Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 26 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1007

Полет в Стратосферу!

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; А, может, не нужна база между точек запуска и начала снижения? Ведь такие вещи удобнее и, что самое главное, интереснее ...

  1. #241

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    48
    Сообщений
    203
    А, может, не нужна база между точек запуска и начала снижения? Ведь такие вещи удобнее и, что самое главное, интереснее делать коллективно. Один человек (или несколько) в точке А готовят и запускают аппарат. После запуска собираются и едут в точку В, где ожидается приземление (и находятся "встречающие") и уже все готово к поиску и управлению посадкой. А когда запускающая бригада подъедет к "посадочной", вне зависимости от результата можно отпраздновать событие. Ведь отрицательный результат - тоже результат. Коллектив - великая вещь!

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    А как ее направить на нас?
    Может как-нибудь вращающуюся сделать)))
    Сереж, надо на земле следящую делать как у иглы, на шарике ставить направленную, имхо, заведомо проигрышный вариант, мало ли шо там дунет и как дунет, на борт надо ставить с круговой поляризацией с максимальным дби.

  4. #243

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    на борт надо ставить с круговой поляризацией с максимальным дби.
    Коллинеаров лучше не надо, блинчик слишком плоским получится, а оно высоко летает. Обычный коаксиальный диполь на 2.5 дБи - самое то.

  5. #244

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Коллинеаров лучше не надо, блинчик слишком плоским получится

    здрассти-приехали... а с чего вы взяли что у коллинеара круговая поляризация?
    или перепутали с ДН?

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,735
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Сереж, надо на земле следящую делать как у иглы, на шарике ставить направленную, имхо, заведомо проигрышный вариант, мало ли шо там дунет и как дунет, на борт надо ставить с круговой поляризацией с максимальным дби.
    Опять же, если смотреть на зонд, там наличиствует рамка и штырь с противовесом вверх ногами:-) По заверениям, двусторонний линк присутствует весьма стабильно. Стало быть, не так уж сильно его там колбасит.
    ИМХО Правильно подвешенный, правильный планер, даж на подъеме, будет не только стабилизироваться но и рулиться:-)

    ЗЫ Правда вот наземная антеннка у них ниче так, судя по картинкам:-)

  8. #246

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    если смотреть на зонд, там наличиствует рамка
    которая измеряет температуру!
    это термометр!

    -Шо такое? пол второго все время..
    -Это мАННОометр!
    (с)М.М. Жванецкий.

  9. #247

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,735
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    которая измеряет температуру! это термометр!
    Упс, оч похоже на антенну

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Судя по таблице наших FPV рекордов https://spreadsheets.google.com/ccc?...Ig&hl=en#gid=0
    на передатчике BEVRC 1,3ГГц , 800 mw с коаксиальным диполем и приемным патчем 8Дб, удалось получить 14км при высоте 700м.
    Самый мощный передатчик BEVRC это 1,3 Ггц, 1500мВт http://www.bevrc.com/bev-13g-1500mw-p-82.html
    Но может для такой цели лучше будет 2,4 ?
    Вот передатчик 2,4 ГГц, 1Вт, (есть и 3 Вт, но потяжелее)) http://www.rangevideo.com/index.php?...809f3df4501f36
    Вот антенна на 2,4 ГГц , 28Дб http://www.wificonnector.ru/catalog.php?tovar_id=117
    Кто в этом хорошо разбирается? 50 км светит с такой антенной?

    Вот еще есть сайт с кучей видеопередатчиков до 40Вт на 2,4 ГГц http://rf-links.com/newsite/transmitters/2400.html
    Но ценниииик....судя по антеннам заряжен в несколько раз
    80мВт камеру установленную на ракете поймали за 40км с помощью антенны 30Дб и усилителя к ней http://rf-links.com/newsite/news1.html
    Последний раз редактировалось yopsemyon; 17.11.2010 в 03:45.

  12. #249

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    Судя по таблице наших FPV рекордов https://spreadsheets.google.com/ccc?...Ig&hl=en#gid=0
    А запишите меня на 5-е место. Там как раз удачно строчка осталась. Модель Frontier Senior, Futaba 9CAPS 72 MHZ, РУ около 500мВт, обе антенны РУ антенна - кусок провода, приемник вроде R1449DP (или R319DPS они оба примерно одинаково хороши), Lawmate 2.4 1W, 5dB штырь, Yellowjacket 2.4, патч 8dB, нет, 8500м, 430м, 30км от Нижнего Новгорода, облачность, fail-safe (кратковременные потери сигнала управления)

    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    Кто в этом хорошо разбирается? 50 км светит с такой антенной?
    Немного некорректный вопрос, по-моему. Во-первых, сигнал не пропадает внезапно, он становится все хуже и хуже, изображение с помехами, продает при некоторых ориентациях самолета, антенн и т.п. И расстояние на котором будет такая картина может быть, например, в пределах 20-50 км. Вопрос сможете ли вы управлять самолетом или не нервничать зависит от вашего опыта, удачи, и много еще чего. Да, с точно направленной 28 dB антенной (5dB передающая), передатчик 1-3Вт мощности, с хорошим приемником на расстояние 50 км при стечении благоприятных обстоятельств картинка будет приемлемого качества для ориентации. Нотут начинается во-вторых. Как показывает опыт, практика оказывается сложнее теории. Я имею ввиду, что по каким-то "магическим" причинам радиолинк может не работать так как должен. Причин много, например, неудачное взаимное расположение антенны и корпуса, погода, внешние помехи, ошибка в сборке всех узлов, элементарно какой-нибудь регулятор может фонить и все портить.

    На самом деле я не вижу теоретических ограничений на этот проект. Но практическая реализация сложна. И есть организационные моменты. Какой у вас бюджет, хотите ли делать один или разделить ответственность (и то и другое имеет ряд недостатков). Идеально было бы найти людей готовых вам помочь, но опять же сделать это сложно из-за географии. И ведь помощь будет предполагать свою материальную инвестицию, наверное. Надо как-то все это уладить. А так, если у вас есть время и средства, то начинайте собирать систему. Все же я третий раз советую начать вам с малых высот, на этом этапе удастся выявить слабые места и приобрести опыт. Вам на этом форуме могут высказывать противоположные мнения по поводу всего, принимать решения придется вам. И иногда подход должен быть практичным, то есть не какой планер самый идеальный для этого проекта, а подойдет ли то, что у вас есть или вы можете достать.

    Мое скромное видение, наверняка ошибочное и неполное, но я попробую:
    Планер - карбоновый глайдер, хорош тем, что летает быстро и далеко, плох что карбон взаимодействует с радио. Возможно подойдет и деревянный или даже какой-нибудь особый пенопластовый самолет. Точно не узнаем, пока не попробуем.
    РУ - подойдет Томас с 7Вт бустером. Но может сделать и 25Вт вроде по спец заказу, тогда для РУ даже следящей антенны не нужно, 5dB хватит наверное.
    Видео - подойдет почти все, я бы предпочел начать с 2.4, но сухую погоду и вдали от цивилизации, видимо со следящая антенной.
    Автопилот - наверное ИглТри, так как он умеет следить, или что-то подобное с высотным GPS приемником.
    Какой-нибудь FY-20A, но его надо аккуратно настраивать с паре с автопилотом.
    Я бы работал над возвратом в точку запуска. Думаю, хороший планер может против ветра с 15км высоты пролететь 100км и даже больше. У них соотношение L/D в пределах 20-50, а скорость у земли 60-100кмч, на высоте значительно больше.
    И каждое решение имеет свои недостатки, поэтому нужны эксперименты! А как еще проверить, как что раскачивается, как что отцепляется и т.п. Начните с чего-нибудь.

  13. #250

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    А что будет, если произойдет файлсейв, автопилот буде по любому пытаться выровнять в горизонт
    Картинка слоев и температур, мне подсказывает, что АП с пиродатчиками будет иметь проблемы выше 12000м.

  14. #251

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    ... антенна ... 28Дб ... Кто в этом хорошо разбирается? 50 км светит с такой антенной?
    легко.
    только целиться сложно будет )


    дальше все упрется в чутье приемника и соотношение сигналл/шум.

    лучше ягу.. эдак элементов ... 11..
    такую.. это на 1.2ггц (на нее метеозонды слушаю.. хотя они на пол гига выше работают)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ant.JPG
Просмотров: 19
Размер:	27.7 Кб
ID:	432280
    и/или такую, это на 2.4ггц..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ant2.JPG
Просмотров: 21
Размер:	13.0 Кб
ID:	432281

    всетаки 12-15 градусов лучше, чем тарелка.. с её 4-6...

  15. #252

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    такую.. это на 1.2ггц (на нее метеозонды слушаю.. хотя они на пол гига выше работают)
    Где такую брали?

  16. #253

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Кстати, по поводу липолек-в айфоне стоит самая обычная батарея без всяких жестких чехлов и корпусов проста упакована в блестящую пленку как и любая другая липолька с хобисити, а ведь он слетал туда и вернулся без проблем

  17. #254
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    http://weather.uwyo.edu/polar/balloon_traj.html
    Посчитал несколько точек по европейской части, везде получается 100-150км,
    и нигде нет встречного ветра как в клипе (попалось только одно место на Кавказе - 50км).
    Оказалось, что надо запускать немного севернее середины антициклона -
    это "мишень" на гисметео или безоблачный участок на гуглeеаrth - самый короткий путь 61км. получился в Норвегии
    Гисметео дает прогноз - этот антициклон должен пройти мимо Питера через несколько дней.
    Или дождаться зимы и запустить через Ладогу, наверно по льду проще искать. К 70-летию "дороги жизни".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: m561.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	117.5 Кб
ID:	432316   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gew.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	70.4 Кб
ID:	432317  

  18. #255
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177
    Вот еще пара сложностей:
    Потребление борта с видеопередатчиком на 1 Вт и автопилотом - не менее 1 ампера.
    Если принять скорость подъема и спуска 4м/с, то полет на 30 км займет больше 4 часов, значит акк нужен 5000мач.
    Это большой вес. Для 3S акка около 400грамм. Желательно бы еще запас по емкости.
    Можно поставить двигатель в режиме генератора, но выигрыш сомнителен. Во первых работает только на снижении, во вторых это тоже вес.
    Можно поставить солнечные батареи, выиграем грамм 100-150. Тоже немного.

    В наборе высоты самолет будет вращаться, значит линейная поляризация видеоантенн не подойдет. Нужна круговая.
    Если только на земле антенна с круговой, то мощность -3Дб. Если и на самолете, то без потерь.

  19. #256

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Потребление борта с видеопередатчиком на 1 Вт и автопилотом - не менее 1 ампера.
    ИМХО, немного поменьше. 0.45-0.5 А на 1 Вт видео, 0.1-0.15 А на электронику, если АП не двигает сервами, а это можно обеспечить. Да и КПД видео можно поднять, использовава импульсный стабилизатор вых. каскада. Но все равно, дефицит питания есть.

  20. #257
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177
    Существует прямая связь между видеосигналом и слежением в ИглТри.
    Если видеосигнал будет потерян на продолжительное время, антенна перестает отслеживать перемещение самолета и поймать его опять уже крайне сложно.
    Возможность передачи информации о положении самолета зависит от качества принимаемой картинки. На пределе дальности, когда картинку еще можно разглядеть в помехах, думаю слежение уже работать не будет.
    Вспомните, что показывает телетекст в телевизоре при плохом приеме. Думаю принцип передачи данных аналогичен телетексту.

  21. #258

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр Ник Посмотреть сообщение
    Где такую брали?
    все самодельное

    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Если только на земле антенна с круговой, то мощность -3Дб. Если и на самолете, то без потерь.

    это почему еще??
    чтото новое в физике...

    и не путайте круговую поляризацию и круговую диаграмму направленности!
    это разное в принципе...

    вот антенна с круговой поляризацией и диаграммой направленности приближенной к шару
    1.2 ггц
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ant3.JPG
Просмотров: 86
Размер:	37.1 Кб
ID:	432379
    Квадрифилярная называется..

  22. #259
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    0.1-0.15 А на электронику

    У меня никак не получается столько.
    Передатчик действительно 0,45А, причем в моем стабилизатора нет, работает напрямую от входного напряжения.
    А еще логгер, OSD, FY-20, GPS, сервы, видеокамера.
    В итоге больше 1 А выходит.

    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    это почему еще?? чтото новое в физике...
    Поясните, в чем я ошибся.

    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    и не путайте круговую поляризацию и круговую диаграмму направленности
    мне кажется, что не путаю

    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    Квадрифилярная называется

    За это большое спасибо, возможно это как раз то, что нужно.

  23. #260

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    видеокамера.
    Про нее - забыл. Те, которые GoPro на шарике запускали, как раз уложились в емкость штаного акка - 100-110 мин. А зедесь - не хватит, Ваша правда.

  24. #261

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Поясните, в чем я ошибся.
    почему на земле -3 а в воздухе (высоко) потерь нет?

    откуда у антенны усиление знаете? и относительно чего считется это усиление?
    могу пояснить, но сдесь оффтоп.

  25. #262
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177
    Наверно я неправильно выразился.
    Если антенна с круговой поляризацией будет только на земле, а на самолете с линейной, то потеряем 3Дб.
    Если и на самолете и на земле антенна с круговой поляризацией, то этой потери нет.

  26. #263

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    а может я не правильно понял.. сорри, разобрались. все верно.
    кроме того, антенны должны быть одинаково поляризованы. (бывает правя круговая и левая..)

    на самолет квадрифиляр, на землю 'хеликс'
    вот такой ))

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4c7159ff25a7744786b849d8f37ce903_full.jpg
Просмотров: 118
Размер:	35.3 Кб
ID:	432418

  27. #264

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Россия московская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    А можно ссылочку или инфу по конструкции/расчету квадрифиляра, уж больно тема заманчивая.

  28. #265

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Много ньюансов... пробуйте..

    практика
    http://www.ien.it/~brida/LNAGPS.htm

    теория во вложении
    Вложения
    • Тип файла: rar Q.rar‎ (137.6 Кб, Просмотров: 25)

  29. #266

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Россия московская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Опс, спасибо. Я такие для приема NOAA на 137 Мгц строил. Оказывается это вот как называется. А про "турникетные" антенны Вы не в курсе?

  30. #267

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    ну..
    два петлевых (да в принципе, почему петлевых, любых 2 активных элемента) вибратора поставте под углом 90 градусов... получится линейная, горизонтальная прляризация и бублик как у штыря.. больше в ТВ применяется..

  31. #268

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    лучше ягу.. эдак элементов ... 11..
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    всетаки 12-15 градусов лучше, чем тарелка.. с её 4-6..
    А какое усиление у такой антенны, на 2,4 , можете ссылку кинуть?
    Тут люди сказали, что если связь потеряется, то узконаправленной тарелкой на обум вообще невозможно сигнал найти
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Если принять скорость подъема и спуска 4м/с, то полет на 30 км займет больше 4 часов, значит акк нужен 5000мач.
    Да, это точно! Два часа на подъем, и, я думаю не более 30 минут на спуск, получается - 2500мАч, но другое дело что нужен запас хотябы на 20 км по земле. 5000мАч в притык.

    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    на самолет квадрифиляр, на землю 'хеликс'
    А на 2,4 квадрифиляр будет в два раза меньше по размеру?
    Можно попробовать и его приделать.

    И что скажете про приемные усилители? http://rf-links.com/newsite/ampr.htm
    Неужели он правда дает 18Дб к любой антенне?
    Последний раз редактировалось yopsemyon; 18.11.2010 в 02:08.

  32. #269
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    я думаю не более 30 минут на спуск
    я 30 минут спускался с 3500 метров, ну вдвое можно было ускорить, но не более.
    Иначе развалиться может самолет.
    А с 30 км.....

  33. #270

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Иначе развалиться может самолет.
    Понятно. Ну что-ж делать? Значит нужно больше питания на борт, никуда не денешься, запас нужен.

  34. #271

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    Ну что-ж делать?
    Я уже третий раз посоветую скоростной сверхпрочный глайдер, типа карбонового. Никаких моторов на него не надо. Добавление чисто силовой полукилограммовой батареи даст увелечение дальности, наверное, по порядку процентов на 20-30%, думаю этого того не стоит. Ну вот смотрите, запас энергии в 12В 5Ач около 200кДж. А потенциальная энергия 2 кг планера на высоте 30 км около 600 кДж, что в три раза больше. Подозреваю, что потенциальная энергия превращается в кинетическую с большим КПД, чем электрическая (там двигатель-контроллер около 80% дают, да и эффективность винта тоже далека от 100%). По крайней мере на определенныхх высотах. У полноразмерных глайдеров соотношение L/D до 70, то есть на каждый вертикальный метр приходится 70 горизонтальных. У моделей, наверное, чуть хуже, но не намного. Даже если управляемый полет начнется километров с 10, все равно сможете пролететь много. Не могу ручатся как поведет себя такой планер на высотах 20-25 км, но не думаю, что развалится. Все же это не космос, там самолеты еще летают. Если правильно сработает стабилизация, то скорее всего просто будет лететь со скоростью в диапазоне 300-600кмч, в крайнем случае, можно выпускать небольшие тормоза/закрылки. Но планер развалится не должен, они при нормальной плотности воздуха летают 500кмч, я клип постил. Но можно посоветоваться с крутыми планеристами.

    То есть, что сказать то хотел. Батарею 12В 5Ач полностью на радио, управление, навигацию. На время подъема питание приемника (стабилизации и серв, но не навигации) отключено, влючается по таймеру или я бы предумал какой-нибудь механический включатель, связанный с отцепным механизмом. Таким образом часа на 4 хватит. На спуске как приблизитесь к точки посадки (запуска), а высота еще (если) останется, делаете боковое скольжение с выпущенными тормозам/закрылками.
    Последний раз редактировалось soki; 18.11.2010 в 03:06.

  35. #272

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,735
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    Тут люди сказали, что если связь потеряется, то узконаправленной тарелкой на обум вообще невозможно сигнал найти
    И не найдешь. Вопрос качнет его просто, или из луча вынесет. ИМХО на таком удалении фиг вынесет, а качнет, как пропадет так и появится.

  36. #273

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Я уже третий раз посоветую скоростной сверхпрочный глайдер
    Немного запутался. Такие большие скорости нам для чего? Чтобы сэкономить время (батарейку) на спуске?
    Или чтобы возвращаться против ветра в 200км/ч?
    Я просто не очень понимаю как в таком планере разместить всю аппаратуру.
    Нам же нужен большой отсек, а если из композита, так его еще и утеплить по любому придется.

  37. #274

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    Такие большие скорости нам для чего? Чтобы сэкономить время (батарейку) на спуске?
    Или чтобы возвращаться против ветра в 200км/ч?
    Я просто не очень понимаю как в таком планере разместить всю аппаратуру.
    И то и другое. Или другими словами такой планер позволит наиболее эффективно использовать потенциальную энергию при сильном встречном ветре.
    Люди размещают в таких планерах FPV аппаратуру. Конечно, не в самом тонком. И возможно надо вместо одной батареи использовать несколько более меньших для более удачной комповки. Надо посоветоватся с планеристами или проделать небольшое исследование существующих моделей.
    Но это только моем мнение на текущий момент. Если кто предложит что-то более стоящее, я возможно соглашусь.
    И еще возможно побойдет какой-то даже полупенопластовый или полудеревянный глайдер, проармированный слегка карбоном или чем-то похожим. Кстати, пенопласт иногда пленкой обтягивают для прочности и лучшей аэродинамики.

  38. #275

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что потенциальная энергия превращается в кинетическую с большим КПД, чем электрическая (там двигатель-контроллер около 80% дают, да и эффективность винта тоже далека от 100%). По крайней мере на определенныхх высотах.
    Как показала практика, на пенолетах этого сезона максимальный КПД преобразования электричества в высоту составил 30% (Вариант самолета под ФПВ). Допускаю, что можно достичь 40-45%, вопрос какой ценой?


    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    У полноразмерных глайдеров соотношение L/D до 70, то есть на каждый вертикальный метр приходится 70 горизонтальных. У моделей, наверное, чуть хуже, но не намного.
    70 - рекордный показатель. В реальности все гораздо скромнее (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%...81%D1%82%D1%8C): 20-30 на реальных планерах. На моделях, ИМХО, не более 20. И то это будет такая конструкция, что фиг чего влезет. В данных условиях, рассчитывать больше чем на 10, не стоит.


    PS: Кстати, в качестве двусторонней связи, никто не рассматривал вариант спутникового телефона/модема?
    Последний раз редактировалось baychi; 18.11.2010 в 13:10.

  39. #276

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    А какое усиление у такой антенны, на 2,4 , можете ссылку кинуть?

    не могу.. )) сам считал, давно гдето 12-14дб

    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    тарелкой на обум вообще невозможно сигнал найти

    обсалютно точно (попробуйте телескопом через окуляр луну найти.. ЫЫЫЫ... )

    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    А на 2,4 квадрифиляр будет в два раза меньше по размеру?
    ну да.. ну да..
    тока чем меньше антенна тем сложнее ее делать..


    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    Неужели он правда дает 18Дб к любой антенне

    нужно расставить все закорючки над Й:

    вы , с товарищем стоите на оживленной дороге.. он на одном тратуаре, вы на другом (через дорогу)
    задача - передать, голосом телефонный номер товарищу. (читай докричаться до него, он внимательно слушает.. но шум улицы ему мешает разобрать все что вы ему орете )

    ситуация 1:
    товарищ достает слуховой аппарат(усилитель 18 дб)
    что он услышит?
    все тоже что и было, шум машин, ваш голос! причем соотношение шума машин и вашего голоса останется прежним. только в 64 раза громче..
    разобрать по прежнему ничего не сможет.

    ситуация 2:
    Товарищь берет направленный микрофон...
    соотношение сигналл/шум улучшается, за счет того что микрофон теперь можно направить на вас, и посторонний шум уже не так мешает. но на бОльших растояниях ситуация может ухудшиться за счет того что в диаграмму направленности микрофона будет попадать все больше шума, который образуется ЗА вами или на прямой между микрофоном и вами (машины, проезжая, попадают в 'луч' микрофона)

    накручивать усиление в этои случае бесполезно как и в ситуации 1, соотношение сигналл\шум не изменится
    нужен еще более направленный микрофон.. (антенна с узкой ДН)

    ситуация 3:
    Вы берете мегафон.. и ...


    мораль.
    усилители предназначены для пропихивания по КАБЕЛЮ, слабого сигналла на большие расстояния .
    антенна на крыше, кабеля 35 метров - ваш усилок - самое то!

    но в других случаях он может только испортить ситуацию.
    если накручивать 'громкости' можно просто оглушить приемник (вашего товарища на другой стороне улицы)... но приемник так ничего и не разберет.

  40. #277

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    +1 просто и понятно

    P/S
    off: Кстати однажды удалось связаться с Армавиром с дачи в подмосковье на Си-Би диапазоне на 1/2 волновый штырь при 10 Вт в антенне

  41. #278

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    383
    Однако, тенденция :-) http://www.utro.ru/articles/2010/11/19/938320.shtml

    Ученики младших классов из британской деревни Лендскоув запустили в космос корабль, изготовленный прямо в школьной мастерской. А в качестве "пилота" в кабине модуля присутствовала ряженая картофелина. Специально отобранный клубень был одет в костюм Санта-Клауса, украшен ватной бородой и посажен в аппарат, построенный из пластиковой бутылки из-под газировки. Подъемную силу кораблю обеспечивал воздушный шар, заполненный гелием.
    Проект, получивший название Spudnik2 (игра слов, смешивающая спутник с картофельным клубнем), был разработан простыми школьниками, возраст которых составлял всего семь - десять лет. Детям помогали педагоги и технический эксперт Алекс Хендерсон. Помощь взрослых потребовалась в усовершенствовании дизайна корабля, а также в разработке установки для его запуска.
    Spudnik2 был снабжен видеокамерой и запущен с деревенской автомобильной парковки в Девоне. Управляемый "Сантой", корабль взлетел на 27 км, затем шар загорелся и взорвался, а модуль благополучно приземлился на парашюте на территории графства Хэмпшир, в 225 км от точки старта. Во время полета создатели проекта могли следить за бывшей бутылкой c помощью системы GPS. Видео проекта Spudnik2 размещено в Сети.
    Предшественнику успешного "корабля с картошкой" - аппарату Spudnik1 - не удалось добраться до коcмоса. "Мы не особо ожидали, что второй модуль заберется настолько высоко. Это восторг! Дети буквально заболели летательными аппаратами. Теперь придется придумывать, как отправить очередную картошку уже на орбиту", - рассказал директор школы в Лендскоув Робин Смит.
    Всего лишь неделю назад в космос был отправлен еще один объект школьного творчества. Бумажный самолетик с размахом крыльев около 90 см на гелиевом шаре взлетел на 37 километров. Он стартовал в окрестностях Мадрида, подъем занял около полутора часов, прежде чем шарик был уничтожен и самолет начал планирование к земной поверхности.
    Видео -


    Давайте уже что-нибудь тоже запустим,а? :-) обидно что первую космическую державу школьники разных некосмических стран обходят...

  42. #279

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    На 6:00 какая то страшная рожа в небе ... О=

  43. #280

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    удалось связаться с Армавиром с дачи в подмосковье на Си-Би

    так и есть.
    позывной не помните? с кем говорили?
    у нас рассвет СВ пришелся на 1997 - 2001 годы.. потом мобильная связь вытеснила все это дело.

    Москва, Самара, Нижний новгород, Тула - просто плакали от Армавира ))
    Часто зовешь - зовешь.. а в ответ - Да слышим Армавир, слышим! дайте по месту поговорить ))

    У меня на тот момент была 5/8 и "Гродно-Р" (0.3 Ватта) слышали на 5-4 5-8
    позже, к 2000г Алан-100

    Вадим, 0632, Юг Росии, краснодарский край, приёёоом. ))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полёты в Щёлковском районе
    от ДмитрийХ в разделе Встречи, даты
    Ответов: 4159
    Последнее сообщение: Вчера, 19:03
  2. Зал для полетов в ЮЗАО
    от rippers в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 649
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 01:22
  3. Полеты на радиопланере F5J с лимиттером
    от Lёlik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 00:32
  4. Ответов: 101
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 15:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения