Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 298

EagleWing FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Самолет еще не готов, на неделе отпишу и засниму видео....

  1. #241

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Самолет еще не готов, на неделе отпишу и засниму видео.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня облетал. Облетал без накладок, с обычным крылом.
    Вес 980 гр,
    Мотор TURNIGY С2830-1050 (мотор не основной, просто для полетного теста, слабоват он),
    Винт 8х6,
    Батарея 3S 3000,
    Что могу сказать. Опыт у меня не большой, но все же.
    Тяжелый конечно, тяжелый. Даже в такой тестовой комплектации. Если поставить мощный мотор, видео, OSD, дополнительный ак для видео, веса может поприбавиться. Основная батарея у меня максимально сдвинута вперед, поэтому всю начинку придется глубже в "пузо" прятать. Фюзеляж хоть и емкий, но не удобно там все размещать. Гинекология. Резать бок не хочется. Видеопередатчик поставить на штатное место, похоже, не удастся. центровка убежит назад. Проблем, в общем, хватает.
    Управляется нормально, на малой скорости чувствуются элероны, в принципе может лететь медленно, но нужно чувствовать предел скорости до срыва. Собирается не сложно, стоит не дорого. Короче, начитавшись темы, ожидал худшего. Но пока не самые плохие впечатления. Хотя мой самодельный "Утенок" 1.4 м намного стабильнее, но менее скоростной.
    Сейчас приклеил накладки на крылья, завтра если погода позволит, облетаю, отпишу.
    Видеоролик снимал уже на закате, поэтому темновато получилось, но думаю все видно будет. Заливается на YouTube, как закончит, выставлю.
    Последний раз редактировалось rcig; 01.09.2011 в 00:19.

  4. #243

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    37
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    Сегодня облетал. Облетал без накладок, с обычным крылом...
    Судя по видео, не все так плохо, как многие тут описывали. Конечно, интересно было бы глянуть, как оно с полным фаршем летает

  5. #244

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Усть-Каменогорск, Казахста
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Hoodoo10 Посмотреть сообщение
    как оно с полным фаршем летает
    То-то и оно, что никак Я кстати, тоже не пойму, почему у всех с полным фаршем вес такой адский. Я свой EW взвешивал, "с полным фаршем" (правда, без видеобатареи), на откалиброванных лабораторных весах, вес где-то 780 г. Сервы штатные, центровка на месте. Правда, еще не летал, на выходных посмотрим

  6.  
  7. #245
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от Hoodoo10 Посмотреть сообщение
    не все так плохо, как многие тут описывали
    У Игоря явно большой опыт пилотирования, он очень точно чует начало сваливания и умело выводит его из опасной ситуации. У меня так не получается, понимаю, что свалился, когда уже поздно что-то делать. На других успевал, а на этом ну никак. Правда и вес моего с FPV начинкой вероятно побольше.. Взял за правило на планировании вообще не летать (хоть чуть-чуть но двиг должен работать), перед каждым виражом поддавать маленько газку.. И все равно ощущения ходьбы по канату все время остается и с визуальным управлением и по FPV.. Тем более улетев за километр (это уже по канату, да над пропастью..) ..

  8. #246

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Ветер сегодня сильный, боюсь "кина" не будет...
    Дождемся вечера, может стихнет...

  9. #247

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Вчера наконец облетал самолет с накладками на крылья. Был рваный ветерок, который мешал объективной оценке. Но тем не менее, был сначала проведен полет с накладками. Спокойно лететь не удавалось из-за ветека, в безмоторном полете старался держать самолет до срыва. Особого сваливания не почувствовал, хотя особо стабильного планирования не получалось. Уже не знал что и подумать, казалось что особых изменений нет, НО!!!
    Когда я снял накладки (они просто были приклеены на скотч), Разность полета при том же ветерке была разительная. Сваливание в штопор происходило каждый раз при планировании с маленькой скоростью. Чего не было с накладками.
    Вот два видео: первое - полет с накладками

    второе видео - накладки снял

    надеюсь на видео все видно и понятно.
    Утверждать что либо конкретное не берусь, но все же изменения в полете есть. Постараюсь попробовать несколько накладок с разным профилем.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Усть-Каменогорск, Казахста
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Ну и самое интересное, какова технология изготовления таких накладок? Не нарушается ли центровка при их установке?

    Кстати, насколько сильный ветер был при испытаниях?

  12. #249

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    37
    Сообщений
    191
    Игорь, спасибо за видео. Очень информативно вышло. Можете рассказать, как и из чего делали накладки?

  13. #250

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Технология простая. Из картона вырезал выкройки. Перевел на текстолит. Шаблоны из текстолита приклеил на клеевой пистолет по торцам заготовки из рыжего пенопласта. Вырезал струной. "Подработал напильником". Приклеил скотчем к крылу для теста. вот пока и все.
    Что не понравилось: Рыжий пенопласт "Пеноплэкс" при резке образует твердую хрупкую корочку, которая плохо обрабатывается и на тонком слое деформируется. Попробую по подбирать нагрев струны. Попробую вырезать из обычного пенопласта.
    Ну и попробую поискать подходящий профиль. Ну и как найду, приклею к крылу намертво.
    Кстати о центровке, центровка была во всех тестовых полетах 5 мм перед угольным стержнем. После всех тестовых полетов тупо взял гайку от ШРУС автомобиля, прилепил на самый нос. Полет оказался намного стабильнее. К сожалению не замерил центровку. Просто снял гайку и поехал домой

    И еще раз оговорюсь, что опыт у меня небольшой. И все в этой теме рассказанное и показанное лишь мои собственные опыты и впечатления
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0260.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	35.5 Кб
ID:	541642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00006.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	29.2 Кб
ID:	541643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00008.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	29.1 Кб
ID:	541644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00010.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	39.2 Кб
ID:	541645  

  14. #251

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    1
    EagleWing появился в продаже на ХК.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mm_ARF_.html

  15. #252

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Народ с Рсгруп вот так Орлов лечит.

  16. #253

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    где бы "лекарство" прикупить?

  17. #254

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Дык это крылья от Скайвокера! На Беверце вроде были отдельно. Только вот смысл?

  18. #255
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    На рцгрупс вроде бы тоже шутили, типа теперь к этим крыльям еще бы фюз от ская.. вообще отличный EagleWing получится..

  19. #256

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет!
    Тоже прикупил орла. Почитал. Удивился. Согласен что глючный на газу, сильный реактивный момент от винта, клюёт если дать газу, сложно запускать.
    Двиг Turnigy 2836 brushless Outrunner 1200kv
    Пропы: 7Х6, 8х5.
    Батарея 2200 3банки. Видеокамера и передатчик в носу. Приемник РУ сзади, там где все передатчик вешают.

    Но. Я подрезал место крепления моторамы на чуть больший угол, как в инструкции советуют, после нескольких дней полётов. Винт смотрит чуть больше в небо. Стал меньше клевать носом, неперь он как бы чуть проседает незначительно. РВ вообще не трогаю. В пульте стоят миксы на газ- элероны. Меньше поправок от реактивного момента. На 80% газа идёт вообще ровно. Подбирал миксы не долго, почти сразу попал куда нужно.
    Проп оставил 8х5, с меньшим- 7х6, нехватает тяги, валится, непонятки полные. С 8х5 идёт стрелой, ровно без завалов, провалов.
    Самое главное. не понимаю как вы летаете с передней центровкой именно на орлике. Сперва сделал центровку как все, чуть вперёд рекомендуемой- Батарея, видео, болт с гайками весом в ещё одну батарею 1600 3 банки. Планирование- не планирование, как пилотажка. Летит на газу норм. СЛУЧАЙНО забыл повесить болт с гайкой(он у меня сьемный чтоб с 2мя батареями 2200 летать)....центровка ушла чуть назад балки. Сначала при запуске и полёте на газу я ничего вообще не заметил. Летит как летал, предсказуемо. Скинул газ и нифига не понял, думал адский термик. Он начал планировать! Медленно, плавно, ровно, красиво! Сперва я обалдел, откуда термик такой. Потом целый день гонял его с задней центровкой. Даже руль высоты не триммировал. Ничего не делал. Вот теперь он мне безумно нравиться. На газу, возможно, спасает то что двиг смотрит чуть больше вверх от ориганального положения и гасит попытку самика задрать нос. При планировании включаю занижение расходов на 40%, рулится как изик.

  20. #257

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Какой вес у вас получился?

  21. #258

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Кто-нибудь еще летает на EagleWing? Или все на полки забросили? на всех форумах ругали самолетку.
    Купил ради спортивного интереса еще и Bixlera, что-то особых различий не заметил. Ну может чуть легше, но в полете то же колбасит его.
    Может у кого есть новые доработки EagleWingа?
    Вот техническое видео одного испытательного полета полета:

    хотелось бы большей стабильности на низкой высоте. Термики у земли очень чувствуются.
    Покажите у кого есть свои хорошие, по вашему мнению, видео полета EagleWingа.
    Может будет к чему стремиться или уже довольствоваться тем что есть...

  22. #259

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Беверц уже сам признал, что самолётко гамно, и презентовал взамен навый. Сириус называется. Топик в нашей ветке появился. Габариты оставили такие же. Пишут, что профиль крыла скопирован с Изика, только увеличен в маштабе, доработки компоновки фюза. Ждём пока облетают и отчетаются. Лично для меня, ели бы Иглвинг летал, то по габаритам и ВМГ самый подходящий носитель для не очень далеко и не совсем высоко.

  23. #260

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Ну, не знаю, не знаю.
    Тремя словами - носитель не полетел.

    Вес - 1200, центровка чуть впереди трубы (к батарейке 3300 пришлось ещё 120гр в нос). Ничего не переделывалось, особого выкоса не делалось, винт 8х6.
    Кидаешь (полный газ, тяги достаточно), тут же носом в землю.
    Цитата Сообщение от bumer520 Посмотреть сообщение
    мне вообще не понравился как ведёт себя в полёте,дёрганный,
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Ну и дебильный самолёткО , этот ОрлоКрыл.
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Вообщем я разбираю сие изделие и на дальнюю антресоль , ну его нафик , время полётное на изыскания тратить.
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Для FPV самолёт списываю.
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Погоношился я с ним, плюнул, взял скайволкера.
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    Ну вот, я сначала купил, а потом тему прочитал....
    Вот и я, так же...
    Красивый самолет, пропорциональный... должен летать! просто обязан! я же купил его...

    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    В штопор свалить, надо постараться
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    У меня при весе в 1250гр. Отлично летает, мотор нельзя мощный для него,
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Нормально он летает, не только у меня. На 4.5 амперах летит идеально, 25 минут в воздухе съедает 2200мач где-то,высота до 200м. Один раз на отсечке садить пришлось (акк ! ) тянул,планировал,испугался, но все прошло идеально.
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Планирует и на малом газе он ведет себя неплохо.
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Почему все ставят такие лошадиные моторы? А 28 типоразмера моторы отменили? На 14А тяги 700 грамм за глаза, без кульбитов на все самики до 1,5М
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Больше всего понравилась центровка даже впереди передней кромки вклейки на 5мм. При такой центровке с совсем малым газком самолет просто идеально летит. (Не настаиваю, думаю на любителя)
    Цитата Сообщение от Diman_Y Посмотреть сообщение
    Общие впечатления - положительные.
    Цитата Сообщение от Diman_Y Посмотреть сообщение
    Короче, лично мне самоль понравился,
    Сколько людей, столько и мнений! а самолет то один!
    Последний раз редактировалось nedz; 09.12.2011 в 14:08.

  24. #261

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Сколько людей, столько и мнений! а самолет то один!
    Отличная проработка темы!!!
    Мне вот вторая часть больше по душе. Списывать не собираюсь. Готовлюсь к зимним полетам.

  25. #262

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    должен летать! просто обязан! я же купил его...
    Ну вот, наконец то он у меня. Завтра попробую разобраться... больше всего неясностей с движком.
    какой лучше? изначально хочу такой ставить http://www.***************7044/product/114393/ вес 50гр. и 1650 оборотов.
    в запасе такой есть http://www.***************7044/product/103563/ то же 50гр. но 2200оборотов, не много ли будет?
    И еще ВОПРОС, а если фюз не клеить, а скотчем обмотать? для удобства монтажа оборудования? планирую под FVP использовать, но пока а 21 фишка в пути, надо облетать.

  26. #263

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    44
    Сообщений
    165
    "много" может быть сказано только в отношении веса двигателя, в вашем случае они одинаковые,
    а для более высокой частоты подобрать более подходящий винт требуется, что-бы не спалить двиг-рег и выбрать оптимальное соотношение тяги к амперажу.

  27. #264

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Полетал с месяц на этом самолете. Удовольствия особого не получил. Постоянная борьба . На взлете, на посадке, с ветром по крену. Хвост очень жиденький . Триммера постоянно сбиваются. Вот и решил подлечить орла. Сместил мотор . Убрал угол атаки примерно до +1 градуса. И хвост пожестче стал. Облетал. Чуда особого не произошло, но по моим ощущениям с мотором точно не ошибся.

  28. #265

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Здравствуйте, покупал Eagle Wing с рук, нет мануала, напишите пожалуйста где рекомендуется сделать центровку. Спасибо

  29. #266

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Делай по трубе вставленную в центроплан.

  30. #267

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    как уже говорил, покупал с рук, трубы в комплекте не было- родная какой диаметр имеет?

  31. #268

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Углепластик 8мм. Длинну не мерил, 70-80см примерно.

  32. #269

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Про накладки- есть подозрения- что верхняя часть накладки работает как турбулизатор на больших углах атаки, равномерно "отрывая" поток на всей длине крыла, без накладок поток раньше отрывается на конце- - резкое возрастание сопротивления на конце крыла - рывок по курсу-штопор.

  33. #270

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Потыкался , поэкспериментировал , все ровно не то ! Не тот самолет. Не летает он как тренер. Жесткости всей конструкции не хватает. Друг летает на тренере Кольмато, и я смотрю и завидую его полету. Единственный минус- это тянуший мотор спереди. Камеру можно и под брюхо почти на хвостовой балке подвесить. И шасси на хвостовое колесо переделать.

  34. #271

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Единственный минус- это тянуший мотор спереди.
    это минус для ФПВ, и плюс для тренера.

  35. #272

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Вот и я про то же !

  36. #273

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    облетал я свой ИглВинг
    http://video.mail.ru/mail/qaz.qw/_myvideo/31.html

  37. #274

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    облетал я свой ИглВинг
    И как?
    По видео классно летает. Ни разу не пытался свалиться.
    Поделись впечатлением.

  38. #275

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Получил массу удовольствия. Раньше летал на изистаре, так изик мне показался хуже.
    правильно выкосить двигатель, поймать центр и все будет хорошо

  39. #276

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Ну ,раз темку апнули, расскажу про мои упражнения с этим , мягко выражаясь, летательным блин снарядом. Как я выше писал повадки у ИглоКрыла не хорошие. При даже малом полётном весе( без ФПВ фарша ) , данный прибор валиться при каждом удобном случае . Запуск требует сноровки , потому как кивает аппарат существенно. Триммера почему-то "сползают". И прочее и прочее...
    По порядку. Крылушко евойное действительно профиль симметричный имеет, все в один голос говорят типа не совсем соответствует назначению самолётки. На рцгрупсе народец вымерял угол установки крыла, мол чрезмерный и крыло практически всегда на срыве. Почесал я репу и разметил , а потом пересверлил в фюзеляже отверстие под трубу крыла. На 15 мм выше и на 15мм ближе к хвосту. Центровочка поправилась , уже не надо пяток шариков стальных к двум батареям ( одна иммитация веса ФПВ батахла). Ну естественно сделал для задней кромки крыла штырь и разметочку под разный установочный угол . По нулям и пять-семь градусов положительных. Результат -ничего путного.
    Кивок меньше стал , чуток получше на счёт валкости. Но ужимки и повадки теже самые. Если выставить некую крейсерскую скорость , триммернуть на горизонтальный полёт - всё путём . Развернулся против ветра и всё триммера как будто сьехали . Клонит то туда -то сюда , будто сервы ноль не даржат. Вообщем не падает конечно , но от ручек не позволяет оторваться. Постоянный контроль.
    Разобиделся я на энту зверушку невиданную и купил у австрийцев крылушки небезизвестного ИЗИ СТАРа. Отверстие в крыле оказалось "того самого" диаметра , длина правда штыря больше чем отверстия в консолях, но это поправимо. Вообщем не прорезая элероны нацепил я на тюненые отверстия в фюзе новенькие крылья и пошлёпал на поле ,предвкушая размеренный и ровный полёт сего творения коллективной мысли. Проверка предстартовая , пробная прогазовочка , шевеление поверхностями , уверенный бросок. Модель в воздухе ! Вы не поверите, как не поверил и я.
    Изменений НИКАКИХ . Всё тоже самое . Занавес.

  40. #277

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Мне вполне понравился самолетик, на видео есть полет, а крыло от изистара подходит как родное к иглвингу-это точно.

  41. #278

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    . Развернулся против ветра и всё триммера как будто сьехали . Клонит то туда -то сюда , будто сервы ноль не даржат. Вообщем не падает конечно , но от ручек не позволяет оторваться. Постоянный контроль.
    Я уже про это писал. Дал я своему "Орлу" еще один шанс. Переместил горизонтальный стабилизатор на законцовки килей. Мне кажется, что вся проблемма самолета, в очень "мягком" хвостовом оперении. Угол атаки крыла изначально установлен больше чем нужно. (см пост 264)

  42. #279

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Никаких срывов замечено небыло. Полетный вес 1100гр

  43. #280

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    правильно выкосить двигатель, поймать центр и все будет хорошо
    Я то же думал что этим отделаюсь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Магазины FPV
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 21:08
  2. FPV для автомодели.
    от Unforgivenus в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 13:02
  3. FPV на 20 км
    от DinAlt в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 253
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 00:35
  4. А какая на Ваш взгляд самая оптимальная RC аппаратура для FPV
    от osy13 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 21:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения