Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 26 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1007

Полет в Стратосферу!

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от soki Я уже подробно ответил по этому поводу в другой ветке. Свои вопросы я вам задал здесь, а ...

  1. #441

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Я уже подробно ответил по этому поводу в другой ветке.
    Свои вопросы я вам задал здесь, а не там. Вы можете прямо и чётко ответить мне на них?

    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Я сам являюсь частным пилотом.
    Быть частным пилотом и путать продольную и поперечную устойчивость, а так же отрицать зависимость поперечной устойчивости от высоты центра тяжести..... В Америке тоже права на самолёт за бапки можно получить?

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Vitalzab Посмотреть сообщение
    Свои вопросы я вам задал здесь, а не там. Вы можете прямо и чётко ответить мне на них?


    Быть частным пилотом и путать продольную и поперечную устойчивость, а так же отрицать зависимость поперечной устойчивости от высоты центра тяжести..... В Америке тоже права на самолёт за бапки можно получить?
    Я уже ответил и в этой ветке кратко, а за деталями отослал вас к другой ветке. Не надо выдергивать слова из контекста, я ясно обозначил какую устойчивость я имею ввиду, по крену.

    Впрочем, ничего нового кроме новой попытки пооскорблять я не услышал. Лицензию частного пилота я не купил, разумеется, а получил сдав 4 экзамена, включающих и аэродинамику, в том числе и перед FAA. Из чувства скромности я не буду перечислять все свои регалии. А из чувства разумности продолжать с вами это бессмысленную переписку с вами в этой ветке.

  4. #443

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    2 Vitalzab и soki
    шли бы вы письками меряться в личку, а?

  5. #444
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Все о чем нельзя знать есть уже на google maps. Слышал что на них многие подавали в суд за то, что на их снимках можно рассмотреть разные секретные объекты, однако чтобы такие иски были удовлетворены не слышал
    Только вот координаты некоторых объектов Гугл показывает неверно. Да и некоторые зоны там подставные, т.е. просто закрашены полями.
    вчерашний шар улетел на 90 км, высота 27км
    А как они это меряют? Там на шаре высотомер стоит?
    Радаром легко. По положению антены определяем угол места цели, а по времени между подачей сканирующего импульса и получением отраженного сигнала - расстояние. Далее решаем прямоугольный треугольник зная гипотенузу и прилежащий угол. Обычная локация.
    Сергей! Это было бы реально большим шагом к цели! Кто то может что то возразить по этому моменту? Нужен такой блок или нет? Лично мне он кажется пока единственным вариантом для полёта по курсу на данный момент.
    Нужен, если возникнут сложности с покупкой высотного ЖПС и его встраиванием в телеметрию. Я не дружу с инет магазинами, поэтому не могу помочь выяснить где можно купить высотный ЖПС.
    А почему не использовать 3-х осевой компас? hmc1043-аналоговый или HMC5843-цифровой
    Я уже говорил про это, но не знаю как ведут себя компасы на высоте (хотя на самолетах вроде есть). Кроме того есть подозрение, что он будет врать из-за обилия электроники на борту.
    Нашел вот такой цифровой компасный модуль курса, бокового и поперечного крена: HMR3000
    Используется в БПЛА!!!
    Недостаточные температурный диапазон для работы без нагрева. Возможно, что из-за жидкостного датчика крена не сможет работать в вакууме.

    линк на 50 км не вызывает никаких проблем это раз
    Это что нам за техника его без проблем обеспечит?
    Вот так примерно на мой взгляд должен выглядеть высотный самик.
    Мне кажется, что не самая устойчивая схема. Традиционная компоновка имхо препочтительнее.

    Покажите мне устройство возврата по радиолучу, стабильно работающее на 100 км.
    Если оно доступное, простое, надежное и компактное(в размере автопилота)-без проблем.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%...BF%D0%B0%D1%81
    Правда оно не маленькое и где купить я не нашел.
    Последний раз редактировалось -Stas-; 26.11.2010 в 13:38.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Ладно, ребят, не надо ругаться.
    Самостабилизирующаяся модель - это крайний случай, если вообще ничего не выйдет с нормальным стабилизатором.
    Полет до земли в штопоре и последующий поиск - это только в случае, если совсем ничего не получиться с автопилотом, да и это мало чем отличается от коробки с фотоаппаратом.
    Андрей, (Brandvik), я рад что ты подключился к обсуждению, но не рад что сразу в негативном ключе.
    Попробую пояснить тебе свое видение вопроса. Тему, как я понимаю, ты прочитал очень бегло))
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Какой провал операции? Какой операции? Цель операци?
    отвечаю
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    Как я вижу цель- это просто поднять модель на высоту 30 км, отцепить от шара и посадить куда-нибудь, не обязательно в место старта. Срок - следующее лето. Результат - кайф от порулить самолетом в "космосе" и видеть на OSD запредельные цифры. Выложить видео, чтобы на всех форумах говорили какие ребята с РЦ-Дизайна молодцы, и как они хорошо все продумали)) Ели получится это сделать командой будет вообще здорово!
    Имеется ввиду конечно посадка не куда попало а в то место где его встречают, я думаю к базе управления, она находится посередине между стартом и отцепкой.

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Вы упорно цепляетесь за АП. Но для начала вы не ответили на два простых вопроса. Шары какой грузоподъемности для вас доступны и на какую высоту они смогут забраться? Сколько времени займет подъем?
    отвечаю
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    Скорость подъема, при ПОЛЕЗНОЙ тяге 1 кг- 5 м/с.
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    Можно гелием, на 1,5 кг оборудования надо 4 куб.м, в баллоне 6 м. куб, баллон стоит 2000 руб.
    Шары - это не проблема, можно два вместе связать, если надо будет.

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Высотные струйные течения, вы бы разузнали о них побольше, хотя бы у тех же знакомых метеорологов. Когда бываю, где бываю, что из себя представляют. А не фантазировали о моментальном улете еще дальше.
    Ты эту схему смотрел? Какие фантазии, все указано по точкам.
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    Вот составил схему полета. жмите два раза Если не преследовать шар, а просто поставить где-то базу, отъехать от нее против ветра на 50 км, пустить шар с самолетом, то над базой шар пройдет через 28 минут на высоте 7,5 км, а еще на 45 км дальше от базы (по земле) он улетит всего за 12 минут и будет на высоте 11км. Скорость удаления от базы получается 225 км/ч = 62,5 м/с.
    Но мы теперь такой сильный снос в 150 км не рассматриваем, теперь рассматриваем 70 км - да ветер там в два раза тише 110 км/ч , легче не на много.
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Но самое главное что на вашем пути есть 100ня трудно решаемых проблем, которые крайне сложно потянуть. Во первых это то что гражданские ГПС имеют ограничения по высоте, писалось где-то выше. Проблемы с математикой у ныне существующих АП на больших удалениях. Стабилизация самолета (а это не только стабилизация по осям, но так же и воздействие на рулевые плоскости, неизвестно как поведет себя АП на больших высотах в разряженной атмосфере, может он так понянет на себя что самки сложится попалам...) и т.д.
    Вот это и есть самые интересные вопросы, но они все решаемые не так, так эдак!
    Высотные модули есть! - остался вопрос прикручивания к АП - возможно самый важный.
    Предел расстояния у Игловского АП -65км, а нам надо всего 35!
    Стабилизация самолета - второй вопрос - я надеюсь подогревать пиродатчики от обледенения, готовлю тест в ящике с сухим льдом.
    Если не получится другими способами - применим самостабилизирующуюся модель.
    Есть еще проблема как заставить самолет пикировать при борьбе с ветром - но и она решается механическим обманом стабилизатора полета.
    Тут уже возникла куча интересных идей. В этом и есть интерес.

  8. #446
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Кстати о радиосвязи, можно найти обычную ЧМ-аппаратуру на 28МГц. Во-первых, тогда действительно можно использовать 2 наземные команды с двумя передатчиками, тут никакой цифровой аутентификации, во-вторых (что может быть самое главное) - на этот диапазон можно купить штатные автомобильные усилители, работающие от 12В, хоть на 100-200Вт выходной мощности (что-то типа: http://krikam.net/shop/acc/index.php?ELEMENT_ID=5853 ). Правда эффективность коротких антенн на такой частоте ниже, с другой стороны 3-4 метра уже будет 1/4 волновый штырь. Так что 50км по прямой пробить наверно реально.

    C другой стороны, будет ли это выгоднее по эффективности, чем высокие частоты и более направленные антенны, тут фиг знает, считать надо. Но если антенну на 28МГц можно даже собрать и приборами проверить "на коленке", то анализаторы на Ггц и выше стоят совсем неразумных денег. Хотя нужно поспрашивать радиолюбителей занимающихся EME-связями, там делают усилители на гигагерцы для связей через луну.

  9. #447

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Подогревать пиродатчики - как-то странно звучит. Все-равно, что подмагничивать компас.

    Кстати, радионаведение - интересная мысль. Решается и вопрос поворота именно носа именно на базу (ГПС показывает угол относительно скорости, а не относительно положения) и вопрос как заставить пикировать (нос на базу, летим вниз. ). Но вот как технически - такое еще реализовать надо суметь.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Но если антенну на 28МГц можно даже собрать и приборами проверить "на коленке", то анализаторы на Ггц и выше стоят совсем неразумных денег. Хотя нужно поспрашивать радиолюбителей занимающихся EME-связями, там делают усилители на гигагерцы для связей через луну.
    28MГц от стратосферы просто отражается, именно поэтому для свяи через луну используют гигагерцы .

  12. #449

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Подогревать пиродатчики - как-то странно звучит.
    Я хочу корпус каждого пиродатчика обмотать вольфрамовой проволочкой, и запихнуть датчики в пенопласт, так, чтобы наружу выходил только сам сенсор дунуть на них паром (типа пролетел через облако) и погрузить в камеру с сухим льдом. вся конструкция охладиться до-80, датчики покроются льдом. Я начну постепенно подавать ток на вольфрамовую проволочку, и буду увеличивать его до тех пор, пока сенсоры не оттают и их температура не станет плюс 20-30 градусов. Вода на сенсорах по идее должна испариться. А вот как они при этом будут измерять температуру и сколько мощности потребуется для нагрева - это и предстоит выяснить! По идее все должно прокатить!

  13. #450
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177
    Сравнил прогноз полета шара с фактическими измерениями ветра по высотам.
    Совпадение почти 100%.
    Посмотрел историю замеров в течение года, часто бывают периоды, когда ветер совсем не сильный.
    Так что нужно готовить все к полету и ждать благоприятного прогноза.
    Информацию смотреть здесь:
    Прогноз полета шара http://weather.uwyo.edu/polar/balloon_traj.html
    Which initial GFS model time? дата исходных данных для прогноза ( лучше выбирать самую позднюю)
    Which forecast period? через сколько часов от исходных данных планируется запуск.
    Время везде указано по Гринвичу. Для нас прибавлять 3 часа.
    Дальше указать широту и долготу, для меня это 44.06 и 42.78
    Высота подъема шара 30000м
    И куда выводить, в таблицу или в Гугл.

    В таблице колонки:
    Время, широта, долгота, высота, расстояние до шара в милях, направление на шар из точки взлета, проекция скорости ветра на ось запад-восток в м/с, проекция скорости ветра на ось юг-север в м/с, вертикальная скорость в м/с, давление, температура, относительная влажность.

    Фактические измерения http://weather.uwyo.edu/upperair/europe.html
    Ткнуть на карте в ближайшую станцию.
    Колонки в таблице:
    Давление, высота, температура, точка росы, относительная влажность, абсолютная влажность, откуда дует ветер ( для обычного восприятия прибавить 180 градусов), скорость ветра в узлах ( разделить пополам для м/с), 3 какие-то потенциальные температуры в кельвинах, не знаю что это такое

  14. #451
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Игорь Лытнев Посмотреть сообщение
    28MГц от стратосферы просто отражается, именно поэтому для свяи через луну используют гигагерцы .
    Насколько я понимаю, зоны отражения выше 100км, так что нам они не помешают.

    Хотя, если мы хотим иметь обратный видеоканал на землю, то от высоких частот все равно не уйти, иначе без видео смысл пилотируемого полета пропадает. С другой стороны, слабый передатчик на модели можно компенсировать антеннами с большим усилением на земле.

    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    погрузить в камеру с сухим льдом. вся конструкция охладиться до-80, датчики покроются льдом. Я начну постепенно подавать ток на вольфрамовую проволочку, и буду увеличивать его до тех пор, пока сенсоры не оттают
    А вы уверены, что на высоте 20км водяных паров столько что датчики льдом покроются? ИМХО льду в таких количествах там неоткуда взяться.

  15. #452

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    А вы уверены, что на высоте 20км водяных паров столько что датчики льдом покроются
    Нет, но я думаю что шар может пройти через облако, и датчик может покрыться конденсатом, который потом замерзнет.

  16. #453

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Хотя, если мы хотим иметь обратный видеоканал на землю, то от высоких частот все равно не уйти,
    Ну да . А вот в качестве аварийного радиомаяка 28МГц выглядит заманчиво, в сообщении передавать короткое сообщение с просьбой позвонить по какому то номеру и координаты, мощности большой не надо, радиолюбителей много незамеченным не останется.
    Только вот лишнее усложнение скорей всего приведет к тому что проект вообще не будет реализован.
    Последний раз редактировалось Игорь Лытнев; 26.11.2010 в 15:51.

  17. #454
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Обнаружил в описании жпс-модуля SUP500F 10Hz (продается тут , стоит как локосис ) приписочку:
    Operational Limits: Altitude < 18,000m(*1) or Velocity < 515m/s(*1)
    *1: COCOM limit, either may be exceeded but not both
    Нельзя превышать одновременно два параметра, по отдельности можно.
    Если "COCOM limit" только на одновременное превышение, может и обычные жпсы будут работать?
    (B описаниях к ем406 и локосисам такой приписки не нашел.)

  18. #455

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Да... Хорошо бы испытание не в скороварке, а в климатической камере. У меня есть выходы на фирму, занимающуюся изготовлением таких камер. Но вот насколько реально будет в одной из них провести испытание, а лучше не одно...

  19. #456
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Однозначно такой эксперимент проводить летом - посмотрел по ссылке Михаила для Харькова фактические скорости для зондов запущенных летом и осенью - летом были дни с ветром не больше 10-15 узлов, и то местами (местами по высоте), а осенью - в среднем 40-70 узлов, попадаются даже цифры 140 узлов (259,28км/ч!!!!)

  20. #457

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Я вовсе не в негативном ключе. Я в прагматическом.
    Действительно всю ветку досконально не перелопачивал, каюсь.
    Ну вот, на вопрос по шарам и грузоподъемности ответили. Если предположить скороподьемность в 5м\с на всем этапе подьема то выходит подьм на верх 2ч Вниз можно свалить за 1ч Итого 3ч на все, как говорилось выше 5А\ч батареи при токе в 1А хватит с запасом. Выяснили.
    ГПС. То что они есть в природе не вызывает сомнения(вообще вся система разрабатывалась для применения на высотах до 100км если мне не изменяет память), вопрос доступен ли он вам физически и денежно???
    Носитель. Правильно спроектированное ЛК обладает достаточной стабильностью и может летать автономно.
    Стабилизация. Проблема не в подогреве пиродатчиков, а в том что на высоте в 25 км скорее всего температура земли будет ниже чем неба хотя это только мое предположение. К тому же греть пиродатчики это нонсенс!
    Для того что бы работала стабилизация на пиродатчиках нужно что бы самолет всегда находился в чистом небе, потому что попав в тучку стабилизации конец.
    Для стабилизации в таком случаи лучше применить китайца с его же системой АП. Или подождать когда Тимофей выпустит свою инерциалку и прикрутит ее к своему АП.
    Проблему ограничений АП можно несколько обойти. Подняться на мах высоту, а после отцепа проштопорить до высоты 18км Как только пойдут данные Включится АП и поведет самик к точке посадки.
    В этом сл. можно не заморачиваться на дальнобойных РУ и видео линках. Все пройдет в автоматическом режиме. И только на подлете можно будет перехватить управление для мягкой посадки.

    ЗЫ Мой негатив направлен на на сам проект, а на то что вы ставите себе трудно решаемые проблемы только лишь для того что бы их поставить, показать крутость и команды рцдизайна и тд. При этом ставите задачу достичь цель в предельно малые сроки и малой кровъю. Даже цель вашего полета расплывчата. Мое предложение полностью попадает в ваше описание, достичь, порулить, увидеть запредельные цифры на ОСД, посадить где нить.
    Мой вам конструктивный совет, заведите в дневнике траничку, где будете курировать этот проект, соберите и сгрупируйте туда всю накопленную (зонды, метео, видео, РУ, АП, аварийно-спасательно-поисковые системы итд.) в этой теме информацию. Выведите ЗТ и варианты решения(их может быть любое кл-во, главное что бы это были четко описанные действия и решения для каждого из вариантов) . Так будет гораздо легче вам и другим отслеживать и вносить предложения, а не растекаться мыслью по древу на уже 12! страниц!!!

  21. #458
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Игорь Лытнев Посмотреть сообщение
    А вот в качестве аварийного радиомаяка 28МГц выглядит заманчиво, в сообщении передавать короткое сообщение с просьбой позвонить по какому то номеру и координаты
    Зачем, с этим как раз проблем нет - обычный GPS-GSM-трекер, который начнет передавать координаты как только аппарат сядет и окажется в зоне сети. А рано или поздно он сядет, ни один самолет в небе не оставался

    Цитата Сообщение от Игорь Лытнев Посмотреть сообщение
    Только вот лишнее усложнение скорей всего приведет к тому что проект вообще не будет реализован.
    Вот именно, по возможности стоит использовать готовые модули, т.к. делать что-то несерийное и сложнее и дороже.

    Вообще, начинать ИМХО надо с конца, точнее с начинки модели. Какая аппаратура нужна для передачи видео с небольшой и ненаправленной антенной на 20-30км, какой мощности и какой емкости аккум? Сколько это будет весить? Тогда уже можно прикидывать нагрузку на крыло, размах и прочее.

  22. #459
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177
    "Все уже украдено до нас"
    http://www.members.shaw.ca/sonde/index.htm
    Причем давно и всю электронику делали сами.....
    Поднялись на 23км, возврат на автопилоте с передачей телеметрии и изображений.

    Так что первыми уже не будем.
    Можно, конечно, повыше подняться.
    И управляемый с земли спуск сделать.

    Через день после открытия этой темы появилась тема на rcgroups.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1337165
    там много интересного.
    Последний раз редактировалось NMV; 27.11.2010 в 01:11.

  23. #460
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Ну FPV-то там не было, так что задача визуально порулить моделью на высоте 20км пока еще никем не решена

  24. #461
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177
    http://www.gpsboomerang.com/componen...page/Itemid,1/
    Совсем обнаглели, уже продажу наладили.
    Всего-то 1000 евро.

  25. #462

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,735
    Маркетинги зряплату с пристрастием отробатывают:-)

  26. #463

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Первый раз в этой теме перерыв в 10 часов после последнего сообщения. Чего приуныли то, то что в стратосферу уже 5 лет ширпотребовские игрушки летают? Да к тому же ещё из пенопласта с коропластовым хвостом.
    Создатели его наверное не подумали что пенопласт в вакууме раздуется, а пластик потрескается на морозе.
    Последний раз редактировалось Vitalzab; 27.11.2010 в 13:06.

  27. #464
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177
    Похоже, что у этого "бумеранга" из органов управления только руль поворота.
    Непонятно это.
    Устойчивость по крену только за счет низкого центра тяжести?
    А по тангажу нужно очень точно центровку выдерживать?

  28. #465
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Ну пока управляемого полета модели из стратосферы действительно не было. Хотя Канадскому планеру почти 10 лет, но он летел на АП и садился на парашуте, а исследовательский планер тоже летает на АП.
    Но вот тема на rcgroups не оставляет сомнений кто будет 1-м, т.к. и в средствах они меньше стеснены и электроника там доступней (((

  29. #466

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от -Stas- Посмотреть сообщение
    Но вот тема на rcgroups не оставляет сомнений кто будет 1-м, т.к. и в средствах они меньше стеснены и электроника там доступней (((
    Ну теоретически можно сделать проще. Купить этот Бумеранг за 1000 евров, выковырять оттуда блок управления, и проблема с автопилотом и навигацией решена. А видиосвязь и РУ с дальностью 50 км и не проблема совсем, если верить знающим людям.

    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Похоже, что у этого "бумеранга" из органов управления только руль поворота
    Да, меня тоже удивил этот факт. Да и руль направления там тоже какой то несерьёзный. А устойчивость за счёт низкого центра тяжести, там начинка весит больше самолёта наверное .

  30. #467
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Но вот тема на rcgroups не оставляет сомнений кто будет 1-м, т.к. и в средствах они меньше стеснены и электроника там доступней (((
    Мне кажется 1-ми они будут по другой причине, вместо бесконечного поиска, нахождения и решения проблем на ФОРУМЕ они просто берут и ДЕЛАЮТ. Самый волнующий вопрос у них "где заказать и купить шары", вместо "а что будет с батарейками/связью/ГПС и в космосе". Каждый третий уже планирует сделать самостоятельных полет и собирает модель, а у нас пока только вокруг до около.

  31. #468

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Самый волнующий вопрос у них "где заказать и купить шары"
    К стати , действительно где взять шары ?
    И еще вопросик , что означает ограничение GPS а по высоте , он высоту правильно не будет показывать или вообще не будет работать?
    Последний раз редактировалось Игорь Лытнев; 27.11.2010 в 15:58.

  32. #469
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от Игорь Лытнев Посмотреть сообщение
    И еще вопросик , что означает ограничение GPS а по высоте , он высоту правильно не будет показывать или вообще не будет работать?
    Да походу ничего страшно не будет, вот нашел уже готовый комплект для отслеживания аппаратов на большой высоте и передачи данных на землю
    http://hackaday.com/2010/03/17/ardui...loon-tracking/

  33. #470

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    ограничение по высоте 24км
    The GPS of choice was an EM-406a, simply because that is what we had lying around the lab at the time. This GPS is very good at getting a lock quickly and also has an inbuilt RTC which is useful as it can keep time even when the GPS loses lock on satellites, eliminating the need for a seperate onboard RTC.
    The downside of this unit is that it cuts out at 24km altitude, but this is not too much of an issue for a basic tracker. During the time the balloon is above 24km, a directional antenna such as a Yagi is sufficient to keep a track of it. As soon as the payload drops below 24km on descent, the GPS regains a lock and the descent can be tracked and the landing spot thereby predicted and located.
    Ограничение высоте внесено намеренно на софтовом уровне, при превышении он просто ничего не выдает или выдает какой нить код ошибки, как только войдет обратно в работчую зону снова начнет выдавать координаты.

  34. #471

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    вот два высотных модуля http://inventeksys.accountsupport.co...-C5-V0004.html
    https://www.argentdata.com/catalog/p...roducts_id=144
    их уже обсуждали.

    Веду переписку с Тимофеем, он готов по сотрудничать.


    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    http://www.gpsboomerang.com/componen...page/Itemid,1/ Совсем обнаглели, уже продажу наладили. Всего-то 1000 евро.
    Блин, чего же мы тогда паримся с большими скоростями, с преодолением сильного ветра.

  35. #472

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну вот, ведите, оказывается уже обсуждали. Говорю же вам, сделайте выписку всего того что уже наработано, найдено, подготовлено. Тогда и вопросов и рассуждений лишних станет поменьше...

  36. #473
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Да походу ничего страшно не будет, вот нашел уже готовый комплект для отслеживания аппаратов на большой высоте и передачи данных на землю
    http://hackaday.com/2010/03/17/ardui...loon-tracking/
    Я там ни схем, ни прошивок, ни предложений купить не увидел. Используемый ими GPS имеет стандартное ограничение в 18 км.
    Ну теоретически можно сделать проще. Купить этот Бумеранг за 1000 евров, выковырять оттуда блок управления, и проблема с автопилотом и навигацией решена.
    Только АП у него работает всего на 1 канал, не предусматривает взаимодействия с РУ, а цена космическая.
    Веду переписку с Тимофеем, он готов по сотрудничать.
    Вот это единственный шанс на успех ИМХО.

  37. #474

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от -Stas- Посмотреть сообщение
    не предусматривает взаимодействия с РУ
    А и не обязательно взаимодействие. Пока он вне действия РУ пускай потихоньку помахивает своим огрызком руля выводя на курс. А когда дистанция уменьшится до радиуса действия РУ, тут вступят в действие элероны и руль высоты, находящиеся до той поры в ФайлСейфе. И уж элероны по любому передавят действие РН.

    Цитата Сообщение от -Stas- Посмотреть сообщение
    а цена космическая
    Да не особо и космическая, за агрегат который почти гарантированно поможет уберечь остальное оборудование, стоимостью вдвое больше от потери.

  38. #475

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    "Все уже украдено до нас"
    http://www.members.shaw.ca/sonde/index.htm
    Причем давно и всю электронику делали сами.....
    Поднялись на 23км, возврат на автопилоте с передачей телеметрии и изображений.
    Очень интересная история, полезно хотя бы просто почитать какие проблемы забороли на пути к успеху, какие решения применили, ну и кое-какие цифры, например, перегрузки и скорости.

  39. #476

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,735
    Цитата Сообщение от Vitalzab Посмотреть сообщение
    Да не особо и космическая, за агрегат который почти гарантированно поможет уберечь остальное оборудование, стоимостью вдвое больше от потери.
    Чето я не догоняю.
    Самоль с зарядником стоит штукарь.
    Шесть самолей с зарядником, три с половиной.

    Стало быть зарядник, ну еще лоченый шнурок, стоють пять сотен. Соостетственно пять сотен один самоль. Золотой наверно зарядник:-)

    Причем самоли лочены на высоту до 6Км. Чтоб разлочить надо еще полторы сотни на самоль.

    Ну и как то инфы/спеков совсем маловато.

    ИМХО попахивает разводом:-)

  40. #477

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Чето я не догоняю.
    Я догнал немного по другому. Один самолёт идёт с зарядником и блоком управления. А в наборе, просто 6 штук планеров, зарядник и ОДИН блок управления. Ну написано типа "для активных пользователей", для тех у которых пенопластовые самолётики быстро заканчиваются об землю.

    Да и вообще в вопросах ценообразования ничего догонять не нужно стараться, всё равно не догонишь. Цена определяется спросом.

  41. #478
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Стало быть зарядник, ну еще лоченый шнурок, стоють пять сотен. Соостетственно пять сотен один самоль. Золотой наверно зарядник:-)
    Да нет, просто работает принцип "рубль штучка три рубля кучка", вот и все.

  42. #479

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,735
    Цитата Сообщение от Vitalzab Посмотреть сообщение
    Да и вообще в вопросах ценообразования ничего догонять не нужно стараться, всё равно не догонишь. Цена определяется спросом.
    Да и регистрация у них на сайте не работает:-)

  43. #480

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    А чего хорошего вы нашли в этом бумеранге-то?
    Все наши автопилоты абсолютно также работают, рулят Рулем Направления к месту посадки и там кружат.
    Единственное что у бумеранга видимо есть возможность установить точку возврата, а у нас нет.
    И то, можно включить АП в месте посадки, и потом отвести его к старту.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полёты в Щёлковском районе
    от ДмитрийХ в разделе Встречи, даты
    Ответов: 4159
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 19:03
  2. Зал для полетов в ЮЗАО
    от rippers в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 649
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 01:22
  3. Полеты на радиопланере F5J с лимиттером
    от Lёlik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 00:32
  4. Ответов: 101
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 15:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения