![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от baychi Даже не знаю, сможет ли Эльф так долго служить? Главное не морковить, тогда должен прослужить дольше. Все ...
а я себе кулярис взял для FPV. придется с весом координально бороться, половину иглов в крыло затолкать и на микрокамеру перейти, но думаю оно того стоит.
Там полно места в фюзе над крылом и сразу за фонарём. Вырезаешь нужное количество пенопласта и туда всё толкаешь.
Этот пенопласт над крылом практически не несёт ни какой нагрузки. Правда, у меня угольная трубка 6мм идёт сквозь весь фюз и узел креплений крыльев
На таком размере, с кучей разъёмов на отсоединяющиеся части сильно не айс. Тяжко будет собирать разбирать в поле.
Может быть и полно,у руках не держал,не знаю.
В крыло полюбому ставить трубку пито и датчик скорости к нему,попутно и гуардин можно учитывая шину i2c у иглов.
Вот сижу и думаю. Видео тх полюбгму будет на киле с клевером,и вопрос, а не поставить ли мне камеру на том же киле.
А уравновесить акб 5000
Какая то жест на рынке твориться - если дешево - то только пена... Бальзовых планеров больше не делают?
В том то и засада что нету условий строить из дерева... Получается что понятнее и технологичнее мне скажем сделать пенное ядро и оклеить его бальзой, чем собрать ровный без круток бальзовый набор... Или и того проще - взять готовое крыло подходящего размаха и профиля и приделать или его к готовому фюзу или сделать другой фюз...
Крыло до 2м из 2х консолей не очень сложно сделать. Если замаьнетесь на 3и более метра, тут сложнее
Я думаю что главно крыло сделать нормальное, а остальное можно в вперемешку с пеной
Мне повезло приобрести Спирит 100" - 2.5 метра размахом "настоящего винтажного дерева" усиленного карбоном под затяжку леером. переделал нос фюза под мотор в прошлом году, сейчас поставил ФПВ начинку - все влезло.
В прошлом году и в начале этого мучал крылья от тренера с несущим профилем. Все не плохо, но поскольку у меня нет систем стабилизации - колбасит их заметно сильнее планера. Сейчас продумываю как к этим крыльям приделать хвост чтобы и красиво и летало и было стабильно но и чтобы рулилось адекватно.
А чем спирит не угодил?
Спирит - это вариант управления планером, когда не надо напрягать глаза чтобы найти его в небе. Хочешь - рули по старому, хочешь - рули от первого лица, на край АП приведет его домой.
Но чтобы пробовать лететь далеко или высоко - мне не кажется оптимальным, крейсерская скорость планирования 25км\час, после пары минут полного газа регулятор отключается по перегреву. Менять начинку - вырастет вес - потеряем эффективность планера.
На сколько я понимаю тут вообще возникает проблема выбора правильного профиля - у планеров-парителей не те скорости полета (надо 50-70км\час крейсерской). Вот тренерское несущее (нессиметричный профиль) крыло лучше подходит для нас - скорости те, нагрузка та. Стоит - смешные деньги! Прочность конечно пониже планера-для-затягивания, но у нас моторный старт.
Тут наверное лучше был бы планер-хотлайнер, но у меня нет такого чтобы попробовать.
ИМХО, Спирит идеально подходит под тактику используемую нашим итальянским товарищем, что летает 100 км туда и обратно: затяжка на 300-500 м, далее поиск термиков, уход на 2 км вверх, далее 5-10 км вдаль с потерей до 1 км, затем новый поиск термиков и т.д. Акки тратятся только на старте и для питания борта. Тактика весьма перспективная, особенно в южных широтах и летом.
Тактика конечно интересная - но... 1 место Кирилла на соревнованиях - планер в этих условиях просто не вернулся бы... И ветер против и вечернее выключение термиков...
Извините, если вы на хоббийных будете с планером, то вы в ночь не отправитесь на рекорд.
Кирилл летел обратно против ветра 25км.ч.
Сколько он возвращался не помню точно,помоему 25-30мин. Итого его снесло по ветру 12км.
По земле путь 10км. Итого 22км.
На планере это расстояние можно пролететь с высоты 2км вообще без мотора нагреженным фпв, да еще и высота останется.
К вечеру термики становятся толстые толстые и слабые. Т.е. достаточно было найти 1 термик на 2км высоты и все.
Ладно, это все теория, через месяц надеюсь взлечу на кулярисе и расскажу как на самом деле. Меня не оставляет надежда, что кулярис лучше ская через ветер пробивается.
Кирилл летел на Скае 1900. Т.е. почти тот же планер, но с хорошей крейсерской скоростью.
Вот лог его рекорда:
Возвращение заняло 25 минут.
Крыло было 1.6
Я там был.
На 1900 он бы не вернулся.
У него крейсерская скорость вышла у меня 32-35км.ч пни роке 7-8а.
А тут была крейсерская воздушная скорость ~50км.ч. с током 6а
Последний раз редактировалось yaten; 11.08.2012 в 22:05.
на 35 км/ч точно не в кайф в даль летать. А вот так вполне ничего, в удовольствие.![]()
А вот такой самолетик кто ни будь собирал? http://www.***************3032/produc.../?refcat=20091 Hobbyking Бикслер 2 из EPO 1500 мм,
Материал: EPO
Размах крыла: 1500 мм
Длина: 963 мм
Отформованы элероны и закрылки
Не плохой аппарат, жаль нет в комплектации KIT.
Это новинка, вроде бы, еще никто не успел получить. Почитайте о нем в профильной ветке
А Скайволке Мини у кого есть? Если нет, скоро буду первым.
Мне кажется ЛК более подходит для мини фпв, я летаю иногда на кесле 32, размах 82см, вес точно не знаю, грамм 350-400. Опять же никакой сборки разборки, воткнул питание и полетел.
Интересно его попробовать:
У меня есть, хороший самолет. Только мой сетап - тяжелые сервы, рули направления, мощный регуль с запасом не оставляет места для ФПВ. Если сервы поставить 5 грамм и регуль впритык плюс аккум 1000мач - на ура полетит с обычным передатчиком и однограммовой камерой. Попробую облегчить, только серв надо докупить, и регуль ампер на 15-20.
Коллеги, сформируйте тех. задание на самолет под ФПВ.
Глядишь, производитель и отреагирует :-))
Делите ФПВ на близко-низко и далеко-высоко. Потому как оно несколько разное.
Меня вот такой вариант устраивает.
Или нужны чертежи?
Сделал крепление для GoPro, фоток пока нет - в косметическом ремонте.
Мне не нужны. Вы попробуйте вариант, кторый вас устраивает, формализовать. Размах, нагрузка на крыло, полетные режимы, требования к габаритам, транспопртировке.
Требования к мотоустановке. И как отдельный пункт, модели, ктторые нравятся визуально. И почему. Это, самое главное, ответ на вопрос почему.
Результат будет весьма показательным, поучительным и забавным.
Конечно возможны разные пожелания и разные задачи.
Мой вариант это увеличенный Скай:
Размах 2150мм, вес 1800-2200гр.
Аэродинамическое качество (со складным винтом) до 20.
Хорошая самоустойчивость (можно оставлять без управления надолго).
Должен нести курсовую камеру, LM 1Вт, ИглТри, GoPro.
Аккумуляторы от 2200 3S+500 3S до 8000 3S+2000 3S.
Скорость 30-100км/ч. Экономичная 40км/ч (с расходом ~6A).
Мотор 100гр 500-600Вт.
Крашеустойчивсоть с двух метров без последствий.
В упаковке не больше 800мм в длину. Время сборки не больше 5 минут.
Еще не все реализовал, но работаю над этим
Да, забыл почему такая схема - хорошая устойчивость (верхнеплан), удобная компоновка, сборка/разборка, размещение камер. Почему такой размер, а не меньше - стабильное видео.
Занятный самолет тут нашел на ебее , сайт производителя
![]()
Первоисточник наверное тут
http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1024238
http://static.rcgroups.net/forums/at...518-56-2v2.jpg
Ага, вот и имя нашлось - Heptad
А я видел лично как летает этот самолет. И делает он это прекрасно.
Хотя конечно же это вопреки аэродинамике, а не благодаря. Теория ведь великая сила. А кругом дураки и бездари.
Мы уже в курсе компетентности отдельных теоретиков.
Последний раз редактировалось Shuricus; 13.08.2012 в 21:15.
на той скорости что он летает, обтекаемость не очень важна. Но самолет реально уродский)))))