали. Я речь веду к тому, что каждый, кто повторяет Икара по картинкам изобретает свой "велосипед". У кого-то он получается лучше, у кого-то хуже. У нас нет базовой конструкции Икара понятной новичкам и доступной им для повторения. Я не настаиваю, но по моему скромному мнению чертежи такой конструкции на форуме должны быть. Чтобы как можно меньше в порыве разочарования после краша люди восклицали: "Моделизм - г...но"(С).
А полем для творчества должны являться модернизация и тюнинг Икара. И здесь Гриша несомненно законодатель мод.
Хвостовая балка вставляеться какбы из пластика шпангоуты,так как просто в пену балку вклеить- её вырвет к чертям собачим.Простите как вам надо нарисаовать этот узел?Размеры то увсех индивидуальны,по ширине так и по длине но уменя балка в фюз на 6см входит,следовательно узел длинной не меньше 6см.Пластик 3мм ,этого хватает,пористый изпользуеться в рекламе. Вот так примерно достаточно фотка стыковочного узла?Вот так хвостовую тягу я делаю
![]()
![]()
По поводу крыла и ВМГ я непонял вопроса что именно надо сфоткать?Кстати я всё в форуме смотрел,т.е в инете только так понимал что и как,наглядно мне никто непоказывал вживую
,поэтому спрашиваем по возможности отвечу.
Про Икар я понял а очки то свои зачем продовать с камерой и передатчиком?
Я тоже первый Икар зделал,не планировал нечего новороченного увидеть,просто радовался тоу что оно полетелоНу и не всё заключаеться в модели также и про руки мастера незабываем с головой
.Базовой конструкции что в Вашем понимании входит?Те кто после первого раза восклицает что моделизм гавно,я думаю делает поспешные выводы,и даже незнаю стакими высказываниями надолго ли данного человека(моделиста)хватит,а как же упорство,еслебы этого упорства а главное желание небыло бы уменя,данной ветки врятли было.Уменя невсё так гладко было,а можно узнать сколько Вы летаете по времени и вообще моделизмом занимаетесь
?Каждый видя картину может по разному нарисовать с неё копию,я не унываю что уменя чтото неполучилось,правильно Олег подметил зделаю лучше
!
Сергей а ты фотки своего Икара выкладывал тут?
Последний раз редактировалось ГРИНЯ; 18.11.2009 в 20:21.
Изополин 5мм,есть 3мм, 5мм, 7мм,разные толщины - разные цвета.
На самой ветке нет, но в дневнике есть фото постройки. Фото готового самолета не делал, так как немного суеверный, но если надо, то сделаю.
Вообще в авиамоделизме я новичек. В детстве судомоделизмом занимался (даже призовые места по области брал). Авиамоделизмом увлекся в прошлом году исключительно благодаря появлению FPV и возможности купить rc- и видеоаппаратуру. То есть задача была поставлена - летать по камере.
Мой полетный опыт небольшой. Прошлой осенью летал на elect-j, переработанном с бальзы на потолочку. В зиму взялся за постройку Икара1600. Но так как 2009 год для моей семьи начался под знаком приближающегося аиста, то женой была поставлена другая задача - закончить дома ремонт. Что касается Икара то он строился во время ремонта по остаточному принципу. Его первая версия, собранная в марте, не получила допуск к полетам, т.к. не прошла мою же приемку по полетному весу и тяге ВМГ. К лету Икар получил новый, более легкий фюзеляж и полетный вес, сравнимый с тягой ВМГ (~750 г. стат. тяги). От меня он получил оценку четыре с минусом за исполнение и "не допуск к полетам". После чего был аккуратно упакован в коробочку и со всей мастерской отправлен из квартиры в гараж.
Сейчас, пока дитя растет в ручном режиме, анализирую допущенные мной ошибки в конструкции моего Икара, прикидываю план действий на будущее. Вероятнее всего будет построена новая версия Икара с прицелом на еще меньший полетный вес (уже собираются комплектующие), а существующая версия получит более тяговитую ВМГ.
Что касается базовой модели (может это не корректное название), то по моему скромному мнению в данной теме должны быть чертежи любой удачной версии Икара (не обязательно Гришиного производства) которая нормально полетела. Это будет полезно в первую очередь новичкам.
Предыдущие свои вопросы Грише аннулирую и попробую их сформулировать по-другому:
1. На фото пилон двигателя приклеен торцом на пенопласт или он где-то идет дальше внутрь фюзеляжа? Вопрос в связи с тем, что если вся тяга от двигателя через пилон передается на пенопласт, то исключительно на мой взгляд, такое решение выглядит хлипковато. На своем Икаре я постарался связать двигатель, хвостовую балку и трубки крепления крыльев силовым каркасом, сделанным из линеек (что было под рукой). Возможно я излишне перестраховался.
2. Где используется пластик в Икаре помимо центроплана, крепления хвостовой балки и пилона двигателя?
3. Изначально на Икаре выкосов двигателя небыло (как понял я). Был микс газ-руль высоты. А как сейчас?
4. На последних фото хвостовая тяга выглядит углепластиковой. Если это так, то не экранирует ли она антенну приемника?
Ну, наконец и я своего "Икара" доделал. Полетный вес получился здоровенным- с фотоаппаратом (грузом- эквивалентом)- 1100 г, пустой вес-800г. Двиг с тягой 1200.
Жду погоды, чтобы облетать. Спасибо Грише за "рукойвождение" этой веткой!![]()
Постораюсь ответить на поставленные вопросы:
1)Моторама немного утопленна в корпус,достаточно жёстко ниразу не отваливалось за всю историю Икароведенияза исключением хорошего падения.Усложнять конструкцию я не стал, смысла я не увидел,так как модель уже успеет надоесть пока это место ,,разшатаеться,,
2)Нервюры(снедавних пор их 2 по крыльям корневая и концевая)хвостовая часть узла крепления хвостовой балки.
3)Выкос взависимости от высоты пилона моторамы,миксами некогда не пользовался,достаточно выкосов.На крайнем Икаре мне непришлось их делать вообще т.е выкосы,делай ближе крылу двигатель и всё будет нармально.
4)Да так и есть ,это не мешает улететь за 1км(проблемы возникают с разнесением видео передатчикас приёмником,в последнее время с телеметрией у нас с N-kamskom было),некоторые антенну вокруг штырька обматывают вертикально верх смотрящую,и по отвзывам нечего не мешает.Пока так
Максим спасибо за отзыв но это наша тоже заслуга.Уменя вопрос к тебе,ты говорил что близко знаком с Сони Вегасом,как можно стобой состыковаться есть ли скайп? Если есть, давай вличке спишемся,есть много вопросов.Заранее спасибо!N-kamsk классно фоткаешь так держать,ты уже востонавил Икарик то?Блин пора и мне фотик приобретать,так соскучился по фоткам,тем более ты многому меня научишь,тока вот ненадо скромничать,ты отлично фоткаешь,всегда хорошие ракурсы и хороший советчик,так что спасибо и надеюсь моя тема с ,,вертом,, реализуеться и с Икаром стабилизированной системой поворота(сам фигею что написал
)
Максим видео будет не сборта а со стороны - облёт твоего красавца?
Гриш, видео надеюсь будет и со стороны и с борта, но, к сожалению не fpv, а просто камера будет стоять на борту. И фотоаппарат- мыльница.
Как думаешь, с таким весом взлетит?
А по поводу Vegasa- без проблем, чем смогу- помогу.