Полет в Стратосферу!
Тушить липольки водой это все равно что тушить лесной пожар бензином 😃
подсоединить 3г модем,
И летать не выше 1000 м. 😃
изза отражения и вверх уходит.
я думаю што рядом с высотками зона покрытия вверх гораздо выше,летел както на отдых была включена прога мапнав с подгрузкой карты и трекингом знаете как удивился когда он мне в роуменге 5 мегабайт карт накачал с какойто сети по треку был бухарест,а ето 2 года назад было и высота по треку 9-10км
Тушить липольки водой это все равно что тушить лесной пожар бензином
просто кинули на палубу сначала а краска плавится начала, ну и чо было под рукой то и налили-повеселились знатно
как удивился когда он мне в роуменге 5 мегабайт карт накачал с какойто сети по треку был бухарест,а ето 2 года назад было и высота по треку 9-10км
Из того что “иногда” добивает на 10 км, нельзя гарантировать, что всегда будет добивать. Здесь же не ракету над высоткой запускают. 😃 А 2G/3G связь не рассчитана на покрытие вверх. Да и по горизонтали 100-200 км врядли везде покроет. 😃
А 2G/3G связь не рассчитана на покрытие вверх. Да и по горизонтали 100-200 км врядли везде покроет.
тут наверно нужно дублирование систем dobavity wifi link s horoshej poraboloj i usilitelem (до 40-50км пробйот) а как опуститсья ниже та пусть, по ГСМ сетям скочит,вообще интересно, чем можно управлять моделью имея контроль по видео не имея мертвых зон на растояниях в 200км из доступного простым смертным, из своего морского опыта знаю што по прямой 20-30км над водой 2G итернет идёт ,WiFi споты c 90cм тарелкой ловятся,но скорость не больше 1мБит, если не качать по 100вт мощщи ,то об увереном прямом линке на таком растоянии можно забыть.самому нужна система для управления дроном,но то што пока проскакивает в обсуждениях либо иноязычно либо по другим причинам не подходит,
Вечер добрый. Опять не хочу цитировать, собственное резюме по выше сказанному:
Я лично липо не мучил, но видел, лично, принесенную бк машинку, на которой (почти новой, люди принесли по гарантии, а продавцы мне показывали) взорвался/загорелся новый липо - ощущение реального, очень горячего взрыва, с последующим воспламенением всего что горит вокруг (регуль, провода, приемник, сервы).
Насчет передачи видео информации по альтернативным каналам (3Г, х7йвей модемы и т.п.) - не забывайте, что многие тут со мной солидарны - начать с малого… и до сих пор ничего не сделано, а предлагаемая тема предполагает создание какого то космического модуля с многоканальными системами связи, системами дублирования и т.д… да еще мы ограничены по весу, все же не ступени у нас, твердотоплевные, а шарик, конечных геометрических размеров. И скорость подъема нам нужна, Я ВСЕ ЕЩЕ ПРИЗЫВАЮ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ данных запусков для других воздушных объектов.
На счет погоды. Сам прыгаю, погода ясная но холодная в феврале, март апрель влажные очень (все подряд: влажность, низкая облачность, дождь снизу, обледенение сверху), май хорошо, июнь дождь, облачность, июль жара, дым, пух тополь… ой что то я не туда. 😉 …это для Московского региона.
На счет алгоритма работы АП я еще раз говорю: сам я на прямую в данный момент с программированием не связан, но могу постараться, любой алгоритм можно изменить! Тим, на сколько я понимаю, говорил про текущие настройки, но их можно изменить, так что бы планирование было плавнее. Скажем, планируем плавно до точки старта против ветра (направление ветра по высотам знаем при старте по показаниям метеозонда свеже запущенного), а если перелетаем , то на глиссаду. (скорость высота знаем по баро датчикам, время (таймер) я думаю можно припаять (если нет,не знаю) )
Я ВСЕ ЕЩЕ ПРИЗЫВАЮ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ данных запусков для других воздушных объектов.
Так вопрос безопасности уже решен! Нам посчитают место безопасного зауска, а в РосАвиации сказали что могут выделить даже коридор, если попросим от какого-нибудь авиаклуба.
А по поводу руля высоты на автопилоте Тимофей что-то перестал отвечать(( И в его автопилоте я не силен, не знаю можно ли там самому менять алгоритм.
Коллеги, мне сегодня 33 йобнуло внезапно, сыну три дня назад 7 стукнуло. Протрезвею - обязательно отвечу 😃
УРА! 😁
Я уж думал что интерес пропал! Очень рад!
Поздравляю от всей души 😃
Хорошие новости.
Подключил u-blox GPS к иглтри. С ограничением по высоте вопрос решился.
Подключить можно любой модуль, который можно программировать и который поддерживает протокол NMEA.
Т.е. практически любой современный GPS.
Распиновка разъема логера:
Питание(красный), земля, вывод данных, ввод данных.
Необходимые данные с модуля:
GGA(5hz/10hz), GSA(1hz), RMC(5hz/10hz)
Настройки порта:
38400, N, 8, 1
Для модулей с напряжением питания меньше 5 вольт, возможно понадобятся буферы на TX и RX.
В моем случае работает и без них, хотя питание GPS 3,3 вольта.
А как вы знате, что проблемы с высотой нет. Есть ли 100% увереность, что АП умеет обрабатывать высоты больше, чем максимум для гражданских ЖПС.
Прошу прощения если фигню спорю,но идея такая.
Для привода модели к месту старта использовать приводные радиомаяки большой авиации.
- узнаём частоту на которой работает какой-нибудь РМ.Это необязательно ближний привод ближайшего аэропорта.Можно использовать любой маяк значительно отстоящий от оживленных воздушных перекрестков, например на 50-100 км.
Частоты можно узнать у летчиков
2)Выбираем погоду чтоб ветер дул в сторону от воздушной трассы.Таким образом подстраховываемся от возможного столкновения с ВС
3)Автопилот стремится повернуть модель носом на радиомаяк.
4)Поскольку от старта до приземления проходит не так много времени-то и ветер изменится не сильно: т е модели придется возвращаться почти строго против ветра.Это уже проще.
3)Автопилот стремится повернуть модель носом на радиомаяк.
Подробнее можно про эту модель автопилота?
Прошу прощения если фигню спорю,но идея такая.
Не фигня, но не практично на мой взгляд.
Подробнее можно про эту модель автопилота?
Да их полно, но они стоят на полноразмерных самолетах (Garmin 1000, Bendix/King)
Я не уверен, что есть такого рода автопилоты для моделей самолетов, а переделывать их затея странная и дорогая. В принципе, можно сделать самому, но не думаю, что это проще. Как я понимаю, автор говорил про VOR, для тех кто понимает по английски может прочитать про принцип работы в википедии. Но на мой взгляд уж проще разобраться с GPS и не быть привязанным ни к какому маяку.
Как я понимаю, автор говорил про VOR, для тех кто понимает по английски может прочитать про принцип работы в википедии.
Мягко говоря это не самое простое и компактное устройство.
Посмотрите как летают
4pda.ru/2010/12/22/34154/#more-34154
У них кстати на подвеске под парашютом похоже уголковый отражатель прикреплен, видно в целях безопасности воздушного движения.
Не похоже, а он самый и есть.
а не проще 3мя сервами лебёдки тянуть стропы парашюта ?
И не одной фотографии с видом на Землю?
Весь эксперимент ради разрыва шара?