Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 26 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1007

Полет в Стратосферу!

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Luka радиус зоны вполне может доходить до 200км, а что в этой зоне летает? Да, вопрос с безопасностью ...

  1. #81

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    радиус зоны вполне может доходить до 200км, а что в этой зоне летает?
    Да, вопрос с безопасностью остается открытым.
    И что-то я пока не понимаю как его решать.
    На метеостанции шары запускаются строго в 16 часов(если правильно помню) звенит звонок, и если в течении пяти минут не происходит запуска,
    то они должны куда-то позвонить и обязательно предупредить о задержке.
    Если просить официального разрешения на запуск, наверняка ничего не получится. Да и у кого его просить?
    Существуют ли какие-то правила вообще?
    Как хотя бы для себя рассчитать чтобы полет никому не помешал?
    Надо это все проработать.
    Вот нашел, тут говорят что это совсем безопасно http://www.members.shaw.ca/sonde/risks.htm
    Вот Американские правила http://ecfr.gpoaccess.gov/cgi/t/text...1.3.15&idno=14

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Вопрос мало того, что открытый, но еще и серьезный, тут автоматом могут припаять вот это.

    Тут как выход можно предложить взаимодействие с вашими друзьями с метеостанции.

  4. #83
    Aki
    Aki вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    49
    Обеспечить безопасность подъема можно совместно с метеорологами, но планирование будет длительней, чем падение зонда, поэтому вариант с метеорологами может не пройти. И тут дело даже не в статье КоАП. Просто не хочется читать в новостях о падении пассажирского самолета из-за столкновения с НЛО.
    Можно попробовать связаться с кафедрой какого-нибудь ВУЗа (например МАИ) и попробовать оформить это официально как научный эксперемент.

  5. #84

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Надыбал скороварку, сейчас подключу к ней вакуумный насос, поставлю внутрь камеру с видеопередатчиком, положу липольку...
    Интересно рвануть может?
    Эх, туда бы льда сухого кинуть...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Еще бы камеру включить и на липольку смотреть во время откачки воздуха!
    И монометр радом положить.

  8. #86
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Я думаю все же стоит об этом помнить.
    После отделения от шара в режиме пикирования через 10 секунд скорость будет 350 км/ч. Сопротивление воздуха там ничтожно.
    А еще через 20 секунд самолет развалится на звуковом барьере.

    Ну давайте уже ВСПОМНИМ школьный курс физики!
    Или вики почитаем: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ускорение_земного_падения
    Ускоре́ние свобо́дного паде́ния g (обычно произносится как «Жэ» или «Жи»), — ускорение, сообщаемое телу под действием притяжения планеты или другого астрономического тела в безвоздушном пространстве — вакууме. Его значение для Земли обычно принимают равным 9,8 или 10 м/с².
    9,8 м/с = 35,5 км/ч
    И ниразу не быстрее!! Хоть тресни. И наличие атмосферы тут не причем.
    Стыдно, товарищи...

    А по конструкции самолета, то просто планер с крылом изменяемой стреловидности. Пока летит на шаре крылья сложены вдоль фюзеляжа. Парусность минимальная, висит себе колбасой под шаром...
    Отцепился - начали раздвигаться с запрограммированным замедлением, плавно выводя самолет из пикирования...

    ...как-то так мне это видится

  9. #87

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    сейчас подключу к ней вакуумный насос, поставлю внутрь камеру с видеопередатчиком, положу липольку... Интересно рвануть может?

    Пакт разорвать может. А дальше, если к электролиту воздух проникнет, может и загореться.
    В домашних условиях не стоит такие эксперименты ставить.

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от SuP Посмотреть сообщение
    9,8 м/с = 35,5 км/ч
    И ниразу не быстрее!! Хоть тресни. И наличие атмосферы тут не причем.
    Стыдно, товарищи...
    Вот именно, стыдно - Вы потеряли вторую степень - а это значит, что каждую секунду скорость увеличивается на эти самые 9.8м/с, или 35,28км/ч, так что до скорости звука разогнать модельку при достаточном разряжении - совсем не проблема.

  12. #89

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    так что до скорости звука разогнать модельку при достаточном разряжении - совсем не проблема.
    А если учесть еще, что скорость звука при уменьшении плотности и температуры тоже падает - то и совсем не проблема.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    В домашних условиях не стоит такие эксперименты ставить.
    АККУРАТНЕЕ!!! Яйцо в микроволновке в стеклянном стакане бъет стакан. Сам видел.
    Для начала кусочек пенопласта/ЕРР попробуйте. С батарейками и электроникой потом разбираться будем.

  13. #90

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    А если учесть еще, что скорость звука при уменьшении плотности и температуры тоже падает - то и совсем не проблема.
    Не забывайте что на околозвуковых скоростях, сопротивление тоже вторую степень приобретает.

  14. #91

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Ну фантазеры! Сверхзвук,вакуум,джеты.
    Вы обсуждаете высоты до 30 км- нет там вакуума.Давление низкое,холодно,но летать можно.Почитайте информацию о современных рекордных "солнцелетах" , БПЛА на солнечных батареях,британских,амеровских,и т.д. Они летают на высотах от 24 до 30 км. А аэродинамическая схема чисто планерная с офигенным размахом крыльев и мизерной нагрузкой на площадь.Движетель винт. По 300 часов летают и ничего. В сентябрьском номере журнала "Техника молодежи" была большая статья на эту тему.

  15. #92
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    Вот именно, стыдно - Вы потеряли вторую степень - а это значит, что каждую секунду скорость увеличивается на эти самые 9.8м/с, или 35,28км/ч, так что до скорости звука разогнать модельку при достаточном разряжении - совсем не проблема.
    Извиняюсь, х@ню-с спорол-с.... давно это было, попутал..

    но тем не менее... коэффициент лобового сопротивления это та-же вторая степень, т.е. коэффициент лобового сопротивления пропорционален квадрату скорости. плюс плотность будет расти. так что 350 км/ч в свободном падении модели, предназначенной для полета (а не кирпичу) достичь будет ну очень проблематично.

    Я в расчетах не силен, но кому интересно вот ссылки на формулы:
    теория: http://elementy.ru/trefil/21215
    плотность воздуха: http://meteorologist.ru/plotnost-vozduha.html
    лобовое сопротивление: http://ru.wikipedia.org/wiki/Вредное_сопротивление

    ...не, ща все таки ради интереса напрягусь и посчитаю..

  16. #93

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Не забывайте что на околозвуковых скоростях, сопротивление тоже вторую степень приобретает.
    Оно всегда вроде квадрату пропорционально. Вот только на околозвуке волновое сопротивление появляется. Ну так наша цель то - не разогнать до сверхзвука, а быть готовым к тому что до околозвука - запросто.

    Ой, вот и ссылки на формулы уже выложили. Тогда не буду повторяться.

  17. #94
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    СТОП!
    Что то не туда у нас разговор пошел! Мы же не парашютиста сбрасываем...

    1. Подвес и болтанка. Для начала вспомним, почему на воздушном шаре бесполезны паруса.... ага, вспомнили. По идее болтать может только на этапе запуска, пока на груз действует инерция. Ну или если совсем жесткая турбулентность попадется. Но в любом случае подвес на жесткой штанге будет удобнее и практичнее. Только без фанатизма. Лом, упавший с неба никому радости не принесет.
    2. Положение самолета на подвесе. См. пункт первый. Абсолютно без разницы. И вешать его носом вниз никаких преимуществ не даст, скорее наоборот. Более быстрая потеря высоты и все. Из горизонтального положения он сразу начнет парашютировать, плавно переходя в управляемый полет. С учетом высоты время не столь актуально, а при той скорости ветра бороться с ним силами RC- аппарата бессмысленно. Пусть падает плашмя, уносимый ветрами в прогнозируемую зону. И снимает красивые пейзажи с этой высоты. Естественно планер не должен сам входить в штопор...
    3. Автоматика подвеса. Механизмов отделение самолета от штанги нужно два. Один управляемый, либо по таймеру. Второй аварийный, на случай несрабатывания основного. Работающий от разрушения зонда. Например, нитка закрепленная на макушке шара все время в натяжении, как шар лопнет, она ослабла, самолет "отстреливается" от штанги.. типа такого.
    4.Изменяемая геометрия крыла. Теоретически позволяет получить аппарат способный летать на разных скоростях. Т.е на большой высоте он планирует в безмоторном режиме, а ближе к земле в управляемом полете есть шанс привести его к нужной точке, а не гоняться за ним по всему квадрату возможного приземления.

    Ну фантазеры! Сверхзвук,вакуум,джеты.
    Вы обсуждаете высоты до 30 км- нет там вакуума.Давление низкое,холодно,но летать можно.Почитайте информацию о современных рекордных "солнцелетах" , БПЛА на солнечных батареях,британских,амеровских,и т.д. Они летают на высотах от 24 до 30 км. А аэродинамическая схема чисто планерная с офигенным размахом крыльев и мизерной нагрузкой на площадь.Движетель винт. По 300 часов летают и ничего. В сентябрьском номере журнала "Техника молодежи" была большая статья на эту тему.
    вот вот вот.. и я про это-же

  18. #95

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    Вы обсуждаете высоты до 30 км- нет там вакуума.Давление низкое,холодно,но летать можно.
    Вакуума в природе вообще нет. Есть очень низкое содержание вещества в единице объема. Либо очень низкое, либо не очень. На высоте в 20км давление - 0.01атм. Не вакуум, но модель в такой атмосфере лететь не будет. И потому, что эффективность винта будет в 100раз меньше, и потому, что подъемная сила в 100 раз меньше и потому, что сопротивление на управляющие плоскости в 100 раз меньше. А масса та же. Поэтому надеятся, что планер обычной модели самолета будет вести себя в таких условиях так же предсказуемо, как и на привычных для него высотах, не стоит.
    Однозначно понятно, что первое время он будет беспорядочно падать, с очень быстро увеличивающейся скоростью. Затем, вероятно, с увеличением скорости будет постепенно выравниваться по потоку. Начнет увеличиваться давление. Но давление тоже растет нелинейно. Вопрос даже не в том, подберемся ли к скорости звука. Вопрос - не возникнет ли нагрузок, превышающих прочность конструкции. А вот тут действительно надо смоделировать и посчитать. Или провести опыт.

  19. #96
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Однозначно понятно, что первое время он будет беспорядочно падать, с очень быстро увеличивающейся скоростью. Затем, вероятно, с увеличением скорости будет постепенно выравниваться по потоку. Начнет увеличиваться давление. Но давление тоже растет нелинейно. Вопрос даже не в том, подберемся ли к скорости звука. Вопрос - не возникнет ли нагрузок, превышающих прочность конструкции. А вот тут действительно надо смоделировать и посчитать. Или провести опыт.
    Вот как раз именно по этому и нужно отцеплять планер из горизонтального положения. Если он будет падать плашмя, то "удара об воду" полюбому не произойдет. Не на столько плотность нелинейна. Начнется замедление, перейдет в скольжение, потом полетит и начнет управляться. Больше чем обычные 5-6 g, которые мы имеем при обычном пилотаже там не вылезут. Та же самая вики про парашютиста говорит о 5ж. А автопилот не даст разогнаться выше критической скорости. Нам ведь плавный полет был нужен. Цель то изначально была не рекорд скорости, а аэрофотосъемка с максимальной высоты.

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от SuP Посмотреть сообщение
    А автопилот не даст разогнаться выше критической скорости
    Поподробнее можно? Каким образом и какой именно АП обеспечит ограничение скорости? Может речь идет о системе стабилизации?

  21. #98
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    К сожалению, я не знаком с работой АП. Но чисто логически - не давать планеру пикировать и удерживать в горизонтальном положении. С этим даже обычный гироскоп справится. Это же азы - РВ на себя = потеря скорости.
    Критическим скоростям (я именно про скорость полета) взяться неоткуда. А скорость падения сама будет гаситься с увеличением плотности среды. То есть, пока опора под крыльями недостаточна, он будет падать плашмя, потом плавно появится опора и начнется полет. Главное, не дать ему в штопор закрутится.

  22. #99

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от SuP Посмотреть сообщение
    Например, нитка закрепленная на макушке шара все время в натяжении, как шар лопнет, она ослабла
    Перед тем как шар лопнет нитка будет порвана т.к. шар при подъеме увеличивается в размерах

  23. #100

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Блин, вакуум оказывается опасная штука.
    Кажется не сильный, руку к шлангу присасывает, но оторвать можно спокойно.
    Начал с бутылки- смяло очень сильно.
    Потом взял вакуумный контейнер для еды, маленький 15х10 - его втянуло очень сильно, но держит нормально, вода внутри кипит .
    Ну фиг с ним, взял контейнер побольше, откачал воздух, он КААК РВАНЕТ!!!
    Сижу охреневший с крышечкой в руках...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1DSC00594.jpg
Просмотров: 288
Размер:	54.7 Кб
ID:	430569Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1DSC00597.jpg
Просмотров: 161
Размер:	34.1 Кб
ID:	430572
    Ну ничего, продолжаю эксперименты, очень занимательно, запихиваю все в маленький контейнер, вечером выложу видео.
    Как-то стало стремно скороварку подключать, особенно после этого видео

  24. #101
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Перед тем как шар лопнет нитка будет порвана т.к. шар при подъеме увеличивается в размерах
    капроновый шнур, резинка.. и вообще, я это приблизительно... такая схема вобще не оч. надежн, но смысл становится понятен

    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    Блин, вакуум оказывается опасная штука.
    Кажется не сильный, руку к шлангу присасывает, но оторвать можно спокойно.
    А не нужно пустот в контейнере. Попробуйте заполнить пространство пенопластом, а для имитации батареи и приемника используйте спичечный коробок или что-то подобное.

    Кста, скороварка вакуум держать не будет. Точнее кастрюля выдержит, а вот крышка у нее внутрь, на избыточное давление. Можно просто вместо крышки взять лист железа достаточной толщины и положить сверху. И уплотнение резиновое придумать.... ну или просто герметиком промазать и просушить. А потом его прижмет вакуумом.
    Последний раз редактировалось SuP; 12.11.2010 в 19:33.

  25. #102

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    ...Как-то стало стремно скороварку подключать,...
    Расслабьтес... Скороваркина крышка не даст создать внутри кастрюли разряжения. К конструкции присмотритесь.

  26. #103
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    Ой! не сообразил! А зачем вы воздух из контейнера откачиваете??? И из бутылки? Разряжение то будет снаружи. Бутылка выдержит легко. Я лично до 8 атм. закачивал и запускал как жидкостную ракету.

  27. #104

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    К конструкции присмотритесь.
    Я через этот штуцер и хотел воздух откачивать
    Цитата Сообщение от SuP Посмотреть сообщение
    А зачем вы воздух из контейнера откачиваете?
    Испытать как техника работает в вакууме.
    Положу внутрь контейнера камеру, аккум, пирометр, электронику, и посмотрю как будет работать.

  28. #105

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    Я через этот штуцер и хотел воздух откачивать...
    Штуцер фигня. Крышка прижимается изнутри кастрюли избыточным давлением, если внутри кастрюли попытаться создать давление меньше атмосферного, крышку вдавит внутрь несмотря на слабенкую пружинку.

  29. #106
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    Все, что не имеет герметичных полостей в конструкции должно работать нормально. Аккумуляторы под вопросом.. лучше их в бокс герметичный обустроить. А скороварка с родной крышкой вакуум создать не даст. Проще круглый аквариум найти с толстыми стенками. Вспомним школьные опыты. И видно будет, как Ваши приборы начнут раздирать "внутренние противоречия" )))

  30. #107

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от SuP Посмотреть сообщение
    Вспомним школьные опыты. И видно будет, как Ваши приборы начнут раздирать "внутренние противоречия" )))
    Когда вы вспоминали школьный курс физики прошлый раз, нас всех просто взрывали "внутренние противоречия".

    А какого размера у вас скороварка? Если сантиметров 15 в диаметре и такого же порядка высоту, то если она выдерживает ваш вес (70 кг и больше), то и вакуум выдержит. Встаньте на нее в разных ориентациях. И разместите фотографии того, как вы все подключаете. Очень интересные опыты, я уже с любопытством слежу за темой.

  31. #108

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    48
    Сообщений
    203
    Если коллеги не против, выскажу свои соображения:
    1. Как мне кажется, использовать палку при креплении аппарата к шару не стоит. Ведь она потом будет неуправляемо падать. А если внизу населенный пункт? Или нужно делать ей отдельный парашют.
    2. Лучше обойтись без палки, а привязать аппарат (назвать это самолетом уже как-то язык не поворачивается) за хвост. Так как центр тяжести будет внизу, мотать его будет поменьше.
    3. Мотать аппарат будет только на небольших высотах, где достаточно интенсивная турбулентность, да еще при переходе от одного атмосферного течения к другому (в смысле, разное направление ветра на разных высотах). А так будет висеть нормально, ведь шар неподвижен относительно ветра. Это очень хорошо чувствуется при спуске с парашютом - внизу деревья колышатся, колдун мотыляется, а ты висишь абсолютно спокойно.
    4. У аппарата должен быть длинный симметричный веретенообразный фюзеляж, крыло малого удлинения (чтобы меньше мотало при подъеме) и достаточно толстым профилем без какой-либо механизации (ломаться будет нечему). Управление по крену возложить на цельноповоротный (для снижения нагрузок на сервы) стабилизатор. Киль тоже сделать цельноповоротным. Крыло с изменяемой стреловидностью в таких экстремальных условиях - это очень сложно.
    5. После отцепки от шара из хвостовой части нужно выпустить небольшой стабилизирующий парашют. Он не допустит сильного разгона, к тому-же нос будет направлен строго вниз, что при размещении там направленной антенны даст определенные преимущества для связи. Двигатель данному аппарату ни к чему (это и вес и усложнение конструкции), поэтому нос будет свободен.
    6. Если связь будет потеряна и ее не удасться восстановить на высоте около 500 м автоматически открывается основной парашют и аппарат приземляется. Используя GPS, найти его не составит труда.
    7. Если связь будет, на высоте около 5 км оцепить стабилизирующий парашют и планировать в нужном направлении. Посадка - лучше на парашюте. Парашют также поможет, если возникнут любые проблемы.

    Если проект будет воплощаться в реальное изделие, думаю, можно будет найти необходимое содействие и помощь в МАИ, кое-какие связи имеются.

  32. #109

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Кто предлагал в банку все запаять?


    А ведь всего то навсего нагрели воздух внутри, потом закрыли и охладили...а ведь внутри могла быть дорогостоящая FPV-начинка

    Цитата Сообщение от SuP Посмотреть сообщение
    скороварка с родной крышкой вакуум создать не даст
    Вечером сфоткаю "правильную" скороварку которая позволяет

  33. #110

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    ///
    Возраст
    22
    Сообщений
    108
    Вот классная идея!!!!!!!!!!!! смотрю за развитием темы!!!!!!!!!!

  34. #111

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    48
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение

    А ведь всего то навсего нагрели воздух внутри, потом закрыли и охладили...а ведь внутри могла быть дорогостоящая FPV-начинка
    Нужно использовать сферу, тогда будет все нормально. Вдобавок, в этом опыте давление больше снаружи. У нас - обратный случай, картина будет лучше. При откачивании воздуха из пластиковой бутылки она сминается сразу, а вот попробуйте разорвать ее давлением изнутри...

  35. #112

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Мульт, для поднятия настроения.

  36. #113

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    93
    Давно вынашиваю идею привязать на скоростной самик типа фанджета 2 ракетных модельных двигателя. Они дают неплохой импульс, правда недолго.

    А что если в момент ловли автопилом спутников он своими силами разворачиется по курсу и зажигает твердотопливные элементы? Можно разместить несколько таких двигателей и модель будет двигаться по принципу "форсаж - корректировка курса - форсаж - корректировка курса". В момент импульса лучше самику держать элевоны прямо.

    Прошу прощения, если эта идея где-то уже промелькнула, горячая тема - беглое чтение - буря эмоций

  37. #114

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    48
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от SuP Посмотреть сообщение
    К сожалению, я не знаком с работой АП. Но чисто логически - не давать планеру пикировать и удерживать в горизонтальном положении. С этим даже обычный гироскоп справится. Это же азы - РВ на себя = потеря скорости.
    Критическим скоростям (я именно про скорость полета) взяться неоткуда. А скорость падения сама будет гаситься с увеличением плотности среды. То есть, пока опора под крыльями недостаточна, он будет падать плашмя, потом плавно появится опора и начнется полет. Главное, не дать ему в штопор закрутится.
    А как вы удержите самолет в падении в горизонтальном положении (т.е. "плашмя") в среде, где воздух крайне разряжен. С помощью аэродинамических поверхностей это сделать нереально. Это и на небольшой высоте трудно сделать, а уж там тем более. Он просто начнет беспорядочно кувыркаться, пока не наберет достаточную скорость, чтобы аэродинамика заработала. И это будет по-любому положение "носом вниз". Для горизонтального полета, как уже отмечалось, там нужно крыло огромного удлинения, а такую штуку поднять на шаре нереально.
    Поэтому пусть висит и спускается носом вниз, стабилизирующий парашют поможет, для фото и видео времени будет предостаточно и на подъеме и на спуске.

  38. #115
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253

  39. #116

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Видео на ночь. "Прыжок из космоса"
    О том, как в СССР впервые был осуществлен прыжок из стратосферы.
    По проекту "Звезда" экипаж стратостата должен был в гондоле подняться на стратосферную высоту 25 км,
    чтобы симитировать экстремальную эвакуацию из спускаемого аппарата космического корабля.
    Очень захватывает!
    http://video.yandex.ru/users/kalan-stalker/view/57/

    ...если парашютист попадет в штопор, от перегрузок, кровь, которая сочится из всех пор на лице, может ослепить гермошлем...
    Последний раз редактировалось yopsemyon; 13.11.2010 в 01:28.

  40. #117

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Не поверите, по отношению к размерам земли - 30 км это как толщина кожицы яблока у яблока!
    Диаметр Земли = 12 756.2 километра.
    А вот и атмосфера земли вплоть до 300 км.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: атмосфера.gif‎
Просмотров: 270
Размер:	17.4 Кб
ID:	430701  

  41. #118

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    ...если парашютист попадет в штопор, от перегрузок, кровь, которая сочится из всех пор на лице, может ослепить гермошлем...
    Да уж.

    На правах баек. Как то один из Союзов рванул на этапе подготовки к старту. Два техника, находящихся на самом верху выжили, догадавшить запрыгнуть в кабину.

  42. #119

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    разрывов не произошло
    Ну так в опяте давление только 1/10 от атмосферного упало, а тут будет 0.01 и даже меньше

    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    увеличение поверхности несущих и рулевых поверхностей при снижении плотности воздуха только плюс
    Эт да... только вот увеличения длины тяг от серв как то не предвидится, можно и без серв остаться еще до приземления, вырвет их с мясом

    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    Идет конкурс от Google, кто до 2012 года посадит аппарат на Луне и проедет по поверхности 500 метров
    Повод купить каску... так на всякий пожарный

    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    А при полном вакууме ЕПП от ИзиГлайдера, остался абсолютно без изменений, и ик термометр с пиросенсором - отлично работал
    А вот это отличная новость! Выходит у ЕПП нет герметичных пузырьков в пене? А можете тоже самое проделать с обычным пенопластом и с EPO если есть возможность?

    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    пресловутая скороварка, все там нормально
    Я как раз хотел такую показать, в ней действительно легко можно создать разрежение
    P.S Если ваша умрет от экспериментов, подарю ради науки

  43. #120

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    А вот это отличная новость! Выходит у ЕПП нет герметичных пузырьков в пене? А можете тоже самое проделать с обычным пенопластом и с EPO если есть возможность?
    Изиглайдер, в обшем как и все популярные носители, сделан как раз из EPO (однородный микропористый), EPP (шариковый) там рядом не лежал:-)

    ЗЫ Хотя шарики мот и не герметичны, жидкий циакрин протекает толщу в 30мм на ура:-)

    ЗЗЫ Щя проверил. Ниразу не герметичны. Продуваются легкими без особого напряга.
    Последний раз редактировалось AsMan; 13.11.2010 в 03:38.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полёты в Щёлковском районе
    от ДмитрийХ в разделе Встречи, даты
    Ответов: 4160
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 21:27
  2. Зал для полетов в ЮЗАО
    от rippers в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 649
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 01:22
  3. Полеты на радиопланере F5J с лимиттером
    от Lёlik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 00:32
  4. Ответов: 101
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 15:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения