Полет в Стратосферу!

baychi
webconnector:

А вы попробуйте при минус 65-80 гибкость такая же

А какая? Вы сами спрашиваете или что-то знаете и утверждаете? Без нормальных знаков препинания, понять Вас трудно. 😃

webconnector
baychi:

А какая? Вы сами спрашиваете или что-то знаете и утверждаете? Без нормальных знаков препинания, понять Вас трудно. 😃

НУ НЕ НЕ конечно с прошиваю 😁

yopsemyon
webconnector:

А вы попробуйте при минус 65-80 гибкость такая же

Попробуем, попробуем. Сухой лед можно спокойно купить, уже нашел, 30 р/кг, температура -80.
Не все сразу, на следующей неделе постараюсь сделать.
Меня вот беспокоят пиросенсоры от копилота, их ведь нельзя изолировать от атмосферы, например дополнительным стеклом.

webconnector
yopsemyon:

Попробуем, попробуем. Сухой лед можно спокойно купить, уже нашел, 30 р/кг, температура -80.
Не все сразу, на следующей неделе постараюсь сделать.
Меня вот беспокоят пиросенсоры от копилота, их ведь нельзя изолировать от атмосферы, например дополнительным стеклом.

Какие пиросенсоры будет литет сквозь облако канденсат итд только гиро

Luka
yopsemyon:

Попробуем, попробуем. Сухой лед можно спокойно купить, уже нашел, 30 р/кг, температура -80.
Не все сразу, на следующей неделе постараюсь сделать.
Меня вот беспокоят пиросенсоры от копилота, их ведь нельзя изолировать от атмосферы, например дополнительным стеклом.

До 5-6 км ап думаю не помошник, там ветра будут преобладать, а вот ниже да, а там и пирометры норм отработают, а весь иней накопившийся, если будет иметь место быть, уже на таких высотках сойдет на нет, ну тут чисто мое мнение. Ведь фотик уже там был и ни че не случилось.

SuP
yopsemyon:

Попробуем, попробуем. Сухой лед можно спокойно купить, уже нашел, 30 р/кг, температура -80.
Не все сразу, на следующей неделе постараюсь сделать.
Меня вот беспокоят пиросенсоры от копилота, их ведь нельзя изолировать от атмосферы, например дополнительным стеклом.

Наверно стоит не просто кусок пенопласта (ЕРР) в лед засовывать, а попробовать сымитировать крыло из него. Как оно себя поведет при таких температурах. Только под это дело придется бокс-холодильник строить (

KIR2142

До 5-6 км ап думаю не помошник, там ветра будут преобладать, а вот ниже да…

Тогда интересно каким образом будет реализована сама идея “полноценного FPV самолета”. Получается от 30км до 5км (большую часть пути) он не сможет нормально корректировать свой курс - датчики стабилизации не работают, ветру противостоять возможности нет. Получается практически до самой земли его будет крутить/вертеть/колбасить, лишь на 5км он попытается нормально стабилизироваться и следовать к базе на автопилоте, находясь от нее фактически рандомно на расстоянии 0-100км… на сколько хватит батареи.

yopsemyon
webconnector:

канденсат итд только гиро

Я очень сомневаюсь что гиро не уплывет за два часа мотания самолета в разном положении.
Вопрос к владельцам FY-20: уплывет или нет?

Luka
KIR2142:

Тогда интересно каким образом будет реализована сама идея “полноценного FPV самолета”. Получается от 30км до 5км (большую часть пути) он не сможет нормально корректировать свой курс - датчики стабилизации не работают, ветру противостоять возможности нет. Получается практически до самой земли его будет крутить/вертеть/колбасить, лишь на 5км он попытается нормально стабилизироваться и следовать к базе на автопилоте, находясь от нее фактически рандомно на расстоянии 0-200км… на сколько хватит батареи.

Думаю главнее знать где он… в тот момент когда он будет на той высоте когда можно будет управлять, а дальше уже дело техники, а зная напрвленность ветров на подъеме не сложно прикинуть куда он будет приземлятся от места отцепки

baychi
yopsemyon:

Вопрос к владельцам FY-20: уплывет или нет?

Естественно уплывет, постоянно плывет. Но он самокорректируются на любом ровном участке. Если модель адекватная - проблем не будет. А сами модули (FY-20/FY21AP) сделаны грамотно, даже лаком залиты.

webconnector
SuP:

Наверно стоит не просто кусок пенопласта (ЕРР) в лед засовывать, а попробовать сымитировать крыло из него. Как оно себя поведет при таких температурах. Только под это дело придется бокс-холодильник строить (

  • вакуум одновременно
baychi
Luka:

а зная напрвленность ветров на подъеме не сложно прикинуть куда он будет приземлятся от места отцепки

Да. Изначально ясно что лететь придется против ветра. Поэтому использовать потенциальную энергию высты желательно все-же по максимуму.
Фактически нам нужена управляемая бомба. 😃

webconnector

теплоизоляционные материалы - это правильно упакованный воздух 😃
Пенопласт Вот так выглядят при увеличении:

минус 80 + вакум + скорост и крилошки лопнули 😃

KIR2142

в тот момент когда он будет на той высоте когда можно будет управлять, а дальше уже дело техники

Я почитал тут, ветры в стратосфере дуют около 200км/ч, при этом на различных высотах они меняют свое направление, тут еще конфигурация самолета имеет большое значение. С какой точностью можно рассчитать место приземления, и вообще можно ли ее рассчитать при этом всем? А ведь необходима точность = дальности действия аппарутуры управления, ошиблись на пару километров - модель не достали. Поймать модель аппой мне видится маловероятным, уж очень сильно должно повезти. Куда будет следовать модель на автопилоте? Имеет ли смысл вообще следовать в точку запуска, или эту точку назначить недалеко от места предполагаемого приземления? Много вопросов.

Фактически нам нужена управляемая бомба

Собственно и я об этом подумал, а это немного отходит от концепции “полноценного FPV самолета”. Что-то тяжелое, со сложенными крыльями и грузом возможно, что-то, что сможет даже в сильном ветре падать вниз, корректирую при этом направления падения, а на высоте 5км это “что-то” должно скинуть лишний груз, разложить крылья и превратиться в FPV самолет.

webconnector
KIR2142:

ли эту точку назначить недалеко от места предполагаемого приземления?

именно

yopsemyon
baychi:

Изначально ясно что лететь придется против ветра

Не понял, почему? Мы-ж вроде как хотели его встречать там, куда его несет по ветру?

baychi:

Но он самокорректируются на любом ровном участке

Можно маленький ликбез, это как? Очень стыдно, но я тему про него еще не читал 😊
Как он будет себя вести, если отцепка произойдет по файлсейву, а самолет был приделан за хвост? Как он понимает где горизонт-то?
P.S. убежал на работу на неск. часов.

SuP

Вы начало темы внимательно читали? Автор писал, что у него контакты на метеостанции. Запуск будет производится параллельно метеозонду. Квадрат поиска заранее предсказуем (в определенном масштабе). Вот в этом квадрате его и ловить…

baychi
yopsemyon:

Мы-ж вроде как хотели его встречать там, куда его несет по ветру?

Дело хозяйское, но при скорости ветра 60-100 км/ч за 2-3 часа полета, реальный разброс точек приземелния, ИМХО будет такой, что Вам его на машине догонять придеться.

yopsemyon:

Можно маленький ликбез, это как?

Насколько мы выяснили (для полной картины нужен опыт полетов, а я тока 3 раза слетал с ним), FY-20 ищет стабильный участок полета без значимых угловых скоростей и линейных ускорений и по нему вычисляет вектор силы тяжести.
При этом очень помогает самостабилизирующая модель типа Изика или Скайвокера (которая по сути делает то-же самое). 😃

KIR2142

Квадрат поиска заранее предсказуем (в определенном масштабе)

Собственно вопрос в том, а каков этот самый масштаб? Одно дело если этот пятно радиусом 5км, другой дело если это пятно радиусом 50км. Одно дело когда падает аппаратура метеозонда, другое дело когда падает самолет, на который ветер оказывает (возможно) еще большее влияние и пятно падения увеличивается еще в 2-3 раза. Было бы не плохо показать модель метеорологам и задать прямой вопрос: “Ребят, а вообще можно рассчитать квадрат поиска для ЭТОГО?”

Luka

Ребят а не кажется что сильно в теорию углубляемся? Вон даже бумажка приземлилась почти в расчетном месте. А здесь планируется упраляемое приземление.

Давайте лучше ближе к делу. Раз есть такой проект. Что будет то будет. Разве ни в этом кайф, давайте вспомним первый полет по камере!!! Там тоже минусов больше было!!! А ведь развивается! И уже считается нормой!

baychi
SuP:

Вот в этом квадрате его и ловить…

Квадрат для зонда известен с точностью до десятков км. А при планирующем неуправляемом полете, он будет еще больше. Так как для реального электролета в 2-3 кг веса, пролететь сыше 40 км на электротяге малореально, то нужно как можно грамотнее наводится за счет высоты, а это и будет борьба с ветром.