Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 26 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1007

Полет в Стратосферу!

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от yopsemyon Все наши автопилоты абсолютно также работают Судя по предыдущим 13-и страницам, у нас просто нет такого автопилота ...

  1. #481

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    Все наши автопилоты абсолютно также работают
    Судя по предыдущим 13-и страницам, у нас просто нет такого автопилота вообще. А иначе с чего бы возникло столько споров вокруг него?
    Но самое интересное в бумеранговском автопилоте то, что можно задать альтернативные точки посадки. Ну недотягивает аппарат против ветра до места старта, ну и фиг с ним он развернётся и полетит ко мне на дачу. А если ветер в другую сторону, то на дачу к другому участнику эксперимента.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,142
    а почему именно шары?
    какой же это управляемый полет?
    вот бы уже полноценно, на реактивных движках что-то собрать и действительно слетать в космос, может даже в одну сторону, но все же...
    какие еще трудности помимо цены?

  4. #483

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    какие еще трудности помимо цены?
    Наверное трудность в том что у нас нет такого реактивного движка, который может запулить хотя бы на 30 км.

    И ещё что то мне говорит о том, что за такую баллистическую ракету всем участникам надерут задницы. Как минимум . Ты же не думаешь что такие запуски пройдут незамеченными для ПВО?

  5. #484
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    А мне кажется, что если не запускать её с красной площади или в сторону стратегических объектов, то всем будет пофиг

    Судя по форумам про малую авиацию, дофига народу летает на чем попало уже не один год без каких-либо разрешений, что-то особо никого не ловят... А уж Цессна или МИ8 покрупнее модельной ракеты или планера будет.

    Другой вопрос, что движок такой в домашних условиях все равно не сделать, чтобы на 30км подняться, да и вопросы безопасности полета нужно было бы продумывать, никто ж не хочет сбить какой-нибудь самолет, или прибить кого-либо опустившейся "ступенью"

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,142
    я думаю габариты не те, чтоб быть "замеченным"
    а что значит "у нас нет"? в продаже нет?
    так главное же понять суть, принцип действия и сделать самому можно что угодно.
    делают же умельцы миниатюрные двс многоцилиндровые

  8. #486

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    А уж Цессна или МИ8 покрупнее модельной ракеты или планера будет
    Ты представляешь хоть приблизительно размер и вес ракеты, способной поднять на 30 км полезную нагрузку хотя бы в 1 кг? Это не "модельная ракетка" уже.

  9. #487
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    И пожалуй это встреча с ФСБ после запуска, на которой придется очень долго объяснять что такое FPV.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,738
    Народ, мот хорош флудить, а?

  12. #489

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    А мне кажется, что ВСЯ эта тема - чистейший флуд!

  13. #490

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Все смотрю этот сайт с бумерангом, но пока не все укладывается.
    Например вот в этом полете на 10 км вверх шар снесло на 18 км, http://www.gpsboomerang.com/content/view/21/34/
    После отцепки самолет повернул к дому, но похоже не смог достичь места запуска и сел на альтернативной точке.
    Получается что ему не хватило высоты в 10 км чтобы пролететь 18 км до дома?
    А вот в этом полете на 20 км http://www.gpsboomerang.com/content/view/21/34/
    Он почему-то сначала 8 км тупо падал, а только на 12 км уже взял курс по ветру на точку посадки.
    Хотя мы рассчитываем что нужную скорость для горизонтального полета самолет наберет уже через 10 секунд падения- и это на 30 км высоты.
    Вот, кстати, надо взять на вооружение GPS визуализатор http://www.gpsvisualizer.com/

    Народ, ну растолкуйте мне пожалуйста, как зависит скорость самолета от угла снижения?
    Просто хочу понимать какое расстояние самолет сможет пролететь против ветра.
    Вот например условия: высота 30 км, встречный ветер 30 м/с, аэродинамическое качество - например 5.
    Вопрос какое максимальное расстояние относительно земли самолет сможет преодолеть за 10 км снижения?
    Как вообще это считается, растолкуйте неучу
    Последний раз редактировалось yopsemyon; 28.11.2010 в 21:57.

  14. #491

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    48
    Сообщений
    203
    Здесь не хватает еще одной цифры: скорость полета. И тогда посчитать все очень просто.

  15. #492
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    вот бы уже полноценно, на реактивных движках что-то собрать и действительно слетать в космос, может даже в одну сторону, но все же...
    какие еще трудности помимо цены?
    Ну ключевое слово - ЦЕНА, вы озвучили. А вообще где-то в курилке кажется был чел, кот. сделал ракетный двигатель (у него даже это официально кажется оформлено). Искал энтузиастов, кот. постоят планер для него. О сверхзвуке мечтал. Поищите.

  16. #493

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    Вот например условия: высота 30 км,
    В твоей задаче масса неизвестных. Например какова скорость самолёта? Если 30м/с (то есть равна скорости ветра), то он вообще нисколько не продвинется вперёд. Или вот какая зависимость скорости от высоты у твоего самолёта из задачи. Понятно, что в менее плотном воздухе от будет лететь быстрее, но вот на сколько, это неизвестно.
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    Получается что ему не хватило высоты в 10 км чтобы пролететь 18 км до дома?
    А может как раз это и было задачей, сесть в альтернативной точке.

    Цитата Сообщение от Pompx Посмотреть сообщение
    И тогда посчитать все очень просто
    Не совсем просто, скорость от высоты меняется из за изменения плотности воздуха.

  17. #494
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Он почему-то сначала 8 км тупо падал, а только на 12 км уже взял курс по ветру на точку посадки.
    Канадский планер тоже падал довольно долго, пока не перешел в горизонт. При этом они написали, что скорость была не больше 250 км/ч.

  18. #495

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,738
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    Например вот в этом полете на 10 км вверх шар снесло на 18 км,
    http://www.gpsboomerang.com/content/view/21/34/
    А вот в этом полете на 20 км
    http://www.gpsboomerang.com/content/view/21/34/
    :-)

    Цитата Сообщение от Vitalzab Посмотреть сообщение
    А может как раз это и было задачей, сесть в альтернативной точке.
    Давай так. Два раза по 333,33 евров мне на пайпал, и покупаем эту шнягу:-) И перестаем трындеть о ней.

    ЗЫ Если там чето стоящее, разлочка с меня, и передаем все оборудование топикстартеру.

  19. #496

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    48
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Vitalzab Посмотреть сообщение

    Не совсем просто, скорость от высоты меняется из за изменения плотности воздуха.

    В формуле потребной скорости полета с изменением высоты будет изменяться только плотность воздуха, которая известна из любого справочника по аэродинамике. Нужно измерить скорость полета у земли и рассчитать поправочный коэффициент в зависимости от высоты. Суперточности такой расчет не даст, но общая картина станет понятна.

  20. #497
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    А вот в этом полете на 20 км http://www.gpsboomerang.com/content/view/21/34/
    Он почему-то сначала 8 км тупо падал, а только на 12 км уже взял курс по ветру на точку посадки.
    А чего хотеть с такими маленькими крыльями, тут и получится не полет а "крутое пике"

  21. #498

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Vitalzab Посмотреть сообщение
    В твоей задаче масса неизвестных. Например какова скорость самолёта?
    Не, ну я же наш полет хочу смоделировать. Начальная скорость равна нулю, а дальше как раз и требуется подобрать оптимальную скорость полета, которая и зависит от угла снижения.
    Самолет сначала падает, набирает в свободном падении 350 км/час за 10 секунд, дальше уже можно перейти в горизонтальный полет, но дует встречный ветер в 100 км/ч.
    Чтобы преодолеть этот ветер нужно лететь под каким-то наклоном. Вот как его рассчитать? Хотябы для нормальной атмосферы. Пусть это будет не 30 а 10км высоты.

  22. #499
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177
    Ок, сейчас напишу трактат, подождите минут 30

  23. #500
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177
    Аэродинамическое качество (АК) имеет несколько равнозначных определений.
    - отношение веса самолета к потребной тяге горизонтального полета
    - отношение подъемной силы к силе сопротивления в горизонтальном полете
    - отношение пройденного пути к потерянной высоте в режиме планирования
    и т.д
    Все они справедливы для полета без ускорений.
    АК - величина не постоянная. Оно изменяется от скорости и веса самолета.
    Обычно, когда говорят об АК самолета, имеют ввиду максимальное АК, которое соответствует наивыгоднейшей скорости для стандартного веса самолета.
    Наивыгоднейшая скорость - это скорость, на которой требуются минимальные затраты энергии для поддержания горизонтального полета.
    Для наших самолетов FPV это в районе 10 м/с.
    Отклонение от этой скорости приводит к уменьшению АК.
    Важно отметить, что это не минимальная скорость горизонтального полета.
    Если наивыгоднейшая 10м/с, то самолет будет лететь и на скорости 8м/с, но энергии будет тратить больше.
    Увеличение веса самолета будет увеличивать наивыгоднейшую скорость.
    Влияние веса на максимальное АК у разных самолетов различно. При увеличении веса у одного самолета максимальное АК будет расти, а у другого падать. Это зависит от конструкции самолета.
    Для скайвокера, например, качество около 8 при скорости около 10м/с.
    Если разогнать его до 20м/с, то качество упадет, возможно до 5. Т.е. чем быстрее мы будем снижаться, тем меньшее расстояние сможем пролететь.
    Но это без учета ветра. Если у нас встречный ветер 15 м/с, то на наивыгоднейшей скорости будем улетать хвостом вперед дальше от базы, а на 20м/с будем приближаться со скоростью 5 м/с.
    Теперь про высоту. Все скорости будут расти пропорционально корню из отношения давления на земле и на высоте.
    На 30 км высоты наивыгоднейшая будет 100 м/с, на 10 км высоты - 20м/с. Это, конечно, грубый расчет, но порядок цифр именно этот.
    Из всего этого сделать однозначного вывода о том, как снижаться, невозможно.
    Все зависит от силы ветра на разных высотах.
    Если ветер на 30 км высоты будет 30 м/с, то можно спокойно лететь на наивыгоднейшей скорости.
    А если такой же ветер на высоте 10 км, то нужно посильнее разогнаться и снизиться до высоты с меньшим ветром.
    Кроме того нужно учитывать и то, что снижаясь на наивыгоднейшей скорости, время снижения составит около 4 часов.
    Никакого аккумулятора не хватит.
    Я считаю, что оптимальным будет настроить автопилот на снижение с горизонтальной скорость, соответствующей скорости 20 м/с у земли.
    А в целом, основными задачами для выполнения проекта я вижу подключение высотного модуля GPS и реализацию двустороннего радиолинка на расстояние как минимум 50 км.
    Посему начинаю опять заниматься темой "далеко и высоко". В теории такой радиолинк возможен, на практике вроде никто еще не делал.

  24. #501

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,738
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Из всего этого сделать однозначного вывода о том, как снижаться, невозможно.
    Тогда зачем все эти росказни?:-)

  25. #502
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Как я понял, gpsboomerang не имеет мотора вообще, так что его автопилот лишь _старается_ вывести аппарат в сторону точки, а там уж как получится.

    Сделать аппарат с 100% возвратом в точку старта, да еще и с постоянной передачей видео с борта - наверно действительно нереально по массе и габаритам, никаких аккумов не хватит.
    Хотя ведь, имея метеопрогноз можно упростить задачу, например запускать аппарат в день когда ветер минимален.

  26. #503

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Народ уже начинает летать... или заканчивает...
    http://rus.delfi.lv/news/daily/latvi....d?id=35007343
    ps. Сори, если боян...

  27. #504

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Галактико Латвия в опасносте!!! Злые русские закидывают туда шпиёнское оборудование.

  28. #505

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Следующим летом запускаем термоядерную боеголовку на шаре
    Летит долго, прицеливается фигово, зато про не собъет!

  29. #506
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Сижу у ТВ, жду выпуска новостей...
    Как вы думаете, ФСБ сообщит о прекращении действия банд-формирования, занимающегося разработкой космического оружия )))

  30. #507

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Запустил Изю,а вернулся Боинг.

  31. #508

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Не ровен час прикроють полеты космошаров над необъятной... печально

  32. #509

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Да, похоже, уже прикрыли. Вон, как все дружно замолчали.

  33. #510

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Не ровен час прикроють полеты космошаров над необъятной... печально
    Да почему? Мне же сказали в Центре Организации Воздушного Движения (ОрВД) что без проблем рассчитают место и время для безопасного запуска.

    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    Вон, как все дружно замолчали.
    Все нормально, просто таймаут.
    Новостей пока нет.
    Смотрю что есть из готовых носителей, до Росавиации пока не дозвонился.
    Сегодня планирую, если успею прикупить сухого льда, попробую поэкспериментировать с подогревом пиродатчиков.
    Если есть у кого ФИ-20, можно попробовать провести эксперимент с ним.
    Будет ли он выводить самолет в горизонт, после, хотя бы, 10 минут болтанки в вертикальном положении?

  34. #511

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    если успею прикупить сухого льда, попробую поэкспериментировать с подогревом пиродатчиков.
    По моему это самая безумная затея. Много раз уже говорили - подогревать пиродатчики, все равно что греть градусник при измерениях температуры.

    Да и зачем? Если и замерзнут наверху (а там еще и слой инверсии их сбивать будет), спустятся пониже и зарабатоют.

    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    Если есть у кого ФИ-20, можно попробовать провести эксперимент с ним. Будет ли он выводить самолет в горизонт, после, хотя бы, 10 минут болтанки в вертикальном положении?
    Если модель сама выйдет на горизонтальный полет, хотябы секунд на 10 - сможет. А так, судя по моим полетам - нет. И вообще FY-20 по идее из пологого штопора сможет только случайно вывести.

  35. #512

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    72
    Записей в дневнике
    6
    Давно читаю эту тему, интересно чем это все закончится.

    Собственно, никто не думал сделать симуляцию всего процесса снижения, упрощенную конечно же.
    Учесть ветер, плотность воздуха, сопротивление тестового самолета в плоскостях, притяжение земли ?

  36. #513
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    Сегодня планирую, если успею прикупить сухого льда, попробую поэкспериментировать с подогревом пиродатчиков.
    ИМХО вы не с той стороны начинаете решать проблему.

    Начните лучше с видеопередатчика на 20-30км, это гораздо более актуально. А то может выясниться что пиродатчик и не пригодится вовсе...
    Впрочем дело хозяйское...

  37. #514

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Зачем вообще нужны пиродатчики и гироскопы? Это только лишние источники проблем и отказов. Правильно построенный самолёт будет выравниваться сам.
    Самое важное это действительно решить проблему дальней видеосвязи и РУ.

  38. #515

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vitalzab Посмотреть сообщение
    Самое важное это действительно решить проблему дальней видеосвязи и РУ.
    ру http://expertrc.net/
    http://maps.yandex.ru/?ll=37.678255,...684,0.10931465

    если по земле 23км то на таких высотах имхо и 100км сможет без проблем

  39. #516

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    Сегодня планирую, если успею прикупить сухого льда, попробую поэкспериментировать с подогревом пиродатчиков. Если есть у кого ФИ-20, можно попробовать провести эксперимент с ним. Будет ли он выводить самолет в горизонт, после, хотя бы, 10 минут болтанки в вертикальном положении?
    Я когда-то экспериментировал с FY-20A, инициализировав его при комнатной температуре, а потом минут через 5 засунул в морозильник на полчаса, где было -20С. Никакого заметного ухода горизонта, поворота машинок (они не замерзли кстати) я не заметил. Видимо это связанно либо с хорошей компенсацией дрейфа гироскопов по температуре, либо, что более вероятно, с постоянной "перекалибровкой" горизонта. Я понимаю эту "перекалибровку" упрощенно так, если гироскопы говорят, что самолет медленно поворачивает (а этому верить нельзя, так как медленный поворот может быть просто дрейфом гироскопов), а направление силы тяжести не меняется, то к текущему виртуальному горизонту добавляются такие поправки, чтобы он стал ближе к плоскости перпендикулярной текущему направлению силы тяжести. То есть координированный поворот с креном градусов в 5 неотличим от горизонтального полета. Но если крен градусов 20 и больше, то значения угловых скоростей от гироскопов настолько велики (чем больше крен, тем быстрее поворачивает самолет в координированном повороте), что это уже не может объясниться дрейфом гироскопов, так как скорость дрейфа обычно ограничена. Таким образом система четко понимает, что в данном случае горизонт отличается от плоскости перпендикулярной силе тяжести.

    Я все же предполагаю, что FY-20A выведет самолет более менее в горизонт после болтанки, хотя и не самым красивым и быстрым способом. Первое время самолет может лететь с креном и тангажом отличным от горизонтального на несколько градусов (может порядка 10). Серьезно тут поможет GPS, который распознает снижение высоты и изменение курса и рулями подправит положение самолета. Собственно, сейчас я так и делаю на старинной Dragon OSD - если поворот или снижение быстрее, чем предустановленные значения, автопилот подруливает в противоположную сторону.

  40. #517

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    что более вероятно, с постоянной "перекалибровкой" горизонта. Я понимаю эту "перекалибровку" упрощенно так,
    Да, похоже именно на постоянную перекалибровку. Причем для перекалибровки выбирается момент, когда все угловые скорости близки к нулю.

    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    То есть координированный поворот с креном градусов в 5 неотличим от горизонтального полета.
    На практике он и в 20 градусов неотличим для FY20.


    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Но если крен градусов 20 и больше, то значения угловых скоростей от гироскопов настолько велики

    Боюсь, чуть ли не до 70-80 градусов крена координированный поворот может обманывать FY-20.


    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Я все же предполагаю, что FY-20A выведет самолет более менее в горизонт после болтанки

    Выведет, если модель будет "помогать" FY20 своими свойствами.
    А если модель впадет в быстрый штопор (2 и более оборотов в сек), то он даже пытаться не станет.

    По идее, вращению в любой плоскости FY20 будет противодействовать
    соответствующими рулями, но вот как он найдет землю, после произвольных кульбитов - вопрос открытый.
    Могу проделать любые эксперименты в домашних условиях. И некоторый набор тестов в полете. Если кто-нить сформулирует программу испытаний.

    Да, как АП, FY-21AP имеет явное ограничение по высоте в 6 км. Куда он будет вести модель выше этого порога - неизвестно. Если-б не засада с высотой, управлять FY21AP можно было-б через радиомодем, хотябы через такой:
    http://www.bevrc.com/bevfy605-data-radio-p-220.html
    Последний раз редактировалось baychi; 02.12.2010 в 00:51.

  41. #518
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177
    Информация по высотным GPS
    http://ukhas.org.uk/guides:gps_modules
    заказал u-blox TIM 4H
    как придет, попытаюсь подключить его к иглтри.

  42. #519

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,738
    Цитата Сообщение от Vitalzab Посмотреть сообщение
    Это только лишние источники проблем и отказов. Правильно построенный самолёт будет выравниваться сам.
    Вот тут я с тобой полностью согласен. Кроме того. Думаю что на правильно скомпанованном шаре, правильный самолет будет гарантированно сориентирован на домой.

    ЗЫ Начал уже завод наш прощупывать. Если че осталось, попробую попросить народ лабораторки поделать.

  43. #520

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    91
    от себя пожалуй могу помочь ,радиомаячком на 430 мгц по мотивам слона и ,если соберетесь делать наведение на солнышко=) имеется оптический датчик наведения от какой-то пзрк типа "стрела" круглый кремниевый элемент разделенный на 4 сектора сравнивая напряжения противоположных секторов можно понять в какую сторону сместилось солнышко... главное по назначению датчик не применяйте=))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полёты в Щёлковском районе
    от ДмитрийХ в разделе Встречи, даты
    Ответов: 4160
    Последнее сообщение: Вчера, 21:27
  2. Зал для полетов в ЮЗАО
    от rippers в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 649
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 01:22
  3. Полеты на радиопланере F5J с лимиттером
    от Lёlik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 00:32
  4. Ответов: 101
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 15:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения