Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

технический нюанс

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; спрашиваю здесь поскольку . предполагаю что тут модели больше заточены под стабильный полёт нежели под экстрим. если вынести акб модели ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424

    технический нюанс

    спрашиваю здесь поскольку . предполагаю что тут модели больше заточены под стабильный полёт нежели под экстрим.

    если вынести акб модели на 30-40см (при полутораметрах длинны) вниз подвесив его на жостком пилоне при этом сохранив ЦТ относительно крыла увеличиться стабильность полёта ? в частности рескачивание на малых высотах 2-20м .


    управление с элеронов снимать ? перенося на оперение ... ? предпологаю что отклонение модели ввиду приложенного рычага цт непозволит добиться хороших отклонений в плоскости.


    какие казусы могут ещё поджидать на этом пути ... ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    если тебе на ноги наступить, ты побежиш? Модель в крен устанеш клонить и при посадке питание с авто отключением будет

  4. #3

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Положение центра тяжести (по вертикали) мало влияет на продольную стабильность (по крену), соответственно прикрепив жестко и низко груз вы увеличите только момент инерции, но самолет сам не будет возвращаться к горизонтальному полету лучше, скорее даже медленнее (из-за увеличения момента инерции). Дело в том, что если крен отличен от нуля, то самолет обычно летит в так называемом координированном повороте, что означает, что отвес на самолете указывает перпендикулярно крыльям. К силе тяжести, действующей на груз, добавляется центробежная сила, и их сумма будет направлена вниз относительно самолета, а не земли. На стабильность по крену влияет форма крыльев(угол передней кромки) и взаимное расположение крыльев (V образность).

    Низкий центр тяжести может добавить стабильности по тангажу, но это будет "неправильная" стабильность, которая может привести к штопору (собственно как и FY-20A, только он же, при определенных обстоятельствах, самолет через несколько секунды из него выведет). Настоящая стабильность в самолетах классической схемы, со стабилизатором сзади достигается следующим образом. Центр тяжести находится впереди точки давления (некой средней точки приложения подъемной силы), таким образом самолет наклоняется вниз и набирает скорость. И тут в игры вступает задний стабилизатор - по мере нарастания воздушной скорости увеличивается сила на него, направленная вниз, перебарывая момент силы тяжести. Таким образом самолет поднимает нос, скорость теряется и все повторяется снова, но с меньшей амплитудой.

    P.S. Написал не совсем точно, но основную идея передал, итак боюсь может быть не понятно.

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    спасибо за развёрнутый ответ. суть мысли понятна можете чтолибо сказать про придание стабильности полёту
    хотелосьбы избавиться от рывков

    использую шас систему сглаживания отклонений поверхностей. микроконтроллер выдаёт на сервы среднее арифметическое последних 250 импульсов по длинне. итог : невозможность резко дёрнуть ручки и даже при рывке достигаеться плавность отклонения + придаёт некую фильтрация помех

    стало лучше но в корне ситуацию не изменило.

    проблема в турбулентностях на малых высотах осталась очень актуальной

    как средство могбы предположить массу модели.



    есть ли смысл размещать тяжолые элементы к примеру в концах крыльев отразиться на невозможности резко наклонить самолёт ?


    сейчас V 7градусов увеличение как я понимаю скажеться на характеристиках самолёта =(


    одна из проблем с которой я столкнулся - крутящий момент от двигателя. стоит использовать два разнонаправленыых винта ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    использую шас систему сглаживания отклонений поверхностей. микроконтроллер выдаёт на сервы среднее арифметическое последних 250 импульсов по длинне. итог : невозможность резко дёрнуть ручки и даже при рывке достигаеться плавность отклонения + придаёт некую фильтрация помех
    До такого еще никто не додумался Поставьте гироскоп на элероны или FY20 и будет вам счастье.

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    гироскоп стоит . дело в том что гира странновато себя ведёт при рывках всётаки возникает резкие отклонения

    хотя гиру купил за 2000деревянных и её качество вызывает сомнения.

    одно дело когда самолёт ловит крен и нужно его компенсировать. и совсем другое когда самолёт начинает просто -напросто дёргать по всем направлениям реакции механики явно нехватает толи просто я чегото недопонимаю

    смотрел на буржуйские полёты => ровно не трясёт и нескладываеться ощущения того что камера прикреплена к кирпичу который выкинули с самолёта =)

  9. #7

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    использую шас систему сглаживания отклонений поверхностей. микроконтроллер выдаёт на сервы среднее арифметическое последних 250 импульсов по длинне. итог : невозможность резко дёрнуть ручки и даже при рывке достигаеться плавность отклонения + придаёт некую фильтрация помех
    Вы "затупили" управление. Это может сыграть злую шутку. Вдруг понадобится "выдернуть" модель из опасного положения?
    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    ...проблема в турбулентностях на малых высотах осталась очень актуальной
    Тут только тренировка поможет...
    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    есть ли смысл размещать тяжолые элементы к примеру в концах крыльев отразиться на невозможности резко наклонить самолёт ?
    Опять же не забывайте о моменте инерции - ухудшится управляемость по крену....
    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    сейчас V 7градусов увеличение как я понимаю скажеться на характеристиках самолёта =(
    Будет более устойчив к крену, поперечное V гораздо эффективней чем смещение ЦТ вниз.
    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    одна из проблем с которой я столкнулся - крутящий момент от двигателя. стоит использовать два разнонаправленыых винта ?
    Выкос ВМГ решает эту проблему.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    хотя гиру купил за 2000деревянных и её качество вызывает сомнения
    Я использовал гиры за 15 баксов и все было нормально.
    Какая модель гиры у вас?

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    гира esky-headlock вертолётная выбрана только за то что не "плывёт" корекция требуеться не часто может 20-30сек

    до этого была пара esky-ek2-0704 результат был почти тотже но их какбудто вело постоянно модель ухдила в плавный завал такое чевство что именно гиры были причиной завала.


    а можно раздобыть какойнибудь датчик горизонта тоесть все отклонения вычислять из угла к вектору гравитации ?

    тоесть отклонение ручки в данном случае не провоцирует поворот\крен модели с заданой скоростью а устанавливает её наклон относительно вектора пропорциональный ручке.



    P.s. спасибо за высказанные мнения по моим вопросам . уже приходят какието решения =)

  13. #10

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    если вынести акб модели на 30-40см (при полутораметрах длинны) вниз подвесив его на жостком пилоне при этом сохранив ЦТ относительно крыла увеличиться стабильность полёта ? в частности рескачивание на малых высотах 2-20м .

    моя модель фактически подходит под описание вашей идеи, для оценки стабильности полета, можете посмотерть видео.

    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    а можно раздобыть какойнибудь датчик горизонта тоесть все отклонения вычислять из угла к вектору гравитации ? тоесть отклонение ручки в данном случае не провоцирует поворот\крен модели с заданой скоростью а устанавливает её наклон относительно вектора пропорциональный ручке.

    этот "датчик" называется FY-20A, чуть ниже про него тема, там вся интересующая вас информация.

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    бесспорно полёт ровный Цт внизу (точнее крыло наверху ) , немного рыскает по курсу подскажите какое оборудование установленно ?

    может есть технические нюансы ?

    P.S. на видео было замеченно два здоровенных акб ... модель тяжёлая ?

  15. #12

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    размах 2000мм
    взлетный вес 1350
    вес планера 470 грамм
    аккумулятор 3s2p 5000ma 470 грамм, высота пилона 20 сантиметров
    на видео первыйе полеты эльфа без системы стабилизаци.

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    тоесть это был стандартный сбор без гир и т д ? .... что это за модель ? самостоятельная конструкция ?

  17. #14

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    это эльф-мини, агрегат, который стоит дороже моей тачки, а по механизации не уступает реальным планерам. FY20 его может только испортить, хехе... Удачного повторения

  18. #15

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    хмм чтож .... не дешовое это дело FPV =)

  19. #16

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    этот "датчик" называется FY-20A, чуть ниже про него тема, там вся интересующая вас информация.
    Или Автопилот с пиродатчиками.
    Владимир, внимательней изучайте форум, здесь есть много ответов на любые вопросы
    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    до этого была пара esky-ek2-0704 результат был почти тотже но их какбудто вело постоянно модель ухдила в плавный завал такое чевство что именно гиры были причиной завала.
    Летал с такими же. Держат без хэдлока вполне достойно. И их не может никуда уводить, т.к. хэдлока там нет. Возможно банально надо было оттримировать модельку.
    Посмотреть бы вашу модельку, поделитесь фоткой, и карактеристиками мотора, пропеллера...
    Последний раз редактировалось pashteton; 21.11.2010 в 01:44.

  20. #17

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Посмотреть бы вашу модельку, поделитесь фоткой
    +1 Чет ужасы какие то рассказываешь.

    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    в частности рескачивание на малых высотах 2-20м
    Может все дело в мандраже?

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    фотки конструкции будут к среде. я дрова склею в исходное состояние и будут =)))

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    47
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Дело в том, что если крен отличен от нуля, то самолет обычно летит в так называемом координированном повороте, что означает, что отвес на самолете указывает перпендикулярно крыльям. К силе тяжести, действующей на груз, добавляется центробежная сила, и их сумма будет направлена вниз относительно самолета, а не земли. На стабильность по крену влияет форма крыльев(угол передней кромки) и взаимное расположение крыльев (V образность).
    Но сила к земле будет больше. Самолет будет тупее но в результате стабильнее. И выправляться крен будет мне кажется. Почему парашют падает грузом вниз..

  23. #20

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от vaaa Посмотреть сообщение
    Но сила к земле будет больше. Самолет будет тупее но в результате стабильнее. И выправляться крен будет мне кажется. Почему парашют падает грузом вниз..
    А почему маятник качается? А почему на парашюте если начинается раскачка, то это очень плохо, и ее остановить сложно?
    Самолет будет не тупее, а более инерционен.

  24. #21

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от vaaa Посмотреть сообщение
    Но сила к земле будет больше. Самолет будет тупее но в результате стабильнее. И выправляться крен будет мне кажется. Почему парашют падает грузом вниз..
    Александр, координированный поворот по определению является таким поворотом, в котором силя тяжести (в данном случае, сумма гравитации и центробежной силы) направлена перпендикулярно поперечной оси самолета. Когда поворот является координированным - это целая долгая история, но грубо говоря, в большинстве случаев, если руль направления оттримирован правильно, поворот будет координированным (с возможными флуктуациями в обе стороны при турбуленции). Вспомните, когда вы сидите в пассажирском самолете и он поворачивает с большим креном, на вас сила тяжести действует вниз относительно пола самолета, а не земли. Отклонения возможно только при резком изменении крена, если не работать грамотно рулем направления, но эти отклонения от вертикальной оси самолета будут в обе стороны, сначала во внешнюю, потом во внутрению.

    На устойчивость самолета по крену определяющее значение оказывает геометрия крыльев, как я уже говорил, факторы способствующие устойчивости это V-образность крыла и прямая стреловидность (не обратная). Примером фактора, определяющий неустойчивость является overbanking tendency - внешнее крыло в повороте двигается быстрее таким образом подъемная сила на него больше, что увеличивает крен.

    Парашут, как тут верно заметили, не всегда падает грузом вниз. Но в абсолютный штиль происходит затухание колебаний.

  25. #22

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    47
    Сообщений
    449
    Маятник качается потому что его качнули, но он останавливается в одном положении.
    Вы говорите инерционность - и я об этом.
    Давайте вообразим что "проденем" ось в центроплан (центр тяжести в точке оси).
    Для того чтобы сделать крен вокруг оси нужно некое усилие на какое то крыло.
    А теперь привесим груз в виде мятника. Теперь чтобы сделать крен вокруг оси нужно усилие на тоже крыло значительно большее чем в первом варианте. Значит устройство менее чувствительно к кратковременному усилию. Кратковременному и паразитному, порыву ветра например. Это в моем понимании "более стабильный самолет". И как я понимаю поэтому верхнепланы более стабильны и плавны, хотя расходы нужно больше.
    Крен приводит к просадке, значит появляется сопротивленине воздуха просадке и она "держит" ось. А груз выправляет вниз.
    Абсолютно согласен Soki по поводу центробежной силы. Она как раз уравнивает инерционность в любом крене внесенном намеренно.
    Нужно будет взять торик и попробовать разницу с грузом и без

  26. #23

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от vaaa Посмотреть сообщение
    Маятник качается потому что его качнули, но он останавливается в одном положении.
    Он останавливается из-за диссипации энергии (трения, сопротивления воздуха), а не из-за силы тяжести. И вообще, к чему это была это сомнительная аналогия?

    Цитата Сообщение от vaaa Посмотреть сообщение
    Крен приводит к просадке, значит появляется сопротивленине воздуха просадке и она "держит" ось. А груз выправляет вниз.
    Это вообще не понял.

    Цитата Сообщение от vaaa Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен Soki по поводу центробежной силы. Она как раз уравнивает инерционность в любом крене внесенном намеренно.
    Тоже не понял. Под иннерционностью вы понимаете момент инерции? Уравнивает с чем?

    Цитата Сообщение от vaaa Посмотреть сообщение
    Нужно будет взять торик и попробовать разницу с грузом и без
    Добавление груза вам увеличит момент инерции и точка. Впрочем как и парустность планера. Увелечение момента будет незначительным по сравнению с полным (присоединненым) моментом инерции. (Под присоединненым моментом, по аналогии с присоединненой массой, я понимаю отношение момента силы к угловому ускорению. То есть здесь так же учитывается и сопротивление воздуха из-за парустности крыльев). Таким образом вы не заметите значительного улучшения поведения планера, если не внушите себе ожидаемый результат конечно, а может даже заметите ухудщение, из-за эффекта маятника. Теперь после порыва ветра самолет будет раскачиватся дольше. С меньшим моментом инерции раскачка быстрее демпфировалась крыльями.
    Замечу, что под устойчивостью понимается способность планера возвращаться к горизонтальному полету. В ващем же понимании "устойчивости" поможет добавление любого самого дешевого гироскопа.

  27. #24

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    47
    Сообщений
    449
    Чем тогда объясняется устойчивость верхнеплана?

  28. #25

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    ...ну, обычно верхнепланы бывают с V-образным крылом... однако отрицать зависимость устойчивости по крену от снижения ЦТ тоже не стоит... просто увлекаться сильным искуственным занижением ЦТ относительно крыла не нужно - если есть возможность поставить акки(например) пониже - нужно ставить, при этом V крыла - часто более эффективное решение (но и с ним тоже не надо перебарщивать)

  29. #26

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от lemlem Посмотреть сообщение
    ...ну, обычно верхнепланы бывают с V-образным крылом...
    ...а низкопланы с еще бОльшим V крыла...

  30. #27

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от vaaa Посмотреть сообщение
    Чем тогда объясняется устойчивость верхнеплана?
    Не каждый верхнеплан устойчив.

  31. #28

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    47
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Он останавливается из-за диссипации энергии (трения, сопротивления воздуха), а не из-за силы тяжести. И вообще, к чему это была это сомнительная аналогия?
    Да, это истина, но останавливается то в одном положении. Значит система самостабилизируется?!

    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Крен приводит к просадке, значит появляется сопротивленине воздуха просадке и она "держит" ось. А груз выправляет вниз. Это вообще не понял.
    Я хотел сказать что при просадке, которая есть на вираже усиливается эффект парашютирования, а значит усиливается поддержка оси вообажаемого маятника.
    Именно за счет парашютирования как я представляю себе V крыло более склонно к выравниванию. Потому что у V крыла, у наклоненного крыла больше площадь сопротивления потоку воздуха движущемуся снизу чем не у V крыла.

    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен Soki по поводу центробежной силы. Она как раз уравнивает инерционность в любом крене внесенном намеренно. Тоже не понял. Под иннерционностью вы понимаете момент инерции? Уравнивает с чем?
    одинаково инерционна к воздействию при любом крене.

    Хорошо, забудем про верхнеплан. А яхта с маятниковым баластом..?
    Последний раз редактировалось vaaa; 23.11.2010 в 20:32.

  32. #29

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от vaaa Посмотреть сообщение
    Хорошо, забудем про верхнеплан. А яхта с маятниковым баластом..?
    Это совсем другой случай. Баласт нужен для того, чтобы когда яхта идет по прямой, ветер ее не переворачивал. При этом никакие центробежные силы на баласт не действуют. Самолет же при крене поворачивает, что создает центробежную силу на баласт.

  33. #30

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Самолет же при крене поворачивает, что создает центробежную силу на баласт.
    А как быть с крайним случаем? Полет на ноже, да с тяжелыми шасси:-)

    Цитата Сообщение от vaaa Посмотреть сообщение
    Именно за счет парашютирования как я представляю себе V крыло более склонно к выравниванию. Потому что у V крыла, у наклоненного крыла больше площадь сопротивления потоку воздуха движущемуся снизу чем не у V крыла.
    Немного не так. В плане, у наклоненной половинки крыла площадь больше, а стало быть ее подъемная сила больше.

  34. #31

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    А как быть с крайним случаем? Полет на ноже, да с тяжелыми шасси:-)
    В этом случае поворот не скоординированный. Для этого самолет удерживают в горизонтальном полете рулем направления.

  35. #32

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    47
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Немного не так. В плане, у наклоненной половинки крыла площадь больше, а стало быть ее подъемная сила больше.
    Гм.., но ведь подъемная сила зависит от набегающего потока, а он не меняется от крена и одинаков на оба крыла.

  36. #33

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    В этом случае поворот не скоординированный. Для этого самолет удерживают в горизонтальном полете рулем направления.
    Все правильно, ток как в данном случае влияет положение ЦТ в контексте верхнеплан vs низкоплан?

    Цитата Сообщение от vaaa Посмотреть сообщение
    Гм.., но ведь подъемная сила зависит от набегающего потока, а он не меняется от крена и одинаков на оба крыла.
    В зачет берется та составляющая подъемной силы, которая паралельна силе тяжести, а остальное как раз и провацирует вираж.

  37. #34

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Все правильно, ток как в данном случае влияет положение ЦТ в контексте верхнеплан vs низкоплан?
    Отклонения рулей высоты, направления и элеронов будут разные.

  38. #35

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Отклонения рулей высоты, направления и элеронов будут разные.
    :-) Но ведь верхнеплан будет пытаться выровняться, а низкоплан тоже выровняться, но вверх ногами. Не так ли?

  39. #36

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    :-) Но ведь верхнеплан будет пытаться выровняться, а низкоплан тоже выровняться, но вверх ногами. Не так ли?
    Нет, не так.

  40. #37

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    А как?

  41. #38

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    А как?
    Если самолет летит с креном 90 градусов, прямо, на крылья подъемная сила практически не действвует.

  42. #39

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Правильно. По этому я и предложил в качестве крайнего случая нож. Грубо говоря, летящее бревно будет разворачиваться более тяжелой стороной в низ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Radian (технические вопросы)
    от 'grundic' в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 16:13
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 17:42
  3. несколько вопросов по нюансам конструкции
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 00:16
  4. Нюансы полупроводникового освещения
    от tatata в разделе Курилка
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 18:00
  5. Практическая фрезеровка (нюансы и проблемы)
    от Pavlll в разделе Общие вопросы
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения