Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 298

EagleWing FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; У нас в выходные аж две штуки летало. Мне по FPV не свезло, видео на Иглвинге стоит 2.4 да и ...

  1. #121

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    У нас в выходные аж две штуки летало. Мне по FPV не свезло, видео на Иглвинге стоит 2.4 да и снег не слабо повалил. Лётными качествами самолётки все остались довольны. Благо было с чем сравнивать, т.к. пытался летать клон изика с Х.С. летал Изигилдер и л.к. от б.в.р.ц. Фалкон( не понравился, слишком шустрый и срывной Вжик на три порядка лучше).
    Главное самолётку правильно настроить по ц.т. и расходам и отриммировать. Кстати декали родные гамно полное, отлетели сразу, буду красить, т.к. белый на белом не айс да и в небе яркий лучше и заметней.

  2.  
  3. #122
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Стыдно такое выкладывать, но может кого-то чему-то научит..

  4. #123

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Да уж, Серёга, не туда куда-то вы его запульнули. Надо было встать лицом на 90 градусов влево...

  5. #124
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Конечно, уже вроде бы не в "новичках", что бы подобные вещи обсуждать.. Пробую оправдаться- на 90 град. влево было другое дерево и чужая машина.. Разбаловался, привык, что для полета достаточно просеки, чуть больше ширины самолета для посадочной глиссады... На видео не очень понятно, пытался бросать, что бы злополучное дерево было в 45град правее. Бросил криво (не ожидал в руке мощного пикирующего момента от винта), но через долю секунды пытался выправить крен. А самолет как магнитом на это дерево тащило (опять гнездо? ) , и только в последний момент (набрал скорость?) вроде бы стал немного слушаться..

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Все некогда отчет выложить ! Самоль летает супер ! При весе 1220гр, за 20 минут пребывания в воздухе скушал 1900мач, в спокойном полете кушаем 4-5А, Мотор Пилотаж 2213, 1025об/в. На полном газу 14 А.
    Даже при срыве слушаеться элеронов. Летал с ФПВ (второй полет) стабилизация Ф21АП, на автопилоте летит отлично...

    Одна пока проблема, при пикировании, больших скоростях, даже без мотора трясет камеру на капоте ....

  8. #126

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Полет на ИГЛ ВИНГЕ, видео порезано, взлет, пролет, посадку закосячил сам ...
    Самоль уже сорвался, но продолжал слушаться элеронов, садился без стабилизации


  9. #127

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Вобщем с руки бросать научился, вкл стабилизацию, почти полный газ, руль высоты на себя, немного разбегаюсь и бросаю, все на видео. Самоль летает отлично,если держать при горизонтальном полете 4.5 -5 ампер летит ровно не срываеться. С посадкой тоже все в норме,но скорость 30 - 40км/час надо держать,иначе кувыркнется. При работе мотора чувствуется реактивный или какой там момент, особенно на полном газу, уводит вправо прилично.
    Винт стоит 8*6. При большой скорости или на хорошей тяге трясет самоль,винт вроде отбалансирован, камера надежно прикручена, а вот стаб просто на винте и гуляет влево вправо, может от него трясет, надо думать...

    Эдик для тебя фото компоновки приемыша, феррит на выходе с регуля в приемыш и на ГПС. Антенна вертикально вкручена в модуль ассан которая в комплекте, передатчик держал в руках вертикально, и направлял на самоль, а сам смотрел через окно в ноут который лежал в машине на сиденье. Посадка визуально, боюсь пока по монитору и со стабом пробовать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13032011125.jpg‎
Просмотров: 325
Размер:	77.2 Кб
ID:	477152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13032011122.jpg‎
Просмотров: 262
Размер:	95.5 Кб
ID:	477153  
    Последний раз редактировалось TREX-olet; 15.03.2011 в 23:34.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Гы У меня на Оптике - точно также расположенна антенна АССАНа
    А вот за идею расположить именно так антеннки - пасиб Надо будет по-пробовать.

  12. #129

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, а вы не думали над тем, что бы расположить там не Ассан, а что-нибудь более современное?

  13. #130

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Например?

  14. #131

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Современных в кармане нет " $ "

  15. #132
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Андрей, вполне достойный полет, спасибо! Жаль только, что без звука... Судя по скорости от 40 до 70,- приличный ветерок был, может из-за этого (банальная турбулентность) и потряхивает? Что-то не могу врубиться, почему для правого винта, самолет тащит вправо (надеюсь это главная причина моей неудачи)..

  16. #133

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Например хотя бы Спектрум или Фрскай (это из дешёвых). Лучше конечно Футаба. Про лонг рэндж системы не говорю, это само-собой лучше всего.

  17. #134

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Я себе взял фрскай на пробу... Но, это уже другая тема

    Р.С. А зачем менять-то, если оно работает?? Если, по этой логике рассуждать, то тогда та же Футаба - старье

  18. #135

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Выложу по многочисленным просьбам полное видео со звуком на Ютуб, но придеться сжать посильнее...

  19. #136
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561


    мой облет..ветер 4-5м.с....в штиль поспокойнее бы было..
    ..вимео зачем то сделало из 16 на 9 - 4 на 3...

  20. #137

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    !!!!! Ты что с ним делаешь ? Что за мотор ? Это же не пилотага ... Крылья сложатся легко ... Там такая не внушительная карбоновая трубка. А вообще как крепить крылья еще раз спрошу, в карбоне что сверлить отверстие надо ? Пока просто вставил, держиться вроде крепко, но боязно ...

  21. #138
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    спокойно!!!перед вводом в эксплуатацию ероплан должен быть проверен во все режимах!
    на стыки крыльев мона липучку наклеить..или мощные магниты...на изи глидере я вклеивал пару палочек в крыло и натягивал резинку..

  22. #139
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    сегодня поставил 3-лопастник 7 на 5...гораздо приятнее летать..не уже того реактивного момента клевания носом и меньше скручивает!!!рекомендую!!!и еще желательно прижать мах винт к фюзу.....

  23. #140

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    В итоге, хороший самолет получился для фпв? Просто по началу были нарекания, говорили про симметричный профиль крыла, и еще какие то косячки по моему были. Как в сравнении со скаем? Просто выбираю между скаем и иглом. Заранее спасибо!

  24. #141

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Как в сравнении со скаем? Просто выбираю между скаем и иглом
    Внимательней читайте тему, написано в самом начале.

  25. #142

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Разные самолеты...

  26. #143
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    все просто..скай- грузовик....и ему пофиг ветер и т.д...видео снимет зачетно...акк на 6амп.часов...загнать более чем на 1.5км вверх и в даль...летать долго..высоко..далеко...запросто!!! но 2кг веса...и размер немал... игл-шустрик ....погонять..но для хорошей неветренной погоды...ветер не более 4-5м.с. вес чуть более 1 кг..мона и в парке погонять....где угодно...в штиль можно также медленно попарить и также красиво медленно поснимать...но не далеко....аппарат для приятного отдыха под пиво в компании друзей летними тихими вечерами...
    Каждый хорош по своему...выбирать надо для конкретных условий ...мне так оба хороши... каждый по своему...
    сегодня летал 30мин...в носу акк 3 на 2100, гопро..голая..для снижения веса..там же видеопердатчик 900мгц 800мвт...вес прмерно 1100г...цт ок!!

  27. #144

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    У меня клоудс флай (клон изика), он тоже у меня на 3s 2100 летает, иглвинг поболее будет, я думал ему и акки побольше нужны. А так у меня 2100 завались, что не может не радовать))) А в игл насколько акки больше можно поставить, что бы центровка не ушла?

  28. #145
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    е мое..уже писали..сервы как у меня..почти у двигла-300г в нос...сервы штатно в хвосте-400-450г в носу....выводы делайте сами...

  29. #146

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Зачётно. Хотел второго клаудса брать теперь подожду. Я вообще жду когда Мультик снизойдёт до нас ФПВ-шниках.

  30. #147

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Я вообще жду когда Мультик снизойдёт до нас ФПВ-шниках.
    Скорей всего долго ждать придёться.Лучше уж переделывать то что есть(мультиковское),или подбирать что-то из предложений "китаймодельавиапрома".

  31. #148
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Не везет мне с этим самолетом.. Опять пытался облетать, специально уехал подальше от деревьев (пришлось и от города). Через несколько секунд прямо в полете отвалилась моторама с двигом.. Полтора часа езды туда-сюда, пять секунд полета... Вроде все правильно делал, выровнял наждачкой место под мотораму, почистил спиртиком, приклеил тем, что было в комплекте (показалось вполне приличный клей). Дома столько крутил на форсаже, бросал на кровать ("краш" тест), все держалось... А тут.. Может отрицательная температура сказалась... Или какой-то рок уже... Даже интересно, чем это кончится.. Или улетит от меня совсем, как только научится, или смирится все-таки и станет все же послушным..

  32. #149

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Ростовская обл. г.каменск-ш
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    Приветствую всех!Вот и я сегодня попытался облетать сей аппарат. Собирал по стандартному т.е. оборудование цеплял на свои места .В итоге на нос грузил 3s 2650 и 3s 1050 на видео и еше грузик 50 гр..Обший вес получился 1280 гр.. Мотор поставил (был под рукой) Турниги 3530 1700 об.и винт апс 8*4 .Центровка получилась как рекомендовали на форуме 5мм.вперед от трубки. Такого адреналина я не испытывал от бензинового Яка , ели установил над ним контроль.Летает как истребитель ,но на маленькой скорости постоянно пытася свалиться на крыло.Один раз еле посадил(посадочная скорость очень большая ,не для парка) во второй раз -марковка!Вот думаю как же летает ИзиСтар с весом 1300 гр..Наверное буду переделывать как Игорь Хомутов, благо он уменя не клееный.Убедилса что элероны вещ почти не нужная,заклеил их -20 гр.на сервах.

  33. #150

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    В копилочку отзывов об этой самолётке. Собрал давно, вот тока сегодня облетал. Начитался всяких страстей по поводу капризов ИглВинга . Даж прям напугали на рцгрупсе, мол полное г... и никуда ообще не годиться. Потому как собирал штатно, для попадания в рекомендованные 58 мм центровки, силовая 2200 3 элемента и плюс 1550 3 элемента (иммитация полезного веса) да ещё кусок металла грамм 30 прямо в самый нос. Вообщем без надежды приятного полёта. Камеру , и всё барахло воздержался монтировать.
    Проба броска на планирование. Всё красиво, никуда не ведёт ничего не крутит. Рули в нулях. Запуск с мотором на полгазочка. Уверенно набирает и скорость и высоту. А вот как только попытался скоординированно элерончиками и кильком вираж плоский выполнить, сразу ОПА ! Через крыло и виток к планете. Но чудненько вырулился, типа не жёсткий штопор со срывом на всех плоскостях. Элеронами и дачей газа легко выдернул. Другие развороты по курсу выполнял на скорости , и по возможности плавнее. Прямой полёт ,планирование ,снижение скорости при посадке никаких выкрутасов не выявили. Вообщем летает , но своенравный манёхо , не знаю как под ФПВшные дела этот аппарат будет. Кто-нито самолетающий нужен, а не шустряк с приколами. Хотя может и это тож кому-то надобно...

    С уважением John_K

  34. #151

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Гия Посмотреть сообщение
    .Убедилса что элероны вещ почти не нужная,заклеил их -20 гр.на сервах.
    Наш человек )) Даже не прорезал их и не хочеццо.

  35. #152

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Как вы без элеронов летаете ? Я никогда рудером не пользуюсь ...

  36. #153

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    На Изике полетайте, - поймёте, что элероны вам нафиг не нужны, на таком самолете. Игл Винг - аналогичный самоль...

  37. #154

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    А как внезапные крены исправлять от ветра,а если фишка круто крен даст,а как энергично повернуть, а на посадке резко в горизонт самоль поставить,как без элеронов. Я никогда вобще рудером непользовался, ненужен он мне еще и потому что фишка нелюбит когда пилот рулит только рудером, сбивается горизонт.
    Это на старинных РУ самолетах небыло управление по элеронам, летать было невозможно на них.

  38. #155

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Ростовская обл. г.каменск-ш
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    Мое мнение(не утверждаю) на таком планере элероны очень вялые .Если на маленькой скорости на них понадеяться , то можно получить дрова (если загрузка приличная).На этом самоле рудер даёт очень эффективный крен ,особенно при даче газа.Хотя на самодельном ИКАРЕ 1600 рудера вообще нет и элеронами рулиться отлично даже на пешеходной скорости. Может зависит от нагрузки на крыло.

  39. #156

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Полетал на Изике, был в шоке, как такой малюсенький руддер рулит таким большим самолетом? Не надо делать из самоля кирпич и вам хватит руддера за глаза.

  40. #157
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Сергей, с этим самолетом сложно не делать кирпич.. Уж облегчал, облегчал ему хвост... Один фиг- акк 3S 2200, камера с пантилтом в носу и все равно грамм 50 свинца пришлось лепить.. Осталось только хвост вообще отпилить и оставить кабоновую трубку.. Ну это ж уже совсем не орёль будет..

  41. #158

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    сегодня летал 30мин...в носу акк 3 на 2100, гопро..голая..для снижения веса..там же видеопердатчик 900мгц 800мвт...вес прмерно 1100г...цт ок!!
    А как же у тебя такой вес получился маленький,один акк чтоли на 2100 видео тоже от него ? и еще и 30 мин в полете ? Я закончил уже компоновку своего, вес полный 1250гр. Но у меня без ГоПро ! Ходовой акк 2600мач (210гр) , видео 1700мач (145гр), 900мгц 800мвт видео и камера KX181pal, сервы все штатно, 21-я фишка + 117OSD, еще регуль поставил сразу хороший с 3-х амперным беком HYPERION 50A он весит 50гр. и оно того стоит для безопасности. Вобщем добавлять уже что-то невариант. Или такой вариант еще думаю акк на видео около 1200мач и ходовую на 3000мач (Тирниги НаноТеч 235гр). Ну или только один акк 3000мач + ГоПро, таковой не имею :-((( . Сегодня пришла посыль с ХС очки там и мотор 3530 1400kv, но думаю очень много его для ИглВинга, где-то читал что там на 23 ампера 1200гр тяги с винтом 8*5. Мой щас на полном газу дает 14 ампер и 750-800гр тяги, прямолинейный полет отлично проходит на 4.5- 5 амперах, конечно высоту вяло набирает,может пробону этот движ., но тяжелее он и центровка опять уйдет...
    Еще прихожу к выводу что по ЖК монитору-телеку будет удобнее летать...

  42. #159
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    точно..я летал с одним акком 2100 и гопро и передатчиком..все...поэтому вес и невелик....

  43. #160

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Обнаружил проблему ! При хорошем уровне газа трясет хвост со стабом от воздушного потока винта, а я все винты балансирую. Есть у кого такое ? Камеру трясет прилично ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Магазины FPV
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 21:08
  2. FPV для автомодели.
    от Unforgivenus в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 13:02
  3. FPV на 20 км
    от DinAlt в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 253
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 00:35
  4. А какая на Ваш взгляд самая оптимальная RC аппаратура для FPV
    от osy13 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 21:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения