Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 26 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1007

Полет в Стратосферу!

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Так это совсем хорошо, значит ФанДжет точно покатит...

  1. #121

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Так это совсем хорошо, значит ФанДжет точно покатит

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Стоит обратить внимание на то, что предложил Александр (ака Pompx), ведь во время подъема есть замечтельная возможность поддерживать стабильный линк, даже на поверхности при тарелках 0,9м держут линк до 5 мегабит на расстоянии до 30 км. А тут потребности поменее, можно на аппарате и поменьше антенку использовать, тем самым можно получить полностью контролируемый подъем.

    В теории телеметрия должна ловить координаты по GPS до высотки 20км, если нет соответствующих ограничений в используемой

    вот нарыл в инете:
    В железе для гражданского использования есть ограничения использования по высоте и скорости - 60 000 футов =18,3км и 1000узлов = 1852кмч, на гражданском самолете эти ограничения не действуют, но не факт, что чье то железо не загрублено более необходимого.

  4. #123

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    В железе для гражданского использования есть ограничения использования по высоте и скорости
    Не в железе, а в софте ИМХО.

  5. #124

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Уважаемые коллеги, закон Менделеева-Клапейрона: PV=RT, следовательно отношения произведений объема на давление к температуре будут одинаковыми: (p1∙v1)/T1=(p2∙v2)/T2, следовательно объем газа при других условиях будет таким v2=p1v1T2/T1p2 теперь попробуем подсчитать, если температура будет ниже на 50 град цельсия, а давление ниже в сто раз, то газ увеличится в объеме в 80 раз, если температура вообще не изменится, то в сто раз, отсюда вывод - липольки должны иметь плотный пластик чтобы был меньший градиент давлений и минимальное количество газа внутри.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    Почитайте информацию о современных рекордных "солнцелетах" , БПЛА на солнечных батареях,британских,амеровских,и т.д. Они летают на высотах от 24 до 30 км.
    Действительно летают http://www.membrana.ru/lenta/?8046
    http://www.qinetiq.com/home/products/zephyr.html
    И как? Что, пропеллер крутится в сто раз быстрее чем для полета у земли?
    Получается что нам не надо боятся свободного падения и больших скоростей? Тогда можно и вообще любой пенолет запускать, лишь бы болтанку выдержал?

  8. #126
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    А нужны ли такому ЛА основной двигатель и липольки вообще? Если он будет управляемо планировать, для управления сервами и бортовой электроникой разве Ni-Mh не хватит?

  9. #127

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    По второй ссылке получается (если нигде нолик не пропустил) около 40г/дм3. При массе в 40 кг. Что в общем то немало... Действительно, где подвох?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    А нужны ли такому ЛА основной двигатель и липольки вообще?
    Нужны! Ему же нужно будет долететь дополнительно до места ближайшей возможной посадки, туда куда можно добраться на машине. И какое это будет расстояние- неизвестно.
    И вообще, это должен быть нормальный FPV самолет, умеющий взлетать, садиться, улетать далеко и возвращаться обратно.

  12. #129
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги, закон Менделеева-Клапейрона: PV=RT, следовательно отношения произведений объема на давление к температуре будут одинаковыми: (p1∙v1)/T1=(p2∙v2)/T2, следовательно объем газа при других условиях будет таким v2=p1v1T2/T1p2 теперь попробуем подсчитать, если температура будет ниже на 50 град цельсия, а давление ниже в сто раз, то газ увеличится в объеме в 80 раз, если температура вообще не изменится, то в сто раз, отсюда вывод - липольки должны иметь плотный пластик чтобы был меньший градиент давлений и минимальное количество газа внутри.
    Мне кажется, что если липольку "запеленать" в армированый скотч, потом в пенопластовый "контейнер", так чтобы максимально плотно входила, в натяг, а потом еще раз в скотч, то этого будет достаточно. Вот вам и "перегрузочный костюм" и утепление.

  13. #130

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    Нужны! Ему же нужно будет долететь дополнительно до места ближайшей возможной посадки, туда куда можно добраться на машине. И какое это будет расстояние- неизвестно.
    И вообще, это должен быть нормальный FPV самолет, умеющий взлетать, садиться, улетать далеко и возвращаться обратно.
    Поддерживаю Сереж, что может быть лучше чем управлять самолеткой вернувшейся с высот мечты которая красиво и плавно притерается тобой на воображаему полосу зная где она была!!! Разве не мальчишеская мечта рождает такие проекты! И тем более для осуществления такой мечты практически все рядом.

  14. #131

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Да тема хорошая я тоже люблю мечтать НО
    Проблемы
    1 видео линк на 50км да еше и самик будет летать очень быстро ант трекер справится (реально у кого был линк на 50км)
    2 Управление ДмД или рмлинк 50км не получится (Мае мнение если получится только Рация от Fmkit ) Или автопилот будет управлять 95% от полета
    3 почти вакуум Я бы опустил акки в пластиковый сасуд и залил эпоксидом хотя не обязательно вить гопро и iphon выдержали даже на видео слышно как телефон пытается найти или нашел гсм сетку
    4 Самик, Да ладно бросьте пенопласт в стратосфере ето не серьезно (или http://hobbycity.com/hobbyking/store...dProduct=14912 или переделанный Swift S1)

    Ето все имхо,,,,,,,,,,, так что помидорить не надо

  15. #132

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    даже на видео слышно как телефон пытается найти или нашел гсм сетку
    На высоте менее 1 км. Вот еслиб он ее на километрах на 10 находил...

    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    Да ладно бросьте пенопласт в стратосфере ето не серьезно
    Обоснуйте почему? Холода пена точно не боиться, низкое давление, как показал опыт с EPP - тоже. Чем плоха лишняя тепло и ударозащита?

  16. #133

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Да Саш точно, практикой доказано - пена выдержит ведь в метеостоке за шариком пена летает в фольге....

  17. #134

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Обоснуйте почему?
    Холода пена точно не боиться,,,,,,, А вы попробуйте при минус 65-80 гибкость такая же
    низкое давление,,,,, смотря какая если в неи будет пузырики воздуха она вздуется или деформируется
    Чем плоха лишняя тепло и ударозащита ?,,,,,,,,,, а вы планируете вес самолет нагревать или собирайтесь блинчиком в землю и уцылеть

  18. #135

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    А вы попробуйте при минус 65-80 гибкость такая же
    А какая? Вы сами спрашиваете или что-то знаете и утверждаете? Без нормальных знаков препинания, понять Вас трудно.

  19. #136

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А какая? Вы сами спрашиваете или что-то знаете и утверждаете? Без нормальных знаков препинания, понять Вас трудно.
    НУ НЕ НЕ конечно с прошиваю

  20. #137

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    А вы попробуйте при минус 65-80 гибкость такая же
    Попробуем, попробуем. Сухой лед можно спокойно купить, уже нашел, 30 р/кг, температура -80.
    Не все сразу, на следующей неделе постараюсь сделать.
    Меня вот беспокоят пиросенсоры от копилота, их ведь нельзя изолировать от атмосферы, например дополнительным стеклом.

  21. #138

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    Попробуем, попробуем. Сухой лед можно спокойно купить, уже нашел, 30 р/кг, температура -80.
    Не все сразу, на следующей неделе постараюсь сделать.
    Меня вот беспокоят пиросенсоры от копилота, их ведь нельзя изолировать от атмосферы, например дополнительным стеклом.
    Какие пиросенсоры будет литет сквозь облако канденсат итд только гиро

  22. #139

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    Попробуем, попробуем. Сухой лед можно спокойно купить, уже нашел, 30 р/кг, температура -80.
    Не все сразу, на следующей неделе постараюсь сделать.
    Меня вот беспокоят пиросенсоры от копилота, их ведь нельзя изолировать от атмосферы, например дополнительным стеклом.
    До 5-6 км ап думаю не помошник, там ветра будут преобладать, а вот ниже да, а там и пирометры норм отработают, а весь иней накопившийся, если будет иметь место быть, уже на таких высотках сойдет на нет, ну тут чисто мое мнение. Ведь фотик уже там был и ни че не случилось.

  23. #140
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    Попробуем, попробуем. Сухой лед можно спокойно купить, уже нашел, 30 р/кг, температура -80.
    Не все сразу, на следующей неделе постараюсь сделать.
    Меня вот беспокоят пиросенсоры от копилота, их ведь нельзя изолировать от атмосферы, например дополнительным стеклом.
    Наверно стоит не просто кусок пенопласта (ЕРР) в лед засовывать, а попробовать сымитировать крыло из него. Как оно себя поведет при таких температурах. Только под это дело придется бокс-холодильник строить (

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    До 5-6 км ап думаю не помошник, там ветра будут преобладать, а вот ниже да...
    Тогда интересно каким образом будет реализована сама идея "полноценного FPV самолета". Получается от 30км до 5км (большую часть пути) он не сможет нормально корректировать свой курс - датчики стабилизации не работают, ветру противостоять возможности нет. Получается практически до самой земли его будет крутить/вертеть/колбасить, лишь на 5км он попытается нормально стабилизироваться и следовать к базе на автопилоте, находясь от нее фактически рандомно на расстоянии 0-100км... на сколько хватит батареи.

  25. #142

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    канденсат итд только гиро
    Я очень сомневаюсь что гиро не уплывет за два часа мотания самолета в разном положении.
    Вопрос к владельцам FY-20: уплывет или нет?

  26. #143

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Тогда интересно каким образом будет реализована сама идея "полноценного FPV самолета". Получается от 30км до 5км (большую часть пути) он не сможет нормально корректировать свой курс - датчики стабилизации не работают, ветру противостоять возможности нет. Получается практически до самой земли его будет крутить/вертеть/колбасить, лишь на 5км он попытается нормально стабилизироваться и следовать к базе на автопилоте, находясь от нее фактически рандомно на расстоянии 0-200км... на сколько хватит батареи.
    Думаю главнее знать где он..... в тот момент когда он будет на той высоте когда можно будет управлять, а дальше уже дело техники, а зная напрвленность ветров на подъеме не сложно прикинуть куда он будет приземлятся от места отцепки

  27. #144

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    Вопрос к владельцам FY-20: уплывет или нет?

    Естественно уплывет, постоянно плывет. Но он самокорректируются на любом ровном участке. Если модель адекватная - проблем не будет. А сами модули (FY-20/FY21AP) сделаны грамотно, даже лаком залиты.

  28. #145

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuP Посмотреть сообщение
    Наверно стоит не просто кусок пенопласта (ЕРР) в лед засовывать, а попробовать сымитировать крыло из него. Как оно себя поведет при таких температурах. Только под это дело придется бокс-холодильник строить (

    + вакуум одновременно

  29. #146

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    а зная напрвленность ветров на подъеме не сложно прикинуть куда он будет приземлятся от места отцепки

    Да. Изначально ясно что лететь придется против ветра. Поэтому использовать потенциальную энергию высты желательно все-же по максимуму.
    Фактически нам нужена управляемая бомба.

  30. #147

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    теплоизоляционные материалы - это правильно упакованный воздух :-)
    Пенопласт Вот так выглядят при увеличении:


    минус 80 + вакум + скорост и крилошки лопнули

  31. #148
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    в тот момент когда он будет на той высоте когда можно будет управлять, а дальше уже дело техники
    Я почитал тут, ветры в стратосфере дуют около 200км/ч, при этом на различных высотах они меняют свое направление, тут еще конфигурация самолета имеет большое значение. С какой точностью можно рассчитать место приземления, и вообще можно ли ее рассчитать при этом всем? А ведь необходима точность = дальности действия аппарутуры управления, ошиблись на пару километров - модель не достали. Поймать модель аппой мне видится маловероятным, уж очень сильно должно повезти. Куда будет следовать модель на автопилоте? Имеет ли смысл вообще следовать в точку запуска, или эту точку назначить недалеко от места предполагаемого приземления? Много вопросов.
    Фактически нам нужена управляемая бомба
    Собственно и я об этом подумал, а это немного отходит от концепции "полноценного FPV самолета". Что-то тяжелое, со сложенными крыльями и грузом возможно, что-то, что сможет даже в сильном ветре падать вниз, корректирую при этом направления падения, а на высоте 5км это "что-то" должно скинуть лишний груз, разложить крылья и превратиться в FPV самолет.

  32. #149

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    ли эту точку назначить недалеко от места предполагаемого приземления?
    именно

  33. #150

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Изначально ясно что лететь придется против ветра
    Не понял, почему? Мы-ж вроде как хотели его встречать там, куда его несет по ветру?

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Но он самокорректируются на любом ровном участке
    Можно маленький ликбез, это как? Очень стыдно, но я тему про него еще не читал
    Как он будет себя вести, если отцепка произойдет по файлсейву, а самолет был приделан за хвост? Как он понимает где горизонт-то?
    P.S. убежал на работу на неск. часов.

  34. #151
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    Вы начало темы внимательно читали? Автор писал, что у него контакты на метеостанции. Запуск будет производится параллельно метеозонду. Квадрат поиска заранее предсказуем (в определенном масштабе). Вот в этом квадрате его и ловить..

  35. #152

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    Мы-ж вроде как хотели его встречать там, куда его несет по ветру?
    Дело хозяйское, но при скорости ветра 60-100 км/ч за 2-3 часа полета, реальный разброс точек приземелния, ИМХО будет такой, что Вам его на машине догонять придеться.

    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    Можно маленький ликбез, это как?

    Насколько мы выяснили (для полной картины нужен опыт полетов, а я тока 3 раза слетал с ним), FY-20 ищет стабильный участок полета без значимых угловых скоростей и линейных ускорений и по нему вычисляет вектор силы тяжести.
    При этом очень помогает самостабилизирующая модель типа Изика или Скайвокера (которая по сути делает то-же самое).

  36. #153
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Квадрат поиска заранее предсказуем (в определенном масштабе)
    Собственно вопрос в том, а каков этот самый масштаб? Одно дело если этот пятно радиусом 5км, другой дело если это пятно радиусом 50км. Одно дело когда падает аппаратура метеозонда, другое дело когда падает самолет, на который ветер оказывает (возможно) еще большее влияние и пятно падения увеличивается еще в 2-3 раза. Было бы не плохо показать модель метеорологам и задать прямой вопрос: "Ребят, а вообще можно рассчитать квадрат поиска для ЭТОГО?"

  37. #154

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Ребят а не кажется что сильно в теорию углубляемся? Вон даже бумажка приземлилась почти в расчетном месте. А здесь планируется упраляемое приземление.

    Давайте лучше ближе к делу. Раз есть такой проект. Что будет то будет. Разве ни в этом кайф, давайте вспомним первый полет по камере!!!! Там тоже минусов больше было!!! А ведь развивается! И уже считается нормой!

  38. #155

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SuP Посмотреть сообщение
    Вот в этом квадрате его и ловить..

    Квадрат для зонда известен с точностью до десятков км. А при планирующем неуправляемом полете, он будет еще больше. Так как для реального электролета в 2-3 кг веса, пролететь сыше 40 км на электротяге малореально, то нужно как можно грамотнее наводится за счет высоты, а это и будет борьба с ветром.

  39. #156

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    А ведь необходима точность = дальности действия аппарутуры управления, ошиблись на пару километров - модель не достали.
    Да, не хотелось бы потерять модель со всем оборудованием. Наверное есть смысл ставить GPS (GSM) трекер, что бы при падении (в крайнем случае) послал координаты. А если по близости не будет gsm вышек?!
    Французы ставили какой-то очень мощьный радиомоаяк. может тоже подумать об этом?
    Возможно найдется на форуме человек который сможет сигнал от маяка перевести в координаты, принимая сигнал из трех точек на земле. Хотя можно ограничится и одной-двумя точками, но тогда придется "искать" направление полета.

  40. #157
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    можно просто сделать контрольный запуск свободно-"упадающей" модели модели с GSM маячком для контроля расчетного квадрата поиска

  41. #158

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    а на высоте 5км
    и откуда взята ета цифра или самолеты выше не летают ? выть у нашего самолета скорость будит большая ,значит и сопротивление воздуха больше. значит и на 9 километров будет летат
    или с выше 5км воздуха нету ?

  42. #159

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    GSM не будет выше 2-3 км (в зависимости от рельефа) работать там рассчитана поляризация на поверхность, поэтому и стоит сразу откинуть эту идею.

  43. #160
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    тока надо что-то среднее между парашютом и планером, чтобы оно само собою совсем не улетело. а GSM в виде копеечного б/у мобильника можно даже и не подбирать

    блин. все в один голос!

    ГСМ нужен как маяк, уже на земле. подойдет любой мобильник, запеленговать область падения. а если самолет летит, то нафиг на него FPV то ставили??

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полёты в Щёлковском районе
    от ДмитрийХ в разделе Встречи, даты
    Ответов: 4160
    Последнее сообщение: Вчера, 21:27
  2. Зал для полетов в ЮЗАО
    от rippers в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 649
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 01:22
  3. Полеты на радиопланере F5J с лимиттером
    от Lёlik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 00:32
  4. Ответов: 101
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 15:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения