Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Самолет для видеосъемки "с листа"

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Задумал сделать небольшой самолет для видеосъемки. Основные требования: вес камеры 20 г, размах крыла не более 1200 мм, длина не ...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18

    Самолет для видеосъемки "с листа"

    Задумал сделать небольшой самолет для видеосъемки. Основные требования: вес камеры 20 г, размах крыла не более 1200 мм, длина не более 1000 мм, нагрузка на крыло не более 35 г/кв. дм.
    Борт:
    - двигатель Dualsky XM 2830, перемотанный на 6 витков
    - винт APC SF 9х4,7
    - регулятор 25 А
    - аккумулятор 2200 mAh, 20С
    - 4 серво по 9 г

    Профиль крыла Clark-Y 13%
    По предварительным прикидкам можно уложиться в 700-750 г при тяге в статике 800-900 г.
    Делать буду из строительного пенополистирола плотностью 35 г/куб.дм, толщиной 30 мм (крыло, фюзеляж) и потолочки в 2 слоя (оперение).
    Для жесткости оклею все серпянкой на клей "Икар"

    Выкладываю чертежи.
    Интересно услышать мнения насчет летучести и полезности данного агрегата
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самолет для видеосъемки.JPG‎
Просмотров: 367
Размер:	27.0 Кб
ID:	427267  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33

  4. #3

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    http://www.bevrc.com/eaglewing-p-210.html
    Видел, покупать не хочу. Кайф сделать самому. И еще, там размах 1500 мм, и, судя по тому, что EPP, неразъемное крыло. А мне надо, чтобы в багажник помещалось...

    Кстати, там выкос мотора по вертикали. Надо бы и мне сделать, только на сколько градусов?

    Судя по видео, достаточно стабилен в полете. Интересно, верхнеплан без поперечного V будет так же стабилен?

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от AlFly963 Посмотреть сообщение
    Интересно, верхнеплан без поперечного V будет так же стабилен?
    нет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    65
    площадь стабилизатора мола при данной сах размах 1500 то есть удлинение кратно 6 растояние по сах крыла и стабилизатора 2.5 . v крыла от4 до 6 градусов площадь стабилизатора 25 % от крыла киль 30% от стабилизатора планерные размеры по книге " лети модель"
    выкос двигателя паролельно оси хорды крыла крыло угол установки 1.5 градуса

    p.s.
    может я в чем то и не прав

  8. #6

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Крыло действительно коротковато, но предельный размах 1200 надо выдержать. К чему приводит короткое крыло? Соотношение размаха к диаметру пропеллера 5 : 1, т.е. момент от мотора не должен кренить самолет.
    Площадь стабилизатора у меня составляет четверть площади крыла, здесь все по науке. А киль, видимо, великоват. Уменьшаем!
    V крыла... Если не сделать - не будет скользить с креном, но без руля. Выправляться, вроде, должен, т.к. ЦТ ниже плоскости крыла, отсюда устойчивость по крену
    Выкос параллельно оси хорды, это значит, винт дует назад и вниз? Мне казалось, надо назад и вверх...

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от AlFly963 Посмотреть сообщение
    К чему приводит короткое крыло? Соотношение размаха к диаметру пропеллера 5 : 1, т.е. момент от мотора не должен кренить самолет...... .
    Гироскоп это легко лечит, а если самик для видео то тем более нужен гироскоп. На одном моём летающем крыле концы обрезаны так что размах стал 24 инча, а проп так и остался 8инч, соотношение 3:1 но гироскоп позволяет резко газовать без всякого крена

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Лёгкий сильно для видеосъёмки, будет сильно колбасить.
    А разборное крыло даже у пенопласта. Вот мой самый первый полёт (вес 1500г.) на Скайвойкере

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    208
    Лично мое мнение - для устойчивого полета, а тем более задач видеосъемки без дерганий по крену (даже без гироскопа) размах нужен более 1600 (конечно же при соответствующем удлинении фюза). Тогда и нагрузка на крыло будет больше автоматически и соответственно полетный вес увеличивается, а там и оборудования больше можно взять.
    Сам сейчас на китайце летаю (размах 1290 мм) с камерой TURNIGY 30FPS.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Esy Clouds.JPG
Просмотров: 32
Размер:	17.9 Кб
ID:	427299Так вот я даже гироскоп по крену поставил, все-равно если ветерок на высоте есть, то его сложно удерживать по крену, темболее снизу не понять ровно он идет или нет. И в итоге когда видео просматриваешь "колбасня" какая-то получается. Ну это так , только для баловства если...

  13. #10

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от techbeer Посмотреть сообщение
    Сам сейчас на китайце летаю (размах 1290 мм) с камерой TURNIGY 30FPS
    Если не жалко, покажите видео. У меня ведь примерно то же сочетание

    Кстати, благодаря обсуждению появилась идея сделать съемные консоли миллиметров по 300 и установить под углом \______/. Но это по необходимости, после первых полетов

    Виктор, давно Вы летаете со вздутыми аккумуляторами? Я что-то боюсь дома сие держать, 3 шт уже отошли в мир иной

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,623
    Записей в дневнике
    19
    При таких размерностях и массе колбасить будет однозначно! Нормальное видео получиться лишь в штиль (все из личного опыта).
    Решение: делать самолет более быстрым, для этого уменьшить размах и лобовое сопротивление. Чем быстрее летит - тем меньше колбасни, прочие факторы (вес, нагрузка) не имеют существенного влияния на стабильность.

  15. #12

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от AlFly963 Посмотреть сообщение
    Виктор, давно Вы летаете со вздутыми аккумуляторами? Я что-то боюсь дома сие держать, 3 шт уже отошли в мир иной
    Всё время. Если они в первом же полёте вздулись, куда их девать? У меня все аккумуляторы служат до последнего вздоха, если не на самолёте то в шуроповёрте

  16. #13

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AlFly963 Посмотреть сообщение
    Если не жалко, покажите видео
    В моем дневнике http://forum.rcdesign.ru/blog.php?u=0 есть ссылки на клипы, снятые в этом сезоне. Почти все они сняты с EasyStar (размах 135 см, площадь крыльев 23 кв.дм, вес 1.0-1.2 кг). Когда ветра нет, получается хорошо, но даже при небольшом 3-5 м/c ветре колбасня весьма чувствуется. Стабилизатор (гироскоп или пиро) помогает мало. Нужна изначально стабильная модель - с большим размахом и весом. Последний клип "Стабильный полет с АП" и 8-й сверху "Под хвостом" сняты с Куляриса (планер, размах 2.6 м, площадь 55 кв.дм, вес 2 кг). Хотя камеры разные - стабильность съемки в этих случаях очевидна. Поэтому, если Вы хотите модель именно для съемки, советую рассматривать констркуции размахом порядка 1.5-2 м и веса 1.5-2. кг, типа СкайВолкера, а Ваши конструкторские способности сосредоточить на удобной разборной схеме. В конце концов, разница в переноске 1 кг или 2 кг модели невелика, наземное оборудование все равно легче 2-3 кг не будет, а в воздухе: чем больше модель, тем лучше.

    А еще посмотрите ветку "Видеоклипы" и поинтересуйтесь, чем сняты самые лучшие ролики.

  17. #14
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,623
    Записей в дневнике
    19
    Если камеру возили более менее стабильно и была лишь мелкая тряска - то "добить" видео до смотрибельного позволяет дешэйкер или другие аналогичные компенсаторы тряски при пост-обработке. Но для этого очень не мешает иметь запас по разрешению камеры и объектив с большим углом зрения.

    Однако, все же, стабильный носитель - первичен.

  18. #15

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlFly963 Посмотреть сообщение
    Задумал сделать небольшой самолет для видеосъемки. Основные требования: вес камеры 20 г, размах крыла не более 1200 мм, длина не более 1000 мм, нагрузка на крыло не более 35 г/кв. дм.
    Борт:
    - двигатель Dualsky XM 2830, перемотанный на 6 витков
    - винт APC SF 9х4,7
    - регулятор 25 А
    - аккумулятор 2200 mAh, 20С
    - 4 серво по 9 г

    Профиль крыла Clark-Y 13%
    По предварительным прикидкам можно уложиться в 700-750 г при тяге в статике 800-900 г.
    Делать буду из строительного пенополистирола плотностью 35 г/куб.дм, толщиной 30 мм (крыло, фюзеляж) и потолочки в 2 слоя (оперение).
    Для жесткости оклею все серпянкой на клей "Икар"

    Выкладываю чертежи.
    Интересно услышать мнения насчет летучести и полезности данного агрегата
    Насчёт летучести вряд ли при удленнении крыла 4.5. Полезность очевидна лишние шишки. Вообщето все уже придумано "Икар", "Планер новичка".Но своё слово в авиастроении всегда хочется сказать и пока не запрещено.

  19. #16

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    По предложениям авторов форума идея трансформировалась!
    Теперь размах крыла 1500 мм, взлетный вес самолета около 1200 г, тяговооруженность 0,6.
    Приступаю у изготовлению.

  20. #17

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Вот перед вами моих творении модель Икар, размах 1300 мм, вес с видео было 750 грамм - небольшой ветер был летает достаточно стабильно

  21. #18

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    гы гы а у меня Икар колбасило разве что при резкой работе тягой - немного опускал крыло при резкой даче тяги. Если нужно подруливать тягой получалась раскачка - не всегда руки на автомате компесировали раскачку, мож просто автоматизм до конца не выработался. Микшер газульки с элеронами немного помог, но тоже не всегда отрабатывал - эффективность на разных скоростях разная была.

    В ветер без сильных порывов Икар сам по себе стабильно летит. Летал я и в относительно стабильный 10 м/с в Нефтеюганске - комментарий был со стороны.

  22. #19

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Главное чтоб ветер не был порывистый!

  23. #20

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Наконец-то выдалась сносная погода, и состоядся облет.
    Температура около 0, ветер 3-5 м/с, небольшая турбулентность.
    Есть еще над чем поработать, но в основном, получилось нормально.
    В режиме моторного полета болтает камеру (надо получше сбалансировать винт).
    В режиме планирования ведет себя устойчиво. Получилось повисеть на одном месте какое-то время почти без движения. Чайки сначала приняли за своего, потом убежали (я на их место пристроился).
    При размахе 1500 мм самолет превратился в небе в черную точку (очков пока нет), и я его завалил (на видео этот момент имеется), но он стабилизировался, как и должен.


  24. #21

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    AlFly963 - очень стабильное видео! Причем, временами, самолет как буд-то летит боком..??
    Можно увидеть внешний вид самолета?

  25. #22

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    обычное видео стабильно это когда ничего не шевелиться 5 10 15 секунд.

  26. #23

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Как тут ?

  27. #24

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    ГРИНЯ - фантастический результат! Даже возникает ощущение, что это замедленная съемка!
    Не с вертолета ли это все снималось?

  28. #25

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Спасибо, немного замедление было - только для небольшого эффекта кино. Самолетоноситель Изиглайдер.

  29. #26

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    временами, самолет как буд-то летит боком..??
    Летит боком потому что ветер ощутимый.
    Для стабильности надо еще поработать. Пока нет гиростабилизации. Правда, не знаю насколько она нужна, на форуме мнения разные встречаются.
    Без очков на большой высоте стабильно летать трудно - самолет сливается в точку, не сразу видны реакции. Чуть передержал ручку - получи болтанку.
    И не забываем - это первый полет. Самодельная конструкция дает возможность для множества изменений.

  30. #27

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Согласен Алексей, летал когда без очков и фотографировал на глаз самолет только спасал гироскоп на крен. А так по очкам намного стабильней, как практика показала самый лучший стабилизатор - хорошая погода!!!

  31. #28

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    обычное видео стабильно это когда ничего не шевелиться 5 10 15 секунд.
    Достойный результат. Гриня а без стабилизации без ветра на этом аппарате можно достигнуть такого результата ? Выбираю носитель, клаудс улетел, скайвокер имхо страшен и тяжёл.

  32. #29

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от AlFly963 Посмотреть сообщение
    Наконец-то выдалась сносная погода, и состоядся облет.



    Отличное видео! Нельзя ли озвучить комлектующие FPV?

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    заказал крылья :
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8377

    у меня все самики складываются а электроника закреплена на карбоновых пластинах,мгновенно переставляется с одного крыла на другое.
    новые крылья идут уже с сервами и элеронами, остается только приклеить липучки для пода и подобрать подходяшие трубки чтоб соединить крылья и через 10 минут после получения посылки можно взлететь
    если готовые крылья теперь продаются за $21 нет желания строить .
    с размахом 2.53 метра утянет любую камеру +0.5кг
    кстати на lowpricerc.coм SKYWALKER теперь $83 , лишнее от него можно обрезать

  34. #31

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Нельзя ли озвучить комлектующие FPV?
    На борту пока только Toshiba Camileo P30
    Остальное в процессе выбора...

    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    и через 10 минут после получения посылки можно взлететь
    А пока посылка идет - можно курить
    Мне интересно и руками поработать пока погоды нет. Потом, двое пацанов - им тоже интересно. Они из обрезков свои конструкции мастерят.
    А у этих крыльев вес посылки 1,2 кг. Пересылка примерно 50$ выйдет (может меньше, но соизмеримо с ценой). В общем, тут на любителя, как говорится - каждому свое...
    Последний раз редактировалось AlFly963; 10.12.2010 в 19:24.

  35. #32

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Достойный результат. Гриня а без стабилизации без ветра на этом аппарате можно достигнуть такого результата ? Выбираю носитель, клаудс улетел, скайвокер имхо страшен и тяжёл.
    На видео как раз то что летало без стабилизации - остальное думаю все зависит от рук пилота. По поводу Клона не скажу но оригинал наверно все таки получше будет(имхо).

    Алексей, может планеру попробовать задать небольшую ,,элепсоидность,, геометрии крыла? Переднюю кромочку чуток загнуть, правда сложнее в изготовлении крыло становиться зато внешне неплохо выглядит.

  36. #33

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    сложнее в изготовлении крыло становиться зато внешне неплохо выглядит.
    Крыло резал струной, отсюда ровные кромки. Хотелось быстрое и технологичное решение, чтобы поскорее в полет! Теперь появились некоторые мысли по улучшению, например законцовки крыла. А вообще, надо наверно в планеристы переквалифицироваться, но с мотором, как Карлсон
    Мой самолет при размахе 1520 мм и хорде 240 мм оказался способен планировать, а высоту спокойно набирает в полгаза (при том, что полная тяга в статике 850 грамм). Но прямоугольное крыло с удлинением 6 - плохо для планера.
    ГРИНЯ, я с удовольствием ознакомился с Вашей технологией изготовления крыльев без нервюр. Интересное решение, надо будет попробовать зимой.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от AlFly963 Посмотреть сообщение
    .............
    А у этих крыльев вес посылки 1,2 кг. Пересылка примерно 50$ выйдет..
    3 набора !!
    с другом пополам вполне терпимо <$40 за почти готовый 2.53 метра самик
    у прямых крыльев очень хорошии КПД, сегодня снова я отлетал 1 акк в то время как коллега сменил 3 на своем стреловидном крыле такого же размаха
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3kits.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	68.3 Кб
ID:	440604  

  38. #35

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Хорошо Алексей я сам продолжу по мере возможности , думаю в конце января или как получиться!

  39. #36

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,184
    А фотографии самолета мы увидим? И по начинке вопрос остается без ответа.

  40. #37

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Самолет сейчас разобран. Как будут полеты, сфотографирую.

    Начинка:
    - двигатель Dualsky XM 2830, перемотанный на 9 витков
    - винт APC Е 9х6
    - регулятор 25 А
    - аккумулятор 2200 mAh, 20С
    - 4 серво по 9 г

    Размеры:
    Размах 1520 мм
    Хорда 240 мм
    Остальное - см. пост №1.

    Развесовка:
    Фюзеляж с аппаратурой в сборе 610 г
    Крыло в сборе 360 г
    Камера Camileo P30 170 г
    Комплект FPV ??? г (пока подбираю)
    ИТОГО без FPV 1140 г
    Последний раз редактировалось AlFly963; 10.12.2010 в 23:31.

  41. #38

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    у прямых крыльев очень хорошии КПД, сегодня снова я отлетал 1 акк в то время как коллега сменил 3 на своем стреловидном крыле такого же размаха
    А можно взглянуть на компановку твоего? Честно интересно.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    уупс ! похоже что ASW28 пена-крылья всего 2 метра, а 2.53м только композитные


    Show your wings!




  43. #40

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Ага, пасиб. Игрался с такими (не FPV). Весьма прикольно летают:-)

    С тем удлиннением что закуплено, сложновато будет отбалансировать, нет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 115
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 12:16
  2. "P-51D Mustang" от Parkzone
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 948
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 13:40
  3. Extreme Flight Extra 300 88" (50cc)
    от PILOTon99 в разделе Большие модели
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 23:05
  4. АНТ-3 "Пролетарий"
    от Ярослав_Питер в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 23:07
  5. Самолет для видеосъемки
    от Виталий53 в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения