Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 26 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1007

Полет в Стратосферу!

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Frr Аэрофотосъемка запрещена, требуется лицензия, но разрешена ландшафная, художественная В ОрВД так и сказали, что возможно разрешат и ...

  1. #401

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    Аэрофотосъемка запрещена, требуется лицензия, но разрешена ландшафная, художественная
    В ОрВД так и сказали, что возможно разрешат и без лицензии, т.к. съемка не на продажу.
    И еще забыл важное:
    Метеоролог сказал что летом у нас шары сносит всего на 50-70км!
    Так что можно надеяться на посадку к месту взлета, а с двумя базами даже и не париться!

    ....подсчитали, что если снос шара 70 км, высота 35км, база посередине, то нужен линк всего на 43 км, что вполне реально!
    Последний раз редактировалось yopsemyon; 25.11.2010 в 20:46.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Вертикальное положение центра тяжести
    Это новый термин в аэродинамике! Я вот знаю только переднее или заднее и низкое или высокое. Просветите что такое "вертикальное"?

    Вы наверное имели в виду "Низкое положение ЦТ"? Так вот оно как раз влияет на устойчивость и по тангажу и по крену. Не спроста наверно для новичков рекомендуются высокопланы .

    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Динамика поведения объектов в аэро/гидродинамике меняется при изменении масштаба.
    В том то и дело что меняется динамика, а общие закономерности остаются. И высокоплан с низким положением ЦТ будет оставаться с положительной устойчивостью и в виде модели с размахом 20 см и в виде самолёта с размахом 60 м. А меняется только скорость каких либо процессов (динамика). В данном случае скорость выравнивания будет меняться.

    Я тут про аккумулятор подумал. А если его вложить в отрезок пластиковой трубы и залить эпоксидкой, так чтоб наружу только провода торчали. Он наверно даже и не узнает что побывал в вакууме?
    Последний раз редактировалось Vitalzab; 25.11.2010 в 23:13.

  4. #403

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Vitalzab Посмотреть сообщение
    Я тут про аккумулятор подумал
    Да, нормально! Только надо как-то трубе придать форму аккумулятора для экономии пространства. И вес тоже важен.
    Я думал сделать деревянную болванку размером с аккумулятор, запихнуть ее в пластиковую бутылку и обсадить в духовке, как делают бутылочные модели. Получим прочный корпус.
    С эпоксидкой отличная идея! Налить в получившийся корпус немного эпоксидки, и плотно вставить аккумулятор, так чтобы он вытеснял эпоксидку, дырку тоже залить эпоксидкой.
    А выводить наружу лучше не провода, а шины иначе через многопроволочные провода может быть разгерметизация. Мне кажется отличное решение, минимум веса и объема.

  5. #404

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от Vitalzab Посмотреть сообщение
    Я тут про аккумулятор подумал. А если его вложить в отрезок пластиковой трубы и залить эпоксидкой, так чтоб наружу только провода торчали. Он наверно даже и не узнает что побывал в вакууме?
    Только в изоляции надо сделать разрыв внутри трубки с эпоксидкой, что бы через ту же изоляцию вакуум не отсосал воздух изнутри аккумулятора.

    Ой, не дочитал Сергей твою теорию. Тоже нормальное решение!

    Кстати, готов поучаствовать в проекте и материально и физически.
    Дружу с электроникой. Руки из нужного места. Есть Игловкий набор для FPV. Могу пожертвовать, если примете в проект.
    Последний раз редактировалось Beer100; 25.11.2010 в 23:41.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    ...запихнуть ее в пластиковую бутылку и обсадить в духовке...
    Отличное решение! Я всё думал где взять такую трубку, чтоб и веса меньше было и объём экономить. И про подсос через многожильные провода не подумал как то. Конечно надо чтоб наружу одножильные выходили. Ну это просто можно обрезать все провода и впаять одножильные вставки.

  8. #406

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Или клеммы под винт. Чтоб не выковыривать концы после десятка сгибаний.

  9. #407

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Или клеммы под винт.
    Не забываем про экономию веса!

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    вчерашний шар улетел на 90 км, высота 27км
    А как они это меряют? Там на шаре высотомер стоит?

    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Чтоб не выковыривать концы после десятка сгибаний
    Одножильные проставки могут быть хоть 10 мм длинной, где то там в теле эпоксидки. А из эпоксидки будут выходить как и положено штатные многожильные. Никто же не выковыривает из тела ЛиПольки обрывки проводов.

  12. #409

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Могу взяться за постройку блока слежения за солнцем, для ориентации самолета на высотах выше 18 000 км без GPS.

  13. #410

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    Могу взяться за постройку блока слежения за солнцем
    Сергей! Это было бы реально большим шагом к цели! Кто то может что то возразить по этому моменту? Нужен такой блок или нет? Лично мне он кажется пока единственным вариантом для полёта по курсу на данный момент.

    От себя берусь изготовить прототип самолёта носителя в уменьшенном варианте. Таким как я его вижу, проверим аэродинамическую схему на разных режимах. Всё равно собирался делать новый камеролёт для ГоПрошки.

  14. #411

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    г. Дубна м/о
    Возраст
    57
    Сообщений
    90
    А почему не использовать 3-х осевой компас? hmc1043-аналоговый или HMC5843-цифровой(I2C). У Смалтима на АП есть возможность подключения компаса, тока незнаю софт написан под компас или нет.

  15. #412

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от Vitalzab Посмотреть сообщение
    В том то и дело что меняется динамика, а общие закономерности остаются. И высокоплан с низким положением ЦТ будет оставаться с положительной устойчивостью и в виде модели с размахом 20 см и в виде самолёта с размахом 60 м.
    Сецом щя сделал классическую галку из современной тетрадки. Площадь крыла 0.76 кв дм. вес 1.85 г. Дальше продолжать? :-)

    ЗЫ Хотя, в чем то, согласен с тобой, грамотно заточенный планер позволит уменьшить нагрузку/затраты на электронику.
    Последний раз редактировалось AsMan; 26.11.2010 в 01:33.

  16. #413

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Нашел вот такой цифровой компасный модуль курса, бокового и поперечного крена: HMR3000
    Используется в БПЛА!!!

    Предназначен для измерения курса объекта по магнитному полю Земли, а также бокового и поперечного крена объекта. Компас обеспечивает высокую производительность (до 20 выборок за секунду) при точности курса 0,50 и разрешении 0,10. Диапазон измерения бокового и поперечного крена составляет ± 40. Датчик имеет встроенную схему калибровки для компенсации искажений характеристики, вызванных окружающими ферромагнитными предметами. Информация передается по интерфейсам RS232/485 в ASCII формате. Удобный набор команд позволяет пользователю конфигурировать скорость передачи данных, выходной формат, единицы измерения, углы девиации, сигналы тревоги и предупреждения с сохранением всех изменения в энергонезависимой EEPROM.

  17. #414

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    Кстати, готов поучаствовать в проекте и материально и физически.
    Чем больше участников будет в проекте, тем вероятнее что все получится. Я буду только рад!

    Цитата Сообщение от Vitalzab Посмотреть сообщение
    А как они это меряют? Там на шаре высотомер стоит?
    А вот, Satelite нам все популярно объяснил
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    их конструкция очень проста и примитивна. там всего 2 датчика. датчик влажности и датчик температуры. больше на зонде из датчиков нет ничего. отслеживает их после запуска специально обученая тарелочка или ФАР... угол возвышения, дистанцию и азимут узнают от этой тарелки. а по температуре узнают высоту... расчитывают координаты. дистанцию вычисляют методом эхолокаци, вся система работает в режиме запрос-ответ. на частотах 1782 или 1682 мгц
    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    Могу взяться за постройку блока слежения за солнцем, для ориентации самолета на высотах выше 18 000 км без GPS.
    Отлично! Но я думаю что пока рановато, может оказаться впустую. Нужно это хорошо обдумать.

    Цитата Сообщение от Vitalzab Посмотреть сообщение
    От себя берусь изготовить прототип самолёта носителя в уменьшенном варианте.
    Опять же рановато, еще точно не знаем какое оборудование будет стоять. Нужно штатное место для камеры, поворотной по тилту (нужно обсудить) а может и двух, система стабилизации еще не определена, штатное место для видеопередатчика, отдельно утепленное. и многое другое. Компоновка и выбор носителя - это наверное будет самое интересное! Но нужно точно определиться с основным оборудованием.

    Сейчас напишу Смолтиму сообщение, как он на все это смотрит.

    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    Нашел вот такой цифровой компасный модуль курса, бокового и поперечного крена: HMR3000
    Ого! Ценник 55000 руб. это слишком серьезно)))

  18. #415

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение



    Ого! Ценник 55000 руб. это слишком серьезно)))
    Я нашел за 34 000 руб. Чуть полегче. )))

    Для космоса ничего не жалко! )

    Цитата Сообщение от fenix Посмотреть сообщение
    HMC5843-цифровой(I2C).
    Вряд ли есть смысл таскать еще за собой и контроллер I2C в стратосферу ради одного датчика....

  19. #416

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    А если использовать не эпоксидку а монтажную пену... и вес сыкономим и теплоизоляция будет...

  20. #417

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    От производителя (как я понял) $700

  21. #418

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    г. Дубна м/о
    Возраст
    57
    Сообщений
    90
    Вряд ли есть смысл таскать еще за собой и контроллер I2C в стратосферу ради одного датчика

    Ну если АП будет то там как правило есть. Все упрется в софт.

  22. #419

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    [QUOTE=Beer100;2225506]Я нашел за 34 000 руб. Чуть полегче. )))

    Для космоса ничего не жалко! )

    Кстати... у Я. Войцеховского в книге "Радиоэлектронные игрушки" есть целый раздел по самодельным ИСЗ - со схемами и разработками - там на 496-497 старицах и датчики и системы стабилизации на аналоговых элементах и механнике для ИСЗ "Оскар" - еще 1961 года разработки - интересные идеи...
    если интересно то завтра отсканирую некоторые страницы и скину...

  23. #420

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Давай!

  24. #421

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    Давай!
    Но только затра - приду на работу - там сканер, и некоторые страницы скину - много интересного, пусть и на старых элементах... Вообще книга интересная... Надо как то ее для общества в электронный вид переделать...
    О! нашел!!! ссылка на книгу - http://www.multien.org/books/46155-j...-igrushki.html
    Последний раз редактировалось alex-ber; 26.11.2010 в 01:41. Причина: нашел...

  25. #422

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    Давай!
    Не забываем про экономию веса! :-)

  26. #423

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Не забываем про экономию веса! :-)
    Я же не собираюсь всю книгу в космос запускать! Только пару страничек.

  27. #424

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    Я же не собираюсь всю книгу в космос запускать! Только пару страничек.
    Всю и не надо, даже пару страничек тоже... Достаточно толчка, идеи... современная микро, нано и прочая лабуда никогда не сравнится с полетом Русской мысли... Кстати на первом Буране была аналогово-механическая стабилизация от НПО"Марс" весом в 40 кг, - выдерживала морковку со стратосферы(доказуха в докфильме - пошукайте)....

  28. #425

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Vitalzab Посмотреть сообщение
    Это новый термин в аэродинамике! Я вот знаю только переднее или заднее и низкое или высокое. Просветите что такое "вертикальное"?
    Проекция на вертикальную ось самолета. Изменение положения центра тяжести о вертикали мало влияет на устойчивость по крену.
    Я вам рекомендую вместо ерничества потратить время на самообразованием или для начала прочитать ветку технический нюанс

  29. #426

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    11 страниц и все никак не придете к консенсусу!!! Не говоря уже о целях полета.
    Начинать нужно было с того к чему пришли на этой странице, выяснение реальных дистанций сноса и погодных условий способствующих минимальному сносу шара.
    Далее выяснить грузоподьемность доступного для вас шара.
    Уже выяснили что в благоприятных метео условиях прямой линк составит 50 км, РУ и Видео линк проблемы не составляют.
    Далее идет реч об АП и РУ. Нафига? Выберите что нить одно, либо РУ полет, либо автоматический. Лично я проголосовал бы за полностью РУ полет с телеметрией и логером для сбора данных.
    Носитель. Идеальным будет ЛК. С фюзом трубой, курсовой камерой, и GO Pro-шкой в пузе и никаких поворотных механизмов. Фюз пенопластовый, подогрев за счет видео передатчика+управляемые створки для вентиляции, сервы тоже внутри фюза. Вакуум для батареек, зажмите липки между двух фанерок, стяните шпильками и все, весу добавится не больше чем герметичные бутылки. (можно провести опыт в вакуумной камере, кажется там у кого-то был знакомый с такой, и не бойтесь, липольки не взорвутся и не загорятся, к тому же если их разрядить то тогда еще безопаснее если кто стремается )
    Так же нужно выяснить сколько времени займет подъем\спуск и рассчитать емкость акков.
    Далее речь шла о том что ГПСы не хотят работать на тех высотах куда вы собрались, ну и фиг с ним. Запускаете гпс на старте и полетели. Главное не лететь когда все небо укрыто сплошной облачностью. На большой высоте сориентируетесь на приметную точку рядом с вами и пикируйте целясь в нее до высоты пока ГПС не заработает ну, а дальше навигация поможет.
    По поводу складных крыльев и т.д... Зачем? ЛК подвешивается за нос и все. сопротивление в вертикальной направлении мин. + можно подоруливать элеронами что бы не вращалось или вращать куда хотите заодно постоянно будете контролировать состояние шара через курсовую камеру, а видео переключателем переключаться на сигнал с обзорной камеры если захотите.
    В случае потери Видео или РУ -> Фаилсейв(желательно с замедлением в пару минут), (отцеп) падение в штопоре до высоты 1км, далее парашют и поиск по радио маяку\GSM-GPS трекеру. Больше мудрить ничего не нужно если только не хотите раздуть бюджет или просто дальше поболтать.

    Я думаю что вес самолета составит порядка 1.5кг, это если без движка...

    ЗЫ На счет самолета по схеме "из тетрадного листа", вам шашечки или ехать?

    ЗЫЫ Прежде чем дергать Тимофея определитесь с ТЗ и начните хоть что нить делать, а уж там он вам с радостью поможет подскажет, а так только пустые разговоры будут.
    Последний раз редактировалось Brandvik; 26.11.2010 в 02:19.

  30. #427

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    О! нашел!!! ссылка на книгу
    Увы... будьте осторожны!

  31. #428

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Увы... будьте осторожны!
    А я его запустил, открылся распаковщик который предлагает отправить 3 СМС по 300 руб, как я понял.
    Alex-Ber, отсканируйте пожалуйста, интересно на каких датчиках основана там стабилизация.

  32. #429

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Эээх, не умеете вы безопасно и бесплатно выковыривать информацию
    Вот оно
    Mirror
    Последний раз редактировалось strannik; 26.11.2010 в 02:49.

  33. #430

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Выберите что нить одно, либо РУ полет, либо автоматический.
    Ну а если пропадет видеосигнал или РУ на предельном расстоянии? Как без автопилота? Я бы не рискнул.
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Далее речь шла о том что ГПСы не хотят работать на тех высотах куда вы собрались, ну и фиг с ним
    Опять же, если сигнал пропадет, АП не будет знать куда лететь а ветер в 200км/ч унесет его моментально еще дальше.
    Еще ГПС данные рулят трекером узконаправленной антенны, говорят вручную поймать сигнал практически не возможно.
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    В случае потери Видео или РУ -> Фаилсейв(желательно с замедлением в пару минут), (отцеп) падение в штопоре до высоты 1км, далее парашют и поиск по радио маяку\GSM-GPS трекеру.
    Получается что потеря сигнала=провал операции.
    Нет. Нужна надежная схема, интересные решения, чтобы было приятно запускать, и гордится своими трудами.

  34. #431

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Головка наведения по радиолучу спасет операцию

  35. #432

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Какой провал операции? Какой операции? Цель операци?
    Я вам привел пример одной из самых надежных и простых идей в реализации для того что бы добраться до высоты 25-30км и вернуться оттуда в точку старта. Все остальное это пустые фантазии и разговоры. Без крупных капиталовложений не решаемые даже большой командой энтузиастов, тем более из разных городов, на что неоднократно вам намекали.
    Вы упорно цепляетесь за АП. Но для начала вы не ответили на два простых вопроса.
    Шары какой грузоподъемности для вас доступны и на какую высоту они смогут забраться?
    Сколько времени займет подъем?
    Почему посадка на парашюте это провал операции? Вы получите опыт и знания и сможете повторить запуск (никто не заставляет вас публиковать данные о "неудачном" старте.)
    Высотные струйные течения, вы бы разузнали о них побольше, хотя бы у тех же знакомых метеорологов. Когда бываю, где бываю, что из себя представляют. А не фантазировали о моментальном улете еще дальше.
    Данные для трекера актуальны на близких удалениях, а на удалении в 50км створ раскрытия направленной атенны 15гр. составит 13км. Так что лишь бы знать куда примерно направить и подправлять ее ручками по наилучшему качеству картинки проблемы не будет... Если только вы не собираетесь использовать параболу, но для нее точности обычного трекера не хватит, да и трекер нехилый придется городить что бы тарелку ворочать, да и не нужно, ягги хватит с лихвой...

    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Головка наведения по радиолучу спасет операцию
    +1

  36. #433

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Я вам рекомендую вместо ерничества потратить время на самообразованием или для начала прочитать ветку технический нюанс
    Спасибо прочитал. Своими знаниями вы похоже там многих позабавили Особенно про теорию маятника.
    А вы действительно считаете что продольная устойчивость это устойчивость по КРЕНУ?
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    ....мало влияет на продольную стабильность (по крену)
    Мне почему то казалось что устойчивость по крену называется ПОПЕРЕЧНОЙ. Но не в этом суть. Вы действительно считаете что
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Изменение положения центра тяжести по вертикали мало влияет на устойчивость по крену
    ??????? Расскажите об этом дельтапланеристам.
    Или вы будете отрицать что при равном угле поперечного V крыла верхнеплан имеет бОльшую устойчивость чем низкоплан?

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    ...Вы упорно цепляетесь за АП...
    Ну автопилот нужен для того же для чего и в обычных полётах. Видиосвязь или радиоуправление могут отказать по сотне причин. И автопилот тут как большой шанс эту модель не потерять.

  37. #434

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Автопилот так же может отказать по сотре причин. Но самое главное что на вашем пути есть 100ня трудно решаемых проблем, которые крайне сложно потянуть. Во первых это то что гражданские ГПС имеют ограничения по высоте, писалось где-то выше. Проблемы с математикой у ныне существующих АП на больших удалениях. Стабилизация самолета (а это не только стабилизация по осям, но так же и воздействие на рулевые плоскости, неизвестно как поведет себя АП на больших высотах в разряженной атмосфере, может он так понянет на себя что самки сложится попалам...) и т.д.
    Зачем вы усложняете себе задачу связываясь с АП??? При аварийном пропадании связи с самиком он благополоучно вернется на землю на парашюте и вы сможете найти его по маяку и GSM трекеру... Прецеденты и опыт уже есть, у всех все нашлось.
    Да бог с ним с АП, на первые два вопроса ответ дайте для начала, тогда дальше можно будет размышлять.

    ЗЫ Очередная тема которая ничем не закончится...

    ЗЫЫ Вот так примерно на мой взгляд должен выглядеть высотный самик.




  38. #435

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    168
    Кстати, действительно, почему бы и не оторваться от следящей станции.
    Надо на штативе сделать простенькие шкалы азимута-возвышения и выделить человека для управления антенной.
    Пока есть данные телеметрии(рассстояние, азимут на базу, высота) легко с точностью до градусов направить антенну на модель.
    Можно заранее табличку заготовить.
    Когда связь потеряется-придется как-то по тенденции доворачивать.
    В этом случае можно ставить смаллтимовскую систему с компасом. Курс брать с компаса.
    Надо уточнить у Тимофея, куда будет в этом случае лететь автопилот при потере спутников. Проблемы особой не будет, если снос ветром стабильный в одну сторону. В этом случае достаточно использовать последние данные с ГПС, ошибки большой не будет.

    А автопилот все-таки очень желателен. Я вижу, люди на 10-15 км улетали, поэтому можно надеятся простыми средствами и на 20-30 км линк сделать.
    Но на 40-60 км это уже серьезней звучит. Причем гарантий все-равно нет. Самое главное, очень трудно протестировать такую дальность.
    Пропадет связь на минуту из-за облака-включать парашют? Обидно будет, если потом связь появится. А думать про отказ оборудования бессмысленно. Отказать может хоть что. Парашют, поисковый маячок, РУ. Надо просто брать опробованный комплект, после этого его протестировать на шаре, аккуратно все соединить на самолете.

    А вот модель ПМСМ-очень правильная. ЛК с РН, самое то!

  39. #436

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну зачем изобретать велосипед? Вам же говорят, линк на 50 км не вызывает никаких проблем это раз. Устраивать залет в условиях облачности глупо.
    Если сработает фаил сейв не обязательно выбрасывать парашют, можно подождать пару минут, а затем свалить самолет в штопор и только на высоте 50м выбрасывать парашют. Все это даст вам возможность вылететь из облака или дождаться появления связи...
    В случае использования АП вам уже предложили надежный и простой вариант, возвращение по радио лучу. и не нужен никакой ГПС.
    Последний раз редактировалось Brandvik; 26.11.2010 в 07:30.

  40. #437

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    168
    По автопилоту-согласен.
    Покажите мне устройство возврата по радиолучу, стабильно работающее на 100 км.
    Если оно доступное, простое, надежное и компактное(в размере автопилота)-без проблем.
    Его можно было бы и в обычной практике использовать.

  41. #438

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Если на аналоговой рулевой машинке, вместе потенциометра положения ротора , установить два фотосопротивления. То получится солнечный курсовой автопилот. Пошаманить со схемой немного нужно и в нужный момент отключить от фотодатчиков.

  42. #439

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,192
    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    Нашел вот такой цифровой компасный модуль курса, бокового и поперечного крена: HMR3000
    Используется в БПЛА!!!
    Его можно использовать на ЛА, но крен и тангаж надо брать от других датчиков, а потом уже вычислять курс ЛА. Само устройство используется как готовый компас на морских и сухопутных подвижных объектах. Углы наклона определяются по жидкостному уровню, его хорошо видно на фото.

  43. #440

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Vitalzab Посмотреть сообщение
    Спасибо прочитал. Своими знаниями вы похоже там многих позабавили Особенно про теорию маятника.
    Это пустое замечание. Очередное безосновательное ерничество. Попытка оскорбить вместо замечаний по сути (если бы они даже и возможны) совсем не красят вас. Возражения по сути, вопросы и т.п. принимаются в другой ветке, ссылку на которую я вам уже давал. Замечу, что я бы ног поднять вас на смех с идей бумажного самолетика, но так как ложной информации там не было, я просто оставил это без внимания. Смысл моей долгой переписки здесь с вами - это не попытка образовать вас (так как похоже это почти невозможно), а огородить других от ошибочной информации.

    Цитата Сообщение от Vitalzab Посмотреть сообщение
    ??????? Расскажите об этом дельтапланеристам.
    Я сам являюсь частным пилотом.

    Цитата Сообщение от Vitalzab Посмотреть сообщение
    Или вы будете отрицать что при равном угле поперечного V крыла верхнеплан имеет бОльшую устойчивость чем низкоплан?
    Я уже подробно ответил на этот вопрос в другой ветке. Перестаньте тут писать по этому поводу, тема посвящена другому.
    Последний раз редактировалось soki; 26.11.2010 в 11:39.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полёты в Щёлковском районе
    от ДмитрийХ в разделе Встречи, даты
    Ответов: 4160
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 21:27
  2. Зал для полетов в ЮЗАО
    от rippers в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 649
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 01:22
  3. Полеты на радиопланере F5J с лимиттером
    от Lёlik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 00:32
  4. Ответов: 101
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 15:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения