Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 34 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1358

Самолет под FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; А если вертикально его в бетон, то консоли отстрелятся, или колпак амортизирует и самолетик отскочит от бетона? :-)) Коллеги, не ...

  1. #401

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    А если вертикально его в бетон, то консоли отстрелятся, или колпак амортизирует и самолетик отскочит от бетона?
    :-))
    Коллеги, не в обиду ... но злобствовать не нать. Человек сделал самолет. Продвигает, в меру разумения.
    Есть желание подсказать - ну так подскажите ему.

    Ну а с пылью, так и вовсе все легко. Герметизирующие прокладки или напыления рулят. В чем там проблема-то?
    Тубу герметика и модельный ножичег в руки взять навыки не позволяют чтоль?

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,828
    Записей в дневнике
    25
    1. крылья фанерный нарезанный лазером каркас покрытие из нескольких компонентов но без сотового поликарбоната, домой вернусь - сделаю фотки

    2 камеру в колпак пока не примерял, но миниатюрные легкие камеры продаваемые в комплектах фпв вполне на вид влезут, попробую - уточню, колпак съемный, кому мало место можно заменить на другой. поворотным думаю можно сделать пропустив тяги к сервам в кабину

    3 взвешу вечером, отпишусь. правда мотор снимать лениво.

    4. батарея ставится в кабину, места много. я приобрел zippy 5000ma 3S для начала, и места еще много остается.
    чтобы удобно снимать-ставить батарею надо снимать пластиковую половинку корпуса, но если просто отключить - включить то сделал разъем между кабиной и мотором и удобно и немешает .

    5. скрепляются болтами но в фюзюляже у меня только батарея, вся авионика легко и удобно лежит в центральной части крыла

    6. балка очень надежно закреплена с зажимной резиновой муфтой, киль на болтах тоже очень надежно сделан

  4. #403

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Даже в больших (модельных) чемпионских планерах ничего на болты не крепится, из маханизмов.
    Принцип разумной достаточности.
    Полетные нагрузки держит - вот и отлично.
    На посадке если флапом зацепить за грунт, при жестком болтовом креплении серво, как минимум, можно сломать редуктор, а как максимум - выломать ложемент серво.
    При клеевом соединении можно летать до последней капли клея :-)
    При жестком соединении - до первой жесткой посадки.
    Кто не в курсе - планера 3J фтыкают носом. Это штатный режим посадки. И все остается на месте - клеевое соединение держит.
    Бэхи винтят 40-55 м/с под мотором. И все хорошо, ничего не отстегивается. И все на клее.

  5. #404

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Ну а с пылью, так и вовсе все легко. Герметизирующие прокладки или напыления рулят. В чем там проблема-то?
    Тубу герметика и модельный ножичег в руки взять навыки не позволяют чтоль?
    Так никто же не спорит. Можно просто скотчем модельным обклеить места стыков, а это: стык половинок фюза, стык основания колпака с фюзом, стык прозрачной крышки колпака с основанием.
    Если хвост нормально сделан то это уже успех, но сильно сомневаюсь.
    Другой колпак если приделать внешне будет похоже хрен знает на что. Там форма фюза сделана именно под этот размер колпака.
    Но это все ерунда по сравнению с заменой акб. Ну ладно может у меня предвязтое отношение полетаете отпишитесь. И ждем фотки.
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Коллеги, не в обиду ... но злобствовать не нать. Человек сделал самолет. Продвигает, в меру разумения.
    Есть желание подсказать - ну так подскажите ему.
    Я с самого начала писал в личку разработчику про эти недостатки, дабы реализовать хорошую задумку, там большая площадь крыла и летает самоль хорошо, но....
    Надо сделать нормальный механизм или крышку для установки акб, пересмотреть материалы крыла, можно сделать небольшую кромку из поликарбоната например а остальное обтянуть плотной пленкой. Не знаю как сейчас но там часть поверхности крыла вообще была бальзой сделана, с перепадами поперечных стыков на поверхности в 1,5-2 мм, ну даже чисто эстетики никакой, не говоря об аэродинамике.
    Пересмотреть способ изготовления фюзеляжа, его сборка, место стыковки с колпаком, вообще на фига использовать основание колпака, почему бы не изготовить фюз так чтобы прям на него одевалась прозрачная крышка колпака. Подумать об использовани внутреннего пространства фюзеляжа, если все в центроплан, то на фига такой огромный фюз.
    В общем там очень много непонятных материалов и в результате лишнего веса...

    Скорее всего производитель хочет сделать аля промышленный БПЛА, выдерживающий значительные перегрузки и не подверженный внешним воздействиями, но если даже внешне посмотреть на такие самолеты то сделаны они далеко не так. Даже стеклопластиковый скай для этого больше подойдет если его немного облегчить и предусмотреть возможность установки нормального прозрачного колпака под камеру.

    П.С. если слишком резок, прошу меня простить
    Последний раз редактировалось Аслна; 06.04.2012 в 13:42.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,828
    Записей в дневнике
    25
    2 Udjin
    Согласен, полюбому эта модель не для учебных полетов, она больше подходит для профессиональных задач: летать далеко и таскать много, например дальнее аэрофото или доставить небольшой груз.
    для обучения и развлечения лучше всего пенопластовый скайволкер стукнул - склеил на эпоксидку и дальше полетел.

    Не знаю как сейчас но там часть поверхности крыла вообще была бальзой сделана
    не знаю как в ранних релизах, в моей у крыла из бальзы элероны, все достаточно ровно и эстетично

  8. #406

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    е знаю как в ранних релизах, в моей у крыла из бальзы элероны, все достаточно ровно и эстетично
    Может не в тему, но вот это ровно и эстетично...
    http://f5models.kissdesign.com.ua/
    Последний раз редактировалось Аслна; 06.04.2012 в 17:33.

  9. #407

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Хотите заполучить подобную модель, Аслан?
    Особых проблем нет.

    Отвлеченно.
    Практически все производители высылают консоли отдельно, фюзеляжи - отдельно. Как запчасти.
    Смотрите профиля, которые используются, у планеристов в разделе вопросов позадавайте ...
    Из работы ручками - только самостоятельно фюзеляж сделать, да определиться с ВМГ и ее расположением.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    808
    Записей в дневнике
    3
    .)) я уже заполучил Мини Эльфа там как раз крыло с этого сайта, а фюз сделан очень умелыми руками из ебоксидных смол и стеклоткани, вот это ровно и красиво.

    Проект Эльф-мини FPV
    А за совет спасибо, но я еще не готов осилить такой проект.., знаний и опыта не хватает.
    Последний раз редактировалось Аслна; 06.04.2012 в 19:26.

  12. #409

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    интересно почему у производителя fpv-model.ru нет не одного видео fpv полета?
    Видео там какое-то есть, но они свернули проект и продают разработку вместе с оборудованием. Заказы на изготовление моделей не принимают. Буквально вчера спросил у них про цены и получил в ответ облом.
    Так что обсуждать эту модель уже поздно :-((

  13. #410

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,828
    Записей в дневнике
    25
    Вес модели с комплектом крыльев размах 1750мм (это маленькие, можно ставить большие, 2500мм )
    с мотором turnigy d3536/5 1450kv
    с пропеллером
    с регулятором turnigy centry 60A
    c 4 сервами
    -----------
    1730гр

    к весу надо будет прибавить еще
    батарея zippy 5000 3s 390гр
    ардупилот с обвесом +приемник 60гр
    FPV оборудование по вкусу


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fpv_zippy5000.jpg
Просмотров: 142
Размер:	79.1 Кб
ID:	628876
    достаточно крупная батарея хорошо помещается, крепление балки зажимной демпфирующей муфтой


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fpv_ap.jpg
Просмотров: 129
Размер:	64.4 Кб
ID:	628877
    ардупилот мега 1 в центальной части крыла


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fpv_rear.jpg
Просмотров: 192
Размер:	60.3 Кб
ID:	628879
    крепление хвоста
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 06.04.2012 в 21:19.

  14. #411

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    808
    Записей в дневнике
    3
    Вот кстати интересный вариант от Експерт
    http://rc-fun.ru/goods-1725-Sirius+F...%80%D0%B5.html

  15. #412

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    479
    Вот еще один вариант . Полный комплект для близко и низко http://rc-shopper.com/hs301.html

  16. #413

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    По моему мнению интересно вот такое
    http://wshp.de/thermikxxxl/thermik_xxxl.html

    Весь шмурдяк в гондолу и на пилон над фюзеляжем, включая камеру.
    Будет как надо. Подпрыгнул на 300 и лети пока батарея борта не сядет.

  17. #414

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,297
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Будет как надо.
    Ну, сделать углепластиковый самолет с размахом 5 м- уже "не как надо"- это модель чемпионского класса, там и оснастка нужна дорогущая и материалы- мама не горюй, и руки изготовителя- каких сейчас почти нет...
    Сама такая модель будет стОить, как "шашка Ворошилова".
    А "гондола на пилоне над фюзеляжем" мало того, что всю её аэродинамику убьёт, так еще и весь смысл теряется: камера на землю должна смотреть?
    А как, если она над фюзеляжем разместится?
    Про ремонтопригодность такого самолета - вообще промолчим, поскольку она= "0"

  18. #415

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Я дал линк на посмотреть.
    Кому интересно - спросят у специалистов "как", и сделают. Кто не захочет - будет искать причины почему не делать. Все просто.
    Извините.
    За то, что внес диссонанс.

  19. #416

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,297
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    За то, что внес диссонанс.
    Да никакого диссонанса нет
    Просто есть модели целевого назначения, которые делаются по принципу разумной достаточности: там нет смысла (прежде всего-экономического) вылизывать всё до полного совершенства, экономить каждый грамм и .тд.
    У меня знакомый производит металки примерно такого качества, как этот немецкий планер по Вашей ссылке.
    И я видел всю технологию производства.
    Это- штучный товар, в который были вложена как материальные (станок ЧПУ, вакуумная сушка, гелькоуты-смолы- фирменные по бешенным ценам и т.д.) так и интеллектуальные средства -за пять лет технологию производства он несколько раз менял.
    Ну и плюс-золотые руки.
    Но таких людей-уже почти не осталось.
    И толку у него спросить "как"- не будет, потому что там- сто тысяч всяких "как и почему".

  20. #417

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Просто есть модели целевого назначения, которые делаются по принципу разумной достаточности
    Вообще, Александру огромный респект, что он хоть что-то делает для хобби сегмента.
    А то, окромя упаковки китайского пенопласта у нас кажется, уже ничего не делается..

    Как-то пару лет назад Андрюха Яковлев ( "Яша") толкнул идею неплохо, мол, сделать композитный планер для FPV, с технологическим классом как его металки примерно, я даже нарисовал автопилот под него, в 15г весом - быда задумка продавать сразу настроенный и готовый к употреблению комплект, куда каждый может поставить видео по своему вкусу и карману ...
    Но все так и осталось в проектах-
    Андрюха занят серийным производством металок и они продаются значительно успешнее, чем "непонятно кому нужные" FPV планера.

    Пока такой планер нужен единицам, или он должен быть нужен самому себе любимому, как был нужен Федору его мини-эльф..

  21. #418

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Сергей, какой профиль выбирали для вашего планера для FPV?

  22. #419

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Профиль даже не проектировали.. Когда стало понятно что на металочных крыльях далеко (вернее, долго) не улетишь - яшин энтузазизм как-то быстро пошел на убыль. Хотя я хотел сделать себе что-то типа "видео FPV электрометалки", поставив вперед штатной металки маленький мотор, - идея не нашла продолжения- получалось что там электричества поместится максимум минут на 15-20.

    Я бы начал с обычного насовского типа 2412 , немного изогнув его для поднятия Су процентов на 20- большинство FPV-шников быстро летать не любят,и такого ветра как в "нашей гнилой болотине" редко где часто бывает.

  23. #420

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Понятно.
    Я сейчас летаю на ds21 и оченно доволен профилем.

  24. #421

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    У вас была возможность поменять профиль на всем самолете и сравнить в реальном полете при прочих равных условиях? Это очень здорово, обычно ограничиваются расчетами..
    Обычно конфигурация самолета играет значительно большую роль, а тип профиля при одинаковой относительной толщине и кривизне дает значительно меньший вклад.. Если речь, конечно не идет о ЛК, например- там балансировка сильно критична...

  25. #422

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Я имею возможность сравнить, как летят разные профиля.
    У меня в наличии самолеты как с относительно тонкими, так и толстыми профилями.
    NACA 007, MH32, PW51, семейчтво AG и упомянутый вами ранее 2412.
    Есть и с S - профилем.

    А компоновка самолета-носителя, отдельный и весьма интересный вопрос. И при желании, можно сделать достаточно чистый, в аэродинамическом плане, носитель. А не тяп-ляп и полетели до первой ошибки ..

  26. #423

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    С одинаковыми фюзеляжами и одинаковыми по форме и круткам крыльями- разными только профилями?
    Я сравнивал свое время только MH32, увеличенный до 12 % и 2412, и классический clark Y

  27. #424

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    У меня спортивные модели. Слоперы, бэхи, джихи.
    У них одинаково-тонкие фюзеляжи. Крутки ... от лукавого. Не копия, однако. Чтобы кирдык делать на ровном месте.
    Хоббийные неплохие также прошли через руки. Чтобы понять, достаточно.
    Ну и XFLR. СИжу вот, выбираю между аг40, ds21 и mg06. Считаю ..
    Есть мысля слепить специализированный фпв самолетик с ТЯНУЩИМ (специально крупными буковками, для тех, кто апологеты толкателей) винтом, чтобы летать, а не воздух греть. Размах от 2,8 до 3,0. Полный полетный вес 3,5 - 3,7 кг. Из них на батарейки придется 1 кг.

  28. #425

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Вы их сами делаете? Я нахожусь в ситуации- трудно позволить себе СДЕЛАТЬ несколько одинаковых крыльев, (дорого), но с разными профилями, чтобы ИЗМЕРИТЬ, насколько расчеты сходятся с реальностью. Да и для объективных измерений нужна одинаковая спокойная погода- а это не всегда бывает.
    Из опыта - XFLR неплохо считает именно планера большого удлинения, а как только это начинает приближаться к ЛК или крыльям малого удлинения- начинает завышать качество и, соответственно PF процентов на 10-15.

  29. #426

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,297
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    спокойная погода- а это не всегда бывает.
    Бывает
    Называется "аэродинамическая труба".

  30. #427

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Вы их сами делаете?
    И сам и покупаю. Соотношение 50 на 50.

  31. #428

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    29
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Прошу прощения если баян.

    На такой можно повесить 5кг+ полезной нагрузки)))

  32. #429

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Да что уж там FPV! На нем самому летать надо!

  33. #430

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от p.vel Посмотреть сообщение
    На такой можно повесить 5кг+
    Развалится , он жидкий - когда его несут он как студень трясется.

  34. #431

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,246
    Записей в дневнике
    36
    Как же он нереально медленно летит!

  35. #432

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Как же он нереально медленно летит!
    Как дирижабль. Судя по тому как они его несут - как руками поддерживают - это вполне вероятно , скорее даже - наиболее вероятно.
    Крыло-надувное.

  36. #433

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    У нас для него нет погоды... Унесет первым же термиком.

  37. #434

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Как дирижабль. Судя по тому как они его несут - как руками поддерживают - это вполне вероятно , скорее даже - наиболее вероятно.
    Крыло-надувное.
    Надувное крыло вполне серьёзно рассматривается за бугром для аппаратов доставляемых на планеты с атмосферой для расширения радиуса зондирования. А медленно летит потому, что против ветра.
    Последний раз редактировалось Dokz; 21.06.2012 в 18:00.

  38. #435

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Dokz Посмотреть сообщение
    Надувное крыло вполне серьёзно рассматривается за бугром для аппаратов доставляемых на планеты с атмосферой для расширения радиуса зондирования.
    Надувное крыло вполне серьёзно было разработано в качестве замены пробитого на железном истребителе. Железное отстреливаетсмя, надувное надувается.
    + надувные одноместные самолёты с железным мотором для эвакуации подбитых лётчиков.

  39. #436

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,550
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Крыло-надувное.
    Wingspan: 9,6m/31 foot
    Fuselage: 9,6m/31 foot
    Weight: 24kg/52LB
    Material: Wing 15mm styrofoam/Fuselage 20mm styrofoam covered with packingtape
    если пенопласт считать надувным...
    радует обтяжка упаковочной пленкой.

  40. #437

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    р.Карелия г.Питкяранта
    Возраст
    36
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    6
    У нас принято обсуждать, вместо внимательно прочитать.

  41. #438

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от iMax Посмотреть сообщение
    У нас принято обсуждать, вместо внимательно прочитать.
    У нас принято кого то обсуждать , вместо скромно промолчать

    А почитать можно только зайдя на ютуб но нельзя при просмотре ролика на нашем форуме.

    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    если пенопласт считать надувным...
    А что мешает - если оболочка как написано 15 мм пенопласт с упаковочной пленкой и это на крыле с более чем метровой хордой ? Фантазия ?
    Другое дело - что по всей видимости они этого не делали - в подписи к ролику этого нет.
    Но подсказку я дал
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 21.06.2012 в 21:20.

  42. #439

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Dokz Посмотреть сообщение
    А медленно летит потому, что против ветра.
    Что-то видать ветер всегда ему навстречу куда бы он не полетел!

  43. #440

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    Что-то видать ветер всегда ему навстречу куда бы он не полетел!
    Не топтать. Уже сам понял, после вдумчивого просмотра, глядя на ветряки. Но полюбасу идея понравилась. Будем тут такое лабать. 2с копейками метров черкашинский баклан по похожей технологии, конечно не так волшебно летает, но довольно убедительно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам самолет под fpv (Skywalker)
    от Muravei33 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 00:45
  2. Продам самолет под FPV
    от BETEP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 16:12
  3. Продам Продается самолет для FPV полетов. Новый.
    от igo-litvinov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 21:45
  4. Куплю Самолет для FPV
    от max815 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 20:52
  5. правильный самолет под fpv!
    от tumbzik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 21:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения