Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

dimon_d3

Акка стоит два, второй не подключен, именно он играет роль балласта.Просто у хвостового оперения рули небольшие сделал, отсюда и задержка на команды.
Сейчас фюз разобрал, буду что-нибудь другое делать, пока ИзиСтар не приедет, потом на него пересяду.Видео с борта есть, но корявое, не стал выкладывать, регуль видимо близко к видеопередатчику стоял. давал помехи в эфир.Самая четкая картинка была в конце, когда мотор выключил и планировал.
Там на моей страничке, если интересно, видео с борта есть, но смотреть лучше ближе к концу мотайте на 5:30.

Dronavt
ГРИНЯ:

Вот небольшие наши зарисовочки, на тему - ,Летаем по книжке,😁

Какая прелесть! Брависимо!!!

samabs
ГРИНЯ:

Есть одна мысль вечером созвонимся, подскажу что можно зделать;)!

Гриш, опять старые грабли? Или это традиция?😃

ГРИНЯ
samabs:

Гриш, опять старые грабли? Или это традиция?😃

На традицию непохоже, а что за грабли:)?

Я поповоду как без наклейки изправить то что бывает при транспартировке, а это либо утюжком а лучше феном немного натянуть скотч на поверхности, и мятина меньше будет выделяться. Или ты про хвостовое оперение? В хвосте я уже присмотрел, кстати заметил когда хвост в машине однажды терься об сиденье, перед взлетом пришлось подтянуть ни сильно но все же…

samabs

Я когда свой получил, такая же байда была. Штырь пробил крыло. Говорил тебе - одевай при транспортировке на штыри пробки, и будет счастье.
Кстати сейчас плотняком занимаюсь Икаром, после полётов на Изике,что называется почувствуйте разницу. Лекала которые ты мне скинул не совпали по размеру с моим Икаром, лекала меньше, ну да ладно процесс творческий. При восстановлении ведётся фотосессия, если интересно можно и отчётец зделать.

Post deleted.
ГРИНЯ
samabs:

Я когда свой получил, такая же байда была. Штырь пробил крыло. Говорил тебе - одевай при транспортировке на штыри пробки, и будет счастье.
. Лекала которые ты мне скинул не совпали по размеру с моим Икаром, лекала меньше, ну да ладно процесс творческий.

Наверно забыл об этом моменте, странно хотя проверял, возможно из-за перемещения небольшого фюза в коробки он удачно попал, но про этот момент уже небуду забывать:). Володя шаблон верный, ты просто наверно неучел стенки верхней половинки и нижней половинки которые как бы накладываються на боковую стенку фюза ,поверх, так как шаблоны одни и другие точно неподойдут.

samabs:

Полярис карты спутал, отнимая свободные вечера. Вчера с Алексом весь вечерь на катере с воды летали. Все акки ушатали, сегодня весь день заряжать.

А снимали видео(не с борта)?

aviaks

Поставил на Икар аппаратуру, собрал, всё проверил, настроил. Теперь жду хорошей погоды и возможности облетать 😃
Кстати, насколько эффективны флаппероны? Есть ли смысл вообще их использовать?

ГРИНЯ

Да точно, эфективны действительно,даже казалось на таком размахе. Правда надо не злоупотреблять, я изпользую только когда планер немного загружен либо фотиком либо камерой HD.

aviaks:

Поставил на Икар аппаратуру, собрал, всё проверил, настроил.

Кирилл, а винт правильно поставил:)?Немного показалось что вращаться будет задней кромкой винта.

aviaks
dangerousgluck:

… тока не забудь на рв замикситься. а то кааак клюнет при опускании флапов-то.

сразу замиксил 😃 опыт использования флапперонов есть

ГРИНЯ:

Кирилл, а винт правильно поставил:)?Немного показалось что вращаться будет задней кромкой винта.

Правильно, уже включал движок, дует куда надо 😃

ГРИНЯ
aviaks:

сразу замиксил 😃 опыт использования флапперонов есть

Правильно, уже включал движок, дует куда надо 😃

Кирилл плз сфоткай винт поближе и его крепление;)!

aviaks
ГРИНЯ:

Кирилл плз сфоткай винт поближе и его крепление;)!

К сожалению, сейчас нет фотика под рукой и не могу сфоткать…😦
Но твоя фраза натолкнула меня на мысли к размышлению 😃 Винт вращается по часовой стрелке если смотреть сзади, действительно задней кромкой, но дует в правильную сторону… Надо переставить винт наоборот, но тогда надо будет включить реверс… У тебя не осталось инструкции к регулятору? 😃

ГРИНЯ
aviaks:

К сожалению, сейчас нет фотика под рукой и не могу сфоткать…😦
но тогда надо будет включить реверс… У тебя не осталось инструкции к регулятору? 😃

Кирилл просто переверни пропелер и немного включи двигатель и все утебя будет внужную сторону дуть, попробуй;)😃.

aviaks

Ах, ну да, действительно 😃 Блин, что-то я не подумал… Теперь все ок. Спасибо! 😃

ГРИНЯ
aviaks:

Ах, ну да, действительно 😃 Блин, что-то я не подумал… Теперь все ок. Спасибо! 😃

Я случайно посмотрел, вот и увидел.

Alex69rus

Да Гришь, это именно то озеро.
Вот еще несколько свежих фоток.

«Река Тьма(впадает в р. Волга)» на Яндекс.Фотках

«Река Тьма.» на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

«Река Тьма. Устье.» на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Упс. Чо то много получилось.

3DSMax

Вчера первый раз полетал с очками. Ощущения неописуемые! Но есть небольшая, но довольно неприятная загвоздка- картинка получается почти черно-белая. Да, день был пасмурный, но не настолько. При прибавлении цветности на передатчике сразу же картинка становится настолько насыщенной, что вообще ничего не разглядеть- сплошные цветные пятна. В чем может быть проблема по вашему мнению, коллеги?