EagleWing FPV

msv

Сергей, с этим самолетом сложно не делать кирпич… Уж облегчал, облегчал ему хвост… Один фиг- акк 3S 2200, камера с пантилтом в носу и все равно грамм 50 свинца пришлось лепить… Осталось только хвост вообще отпилить и оставить кабоновую трубку… Ну это ж уже совсем не орёль будет… 😃

TREX-olet
hemmitino:

сегодня летал 30мин…в носу акк 3 на 2100, гопро…голая…для снижения веса…там же видеопердатчик 900мгц 800мвт…вес прмерно 1100г…цт ок!!

А как же у тебя такой вес получился маленький,один акк чтоли на 2100 видео тоже от него ? и еще и 30 мин в полете ? Я закончил уже компоновку своего, вес полный 1250гр. Но у меня без ГоПро ! Ходовой акк 2600мач (210гр) , видео 1700мач (145гр), 900мгц 800мвт видео и камера KX181pal, сервы все штатно, 21-я фишка + 117OSD, еще регуль поставил сразу хороший с 3-х амперным беком HYPERION 50A он весит 50гр. и оно того стоит для безопасности. Вобщем добавлять уже что-то невариант. Или такой вариант еще думаю акк на видео около 1200мач и ходовую на 3000мач (Тирниги НаноТеч 235гр). Ну или только один акк 3000мач + ГоПро, таковой не имею 😦(( . Сегодня пришла посыль с ХС очки там и мотор 3530 1400kv, но думаю очень много его для ИглВинга, где-то читал что там на 23 ампера 1200гр тяги с винтом 8*5. Мой щас на полном газу дает 14 ампер и 750-800гр тяги, прямолинейный полет отлично проходит на 4.5- 5 амперах, конечно высоту вяло набирает,может пробону этот движ., но тяжелее он и центровка опять уйдет…
Еще прихожу к выводу что по ЖК монитору-телеку будет удобнее летать…

hemmitino

точно…я летал с одним акком 2100 и гопро и передатчиком…все…поэтому вес и невелик…

TREX-olet

Обнаружил проблему ! При хорошем уровне газа трясет хвост со стабом от воздушного потока винта, а я все винты балансирую. Есть у кого такое ? Камеру трясет прилично …

ehduarg

Если в руках то это норма. Если в полёте не мешает то пусть тресёт.

msv

Ну вот, он и у меня полетел! На всякий, чуть еще сдвинул центровку вперед, расходы элеронов увеличил до безобразия… Ветерок под 5м/c, но без сильных порывов, все вполне управляемо… Развороты почти на месте, но как-то курс меняется непривычно, с задержкой…Заметил, что инстинктивно подруливаю, помогаю на виражах РН, которого нет… 😃 В штопор свалить, надо постараться (я старался 😃), если запас высоты хотя бы 10м, без проблем выдергивается. Низкая облачность, моросящий дождь, температура около 0, похоже все это пирометрам не понравилось, режим стабилизации проверить не удалось. К сожалению после приземления и повторного взлета с изменением центровки - полный отказ управления через пару сек. и жесткая классическая морковка, хорошо что в снег. Без последствий. Буду разбираться с управлением, там кроме радиочасти синтезаторной Короны, все самострой, обижаться особо не на кого…

Гия

Окончательно поссорился с Иглвингом . Я как новичок ( 6 лет летаю) не смог поднять его в воздух. Сейчас сижу анализирую где дал маху. Всё перенёс вперёд но ниже 1200гр. вес не удалось сбросить ( ак.3s2650 и3s1050).На средних оборотах дв-ля самоль не взлетел , когда дал макс.об. то превратился в не управляемую ракету и как результат марковка.Кажется что я переборщил с двиглом ( 3530-1700 об.).При макс оборотах скорость обдува стала большой и РН стал гиперчувствительным.

TREX-olet

У меня при весе в 1250гр. Отлично летает, мотор нельзя мощный для него, взлет тока на стабилизации,вобще халява,видео выкладывал. Тоже вот лежит 3530 1400kv, но это на ская ставить надо.

Гия
TREX-olet:

У меня при весе в 1250гр. Отлично летает, мотор нельзя мощный для него, взлет тока на стабилизации,вобще халява,видео выкладывал. Тоже вот лежит 3530 1400kv, но это на ская ставить надо.

Не подскажете какой двиг. и винт на него оптимален.Стабилизации никакой нет .Вообще крашеустойчивость этого самоля высока ,после марковки при котором умудрился даже сломать винт, самолёт помял только нос.

msv

Да, очень знакомо- ощущение полной бессильности от ужасной управляемости и паники как у новичка… Но ничего, разлетался же потом… Надо привыкнуть к некоторой тормознутости управления особенно по курсу (тем-более без РН), ну и за скоростью следить. Простите за банальные советы…
У меня перемотанный 200W колокольчик, на винте 8x4 ток всего 12A. Вертикали конечно не сделаешь, но вполне достаточно даже для выдергивания из критических ситуаций.
На рцгрупс продолжают хаить аппарат, бев робко советует попробовать винт на 7.

TREX-olet

У меня мотор 2213 1050kv Пилотаж, винт 8’6. За 22 минуты спокойного полета съедает 2000мач. А я думал что при ударе он рассыплется,а как же крылья при морковке ведут себя ? Они же вылететь должны. У мну к стате они просто вставлены,хорошо держаться,но планируется их снимать изредка,крепление в карбон не представляю возможным. Крепление крыльев пока остаетса проблемой,ну если несчитать вибрацию стаба на скоростях.

msv

В прошлый раз был приличный ветерок, поэтому только понял, что он в принципе летит. Сегодня идеальная погода была, еще одна попытка обуздать орла… Увы… Очень неприятное ощущение осталось. Похоже первое мое впечатление было более верное- самолет скорее не летает, чем летает… При полете на форсаже для горизонтального полета тангаж приходится выдерживать град. 20 (и это при таком большом угле установки крыла!). При этом летит чуть ли не медленнее, чем на планировании! Для активного набора высоты вообще приходится почти вертикально ставить. А вот с выкл. двигом или с малыми оборотами планирует вполне прилично. Вероятно из-за высокого расположения двига над ЦД и профиля крыла, создающего на малом тангаже не достаточную подъемную силу для компенсации пикирующего момента двига. Приходится лететь все время на грани срыва. Для активного поворота (без РН) приходится 180 крен давать и РВ на себя на полную. И это при громадных расходах…
Столько его уже жестко ронял (в том числе по своей глупости… вообще влияние аэродинамических качеств самолета на тупость пилота тема отдельной диссертации… пожалуй ни с каким другим самолетом столько косяков не делал…), что по идее уже должен рассыпаться в мелкую крошку, осталось бы только собрать оставшееся оборудование и захоронить останки… Так нет… только клюв слегка сморщился…
ЗЫ Отсмотрел свое видео- а вроде бы и летает… Близкие и низкие ровные проходы перед камерой, классические ровные восьмерки… Почти как у bev в рекламном видео… Но как вспомню свои ощущения от управления этим аппаратом… Хорошо хоть он не первый, и знаю как нормальный самолет должен летать и управляться… а то бы засадил бы себя за симулятор на пол года…

TREX-olet

Нормально он летает, не только у меня. На 4.5 амперах летит идеально, 25 минут в воздухе съедает 2200мач где-то,высота до 200м. Один раз на отсечке садить пришлось (акк ! ) тянул,планировал,испугался, но все прошло идеально.

msv

Планирует и на малом газе он ведет себя неплохо… А вот при даче газа норовит “зарыться”… Посмотрите с каким тангажем приходиться лететь просто для горизонтального полета (хорошо видно с 1:25)…

www.youtube.com/watch?v=LSQDy4nWrxk

А набор высоты приходится чуть ли не по вертолетному делать- (крылья почти поперек потока).
Может действительно что-то простое есть… А то на ум уже приходят радикальные решения, типа поднять крыло на уровень оси двигателя или вообще сделать из него двухмоторник…

bumer520

Создаётся впечатление,посмотрев видео,что у Вас задняя центровка.

Сергей_Вертолетов

А что, стаб у вас заднюю центровку не выправляет? У меня на Изике с задней центровкой хорошо рулит.

hemmitino

жутко задняя центровка!!!винт поставьте на 8 или меньше…можно 3-лопастник…поближе двигло к фюзу…не будет уже такого реактивного момента!!

msv

Спасибо! Я неопытный моделист, уж простите… Смущает только что ЦТ именно такой, как все рекомендуют- по передней кромке вклейки ( пробовал чуть заднее, он вообще почти неуправляемый становится). Да еще то, что самолет и с этой центровкой с нейтральным положением РВ норовит пикировать, особенно если газку поддать. Для горизонтального полета пришлось триммировать РВ довольно прилично вверх. Боюсь что если еще вперед ЦТ двину, он совсем из пике не выйдет… Размер винта ( у меня 8x4) вроде бы не должен влиять на опрокидывающий момент от установки двига выше ЦД…

polarfox
msv:

Да еще то, что самолет и с этой центровкой с нейтральным положением РВ норовит пикировать, особенно если газку поддать. Для горизонтального полета пришлось триммировать РВ довольно прилично вверх.

Может в Вашем экземпляре проблема с установочным углом стабилизатора?Отлили такую партию.Есть возможность подкорректировать это дело?

msv

Громадное всем спасибо! Все вероятно просто… Стабилизатор для облегчения хвоста вырезал из потолочки и почему-то даже не проверил угол установки… А он оказался заметно отрицательный… Поправил, и теперь буду смелее двигать центровку вперед. Там ведь имхо при такой относительно узкой хорде, несколько мм может в корне все изменить…