Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 26 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1007

Полет в Стратосферу!

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Там нечем бырызгаться, а вот пары которые поперли наружу могли бы хорошо пыхнуть....

  1. #601

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Там нечем бырызгаться, а вот пары которые поперли наружу могли бы хорошо пыхнуть.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    у меня был опыт с липолькой, но почти заряженой(в процессе зарядки) .момент когда вспыхнула проспал,вспыхнула одна банка, сначала. итог сожжонный стол,почти доделаная тушка модели и одеяло(использовалось штоб сбить пламя)всё ето произошло в каюте 2,5-3 метра,но ето пол беды дымом запарафинил каюту и коридор сработала пожарка. пламя сбили и на металической пластине дрова потащил на палубу ,пока нес начали раскалятся ещо 2 банки ,на палубе ливанули водой на батарею,а она как порох порадовала факельным пламенем!вот так.может батарея и была повреждена внешне всё было нормально,батарея 1.9А 20с 3cel .теперь зарядка только на негорючей платформе !

    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    Да, пора бы уже шевелиться. Если в январе все заказать, то как раз только к лету и успеем.
    У кого в Питере есть мощный видеопередатчик на 2,4? Давайте проведем тест дальности с большой антенной!
    позволю себе ссылочку подкинуть - www.lan23.ru сдесь про антены.
    про видео,а при желании и управление- не проще ли взять плату от нетбука, к примеру HP Compaq Mini, подсоединить 3г модем, настроить видеостриминг ,на земле при тестах модема видео шло без задержек при скайпе 1сек задержка.сигнал от сотовых вышек изза отражения и вверх уходит.... .проверялось на модеме huawei e150
    Последний раз редактировалось mejnkun; 16.12.2010 в 17:35.

  4. #603

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Тушить липольки водой это все равно что тушить лесной пожар бензином

  5. #604

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    подсоединить 3г модем,
    И летать не выше 1000 м.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    изза отражения и вверх уходит.
    я думаю што рядом с высотками зона покрытия вверх гораздо выше,летел както на отдых была включена прога мапнав с подгрузкой карты и трекингом знаете как удивился когда он мне в роуменге 5 мегабайт карт накачал с какойто сети по треку был бухарест,а ето 2 года назад было и высота по треку 9-10км
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Тушить липольки водой это все равно что тушить лесной пожар бензином
    просто кинули на палубу сначала а краска плавится начала, ну и чо было под рукой то и налили-повеселились знатно

  8. #606

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    как удивился когда он мне в роуменге 5 мегабайт карт накачал с какойто сети по треку был бухарест,а ето 2 года назад было и высота по треку 9-10км
    Из того что "иногда" добивает на 10 км, нельзя гарантировать, что всегда будет добивать. Здесь же не ракету над высоткой запускают. А 2G/3G связь не рассчитана на покрытие вверх. Да и по горизонтали 100-200 км врядли везде покроет.

  9. #607

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А 2G/3G связь не рассчитана на покрытие вверх. Да и по горизонтали 100-200 км врядли везде покроет.
    тут наверно нужно дублирование систем dobavity wifi link s horoshej poraboloj i usilitelem (до 40-50км пробйот) а как опуститсья ниже та пусть, по ГСМ сетям скочит,вообще интересно, чем можно управлять моделью имея контроль по видео не имея мертвых зон на растояниях в 200км из доступного простым смертным, из своего морского опыта знаю што по прямой 20-30км над водой 2G итернет идёт ,WiFi споты c 90cм тарелкой ловятся,но скорость не больше 1мБит, если не качать по 100вт мощщи ,то об увереном прямом линке на таком растоянии можно забыть.самому нужна система для управления дроном,но то што пока проскакивает в обсуждениях либо иноязычно либо по другим причинам не подходит,

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Кременчуг, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    2
    Есть вот такой аппарат (метеозонд).

    Если кого-то интересует - пишите в личку.

  12. #609
    Aki
    Aki вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    49
    Вечер добрый. Опять не хочу цитировать, собственное резюме по выше сказанному:
    Я лично липо не мучил, но видел, лично, принесенную бк машинку, на которой (почти новой, люди принесли по гарантии, а продавцы мне показывали) взорвался/загорелся новый липо - ощущение реального, очень горячего взрыва, с последующим воспламенением всего что горит вокруг (регуль, провода, приемник, сервы).
    Насчет передачи видео информации по альтернативным каналам (3Г, х7йвей модемы и т.п.) - не забывайте, что многие тут со мной солидарны - начать с малого... и до сих пор ничего не сделано, а предлагаемая тема предполагает создание какого то космического модуля с многоканальными системами связи, системами дублирования и т.д.... да еще мы ограничены по весу, все же не ступени у нас, твердотоплевные, а шарик, конечных геометрических размеров. И скорость подъема нам нужна, Я ВСЕ ЕЩЕ ПРИЗЫВАЮ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ данных запусков для других воздушных объектов.
    На счет погоды. Сам прыгаю, погода ясная но холодная в феврале, март апрель влажные очень (все подряд: влажность, низкая облачность, дождь снизу, обледенение сверху), май хорошо, июнь дождь, облачность, июль жара, дым, пух тополь... ой что то я не туда. ...это для Московского региона.
    На счет алгоритма работы АП я еще раз говорю: сам я на прямую в данный момент с программированием не связан, но могу постараться, любой алгоритм можно изменить! Тим, на сколько я понимаю, говорил про текущие настройки, но их можно изменить, так что бы планирование было плавнее. Скажем, планируем плавно до точки старта против ветра (направление ветра по высотам знаем при старте по показаниям метеозонда свеже запущенного), а если перелетаем , то на глиссаду. (скорость высота знаем по баро датчикам, время (таймер) я думаю можно припаять (если нет,не знаю) )

  13. #610

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Aki Посмотреть сообщение
    Я ВСЕ ЕЩЕ ПРИЗЫВАЮ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ данных запусков для других воздушных объектов.
    Так вопрос безопасности уже решен! Нам посчитают место безопасного зауска, а в РосАвиации сказали что могут выделить даже коридор, если попросим от какого-нибудь авиаклуба.
    А по поводу руля высоты на автопилоте Тимофей что-то перестал отвечать(( И в его автопилоте я не силен, не знаю можно ли там самому менять алгоритм.

  14. #611

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, мне сегодня 33 йобнуло внезапно, сыну три дня назад 7 стукнуло. Протрезвею - обязательно отвечу

  15. #612

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    УРА!
    Я уж думал что интерес пропал! Очень рад!
    Поздравляю от всей души

  16. #613
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177
    Хорошие новости.
    Подключил u-blox GPS к иглтри. С ограничением по высоте вопрос решился.
    Подключить можно любой модуль, который можно программировать и который поддерживает протокол NMEA.
    Т.е. практически любой современный GPS.
    Распиновка разъема логера:
    Питание(красный), земля, вывод данных, ввод данных.
    Необходимые данные с модуля:
    GGA(5hz/10hz), GSA(1hz), RMC(5hz/10hz)
    Настройки порта:
    38400, N, 8, 1
    Для модулей с напряжением питания меньше 5 вольт, возможно понадобятся буферы на TX и RX.
    В моем случае работает и без них, хотя питание GPS 3,3 вольта.

  17. #614
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    А как вы знате, что проблемы с высотой нет. Есть ли 100% увереность, что АП умеет обрабатывать высоты больше, чем максимум для гражданских ЖПС.

  18. #615

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Прошу прощения если фигню спорю,но идея такая.
    Для привода модели к месту старта использовать приводные радиомаяки большой авиации.
    1) узнаём частоту на которой работает какой-нибудь РМ.Это необязательно ближний привод ближайшего аэропорта.Можно использовать любой маяк значительно отстоящий от оживленных воздушных перекрестков, например на 50-100 км.
    Частоты можно узнать у летчиков
    2)Выбираем погоду чтоб ветер дул в сторону от воздушной трассы.Таким образом подстраховываемся от возможного столкновения с ВС
    3)Автопилот стремится повернуть модель носом на радиомаяк.
    4)Поскольку от старта до приземления проходит не так много времени-то и ветер изменится не сильно: т е модели придется возвращаться почти строго против ветра.Это уже проще.

  19. #616

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от chieff Посмотреть сообщение
    3)Автопилот стремится повернуть модель носом на радиомаяк.

    Подробнее можно про эту модель автопилота?

  20. #617

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от chieff Посмотреть сообщение
    Прошу прощения если фигню спорю,но идея такая.
    Не фигня, но не практично на мой взгляд.

    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    Подробнее можно про эту модель автопилота?
    Да их полно, но они стоят на полноразмерных самолетах (Garmin 1000, Bendix/King)
    Я не уверен, что есть такого рода автопилоты для моделей самолетов, а переделывать их затея странная и дорогая. В принципе, можно сделать самому, но не думаю, что это проще. Как я понимаю, автор говорил про VOR, для тех кто понимает по английски может прочитать про принцип работы в википедии. Но на мой взгляд уж проще разобраться с GPS и не быть привязанным ни к какому маяку.

  21. #618
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Как я понимаю, автор говорил про VOR, для тех кто понимает по английски может прочитать про принцип работы в википедии.
    Мягко говоря это не самое простое и компактное устройство.

  22. #619

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    электросталь
    Возраст
    51
    Сообщений
    77
    Посмотрите как летают
    http://4pda.ru/2010/12/22/34154/#more-34154

  23. #620

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    128
    У них кстати на подвеске под парашютом похоже уголковый отражатель прикреплен, видно в целях безопасности воздушного движения.

  24. #621

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Не похоже, а он самый и есть.

  25. #622
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    а не проще 3мя сервами лебёдки тянуть стропы парашюта ?


  26. #623

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    И не одной фотографии с видом на Землю?
    Весь эксперимент ради разрыва шара?

  27. #624

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    включите звук, там слышно как постоянно щелкает фотик

  28. #625

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Писк я слышал, но где фото?

  29. #626

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    г. Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Вот может один из вариантов решения закинуть полезную нагрузку в виде планера на высоту 30 км.
    И ждать долго не надо. И следить за координатами можно с помощью "APRS".
    Правда фактически это у нас в стране под запретом.

  30. #627

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Они "всего" на 3.5 км взлетели. Ракету способную поднять полтора килограмма нагрузки до 30 км... хм, думаю это не просто и без запретов.

  31. #628

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    г. Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    А как же эта команда.
    http://www.popmech.ru/article/3126-v...-na-sahare-33/


    72 мили!!!

    Одно ясно, такие высоты уже покоряют командой. Одному там делать ясно нечего.

  32. #629

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Всем доброго времени! ...Вот и мне все таки удалось все это осилить за один вечерок!!! ))) Тяжеловато однако))) Ну уж больно интересно все это))) Все вокруг летает, кроме... Но надежда, она заразная весчь.
    Есть вопросы... (если все таки лететь)
    1. Если так сомнителен липо(хотя не пойму, почему он должен вздуться в почти вакууме, при условии, что ни каких перегрузок на акк нет?), почему все таки не пренебречь немного весом и не утвердить лифе? (благо на подьем планера энергию не тратим как никак)
    2. Сергей, ты обладатель такого модного девайса, как вакуумный насос. Сдается мне, что где то не подалеку должен быть заправочный цилиндр, - с ним же намного проще проводить опыты в вакууме)) а для наглядности туда мона собрать борт(хоть на кадмии) и посмотреть как работают все мозги без воздуха(вплоть до датчика высоты). а если есть фреон, то и еще заморозить все это дело от <= -40, так и со льдом химичить не нужно.
    3. Если возможность(по крайней мере более выраженная, чем с ГПС) видеть картинку и управлять уже сразу после отстыковки от зонда, зачем ГПС?(с ним по моему проблем на большее кол-во листов, чем с каналом связи)) . А если ты будешь видеть и рулить, то у тебя будет достаточно времени, чтобы найти картинку на реальной карте и сориентироваться куда тебе лететь. ...хоть по солнцу, хоть по Финскому заливу. при этом, в принципе, даже в двигателе нет необходимости. Я думаю, что это более реально чем куча электроники. тем более, что пилотировать от отстрела и до посадки гораздо Круче, чем посто смотреть, как кто то что то рулит!!!))
    На мой взгляд, это максимум отдачи при минимуме затраченых усилий!
    Разве не это главное при достижении поставленной цели? Тем более что цифры все таки кусаются...))
    Последний раз редактировалось ilia77; 05.01.2011 в 04:31.

  33. #630

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    г. Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени! ...Вот и мне все таки удалось все это осилить за один вечерок!!! ))) Тяжеловато однако))) Ну уж больно интересно все это))) Все вокруг летает, кроме... Но надежда, она заразная весчь.
    Есть вопросы... (если все таки лететь)
    1. Если так сомнителен липо(хотя не пойму, почему он должен вздуться в почти вакууме, при условии, что ни каких перегрузок на акк нет?), почему все таки не пренебречь немного весом и не утвердить лифе? (благо на подьем планера энергию не тратим как никак)
    2. Сергей, ты обладатель такого модного девайса, как вакуумный насос. Сдается мне, что где то не подалеку должен быть заправочный цилиндр, - с ним же намного проще проводить опыты в вакууме)) а для наглядности туда мона собрать борт(хоть на кадмии) и посмотреть как работают все мозги без воздуха(вплоть до датчика высоты). а если есть фреон, то и еще заморозить все это дело от <= -40, так и со льдом химичить не нужно.
    3. Если возможность(по крайней мере более выраженная, чем с ГПС) видеть картинку и управлять уже сразу после отстыковки от зонда, зачем ГПС?(с ним по моему проблем на большее кол-во листов, чем с каналом связи)) . А если ты будешь видеть и рулить, то у тебя будет достаточно времени, чтобы найти картинку на реальной карте и сориентироваться куда тебе лететь. ...хоть по солнцу, хоть по Финскому заливу. при этом, в принципе, даже в двигателе нет необходимости. Я думаю, что это более реально чем куча электроники. тем более, что пилотировать от отстрела и до посадки гораздо Круче, чем посто смотреть, как кто то что то рулит!!!))
    На мой взгляд, это максимум отдачи при минимуме затраченых усилий!
    Разве не это главное при достижении поставленной цели? Тем более что цифры все таки кусаются...))
    Интересно уважаемый а как это интересно фреоном можно заморозить.......посвятите пожалуйста ....
    А то как известно фреон всего лишь хладогент используемый в холодильниках в качестве рабочего тела, может вы имели ввиду жидкий азот, ну или сухой лед хотя бы.



    А вариант с видео на 5,8 ГГц + простейший или навороченный автомобильный навигатор в поле зрения этой камеры на борту, так вообще более ничего не нужно. Сиди и по картинке с борта рули в нужную сторону.....Особенно если облачность будет то решение неплохое...

    Вопрос один только энергетика радиолиний видео/управления.
    На земле придется ставить тарелку от 1,2 метра и заводить в фокус облучателя антенны для 2,4ГГц (управление) и 5,8ГГц (видео). И разнести их по поляризации. В точку старта желательно допланировать или долететь с высотой как минимум 5-10км . Дабы не потерять управление. В качестве резерва (при пропадании видео) можно на земле установить приемную антенну на 144 или 433 Мгц с APRS - Гейтом и принимать с самолета пакеты с местоположением планера. И смотреть где аппарат в реальном режиме времени на http://aprs.fi

    Мало того под этот проект можно подключить радиолюбителей коих не так много у нас, но с радостью откликнутся и даже помогут отыскать и передать все оборудование в целости и сохранности.
    Дело техники одним словом, а вы все с лиПо уже как 17 страниц трете воду в ступе.
    Последний раз редактировалось faithful; 05.01.2011 в 11:56.

  34. #631

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от faithful Посмотреть сообщение
    Интересно уважаемый а как это интересно фреоном можно заморозить.......посвятите пожалуйста .... А то как известно фреон всего лишь хладогент используемый в холодильниках в качестве рабочего тела
    ...))как и в холодильнике... за счет перепада давления. При уменьшении давления рабочего тела, находящегося в жидкой фазе, оное вскипает и охлаждается (например при уменьшении давления до атмосферного фреон R22 закипает с температурой ~ -40) а если у нас есть еще и вакуумник(этож компрессор), он давление почти до абсолютного нуля(не путать с Кельвином) может понизить, и кипеть все это дело будет уже при более низких темературах..
    вот как то так.. без нагромождений...)

    ..все гениальное просто!)

  35. #632

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    г. Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    ...))как и в холодильнике... за счет перепада давления. При уменьшении давления рабочего тела, находящегося в жидкой фазе, оное вскипает и охлаждается (например при уменьшении давления до атмосферного фреон R22 закипает с температурой ~ -40) а если у нас есть еще и вакуумник(этож компрессор), он давление почти до абсолютного нуля(не путать с Кельвином) может понизить, и кипеть все это дело будет уже при более низких темературах..
    вот как то так.. без нагромождений...)

    ..все гениальное просто!)
    Илья без обид, но вы абсолютно не правы, вы книжки по физике читали.?...... даю подсказку 2-ой закон термодинамики. (Тепловой насос и т.д.)
    Хотя что мы все про холод и т.д.
    Видимо на форуме не хватает Королева С.П. которых сказал когда-то Считать луну твердой!!! А то бы до сих пор трепались какая она как пыль или твердая...

    Так видимо присутствующие здесь и будут про мороз высоту и низкие давления говорить, а это как раз не те проблемы которые требуют решения.

  36. #633

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Простите Юрий, но... я прав! это Волшебство, в которое не верите вы, происходит в каждой квартире, да и может быть в нескольких местах одновременно(холодильники, кондиционеры). и то про что я сказал, - есть обращенный цикл Карно! (это и есть тот самый тепловой насос, только в обратном цикле) а фреон удобен тем, что всего лишь очень легко(в отличие от той же воды) меняет свои фазовые состояния и кипит при отрицательной температуре, при прочих равных условиях. хотя вода(как вы уже видели ранее) тоже удачно "кипела" при комнатной температуре), и пониженном давлении( и уверяю вас, у нее понижалась температура). а выражение, "вы абсолютно не правы" мягко говоря не корректно... в место намеков, ткните меня носом в "правду" если на то пошло), устал перечитывать книжки уже( Простите за офф! никаких обид.


    Я так понимаю, что автор хочет увидеть здесь глазами то, что будет происходить там... и избежать возможных "а вдруг", и дал конкретный, проверенный праткикой совет. Вы же Юрий, только выразили свое негодование непонятно чему... и всё. Дайте Сергею свои девайсы, и он с удовольствием запулит их над Ленинградской областью без всяких "а вдруг" Или слетайте сами, чем упрекать, и создайте тему, и вам будут аплодировать!

  37. #634
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Я не понимаю зачем возить целый навигатор в стратосферу, а тем более его предел высоты 18 км, если достаточно взять только высотный ЖПС чип, кот. уже тут кто-то купил и прикрутить его к ОСД. Единственное, что так и не написали - это умеет ли ОСД выводить данные высоты больше 18 км, но думаю, что это не сложно исправить. Тем более я смутно представляю компоновку устройства, где в поле зрения курсовой камеры будет автомобильный навигатор. Что до связи и видеолинка, то пока его я так понимаю нет и нет даже заготовок, способных обеспечить потребную дальность.

  38. #635

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от faithful Посмотреть сообщение
    Илья без обид, но вы абсолютно не правы, вы книжки по физике читали.?...... даю подсказку 2-ой закон термодинамики. (Тепловой насос и т.д.)
    .
    Илья прав. т.к. в баллоне фреон в сжатом жидком состоянии. При выпуске его из баллона он будет расширяться и отбирать тепло. И все замораживать.
    Другое дело, что не обязательно это должен быть фреон... можно и СО2 или жидкий азот.
    А то фреоном R22 проковыряем дыру в озоновом слое, и будем летать на шариках через нее к солнцу

  39. #636

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ага, только успевай откачивать...

  40. #637

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309

  41. #638

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от -Stas- Посмотреть сообщение
    Я не понимаю зачем возить целый навигатор в стратосферу, а тем более его предел высоты 18 км, если достаточно взять только высотный ЖПС чип, кот. уже тут кто-то купил и прикрутить его к ОСД. Единственное, что так и не написали - это умеет ли ОСД выводить данные высоты больше 18 км, но думаю, что это не сложно исправить.
    По логике, в программе переменная должна быть объявлена как знаковая, т.к. если стартовать с горы, то можно улететь и ниже уровня старта. Далее - если переменная объявлена как int, то допустимый диапазон -32768...+32767, а если float, то еще больше.
    Выше мы всёравно не полетим!

  42. #639

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    По логике....
    А вот это действительно предмет моей белой зависти)! Вахтанг, буду вам очень признателен, если посоветуете, какой язык выбрать первым при обучении программированию. Чтобы всех не отвлекать, если можно в личку. Заранее благодарен!)

  43. #640

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,530
    Записей в дневнике
    18

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полёты в Щёлковском районе
    от ДмитрийХ в разделе Встречи, даты
    Ответов: 4160
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 21:27
  2. Зал для полетов в ЮЗАО
    от rippers в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 649
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 01:22
  3. Полеты на радиопланере F5J с лимиттером
    от Lёlik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 00:32
  4. Ответов: 101
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 15:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения