Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 78 из 78

На Путина одели фэтшарки и показали коптер

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; я не летал РЯДОМ. в маленьком городе может и можно найти место, где в шести км не будет чего-нибудь этакого, ...

  1. #41

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    я не летал РЯДОМ. в маленьком городе может и можно найти место, где в шести км не будет чего-нибудь этакого, но у нас таких мест нет. в одну сторону - один аэропорт, в другую - другой и дальше третий. в еще одну - военная впп, в еще одну сторону - вообще какие-то военные базы в лесах и секретные радары. как люди в москве летают?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Felar Furlong Посмотреть сообщение
    я не летал РЯДОМ. в маленьком городе может и можно найти место, где в шести км не будет чего-нибудь этакого, но у нас таких мест нет. в одну сторону - один аэропорт, в другую - другой и дальше третий. в еще одну - военная впп, в еще одну сторону - вообще какие-то военные базы в лесах и секретные радары. как люди в москве летают?
    Мне бы страшно было вообще взлетать в таком месте. Окажешся на глиссаде и ага.

  4. #43

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Ага. ...не летать в воздухе...

  5. #44

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от =V=simon Посмотреть сообщение
    Мне бы страшно было бы вообще взлетать в таком месте. Окажешся на глиссаде и ага.
    я бы не смог долететь оттуда до глиссады, даже если бы очень захотел и у меня была бы связь такой дальности, это место сбоку от порта.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от Felar Furlong Посмотреть сообщение
    я не летал РЯДОМ.
    Прекрасно понимаю. Не раз видел как улетают модельки. У мя самого как то шокера сдуло. Просто утянуло порывом ветра за деревенский дом. Пока оббегал, он превратился в точку. Нашли через две недели, в пяти километрах. И это ниразу не планер, никакой стабиллизации, просто кусок епп с мотором, вокруг себя поугорать.

  8. #46

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Тут вспомнил... Моделист-"ветеран" мне как-то рассказывал... Было это лет 10 тому назад... Были соревнования по свободно-улетающим планерам/резинкам/таймеркам. Соревнования были в Златоусте (если честно, мало представляю где именно - там ведь горы..хотя ВПП модельная есть). Так у одного пионэра не сработал таймер, а планер зашвырнуло потоком ого-го-го как... Ну и улетел он на совсем... Рассказывал, что нашли его месяца два спустя, на Челябинском (а это почти 150 км!) военном аэродроме (ЧЕВВАКУШ) недалеко от взлетки...Лежал себе спокойненько Его подобрал кто-то из охранников/солдат и отнесли в местную моделку...там и распознали Потом, вернули хозяину...
    Вот так вот

  9. #47

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Его подобрал кто-то из охранников/солдат и отнесли в местную моделку...там и распознали Потом, вернули хозяину...

    Все зависит от желания "проколотиться" перед вышестоящим начальством. И так по цепочке...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Летаю на поле 11км по прямой до Пулково, 28R, 4км по нормали к посадочной прямой. Не летать?

  12. #49
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    (а это почти 150 км!
    Будем считать запретную зону 300км от любого порта.. С запасиком..

  13. #50

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Будем считать запретную зону 300км от любого порта.. С запасиком..
    Это тогда нигде , или на дальнем севере

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    В радиусе 30+ километров от аэропорта летать нельзя, над городами летать нельзя, над дорогами летать нельзя, над людьми летать нельзя, на 2.4Ghz летать нельзя, с камерой летать нельзя - скрытая видеосъемка, да и даже и без камеры летать (в смежной теме пишут) без уведомления в ОРВД и без лицензии лицензии на выполнение полетов - тоже нельзя. Ведь и правда только северный полюс остается, он вроде никому не принадлежит.

  15. #52

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Ведь и правда только северный полюс остается, он вроде никому не принадлежит.
    Южный надежнее. Северный под нефть скоро поделят.
    Не дадут летать - буду бухать, материться и сцать под памятники. За это штраф значительно ниже.

  16. #53

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Путину видно по очкам летать понравилось
    http://news.mail.ru/politics/5976354/?frommail=1

  17. #54

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    А кто сказал что это им для полетов? Это им для "контракта стоимостью $400 млн" + "контракт на поставку еще 36 беспилотников на сумму в $100 млн"

  18. #55

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Ну и полетать заодно, поприкалываться. Пока не поломаются.
    Или вы думаете, их в кружки юных техников отдадут?

  19. #56

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Или вы думаете, их в кружки юных техников отдадут?
    "На базе этих аппаратов российские военнослужащие проходят обучение управлению беспилотниками."

  20. #57

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    "На базе этих аппаратов российские военнослужащие проходят обучение управлению беспилотниками."
    В то же время вполне приличный наш беспилотник- "Иркут 200"- не имеет заказчиков
    http://images.yandex.ru/yandsearch?t...10%2F200-1.jpg
    Последний раз редактировалось blade; 25.05.2011 в 20:25.

  21. #58

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Да что тут говорить.....
    Я лично в этой державе окончательно разуверился.
    А если вдруг война с Израилем? И все их агрегаты дружно поднимутся меня бомбить?

    Да и выглядит Иркут поприятнее.

  22. #59

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Да и выглядит Иркут поприятнее.
    Он не только выглядит: гироскопы- лазерные, наши (на су 27 такие же стоят)
    Сделан из углепластика, сервы- не модельное дерьмо, а Maxon японский (не модельные, а промышленные приводы) . Движок- Ротокс.
    Вообще люди, которые его делали- понимают что к чему: профили рассчитывали в ЦАГИ, делали матрицы- тамошние модельщики...

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от Felar Furlong Посмотреть сообщение
    я бы не смог долететь оттуда до глиссады, даже если бы очень захотел и у меня была бы связь такой дальности, это место сбоку от порта.
    Вот... А "сбоку" - через центр ВПП транзитные ВС ходят (в основном, вертолёты)... В Москве на дальние расстояния и большие высоты летают те, кому свобода не дорога. Главное, обидно, что это вовсе не "пионеры" а хорошие инженеры, с руками и головой...

  24. #61

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    Главное, обидно, что это вовсе не "пионеры" а хорошие инженеры, с руками и головой...
    Сразу вспомнился Сергей Павлович Королёв почему-то

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    В радиусе 30+ километров от аэропорта летать нельзя, над городами летать нельзя, над дорогами летать нельзя, над людьми летать нельзя, на 2.4Ghz летать нельзя, с камерой летать нельзя - скрытая видеосъемка, да и даже и без камеры летать (в смежной теме пишут) без уведомления в ОРВД и без лицензии лицензии на выполнение полетов - тоже нельзя. Ведь и правда только северный полюс остается, он вроде никому не принадлежит.
    Едва ли следует смешивать "нельзя" с точки зрения закона и "нельзя" с точки зрения безопасности затеи.

    Кто из присутствующих изучал действующие правила использования воздушного пространства и схемы воздушного движения для районов, в которых летает?

    А про контроль голосового канала УВД для соответствующих высот в зоне полётов кто задумывался?

    Полёты на высотах более 100м. по принципу "здесь вроде ни кого быть не должно" неминуемо приведут к тому, что... сами знаете.

    Скрытая съёмка не запрещена если вы не снимаете то, что нельзя снимать без разрешения, а если говорить о средствах негласного получения информации, то эта тема весьма обширная - сама по себе установка на общедоступную радиоуправляемую модель ЛА общедоступной камеры и полёты с ней не является ни производством СНПИ, ни его эксплуатацией.
    Последний раз редактировалось Sturman180; 27.05.2011 в 17:50.

  26. #63

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    Кто из присутствующих изучал действующие правила
    Дядьки!
    Опять начинается спор "тупоконечников" и "остроконечников" (Это- из "Приключений Гулливера")
    Если соблюдать все правила, которые написали наши "народные издранники"- выход будет только один: пить водку под одеялом при выключенном свете.
    На самом деле- ну не лезьте вы на вид со своими моделями- мало в стране полянок безлюдных и не рядом с аэропортом-войсковыми частями- секретными заводами?
    А любители экстрима- ну, летайте вы рядом с глиссадой, раз уж так хочется баланды отведать.
    Просто имейте в виду- если вас прихватят (ну, вот решит какой нибудь мент-фсбшник- охранник "колотнуться") : статью вам подберут запросто, сколько не кричите вы про разрешенные расстояния и даже- если будете на шее носить Конституцию.
    А оно вам- надо?

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Вот и толкую: " не надо смешивать... нельзя де-юре и нельзя де-факто"...

    Критерии "не рядом с аэропортом..." где брать прикажете?

    Мы не обсуждаем, что любые БПЛА в любом возд. пространстве на терр. РФ могут взлетать только в разрешительном порядке. Не обсуждаем и тот факт, что, к примеру, в московской воздушной зоне воздушного пространства для уведомительных полётов попросту нет, мы говорим, что та самая далёкая и безлюдная полянка может запросто оказаться разрешённым маршрутом внетрассового полёта какого-нибудь конкретного ЛА, а то и вовсе участком схемы какого-нибудь аэродрома (да хоть сельскохозяйственного).

    Моё сугубо личное, но сугубо нарочитое мнение таково: если не знаешь правил и схем и не мониторишь канал управления для возд. постранства, в котором летаешь - даже и не думай больше 100 м. набирать.

    Ведь из-за "лень думать и читать" под тотальный и жёсткий запрет можеть попасть всё отечественное фпв...

    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Летаю на поле 11км по прямой до Пулково, 28R, 4км по нормали к посадочной прямой. Не летать?
    Нормаль в вашем случае должна упираться в точку касания глиссады ВПП - при "4 км по нормали" ни как 11 км не получается (даже от дальней к вам наземной границы аэродрома). Скорее всего речь о "на траверзе глиссады, с боковым удалением 4км и радиальным удалением от аэродрома 11км".

    Конечно, не летать (в зоне-то 4-го разворота).

    Вот и толкую: " не надо смешивать... нельзя де-юре и нельзя де-факто"...

    А критерии "не рядом с аэропортом..." где брать прикажете?

    Мы не обсуждаем, что любые БПЛА в любом возд. пространстве на терр. РФ могут взлетать только в разрешительном порядке. Не обсуждаем и тот факт, что, к примеру, в московской воздушной зоне воздушного пространства для уведомительных полётов попросту нет, мы говорим, что та самая далёкая и безлюдная полянка может запросто оказаться разрешённым маршрутом внетрассового полёта какого-нибудь конкретного ЛА, а то и вовсе участком схемы какого-нибудь аэродрома (да хоть сельскохозяйственного).

    Моё сугубо личное, но сугубо нарочитое мнение таково: если не знаешь правил и схем и не мониторишь канал управления для возд. постранства, в котором летаешь - даже и не думай больше 100 м. набирать.

    Ведь из-за "лень думать и читать" под тотальный и жёсткий запрет можеть попасть всё отечественное фпв...
    Последний раз редактировалось Sturman180; 27.05.2011 в 20:18.

  28. #65

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    Нормаль в вашем случае должна упираться в точку касания глиссады ВПП - при "4 км по нормали" ни как 11 км не получается (даже от дальней к вам наземной границы аэродрома). Скорее всего речь о "на траверзе глиссады, с боковым удалением 4км и радиальным удалением от аэродрома 11км". Конечно, не летать (в зоне-то 4-го разворота).
    Могу точку дать на гуглах. А то "нормаль должна упираться" - мы будем долго о терминологии спорить. Решил вот посмотреть схемы. Таки что, на 4-м кто-то опускается ниже 900м? Я не лезу выше 200, дураку понятно что в таком месте и вертушка может откуда ни попадя и вообще...

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    К чему спорить, посмотрите определение понятия.

    На 4-м высота 300-600 в абсолютном большинстве случаев.

  30. #67

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    На 4-м высота 300-600 в абсолютном большинстве случаев.
    Ничего не понял.
    Сначала подумал что нужно завязывать, а потом подумал,
    да ну ё всё, буду руководствоваться теорией вероятности, согласно которой у меня на сто пупильёнов порядков больше шансов попасть под электричку, чем въехать своим самолётом в другой самолёт в 18 км от аэропорта.
    Давайте-ка прошерстим статистику. Сколько самолётов ГА столкнулось с нами?

    Но так, на всяк случай поспрошаю, а на какой высоте находится пассажирский самолёт через 18км от отрыва?

    PS. Как говорится "Зубов бояться... "
    PPS. Понимаю возражения о человеческих жизнях и пр. и пр. и пр.
    PPPS. А может всё же в курилку и про Путина?

  31. #68
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Летаю на поле 11км по прямой до Пулково
    эта хде? в Буферном что ли?

  32. #69

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    В то же время вполне приличный наш беспилотник- "Иркут 200"- не имеет заказчиков
    Да потому что он ни одного полёта ещё не совершил.
    И не полетит этот кирпич никогда.
    Просто как всегда бабок намыли и в топку.

  33. #70

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    эта хде? в Буферном что ли?
    Нет, петрославянка. за южной ТЭЦ. http://maps.yandex.ru/?um=EbvVcQemnL...HXYpJQJU&l=sat


    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    На 4-м высота 300-600 в абсолютном большинстве случаев.
    Афигеть. Из 4-х основных схем захода на 28L что я нашел (может и старые, не знаю) - везде вход в глиссаду на 600м с удалением 10400. На 4-м 900м на схемах.



    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    К чему спорить, посмотрите определение понятия.
    Нормаль (франц. normal, от лат. normalis — прямой) к кривой (к поверхности) в данной её точке — прямая, проходящая через эту точку и перпендикулярная к касательной прямой (касательной плоскости) в этой же точке кривой (поверхности).
    Т.е. нормаль к посадочной прямой - это перпендикуляр к этой прямой (которая в свою очередь является продолжением ВПП) проходящий через ту точку, где я нахожусь. Заметьте, я не писал про нормаль к глиссаде или про нечто, что может быть одновременно и нормалью и упираться в створ.
    Но яндекскарты все же нагляднее.

  34. #71

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Да потому что он ни одного полёта ещё не совершил.
    Неправда ваша: не только больше 100 совершил, но и прямо сейчас- летает

    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Просто как всегда бабок намыли и в топку.
    Это как раз-тот самый удивительный случАй, когда сделали нормальное изделие.
    А поскольку делали за свой счёт, то ничего не "намыли", только потратили.

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Ничего не понял.
    Сначала подумал что нужно завязывать, а потом подумал,
    да ну ё всё, буду руководствоваться теорией вероятности, согласно которой у меня на сто пупильёнов порядков больше шансов попасть под электричку, чем въехать своим самолётом в другой самолёт в 18 км от аэропорта.
    Давайте-ка прошерстим статистику. Сколько самолётов ГА столкнулось с нами?

    Но так, на всяк случай поспрошаю, а на какой высоте находится пассажирский самолёт через 18км от отрыва?
    Не надо нам столкновений (я не говорю, что не надо летать, но надо обязательно знать, что к чему)!

    Во-первых, у каждого аэродрома свои схемы (по нескольку для каждого курса взлёта/посадки; рабочая в данный момент схема выбирается службой УВД аэродрома и объявляется в эфир непрерывным голосовым вещанием), во-вторых, в 18 км от равнинных аэропортов лайнеры находятся на высоте 400-600м при заходе и на высоте 900-1800м при выходе (высоты при точном пилотировании, так что ещё +200-100м), в третьих, существует внетрассовое движение, в т.ч. на минимальном безопасном эшелоне (150-300м), которым, как правило, управляет отдельный диспетчер подхода (на частоте старта/посадки и круга вы этих бортов не услышите) так что при нахождении на равном удалении от аэродрома, на одной и той же высоте, вероятность столкновения может различаться в сотни раз, в зависимости от конкретной обстановки...

  36. #73

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    (на частоте старта/посадки и круга вы этих бортов не услышите)
    Ну, подавляющее большинство- всех этих служб вообще никогда не услышат, поскольку приёмник специальный нужен и частоты- неплохо бы знать
    Тем более, у авиаторов частота "борта" и частота "КДП"- разнесены.
    Чтобы весь разговор слышать- надо два приёмника сразу
    Максим прав: за всю историю моделизма (лет 30, как минимум)-никто не слышал ни об одном случае столкновения модели с самолётом.
    Надо просто элементарные правила безопасности соблюдать (ну, руки же перед едой моете?)
    Не надо лазить близко к тем местам (ну, не ближе 5 км от аэропорта, модель просто не долетит до глиссады) где можно попасть на курс самолёта.
    И всё.
    А "Слушать воздушную обстановку"- это бред...Во первых- ничего не поймёте, во вторых-см.выше.

  37. #74
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    С приемником кстати сложностей никаких - Yaesu VX3 имеет прием от 0 до 999 МГц, стоит 200$, свободно помещается в кармане, продается без лицензии (которая нужна только если передавать в любительских диапазонах)

    Как бонус - позволяет слушать гаишников, пожарных, использоваться для поиска радиомаяков, ну и просто как рация в походе

    PS: По ATIS удобно погоду слушать...

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    В в ответ blade и в дополнение к верно сказанному DVE.

    1. Приёмник авиа-диапазона можно добыть и за 30$.

    2. Частоты все известны, в открытом доступе и ни куда не разнесены.

    3. Понять можно всё при желании, нужно лишь немного вникнуть - это ни сколько не сложнее, чем построить и настроить модель. (За пару недель могу научить вас за несколько минут прослушивания эфира определять с какой стороны и через какое время гроза придёт, а понимать, откуда, кто, куда и где летит будете с первой передачи с борта).

    4. Массовому ФПВ трёх лет нет, причём здесь "30 лет и модели", скажите мне? А с учётом того, что в большинстве стран, где моделизм развит, зоны полётов моделей строго регламентированы и высоты в них ограничены парой сотен метров, вообще нет смысла проводить параллели между ФПВ и моделизмом. ФПВ-шники же в этих странах куда более осторожны, чем у нас.

    И в завершение, как уже говорил: невозможно соблюдать осторожность, не имея достаточно знаний о свойствах опасности.

    Потом, осмысленно и безопасно летать в одном небе с другими бортами намного интереснее, нежели летать по принципу "авось я не помешаю".

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    С приемником кстати сложностей никаких - Yaesu VX3 имеет прием от 0 до 999 МГц, стоит 200$, свободно помещается в кармане, продается без лицензии (которая нужна только если передавать в любительских диапазонах)
    Лицензия на VX-3 не нужна вообще, но регистрировать его нужно в любом случае, причём с радиолюбительской категорией, (это намного проще, чем многим представляется).
    Если же речь только о приёмнике (не от трансивере, коим VX-3 является) то ни каких бумажных движений вообще не нужно - включил и мониторь.

    А вот полиция, МЧС и т.д., в отличие от авиа-эфира именуются "оперативные службы" - оперативная информация - ст. УК РФ...
    Последний раз редактировалось Sturman180; 28.05.2011 в 21:02.

  39. #76

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    продается без лицензии
    Плоховато Вы ст 138 УК РФ читали:сканеры-свободно не продаются.
    А если он установлен в рации- то функция сканирования- залочена

    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    зоны полётов моделей строго
    Почитайте басню "Про премудрого пескаря"- там как раз про "это"

  40. #77
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Что касается лицензии - конечно лучше её иметь на случай вопросов вдруг но строго формально, если не работать на передачу, то можно обойтись и без неё.
    Приемник (Icom и пр) с одной стороны проще, с другой, купить его много сложнее, в магазинах редко бывают.

    На приемники лицензия не нужна - читайте тот же radioscanner. Можно вообще купить приемник обычный бытовой Grundig G6 Aviator, у него авиадиапазон есть, правда качество отстойное, нет шумодава и чувствительность не очень.

    Насчет полиции/МЧС, эта тема давно обсуждалась на radioscanner.ru - слушать частоты кого угодно самому можно (да и кто бы это мог запретить ), только публиковать частоты и записи различных служб нельзя. Другой вопрос что они в "цифру" переходят, и скоро слушать нечего будет (да и скучно в общем, хотя есть любители).

    Авиа частоты всех регионов вообще есть в открытом и свободном доступе: http://www.radioscanner.ru/base/inde...action=search1

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А если он установлен в рации- то функция сканирования- залочена
    Плоховато Вы читали мануал к рации - функция поиска есть даже в дешевых радиолюбительских рациях, продающихся в любом радиомагазине.
    Так же как любая такая рация позволяет слушать авиа, пожарных, полицию, железнодорожников, LPD/PMR.
    "Сканером" официально они никак не являются.

    Собственно вот, продается совершенно свободно:
    http://www.yaesu.ru/tovar_yaevx-6r.php
    Диапазон частот, МГц: ПРМ - 0,5-1,8 / 1,8-16 / 48-999
    Частоты авиа, для справки, попадают в 118-137МГц.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Почитайте басню "Про премудрого пескаря"- там как раз про "это"
    Да, Александр, это вполне распространённое явление - вместо ответа по существу ссылаться на басни, постить смайлики, с опломбом делать заключения по вопросам, в которых не являешься специалистом и прочими способами уходить от необходимости признать неправоту (от ответственности за сказанное).

    А ещё приём такой есть - публично дискредитировать оппонента, которому не можешь компетентно возразить, громоздить около-компетентные тезисы без полезного смыслового наполнения, а самому при этом получать от оппонента полезную информацию (если он неопытный в психологическом плане). Очень "модное" занятие, кстати...
    Последний раз редактировалось Sturman180; 29.05.2011 в 00:24.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. коптеры квадро вопрос
    от Adekamer в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 13:32
  2. Задай вопрос Путину В.В.
    от aleana в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 17:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения