Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 298

EagleWing FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Если в руках то это норма. Если в полёте не мешает то пусть тресёт....

  1. #161

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Если в руках то это норма. Если в полёте не мешает то пусть тресёт.

  2.  
  3. #162
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Ну вот, он и у меня полетел! На всякий, чуть еще сдвинул центровку вперед, расходы элеронов увеличил до безобразия.. Ветерок под 5м/c, но без сильных порывов, все вполне управляемо.. Развороты почти на месте, но как-то курс меняется непривычно, с задержкой..Заметил, что инстинктивно подруливаю, помогаю на виражах РН, которого нет.. В штопор свалить, надо постараться (я старался ), если запас высоты хотя бы 10м, без проблем выдергивается. Низкая облачность, моросящий дождь, температура около 0, похоже все это пирометрам не понравилось, режим стабилизации проверить не удалось. К сожалению после приземления и повторного взлета с изменением центровки - полный отказ управления через пару сек. и жесткая классическая морковка, хорошо что в снег. Без последствий. Буду разбираться с управлением, там кроме радиочасти синтезаторной Короны, все самострой, обижаться особо не на кого..

  4. #163

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Ростовская обл. г.каменск-ш
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    Окончательно поссорился с Иглвингом . Я как новичок ( 6 лет летаю) не смог поднять его в воздух. Сейчас сижу анализирую где дал маху. Всё перенёс вперёд но ниже 1200гр. вес не удалось сбросить ( ак.3s2650 и3s1050).На средних оборотах дв-ля самоль не взлетел , когда дал макс.об. то превратился в не управляемую ракету и как результат марковка.Кажется что я переборщил с двиглом ( 3530-1700 об.).При макс оборотах скорость обдува стала большой и РН стал гиперчувствительным.

  5. #164

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    797
    У меня при весе в 1250гр. Отлично летает, мотор нельзя мощный для него, взлет тока на стабилизации,вобще халява,видео выкладывал. Тоже вот лежит 3530 1400kv, но это на ская ставить надо.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Ростовская обл. г.каменск-ш
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    У меня при весе в 1250гр. Отлично летает, мотор нельзя мощный для него, взлет тока на стабилизации,вобще халява,видео выкладывал. Тоже вот лежит 3530 1400kv, но это на ская ставить надо.
    Не подскажете какой двиг. и винт на него оптимален.Стабилизации никакой нет .Вообще крашеустойчивость этого самоля высока ,после марковки при котором умудрился даже сломать винт, самолёт помял только нос.

  8. #166
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Да, очень знакомо- ощущение полной бессильности от ужасной управляемости и паники как у новичка.. Но ничего, разлетался же потом.. Надо привыкнуть к некоторой тормознутости управления особенно по курсу (тем-более без РН), ну и за скоростью следить. Простите за банальные советы..
    У меня перемотанный 200W колокольчик, на винте 8x4 ток всего 12A. Вертикали конечно не сделаешь, но вполне достаточно даже для выдергивания из критических ситуаций.
    На рцгрупс продолжают хаить аппарат, бев робко советует попробовать винт на 7.

  9. #167

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    797
    У меня мотор 2213 1050kv Пилотаж, винт 8'6. За 22 минуты спокойного полета съедает 2000мач. А я думал что при ударе он рассыплется,а как же крылья при морковке ведут себя ? Они же вылететь должны. У мну к стате они просто вставлены,хорошо держаться,но планируется их снимать изредка,крепление в карбон не представляю возможным. Крепление крыльев пока остаетса проблемой,ну если несчитать вибрацию стаба на скоростях.

  10.  
  11. #168
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    В прошлый раз был приличный ветерок, поэтому только понял, что он в принципе летит. Сегодня идеальная погода была, еще одна попытка обуздать орла.. Увы.. Очень неприятное ощущение осталось. Похоже первое мое впечатление было более верное- самолет скорее не летает, чем летает.. При полете на форсаже для горизонтального полета тангаж приходится выдерживать град. 20 (и это при таком большом угле установки крыла!). При этом летит чуть ли не медленнее, чем на планировании! Для активного набора высоты вообще приходится почти вертикально ставить. А вот с выкл. двигом или с малыми оборотами планирует вполне прилично. Вероятно из-за высокого расположения двига над ЦД и профиля крыла, создающего на малом тангаже не достаточную подъемную силу для компенсации пикирующего момента двига. Приходится лететь все время на грани срыва. Для активного поворота (без РН) приходится 180 крен давать и РВ на себя на полную. И это при громадных расходах...
    Столько его уже жестко ронял (в том числе по своей глупости.. вообще влияние аэродинамических качеств самолета на тупость пилота тема отдельной диссертации.. пожалуй ни с каким другим самолетом столько косяков не делал..), что по идее уже должен рассыпаться в мелкую крошку, осталось бы только собрать оставшееся оборудование и захоронить останки.. Так нет.. только клюв слегка сморщился..
    ЗЫ Отсмотрел свое видео- а вроде бы и летает.. Близкие и низкие ровные проходы перед камерой, классические ровные восьмерки.. Почти как у bev в рекламном видео.. Но как вспомню свои ощущения от управления этим аппаратом.. Хорошо хоть он не первый, и знаю как нормальный самолет должен летать и управляться.. а то бы засадил бы себя за симулятор на пол года..

  12. #169

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    797
    Нормально он летает, не только у меня. На 4.5 амперах летит идеально, 25 минут в воздухе съедает 2200мач где-то,высота до 200м. Один раз на отсечке садить пришлось (акк ! ) тянул,планировал,испугался, но все прошло идеально.

  13. #170
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Планирует и на малом газе он ведет себя неплохо.. А вот при даче газа норовит "зарыться".. Посмотрите с каким тангажем приходиться лететь просто для горизонтального полета (хорошо видно с 1:25).. А набор высоты приходится чуть ли не по вертолетному делать- (крылья почти поперек потока).
    Может действительно что-то простое есть... А то на ум уже приходят радикальные решения, типа поднять крыло на уровень оси двигателя или вообще сделать из него двухмоторник..

  14. #171

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Создаётся впечатление,посмотрев видео,что у Вас задняя центровка.

  15. #172

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А что, стаб у вас заднюю центровку не выправляет? У меня на Изике с задней центровкой хорошо рулит.

  16. #173
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    жутко задняя центровка!!!винт поставьте на 8 или меньше..можно 3-лопастник...поближе двигло к фюзу...не будет уже такого реактивного момента!!

  17. #174
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Спасибо! Я неопытный моделист, уж простите.. Смущает только что ЦТ именно такой, как все рекомендуют- по передней кромке вклейки ( пробовал чуть заднее, он вообще почти неуправляемый становится). Да еще то, что самолет и с этой центровкой с нейтральным положением РВ норовит пикировать, особенно если газку поддать. Для горизонтального полета пришлось триммировать РВ довольно прилично вверх. Боюсь что если еще вперед ЦТ двину, он совсем из пике не выйдет.. Размер винта ( у меня 8x4) вроде бы не должен влиять на опрокидывающий момент от установки двига выше ЦД..

  18. #175

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Да еще то, что самолет и с этой центровкой с нейтральным положением РВ норовит пикировать, особенно если газку поддать. Для горизонтального полета пришлось триммировать РВ довольно прилично вверх.
    Может в Вашем экземпляре проблема с установочным углом стабилизатора?Отлили такую партию.Есть возможность подкорректировать это дело?

  19. #176

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    797
    А какой полетный вес у вас ?

  20. #177
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Громадное всем спасибо! Все вероятно просто.. Стабилизатор для облегчения хвоста вырезал из потолочки и почему-то даже не проверил угол установки.. А он оказался заметно отрицательный.. Поправил, и теперь буду смелее двигать центровку вперед. Там ведь имхо при такой относительно узкой хорде, несколько мм может в корне все изменить..

  21. #178

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    797
    Вы внесли изменения в жизнено важные конструкции фирменного самолета, не сказав нам об этом, продолжая ругать самоль ............ Не проверили угол установки, не будет он вас любить после всего ...

  22. #179
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    И хотя в #109 упомянул об этом, признаю свою вину и прошу прощения у общественности..
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    не будет он вас любить после всего ...
    Похоже этот самолет мне испытание.. Регулярные попытки взлета с включенным реверсом, с неправильно выбранной моделью на пульте, с оторванной антенной приемника, спаленный проц моего OSD/АП, а на след. день две новые цифровые сервы, итп... Столько косяков не делал пожалуй за все 3 года в моделизме.. Начинаю верить в мистику, карму и проч... А я то к нему поначалу со всей душей..

  23. #180

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    не будет он вас любить после всего ...
    Гиви, ты памидорка любишь?
    Кушать да, а так нэт!

  24. #181

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Други, а без Фи и прочих стабилизаторов летать по камере сильно на этом самолете плохо, и что если гиру от верта на самую колбасящую ось поставить?

  25. #182

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Я теперь без автопилота 21-го не буду взлетать Стаб никогда ни на каком самолете не будет лишним, да еще и от потери связи поможет, вернув самоль.

  26. #183
    Давно не был
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Heidelberg, germany
    Возраст
    40
    Сообщений
    307
    А какой на EagleWing винт, регуль и мотор ставить?
    У меня есть TR 35-30A 1700kv и регуль на 30 А. Пойдет? Какой винт на него?

    Спасибо.

  27. #184
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    пойдет...винт не более 8ми...

  28. #185

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Ростовская обл. г.каменск-ш
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    Не более 8*4 и то на макс. выходит на 29-32А ,а уже 8*6 за 40А. Из опыта знаю, что с этим мотором его поймать трудно ,правда пробывал без стабилизаторов.

  29. #186

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Diman_Y Посмотреть сообщение
    У меня есть TR 35-30A 1700kv
    Почему все ставят такие лошадиные моторы? А 28 типоразмера моторы отменили? На 14А тяги 700 грамм за глаза, без кульбитов на все самики до 1,5М

  30. #187

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    797
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Почему все ставят такие лошадиные моторы? А 28 типоразмера моторы отменили? На 14А тяги 700 грамм за глаза, без кульбитов на все самики до 1,5М
    +100 От не имения опыта, нельзя на него мощный мотор ! Моя конфигурация самое оно, но все таки продаю его ...

  31. #188
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Полетал вчерась... Поигрался с углами установки/центровкой. Больше всего понравилась центровка даже впереди передней кромки вклейки на 5мм. При такой центровке с совсем малым газком самолет просто идеально летит. (Не настаиваю, думаю на любителя) Правда требуется аккуратное управление дабы не потерять скорость, иначе штопорит. С полным газом (всего 3s/12A) возможен подъем градусов под 40. Отлетал на одной батареи 2200 минут 40 (ровно час с промежуточными недолгими посадками) хотя ни о каких рекордах не думал..
    Теперь минусы..
    Самолет без двига практически не планирует. Требуется выдерживать довольно крутую глиссаду, а при попытке хоть немного уменьшить тангаж без газа, быстро теряет скорость и валится в жесткий штопор с моментальной потерей высоты метров 20. Если с визуальным управлением приловчился не доводить его до штопора, а если принудительно валить, то при запасе высоты выдергивать, то жутковато представить, что это случиться при полете фпв, да над тем местом где совсем не стоит падать..
    Вторая серьезнейшая проблема- для получения центровки пришлось на носовую часть клеить 130г(!) свинца.. И это с монтированной камерой на пан-тилте и видеопередатчиком в носовой части.. Катать столько лишнего веса совершенно не хочется, как и ставить сверх-могучую батарею. В растерянности ищу как можно изменить компоновку или даже конструкцию с мин. переделками и пока ничего не могу сообразить..

  32. #189

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Тащить АК вперёд удлиннять нос.

  33. #190

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Всё-ж странный прибор для полётов замутили низкорослые друзья с узкими глазами . Лететь-то ОНО летит, да вот только с грацией неумело брошенного топора. Или быстро или никак. Ещё разок вышел погулять с ЭТИМ в поле. Серву высоты разместил под крылом, руль направления вообще заклеил нафиг, лишний орган управления сваливанием.Серву естественно демонтировал. Центровку чуток переднЕе 56 рекомендованных милиметров. И повадки и ужимки с приколами ТЕ-ЖЕ . Резкая дача газа и прибор ощутимо клюёт . Но это простительно с пилоном, но чуток более энергичнее элерончики шевельнуть , да если ещё скоростёшка не соответствует !! - "Всё ! Я не летаю, и вообще не знаю как это делаеться !" Проп 9х7 подрезанный , движок соответствует (наклейку содрал и поэтому имя-отчества назвать точно не могу). Вообщем разобиделся я и вкорячил в морду этой "птиccы Арёль блин" два пальчиковых акумулятора АА ( из фотика вынул покатацца). Чуда не случилось, но сей агрегат приобрёл некую"тупость" в управлении ,летит почти вменяемо, и не даёт с лёгкостью задавать срывные режимы. Но попытки свалиться непредсказуемо это уже не само сваливание как таковое. Вообщем центровочку 45 мм от передней кромки и пуляйте ! Уточняю, всякошные стабилизаторы-гироцапы сознательно НЕ применялись.

    С уважением John_K

  34. #191
    Давно не был
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Heidelberg, germany
    Возраст
    40
    Сообщений
    307
    Всем привет!
    Облетал на выходных этот самоль.
    Мотор какой-то турборикс на 30 А, винт 8х4 и общий вес 950 грамм.
    Центровка была немного задняя.
    Общие впечатления - положительные.
    По сравнению с клоном изика, который за копеечку (54 $ который на кинге) так вообще просто пилотажка. Управляется легко, правда надо держать скорость (задняя центровка сказывается).
    Места внутри много, но как к нему подступиться пока так и не понял. Запихнул все ФПВ в кабину. Акк 2200.

    Теперь минусы (как мне кажется).
    Как уже писали, вообще не хочет летать без движка. Как только выключается двигатель, то сразу теряется скорость и высота. Правда, если газ давать 10-30 % то летает нормально, можно даже высоту набирать.
    Еще один момент, когда я давал руль высоты от себя, то вниз он конечно поворачивал, но терялась скорость. Может я конечно резко слишком давал и был срыв потока, но я не понял. В верх все нормально идет.

    Короче, лично мне самоль понравился, но крыло ксено летает лучше. Если скорость не терять, то летит нормально. На следующих выходных попробую на нос поставить обычную HD камеру (370 грамм) и попробовать с передней центровкой полетать.

  35. #192

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Проп 9х7 подрезанный , движок соответствует
    Это же планер. С таким пропом и мотором он точно будет "топором".

  36. #193
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Ну хоть немного критики пошло, а то уже комплекс стал появляться,- у всех все зашибись с этим самолетом, а у меня не очень.. Наверное мне повезло, до этого похожий по масса-габаритам самолет был только один, самопал потолочколет с крыльями стремительного. Центровку прощал плюс/минус километр, перед сваливанием ухудшалось управление и если не давать из-зо всех сил крен- парашютировал. Короче давал массу намеков и времени для исправления ситуации. С этим не побалуешь.. если уж прозевал скорость, только высота может спасти..
    Планером его сложно назвать (ну не планирует он). FPV носитель.. ну может и продумали место, где закрепить передатчик (что будет с центровкой при этом, страшно представить), но на этом его "приспособленность" пожалуй заканчивается..

  37. #194

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Товарищи, получил самолет. Это мой первый ЕПП. Как подготавливать рулевые поверхности, они отштампованы, но почти не двигаются? У меня есть двиг Турнига Бэлл 2409 1600Кв около 200Вт, хватит ли его?

  38. #195

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Вот смотрю я сейчас на него, и никак не могу сообразить, а что же у него принять за горизонталь для установки теплового датчика горизонта...
    Хотелось бы конечно поставить его прямо сверху над крыльями.... Но что тогда принять за горизонталь?

    Товарищи, использующие FMA, отзовитесь.

  39. #196
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от _Soldir_ Посмотреть сообщение
    Товарищи, получил самолет. Это мой первый ЕПП. Как подготавливать рулевые поверхности, они отштампованы, но почти не двигаются? У меня есть двиг Турнига Бэлл 2409 1600Кв около 200Вт, хватит ли его?
    как как...подрезать..делать дырки с промежутками и разрабатывать...а лучше сразу арм-скотч..все равно они потом от крыла отвалятся...мотора для начала хватит...летать неспешно...

    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Вот смотрю я сейчас на него, и никак не могу сообразить, а что же у него принять за горизонталь для установки теплового датчика горизонта...
    Хотелось бы конечно поставить его прямо сверху над крыльями.... Но что тогда принять за горизонталь?

    Товарищи, использующие FMA, отзовитесь.
    наверно крыло??? что еще то???

  40. #197

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    наверно крыло??? что еще то???
    Да вот именно, что меня и смутило, это угол установки крыла.

  41. #198
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Поставил сенсор FMA (сам стабилизатор не Co-Pilot, самопал) сначала на хвостовую балку. Но там оказалось дорог каждый грамм и переставил над крылом. Ориентировать надо бы вдоль продольной оси самолета. У меня не точно получилось, но моя система стабилизации позволяет триммировать ноль пирогоризонта, может и Co-Pilot это может? Правда со стабилизацией еще и не пробовал летать...

  42. #199
    Давно не был
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Heidelberg, germany
    Возраст
    40
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Планером его сложно назвать
    На выходных вот пробовал полетать и сделать как Вы сделали.
    Ничего не получилось.
    В штопор так и не удалось свалить. Т.е. вообще не удалось.
    Более того, мне даже в термике получилось полетать без движка.
    Правда я в этот раз еще 100 грамм в нос добавил (еще один маленький акк для ОСД).

  43. #200

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Планером его сложно назвать (ну не планирует он). FPV носитель..
    Золотые слова. Кто вообще сказал, что он должен быть планером?
    Именно "носитель". Вспомним "взрослую" классику жанра, Predator. Планер?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Магазины FPV
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 21:08
  2. FPV для автомодели.
    от Unforgivenus в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 13:02
  3. FPV на 20 км
    от DinAlt в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 253
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 00:35
  4. А какая на Ваш взгляд самая оптимальная RC аппаратура для FPV
    от osy13 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 21:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения