Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 229 из 229

Выбор фотокамеры для съемки с модели

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от baychi Тоже не прокатит. Это раально на фотиках, где нажав и удерживая спук, получаете непрерывную съемку. А здесь ...

  1. #201

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Тоже не прокатит. Это раально на фотиках, где нажав и удерживая спук, получаете непрерывную съемку.
    А здесь только одиночные спуски, хоть с сервой, хоть без сервы
    я таймер в пульт впаял, у переключателя 3 положения 1 выкл:2 1 кадр,3 серия

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    я таймер в пульт впаял

    Я на Футабе могу это просто настройками сделать. За счет лог. переключаетелей и замеления. Программный аналог мультивибратора.

  4. #203

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Я на Футабе могу это просто настройками сделать. За счет лог. переключаетелей и замеления. Программный аналог мультивибратора
    ну делитесь, я что -то не догадался как, а то 18 жалко разбирать

  5. #204

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    To neduser.
    У нас похожие цели. Только я не аспирант, а охотник. И сшить ортогональный фотоплан местности хочу для того, чтобы вбить его в собачий навигатор "GARMIN ALPHA - 100". Яндексовских космоснимков мне мало, не хватает разрешения. Недавно на охоте с гончими убежал по основной дороге к месту, к которому вроде как подходила боковая дорожка. Так по космоснимку показалось. А оказалось, что это ручей. И пришлось ломиться к нужному месту лесом.
    Попытаюсь дать советы, хотя я начинающий моделист:
    1. Зачем Х8 ? Почему не Х7. Консоли - те же самые, а фюз гораздо меньше. Но его объема для вашего случая должно хватить.
    2. Гачнем с банальностей ... Для съемки местности нужна серия геопривязанных снимков. Получить их, летая по курсовой камере - дело нереальное. Нужен автопилот, который поведет самолет по маршруту и в нужных точках даст команду на спуск затвора. Только так вы получите серию снимков с правильным и одинаковым перекрытием по длине и ширине. Программировать автопилот перед полетом лучше через программу "Планировщик миссий". Это все понятные и общеизвестные соображения. Далее пишу в предположительном плане ... Сдается мне, что картографический самолет вполне мог бы быть роботом, не имеющем на маршруте никакой связи с землей - ни прямой, ни обратной. Он взлетает по аппе и до возвращения управляется автопилотом. Садится тоже по аппе, либо в автоматическом режиме, если есть достаточно места для не вполне точной автоматической посадки. В случае краша самолет можно отыскать с пом. GSM - или радиотрекера. Я лично намерен имплантировать в самолет ошейник от собачьего навигатора "ALPHA - 100", ибо в местах наших охот сотовой связи нет
    3. Не понимаю почему, но у нас авиамоделисты не затачивают модели для съемки местности, а только под ФПВ полеты по камере. Геодезией, как правило, занимаются беспилотчики - профи. На Западе же немало людей занимаются любительским мэпингом и создают для этого небольшие УАВы. Впечатляют результаты и дюже обширные материалы вот этого энтузиаста:


    Этот человек фактически создал видеоэнциклопедию модельного мэпинга. У него на йутубе выложено несколько десятков роликов. Есть, от чего оттолкнуться. Описано все - настройка автопилота, комплектация УАВа, присоединение фотика к автопилоту через триггер, планирование миссии и сшивка фотоплана. Здесь все это собрано до кучи: http://flightriot.com/
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 12.01.2014 в 06:16.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Не понимаю почему, но у нас авиамоделисты не затачивают модели для съемки местности, а только под ФПВ полеты по камере.

    Патамучта... Эта деятельность лицензируемая. И регулируемая во многих аспектах. Пока мы нарушаем кучу законов но просто играем в игрушки всем по барабану. Как только начинаем зарабатывать деньги - профи со всеми бумажками и серьезной техникой могут обидеться. А куда позвонить они знают.

  8. #206

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    В моем случае речь о деньгах не идет. Мне просто - напросто не хватает обычного яндекса в навигаторе. Глухие места выложены на яндексе в разрешении, которое иначе чем безобразным не назовешь. Избушку на поляне опознает только тот, кто знает, что она там есть. Правда близи городов есть места, выложенные в таком разрешении, что на вышках ЛЭП видны отдельные элементы их ферменной конструкции. И почему - то почти все они имеют не зеленый, а коричневатый оттенок. Но этих мест мало даже в населенной зоне. Глухие же места в таком разрешении вообще не снимают.
    Обидно конечно, что приходится заниматься кустарщиной в ситуации, когда при съемке со спутников уже сейчас обеспечивается разрешение 0,3 м в одном пикселе, а при съемке с самолета весь пиксель в теории может занять тушка божьей коровки. Но до этих снимков нам не добраться Мне в принципе хватило бы разрешения, при котором я смогу распознать возраст делянки, лесные колеи и еловые гривы, удобные для передвижения через болота. Яндекса для этого мне не хватает. На рынке полно навигаторов, кушающих растровые карты. А что толку ? Где брать этот растр ? Я бы купил. Так не продают ! Решил самостоятельно сделать нормальные фотопланы своих любимых мест, а не надеяться на дядю ... Пришел сюда. А тут все летают только от лица. А летать без лица, как я понял, тут любителей очень мало.

    Так есть на здешнем форуме хоть один человек, который умеет делать геопривязанные снимки с помощью автопилота ? Есть ли отчеты о постройке робота - фотографа любительского уровня ? Может, я что - то проглядел ?
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 13.01.2014 в 20:58.

  9. #207

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,706
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Так есть на здешнем форуме хоть один человек, который умеет делать геопривязанные снимки с помощью автопилота ? Есть ли отчеты о постройке робота - фотографа любительского уровня ? Может, я что - то проглядел ?
    Взяли мешочек с сухарями, подняли руки и пошли сдаваться.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 13.01.2014 в 21:06.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Так есть на здешнем форуме хоть один человек, который умеет делать геопривязанные снимки с помощью автопилота ? Есть ли отчеты о постройке робота - фотографа любительского уровня ? Может, я что - то проглядел ?
    любой коптер с назой и назовской наземкой сделает то что Вы хотите за 5 минут

  12. #209

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    1. Коптер слишком мало летает, чтобы зачелночить большой участок. Для сшивки фотопланов его использовать крайне затруднительно.
    2. Зачелночивание обрисованного участка галсами и создание матрицы точек, в которых автопилот дает команду фотику, - все это делается через прогу "Планировщик миссий". А выглядит все это так:

    Там до того все автоматизировано, что можно выбрать фотик из списка и прога, отталкиваясь от его характеристик, сама сформирует матрицу точек съемки с нужным перекрытием снимков.

    Вопрос непосредственно по теме. Есть серия Cyber-shot DSC-WX очень маленьких, тонких и легких мыльниц от Sony с весом порядка 120 г. Кто что думает ?
    Как вариант - http://rozetka.com.ua/sony_cyber_sho...haracteristics
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 13.01.2014 в 21:50.

  13. #210

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,199
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    А выглядит все это так:
    Не, на самом деле выглядит всё так: 83 страницы про Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    И почему - то почти все они имеют не зеленый, а коричневатый оттенок.
    Потому, что картографическая АФС выполняется в межсезонье, т.е. когда отсутствуют/минимальны растительный и снежный покровы

  14. #211

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    To А - 50:
    1/ http://maps.yandex.ru/-/CVfQaSYI
    Снега там нет, и листвы там полно. И это не межсезонье.
    Вышка - в центре снимка. Взято с яндекса. В таком разрешении отснят очень небольшой процент Ленобласти.
    Тот же поворот ЛЭП в мелком масштабе с сопредельной зеленой областью с западной стороны:
    http://maps.yandex.ru/-/CVfQa0IV
    Что - то в вашей теории не так ...
    ***
    Коричневая зона для навигации вполне подходит. Работать по зеленой практически невозможно. Но на яндексе почти все зеленое. Но это все цветочки ... Вологодчина отснята настолько безобразно, что там очень мало что понятно.

    2. По автопилотам ...
    Слышал положительные отзывы об этом:
    http://store.3drobotics.com/products/3dr-pixhawk
    http://3drobotics.com/wp-content/upl...anual-rev4.pdf
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 14.01.2014 в 00:44.

  15. #212

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,199
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Снега там нет, и листвы там полно. И это не межсезонье.
    Так нормальные фото ни в Яндексе, ни в ГулеНахаляву не выкладываются. За них картографическим конторам приходится платить деньги немалые.
    Купите проф. версию Гугловской Земли и, в зависимости от тарифа, можете иметь фото соответствующего разрешения примерно недельной актуальности.

  16. #213

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Цитата:
    "в зависимости от тарифа, можете иметь фото соответствующего разрешения"

    Какого именно ?

    Цитата:
    "... нормальные фото ни в Яндексе, ни в Гуле нахаляву не выкладываются."

    Коричневые фото - нормальные, и они выложены нахаляву. Разве нет ?
    http://maps.yandex.ru/-/CVfQeAmT
    http://maps.yandex.ru/-/CVfQeAOT
    При попытке увеличения масштаба коричневое остается, а зеленое исчезает:
    http://maps.yandex.ru/-/CVfQeEM1
    Вместо зеленого появляется надпись:
    "Для этого участка местности нет данных. Попробуйте перейти на масштаб выше."

    Пробовать надо ... Только не то, что они нам предлагают, а снимать самим ...
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 14.01.2014 в 00:59.

  17. #214

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,199
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Только не то, что они нам предлагают, а снимать самим ...
    Так потом все равно потребуется нормальная ГИС, чтобы превратить кучу фоток в карту.
    Если так неймется, самый простой вариант Там и АП и ПО для сшивки/привязки фото

  18. #215

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Ссылка очень интересная, спасибо ... Да только я уже выписал X7 на BEVRC.

  19. #216

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,199
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Да только я уже выписал X7 на BEVRC.
    Ну тогда к нему либо АрдуПилота, либо Панду. К последней, наверное, можно договориться и докупить ПО для сшивки/привязке фотографий.

  20. #217

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    О - хо - хо ...
    C модемчиками 433 МГц http://store.3drobotics.com/products/3dr-radio пиксхавк http://store.3drobotics.com/products/3dr-pixhawk обойдется на тридэроботиксе в сумму 378 долларов. И знакомый человек, близкий к миру БПЛА, усиленно склоняет меня именно в сторону этого варианта. Я близок к тому, чтобы сдаться ... Как вам этот вариант ?
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 14.01.2014 в 03:02.

  21. #218

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,199
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Как вам этот вариант ?
    Выбор АП - вопрос религии.
    Все они делятся на две группы:
    - готовые коробочки, только настраиваемые пользователем под конкретный ЛА (Панда пример таких);
    - открытые проекты (АрдуПилот как пример).
    Что выбрать, каждый решает сам, исходя из своих потребностей/возможностей/целей/интересов.
    Указанные модемы хороши на дальностях до 2х км.
    При такой постановке задачи, лучше использовать такие
    Но все это уже не имеет отношение теме ветки.

  22. #219

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    О постановке задачи ...
    Я новичок. Я пока только лишь вникаю, советуюсь и прикидываю. И либо я чего - то пока недопонимаю, либо роботу - фотографу телеметрия в идеале не нужна. А если все - таки нужна, значит, этот робот несовершенный. Возьмем вопрос безопасного расходования акков. Что это за робот такой, что ему при критичесом разряде команду на возвращение домой дает дядя с земли ? Он что, сам не может посчитать, когда пара на базу ? Вот взлет и посадка на дорогу в автоматическом режиме - это да, дело ненадежное. Если лесная дорога имеет ширину ок. 6 м, то погрешность самоопределения обычного навигатора обессмысливает идею автоматической посадки начисто. И тут однозначно нужна аппа. А зачем контролировать робота в ходе выполнения миссии, мне непонятно. Это я к тому, что для меня вообще пока не факт, что мне в принципе нужны модемчики. А если уж заморачиваться, то, располагая модемами на 433 МГц, можно докупить ЛРС "Эксперт" или что - то более гуманное по цене, чтобы обеспечить дальнобой, измеряемый десятками км. Но пока мне кажется, что далее 0, 5 км вмешиваться в полет полноценного робота резона особого нет. Тем более, что, судя по прочитанному, связь между самолетом и землей на больших дистанциях - это серьезная проблема и значительные затраты. Но это мнение дилетанта ... Может, я не все знаю или не все учитываю ? Может, при использовании чистого робота вылезают подводные камни какие - то ?
    ***
    По теме ... Неплохая статья про выбор фотика для АФС: http://zemvest.ru/jurnal/arhiv-jurnala/5-2010/07/
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 15.01.2014 в 01:08.

  23. #220

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Случаи бывают разные :-) От желания побыстрее свалить домой до неблагоприятных погодных условий или отказа оборудования. Всегда полезно иметь возможность отменить/изменить миссию, а также знать, где в данный момент находится ероплан. И в каком районе искать его бренные обломки, если не дай Бог чего. Не забудьте, что по небу с немалой скоростью носится несколько дорогостоящих килограмм, способных наворотить разных дел.

  24. #221

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Цитата:
    "... знать, где в данный момент находится ероплан. И в каком районе искать его бренные обломки, если не дай Бог чего."

    Про GSM - трекеры и так все знают. Про систему "ALPHA - 100" уже писал. Кстати, это система с двусторонней связью.
    Если же нет сотовых сетей и не хватает дальнобоя радиотрекера, то
    тогда брать последнюю версию http://gps-club.ru/yandex_news/detail.php?ID=96998 спутникового мессенджера SPOT, с которым сейчас летает большинство парапланеристов:
    К вопросу о досрочном прекращении мисиии ... В моем случае самолет будет снимать участки, примыкающие к дороге. При необходимости я просто перехвачу управление и посажу самолет на дорогу по аппе.
    Хотя окончательное решение пока мной не принять. Думаю. Может, вы и правы ... Мне, по идее, нужно тут просто слушать опытных людей, а свое мнение держать при себе.

    Кстати, Спот не единственный спутниковый трекер:
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 16.01.2014 в 21:57.

  25. #222

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    не знал о такой технологии, интересно

  26. #223

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Про GSM - трекеры и так все знают. Про систему "ALPHA - 100" уже писал. Кстати, это система с двусторонней связью. Если же нет сотовых сетей и не хватает дальнобоя радиотрекера, то тогда брать последнюю версию http://gps-club.ru/yandex_news/detail.php?ID=96998 спутникового мессенджера SPOT, с которым сейчас летает большинство парапланеристов:
    Внушительное оборудование, особенно спутниковый сообщитель. Для полетов в совсем глухих местах - вполне себе вариант. Что-то подобное использовал Майнард Хилл на своей модели, которая перелетела Атлантику в начале 2000х.... Единственно - как достучаться до ВЕБ-портала там. где нет даже сотовой связи ?

  27. #224

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Для этого нужна тарелка и спутниковый интернет. По минимуму, нужен спутниковый телефон (это щас не проблема) и чтобы кореш, которыму вы звоните, в интернет залез по вашей просьбе.

  28. #225

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Вот так выглядят гарминовские устройства дистанционного слежения за собаками:



    Ошейники для них:



    Ошейник собачьего навигатора самоопределяется по спутникам и связывается с навигатором охотника по УКВ. В результате, его видно на фоне карты или космоснимка. У систем ASTRO - 220 и ASTRO - 320 нет обратной связи с ошейниками. Они только принимают их сигналы. У системы ALPHA - 100 есть обратная связь с ошейником. В частности, с ее помощью можно дистанционно управлять подачей ммпульса на электроды тренингового устройства. Некоторые неправильно называют это "шокер". Также можно активировать предупреждающий звуковой сигнал и мигание светодиодов ошейника. Теоретически туда можно впаяться и использовать это для подачи каких - то команд самолету. Все приборы комплектуются дополнительными выносными антеннами (в качестве опции). Будучи охотником, я имел дело последовательно со всеми тремя навигаторами на протяжении долгого времени. Думаю, что для поиска самолета их использовать можно.
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 17.01.2014 в 02:15.

  29. #226

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Топ лучших мыльниц прошлого года. Пожалуй, стоит принять к сведению: http://top-camera.ru/best-cameras-by...int-and-shoot/

    В семействе спутниковых трекеров есть и двусторонние:
    http://www.sputnik-navigator.ru/shop/3/shop_shout_ts,
    http://iridium.steccom.ru/wp-content...L-Shout-TS.pdf
    Цитата:
    "Устройство совмещает в себе функции спутникового GPS трекера и двустороннего спутникового пейджера."
    Это альтернатива спутниковому телефону в ситуации, когда нужно искать упавший самолет в местах без покрытия сотовой связью. Товарищ лезет на сайт, смотрит и присылает координаты самолета в виде SMS. Вы забиваете их в навигатор и ломитесь к самолету в резиновых сапогах.
    Особо продвинутые могут попытаться управлять самолетом через спутники. Только самолет, видимо, должен быть грамотным. Он должен уметь читать SMS.
    Но tсли стоит задачf лишь связаться с большой землей, я за эти деньги просто купил бы спутниковый телефон.
    В любом случае, искать самолет в местах без сотовой связи дешево не получится.
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 17.01.2014 в 22:31.

  30. #227

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    To A - 50.
    Очертя голову заказал Пиксхавк. Не знаю, с учетом моего околонулевого уровня это, видимо довольно безрассудно (не в коня корм). Но дело сделано. Думаю теперь насчет ваших супермодемов: http://www.digi.com/products/wireles...odule#overview . Правильно ли я понимаю, что аппа воткнута в комп (через свой шнурок), модем наземный воткнут в комп (переходник USB-UART), на компе запущена программа, отображающая телеметрическую информацию, карту и преобразующая сигналы с аппы в команды, пересылаемые через модем на борт ?
    ***
    Боюсь, что, задавая вышеизложенные вопросы, удаляюсь от сути темы. Может быть, здесь на форуме есть некая тема для начинающих, где выложены подробные блок - схемы бортовой аппаратуры ?
    Меня особо интересует блок - схема с полноценным автопилотом, управляющим помимо прочего и фотокамерой.

  31. #228

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,366
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    блок - схема с полноценным автопилотом, управляющим помимо прочего и фотокамерой
    Вам сюда http://plane.ardupilot.com/wiki/comm...d-quick-start/

  32. #229

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Ссылочка полезная, спасибо. На заданный вопрос частичнвй ответ получен. Но речь идет не просто о подключении АП, речь о полной блок - схеме бортовой аппаратуры. Лучше бы даже поглядеть на подробную блок - схему вообще всей аппаратуры, а не только бортовой. Это когда нарисованы все блоки, перечислены их функции и показаны их взаимосвязи (линиями и стрелками). Даже когда в школе объясняют ученикам устройство государства или устройство организма человека, на доске рисуют нечто подобное. Видимо, такой вопрос продвинутым людям кажется странным. Но я убежден, что начинать нужно именно с этого. А чтобы начать с этого, нужно видеть это. Где это увидеть ?
    Плугэндплэйским путем пойти не могу. Что - то слишком дорого, что - то не устраивает функционально. Придется учиться. Придется делать самому. Немало прочитав, вынес ощущение, что новичкам в этом деле труднее найти азы, чем тонкости. Но ведь начинать нужно не с тонкостей ...
    ***
    P. S. Перечни типа "вам понадобится: ........... , ........." я читал ... Но это лишь полуфабрикат. Вводить нужно мягко и постепенно. Посему, хотелось бы побольше материала в приблизительно таком виде:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: блок - схема.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	69.3 Кб
ID:	891862  
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 20.01.2014 в 02:53.

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Выбор модели SU26 50 - подскажите.
    от nik-gl в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 00:51
  2. Выбор первого монстра электро
    от Turbo Taz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 22:11
  3. Выбор RC модели для первого раза.
    от YO04A в разделе Авто. Общий
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 19:34
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 19:27
  5. Выбор Б/К системы для E-REVO 1/8
    от Sleivel в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 00:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения