Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 25 из 26 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1007

Полет в Стратосферу!

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Vilniz http://rcexplorer.se/projects/2013/0...pace-and-back/ Из описания я так и не понял, летел назад он по фпв или нет. Вроде по ...

  1. #961
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Из описания я так и не понял, летел назад он по фпв или нет.
    Вроде по видео, полет был похож на управляемый, почему тогда его снесло на 101км от старта, непонятно.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Из описания я так и не понял, летел назад он по фпв или нет.
    Да. С Open LRS и видео Lawmate 1W.
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Вроде по видео, полет был похож на управляемый, почему тогда его снесло на 101км от старта, непонятно.
    Пока поднимался на шаре, его снесло на 30 км от расчетной точки кажется, на другой берег озера. Поскольку был сильный встречный ветер, он не смог бы вернуться, попытался приземлиться поближе к дороге, подальше от домов.
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Непонятно зачем тогда остальные на ракетах в космос пытаются лететь и как показывает практика не всегда долетают - ракетоносители со спутниками падают постоянно. Вывод спутников на орбиту воздушным шаром запрещен?
    Стратосфера распологается на высоте 11-50 км, пилотируемые космические полеты обычно выполняются на высотах 200-300 км
    Да и большой получился бы шар
    Последний раз редактировалось Vitaman; 08.03.2013 в 21:58.

  4. #963

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Даже поднявшись на 300 км на ОРБИТУ не выйти. Нужна еще скорость 28 тысяч км/ч иначе объект сразу же упадет обратно. А разгон съедает гораздо больше энергии чем собственно подъем.

  5. #964
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Меня просто смутила фраза в конце

    Unfortunately I failed the mission I set out to do. But now I’m an experience richer, plus I got really cool footage.

    Что он посчитал неудачей, то что не записался полет с земли что ли... Или он планировал веруться к точке старта.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    ну там метра два шар в диаметре и самоль не самоль непонятно зачем вообще был нужен привесил бы тупо гопро на шарик и паршют чтоб вернутся. вроде пишет что фпв использовал но рекордер глюканул поэтому записи не вышло. насчет 33 км скорее всего врет

    улетел прочь на сотню км... зачем? почему было не пытаться вернуться ближе к старту

  8. #966

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3
    Он же сказал, как появилось видео, понял что унесло на другую сторону озера и спланировать обратно не получится.
    А самик что бы к месту старта вернуться, а не получилось из-за потери видео.

  9. #967

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Unfortunately I failed the mission I set out to do. But now I’m an experience richer, plus I got really cool footage.
    Лох какой-то, такая миссия, а у него понимаешь видеокабель "поломался". Я аж разозлился, пока смотрел.
    Краткое содержание серии:
    1. Шарик попер вверх, а у него отвалился видеокабель на земле. Видео нет.
    2. Он планировал отстегнуть самоль командой с пульта до взрыва шара, но не сделал этого , потому что возился с наземкой.
    3. Шар взорвался самостоятельно и начал валиться с самолем, по баллистической траектории .
    4. Тут он починил видео, и отстегнул самоль, но лопнувший шар в момент отхода оторвал половину передающей видео антенны (pinwheel какой-то).
    5. Дальность видео - четверть от планируемого. Ничего не видно. Куда рулить - аллаху известно. Солнце видно.
    6. Дальше снесло, на ту сторону озера, ни фига не видно, тока дорогу чуть разобрал, все b&w.
    7. Планируем куда-нибудь, финиш.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Злиться будете когда сами полетите туда и у вас чего нибудь сломается, если конечно полетите. "Лохи" на форумах сидят рассуждают. А пацан молоток. Судя по картинке это реально высоко, около 30 км, может даже выше, 20км выглядят совсем подругому.

  12. #969

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    И у чувака хорошая страховка, с водородом возиться

  13. #970

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    За попытку зачет, а реализация на троечку с минусом
    Можно реально догнать и перегнать
    А возня с водородом не так страшна как об этом думают.

  14. #971

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Жаль в России так и не нашлось человека готового помочь в настройке моего самолёта для спуска из стратосферы.

    Но этот товарищ почему-то пишет, что эксперимент то не удался. Т.к. картинку с наземки он записать не смог, что именно не удалось не ясно.

  15. #972

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    что не смог к ногам приземлиться

  16. #973

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от netwind Посмотреть сообщение
    Жаль в России так и не нашлось человека готового помочь в настройке моего самолёта для спуска из стратосферы.
    Это сильно. В чем заключается настройка и в чем нужна помощь в спуске? Я бы еще понял в подъеме... а оттуда само упадет, как Феликс Бумгартнер, не развалится

  17. #974
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Лох какой-то, такая миссия, а у него понимаешь видеокабель "поломался
    В этом и смысл тестовых полетов- вылазят всякие "мелочи", мелкие и не очень.
    В следующий раз они может вторую "наземку" сделают- передвижную- одна стоит, вторая за самолем едет. Ну я бы так сделал

  18. #975

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    Это сильно. В чем заключается настройка и в чем нужна помощь в спуске? Я бы еще понял в подъеме... а оттуда само упадет, как Феликс Бумгартнер, не развалится
    Я довольно часто запускаю разные штуки в стратосферу, так что в этом проблем нет. Скинуть самолёт тоже не проблема. Проблема подобрать и настроить автопилот который будет работать при -50 градусов, начнёт попытки стабилизаци только после отцепки, с ЖПСом нормально работающем на такой высоте и.т.д... В принципе у меня уже есть ответы почти на все эти вопросы и почти все комплектующие, но нет времени доделать Вот в этом и нужна помощь - правильно скомпоновать и собрать сам самолёт.

  19. #976

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от netwind Посмотреть сообщение
    Проблема подобрать и настроить автопилот который будет работать при -50 градусов
    в принципе при -30 на ардупилоте летал - вообще не заметил разницы. конечно же тут может сказаться не столь сама низкая температура сколько ее перепад. но можно сделать утеплительный бокс или даже обеспечить небольшой термоконтроль-погогрев. а чтоб конденсат не мерз вложить селикогель.
    что касается жпс приемников - тут темный лес. вполне вероятно что не все модули применимы

  20. #977

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Народ, не занимайтесь гаданием на кофейной гуще, почитайте эту ветку с начала, уже все давно перетерли. Осталось собраться команде энтузиастов и все получится..., а вот тут пока что затык

  21. #978

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Ну как бы выше 18 км, далеко не все модули gps будут работать, это тоже проблема гражданского gps...

  22. #979
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    давайте на 17,5км слетаем? а там видно будет)

  23. #980

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от netwind Посмотреть сообщение
    Я довольно часто запускаю разные штуки в стратосферу, так что в этом проблем нет. Скинуть самолёт тоже не проблема. Проблема подобрать и настроить автопилот который будет работать при -50 градусов, начнёт попытки стабилизаци только после отцепки, с ЖПСом нормально работающем на такой высоте и.т.д..
    Сэр, вы слишком переусложняете. Чего там стабилизировать на 30 км, доработанный топором фанжет? Пусть падает абы как до облачности, а дальше тоже не пропадет. В начале темы помнится были мега-заумные рассуждения про взрывы пенопласта "в вакуме" вследствие наличия волшебных пузырьков, сферические липо батарейки и прочая смихота.
    Чел в принципе все грамотно сделал - передатчик видео, обмотанный липой питания гопро, приемник лрс и пучок проводов. Все запитано спайкой батареек из бакалейного магазина. Все по-спартански, и только то, что нужно. Самодельный баро из компонентов с ибэя вместо гпс, хотя гпс наверно был тоже, но он про это не пишет. И про автопилоты мне не запомнилось.
    Минус только в том, что пошел в такую миссию без чеклистов и видимо предварительных испытаний. Из-за этого - пейсалко не включилась, провод отвалился, а гопро на земле сам забыл включить..

  24. #981

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    хотя гпс наверно был тоже, но он про это не пишет
    китайский треккер был на фото, в нем есть жпс

  25. #982

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Это гпс для трекера, а имеют в виду гпс для телеметрии...

    А стабилизировать там есть что. Шар же не по волшебству на такую высоту поднимается, и фанджет тоже. Пропадов ххх метров и достигнув скорости ууу прекрасно начнет слушаться рулей выйдет в режим планирования.
    У меня есть носитель для этой цели и вся остальная нужная аппаратура, нет только команды единомышленников, да и после истории с "мишками" желание запускать что либо в РБ поугасло

  26. #983

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Выехать в Брянскую область, там всем по-барабану

  27. #984

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Во-во тоже есть всё, что нужно, и модули жпс работающие до 50км и барометр работающий в стратосфере. Нужно лишь дописать несколько строчек кода в какой-нить самолётный ардупилот... У меня на днях очередной запуск и полетят как раз мозги, которые в последствии хотел ставить на самолёт...

    Стабилизировать нужно начинать как можно раньше. За время подъёма шара до 30 км он улетает в сторону на 50-100км. И когда самолёт пикирует с 30 км его не нужно выравнивать в горизонт... это и не получится, но желательно направить падение в нужную сторону. Видеопередатчик (1.2вт) я уже запускал. Работал он примерно до 10км высоты. Так что чтобы посадить самолёт в режиме ФПВ к моменту как он опустится до 10-5км он должен сам как-то вернуться в нужный радиус.

    В общем обсуждать теорию можно бесконечно, но и в Москве и, видимо, в Минске нужны уже не теоретики а практики. Так что Вэлкам.

    А что за история с "мишками"?

  28. #985
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от netwind Посмотреть сообщение
    Видеопередатчик (1.2вт) я уже запускал. Работал он примерно до 10км высоты
    А дальше, в смысле выше 10км, что было? Мощности сигнала не хватило или передатчик перегрелся/замерз?

  29. #986

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от netwind Посмотреть сообщение
    А что за история с "мишками"?
    +1

  30. #987
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    вы чо новости не читаете?) Плюшевый десант Материал из Википедии
    Последний раз редактировалось KBV; 10.03.2013 в 09:19.

  31. #988

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А почему не нужно выравнивать, и почему не получится?

  32. #989

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от netwind Посмотреть сообщение
    В общем обсуждать теорию можно бесконечно, но и в Москве и, видимо, в Минске нужны уже не теоретики а практики. Так что Вэлкам
    а в каких местах делаете запуски?
    используете ли направленную антенну?
    какая частота фпв передатчика?

  33. #990

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    А дальше, в смысле выше 10км, что было? Мощности сигнала не хватило или передатчик перегрелся/замерз?
    Летело 2 передатчика параллельно. Принимались на штатный штырь и на патч. Разницы по дальности почти не было. На ягу наверно лучше бы ловило но всё равно сомневаюсь что пробьёт 30км по вертикали + 50-100км по горизонтали. Замёрзнуть они не могли. Они отлично сами себя грели.

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    А почему не нужно выравнивать, и почему не получится?
    Не получится по тому, что на 30км опираться не на что. А пытаться выравнивать нужно, но не в горизонт а с большим углом атаки Хотя вам, наверно виднее, я мало чего понимаю в способах управления планерами.

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    а в каких местах делаете запуски?
    используете ли направленную антенну?
    какая частота фпв передатчика?
    В районе г. Киржач. У меня разрешение на запуски в тех краях.
    Видеопередатчики 1.2 ГГц запускал 2 раза (по 2 штуки) в более-менее ясную погоду сигнал держался примерно 10км, а второй запуск был в дождь сигнал пропал через 1км по высоте.

  34. #991

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от netwind Посмотреть сообщение
    Не получится по тому, что на 30км опираться не на что.
    Шар ведь на что-то опирается когда карабкается вверх?

  35. #992

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Сейчас по Россия2 идет про Феликса Баумгартнера

  36. #993

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Опять кудато собрался прыгать?

  37. #994

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    55

  38. #995

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309

  39. #996

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    669
    так и хочется взять скафандр, сесть в кресло, прицепить кучу шариков и улететь нахрен, главное парашют прихватить, тем самым ненамеренно побить рекорд книги гинесов по прыжкам с парашютом)))

  40. #997
    Fyl
    Fyl вне форума
    Забанен
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от orientnetzlo Посмотреть сообщение
    сесть в кресло, прицепить кучу шариков и улететь нахрен
    Сорри за офтоп, не удержался )
    2 июля 1982 года Ларри Уолтерс из Лос Анджелеса решил осуществить давнюю мечту - полететь, но не на самолете. Он изобрел собственный способ путешествовать по воздуху. Уолтерс привязал к удобному креслу сорок пять метеорологических шаров, наполненных гелием, каждый из которых имел метр в диаметре. Он уселся в кресло, взяв запас бутербродов, пиво и духовое ружье.
    По сигналу, его друзья отвязали веревку, удерживавшую кресло. Ларри Уолтерс собирался плавно подняться всего на тридцать метров, однако кресло, как из пушки, взлетело на пять километров.
    Соседи обсуждают:
    - Звонить ли 911?
    - Зачем?
    - Человек улетел.
    - Летать не запрещено.
    Закон не нарушен. Насилия не было. Америка - свободная страна. Хочешь летать - и лети к чертовой матери.

    ...Часа через четыре диспетчер ближнего аэропорта слышит доклад пилота с заходящего лайнера:
    - Да, кстати, парни, вы в курсе, что у вас тут в посадочном эшелоне какой-то му**к летает на садовом стуле?
    - Что-что? - переспрашивает диспетчер, галлюцинируя от переутомления.
    - Летает, говорю. Вцепился в свой стул. Все-таки аэропорт, я и подумал, мало ли что...
    - Командир, - поддает металла диспетчер, - у вас проблемы?
    - У меня? Никаких, все нормально.
    - Вы не хотите передать управление второму пилоту?
    - Зачем? - изумляется командир. - Вас не понял.
    - Борт 1419, повторите доклад диспетчеру!
    - Я сказал, что у вас в посадочном эшелоне му**к летает на садовом стуле. Мне не мешает. Но ветер, знаете...
    Диспетчер врубает громкую трансляцию. У старшего смены квадратные глаза. В начало полосы с воем мчатся пожарные и скорая помощь. Полоса очищена, движение приостановлено: экстренная ситуация. Лайнер садится в штатном режиме. По трапу взбегают фэбээровец и психиатр.

    Доклад со следующего борта:
    - Да какого еще хрена тут у вас козел на воздушных шариках путь загораживает!., вы вообще за воздухом следите?
    В диспетчерской тихая паника. Неизвестный психотропный газ над аэропортом.
    - Спокойно, кэптен. А кроме вас, его кто-нибудь видит?
    - Мне что, бросить штурвал и идти в салон опрашивать пассажиров, кто из них ослеп?
    - Почему вы считаете, что они могут ослепнуть? Какие еще симптомы расстройств вы можете назвать?
    - Земля, я ничего не считаю, я просто сказал, что эта гадская птица на веревочках работает воздушным заградителем. А расстройством я могу назвать работу с вашим аэропортом.
    Диспетчер трясет головой и выливает на нее стакан воды и, перепутав руки, чашечку кофе: он утерял самоконтроль.

    Третий самолет:
    - Да, и хочу поделиться с вами тем наблюдением, джентльмены, что удивительно нелепо и одиноко выглядит на этой высоте человек без самолета.
    - Вы в каком смысле??!!
    - О. И в прямом, и в философском... и в аэродинамическом.
    В диспетчерской пахнет крутым первоапрельским розыгрышем, но календарь дату не подтверждает.

    Четвертый борт леденяще вежлив:
    - Земля, докладываю, что только что какой-то парень чуть не влез ко мне в левый двигатель, создав угрозу аварийной ситуации. Не хочу засорять эфир при посадке. По завершении полета обязан составить письменный доклад.
    Диспетчер смотрит в воздушное пространство взглядом Горгоны Медузы, убивающей все, что движется.

    - ...И скажите студентам, что если эти идиоты будут праздновать Хэллоуин рядом с посадочной глиссадой, то это добром не кончится! - просит следующий.
    - Сколько их?
    - А я почем знаю?
    - Спокойно, борт. Доложите по порядку. Что вы видите?
    - Посадочную полосу вижу хорошо.
    - К черту полосу!
    - Не понял? В смысле?
    - Продолжайте посадку!!
    - А я что делаю? Земля, у вас там все в порядке?
    - Доложите - вы наблюдаете неопознанный летательный объект?
    - А чего тут не опознать-то? Очень даже опознанный.
    - Что это?
    - Человек.
    - Он что, суперйог какой-то, что там летает?
    - А я почем знаю, кто он такой.
    - Так. По порядку. ГДЕ вы его видите?
    - УЖЕ не вижу.
    - Почему?
    - Потому что улетел.
    - Кто?
    - Я.
    - Куда?
    - Земля, вы с ума сошли? Вы мозги включаете? Я захожу к вам на посадку!
    - А человек где?
    - Который?
    - Который летает!!!
    - Это что... вы его запустили? А на хрена? Я не понял!
    - Он был? Летающий человек?
    - Да!!! Конечно был? Что я, псих?!
    - А сейчас?
    - Мне некогда за ним следить! Откуда я знаю, где он! Напустили черт-те кого в посадочный эшелон и еще требуют следить за ними! Плевать мне, где он сейчас болтается!
    - Спокойно, кэптен. Вы можете его описать?
    - Му**к на садовом стуле!
    - А почему он летает?
    - А потому что он му**к! Вот поймайте и спросите, почему он, тля, летает!
    - Что его в воздухе-то держит? - в отчаяньи надрывается диспетчер. - Какая етицкая сила? Какое летательное средство??? Не может же он на стуле летать!!!
    - Так у него к стулу шарики привязаны. (Далее следует непереводимая игра слов, ибо диспетчер понял, что воздухоплаватель привязал яйца к стулу, и требует объяснить ему причину подъемной силы этого сексомазохизма.)
    - Его что, Господь в воздухе за яйца держит, что ли?!
    - Сэр, я придерживаюсь традиционной сексуальной ориентации, и не совсем вас понимаю, сэр, (политкорректно отвечает борт). - Он привязал к стулу воздушные шарики, сэр. Видимо, они надуты легким газом.
    - Откуда у него шарики?
    - Это вы мне?
    - Простите, кэптен. Мы просто хотим проверить. Вы можете его описать?
    - Ну, парень. Нестарый мужчина. В шортах и рубашке.
    - Так. Он белый или черный?
    - Он синий.
    - Кэптен? Что значит - синий?...
    - Вы знаете, какая тут температура за бортом? Попробуйте сами полетать без самолета.

    Этот радиообмен в сумасшедшем доме идет в ритме рэпа. Воздушное движение интенсивное. Диспетчер просит таблетку от шизофрении. Прилетные рейсы адресуют на запасные аэропорты. Вылеты задерживаются. ...На радарах - ничего! Человек маленький и нежелезный, шарики маленькие и резиновые. Связываются с авиабазой. Объясняют и клянутся: врач в трубку подтверждает. Поднимают истребитель. ...Наш воздухоплаватель в преисподней над бездной, в прострации от ужаса, околевший и задубевший, судорожно дыша ледяным разреженным воздухом, предсмертным взором пропускает рядом ревущие на снижении лайнеры. Он слипся и смерзся воедино со своим крошечным креслицем, его качает и таскает, и сознание закуклилось.

    Очередной рев раскатывается громче и рядом - в ста метрах пролетает истребитель. Голова летчика в просторном фонаре с любопытством вертится в его сторону. Вдали истребитель закладывает разворот, и на обратном пролете пилот крутит пальцем у виска. Этого наш бывший летчик-курсант стерпеть не может, зрительный центр в мерзлом мозгу передает команду на впрыск адреналина, сердце толкает кровь, - и он показывает пилоту средний палец.
    - Живой, - неодобрительно докладывает истребитель на базу.

    Ну. Поднимают полицейский вертолет. А вечереет... Темнеет! Холодает. И вечерним бризом, согласно законам метеорологии, шары медленно сносит к морю. Он дрейфует уже над берегом. Из вертолета орут и машут! За шумом, разумеется, ничего не слышно. Сверху пытаются подцепить его крюком на тросе, но мощная струя от винта сдувает шары в сторону, креслице болтается враскачку, как бы не вывалился!... И спасательная операция завершается по его собственному рецепту, что в чем-то обидно... Вертолет возвращается со снайпером, слепит со ста метров прожектором, и снайпер простреливает верхний зонд. И второй. Смотрят с сомнением... Снижается? Внизу уже болтаются все береговые катера. Вольная публика на произвольных плавсредствах наслаждается зрелищем и мешает береговой охране. Головы задраны, и кто-то уже упал в воду. Третий шарик с треском лопается, и снижение грозди делается явным. На пятом простреленном шаре наш парень с чмоком и брызгами шлепается в волны.

    Но веревки, на которых висели сдутые шары, запутались в высоковольтных проводах, что вызвало короткое замыкание. Целый район Лонг Бич остался без электричества. Фары светят, буруны белеют, катера мчатся! Его вытраливают из воды и начинают отдирать от стула. Врач щупает пульс на шее, смотрит в зрачки, сует в нос нашатырь, колет кофеин с глюкозой и релаксанты в вену. Как только врач отворачивается, пострадавшему вливают стакан виски в глотку, трут уши, бьют по морде... и лишь тогда силами четырех матросов разжимают пальцы и расплетают ноги, закрученные винтом вокруг ножек стула. Под пыткой он начал приходить в себя, в смысле массаж. Самостоятельно стучит зубами. Улыбается, когда в каменные от судороги мышцы вгоняют булавки. И наконец произносит первое матерное слово. То есть жизнь налаживается.

  41. #998
    Забанен
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Lviv, Ukraine
    Возраст
    48
    Сообщений
    601

  42. #999

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    290
    Господа (ну, и дамы тоже). А кто-нибудь покупал шары-зонды в России, или по ибеям побираться? Хочется 800-1000 граммовые, несколько штук. Есть или вариант купить их без особых хитростей и не 60-х годов выпуска?

  43. #1000

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,192
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь покупал шары-зонды в России,
    Попробуйте спросить у Bulawka с RandomRace.
    Человек оч. контактный

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полёты в Щёлковском районе
    от ДмитрийХ в разделе Встречи, даты
    Ответов: 4160
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 21:27
  2. Зал для полетов в ЮЗАО
    от rippers в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 649
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 01:22
  3. Полеты на радиопланере F5J с лимиттером
    от Lёlik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 00:32
  4. Ответов: 101
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 15:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения