Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 282

уксус уже видели ?

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Поляк Получается вот так: Смарю второй лонжерон исправили. Это гут:-) Седня кста малянс подлетнул еще. Немного поунастраивал в ...

  1. #121

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    Получается вот так:
    Смарю второй лонжерон исправили. Это гут:-)

    Седня кста малянс подлетнул еще. Немного поунастраивал в худшую сторону, но в нужном направлении:-) Видео материлы есть, ток очень отвратного качества (450 метров) :-( Незнаю что за хня, ниразу фотик так не тупил раньше.

    Завтра еше разок. Для ся понял. Еще пяток полетов на попривыкнуть, и в очки:-)

    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Спасибо. Пришла комне корона, на коробочке написанно "Сингал конвершион"...хотя на хС - "дуал конвершион". Да, на -16 работает... А толку-то?
    У мя штук двадцать короновских приемников. И синтезаторных, и обычных, и дуал и сингл, четырех и шести канальных. Передатчик[и] Футаба. Все на 35МГц. По вине приемника не упало ни одного аппарата.
    Минус заметил только один, растрясаются ДВСами:-(
    Последний раз редактировалось AsMan; 15.01.2011 в 23:42.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Спасибо. Пришла комне корона, на коробочке написанно "Сингал конвершион"
    Сингл и дуал - совершенно разные приёмники. Дуал - синтизаторный, сингл - с кварцем.
    Вы кварц туда вставили? Там по-моему кварцы хитрые - вы точно тот вставили, какой надо?

  4. #123

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Смарю второй лонжерон исправили. Это гут:-)
    Не понял, поясните, пожалуйста.

  5. #124

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    На фотке подписаной "Получается вот так:" центроплан же?



  6.  
  7. #125

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Да центроплан. А он был дефектный? Чтоб его исправить надо его испортить. Почему не знаю?
    Сегодня закончил его мучать проводами и клеем. Мне нравиться моё качество работы - такое редко бывает, я жуткий самоед. Всё получилось ровненько, соединения без люфтов.

  8. #126

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    Да центроплан. А он был дефектный? Чтоб его исправить надо его испортить. Почему не знаю?
    Ну почему все всегда все принимают на себя?

    В твоем варианте второй ложерон из двух реек, это правильно. В моем только одна, и её недостаточно. Вот я о чем.

  9. #127

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    На себя точно не принял вопрос. Про рейки не знал. Интересно какие ещё отличия.. это ж фото надо выкладывать.
    По ранним фото, мне кажется, что детали(как они правильно называются?), которые соединяют центроплан с хвостовой частью -стали толще. Есть мысль туда трубки карбоновые на 5мм повставлять, игнорируя рекомендованные. Естественно, провода через них.
    Немного не понятно назначение второй сервы для РН. Нагрузка небольшая, может тягой соединить один руль с другим?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    По ранним фото, мне кажется, что детали(как они правильно называются?), которые соединяют центроплан с хвостовой частью -стали толще.
    Балки:-)

    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    Немного не понятно назначение второй сервы для РН. Нагрузка небольшая, может тягой соеденить один руль с другим?
    Почти полуметровую тягу куда прятать?

    Кста, РН можно застопорить нафег.

    ЗЫ Хотя завтра попробую ножег сделть:-)

  12. #129

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение


    Почти полуметровую тягу куда прятать?
    Боуден приладить. Буду думать, может есть смысл, чтоб повысить эффективность РН, увеличить их площадь?

  13. #130

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    Боуден приладить.
    Провода проще протянуть.

    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    Буду думать, может есть смысл, чтоб повысить эффективность РН, увеличить их площадь?
    А зачем? Ножег завтра попробую, расскажу:-)

  14. #131

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Сингл и дуал - совершенно разные приёмники. Дуал - синтизаторный, сингл - с кварцем.
    Вы кварц туда вставили? Там по-моему кварцы хитрые - вы точно тот вставили, какой надо?
    Да я знаю, в том-то и в шоке. Но он СИНТЕЗАТОРНЫЙ. Там все как пологается, диодик, кнопочка. Собственно по, настроенному, ФС я и определял, что сигнала нету. Он точ-в-точ как дуал, только на наклейке написанно, что сингал. "Невероятно, но факт"

  15. #132

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    У них маркировка RP6D1 или RP6S1 например. D - дуал/ S - сингл.

  16. #133

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    В порядке эксперимента заваял макеты рулей направления. Собрано на иголочках, всё меня мысль питает соединить рули боуденом. Сейчас вижу, что возможно довольно просто. Стоит ли огород городить, думаю
    Ещё трубки карбоновые с проводами вставил в балки.




  17. #134

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Только не великоваты ли рули?
    Я бы еще и в нижней части хвосты соединил трубкой из карбона (или подобным) для придания большей жесткости.

  18. #135

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Нормально он рулится РН:-) Седня нарезал несколько кругов без элеронов. На нож конечно не ставил:-) Все пучком. Мине просто не привычно, приходится постоянно напоминать се что элеронов нет:-) Игрался опять с выкосом, получилось что при даче газа немного вспухает. Можно лететь вообще одной рукой, газ + РН:-) Пару раз совал руки в карманы чтоб чутка согреть:-)

    Есть немного видео, правда опять так себе:-(



    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Я бы еще и в нижней части хвосты соединил трубкой из карбона (или подобным) для придания большей жесткости.
    Ненадо никакой трубки. И так все достаточно жестко.

  19. #136

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Вопросики тут очередные образовались...
    1. Какая связь расположения РВ и пропеллера? Если стремиться к ещё более эффективному обдуву рулей, то необходимо ось двигателя поднимать. Или рули опускать. Как на Maja и др. Чисто теоретически?
    2. Почему двигатель изготовителем закрыт обтекателем, охлаждение страдает? Деталек куча - лишних
    3. Передатчик видео имеет нагрев, его разве можно в пену прятать? Или пренебречь температурой, она не критична.
    4. Подскажите варианты будущего расположения Sony bloggie. Полётную камеру планирую в самый нос. А HD хочется, чтоб не затенялось никакими элементами. Остаётся под крыло, ближе к балке. Заваять из потолочки обтекатель съёмный и ставить потом в перспективе, когда всё освоится. По крену сильно будет тянуть без уравновешивания с другой стороны?

  20. #137

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    1. Какая связь расположения РВ и пропеллера? Если стремиться к ещё более эффективному обдуву рулей, то необходимо ось двигателя поднимать. Или рули опускать. Как на Maja и др. Чисто теоретически?
    Забей, ничего не надо. РВ работает отлично. Писал же что даж хариер получается. Единственное нужно будет выкос выставить, чтоб не вспухал.

    2. Почему двигатель изготовителем закрыт обтекателем, охлаждение страдает? Деталек куча - лишних
    Закрыт скорей из эстетических соображений. Йа забил на этот капот.

    3. Передатчик видео имеет нагрев, его разве можно в пену прятать? Или пренебречь температурой, она не критична.
    ЕПП не так сильно боится температуры. Градусов 80 из фена ему по барабану.

    4. ...По крену сильно будет тянуть без уравновешивания с другой стороны?
    Вот тут надо смотреть. Я собираюсь летать без стабиллизации пока. Потому развесовку выдержывал с особым пристрастием, чтоб ровно шел без всякого триммирования.

  21. #138

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    ЕПП не так сильно боится температуры. Градусов 80 из фена ему по барабану.
    Да я в общем за передатчик переживаю..

  22. #139

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    Да я в общем за передатчик переживаю.
    Ну тут я пока не доктор:-) Шя стоит 100мВт. В центроплане. Торчит на обдув нормуль. 800мВт торчать еше больше будет, он по длинней. Смотреть надо, будет греться, замучу радиатор:-)

    ЗЫ На РВ кста экспоненту надо 20%, на РН ненадо совсем. На элероны пока не определился. Чето возле 30% надо.

  23. #140

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Мда, не успел еще ни разу полетать, а уже ломать начал:-( Шаловливые ручки блин:-)

    То погода не погодит, то со вторым пилотом синхры нет, а напихал уже в него прилично. Обидно будет если вот так вот с первого разу улетит или воткнется со всей дури:-( А неймется шопипец...

    Чет в серьез думаю замутить к выхам мега бюджетный шняголет, и будь что будет:-)

  24. #141

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    2AsMan Есть фото, как камеру управления пристроили и под каким углом?

  25. #142

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Она у меня на поворотке. Как обзор в полете без понятия:-( Хотя вчерась приехала писалка, скоро увидим:-)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 201102101298s.jpg
Просмотров: 100
Размер:	54.7 Кб
ID:	462991

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 201102101299s.jpg
Просмотров: 116
Размер:	48.4 Кб
ID:	462990

    Вот так разместил.

  26. #143

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Ну тут я пока не доктор:-) Шя стоит 100мВт. В центроплане. Торчит на обдув нормуль. 800мВт торчать еше больше будет, он по длинней. Смотреть надо, будет греться, замучу радиатор:-)
    Попробовал седня 800мВт с ХС. За минут 15 реально нагрелся, градусов 60 точно было. Пене пофигу, а вот передатчик действительно жалко, особенно летом будет. Ощетинил малянс зверюшку:-)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01551s.jpg
Просмотров: 38
Размер:	37.7 Кб
ID:	466477

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01550s.jpg
Просмотров: 49
Размер:	42.4 Кб
ID:	466478

    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Чет в серьез думаю замутить к выхам мега бюджетный шняголет, и будь что будет:-)
    Замутил.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01518s.jpg
Просмотров: 229
Размер:	57.0 Кб
ID:	466479

    Так блин мороз вдарил:-(

  27. #144

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Владельцы Урсуса, подскажите по комплектации поставки. У меня в комплекте приехал 1 карбоновый черный прут (я так понимаю - на стаб), 1 стальной пруток 0.5мм такой же длины и 10 стеклянных, очень гибких полупрозрачных "волоса". Не пойму - куда стальной пруток и зачем "волосы"? Чем балки укреплять, ими чтоли? А какой от них прок - они же гибкие очень?

  28. #145

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    У меня волосы диаметром 1.2 мм. Было в количестве 8 штук. Балки усиливаются ими. Я сделал по три штуки на балку. Сверху, снизу, и по внешней стороне. Прок от них очень даже огого. Делается очень просто. Ножем делается пропезь на глубину в пару миллиметров. Туда запихивается пруток. Потом проливается жидким циакрином.
    Еще у мя были карбоновые рейки на кили и РВ, возможно у тебя вместо них тоже стекло. Из стального прутка нужно будет изготовить тяги:-)

    Щя посмотрел повнимательней. Тот толстый карбоновый пруток в РВ. В стабе два карбоновых лонжерона.

  29. #146

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Угольный прут у меня только один и 4 карбоновые короткие полоски для килей. Значит, "волосами" и стаб укреплять?

  30. #147

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Ну да.

  31. #148

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Ну вот, полтора месяца неспешной сборки минули. Вывел сегодня Медведя 2,2м погулять по небу. Вот это, блин, Титаник! Ощущение что он не летит по воздуху, а ест его, медленно пережевывая. То ли мотор слабоват, то ли пропеллер, но против ветра порядка 8 м\с еле продвигался. Летит очень стабильно, плавно, садится сам, РВ слушался плохо, надо играться с расходами и центровкой.
    Впереди еще обтяжка, покраска и навеска видеооборудования.

  32. #149

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    Ну вот, полтора месяца неспешной сборки минули. Вывел сегодня Медведя 2,2м погулять по небу. Вот это, блин, Титаник! Ощущение что он не летит по воздуху, а ест его, медленно пережевывая. То ли мотор слабоват, то ли пропеллер, но против ветра порядка 8 м\с еле продвигался. Летит очень стабильно, плавно, садится сам, РВ слушался плохо, надо играться с расходами и центровкой.
    Впереди еще обтяжка, покраска и навеска видеооборудования.
    А чем ветер мерили? 8 м/с это не слабый ветер. Приблизительно 28,5 км/ч. Человеку против такого ветра стоять сложно не то чтобы пенопластовому самолету лететь.

  33. #150

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Собсно, так и мерил, что самолет против ветра почти не летел: на месте стоял на 60% газа. Ну и "сложно стоять" - это вы загнули, 25 км\ч на велосипеде - это легкий шум в ушах.

  34. #151

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    Собсно, так и мерил, что самолет против ветра почти не летел: на месте стоял на 60% газа. Ну и "сложно стоять" - это вы загнули, 25 км\ч на велосипеде - это легкий шум в ушах.
    да точно загнул, перепутал с м/с
    ))

  35. #152

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    Ну и "сложно стоять" - это вы загнули, 25 км\ч на велосипеде - это легкий шум в ушах.
    Слышал подобный шум когда подлетывал?

  36. #153

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ех-33-8.jpg
Просмотров: 76
Размер:	151.4 Кб
ID:	533225Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ех-33-9.jpg
Просмотров: 80
Размер:	123.9 Кб
ID:	533226Та же схема,размах поменьше,правда...У второго консоли отъёмные.Размах 1600 и 1400 мм,движок Т-про 2208 с винтом 9 на 5,а на первом снимке вообще коллекторный спид-400

  37. #154

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Не задумывался ли кто-нибудь об "облагораживании" концов крыльев на Урсусе? Думается мне, простой ровный обрез прямоугольного крыла без закруглений, уплощений профиля - не слишком эффективен с точки зрения аэродинамики, а Урсус и так, как оказалось, довольно сильно сопротивляется потоку.

  38. #155

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    У мя в комплекте были профилированные обрезки:-) Изготовил из них законцовочки, чисто из эстетических соображений




    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    Урсус и так, как оказалось, довольно сильно сопротивляется потоку.
    Тут причина в шершавости материала, и большом лобовом. Прежде чем лезть в дебри, проще заламинировать все, будет на много лучше:-)

  39. #156

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Господа уксусоводы!
    буду признателен, если поделитесь видео маневров уксуса....
    какие у него виражи, насколько хорошо реагирует на ручку ? что с тангажом ? или это просто хороший грузовик ?

  40. #157

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Прежде чем лезть в дебри, проще заламинировать все, будет на много лучше:-)
    Крылья я заламинировал - бумагой на полиуретановом аквалаке. Получилось и гладко и очень жестко, хвостовые балки перестали просаживаться, скручивая центроплан, крылья тоже не скручиваются. Низ фюзеляжа покрыл органзой и 6 слоями аквалака - гладко и непротыкаемо травой и ветками. Бока фюзеляжа ничем не покрывал пока, думаю зализы сначала сделать между крылом и фюзом.

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    какие у него виражи, насколько хорошо реагирует на ручку ? что с тангажом ?
    Кабанчики РВ, элеронов и РН прикреплены к середине качалки стандартной сервы типа HXT900. При таких расходах Урсус разворачивается "на месте", теряя при этом всю скорость, поэтому я расходы уменьшаю еще на передатчике до 40% от максимальных и летаю вальяжно и вполне комфортно, руководствуясь только своим IMHO. Правда, не грузил еще по максимуму, AUW на текущий момент - 1600г

  41. #158

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    Урсус разворачивается "на месте", теряя при этом всю скорость
    Угу. При этом классно парашутирует:-)

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Господа уксусоводы!
    Собрался массой давить? :-)

  42. #159

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Все-таки классный получился самолет - красивый, вместительный. Поставил мотор Turnigy 4240 1300Kv и пропеллер APC 10x5, нашпиговал FPV электроникой, две батареи 3Sx5000mAh для двигателя и одна 3Sx2200mAh для видео и приемника с сервами. Взлетный вес (без HD камеры) - 2900г. Думал - будет как кирпич, но нет, с такой двигательной установкой весьма бодрый самолет, высоту набирает под углом 25-30 градусов уверенно ( телеметрию только поставил, еще нет точных данных). Было всего 4 полета - очень понравилась машина.
    Было уже два краша. Первый случился когда открутилась тяга РВ и прямо на старте с руки самолет уткнулся в землю на форсаже, второй - на посадке, в очень сильный ветер, буквально в 30 сантиметрах над землей подбросило и положило на крыло. Но весьма неожиданно потери в этих крашах ограничивались лишь поломанными вкладышами крепления полукрыльев к центроплану. 30 минут выпиливания из 3мм фанеры и подгонки под пенал - и готово. Надо будет их наделать впрок - расходный материал, зато спасает от более серъезных повреждений: хрясь! - крылья отлетели, а остальное все целое.
    Сделал крепление полукрыльев к центроплану на магнитах, но оказалось очень слабое сцепление. Надавив на самый дальний конец крыла (2,2 м. размах), получаем рычаг, легко отрывающий друг от друга два неодимовых магнита 15х4 мм - не годится, оставил сцепку на резинках.
    Впереди еще обучение работой с EagleTree, новое для меня оборудование. Будет видео - поделюсь.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0027.JPG
Просмотров: 208
Размер:	36.4 Кб
ID:	551175

  43. #160

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    Взлетный вес (без HD камеры) - 2900г.
    Фига се нагрузил:-) Хотя он и от четырех Кг не развалится.

    ЗЫ Я своего тож на днях приложил. Лечу се низенько низенько, игловский хранитель работает на ура. Медленно соображаю в траву посадить или на асфальт, и тут блин репейник выростает:-( Цепанул крылом, хряснулся с метра где то на асфальт. Батарейка выломала носовой шпангоут. Какая то учебная фанерка у них:-(

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто видел в Мосвке в прдаже Ripmax Bossanova?
    от Trikster в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 00:56
  2. Видел передачу.
    от recrut в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 02:32
  3. кто видел, слышал про гироскоп align rce-550
    от kompas в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 00:10
  4. Digital Gyro G103 Ктонибуть видел?
    от yra omsk в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 00:00
  5. Он пал, я видел это своими глазами
    от akirill в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения