Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 34 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1358

Самолет под FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ehduarg Не плохо. А сервы наверное лучше в хвост чтоб с центровкой проблем не было. Интересно продолжительность полета, ...

  1. #481

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Не плохо. А сервы наверное лучше в хвост чтоб с центровкой проблем не было. Интересно продолжительность полета, крейсерская скорость и сколько ампер при этом.
    Вот что получилось после небольшого шаманства...
    В первую очередь, согласно совету, сервы на хвост.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0724.jpg
Просмотров: 161
Размер:	43.4 Кб
ID:	667047
    Довел до ума комповку осд и передатчика, плюс выкинул кулер с передатчика для чего сделал винтеляционные ответстия. Полтора часа в 27 тепла за бортом и все ок.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0718.jpg
Просмотров: 132
Размер:	78.4 Кб
ID:	667044
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0719.jpg
Просмотров: 97
Размер:	65.1 Кб
ID:	667043

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0725.jpg
Просмотров: 101
Размер:	46.3 Кб
ID:	667046
    В результате освободилась куча места для акб видео 1А 3S и 5А ходовой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0722.jpg
Просмотров: 94
Размер:	36.9 Кб
ID:	667041
    Плюс приделал нормальный кок.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0727.jpg
Просмотров: 131
Размер:	44.2 Кб
ID:	667045
    Сегодня разогнал его до 85 км/ч.
    Крейсерская скорось 40-50 км/ч расход при этом 6,2-6,7 ампер. Если отключить мотор парит как на парашюте. В общем все свойства планера сохранены.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0721.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	43.8 Кб
ID:	667042  

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    согласно совету, сервы на хвост.
    Тягу РВ лучше сверху стаба. 6.2 чет многовато. ИМХО
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    Полтора часа
    чуть подробнее если можно. Кстати уже 2.6м. есть.

  4. #483

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Тягу РВ лучше сверху стаба. 6.2 чет многовато. ИМХО.
    6,2 это уверенный набор высоты, для прямого полета достаточно 3,5-3,7. При том что винт 11Х6 надо попробоваь 10Х6.
    Поподробнее про передатчик без кулера или про полтора часа полета. Если про полет, потолара часа это 5А на 60 минут стабильно. 20-30 минут уже был второй акб.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Тягу РВ лучше сверху стаба. 6.2 чет многовато. ИМХО
    При посадке разнинцы нет, в влане аэродинамики тоже..

  5. #484

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    На такие аппараты винт с 12 должен начинаться ну и двиг. соответственный.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    ну и двиг. соответственный.
    Установлен во такой мотор
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLWU3
    регуль вот такой
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKSY6
    Поднимает без особых усилий вертикально вверх, расход при этом 35-37А.
    Вес конечно великоват получился но с 1А видео и 5А борт 1780 грамм.

  8. #486

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    45
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Т...... Кстати уже 2.6м. есть.
    Получил я 2,6 м. Вот сижу вкуриваю форум . В ветке у планеристов спросил про него- дык тишина (я вообще заметил что если в профиле мало постов- то липо в поиск отправляют либо дальше - да бог с этим ). Примеряю АП от Смалтима куда и как впихнуть. Вот.

  9. #487

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Насчет отправить, послать это первое дело. А планерок новый по этому и тишина. А так думаю если все невпихуемое впихнете, то проблем быть не должно. Классика она и в африке классика.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    А так думаю если все невпихуемое впихнете, то проблем быть не должно. Классика она и в африке классика.
    Да влезет туда любая из существующих на сегодняшний день ОСД. Посмотрите мой пост 494. Там к стеклотестолитовй пластине 0,5 мм стяжкой прикреплена изи ОСД, так что ее почти не видно. Если сделать пластину пошире можно любую ОСД установить. Еще раз повторюсь место там полно.

  12. #489

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Кто из нас не хотел большой изи стар от мультиплекса. У меня теперь есть. Полетный 1250гр. Крыло от гляйдера стаб от соника-185. Пропоции постарался сохранить. Балка с кинга 10мм.

    Сегодня 50мин полета в основном в режиме возврата. 2500ма.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0056.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	72.4 Кб
ID:	667520   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0058.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	123.9 Кб
ID:	667521   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0055.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	112.3 Кб
ID:	667523  

  13. #490

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Вот интересный экземпляр, прямо кУларис для FPV вопрос как летает.

  14. #491

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Плохие отзывы были, моделька-то не новая, облетаная уже. Поищите, наверняка на рц_групс есть

  15. #492

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Вот интересный экземпляр, прямо кУларис для FPV
    У меня есть мысли попробовать сделать подобное используя крылья 2.5м Спирита. А чтобы было проще с подбором центровки и обслуживанием начинки - морду сделать по типу сьемной канопы вертолетов.

  16. #493

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    морду сделать по типу сьемной канопы вертолетов
    Верной дорогой идете, товарищи. И фюзеляж, как у верта, пластины и оси: легче навес цеплять.

  17. #494

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    И фюзеляж, как у верта, пластины и оси: легче навес цеплять.
    Ну да, чтобы можно было в несколько "этажей" размещать и АКБ и электронику с кучей проводов...

  18. #495

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    чтобы можно было в несколько "этажей" размещать
    Всё правильно, я сделал морду от Изика, причём с надстройкой ("балханой") для крыльев от 1900 Ская.
    Получилось 3 этажа для электроники и устойчивый верхнеплан.

  19. #496

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Rokiskis,lithuania
    Возраст
    42
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Всё правильно, я сделал морду от Изика, причём с надстройкой ("балханой") для крыльев от 1900 Ская. Получилось 3 этажа для электроники и устойчивый верхнеплан.
    Можно фото ?

  20. #497

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    Цитата Сообщение от selynietis Посмотреть сообщение
    Можно фото ?
    Можно, только чуть попозжее. Завтра.

  21. #498

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    Некоторые картинки моего Изи-Ская.
    Передняя часть от Изика, а фюз - с фиберглассвым продолжением от нелетающего планера.
    Идея - подобрать более обтекаемый фюз по сравн. со Скаем. Добавил площадь стаба, т.к собираюсь летать и с большим 2,5м крылом.
    Пока летал на нём с 1900см от Ская до 10км удаления и всё в процессе тестирования и облёта.
    Помидоры прошу не бросать, знаю что не блеск, чего б нить сладкого.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01-Крепление скотчем  и резинками.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	69.8 Кб
ID:	668696   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	79.0 Кб
ID:	668697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	75.3 Кб
ID:	668698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	82.4 Кб
ID:	668699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05-Фюзе Изик+фибергласс.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	68.9 Кб
ID:	668700  

  22. #499

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Идея - подобрать более обтекаемый фюз по сравн. со Скаем.
    Улыбнуло. Работы еще много.

  23. #500

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Я в прошлом году планер под моторный переделывал, фюз - стекло. Отрезал лишний кончик, развел оставшееся на нужный уровень, заклеил туда брусок твердого пенопласта, обстрогал\обточил его до обтекаемого состояния, оклеил в два слоя стеклом, прошкурил-покрасил. Ну в общем позитивная технология во всей красе. Пенопласт потом выковырял - получилось и красиво снаружи и обтекаемо и прочно.



    Теперь к крыльям этого же планера Спирит 100" планирую сделать целиком фюз, заточенный под ФПВ, чтобы не потерять в обтекаемости, но получить функциональность.

    Камера видимо будет в самом носу шариком прикрытая.
    Мотор толкающий по образу и подобию SZD-45 Ogar

  24. #501

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Спирит 100 - классный планер для ловли термиков. Но переделка под толкающий винт и широкий фюзеляж для видеосъемки, ИМХО, убъет его достониства. Я на свой поставил FPV начинку, но без излишеств типа GoPro и оставил классический тянущий винт. Летает хорошо, можно несколько часов побалдеть и поискать в очках термики, но для художественном съемки он малопригоден.

  25. #502

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Планер - это как еще один вариант нащупывания путей получения удовольствия и смысла от ФПВ - ведь рулить планером с земли трудновато - плохо видно, далеко не отпустить, потерять легко. А тут ФПВ позволяет вернуть его домой (АП), попробовать порулить от первого лица, поискать термики не только по сигналу вариометра, а и по поведению аппарата в небе - может камеру поставить на спину в ЦТ, чтобы можно было быстро оглянуться с крыла на крыло?

    Переделка физа в ширину - не больше чем потребуется чтобы разместить всю технику, постараюсь лишнего не расширять... Тут главное вес подрастет, планер и так не особо легкий.

    Художественаня сьемка - это несколько другой раздел, хотя конечно пару-тройку кадров большой высоты в фулл НД качества привезти не вопрос.

  26. #503

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    Вот тут один с рцгрупс показал свой 5М планер на 10кг,
    интересно он его запускает - с тележки, да и летает- ветер свистит.
    (post #2091)

    http://www.rcgroups.com/forums/showt...51682&page=140

  27. #504

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    пришлось хвостовую балку обернуть стеклом с углем, потому что флатерить начала. Да и скорее всего, придется горизонтальное оперение меньше делать
    Я бы балку укоротил, на см 15 спокойно, не нужна она такая длинная. А площадь стаба можно наоборот увеличить

  28. #505
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Тоже мысль была использовать крыло от Пульсара на своём фюзе, но дороговато получается.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030556.jpg
Просмотров: 61
Размер:	51.5 Кб
ID:	669607Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030570.jpg
Просмотров: 59
Размер:	40.2 Кб
ID:	669608Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030835.jpg
Просмотров: 56
Размер:	31.3 Кб
ID:	669609

    По моему, размер 2 метра (или чуть больше) как раз для полетов на 1-2часа. Чем больше вес-размер тем больше расход аккумулятора.

  29. #506

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fpv-model.ru трансформера в сжатом виде.jpg
Просмотров: 110
Размер:	123.9 Кб
ID:	669637
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    к тому пришлось хвостовую балку обернуть стеклом с углем, потому что флатерить начала.
    Ну, с этой бедой есть гораздо более простой метод борьбы: "преднатяг".
    Так у электрогитар гриф устроен: внутрь вставлен стержень, который натягивается гайкой.
    В самолете стержень не нужен, конечно, всё решается куском корды от бойцовок (тросик 4х жильный толщиной 0,4 мм), один конец которого- закреплен наглухо к торцу хвостовой балки, другой- привязан к натяжному винтику М3, установленному на шайбе упирающейся в другой конец.
    Всё это происходит, естественно- внутри трубки.
    У меня на довольно большом самолете (2450мм размах)- дивно работает хвостовая балка Ф20 мм, сделанная из обычной китайской удочки, стеклопластиковой.

  30. #507

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    421
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Вложение 669637


    У меня на довольно большом самолете (2450мм размах)- дивно работает хвостовая балка Ф20 мм, сделанная из обычной китайской удочки, стеклопластиковой.
    А можно поподробней про вашу модель, а то уже помойму больше года одна и таже фотка у вас мелькает. Интересно посмотреть как он устроет изнутри и особенно крепление и поворотка камеры.

  31. #508

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    интересно он его запускает - с тележки
    Для нормального взлета с колес нужно чтобы колеса позволили получить взлетный угол. А у планеров как правило есоли и есть, то колесико на брюхе и тут ни о каком взлетном по самолетному угле и речи нет... А возить по воздуху торчащие лапти не все хотят, даже когда эти лапти заметно не сказываются на обтекаемости.

  32. #509
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Блин! Как они 950 гр взлетного насчитали.
    Вот так и получаются летающие кирпичи))). Странная тенденция - модель под ФВП, а запаса веса для полезной нагрузки нет. Много моделей пересмотрел, в основном, та же фигня.
    Нормальные батарейки доп оборудование создают перевес, модель летает с нерасчетной нагрузкой на крыло. Поэтому так и летает, плюс надо колхозить с усилением.
    Для X8 Wing сразу заявлена полезная нагрузка в 1-2 кг.
    Подскажите, кто знает еще подходящие модели с заранее заложенной повышенной грузоподъемностью? Хотелось бы классическую схему.

  33. #510

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Хотелось бы классическую схему.
    Ursus. http://abc-rc.pl/p/2/1573/model-ursu...-szybowce.html
    Я правда его не покупал, а сделал по его образу и подобию бальзовый самолет.
    Есть чертежи в автокаде.

  34. #511

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Хотелось бы классическую схему.
    Я "раму" сделал, используя крылья и стабилизатор от обычного тренера

    ,

    летит хорошо, планирует с к=8, и даже лишней устойчивости нету, что мне вышло боком - я так до сих пор и не обзавелся стабилизатором...

  35. #512

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Ursus
    не стоит он потраченых денег! Конструкция крыла хлипкая, требует сильной переделки, максиму что может поднять это до 1кг+1,5-2кг сам. У меня был такой только ХХL 2,3м размах, я его загрузил до 3,5кг взлетного и при увеличении скорости до 90км левое крыло решило жить отдельно! Фюзеляж кажется большим, а начинаеш комплектовать и не знаеш как все засунуть в него, реально в скае (SkyWalker) места больше

  36. #513
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Тоже не очень понравился. Кроме вышесказанного- хвост короткий, летает как-то нестабильно, довольно нервно относится к потере скорости

  37. #514

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Парни, вы молодцы, перегружаете аппарат раза в два, три, потом жалуетесь что не летит. У него взлетный сколько заявлен? На счет прочности вот. Ящичек весит 3.5 кило.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01255s.jpg
Просмотров: 306
Размер:	59.3 Кб
ID:	669873

    А пустой он даж с хариера не валится.

  38. #515

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Ящичек весит 3.5 кило.
    Посмотрите, чисто для интереса, сколько может весить -самолет- (не планер) с размахом 2 метра. Ну и перегрузку хотя бы 4G никто не отменял.

  39. #516
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    перегружаете аппарат раза в два, три
    Вот и я о том же. По моим прикидкам нужно на все внутренности иметь 1,5 кг (вместе с силовой). Тут в руки попал Ogar SZD-45 соберу, посмотрю, что это такое. Но для FPV слабоват.
    Места много - туфля 45 размера поместится))), а веса на аппаратуру и аккомулятор 300гр остается, перегрузить легко, но думаю крылья отвалятся)).
    Было бы что-то подобное Скаю, этому Огару, но с нужной грузоподъемностью, меня бы очень устроило. Чувствую, прийдется переходить на что-то Урсусо подобное, но такая схема в перевозке для меня не очень удобна. Хоть кили съемными делай. Набор плоских элементов больше подходит.

  40. #517

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    45
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто знает еще подходящие модели с заранее заложенной повышенной грузоподъемностью? Хотелось бы классическую схему

    Немецкая MAGA
    http://www.bormatec.com/xtc/product_...UAV---RPV.html

  41. #518

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    на что-то Урсусо подобное, но такая схема в перевозке для меня не очень удобна.
    По секрету, схема Уруса с двумя хвостами самая компактаная в перевозке. И усилить его можно. Основная проблема это износ EPP.

    Цитата Сообщение от razval72 Посмотреть сообщение
    Немецкая MAGA
    Вот и усилили. VAMP мне нравится, люминь и т.д. Хоть это и тот же Урсус.

    Кажется все сводится к тому, сколько дополнительно грузить для FPV. Кому-то и 100 граммов хватит, а кому-то 10 кг поднять хочется.

  42. #519

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    45
    Сообщений
    615
    Я на ней (Немецкая MAGA ) летал -только не на вампире а на обычной схеме ... летит чудесно если центровка на месте , как то забыл по запарке в нос повесить 60 грам (трекер) так он у меня с 800 метров в такой штопор вошел что еле вывел (благо высота позволяла ) при чем на скорости около 120 км\ч и нмчего не сложилось и не сломалось ........ пустой весил 1.5 кг со всеми потрахами и акками 2х4400 3S -2920 кг моторчег Турнига 3015 и регуль обычный плющ 60 а таскал как за здрасте !!!! все в нем хорошо , только дорогой зараза ........

  43. #520

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Посмотрите, чисто для интереса, сколько может весить -самолет- (не планер) с размахом 2 метра. Ну и перегрузку хотя бы 4G никто не отменял.
    Сколько у уксуса взлетный заявлен производителем? Под то он был и расчитан.

    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    сколько может весить -самолет- (не планер) с размахом 2 метра.
    А у мя есть планер за два кило. При чем тут это? Зачем от пеновздроча требовать невозможного?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам самолет под fpv (Skywalker)
    от Muravei33 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 00:45
  2. Продам самолет под FPV
    от BETEP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 16:12
  3. Продам Продается самолет для FPV полетов. Новый.
    от igo-litvinov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 21:45
  4. Куплю Самолет для FPV
    от max815 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 20:52
  5. правильный самолет под fpv!
    от tumbzik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 21:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения