Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 298

EagleWing FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от modsley Predator. Планер? Ну, скорей мотто планер. С учётом его размаха и удлинения...

  1. #201

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Predator. Планер?
    Ну, скорей мотто планер.
    С учётом его размаха и удлинения

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    А что общественность скажет по поводу вот такого моторчика на него?
    http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15

  4. #203
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от Diman_Y Посмотреть сообщение
    В штопор так и не удалось свалить ... в термике получилось полетать ...
    Чудеса.. Такое впечатление, что у нас разные самолеты...
    Переделал, удлинил носовую часть для получения центровки без балласта. Минус 100 грамм весьма благоприятно отразилось на скорости сваливания..

  5. #204
    Давно не был
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Heidelberg, germany
    Возраст
    40
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    А что общественность скажет по поводу вот такого моторчика на него?
    http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15
    Надо внимательно смотреть на диаметр мотора и расстояние до крепящих болтов. У меня похожий моторчик (туринжи для ская) не встал, так как расстояние между крепящими винтами больше чем лощадка для крепления.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Ну, в общем, у этого тоже.
    Поставить, впрочем, просто, но гложат сомнения, не велик ли.

  8. #206

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Итого, получив представление об уникальных лётных характеристиках означенного выше аппарата, появилось у меня желание "-что-нить в консерватории поправить !" . Например измерения с помощью линейки , взвешивания с помощью соответственно весов, и репочесания правой клешнёй соответственно репы, привели к некоему результату. Моделька пропорционально изящна, имеет как-бы однозначно "летающие" соотношения плоскостей, габариты и соотношения деталей ну никак не указывающие на "похабность" поведения в полёте. Ну вообщем взял я , и радикально изменил кое-что. Сейчас вот с поля , и хоть настраивался на лишь только некоторое изменение характера полёта, но получил практически другую самолётину. Движок тот-же , проп тот-же(тока не подрезанный малёха), изменения в поведении разительны. Аппарат теперь летит , ни капли не заставляя судорожно елозить газом (..скорость..уёёё...скорость..не терять !..ыыы). Развороты по ветру , против ветра , парашютирование, НЕ падает как раньше от малейшего некорректного шевеления стиками.
    Но стал прибор переднеприводным, и как-бы ушёл из нишы специально заточенных ФПВ-леталок . Правда на "горб" и в него, можно запихнуть не мало барахлишка, место под фонарём вообще не тронутое переделкой. Желаемая центровка будет легко достижима , так как батарею (или две) можно совершенно свободно располагать в отведённом месте. Полетав , я подвигал центоровочку вперёд-назад на пяток милиметров от рекомендуемой. Разницы практически не заметно, триммернул малёхо руль высоты и всё. Но всё-ж установочный угол крыла и своеобразный профиль накладывают свои поправки на поведение. Моделька ощутимо вспухает при развороте на ветер , но не валиться как раньше. Планирование больше похоже на торможение "всеми перьями" , т.е. скорость не держит и планирование больше парашутированием хочеться назвать. Ну и конечно клевание пропало из-за отсутствия пилона.
    Вот сижу сейчас, форум засоряю, и думка одолевает. А не спрятать-ли движок почти под фонарь , а привод сделать на жестком удлинителе, чтоб пропчик был на положенном ему месте.Может пилон вместе с местом под установку крыла срезать и установить под меньшим углом? Но без некоторой подготовочки сие действо не произвести.
    Да ! сейчас весу полётного 733 грамма , завтрешка попробую догрузить и облетать ещё.

    Всем всего ! С уважением John_K
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	102.5 Кб
ID:	497844   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	95.2 Кб
ID:	497845  

  9. #207

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, кто как хвост юзает? Штатно собираете или своё что-то делаете? Если штатно, то как прилагающиеся детальки использовать, что-то я не пойму задумку аватаров,..ну то есть аффторов.
    Если можно, то ответы с фото...

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Да ! сейчас весу полётного 733 грамма
    может в этом дело?

  12. #209
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    тов. джон прав..вся валкость на крыло только изза высоко расположенного мотора..большой рычаг..вот и валится...я поставил на скайвокере 50г видеопередатчик сверху на крыло под резинки-и удивился!!!скай тоже стал валится на крыло и плохо себя вести в полете!!!летать стало не комфортно!!! на игле надо или крыло на верх поднимать..что конечно не здорово..клея прибавится и вес вырастет...или как минимум двигатель прижимать мах. к фюзу ,винт не более 7, прорези в фюзе под винт ...или инранер запихать как в изике поглубже и пониже и т.д....и полетит не хуже изика!!!)

  13. #210

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Ну, не знаю, не знаю.
    Тремя словами - носитель не полетел.

    Вес - 1200, центровка чуть впереди трубы (к батарейке 3300 пришлось ещё 120гр в нос). Ничего не переделывалось, особого выкоса не делалось, винт 8х6.
    Кидаешь (полный газ, тяги достаточно), тут же носом в землю.

    Буду конечно продолжать эксперименты и начну их с выкоса вверх, а пока закажу-ка я скайволкера....
    Последний раз редактировалось modsley; 09.05.2011 в 00:06.

  14. #211

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    797
    Когда его кидаешь руль на себя ! У меня это сам автопилот делает,взлетел,отключил, видео выкладывал.

  15. #212

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Полетал сегодня тоже на нём,второй полёт,первый был зимой не очень удачный,полётный 1100гр.мотор туринжи 35-30 1700(какой был под рукой)сразу скажу токой мотор для него ну очень велик,начинка видео с беверц+фи 20,мне вообще не понравился как ведёт себя в полёте,дёрганный,если к посадке можно привыкнуть(двигатель гасить после касания земли) ,то полёт кошмар,удовольствия не получил,до него летал на клоне изика,в воздухе ведёт превосходно(спокойный,если надо быстрый),но места внё катострофически мало.
    PS.И фишка сегодня на нём глючила два раза пришлось без неё летать.Похоже вибрация по теру от мотора.

  16. #213

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Когда его кидаешь руль на себя
    гм. Но так же не должно быть... Почему twinstar груженый под два кило нормально кидался, а этот нет?
    Причём он весьма быстро носом в землю... Ручку не успеваешь схватить

  17. #214

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Ну и дебильный самолёткО , этот ОрлоКрыл. Намедни, осчасивленный почти внятным полётом модельки, я внёс ещё некоторые изменения в конструктив. Установочный угол стабилизатора на градус-полтора в минус поправил. Ну и соответственно потащился на полянку облетать. Погодка правда не совсем для облёта, ветренно было. Парашутирование стало более похоже на планирование. Но только чуток. Догрузил батареей потяжёльше, нормально летит , вполне адекватно рулиться . Пару раз в термики попадал, прёт как положено , но и выпадает тоже исправно. На малой скорости сейчас не валиться , но и по крену почти не рулиться из-за отсутствия скорости . Вообщем итог. Поставил опять лёгкую батарею , долетать милиамперы, и по закону бутерброда ветром самолётину на посадке кувыркнуло , вырулить не получилось . Повреждения небольшие , но это очередное указание . Самолётка не для ФПВ, надо радикально переделывать всё, начиная от профиля . Проще с нуля самому сделать.

    Вообщем я разбираю сие изделие и на дальнюю антресоль , ну его нафик , время полётное на изыскания тратить.

  18. #215

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    всем привет.помогите новичку пожалуйста собрать самик.сам самолет будет таким же ка у всех в этой ветке.что такое за Двиг дуальский 28-34-7 можно на него ссылочку кинуть где его покупали.и где вы заказывали сам самолет(где преобрести?)

  19. #216
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Кидаешь (полный газ, тяги достаточно), тут же носом в землю.
    Уже говорили, у самолета большой пикирующий момент от винта. В полете это даже полезно, компенсирует возрастающую от увеличения скорости подъемную силу крыла и не дает самолету "вспухать" (эквивалент выкоса вниз). Но при старте, когда скорости не хватает, подхватить его не просто. Для начала пусть помощник бросает, и желательно с холмика. Ну и может тяги слишком много.. Для него, для взлета, достаточно 3S-10A, для уверенного полета 5A, для поддержания горизонтального полета всего 3,5А(!). Можно ставить 100W двигатель.
    Вчера улетался на этой птице со всеми своими системами стабилизации/автоматизации (добавил автоматический взлет и подобие автопосадки). И несмотря на кучу обнаруженных косяков в электроники/программе, до сих пор переполняют самые приятные воспоминания.. Особо обалденное впечатление от полета FPV в режиме стабилизации в стиле крылатой ракеты- на высоте 1,5-3м.. А как АП красиво поднимает/поварачивает его из этого полета по "пластунски" при включении RTH- заглядение... А вот в ручном режиме получался пьяный пилот. Надо учиться летать....

  20. #217

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    со всеми своими системами стабилизации/автоматизации
    Фишка?

  21. #218

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    OSD на ATmega1281
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Фишка?
    Алексей(Lexa), если новичек , я бы вообще НЕ рекомендовал этот самолет, Почитай посты выше, сам имею сей агрегат, учусь заново летать. Очень своеобразный самолет. Наилучшим, хотя и чуть дороже будет Скай. А брать можно на EBay(мне Игла там заказывали, сказали на 10баксов дешевле чем на BEVRC.com).

  22. #219
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Выложит в своей темке техническое видео. А то сложится у народа впечатление, что этот самолет у меня только на деревья залетает или падает...

  23. #220

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Вчера полетал. Ну его на фиг. Лёгкий летает без проблем, стоит догрузить сразу становится кирпичом. Даже Фишка не спасает. Для FPV самолёт списываю. Его потроха переедут в переделанный Икар.

  24. #221

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Ростовская обл. г.каменск-ш
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    На днях ,,зачесались ,, руки и решил поэкспериментировать над данной самолётиной.Из почти симметричного профиля крыла сделал плоско выпуклый путём срезания струной.Поставил винт 7*5 (двиг.TR 3530 1700об.).На нос догрузил баласт и вес получился 1000гр..Сегодня облетал сей аппарат. Характер изменился кардинально,летает почти сам.Можно планировать на пешеходной скорости,никуда не сваливается,и это без всяких стаб.систем .Сажать можно без двигателя,посадочная скорость мала.Вообще летает как тренер ,плавно без выкрутасов.Единственный небольшой косяк заметил при крутом наборе высоты по ветру,двигатель загибает самоль вниз, а против ветра без проблем поднимается под 70градусов.Буду дальше экспериментировать,сначала догружу до 1140-1160 гр.как было с FPV, затем менять выкос и опускать двиг. ниже.

  25. #222

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Вчера полетал. Ну его на фиг.
    +1
    Погоношился я с ним, плюнул, взял скайволкера. Вышел в поле, взял в руку, ну, думаю, такую дуру пока кинешь...
    Ан нет. 2/3 газа и без проблем полетели.

  26. #223

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,142
    короче диагноз какой, брать не стоит?
    лучше bixler или clouds fly?

  27. #224

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    На дня решил сменить носителя ( clouds fly) А то уже замученный и заморковленный весь, там болтается, там отрывается и т.п.Пора ему на пенсию...или летать, но уже без электроники
    Хотел взять что то подобное, но с более вместительным фюзеляжем. Изначально выбор пал на EagleWing, как хорошо, что есть данная тема...прочитав я понял, что задумка у меня была плохой! Ну его нафиг этот носитель...
    Взял бы ская...но блин, размеры его меня не радуют!

  28. #225

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    39
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    1
    возьмите бикслер с хс ,или скай серфер , это тоже самое что и изик ,только дешевле , уже с элеронами , сервы снаружи (в отличии от клоудса) , места достаточно , для полётов низко-близко и средней дальности ,идеальный вариант, а летают они очень хорошо.

  29. #226

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Усть-Каменогорск, Казахста
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Есть пара вопросов, касательно крыла - на паре фотографий я заметил выступ снизу крыла, видимо внутри него идет карбоновый штырь. Этот выступ на аэродинамику не влияет? Второе, кто-нить пробовал поднимать крыло выше, ближе к оси двигателя? Мне кажется, это будет практичнее, чем передвигать двигатель вниз, подрезая балку под винт

  30. #227

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Ростовская обл. г.каменск-ш
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    Измените ему профиль крыла и будет чудесно летать.

  31. #228

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Усть-Каменогорск, Казахста
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Есть вариант потолочкой нарастить переднюю кромку, превратив профиль в плосковыпуклый. Сразу несколько плюсов - меняется профиль крыла, он становится толще, увеличивается хорда, следовательно и площадь, снижается завышенный угол атаки. Трудности - смещается вперед ЦТ (это плохо) и не понятен переход потолочки с консоли крыла на ухо.

  32. #229
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    110
    А мы таки научили этого зверя летать просто добавив ему предкрылки.

  33. #230

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Цитата Сообщение от nikitich175 Посмотреть сообщение
    А мы таки научили этого зверя летать просто добавив ему предкрылки.
    Фото в студию!

  34. #231
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    110
    Самолетина не моя, я просто занимался его доработкой. Хозяин самолета зарегистрируется и вечером обещал выложить фото. Видео нет но на выходных это исправим.
    Последний раз редактировалось nikitich175; 04.08.2011 в 13:30.

  35. #232

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Вот ведь, блин! Самолётина для продвинутых шаманов. и моторину ей из жопы в морду вставь и крылья напильником отрихтуй! Но коли уже есть она, и покупать никто не хочет, придётся подвергать мутации.

  36. #233

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    405
    [QUOTE=Гия;2622750.Из почти симметричного профиля крыла сделал плоско выпуклый путём срезания струной.[/QUOTE]
    А Вы не могли бы сообщить, на каком расстоянии от передней и задней кромок крыла начинается плоская поверхность?

  37. #234

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    1
    Ухх, пока удалось написать сообщение 2-е суток прошло.
    Выкладываю фотки и размеры предкрылков, о которых писал Сергей.
    Размеры предкрылков 230х55.
    Высота от крыла 13-14 мм
    Начало предкрылка смещено ок края элерона на 30 мм к краю крыла.
    (смотрите фотки, по ним будет понятно )
    ЦТ примерно 58 мм от передней кромки крыла

    Правда, с учетом моего опыта (а у меня он не очень большой), мне его поднять будет тяжело. Я бросал, а более опытной пилот подымал.
    При броске он немного проседает (уходит к земле) но потихоньку все же подымался.
    При полете не любит резких поворотов - пытается уити в штопор (но сейчас не сильно). Если управлять плавненько, то все нормально.
    Что еще хочу добавить, после даолгих испытаний, проб и крашев края крыльев немного выгнлись вверх (там где заканчивается укрепляющая трубка). Может поэтому пытается свалиться штопор. Пытался выравнять, но после полета крыло все равно немножко выгнулось

    Ну вот вроде и все. Если нужны фотки в другом ракурсе - пишите. Я сделаю выложу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8927.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	43.2 Кб
ID:	532357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8926.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	46.6 Кб
ID:	532358   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8925.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	46.0 Кб
ID:	532359  
    Последний раз редактировалось Myura; 10.08.2011 в 13:25.

  38. #235

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Ростовская обл. г.каменск-ш
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от DChernov Посмотреть сообщение
    А Вы не могли бы сообщить, на каком расстоянии от передней и задней кромок крыла начинается плоская поверхность?
    Я не заморачивался с расчётами , а взял и заклеил переднюю и заднюю кромку армскотчем так чтобы сотч немного находил на нижнюю плоскость крыла.Если сильно не злоупотреблять то скотч не успевает расплавиться.Конечно ту часть крыльев что входят в фюз. (замок) я оставил без измененй.

  39. #236

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Ну вот, я сначала купил, а потом тему прочитал....
    Хотя брал его для низких, близких и быстрых полетов ФПВ. Буду пробовать, надежда все же есть!

  40. #237

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Я так понял, что корень зла этого самолета это профиль крыла.
    Решил я его немного подправить. Подскажите если что не так делаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00003.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	39.8 Кб
ID:	538464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00006.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	29.2 Кб
ID:	538465   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00008.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	29.1 Кб
ID:	538466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00010.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	39.2 Кб
ID:	538467   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00012.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	45.2 Кб
ID:	538468   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00013.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	38.5 Кб
ID:	538469  

  41. #238

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Усть-Каменогорск, Казахста
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Для начала хотелось бы услышать вашу конфигурацию, взлетный вес и всетакое... А также немного ваших впечатлений о летных качествах сабжа до переделки

  42. #239

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    А можно немного о технологии изготовления накладки на крыло.

  43. #240
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    Я так понял, что корень зла этого самолета это профиль крыла.
    Изменились ли с этой накладкой срывные свойства?
    Уже вроде бы думал освоился с ним, а в крайнем полете опять жестко приложил.. С визуальным управлением, с выключенной стабилизацией, банально потерял скорость на вираже и свалился в вертикальный штопор..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Магазины FPV
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 21:08
  2. FPV для автомодели.
    от Unforgivenus в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 13:02
  3. FPV на 20 км
    от DinAlt в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 253
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 00:35
  4. А какая на Ваш взгляд самая оптимальная RC аппаратура для FPV
    от osy13 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 21:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения