Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Ко-пилот II и снова здравствуйте!

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Как видно из последних тем, тема ко-пилота2 ушла в прошлое, видимо из-за применения других стабилизирующих систем типа FY-20, 21. Я ...

  1. #1

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345

    Ко-пилот II и снова здравствуйте!

    Как видно из последних тем, тема ко-пилота2 ушла в прошлое, видимо из-за применения других стабилизирующих систем типа FY-20, 21. Я перелопатил весь форум, но ни где не нашел ссылки на инструкцию на русском языке по настройке и калибровке ко-пилота 2. С забугорного сайта скачал два мануала в формате PDF, однако попытавшись перевести их с помощью PROMTа, получил в итоге такую тарабарщину, что ее то же надо переводить, только не понято с каким словарем
    "Сами мы не местные", живу между Черноголовкой и Ногинском ФПВ-шников поблизости не наблюдается, показать настройку некому и угробить Изю в процессе самостоятельных изысканий не хочется. "Помогите кто чем может!"
    или ткните мордой лица в ссылку на русскую инструкцию.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Да, уж!

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    А Вам извините, к спичечному коробку тоже мануал нужен? иначе сераберегись?))
    какой вопрос то по этому примитиву? можно ли пиробашку в термоусадку спрятать?)))))))))))))))))гы гы гы

  5. #4

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    А Вам извините, к спичечному коробку тоже мануал нужен? иначе сераберегись?))
    какой вопрос то по этому примитиву? можно ли пиробашку в термоусадку спрятать?)))))))))))))))))гы гы гы

    Я рад за Вас, если Вы без посторонней помощи и без хорошего словаря сходу разобрались в данной блок-схеме www.fmadirect.com/support_docs/item_1275.pdf меня она, мягко говоря, озадачила.
    Другое дело, что в первом своем посте вопрос задан не конкретно, но взглянув на схему вся конкретика сразу пропадает. Вот сижу перевожу каждый блок.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    а можно перевод выложить?

  8. #6

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Pitch Посмотреть сообщение
    а можно перевод выложить?
    В принципе можно, но он очень корявый, т.к. в качестве переводчика использовался PROMT. Нужно ли это?

  9. #7

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    Нужно ли это?
    мне пригодится

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Pitch Посмотреть сообщение
    мне пригодится
    Ну ладно, не обессудьте.
    Вложения

  12. #9

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Ну вот, дошел до второй стадии осознанного непонимания рекомендаций мануала Co Pilot II, а именно не совсем ясен алгоритм певоначальной настройки.
    Мануал, в первый раз, после предполетной проверки-("Preflight"), советует провести Быструю Установку-Quick Setup”, минуяПерсональные настройки-“Preferences”. хотя согласно блок-схеме настроек очередность:
    -Preflight
    -
    Preferences
    -Quick Setup
    -Do Field Calib
    Так какой, все таки правильный порядок настройки Второго пилота 2.

  13. #10

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    А кто мешает воспользоваться русским переводом к первому ко-пилоту. Почти все единтично по принципам калибровки перед полетов, а все остальное и так понятно из рисунков

  14. #11

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А кто мешает воспользоваться русским переводом к первому ко-пилоту. Почти все единтично по принципам калибровки перед полетов, а все остальное и так понятно из рисунков
    Мешает во-первых, отсутствие такового у меня, а во-вторых, сомнения, что несмотря на то, что обе системы очень похожи по своему принципу, довольно сильно отличаются по схемотехнике, а по сему и по настройке.
    Экспериментировать руководствуясь только знанием принципов и интуицией - Самолетку жалко.

  15. #12

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Настройка одинаковая

  16. #13

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Настройка одинаковая
    Ну как она может быть одинаковой, если в первом КоЛилоте, нет таких функций как во втором и кроме того, некоторые установки в первом пилоте решаются путем механического переключения, во втором электронно за счет программатора, даже калибровка датчиков похожа, но все же различна.

  17. #14

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Ура, оно заработало! Были некоторые сомнения в отношении работоспособности Ко Пилота 2 при минусовой пентиратуре, однако все прошло нормально. Взлетел с выключенным сабжем, ветер внизу ок 5м\сек, маленько болтало. Поднялся примерно метров на 100 включил КоП и Изик отлично летал блинчиком в радиусе 200 -250м. На таком расстоянии уже практически не видно крена, но устройство отлично выполняло свою работу. Самолет разворачивался блинчиком и послушно летел в обратную сторону. Летал над лесом, чего то необычного в поведении самолета не заметил, минут через 15-20 замерзли пальцы и Слоновый маячок пропикал на посадку. Специально посадил подальше, что бы еще раз убедиться в поисковых возможностей маяка V.4. При включенном шумодаве слышно первые две посылки, при выключенном все 4. В общем остался доволен и работой КоП2 и маячком. Всем спасибо кто помог разобраться с сабжем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F3A Venus II от Great Planes + OS MAX 120AX
    от DmitryB в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 29.10.2011, 18:10
  2. И снова Def 90
    от Arkady199 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 15:32
  3. Art-tech Shark450 II 2.4 G требуетя некоторая помощь
    от Spectrum16 в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 06:18
  4. Продам SOLO PRO II Kits
    от backinussr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:39
  5. Продам четырехтактник OS91FS II Surpass немного б.у
    от gikler в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 00:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения