Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 282

уксус уже видели ?

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от KBV так? Не надо с пенорезкой играться если ниразу не пробовал. Или с начала потренироваться на кошках. Проще ...

  1. #241

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    так?
    Не надо с пенорезкой играться если ниразу не пробовал. Или с начала потренироваться на кошках. Проще канцелярский нож, с новым лезвием, и две дощечки между которыми крыло.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    Нихром от нагревания растягивается весьма сильно. Надо подпружинивать. И торопиться не надо. Берете кусок пенопласта и тренируетесь, подбирая накал нити и угол резки. Испортить крыло легко.

  4. #243
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    и две дощечки между которыми крыло.
    облин точно как сам не догадался.. Огромный сенькс
    На боковых крыльях наклон с одной стороны присуствует, в принципе нормально, не буду трогать.
    А вот вторая сторона кривая, с маленьким доп. кусочком крыла (в версии 220см) не стыкуется совсем. Тоже придется подрезать.

    В остальном сборка идет. ОЧЕНЬ рекомендую клей, попробуйте:
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    для себя нашел идеальный клей - Kleiberit PUR 501, он же Регент, он же Gorilla glue.

  5. #244
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Еще вопросик - куда на Уксусе присобачить горизонтальный пиродатчик?
    Требуется по-возможности симметричное затенение право/лево и перед/зад. На Скае ставил на хвостовую балку, а тут такой нема (вернее есть, но будет несимметрично)..

    Вертикальный датчик - тут все понятно, буду врезать в крыло.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    что-то тишина подозрительная.

  8. #246
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    У меня идет покраска и ожидание летной погоды...
    А так очень интересно- как чьим Уксусам летается? Хде видео?

  9. #247

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    38
    Сообщений
    138
    я все в процессе .. оклеиваю модель .. а вернее руки все не дойдут закончить ..

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    49
    Сообщений
    10
    Спасибо Всем кто в теме!
    Неделю назад получил по почте свой U220
    Надеюсь пригожусь сообществу со своим творчеством...

    Про пиры для системы Smalltim можно будет скоро забыть.
    Ребята начинают выпускать новую плату.
    http://www.smalltim.ru/shop/components/item_42.html

  12. #249
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    сразу длинных проводов для серв закажите, типа таких. метра 3-4

  13. #250
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Я его собрал, первый полет Уксуса ))
    Слишком большие расходы + высоко поставил РВ- самоль опасно задирал нос пока не оттримировал.

    Видео не резал. Камера без зума, смотреть HD, инача самоля не видно))
    Последний раз редактировалось KBV; 22.04.2012 в 22:54.

  14. #251

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    смотреть HD, инача самоля не видно
    как то не получается HD... Или я не туда жму...

  15. #252

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    как то не получается HD... Или я не туда жму...
    HD можно выбрать только непосредственно при просмотре с www.youtube.com

  16. #253
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Ну не знаю. У меня выбирается всё, что угодно, прямо в окне проигрывателя на форуме: 240, 360, 480, 720 и 1080:

  17. #254
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Ни у кого нет настроек АП Смаллтим для Уксуса? Пока что-то не получается их научить понимать друг друга - АП вроде правильного хочет, самоль вроде честно выполняет, а в результате фигня.

    Полеты на уксусе продолжаются. Первые впечатления- хвост очень короткий, что делает маневры похожими на летающее крыло, только очень медленно летящее
    Требует точной настроки расходов, на резкие движения стиком реагирует нервно. Поэтому, чтобы посадить его в ветер нужен опыт или стабилизация- ветром его колбасит изрядно и если возле земли накренит - выводить нужно точными движениями, завалится на крыло как 2 пальца об асфальт. В отличии от Ская, который вообще не валился - просто съезжал в сторону крена. Мне после Ская Уксуса сложно сажать, а ветер каждый день 5-6м/с.

    При потере скорости без крена - плоско парашютирует, если при этом был крен градусов ~30 - валится на крыло, разворачивается в сторону крена (теряя даже ту скорость, которая была) и опускает нос. Потом набирает скорость и возвращается в горизонтальный полет. Кульбит у него занимает метра 3-4 высоты.

    Это в общем-то первые впечатления, возможно ошибочные. Полеты продолжаются))
    Последний раз редактировалось KBV; 07.05.2012 в 08:19.

  18. #255

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Полеты на уксусе продолжаются
    Можно попробовать центровку немного вперед сместить.

  19. #256
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    На высоте около 100м оторвало стабилизатор, "с мясом".
    Самоль закрутило, и он верчась юлой и разбрасывая вокруг запчасти (рули, кили, крылья), упал. Было очень зрелищно, куча медленно спускающихся по ветру кусочков напоминало последствия взрыва
    Куски потом собирал с площади 50*30м метров.

    От вращения сорвало акк с крепления, он тоже летел отдельно. Соотв. при ударе фюз абсолютно не пострадал ибо был пустой. Консоли крыла отделились с самого начала, тоже целые. Из повреждений - сломалось центральное крыло и оба киля со стабилизатором.
    Последний раз редактировалось KBV; 13.05.2012 в 15:15.

  20. #257

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Самое интересное не рассказали: как повторить подобный трюк в домашних условиях? Какую скорость набрать, как правильно стаб переложить?

  21. #258
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Да вы сами посмотрите сколько там "мяса"...
    Скорость была около 80км/ч, я уже летал с такими скоростями. Критическим оказался TX на балке позади крыла. Он перевешивал модель на одну сторону и поэтому перед последним полетом я приклеил на вторую балку свинцовый груз ок. 150гр (не взвешивал, просто добился равного веса право-лево).
    И первое же пикирование...

  22. #259

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Чтобы так оторвать стаб, надо тянуть его вверх, соответственно, РВ для этого нужно поставить на пикирование. То есть, отрыв произошел при попытке ВХОДА в пикирование, а не при выходе?
    Я больше 60 не разгонялся, постоянно слежу за скоростью, ибо не слишком полагаюсь на прочность пенопласта и реечек 4х4 мм. Как видно - не зря.

  23. #260

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,710
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    Крылья я заламинировал - бумагой на полиуретановом аквалаке.
    Подскажите, пжлста, что это такое и как выглядит при продаже, может линк и картинку.

    Спасиба

  24. #261

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Получил своего. Версия-220. Потихоньку начинаю сборку.

  25. #262

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Подскажите, пжлста, что это такое и как выглядит при продаже, может линк и картинку.
    В строительных магазинах - водорастворимый лак для дерева. Спросите у продавцов, они покажут, вариантов много.

  26. #263

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,710
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    водорастворимый лак для дерева
    Так Вы просто покрасили лаком или какой то бумагой (самоклеющейся, с нанесенным лаком) ламинировали?

  27. #264

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,710
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Получил своего. Версия-220. Потихоньку начинаю сборку.
    Я тоже начал, много вопросов возникает.
    НАПРИМЕР: 2х20см довески на крыло надо приклеивать как продолжение крыла без изгиба наверх (как уши) или просто прямо?
    У некоторых и так и этак. Некоторые вообще удлинили центроплан на 40см (по 20 на сторону), а не конец крыла (т.е. не по инструкции). Правда, не встречал комментов как лучше.
    Потом, соединители крыла (алюм трубки и карбон) не входят друг в друга. Пришлось свои лепить.
    А Вы как делаете?
    Спасиба.

  28. #265

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Я приклеил "довески" к полукрыльям прямо, без "загибов". Шпилить их к центроплану - значит увеличивать и без того немаленькую неразборную часть, жутко неудобно. Карбоновые трубки-соединители обработал мелкой шкуркой и они влезли куда надо. Но они быстро сломались (пустотелые, большой диаметр и тонкая стенка, нажмешь чуть посильнее - "схлопываются" вдоль волокон как фарфоровые), поэтому я вместо них использую деревянные мебельные шипы.
    Соединение полукрыла и центроплана по задумке авторов, на мой взгляд, вообще невнятное. Я к лонжеронам на стороне и полукрыла и центроплана приэпоксидил деревянные крючки сверху и снизу и притягиваю полукрыло к центроплану двумя канцелярскими резинками, сложенными втрое. При аварийных посадках, столкновениях с кустами и деревьями полукрыло просто отлетает, сберегая силовые элементы. При этом ломаются только V-образные лонжеронные вставки, поэтому я их напилил заранее по оригинальному образцу из 3-мм фанеры как расходный материал.

  29. #266

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,710
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    приэпоксидил деревянные крючки
    Спасиба за инфу, класс!
    А можно фотку Ваших крючков на лонжеронах.
    Спасибо.

  30. #267

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    звините меня, ни кого не хочу обидеть, но урсус гавно! тоже почитав много форумов заказал, собрал, усилил , полетел. Конструкция крыла очень слабая, требует доработки. фюзеляж, на казалось бы большой объем, очень не удобен для размещения оборудования для ФПВ и тем более для большого колличества АКБ. у меня при загрузке 3,5кг взлетного оторвало крыло на скорости 80-90км/ч, хотя есть человек которы с таким весом улетел на 50 км. Для себя решил, что если урсус то не больше 2,5кг взлетного, если больше то планер от 4 метров. Все выше написанное лично мое мнение

  31. #268

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,710
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    требует доработки
    Ну да, без доработок ни одна нормально не летает. Иш чего захотели, чтоб из упаковки и в ФПВ сразу. Так даже у загнивающих нету.
    Пробую усилить всё что возможно.

  32. #269

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    узел стыковки крыльев надо радикально переделывать. я свой урсус обклеил бумагой на ПВА, жесткость на кручение возрасла раза в 3

  33. #270

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,710
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    обклеил бумагой на ПВА
    Спасибо за совет.
    Много раз читал про обклеивание бумагой, но так и не нашел что это такое и как делать.
    Т.е. надо сначала загрунтовать (к ЕПП ничего не клеится), потом под нагревом наклеить что то, чего никогда не видел. Даже спросить у гугла не знаю что.

  34. #271

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    нужно использовать бумагу для самописцев (древние совецкие механизмы), она бывает в рулонах и в гармошку сложенная, а по краям перфорация (отверстия для механизма тпротягивания бумаги). Технология обклейки очень простая, вырезаете из бумаги кусок нужного размера, разводите ПВА водой до состояния чуть жидкой сметаны, пропитываете бумагу ПВА и как она пропитается (становиться слегка прозрачной) укладываете на поверхность пенопласта. Акуратно (бумага пропитанная ПВА очень хорошо рвется) разгладьте бумагу на поверхности, нужно выгнать весь воздух из под нее. Через сутки получаем хорошую корку, а потом хоть красить, хоть скотч лепить! Клеить бумагу нужно в один слой, а если не хватает длины/ширины то в нахлест 20 мм

  35. #272

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,710
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    разводите ПВА водой
    Да, век учись. Надо пробовать. Осталось только узнать как ПВА здесь обзывается.
    Спасиба.

  36. #273

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    как ПВА здесь обзывается
    PVA

  37. #274

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,155
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Через сутки получаем хорошую корку,
    Уточню, обклеивать надо всю деталь (например консоль крыла) сразу с обеих сторон. Иначе поведёт, не исправишь.

  38. #275

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    не соглашусь, я обклеивал крылья, сегодня сверху, а завтра снизу, причем верх и низ соединялись только по передней части крыла, ни куда не повело. это зависит от жесткости поверхности

  39. #276

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Я то же самое делал не на ПВА, а на уретановом аквалаке. Не уверен, ПВА после высыхания от воды разбухает? Аквалак точно нет.
    Урсус без обтяжки вообще нонсенс - он "жидкий" весь. Балки до земли посаживаются, клылья "скручиваются".
    Узел стыковки крыльев я сразу усилил. Во первых - концевые нервюры выпилил новые, на всю ширину крыла, а не на 2\3 как оригинальные, и потолще. Ну, и выпиливая эти нервюры можно предусмотреть на них дополнительные выступы на носике и на хвосте для стыковки между собой. Тут уж кому как хочется: можно болтами, можно резиновыми кольцами, можно П-образной скрепками сверху вниз, можно канцелярскими зажимами для бумаг (мне, кстати, именно этот вариант нравится. Зажимы очень хорошо держат, но в то же время пружинят и в случае аварии "отстреливаются". Профиль тонюсенький, сопротивления по потоку - 0).
    Что касается размера фюзеляжа, то я всю электронику разместил на подвижной "этажерке", скользящей по дну фюзеляжа. Все на нее укладываю, а потом задвигаю в самый хвост фюзеляжа под крыло, фиксирую липучками. Для батарей остается полная "калоша" перед крылом: 4 штуки 3S по 5000мАч влезают легко, однако возникает проблема с передней центровкой. Надо, наверное, и батареи на "салазки" укладывать и под крыло задвигать.
    Но в целом, согласен - Урсус не идеальный носитель. Очень раздражает огромная неразборная часть: центроплан, фюзеляж, две балки. Он занимает всю площадь совсем немаленького багажника в моем автомобиле, универсале. Ну, и сопротивление потоку у него немаленькое.
    Вот единственное фото, что у меня есть. Салазки выдвинуты вперед, электроника выпоторошена. Крючки для резинок видны на лонжероне.

  40. #277

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    Ну, и сопротивление потоку у него немаленькое.
    Кто-нибудь прикинул какое аэродинамическое качество получается? Это же просто - планируешь с 200м до 100м и смотришь сколько пролетел.

  41. #278

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    Что касается размера фюзеляжа, то я всю электронику разместил на подвижной "этажерке", скользящей по дну фюзеляжа. Все на нее укладываю, а потом задвигаю в самый хвост фюзеляжа под крыло, фиксирую липучками. Для батарей остается полная "калоша" перед крылом: 4 штуки 3S по 5000мАч влезают легко, однако возникает проблема с передней центровкой. Надо, наверное, и батареи на "салазки" укладывать и под крыло задвигать.
    У мя так же сделано. Правда я столько батареек не накладываю пока. Есть мысль переделать заднюю часть гондолы. Сместить электронику в нос, а батарейки обслуживать с заду.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь прикинул какое аэродинамическое качество получается? Это же просто - планируешь с 200м до 100м и смотришь сколько пролетел.
    Этож в штиль надо.

  42. #279

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Этож в штиль надо.
    Достаточно боком к ветру.

  43. #280

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    А как понять сколько пролетел в нужном направлении?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто видел в Мосвке в прдаже Ripmax Bossanova?
    от Trikster в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 00:56
  2. Видел передачу.
    от recrut в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 02:32
  3. кто видел, слышал про гироскоп align rce-550
    от kompas в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 00:10
  4. Digital Gyro G103 Ктонибуть видел?
    от yra omsk в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 00:00
  5. Он пал, я видел это своими глазами
    от akirill в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения