Полет в Стратосферу!

SkyWorker

Да, согласен, два с половиной часа смотрел не отрываясь!
А когда датчик О2 пошел на оранжевый сектор, а потом полез на красный- реально разволновался!
Думал, куда они там в ЦУПе смотрят! 😃

maloii
SkyWorker:

сектор, а потом полез на красный- реально разволновался

Таже фигня

alexeykozin

вообще круто, практически большой шаг к тому чтобы возвращать космонавта с орбиты на парашюте в случае аварии на мкс

SGordon

у них же там пара союзов на сей случай?

Brandvik

С орбиты на парашюте в скафандре не реально! Одно дело спрыгнуть с высоты 36 км и 0й начальной скоростью, и совсем другое дело войти в в атмосферу на скорости- 7 км\с (25000 км\ч) 😃

alexeykozin
Brandvik:

С орбиты на парашюте в скафандре не реально! Одно дело спрыгнуть с высоты 36 км и 0й начальной скоростью, и совсем другое дело войти в в атмосферу на скорости- 7 км\с (25000 км\ч) 😃

ну так для начала совсем маленький парашют, на нем притормозить в верхних разряженых слоях по касательной траектории

baychi
alexeykozin:

ну так для начала совсем маленький парашют, на нем притормозить в верхних разряженых слоях по касательной траектории

На 100 км кинетическая энергия орбитальной скорости в 32 раза больше потенциальной (высоты). Погасить ее парашютом нереально.
Пока все спускаемые аппараты гасят ее аэродинамически (своим корпусом), но при этом купаются в плазме и испытывает перегрузки в 3-5 G (для самых мягких вариантов).
Многократный вход по касательной используется для возврата межпланетных станций (с V > 12 км/сек), но и здесь на заключительном этапе остается 5-7 км/сек на высотах в 30-50 км и обратно уже не прыгнешь…
Можно ли сделать скафандр для таких условий, вот что интересно? 😃

SnakeFishbk
baychi:

Можно ли сделать скафандр для таких условий, вот что интересно?

Сейчас пока технически не возможно, по сути спускаемый аппарат и есть минимальный размер “скафандра” и за 50 лет ничего нового не придумали…((

maloii

А почему двигателями не гасят скорость? Из-за экономии?

alexeykozin

у этого то вроде речь была о керамических вкладках во избежание разогрева

baychi
maloii:

А почему двигателями не гасят скорость? Из-за экономии?

Конечно. Для полного гашения скорости нужен запас топлива почти как для взлета, а учитывая КПД вывода на низкую околоземную (отношение массы груза к массе носителя на старте) 3-5%, это абсолютно нереально…

SnakeFishbk
maloii:

А почему двигателями не гасят скорость? Из-за экономии?

ответ был ранее:

baychi:

перегрузки в 3-5 G (для самых мягких вариантов).

Физиологические ограничения организма человека испытывать перегрузки.((
p/s/ это как с современными самолётами: они уже давно могут летать лучше, но вот человек уже не может лучше, поэтому только БЛА в будущем будут на поле боя. И современные разработки пилотируемых ЛА, это “как заказывать утку в горящем ресторане”…

couger

Ну, вот собственно, также как и полет на Луну:

Brandvik

Какой второй дубль? шо там, шо тут (особенно тут) дети неудачно пофотошопили привлекая к себе внимание Не уж-то не видно?

couger

Народ просто зубоскалит по поводу, а вы всерьез воспринимаете… “пофотошопили” 😃
По-моему как раз у них креативно получилось.

Zont
Brandvik:

Не уж-то не видно?

Очень даже хорошо видно фотошоп 😃 эт я к тому, что бы другие дети, искатели правды, обратили на это внимание, когда будут обвинять в обмане на основе какой-то из этих картинок.

Brandvik

Ну, бывает, принял за чистую монету 😃

yopsemyon

Как чудесно видеть полосы от пролетающих где-то НИЗКО-НИЗКО ПОД тобой самолетов!